Двигатель dacia logan: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Dacia Logan 1.6 MPi — характеристики, фото, описание

1.6
logan
mpi

Мощность

89 л.с.

Скорость

175 км/час

Вес

980 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Расход топлива

10 л/100 км

Коробка передач

5

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Dacia Logan 1. 6 — это 4-х дверный седан с передним расположением двигателя, который передает мощность на передние колеса. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра, оснащен одним распределительным валом, 4-мя цилиндрами и двумя клапанами на цилиндр. Развиваемая мощность 88 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Н • м при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние управляемые колеса.

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 89 л.с.
(66.4 кВт)
при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 128 Нм
(13. 1 кГм)
при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 11.5 секунд
Максимальная скорость 175 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4250 мм
Снаряженная масса 980 кг
Объем двигателя 1. 6 литра, 1598 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10 л/100 км
за городом 5.8 л/100 км
смешанный цикл 7.3 л/100 км
Выброс CO2 175 г/км

Имея снаряженную массу 980 кг, Dacia Logan 1.6 MPi удается развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды. Dacia Logan 1.6 MPi способен развивать максимальную скорость 175 км/ч, официально заявленные показатели расхода топлива 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км в городских / внегородских / комбинированных условиях, а выбросы углекислого газа — 175,0 г/км.

Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4250 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1525 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2630 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 62
Колея колес передних 1466 мм
задних 1456 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 980 кг
Распределение веса 59.7 % на переднюю ось
Объем топливного бака 50 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.36
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Renault
Код K7M
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1. 6 литра, 1598 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 79.5 × 80.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.99
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 89 л.с.
(66.4 кВт)
при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 128 Нм
(13. 1 кГм)
при 3000 об/мин
Степень сжатия 9.5:1
Система подачи топлива MPFi — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час 11.5 секунд
Максимальная скорость 175 км/час
Мощность на единицу массы 91.04 л.с./тонну
Расход топлива в городе 10 л/100 км
за городом 5. 8 л/100 км
смешанный цикл 7.3 л/100 км
Выброс CO2 175 г/км
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 185/65 R 15
задних 185/65 R 15
Коробка передач 5

предыдущее авто

следующее авто

Renault представил новые Dacia Logan и Sandero

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Зубко Роман Юрьевич

29. 09.2020

Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.

Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.

Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).

Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.

Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.

Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.

В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал. ..

Update!

В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4063

Новости по теме

Автомобили / Новости

Opel рассекретил полностью электрическую Astra

Батарейные хэтчбеки и универсалы Opel Astra расположатся на вершине гаммы модификаций.
Для самой массовой модели Opel появление полностью электрической версии, безусловно, – знаковый момент. Однако с точки зрения альянса Stellantis в этом нет…

Opel Astra, Электромобили

Автомобили / Новости

Иран готовится к экспорту машин в Россию

Страны подписали меморандум о поставке автомобилей общей стоимостью в 300 млн долларов.
На российском рынке недорогих седанов в следующем году появятся новые модели из Ирана. О начале экспорта машин в нашу страну изданию Fars сообщил глава…

Иран, Iran Khodro, Saipa

Автомобили / Новости

Audi RS 6 и RS 7 дождались пакета performance

C 8 декабря для универсалов Audi RS 6 и лифтбеков RS 7 станет доступна версия performance с увеличенной отдачей.
Премьера 600-сильной Audi RS 6 поколения C8 состоялась еще три года назад, однако все это время самой мощной «шестеркой» в истории…

Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 Sportback

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!..

Не многие новые автомобили, приходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель…

Haval Dargo

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!.

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Дачия Логан | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Dacia >> Logan

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Dacia Dacia 1300 Dacia 1310 Dacia 1325 Dacia 1410 Dacia Dokker Dacia Duster Dacia Jogger Dacia Lodgy Dacia Logan Dacia Manifesto Dacia Nova Dacia Sandero Dacia Spring 9 Dacia Solenza

Выберите поколение Dacia Logan из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Dacia Logan III (фейслифтинг 2022)

2022 — Седан
Мощность: 90 л.с. | Размеры: 4396 x 1848 x 1501 мм

Дачия Логан III

2020 — 2022 Седан
Мощность: от 67 до 101 л.с. | Размеры: 4396 x 1848 x 1501 мм

Dacia Logan II MCV Stepway (фейслифтинг 2017)

2017 — 2020 Универсал (универсал)
Мощность: от 90 до 101 л.с. | Размеры: 4528 х 1761 х 1590 мм

Dacia Logan II MCV (фейслифтинг 2017)

2017 — 2020 Универсал (универсал)
Мощность: от 73 до 101 л. с. | Размеры: 4501 х 1733 х 1552 мм

Dacia Logan II (фейслифтинг 2016)

2016 — 2020 Седан
Мощность: от 73 до 101 л.с. | Размеры: 4358 х 1733 х 1517 мм

Дачия Логан II MCV

2013 — 2016 Универсал (универсал)
Мощность: от 75 до 90 л.с. | Размеры: 4494 х 1733 х 1550 мм

Дачия Логан II

2012 — 2016 Седан
Мощность: от 75 до 90 л.с. | Размеры: 4347 x 1733 x 1517 мм

Dacia Logan I MCV (фейслифтинг 2008 г.)

2008 — 2013 Универсал (универсал)
Мощность: от 68 до 105 л.с. | Размеры: 4473 х 1740 х 1640 мм

Dacia Logan I (фейслифтинг 2008)

2008 — 2012 Седан
Мощность: от 75 до 105 л. с. | Размеры: 4290 х 1740 х 1534 мм

Дачия Логан I Фургон

2007 — 2012 Универсал (универсал)
Мощность: от 68 до 105 л.с. | Размеры: 4450 х 1740 х 1640 мм

Дачия Логан I MCV

2006 — 2008 Универсал (универсал)
Мощность: от 68 до 105 л.с. | Размеры: 4450 х 1740 х 1674 мм

Дачия Логан I

2004 — 2008 Седан
Мощность: от 65 до 105 л.с. | Размеры: 4250 x 1740 x 1534 мм

Надежна ли Dacia Logan?

Что лучше всего описывает Dacia Logan, так это «отличное соотношение цены и качества», никаких споров по этому поводу. Logan прост, практичен, просторен и прилично работает. Владельцы редко имеют какие-либо проблемы с надежностью, но если что-то сломается, скорее всего, это довольно легко исправить. В качестве недостатков модели указано несколько вещей, и все они связаны с качеством материалов, таких как пластик в салоне или внешняя краска. Но учитывая, насколько дешево Dacia Logan купить и держать в дороге, эти минусы легко упустить из виду, они перевешиваются тем, что может предложить автомобиль.

Есть ли у Dacia Logan датчики парковки?

Учитывая ценовой диапазон, в котором находится Dacia Logan, нельзя ожидать, что в автомобиле будет присутствовать самый исчерпывающий набор технологий. Однако последние варианты Logan претерпели некоторые улучшения в этом отношении. Для последних (по состоянию на 2022 год) вариантов третьего поколения доступны передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних сидений, карта громкой связи с дистанционным открыванием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида и автоматические стеклоочистители. если не стандартный. Точные функции, которыми модель оснащена в стандартной комплектации, по-прежнему зависят от конкретного рынка.

Что такое Dacia Logan MCV?

Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) — это название модели Logan в кузове универсал Dacia, представленной в 2006 году. Он предлагает больше места, чем стандартный седан, и поэтому может лучше удовлетворить потребности семьи. Logan MCV первого поколения доступен как 5- или 7-местный, но с появлением следующих поколений 7-местные варианты были исключены из ассортимента.

Dacia Logan снята с производства?

Нет, Dacia Logan все еще производится и доступна.

Какой расход топлива у Dacia Logan?

Комбинированный расход топлива некоторых вариантов Dacia Logan составляет всего 3,5 л/100 км, а других – до 8 л/100 км.

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Обзор Dacia Logan MCV | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Dacia

Хотите получить больше места за свои деньги? Dacia Logan — самый дешевый автомобиль по недвижимости, продающий в Великобритании, сегодня

BY: Auto Express

18 мая 2020

18 мая 2020

Общий рейтинг Auto Express

4,0 из 5

  • Massive Boot
  • 4,0 из 5

    • .
    • Минимальная цена
    • Комфортная езда
    • Медленный 1.0 Бензин
    • Spartan Access Model
    • Dull To Hreaing

    Найдите свой Dacia Logan

    от наших доверенных партнеров на этом автомобиле и его предшественниках …

    Сравнение

    9 Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    От:
    11 498 фунтов стерлингов наличными 182 фунта стерлингов PCP Finance

    PCP Finance Illustration

    Репрезентативный пример — личный договор о покупке: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов в течение 4 лет в 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

    Реклама

    Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств, который может. Этот универсал находится в середине модельного ряда Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем Dacia 4×4.

    Чтобы дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, так что мы просто оставим это там. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что у этих двух автомобилей много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на базе Renault Clio, что предполагает, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

    • Автомобили Dacia: секрет их успеха

    Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является вторым поколением автомобиля, впервые поступившего в продажу в Европе в 2004 году. Logan Mk2 также продается на европейских рынках как четырехдверный седан, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто берем универсал.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Skoda Rapid Spaceback vs Dacia Logan MCV vs Fiat Tipo
    Дорожные тесты
    • New Dacia Logan 07 Stepway обзор
    • Обзор Dacia Logan MCV
    • Обзор Dacia Logan MCV
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор Dacia Logan MCV с пробегом

    После обновления модельного ряда в 2017 году Logan получил такой же фейслифтинг, как и Sandero среднего возраста. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и переработанный передний бампер, а светодиодные ходовые огни были добавлены к моделям высшего класса. В список были добавлены переработанные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект, но выгодная цена Logan осталась прежней.

    Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan стоит примерно на 1 500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также соответствует ассортименту Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также моделью Stepway.

    Logan MCV Stepway — это мини-внедорожник в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, но с нулевыми внедорожными способностями. Он выделяется черной пластиковой накладкой на бамперах и колесных арках, фальшивыми защитными пластинами спереди и сзади, 174-миллиметровым подъемом дорожного просвета и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

    Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном варианте и максимальный объем 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений пространства на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенное Королевство.

    Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и бензиновый/сжиженный двухтопливный вариант. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектации Access. Все автомобили переднеприводные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, на Stepway нет выбора автомобиля или полного привода.

    Отделка Access дешевая, но в ней нет некоторых комплектов, которые входят в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это опционально. Обновление до моделей Essential стоит около 1000 фунтов стерлингов, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не намного превышают 12 000 фунтов стерлингов.

    В наши дни Dacia Logan стал своего рода нишевым выбором, поскольку трудно найти небольшие универсалы, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate похожа по размеру, но ее стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Кроме того, у него всего 530 литров багажника. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

    Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие автомобили-универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они стоят не намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

    Logan также практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень просты, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, как и у более дорогих конкурентов. Приверженность Логана к основам означает, что в нем есть определенный шарм, в то время как соперники немного заурядны.

    Б/у двигатели разумны, но Логан создан для комфорта, а не для управляемости

    Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Логан не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает в салон каждую маленькую неровность.

    В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает чувствовать себя очень бодрым и неуравновешенным — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть кажется легкой. С положительной стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

    С точки зрения отделки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что при загрузке пассажиров и багажа Logan чувствует себя довольно вялым, даже с самыми мощными двигателями на борту. Тормоза (диски спереди, барабаны сзади) тем временем становятся немного губчатыми при интенсивном использовании.

    Несмотря на то, что у Logan Stepway увеличен клиренс, более длинная подвеска не обеспечивает более плавного хода. Он не жесткий, но требуется некоторое время, чтобы подвеска успокоилась после удара о кочку. Крен кузова усиливается за счет более длинной подвески, в то время как по сравнению с некоторыми другими небольшими универсалами не хватает сцепления с дорогой.

    Двигатели

    Для Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя: четырехцилиндровый 1,0 SCe и трехцилиндровый турбобензиновый 0,9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает мощными характеристиками и приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

    Бензиновый 1,0-литровый хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно набирать обороты, чтобы добиться прогресса, что явно портит экономию топлива. Все автомобили получают пятиступенчатую механическую коробку передач, у которой немного резкий ход, но короткий ход.

    В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л. с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, а Dacia теперь включает бензиновый/газовый двигатель — TCe 100 Bi-Fuel — мощностью 99 л.с.

    Низкая стартовая цена — это только начало бережливого характера Логана.

    Dacia гордится своим бережливым духом, поэтому важно, чтобы Logan показал хорошие результаты. Вещи немедленно получают хорошее начало благодаря низким прейскурантным ценам автомобиля. Стоимость Logan варьируется от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым универсалом, продаваемым в настоящее время в Великобритании, при этом весь диапазон стоит ниже стартовой цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны к торгам, поэтому цена, указанная на наклейке, — это действительно то, что вы платите.

    Дизельный двигатель dCi с расходом топлива 64,2 мили на галлон обеспечивает превосходную экономичность с выбросами 116 г/км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственный по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г/км означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

    Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, скорее всего, в реальных условиях он будет ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным по экономичности WLTP, расход топлива в смешанном цикле составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г/км.

    У Dacia есть ряд финансовых предложений, чтобы сделать автомобиль еще более доступным. Запчасти также недорогие, а необходимое техническое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

    Страховые группы

    Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что логично. Dacia должны быть дешевы в ремонте, но если бы в комплекте было больше комплекта безопасности, то страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

    Амортизация

    Купить Dacia Logan дешево, а остаточная стоимость универсала все еще довольно прилична, хотя и не так хороша, как у его собрата Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет или 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% своей первоначальной прейскурантной цены.

    Базовая компоновка и материалы выдают бюджетность Logan.

    Как и другие автомобили линейки Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

    В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, первоклассный Comfort не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и зеркала. Атласные рейлинги на крыше также приятны на ощупь, в то время как колеса имеют отделку, которая немного меньше похожа на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

    В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал с уровнями стиля Volvo — длинный задний свес выглядит неуклюжим, а хрупкий внешний пластик выделяет его как нечто особенное в подвале.

    Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и простой. Примите во внимание его цену, и кабина превосходит все ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — с простой компоновкой автомобиля легко справиться, и все кажется хорошо собранным.

    Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также возможностью подключения телефона по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

    Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с увеличенным дорожным просветом, прочной обшивкой и 16-дюймовыми дисками из искусственного сплава «Flexwheel» она придает модельному ряду дополнительный стиль и привлекательность. Версии Sandero Stepway теперь составляют около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый вариант Logan, выглядящий сурово.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система 

    Модели Comfort в стандартной комплектации оснащаются информационно-развлекательной системой Renault MediaNav Evolution. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такой недорогой машины. Но возьмите это из этого контекста, и вы поймете, что настройки Logan MCV не очень хороши. Графика коренастая и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти дополнительные параметры. Это непросто, когда единственный способ управлять всем — через сенсорный экран.

    Он не очень отзывчив, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, и в результате его трудно использовать в движении. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем отойти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

    Почему мы сосредоточились на топовой модели? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стереосистему, если не добавите ее в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, так что вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

    Все дело в багажнике Dacia Logan

    В настоящее время в Великобритании не продается ни один автомобиль, предлагающий столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. 573-литровый багажник вместителен, почти такой же, как в автомобилях более высокого класса, в то время как места на задних сиденьях тоже достаточно. Вещи довольно спартанские — ручные стеклоподъемники — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль, Логан должен быть на высоте.

    Однако стоит копнуть немного глубже, и реальность такова, что Логан предлагает пространство, пространство, пространство и больше ничего. Здесь нет никаких новых штрихов, о которых можно было бы говорить, только основы. В комплектации Access нет подголовников сзади, крышки багажника или фонаря багажника, но задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

    Размер

    Размеры Logan составляют 4501 мм в длину, 1733 мм в ширину и 1518 мм в высоту. Это довольно компактно, хотя есть длинный задний свес, о котором стоит подумать при движении задним ходом. Задние датчики парковки устанавливаются только на топовую модель Comfort.

    Места для ног, места для головы и места для пассажиров

    Места внутри достаточно, достаточно места для головы и ног спереди и сзади, хотя трем сзади может быть тесно. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару точек детского сиденья Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — стандартная комплектация автомобиля Stepway — также имеют поручни и карманы для карт.

    В передней части модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию только автомобилей Essential и Comfort.

    Опять же, модели Access поставляются без передних стеклоподъемников с электроприводом или регулируемого по высоте рулевого колеса или сиденья водителя.

    Багажник

    С установленными задними сиденьями 573-литровый багажник Dacia Logan на 68 литров больше, чем у Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

    В багажнике не так много удобных прикосновений. Фонарь багажника и крышка багажника доступны только в моделях Essential и Comfort, и хотя все автомобили складываются в пропорции 60:40, сиденья не складываются полностью.

    Используются испытанные компоненты Renault, но их надежность может быть не самой лучшей

    Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, извлеченные из корзины запчастей материнской фирмы Renault. Это наиболее заметно вокруг приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомыми по более старым моделям Renault.

    Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и объемом 900 куб. см можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

    Маркетинговая точка зрения Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям простой опыт покупки, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020 года.

    Безопасность — еще одна область, в которой Dacia могла бы улучшиться. В 2014 году Logan был протестирован Euro NCAP и получил три звезды, что разочаровывает. Защита пассажиров-детей была оценена на 75%, что намного выше 57-процентной оценки безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan справляется с базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему безопасности.

    Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. В качестве опции предлагается компактное запасное колесо.

    Гарантия

    В случае каких-либо проблем Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией / 60 000 миль, которая может быть продлена до пяти лет / 60 000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или до семи лет / 100 000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.