Содержание
ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF
Мощность для повышения производительности
Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
MX
Двигатель PACCAR MX 12,9 л
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.
Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
MX265 | 265 кВт / 360 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 1,775 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 |
MX300 | 300 кВт / 410 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 2,000 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX340 | 340 кВт / 460 л.с./ 1,500 — 1,900 об/мин | 2,300 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
MX375 | 375 кВт / 510 л. |
2,500 Нм при / 1,000 — 1,400 об/мин | CF85 / XF105 |
PR
Двигатель PACCAR PR 9,2 л
Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.
А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.
Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | >Для автомобилей |
---|---|---|---|
PR183 | 183кВт / 250л. |
1,050Нм при / 1,000 — 1,700 об/мин | CF75 |
PR228 | 228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин | 1,275 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин | CF75 |
PR265 | 265кВт / 360л.с. / 2,200 об/мин | 1,450 Нм при / 1,200 — 1,700 об/мин | CF75 |
GR/FR
Двигатель PACCAR GR 6,7 л
Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.
Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.
Двигатель PACCAR FR 4,5 л
Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент | Для автомобилей |
---|---|---|---|
FR103 | 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45 |
FR118 | 118кВт / 160·л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45 |
FR136 | 136кВт / 185·л.с. / 2,000-2,500 об/мин | 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF45/55 |
GR165 | 165кВт /·220·л.с. / 1,900-2,500 об/мин | 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR184 | 184кВт /·250·л. |
950Нм при / 1,200-1,700 об/мин | LF45/55, CF65 |
GR210 | 210кВт /·285·л.с. / 2,100-2,500 об/мин | 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин | LF55, CF65 |
SCR Technology
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут
DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.
EEV
Дизельные двигатели EEV
DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.
Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.
EEV не требует сажевого фильтра
В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.
PACCAR MX-11 — двигатель обеспечивающий максимальную производительность и эффективность.
PACCAR MX-11 — двигатель обеспечивающий максимальную производительность и эффективность.
PACCAR MX-11 — двигатель обеспечивающий максимальную производительность и эффективность.
Совершенно новая разработка для стандарта Евро-6 с мощностью от 290 до 440 л.с.
DAF Trucks объявляет о новом поколении двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью от 290 до 440 л.с. Новый современный двигатель PACCAR MX-11 не только компактный, но и обеспечивает оптимальную топливную экономичность, низкий вес и уровень шума в сочетании с высокой производительностью и надежностью. Новый PACCAR MX-11 двигатель, разработанный и построенный DAF Trucks в Эйндховене, планируется запустить в производство осенью 2013 года и будет доступен в новой DAF CF Euro 6 и XF серии.
-
современный 10,8-литровый шестицилиндровый рядный двигатель Евро 6 -
новейший разработанный блок двигателя для оптимальной жесткости и интеграции -
головка блока цилиндров с двойными верхними распределительными валами -
система впрыска топлива высокого давления Common Rail, для достижения давления впрыска до 2500 бар. -
турбонагнетатель с изменяемой геометрией -
инновационные технологии для достижения максимальной эффективности: интеграция функций, закрытые кожухи электропроводки и передовые системы управления.
«Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет тенденцию к достижению высокой эффективности при меньших объемах занимаемого пространства», объясняет Рон Borsboom, член Правления Грузовики DAF взяв на себя ответственность за продукт развития. «11 литров является идеальным объемом для достижения мощности от 290 л.с. до 440 л.с. в рамках требований Евро-6 при этом используя надежные одноступенчатые турбо-компрессоры. При разработке двигателя PACCAR MX-11, мы начали с чистого листа бумаги. Нашими основными критериями развития являются высокая производительность, низкий вес и расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность. Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет сервисные интервалы до 125.000 км «.
Двойные верхние распределительные валы
PACCAR MX-11 блок двигателя с совершенно новым дизайном. Она изготовлена из прочной графитой стали, с вертикальными ребрами для усиления прочности и достижения низкого уровня шума. Как и в двигателе с объёмом в 12,9 литра в двигателе PACCAR MX-13 все функции были интегрированы, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность. Трубки, а так же два насосных агрегата, например, были выведены в блок цилиндров, которые создают давление в системе common rail. ГРМ передач и предварительный сепаратор системы вентиляции картера были также интегрированы в блок двигателя.
Двойные верхние распределительные валы являются одним из ключевых элементов новой головки блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и встроенный впускной коллектор. «Эта конфигурация дает значительные преимущества», объясняет Рон Borsboom. «Во-первых, клапана могут быть настроены более надежным способом, который оптимизирует прочность головки блока цилиндров, что позволяет использовать более высокое давление в сочетании с большим запасом. Эти факторы являются ключевыми к повышению прочности и надежности, а также эффективности прямого регулирующего клапана также оказывает положительное влияние на расход топлива, так как это сводит к минимуму потери двойных верхних распределительных валов. Интегрированный тормозной двигатель MX обеспечивает выдающуюся производительность тормозов. Она выдает более 70% (320 кВт) мощности на низких оборотах (1500 оборотов в минуту). Верхние распределительные валы также помогают снизить вес. Распредвал может быть полым, так как система впрыска управляется отдельным FIE (оборудование топливной аппаратуры) распределительным валом, экономя при этом 15 килограммов «.
Система впрыска Common rail и турбонаддув с изменяемой геометрией.
Новый двигатель MX-11 имеет такую же систему common rail, как и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них имеет свою систему калибровки . Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска до 2500 бар, и дает возможность использовать до и после впрыска, или комбинацию обоих. Это приводит к более точному распылению топлива и для оптимизации сгорания и обеспечения минимально возможных выбросов и уровня шума, для наилучшей эффективности использования топлива. Дело в том, что температура выхлопных газов может быть отрегулирована таким образом, что двигатель может быть оптимально интегрированы с выхлопными газами после регенерации системы. Мы используем турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VTG), которая гарантирует, максимальную производительность на всех диапазонах оборотов. Система рециркуляции отработавших газов очень компактная и предназначена для идеальной смеси выхлопных газов и свежего воздуха. Все эти технологии контролируется оптимально и точно тремя приводами: обратный клапан, VTG турбонаддувом и клапаном рециркуляции отработавших газов. Компактная конструкция PACCAR MX-11 является также одним из ключевых элементов двигателя, что делает его идеальным для использования в серии DAF CF.
Система нейтрализации выхлопных газов Евро-6
Для того, чтобы отвечать строгим требованиям стандарта Евро-6, DAF использует различные технологии рециркуляции выхлопных газов, таких как каталитический нейтрализатор SCR и активный фильтр сажи. «Так же, как с объемом 12,9 л двигатель PACCAR MX-13, целью которого является не только добиться правильного состава выхлопных газов, но и правильной температуры в сажевом фильтре», объясняет Borsboom. «Основной принцип заключается в том, чтобы иметь возможность производить пассивную регенерацию сажевого фильтра максимально, насколько это возможно, чтобы создать идеальные условия для этого. Именно поэтому выпускной коллектор, а также ключевые элементы выхлопной системы, были герметизированны. Если, несмотря на это, температура выхлопных газов падает слишком низко из-за конкретного приложения автомобиля, двигатель перейдет в активную регенерацию. Седьмой инжектор, расположенный за турбиной и перед сажевым фильтром, был добавлен в двигатель для этой цели. Он может производить впрыск топлива в каталитический нейтрализатор для окисления выхлопных газов для того, чтобы генерировать ровно столько тепла. Каталитический нейтрализатор SCR также был разработан для поддержания оптимальной температуры.
Благодаря своему высокотехнологичному покрытию, он способен достигать максимальной производительности в широком диапазоне температур, что означает, что двигатель может работать оптимально и наиболее эффективным способом».
В дополнение к повышению эффективности и отличным возможностям автомобиля важный критерий уделялся разработке сестемы обезвреживания отработавших газов. Благодаря низкому и стабильному расходу масла в двигателе PACCAR MX-11, интервал очистки сажевого фильтра составляет 500.000 километров, в зависимости от эксплуатации транспортного средства. Еще одной уникальной особенностью является возможность установки SCR каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах корпуса, что очень важно, когда грузовик оснащен опорами крана или поворотными замками.
Многие инновации
Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет многочисленные инновации, такие как поликлиновой ремень и вентилятор, который устанавливается непосредственно на коленчатый вал без промежуточного диска — экономия на эксплуатационных затратах, повышение надежности и снижение веса и расхода топлива. Для достижения оптимальной эффективности использования топлива, в процессе разработки были минимизированы паразитные потери. Например, двигатель имеет новый водяной насос с 2-ступенчатой электромагнитной муфтой, для оптимальной эффективности. Во время торможения транспортного средства, интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальноедавление в воздушной системе, что означает, что он может часто оставаться выключен во время движения транспортного средства. Для обеспечения максимальной надежности и долговечности, жгуты проводов герметизируют. Генератор и компрессор насоса для кондиционирования воздуха установлены на двигателе, как единое целое. Топливный модуль со встроенным отопителем и автоматический сепаратор влаги расположены непосредственно на двигателе для максимальной защиты. Масло модуль имеет встроенный масляный фильтр и масляный радиатор, который выполнен из нержавеющей стали для еще большей надежности.
Большой выбор PTOs
Широкий спектр PTOs будут доступны для двигателей PACCAR MX-11. На задней панели, в дополнение к знакомой 1:00 двигателя PTO, 11:00 версия будет доступна с крутящим моментом в 250 Нм. Еще одна новая опция генератора, который устанавливается непосредственно на двигатель, специально для холодильной установки. Один поликлиновой ремень в сочетании с автоматическими натяжителями обеспечивает надежную работу водяного или воздушного охлаждения генератора FRIGOBLOCK, который, в свою очередь, оказывает положительное влияние на ремонт и техническое обслуживание. Так как генератор монтируется непосредственно на двигатель, что обуславливает отличный дорожный просвет. Кроме того, есть опция в передней части двигателя для привода гидравлического насоса.
Дистрибуция и тяжелые применения
Новый 10,8 литровый Евро-6 PACCAR MX-11 двигатель будет введен в серийное производство после того, как летом 2013 года, не менее пяти различных вариантов номинальных мощностей, будут доступны для двух основных областей применения. 210 kW/290 л.с., 240 л.с. kW/330 и 271 л.с. kW/370 версии с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при 1,000-1,650 оборотов в минуту) идеально подходят для городских, региональных и внутренних перевозок. Для интенсивного использования, 291 кВт/400 л.с. и 320 л.с. kW/440 номинальной мощности доступны с максимальным крутящим моментом 1900 Нм и 2100 соответственно (при 1,000-1,450 оборотов в минуту).
С высоким крутящим моментом на низких скоростях, низкий расход топлива, лидирующей на рынке надежностью и с большим выбором вариантов отбора мощности, новый двигатель PACCAR MX-11 будет одним из ключевых двигателей для универсальной серии CF, из которых новая модель Евро-6 будет запущена в апреле. Двигатель PACCAR MX-11 также является ценным дополнением к DAF XF Euro диапазоне от 6. Расход топлива 10,8-литрового двигателя PACCAR MX-11 в среднем даже еще до 3% ниже, чем у уже очень экономичного 12,9 литрового двигателя PACCAR MX-13. Снижение веса более 180 килограммов представляет еще одну возможность для дальнейшего повышения эффективности, особенно при транспортировке сыпучих грузов.
Пресс-релиз
DAF Trucks NV — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших в мире производителей тяжелых грузовиков — это ведущий производитель легких, средних и тяжелых грузовиков. В 2012 оно занимало 16% европейского рынка в категории «свыше 16 тонн» и продолжил занимать лидирующее положение на рынке в сегменте тягачей. DAF производит полный ассортимент тракторов и жестких шасси, обладает правом автомобиля для каждого транспортного приложения. DAF также является лидером, когда дело доходит до предоставления других продуктов сопутствующих услуг: мультиподдержка, ремонт и обслуживание контрактов, финансовые услуги PACCAR, финансирование и первоклассный сервис частей. Кроме того, DAF разрабатывает и производит компоненты, такие как мосты и двигатели для автобусных производителей во всем мире. DAF Trucks NV имеет производственные мощности в Эйндховен в Нидерландах, Leyland в Великобритании и Вестерло в Бельгии, и более 1000 дилеров и сервисных станций в Европе.
15 Марта 2013
ДВИГАТЕЛЬ PACCAR MX-13 | Kenworth DAF Melbourne
Двигатель PACCAR MX-13 выводит инновации на новый уровень благодаря лучшему в отрасли качеству, исключительной эффективности и проверенной производительности. В настоящее время PACCAR поставила более 1 миллиона двигателей по всему миру и уже более 50 лет предлагает инновационные решения для двигателей и непоколебимую приверженность превосходному обслуживанию и поддержке клиентов.
НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Профессионалы в области транспорта оценят характеристики и технические характеристики двигателя PACCAR MX-13, идеально подходящие для различных тяжелых условий эксплуатации, включая одноместные прицепы, двухместные полуприцепы, самосвалы и собаки.
ЛЕГКИЕ КОМПОНЕНТЫ
В PACCAR MX-13 используется чугун с уплотненным графитом (CGI) как в блоке цилиндров, так и в головке. CGI легче и прочнее традиционного серого чугуна и предлагает операторам отличное соотношение мощности к весу для оптимизации полезной нагрузки. Отличительный коленчатый вал PACCAR MX-13 снижает вес и увеличивает мощность для более быстрого ускорения и более плавной работы в целом.
КАЧЕСТВО
Приверженность компании PACCAR качеству проявляется во внимании к деталям посредством бесшовной интеграции систем и использования материалов самого высокого качества, что обеспечивает долгосрочную ценность для клиентов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
PACCAR MX-13 отличается инновационной конструкцией, которая способствует надежности и долговечности и снижает общую стоимость владения.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
PACCAR MX-13 сочетает в себе максимальную мощность с выдающейся топливной экономичностью для оптимизации производительности во многих областях применения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЯЕМЫЕ УСЛОВИЯ
Двигатели PACCAR MX-13 обеспечивают превосходный крутящий момент при низких оборотах двигателя и высокую производительность в широком диапазоне оборотов. Моторный тормоз PACCAR MX-13 обеспечивает оптимальную тормозную способность на длинных уклонах.
Зубчатая передача, установленная сзади, снижает крутильные колебания, возникающие в передних зубчатых передачах двигателя. В конструкции шестерни размещены по окружности маховика, где происходит передача первичной энергии, что приводит к лучшему гармоническому балансу, что снижает износ и обеспечивает более тихую рабочую среду для водителей.
ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Технология SMART впрыска топлива обеспечивает высокое давление впрыска в сочетании с точным моментом впрыска и многоточечным впрыском. Результатом является оптимальный процесс сгорания и превосходная топливная экономичность.
PACCAR MX-13 отличается низкими рабочими оборотами двигателя и отличными характеристиками крутящего момента, поэтому требуется меньшее количество переключений передач, что приводит к меньшему расходу топлива.
НИЗКИЙ ВЫБРОС
Чтобы соответствовать требованиям Euro 5 по выбросам выхлопных газов, в двигателях PACCAR MX-13 используется технология SCR, оптимизированная для обеспечения высокой производительности при низком расходе топлива и низком уровне выбросов твердых частиц.
Оптимизированный процесс сгорания обеспечивает низкий уровень выбросов твердых частиц, что позволяет увеличить интервалы обслуживания, что снижает общий расход масла в течение всего срока службы грузовика.
ОЦЕНКИ
PACCAR MX-13 460 | |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 16,5 ДО 1 |
МАКС. ВЫХОД | 460 л.с. (340 кВт) при 1400–1900 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ | 1700 фунтов на фут (2300 морских миль) при 1000–1410 об/мин |
PACCAR MX-13 510 | |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 16,5 ДО 1 |
МАКС. ВЫХОД | 510 л.с. (375 кВт) при 1500–1900 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ | 1850 фунто-футов (2500 Нм) при 1000–1410 об/мин |
Paccar MX-13: обзор двигателя DAF CF85-510
Автор: Стив Брукс
Представлено
Двигатель проделал невероятную работу для DAF и Kenworth, и все чаще он становится важным фактором во всем, что делает Paccar по всему миру
Важно отметить, что DAF был проектной и технологической платформой для чрезвычайно успешного продвижения Paccar линейки двигателей MX в Северную Америку.
Как мы сообщали ранее, в конце прошлого года было установлено более 135 000 двигателей MX для моделей Kenworth и Peterbilt по всей Северной Америке.
Посмотрите наше видео и прочитайте полный обзор DAF CF85-510
Совершенно очевидно, что в нашей глуши, где DAF изо всех сил пытается хотя бы частично подражать европейскому опыту, дело обстоит иначе.
Несмотря на неоднократные заверения местных лидеров Paccar в том, что континентальный бескапотный спорткар находится на пороге светлого будущего, бренд упорно держится на нижних уровнях диаграмм продаж большегрузных автомобилей.
Тем не менее, рыночная статистика теперь указывает на первые намеки на переломный момент и, что особенно важно, на более разумное мышление, подчеркнутое моделью CF85 мощностью 510 л.с., сконфигурированной для определенных сегментов рынка, а не попытками быть всем для всех.
Посмотрите наше видео о тест-драйве Стива Брукса на DAF CF85-510 в горной местности штата Виктория
К этим сегментам относятся городские и региональные перевозки, где текущая версия двигателя MX-13 мощностью 460 л. .
Или, если уж на то пошло, те одноприцепные и грузовые автомобили, где все чаще предпочитают 500 с лишним.
Сердце DAF CF85-510 — двигатель Paccar MX-13 |
Как недавно сказал генеральный менеджер DAF Trucks Australia Роб Гриффин: «CF85 с его мощностью 460 л.с. является бестселлером DAF, но в отрасли есть мнение о 500 л. с., и именно здесь мощность 510 с кабиной CF открывает новые сегменты рынка для DAF».
Реалист во всех смыслах, Роб Гриффин твердо уверен, что рейтинг 510 откроет новый бизнес для DAF, но в равной степени намерен добиться этого не любой ценой.
Griffin, как и многие другие, долгое время считал, что большинство дилемм голландского грузовика — и его последующая репутация — были порождены менталитетом «один грузовик подходит всем», когда различные версии продавались для приложений, которые были просто слишком обременительными для доступной спецификации. .
Вот почему, настаивает он, флагманский XF105 по-прежнему будет специализированным DAF для линейных перевозок, в то время как обновленный CF85 с его удобной, но значительно более низкой кабиной в основном будет предназначен для городских и региональных перевозок, хотя обе модели теперь имеют общую мощность 510 л.с.
Тем не менее, непреклонный Роб Гриффин знает, что это будет нелегко. Он ничего не принимает как должное и не предлагает достичь недостижимого.