Двигатель дайхатсу мира: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Комплект прокладок двигателя DAIHATSU MIRA V

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали

Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > DAIHATSU > Комплект прокладок двигателя DAIHATSU MIRA > Комплект прокладок двигателя DAIHATSU MIRA V

Запасные части DAIHATSU MIRA V

В разделе комплект прокладок двигателя представлены запасные части для автомобиля DAIHATSU MIRA V. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей DAIHATSU MIRA V, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы комплект прокладок двигателя для DAIHATSU MIRA V или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS. RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К каталогу DAIHATSU

Поколение:

DAIHATSU MIRA V

Модель:

необходимо выбрать модель

Модель
DAIHATSU MIRA V 1998 — 2003

Каталог:

Комплект прокладок двигателя

Детали в разделе «Комплект прокладок двигателя DAIHATSU MIRA V»

REINZ

(Германия)

Номер: 01-53280-01

Комплект прокладок, двигатель DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

11000

1 — 2

ПРОФИКАРС

12520

1 — 1

ПРОФИКАРС

PAYEN

(Бельгия)

Номер: FG5290

Комплект прокладок, двигатель DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

CORTECO

(Германия)

Номер: 430034P

Комплект прокладок, двигатель DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

GLASER

(Испания)

Номер: S40048-00

Комплект прокладок, двигатель DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BGA

(Великобритания)

Номер: CK3593

Комплект прокладок, блок-картер двигателя DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AJUSA

(Испания)

Номер: 50230800

Комплект прокладок, двигатель DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

AJUSA

(Испания)

Номер: 54130400

Комплект прокладок, блок-картер двигателя DAIHATSU MIRA V

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

Ремонт двигателя Daihatsu Mira в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Daihatsu Mira в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daihatsu Mira:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Daihatsu Mira (Дайхатцу Mira) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Daihatsu Mira (Дайхатцу Mira).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Daihatsu Mira комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Daihatsu — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Daihatsu Mira
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга Стоимость

Замена цепи ГРМ Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Daihatsu Mira

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Daihatsu Mira

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена свечей Daihatsu Mira

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Daihatsu Mira

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Daihatsu Mira

от 1 100 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Daihatsu Mira

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена турбины Daihatsu Mira

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Daihatsu Mira

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Daihatsu Mira

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Daihatsu Mira

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Daihatsu Mira

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40

550 руб

+ осмотр ходовой бесплатно!

Заказать

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Запчасти Daihatsu Mira в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросу Выбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросу Выбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросу Выбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросу Выбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросу Выбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросу Выбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросу Выбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросу Выбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросу Выбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросу Выбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросу Выбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросу Выбрать

Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное

По запросу Выбрать

Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное

По запросу Выбрать

Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное

По запросу Выбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросу Выбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л.

По запросу Выбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л.

По запросу Выбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л.

По запросу Выбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л.

По запросу Выбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daihatsu Mira:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Мир | DAIHATSU DIESEL

DAIHATSU DIESEL (AMERICA), INC.

СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ.

TSUYOSHI INOUE

Я работал в сервисном отделе в течение 4 лет в штаб-квартире и в основном отвечал за судовые дизельные двигатели в качестве сервисного инженера, затем в июне 2010 года я перешел в Daihatsu Diesel (America) Ltd. сервисным инженером в штаб-квартире, я не мог себе представить, что во время работы на заводе Морияма я часто посещал суда для службы в зарубежных странах. Возможно, меня несколько раз ругали прорабы и главные инженеры, и я был подавлен, но я думаю, что опыт того времени сохраняется и сейчас. После переезда в Америку у меня появилось больше возможностей напрямую связываться с клиентами при работе сервисной службы. Я хотел бы поддержать клиента, чтобы предложить меры по предотвращению проблем, основанные на опыте обслуживания, а также быстро решить проблему. Я также хотел бы повысить квалификацию и получить дополнительный опыт в качестве сервисного инженера Daihatsu. Однако это довольно сложно, потому что японская логика и консенсус иногда не могут быть приняты в зарубежных странах, я продолжаю работать изо дня в день, радуясь и скорбя. Я хотел бы узнать американскую культуру и предложить гармонизировать обычаи как жителей Запада, так и японцев. В результате, я буду рад, если клиенты будут довольны моим предложением.

Вернуться к списку

DAIHATSU DIESEL (ASIA PACIFIC) PTE.LTD.

СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ.

MASAHIRO TAKAGI

После прихода в компанию в апреле 2010 года я работал в отделе обслуживания в Сингапуре через филиал в Нагое и штаб-квартиру. Язык — это самое сложное для бизнеса там. Сингапурцы — многорасовая нация, состоящая из китайцев, марэ, индийцев и других. Кроме того, еще половину населения Сингапура составляют иностранцы. Очень трудно понять разные языки и заставить их понять мои намерения из-за того, что мышление отличается от японского». Больше всего меня впечатлила работа по капитальному ремонту двигателя в Индонезии. Ситуация была следующая. Во-первых, я посещаю судно в течение 1 часа в один конец каждый день с плаванием на маленьком пароме. Во-вторых, техническое обслуживание деталей еще не было завершено, хотя мне сообщили, что бригада заранее провела техническое обслуживание. В-третьих, техническое обслуживание деталей в местном ремонтном цеху было настолько отложено от требуемого времени доставки. В-четвертых, смазочное масло и охлаждающая вода, размещенные на судне, не поступали несколько дней. У меня мог быть такой тяжелый опыт, о котором не думали в Японии сервисной работой. К счастью, многие суда заходят в порт Сингапура. Я хотел бы совершенствоваться в качестве сервисного инженера за доверие клиентов, поэтому я хотел бы освежить технические, суждения и коммуникативные навыки, посетив много судов.

Вернуться к списку

DAIHATSU DIESEL (SHANGHAI) CO.,LTD.

СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ.

TAKAHIRO HONMA

Поработав в цеху на фабрике, я перешел в местную компанию в Шанхае в качестве сервисного инженера после двух лет изучения китайского языка в качестве стажера. Теперь я могу разговаривать с клиентами на китайском языке и понимаю, насколько важен язык. Говорить по-китайски непросто, но я всегда стараюсь общаться с местным персоналом или судостроителем на китайском языке. Есть обычай пить с клиентом в качестве одного из общения в какой-то области, я выпил 3 бутылки китайского вина (алкоголь: 43 ℃) до дна с судовладельцем. Конечно, я упал на пол・・・. Это может быть прекрасное воспоминание. Иногда китайцы не понимают японское мышление и консенсус. Важно знать их культуру и позволить им взять на себя часть японского ума. Я хотел бы выступить посредником между китайской и японской компанией.

Вернуться к списку

DAIHATSU DIESEL (EUROPE) LIMITED.

ОТДЕЛ ПРОДАЖИ ЗАПЧАСТЕЙ

KENTARO HAYASHI

Прошло 12 лет с тех пор, как я пришел в компанию. У меня была возможность получить опыт работы в 5 офисах и 2 отделах. Я никогда не забуду свои первые дни в Daihatsu Diesel в сервисном отделе, когда я впервые изучал дизельные двигатели. Меня много раз ругали старшие коллеги! Однако вскоре я познакомился с двигателями и завоевал уважение начальства и клиентов. Я отвечаю за продажу запчастей с 2007 года и посещаю как зарубежных, так и японских клиентов. При посещении заказчиков в моем нынешнем положении у меня есть много возможностей поговорить с суперинтендантами, бывшими членами экипажа корабля, и они не поймут, если я буду говорить о теории, которая не работает на практике. Я получаю большое удовлетворение от работы, когда часть, которую я предложил, используя свой собственный технический опыт, приводит к заказу. В Осаке, Токио, Сингапуре и Великобритании способы нашей переписки различаются в зависимости от соответствующих обычаев, но основные принципы остаются теми же. Я хотел бы и впредь стараться изо всех сил укреплять хорошие отношения с клиентами, предлагая безопасность и доверие.

Вернуться к списку

DAIHATSU DIESEL (EUROPE) LIMITED.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ДВИГАТЕЛЕЙ

TARUHO MAEDA

Всего год назад, до того, как мне исполнилось 40 лет, началась моя жизнь за границей. В то время я отвечал за внутренний бизнес после того, как присоединился к компании 14 лет назад. Возможно, я не кажусь идеальным английским джентльменом, особенно дамам (!), в настоящий момент, но я делаю все возможное, чтобы выучить язык и обычаи Великобритании. Я отвечаю за всю Европу в лондонском офисе, от Норвегии на севере до Турции на западе. У меня была возможность побывать в командировках во многих странах Европы, и я посетил многих клиентов, что делает каждый день моей работы захватывающим, хотя я иногда озадачен иностранными культурами. Мои самые сильные впечатления от европейских клиентов заключаются в том, что они работают со страстью, чтобы повысить осведомленность о своих собственных судах. Каждый день я делаю все возможное, чтобы больше европейских клиентов принимали наши продукты, веря, что «они поймут, о чем я думаю, если я свяжусь с ними со страстью».

Вернуться к списку

Toyota и Daihatsu укрепляют производство малолитражных автомобилей посредством единой глобальной стратегии

Всем добрый вечер. Я также хотел бы выразить свою благодарность всем вам за то, что пришли сегодня вечером, несмотря на то, что меня так мало предупредили. Приятно видеть так много вас здесь.

Как вы все знаете, мы в Daihatsu сосредоточились на бизнес-модели, специализирующейся на небольших автомобилях, в первую очередь на так называемом сегменте мини-автомобилей.

В последние годы мы разработали такие модели, как Mira e:S, которая сочетает в себе доступную цену и отличную топливную экономичность, Tanto и Hijet, которые были созданы благодаря совместным усилиям, чтобы предложить нашим клиентам функции и производительность, и Ayla для Индонезии и Axia для Малайзии, которые, как и наши модели для японского рынка, отражают нашу приверженность удовлетворению потребностей и предпочтений местных клиентов.

Разрабатывая эти автомобили, мы стремились стать производителем, наиболее близким к потребителю.

В то же время я считаю, что мы преуспели в том, чтобы отточить и улучшить уникальные производственные процессы, необходимые для небольших автомобилей.

От 2-го завода Daihatsu Motor Kyushu в Оите, который первым принял концепцию «Простой, тонкий, компактный», до наших заводов в Индонезии и Малайзии, которые стали высококонкурентными благодаря шагам, которые мы предприняли, чтобы стать самыми лучшие в этих странах, мы многого добились.

У нас также есть долгая история совместных проектов с Toyota, включая производство по контракту с 1960-х годов, совместную разработку с 2004 года и поставку автомобилей на основе OEM. Мы всегда использовали эти проекты как наиболее подходящие средства для удовлетворения наших потребностей в то время.

В последнее время мы работаем над развитием способности работать в действительно глобальном масштабе и решать постоянно растущие проблемы и потребности общества, связанные с новой волной технологий. К ним относятся соблюдение норм охраны окружающей среды и техники безопасности, электрификация силовых агрегатов, автоматизированное вождение и подключенные технологии.

Работа в этих областях будет ключом к нашему дальнейшему росту, и мы понимаем, что скоро окажемся в положении, когда необходимые ресурсы превысят те, что позволяют масштабы нашего бизнеса.

Это привело нас к одному выводу: если мы хотим преодолеть потрясения в нашей бизнес-среде и жесткую конкуренцию в разработке новых технологий — и стать сильнее, чем когда-либо прежде, — мы должны значительно укрепить наше сотрудничество с Toyota, продвигаясь вперед. путем создания все более совершенных небольших автомобилей в рамках совместной стратегии.

Вот три конкретных области нашего будущего стратегического сотрудничества: малолитражные автомобили, технологии и операции.

Что касается малолитражных автомобилей, частью нашей внутренней и международной стратегии является разработка и продвижение на рынок аналогичных «родственных» моделей, таких как Daihatsu Boon и Toyota Passo или Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. В будущем мы сосредоточимся на том, чтобы немного дифференцировать эти конструкции и спецификации, чтобы лучше удовлетворять потребности наших соответствующих клиентов.

Для этого мы будем работать над дальнейшим совершенствованием нашей разработки автомобилей, отвечающих конкретным потребностям клиентов на их местных рынках. Проще говоря, мы оба будем строить все более совершенные автомобили, которые в полной мере используют уникальные преимущества наших собственных брендов.

Вторая область нашего сотрудничества – это технологии. Цель состоит в том, чтобы начать совместную работу над новыми технологиями на начальных концептуальных стадиях, сочетая лидирующие в мире исследования Toyota в области передовых технологий с опытом Daihatsu в области миниатюризации и снижения затрат.

Я надеюсь, что эта общая стратегия создаст синергетический эффект, который принесет пользу клиентам как Toyota, так и Daihatsu, благодаря чему мы сможем быстрее и дешевле вывести на рынок передовые технологии для небольших автомобилей и мини-автомобилей.

Третье направление сотрудничества будет в эксплуатации. На развивающихся рынках Daihatsu продемонстрирует лидерство и предложит свой собственный опыт, чтобы помочь в росте и развитии операций.

Чтобы обеспечить необходимую адаптивность и эффективность, мы будем использовать производственные базы друг друга и работать над повышением скорости и эффективности процессов разработки, закупок и производства, лежащих в основе нашей деятельности, начиная с этапов планирования.

Это новое сотрудничество позволит нам предоставлять еще более качественные продукты и услуги, чем раньше, а также предлагать их раньше и по более выгодной цене, чем наши конкуренты.

Мы также сможем продемонстрировать свои сильные стороны в производстве и мастерстве в свете глобального перехода к автомобилям меньшего размера, особенно на развивающихся рынках.

За последние десять лет мы пересмотрели многие из основных аспектов нашего бизнеса, как с точки зрения рационализации нашей корпоративной структуры, так и с точки зрения улучшения наших продуктов, исследований и разработок и производства. Учитывая все это, мы видим в этом прекрасную возможность укрепить наши отношения с Toyota и тем самым вступить в новый период роста и поднять бренд Daihatsu до мирового стандарта.