Содержание
Ремонт двигателя Daihatsu YRV в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Daihatsu YRV в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daihatsu YRV:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Daihatsu YRV (Дайхатцу YRV).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Daihatsu YRV комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Daihatsu — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Daihatsu YRV
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Диагностика двигателя Daihatsu YRV |
от 690 руб |
Выбрать |
Замена масла двигателя Daihatsu YRV |
от 500 руб |
Выбрать |
Замена ремня ГРМ Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена свечей Daihatsu YRV |
от 350 руб |
Выбрать |
Проверка компрессии Daihatsu YRV |
от 500 руб |
Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена сальника коленвала Daihatsu YRV |
от 5 000 руб |
Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена двигателя Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Диагностика турбины Daihatsu YRV |
от 700 руб |
Выбрать |
Ремонт турбины Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена турбины Daihatsu YRV |
от 1 600 руб |
Выбрать |
Компьютерная диагностика двигателя Daihatsu YRV |
от 690 руб |
Выбрать |
Замена помпы Daihatsu YRV |
от 1 500 руб |
Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена масляного фильтра Daihatsu YRV |
от 400 руб |
Выбрать |
Замена опоры двигателя Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Замена подушки двигателя Daihatsu YRV |
По запросу |
Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Daihatsu YRV в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. |
По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 |
По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. |
По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное |
По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. |
По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daihatsu YRV:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Daihatsu YRV 2001 Обзор | CarsGuide
DAIHATSU когда-то был королем крошечных малышей. До натиска корейских автопроизводителей он был самым продаваемым автомобилем Charade, успешным полноприводным автомобилем Feroza и стабильно продаваемым седаном Applause.
Но когда эти автомобили исчезли из автосалонов, а корейцы ворвались с более дешевыми и модными автомобилями, дела Daihatsu пошли под откос. В течение двух лет он ездил с линейкой из трех автомобилей, бюджетным Cuore, симпатичным маленьким хэтчбеком Sirion и игрушечным внедорожником Terios, а продажи упали с более чем 30 000 в начале 1919 года.90-х до чуть более 5000 в прошлом году.
Но прошлый год был очень напряженным для автопроизводителя, который до сих пор называет себя «крупной японской компанией по производству малолитражных автомобилей». Toyota Australia взяла на себя повседневное управление местными операциями, предоставив Daihatsu доступ к ранее недоступным административным ресурсам. Компания уже обновила Cuore и Sirion, в том числе добавила мощную версию GTVi, и продажи немного выросли.
Но автомобиль, ради которого Daihatsu держится, — это причудливый мини-универсал YRV, который, по их мнению, добавляет новое измерение в их модельный ряд. Австралийцам не понравились маленькие квадратные малолитражки, разбросанные по многолюдным улицам Токио, а качественные, но неуклюжие на вид Suzuki Wagon R+ и крошечные Daihatsu Move исчезли из выставочных залов после удручающих результатов.
Но YRV может изменить это просто благодаря своему красивому клиновидному корпусу и длинному списку стандартных удобств и функций безопасности. Daihatsu говорит, что дизайнеры знали, что конкурентам YRV не хватает стиля, поэтому они сосредоточились на придании автомобилю отличительного вида, который понравится за пределами Японии. В этом году компания объявила о своих намерениях, запустив серийную версию на дизайнерском бутике в Женеве.
Самая отличительная черта автомобиля — окна с двойными клиньями, которые подчеркивают сидячие места в театральном стиле. Автомобиль оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем от Sirion, который, по словам Daihatsu, является самым мощным силовым агрегатом в своем классе.
Он имеет регулировку фаз газораспределения на впуске для увеличения максимальной мощности и экономии топлива, а также низкий крутящий момент для снижения выбросов выхлопных газов. Двигатель развивает мощность 64 кВт при 6000 об/мин и 120 Нм при достаточно низких 3200 об/мин.
Автомобиль с передним приводом в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, но есть также автоматический переключатель передач в стиле F1 с кнопками на рулевом колесе для переключения вверх и вниз и цифровым индикаторным экраном внутри циферблатов приборов. .
Daihatsu заявляет, что безопасность является ключевым аспектом конструкции YRV, и он имеет встроенные зоны деформации, стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира и ремни безопасности с преднатяжителями. В случае аварии двери автоматически отпираются, включается внутреннее освещение и аварийная сигнализация, а подача топлива прекращается, чтобы снизить риск возгорания.
YRV стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком и иммобилайзером двигателя.
Вождение
У этой машины большой потенциал. На бумаге показатели производительности и стандартные функции выглядят великолепно, пока вы не увидите цену. YRV — это небольшой городской катер, загруженный снаряжением. Но его высокая цена означает, что он будет конкурировать с такими моделями, как Ford Lasers и Holden Astras, которые имеют больше места, более мощные двигатели и являются качественными автомобилями мирового класса.
По сравнению со своими естественными конкурентами клиновидный кузов YRV является одним из самых привлекательных в этом классе автомобилей. Его интерьер современен и привлекателен, но приборная панель с ямочками в виде мячика для гольфа сделана из твердого пластика, который в наши дни не выдерживает никакой критики, даже по сравнению с более дешевыми конкурентами.
Приборы легко читаются, но в звуковой системе CD больше кнопок, чем в кабине авиалайнера, а между вентиляционными отверстиями есть глухая дыра, куда явно что-то должно попасть. Задние сиденья на 75 мм выше передних.
Сиденья относительно удобны, у переднего пассажира достаточно места для ног, а водительское сиденье можно отрегулировать, чтобы занять удобное положение за рулем. Механически YRV немного разочаровывает, учитывая партнерство Daihatsu с Toyota.
Двигатель не выдающийся, но это, пожалуй, лучшая механическая особенность автомобиля. Он достаточно тихий в нормальных условиях движения и плавно и свободно набирает обороты благодаря системе изменения фаз газораспределения. С другой стороны, даже неделя езды по городу с частыми остановками привела к разумному расходу топлива, составляющему чуть более семи литров на 100 км.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле переключалась относительно плавно, но стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач позволяла получить максимальную отдачу от маломощного двигателя. Кнопки переключения передач, установленные на рулевом колесе, — это уловка в таком автомобиле, и как только новизна исчезнет, вы вряд ли будете использовать их снова.
Подвеска отлично себя чувствует на дорогах с асфальтовым покрытием идеального качества, но малейшие неровности будут с грохотом проходить через кабину на чем-то меньшем, чем гладкость бильярдного стола. В управляемости нет ничего особенного, и есть много кренов кузова, нечеткое рулевое управление и толчок передней части, поскольку шины переворачиваются сами по себе, когда они спешат по извилистому материалу.
Итог
2/5 Красивый внешний вид, запас по высоте. Маленький автомобиль с завышенной ценой и низкими характеристиками, особенно с учетом предыдущего рекорда Daihatsu.
Daihatsu YRV. : Четырехступенчатый автомат, передний привод
Кузов: Пятидверный хэтч
Размеры: Длина: 3765 мм, ширина: 1620 мм, высота: 1550 мм, колесная база: 2355 мм, колея 1380 мм/1365 мм спереди/сзади
Вес: 880 кг
Топливный бак: 40 литров Реечная передача с усилителем
Подвеска: передние стойки MacPherson и полунезависимая торсионная балка с цилиндрическими пружинами
Тормоза: передние дисковые и задние барабанные
Колеса: 5,5×14 стальные
Шины: 165/65 R14
Daihatsu YRV Коды двигателей | ProxyParts.
com
DEFECT, EJ, EJVE, K3, K3VE
Engine code DEFECT
Submit Engine code DEFECT request
Search Engine code DEFECT stock