Двигатель датсун он: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Датсун он-ДО — подробные характеристики

На все версии Датсун он-ДО ставилось три разных бензиновых двигателя объемом 1.6 литра, два 8-клапанных и один 16-клапанный.

За все время производства на первое поколение Датсун он-ДО ставили три разных двигателя:

1.6 л ВАЗ 11183-50 — 82 л.с. / 132 Нм мотор ставили на базовую версию с 2014 по 2017 год
1.6 л ВАЗ 11186 — 87 л.с. / 140 Нм самый массовый на модели агрегат с 8-клапанной гбц
1.6 л ВАЗ 21127 — 106 л.с. / 148 Нм наиболее мощный двигатель с 16-клапанной головкой

Двигатели Датсун он-ДО 1.6 литра 8 клапанов

ВАЗ 11183-50 82 л.с. 132 Нм ЕВРО 4

С 2014 по 2017 годы на базовые модификации модели он-ДО ставился агрегат ВАЗ 11183-50, то есть модернизированная под Евро 4 при помощи системы Е-газ версия мотора ВАЗ 11183. Это классический вазовский агрегат с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, а также приводом грм ремнем. Конструкционно этот двигатель продуман неплохо и даже не гнет клапана при обрыве ремня, подводит его качество запчастей: основные жалобы владельцев приходятся на утечки масла, отказы термостата и сбои датчиков, особенно часто тут плавают обороты из-за глюков ДМРВ. Агрегатировался этот мотор лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181.

ВАЗ 11186 87 л.с. 140 Нм ЕВРО 4

На более продвинутые версии он-ДО устанавливается силовой агрегат с индексом ВАЗ 11186, который по сути является лишь обновленной модификацией уже описанного выше двигателя. Кроме мелких улучшений этот мотор получил облегченную поршневую, из-за чего и стал гнуть клапана при обрыве ремня. В 2018 году производитель все-таки вернул безвтыковые поршни. По надежности каких-либо значительных отличий между подобными двигателями не имеется, все также зависит от качества комплектующих. И если повезет, то больших проблем не будет. Кроме 5-ступенчатой механики ВАЗ 2181 этот двигатель агрегатируется с 4-акпп Jatco F414E.

Сравнительная таблица характеристик вигателей 11183 и 11186
  1.6 л 11183-50 МКП5 1.6 л 11186 МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 6 л 11183-50 МКП5″>1596 см³ 1596 см³
Мощность 82 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 132 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.9 с 11.5 с
Скорость (макс) 165 км/ч 172 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9. 7 л 9.0 л
Расход трасса 6.1 л 5.8 л
Расход смешанный 7.4 л 7.0 л

Двигатель Датсун он-ДО 1.6 литра 16 клапанов

ВАЗ 21127 106 л.с. 148 Нм ЕВРО 4

Самые продвинутые версии модели оснащаются мощным 16-клапанным мотором ВАЗ 21127. Блок цилиндров тут тот же, но гбц своя с 4-мя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Вместо классического ДМРВ здесь применяется сочетание датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, а еще появился другой впускной коллектор с изменяемой геометрией. Агрегатируют данный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 21806.

Все что написано выше по надежности касается и этого агрегата за небольшим исключением: замена ДМРВ на сочетание ДАД + ДТВ наконец решило проблемы с плавающими оборотами, а присутствие гидрокомпенсаторов в гбц избавило от необходимости в регулировке клапанов. Мотор тоже гнул клапана с обрывом ремня пока в 2018 году не получил безвтыковые поршни.

Таблица характеристик двигателя 21127 с 5-мкпп
  1.6 литра 21127 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 6 л 21127 МКП5″>148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Скорость (макс) 184 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 8.8 л
Расход трасса 5.6 л
Расход смешанный 6.6 л

Дополнительные материалы

Подробное видео о ремонте двигателя Датсун он-ДО

Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики — Автомобильный блог

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Мощность л.с. — 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — Ремень
  • Максимальная скорость — 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе — 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Мощность л. с. — 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Степень сжатия — 10,6
  • Привод ГРМ — Ремень
  • Максимальная скорость — 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров
  • Расход топлива по трассе — 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.

Блоки двигателя — Калифорния Datsun Inc

  1. Home>
  2. Блоки двигателя

Продукты от автомобиля

Мы переводим детали для следующих автомобилей Datsun и грузовиков

240Z 260Z 280Z 280Z 320 520 521 610 720

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114

1111111111111111111111111114

1111111111111111111111111111111111111111111111 при создании двигателей серии L. Каждый из наших двигателей изготавливается на заказ, так, как вы этого хотите, и по доступной цене. Мы не торопимся и прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены всем процессом покупки. Мы понимаем, что это большие инвестиции, вы хотите, чтобы все было сделано правильно в разумные сроки и чтобы двигатель работал долго.

Процесс восстановления двигателя требует времени и бюджета. У нас ремонт занимает 3-4 недели. У нас также есть много сердечников с небольшим пробегом на складе, поэтому вам не нужно беспокоиться о доставке нам вашего старого двигателя. Однако, если вы хотите сохранить блок соответствия номеров, мы можем это сделать.

Мы любим индивидуальный подход в ведении бизнеса. Пожалуйста, позвоните нам, и мы обсудим, какой двигатель лучше всего соответствует вашим потребностям.

Подробнее о: ИНСТРУКЦИИ ПО ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

280zx

240z

260z

280z

Изготовлено на заказ, подождите 4-6 недель
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТОБЫ У НАС ЕСТЬ ЭТО ЯДЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

10 000,00 долларов США

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400. 00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600.00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: 3,0-литровый двигатель Stroker Long Block

280zx

240z

260z

280z

обработано, изготовлено и имеет гарантию

2500,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100. 00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600. 00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: Двигатель L28 с коротким блоком

240z

Восстановленный блок L24 и головка E88

3000,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240. 00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600.00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: Головка E88 L24 Длинный блок

240z

260z

мотор

блока головы 280з

П79/Л28 длинный длинный

3 500,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50. 00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600.00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: Двигатель P79 F54 L28 с удлиненным блоком

510

620

521

Датсун 510 620 521 Грузовик

2500,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100. 00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 2000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ $600.00 )

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $150.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $200. 00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: Двигатель L16 OEM, восстановленный

510

620

610

521

Datsun L20B U67 Восстановленный двигатель с удлиненным блоком двигателя Запасная кулачковая головка 510 521 610 620

3 500,00 $

Опции двигателя:
Гиптальная живопись (
+ $100.00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75. 00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600.00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: L20B U67 Перестроенный двигатель с удлиненным блоком

240z

260z

280z

Отличное сжатие (10/1), отличная мощность 180 л.с.+. Головка N42 включает в себя: подержанный стандартный полированный кулачок и обновленные коромысла и накладки для ресниц.

4000,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100. 00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )

Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )

Увеличенные литые поршни (
+ $60.00 )

Порт и полировка (
+ $600. 00 )

Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )

Подробнее о: Двигатель N42 Head L28 с плоскими поршнями

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ ЭТОГО ЯДРА В НАЛИЧИИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

Категории

  • Тормоза

    • Комплекты для переоборудования/обновления тормозов
      902:30

    • Аксессуары для тормозов

  • Двигатель

    • Генераторы

    • Детали карбюратора

    • Система охлаждения

      • Радиатор

    • Головки цилиндров

    • Части головки цилиндра

    • Аксессуары для двигателя
      902:30

    • Блоки двигателя

    • Капитальный ремонт двигателя

    • Фильтры

    • Прокладки головки блока цилиндров

    • Масляные насосы

    • Закуски

    • Турбо части

    • Крышки клапанов

  • Вытяжная система

    • Заголовки

  • Внешняя отделка и аксессуары

  • Система зажигания

    • Дистрибьюторы и запчасти

  • Интерьер

  • Огни

  • Краска и кузов

  • Рулевое управление

  • Приостановка

  • Передача инфекции

    • Муфты

    • Маховик

    • Аксессуары для трансмиссии

    • Трансмиссии

  • Уплотнитель и резиновые уплотнения

    • Сапоги и люверсы

  • Товар

L28 Short Block Engine — Калифорния Datsun Inc

  1. Home >
  2. Engine Blocks

Products by Vehicle

We carry parts for the following Datsun cars and trucks

240z 260z 280z 280zx 320 510 521 610 620 720

 

280zx

240z

260z

280z

обработано, изготовлено и имеет гарантию

Полностью собранный короткий блок с завершенной машинной обработкой. Включает в себя новые поршни, очищенные и установленные шатуны и коленчатый вал. Также новые латунные заглушки и высокотемпературная краска.

Мы можем построить и длинный блок, смотрите другие наши товары.

**Пожалуйста, не спрашивайте о цифрах в лошадиных силах, эти двигатели не подвергались динамометрии, и я не могу подтвердить цифры. Ориентировочные цифры будут 200 и выше в зависимости от головки, впуска, выхлопа, маховика и других деталей!**

Двигатель обработан, изготовлен и имеет гарантию в мастерской в ​​Риверсайде, Калифорния. Есть и другие детали, необходимые для завершения этого двигателя. Фотографии являются лишь образцом, показанные дополнительные детали являются дополнительными.

Любые проблемы или сбои, связанные с другими частями в этом объявлении, аннулируют гарантию. Перед установкой убедитесь, что все впускные и выпускные детали полностью исправны.

***ЭТО КОРОТКИЙ БЛОК, БЕЗ ГОЛОВКИ, МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ИЛИ КРЫШКИ ГРМ.

ПОКАЗАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ **НЕ** РЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ.

ОТЛИЧНАЯ НАСАДКА И ХОРОШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССИЯ 10/1 С ГОЛОВКОЙ N42. (топливо с октановым числом 91)

ПОЛНАЯ ОЧИСТКА ГОРЯЧЕГО БАКА

**Обратите внимание, что у меня есть другие головки, если вы хотите, чтобы я построил для вас двигатель на заказ, пожалуйста, напишите мне по телефону 909 641 5383.

2500,00 $

Опции двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )

Втулочные подшипники (
+ $50.00 )

Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)

Полная балансировка (
+ $400.00 )

Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )

Болты ARP (
+ $400.00 )

Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )

Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)

Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.