Содержание
Конфигурация, технические характеристики, фото промышленных двигателей Scania (Скания)
Выберите свой промышленный двигатель
Производительность, безотказность и эксплуатационная экономичность новых промышленных двигателей Scania достигает новых высот. Scania предлагает модели с тремя разными рабочими объемами и возможным диапазоном мощности от 202 до 566 кВт, поэтому вы всегда сможете найти наиболее оптимальный для себя вариант.
СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ТИП | РЕЖИМ РАБОТЫ | КВТ (Л.С.) | ОБ / МИН | СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ |
DC09 074A | ICFN | 202 (275) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 074A | ICFN | 232 (315) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 074A | ICFN | 243 (330) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 074A | ICFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 074A | IFN | 276 (375) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 074A | IFN | 294 (400) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 076A | ICFN | 202 (275) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 076A | ICFN | 232 (315) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 076A | IFN | 243 (330) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 076A | IFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC09 077A | IFN | 232 (315) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 077A | ICFN | 243 (330) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 077A | ICFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 077A | IFN | 276 (375)) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 077A | IFN | 294 (400) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 078A | ICFN | 202 (275) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC09 078A | ICFN | 202 (275) | 1800 | Европа Фаза IIB |
DC09 080A | IFN | 202 (275) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 080A | IFN | 202 (275) | 1800 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 083A | ICFN | 232 (315) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 083A | ICFN | 243 (330) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 083A | ICFN | 257 (350) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 083A | ICFN | 276 (375) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 083A | ICFN | 294 (400) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC09 084A | ICFN | 202 (275) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 085A | ICFN | 232 (315) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 085A | IFN | 232 (315) | 1800 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 085A | IFN | 243 (330)) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 085A | ICFN | 257 (350) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 086A | ICFN | 276 (375) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 086A | ICFN | 294 (400) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 087A | ICFN | 202 (275) | 1800 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC09 089A | ICFN | 237 (322) | 1800 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 074A | IFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 074A | IFN | 294 (400) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 074A | ICFN | 331 (450) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 074A | ICFN | 368 (500) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 076A | ICFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 076A | ICFN | 294 (400) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 076A | ICFN | 331 (450) | 2100 | Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III |
DC13 077A | IFN | 294 (400) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC13 077A | ICFN | 331 (450) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC13 077A | ICFN | 368 (500) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC13 077A | IFN | 405 (550) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC13 078A | IFN | 264 (360) | 1800 | Европа Фаза IIB |
DC13 080A | ICFN | 264 (360) | 1800 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 081A | ICFN | 257 (350) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC13 081A | ICFN | 283 (385) | 1800 | Европа Фаза IIB |
DC13 082A | ICFN | 283 (385) | 1800 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 083A | ICFN | 294 (400) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 083A | ICFN | 331 (450) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 083A | IFN | 368 (500) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 083A | IFN | 405 (550)) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC13 084A | ICFN | 294 (400) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 085A | ICFN | 331 (450) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 085A | IFN | 368 (500) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 087A | IFN | 405 (550) | 1900 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 087A | ICFN | 257 (350) | 1800 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 087A | ICFN | 283 (385) | 1800 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 087A | ICFN | 257 (350) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC13 091A | ICFN | 257 (350) | 2100 | Топливно-оптимизированный |
DC13 091A | ICFN | 294 (400) | 2100 | Топливно-оптимизированный |
DC13 091A | ICFN | 331 (450) | 2100 | Топливно-оптимизированный |
DC13 091A | IFN | 368 (500) | 2100 | Топливно-оптимизированный |
DC16 074A | ICFN | 405 (550) | 2100 | Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I |
DC16 074A | ICFN | 478 (650) | 2100 | Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I |
DC16 074A | IFN | 515 (700) | 2100 | Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I |
DC16 076A | ICFN | 368 (500) | 1900 | China Phase III, India Bharat Stage III |
DC16 076A | IFN | 405 (550) | 1900 | China Phase III, India Bharat Stage III |
DC16 076A | IFN | 425 (578) | 1900 | China Phase III, India Bharat Stage III |
DC16 077A | ICFN | 405 (550)) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC16 077A | ICFN | 478 (650) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC16 077A | IFN | 515 (700) | 2100 | Европа Фаза IIB |
DC16 083A | ICFN | 405 (550) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC16 083A | ICFN | 478 (650) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC16 083A | IFN | 515 (700) | 2100 | EU Stage IIIB и US Tier 4i |
DC16 084A | ICFN | 405 (550) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC16 084A | ICFN | 478 (650) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC16 084A | IFN | 493 (670) | 2100 | EU Stage IV и US Tier 4f |
DC16 085A | IFN | 566 (770) | 2100 | US Tier 4f |
DC16 086A | IFN | 566 (770) | 2100 | Топливно-оптимизированный |
Двигатели для Scania ХТ.
О чем говорят шведы – Рейс.РФ
Двигатели Scania уровня Евро-6 оснащены системой Common Rail, но шведы называют аккумуляторную топливную систему с общей рампой XPI, а разрабатывали ее совместно с Cummins. Моторы DC13 класса Евро-5 оснащают насос-форсунками с электронным управлением, как на моторах прежнего поколения DC12. Это отлаженная и надежная топливная система. То есть один и тот же мотор существует с двумя разными исполнениями топливной аппаратуры. А ведь разница в конструкции огромная
Науке вопреки
Но есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Применены крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке, в виде лестницы. Такая конструкция придает особую жесткость блоку, уменьшает шумы и вибрации. Именно на моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единиц. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц. Теперь, вразрез с автомобильной наукой, наоборот, увеличивают.
Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, но при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. И в этом большая заслуга стальных поршней, современных конструкционных материалов, оптимизации рабочего процесса двигателя. Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера – снизили температуру наддувочного воздуха. Это вообще всегда полезно и для мотора, и экологии.
Еще один современный тренд – отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. Понятно, что турбина постоянной геометрии надежнее и дешевле, при этом за счет периферийных устройств не только справляется с наддувом, но и обеспечивает экологическую составляющую. Кроме того, на моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13, применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR – рециркуляции ОГ. Но на «еврошестых», разумеется, стоит и сажевый фильтр. В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103 ± 2 °С) – в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °С. Шведы говорят, что только применение масляного термостата дает экономию топлива еще на 1 %.
Для двигателей строительных грузовиков Scania нужны и соответствующие компоненты, обеспечивающие надежную работу автомобилей. Обычно, на самосвалах, тягачах и прочих «бетономешалках» применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом. Часто их дополняют инерционными фильтрами-циклонами. Но этого бывает мало. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживает до 40 кг пыли!
Логическое развитие газовых «пятерок»
У газового двигателя Scania ОС13 101 мощностью 410 л. с. и моментом 2000 Н.м унификация с дизелем DC13 составляет порядка 70 %. Общими элементами являются блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального «газового» – головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателем, система зажигания и топливная система. Этот мотор – логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Как видно из характеристик, у газового двигателя крутящий момент оказался примерно на 7 % меньше, чем у дизеля. Хотя, в принципе, мощность 440 л. с. для него вполне достижима. Но это, видимо, в будущем.
Вместе с тем, как говорят шведы, ресурс газового мотора в полтора раза выше, чем у дизеля. Причина в меньшей степени сжатия, меньших ударных нагрузках и в том, что газовоздушная смесь не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла. Еще из достоинств применения природного газа в качестве моторного топлива отметим, что метан в 2,5 раза дешевле солярки, и что для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100.
Еще о грузовиках Scania семейства ХТ:
Гриффоны больших карьеров
Самосвалы и не только
Три настройки одного мотора
Двигатель Scania DC13 320A Power Generation
Генераторный двигатель Scania DC13 320A можно использовать в качестве основного источника питания на удаленных объектах и в развлекательных заведениях или в качестве резервного источника питания при выполнении сложных операций и выполнении важных общественных функций. 13-литровые силовые двигатели Scania обеспечивают бесперебойную работу в любое время и в любом месте. Этот двигатель предлагается с номинальной мощностью от 311 кВт до 404 кВт.
Запросить цену
Услуга
Части
Характеристики
- Система управления двигателем Scania, EMS
- Система впрыска топлива сверхвысокого давления, XPI
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
- Защитное кольцо в гильзе цилиндра
- Топливный фильтр и дополнительный предварительный фильтр с водоотделителем
- Термическая рециркуляция топлива нагреватель
- Масляный фильтр, полнопоточный
- Центробежный маслоочиститель
- Масляный радиатор, встроенный в блок цилиндров
- Масляный фильтр, в блок цилиндров
- Глубокий передний масляный поддон
- Маслоизмерительный щуп в блоке цилиндров
- Магнитная сливная пробка для слива масла
- Стартер, 1-полюсный, 6,0 кВт
- Генератор, 1-полюсный, 100 A
- Маховик, SAE 900 100 кожух маховика, фланец SAE 1
- Передняя подвеска двигателя
- Сажевый фильтр и SCR в 2-блочной распределенной системе доочистки выхлопных газов
- Открытая вентиляция картера
Модели двигателей Scania DC13 320A Power Generation
DC13 320А (311 кВт) | DC13 320А (318 кВт) | DC13 320А (354 кВт) | DC13 320А (361 кВт) | DC13 320А (397 кВт) | DC13 320А (404 кВт) | |
кВА | 350 | 350 | 400 | 400 | 450 | 450 |
кВт | 311 | 318 | 354 | 361 | 397 | 404 |
об/мин | 1500 | 1800 | 1500 | 1800 | 1500 | 1800 |
литров | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 |
Кубические дюймы | 775 | 775 | 775 | 775 | 775 | 775 |
Сухой вес | 2314 фунтов | 2314 фунтов | 2314 фунтов | 2314 фунтов | 2314 фунтов | 2314 фунтов |
Частота | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Цилиндры | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Цикл | 4-тактный | 4-тактный | 4-тактный | 4-тактный | 4-тактный | 4-тактный |
Мощность двигателя | ПРП | ПРП | ПРП | ПРП | ПРП | ПРП |
Выбросы | ЕС Этап V | ЕС Этап V | ЕС Этап V | ЕС Этап V | ЕС Этап V | ЕС Этап V |
Промышленные двигатели Scania — Mack Boring & Parts Co
Линейка промышленных двигателей
Промышленный двигатель Scania подходит для любой работы. Благодаря трем размерам двигателей и номинальной мощности от 275 до 770 л.с. глобальная платформа двигателей Scania соответствует всем существующим и прогнозируемым нормам по выбросам.
Scania 9L
275 л.с. — 400 л.с.
1800 об/мин — 2100 об/мин
Двигатель |
Скачать спецификацию |
---|---|
Скания DC 09 084A 275 л.с. |
Спецификация |
Скания DC09 085A 315Hp |
Спецификация |
Скания DC09 085A 330Hp |
Спецификация |
Скания DC09 086A 375Hp |
Спецификация |
Скания DC09 086A 375Hp |
Спецификация |
Скания DC09 086A 400Hp |
Спецификация |
Scania 13L
400 л. с. — 550 л.с.
1800 об/мин — 2100 об/мин
Двигатель |
Скачать спецификацию |
---|---|
Скания DC13 084A 400Hp |
Спецификация |
Скания DC13 084A 450Hp |
Спецификация |
Скания DC13 085A 500Hp |
Спецификация |
Скания DC13 085A 550Hp |
Спецификация |
Scania 16L
550 л.с. — 770 л.с.
2100 об/мин
Двигатель |
Скачать спецификацию |
---|---|
Скания DC16 084A 550Hp |
Спецификация |
Скания DC16 084A 650Hp |
Спецификация |
Скания DC 16 085a 770 л. |