Двигатель dc13 скания: Scania DC13 072A (403 kW) — дизельный двигатель Scania (Швеция)

Конфигурация, технические характеристики, фото промышленных двигателей Scania (Скания)

Выберите свой промышленный двигатель

Производительность, безотказность и эксплуатационная экономичность новых промышленных двигателей Scania достигает новых высот. Scania предлагает модели с тремя разными рабочими объемами и возможным диапазоном мощности от 202 до 566 кВт, поэтому вы всегда сможете найти наиболее оптимальный для себя вариант.

СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ



















































































ТИП РЕЖИМ РАБОТЫ  КВТ (Л.С.)  ОБ / МИН  СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
DC09 074A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A IFN 276 (375) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 074A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A ICFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A IFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 076A IFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC09 077A IFN 232 (315) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A ICFN 243 (330) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A IFN 276 (375)) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 077A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 078A ICFN 202 (275) 2100 Европа Фаза IIB
DC09 078A ICFN 202 (275) 1800 Европа Фаза IIB
DC09 080A IFN 202 (275) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 080A IFN 202 (275) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 232 (315) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 243 (330) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 276 (375) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 083A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC09 084A ICFN 202 (275) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A ICFN 232 (315) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A IFN 232 (315) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A IFN 243 (330)) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 085A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 086A ICFN 276 (375) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 086A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 087A ICFN 202 (275) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC09 089A ICFN 237 (322) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 074A IFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 074A ICFN 368 (500) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 076A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIIA, Китай Фаза III, Индия Фаза III
DC13 077A IFN 294 (400) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A ICFN 331 (450) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A ICFN 368 (500) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 077A IFN 405 (550) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 078A IFN 264 (360) 1800 Европа Фаза IIB
DC13 080A ICFN 264 (360) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 081A ICFN 257 (350) 2100 Европа Фаза IIB
DC13 081A ICFN 283 (385) 1800 Европа Фаза IIB
DC13 082A ICFN 283 (385) 1800 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A ICFN 331 (450) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A IFN 368 (500) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 083A IFN 405 (550)) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC13 084A ICFN 294 (400) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 085A ICFN 331 (450) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 085A IFN 368 (500) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A IFN 405 (550) 1900 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 257 (350) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 283 (385) 1800 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 087A ICFN 257 (350) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC13 091A ICFN 257 (350) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A ICFN 294 (400) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A ICFN 331 (450) 2100 Топливно-оптимизированный
DC13 091A IFN 368 (500) 2100 Топливно-оптимизированный
DC16 074A ICFN 405 (550) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 074A ICFN 478 (650) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 074A IFN 515 (700) 2100 Европа Фаза II, Китай Фаза II, Россия Фаза I
DC16 076A ICFN 368 (500) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 076A IFN 405 (550) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 076A IFN 425 (578) 1900 China Phase III, India Bharat Stage III
DC16 077A ICFN 405 (550)) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 077A ICFN 478 (650) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 077A IFN 515 (700) 2100 Европа Фаза IIB
DC16 083A ICFN 405 (550) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 083A ICFN 478 (650) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 083A IFN 515 (700) 2100 EU Stage IIIB и US Tier 4i
DC16 084A ICFN 405 (550) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 084A ICFN 478 (650) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 084A IFN 493 (670) 2100 EU Stage IV и US Tier 4f
DC16 085A IFN 566 (770) 2100 US Tier 4f
DC16 086A IFN 566 (770) 2100 Топливно-оптимизированный

Двигатели для Scania ХТ.

О чем говорят шведы – Рейс.РФ

Двигатели Scania уровня Евро-6 оснащены системой Common Rail, но шведы называют аккумуляторную топливную систему с общей рампой XPI, а разрабатывали ее совместно с Cummins. Моторы DC13 класса Евро-5 оснащают насос-форсунками с электронным управлением, как на моторах прежнего поколения DC12. Это отлаженная и надежная топливная система. То есть один и тот же мотор существует с двумя разными исполнениями топливной аппаратуры. А ведь разница в конструкции огромная

Науке вопреки

Но есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Применены крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке, в виде лестницы. Такая конструкция придает особую жесткость блоку, уменьшает шумы и вибрации. Именно на моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единиц. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц. Теперь, вразрез с автомобильной наукой, наоборот, увеличивают.

Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, но при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. И в этом большая заслуга стальных поршней, современных конструкционных материалов, оптимизации рабочего процесса двигателя. Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера – снизили температуру наддувочного воздуха. Это вообще всегда полезно и для мотора, и экологии.

Еще один современный тренд – отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. Понятно, что турбина постоянной геометрии надежнее и дешевле, при этом за счет периферийных устройств не только справляется с наддувом, но и обеспечивает экологическую составляющую. Кроме того, на моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13, применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR – рециркуляции ОГ. Но на «еврошестых», разумеется, стоит и сажевый фильтр. В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103 ± 2 °С) – в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °С. Шведы говорят, что только применение масляного термостата дает экономию топлива еще на 1 %.

Для двигателей строительных грузовиков Scania нужны и соответствующие компоненты, обеспечивающие надежную работу автомобилей. Обычно, на самосвалах, тягачах и прочих «бетономешалках» применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом. Часто их дополняют инерционными фильтрами-циклонами. Но этого бывает мало. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживает до 40 кг пыли!

Логическое развитие газовых «пятерок»

У газового двигателя Scania ОС13 101 мощностью 410 л. с. и моментом 2000 Н.м унификация с дизелем DC13 составляет порядка 70 %. Общими элементами являются блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального «газового» – головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателем, система зажигания и топливная система. Этот мотор – логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Как видно из характеристик, у газового двигателя крутящий момент оказался примерно на 7 % меньше, чем у дизеля. Хотя, в принципе, мощность 440 л. с. для него вполне достижима. Но это, видимо, в будущем.

Вместе с тем, как говорят шведы, ресурс газового мотора в полтора раза выше, чем у дизеля. Причина в меньшей степени сжатия, меньших ударных нагрузках и в том, что газовоздушная смесь не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла. Еще из достоинств применения природного газа в качестве моторного топлива отметим, что метан в 2,5 раза дешевле солярки, и что для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100. 

Еще о грузовиках Scania семейства ХТ:

Гриффоны больших карьеров

Самосвалы и не только

Три настройки одного мотора

Двигатель Scania DC13 320A Power Generation

Генераторный двигатель Scania DC13 320A можно использовать в качестве основного источника питания на удаленных объектах и ​​в развлекательных заведениях или в качестве резервного источника питания при выполнении сложных операций и выполнении важных общественных функций. 13-литровые силовые двигатели Scania обеспечивают бесперебойную работу в любое время и в любом месте. Этот двигатель предлагается с номинальной мощностью от 311 кВт до 404 кВт.

Запросить цену
Услуга
Части

Характеристики

  • Система управления двигателем Scania, EMS
  • Система впрыска топлива сверхвысокого давления, XPI
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Защитное кольцо в гильзе цилиндра
  • Топливный фильтр и дополнительный предварительный фильтр с водоотделителем
  • Термическая рециркуляция топлива нагреватель
  • Масляный фильтр, полнопоточный
  • Центробежный маслоочиститель
  • Масляный радиатор, встроенный в блок цилиндров
  • Масляный фильтр, в блок цилиндров
  • Глубокий передний масляный поддон
  • Маслоизмерительный щуп в блоке цилиндров
  • Магнитная сливная пробка для слива масла
  • Стартер, 1-полюсный, 6,0 кВт
  • Генератор, 1-полюсный, 100 A
  • Маховик, SAE 900 100 кожух маховика, фланец SAE 1
  • Передняя подвеска двигателя
  • Сажевый фильтр и SCR в 2-блочной распределенной системе доочистки выхлопных газов
  • Открытая вентиляция картера

Модели двигателей Scania DC13 320A Power Generation

DC13 320А (311 кВт) DC13 320А (318 кВт) DC13 320А (354 кВт) DC13 320А (361 кВт) DC13 320А (397 кВт) DC13 320А (404 кВт)
кВА 350 350 400 400 450 450
кВт 311 318 354 361 397 404
об/мин 1500 1800 1500 1800 1500 1800
литров 12,7 12,7 12,7 12,7 12,7 12,7
Кубические дюймы 775 775 775 775 775 775
Сухой вес 2314 фунтов 2314 фунтов 2314 фунтов 2314 фунтов 2314 фунтов 2314 фунтов
Частота 60 60 60 60 60 60
Цилиндры 6 6 6 6 6 6
Цикл 4-тактный 4-тактный 4-тактный 4-тактный 4-тактный 4-тактный
Мощность двигателя ПРП ПРП ПРП ПРП ПРП ПРП
Выбросы ЕС Этап V ЕС Этап V ЕС Этап V ЕС Этап V ЕС Этап V ЕС Этап V

Промышленные двигатели Scania — Mack Boring & Parts Co

Линейка промышленных двигателей

Промышленный двигатель Scania подходит для любой работы. Благодаря трем размерам двигателей и номинальной мощности от 275 до 770 л.с. глобальная платформа двигателей Scania соответствует всем существующим и прогнозируемым нормам по выбросам.

Scania 9L

275 л.с. — 400 л.с.
1800 об/мин — 2100 об/мин

Двигатель

Скачать спецификацию

Скания DC 09 084A 275 л.с.

Спецификация

Скания DC09 085A 315Hp

Спецификация

Скания DC09 085A 330Hp

Спецификация

Скания DC09 086A 375Hp

Спецификация

Скания DC09 086A 375Hp

Спецификация

Скания DC09 086A 400Hp

Спецификация

Scania 13L

400 л. с. — 550 л.с.
1800 об/мин — 2100 об/мин

Двигатель

Скачать спецификацию

Скания DC13 084A 400Hp

Спецификация

Скания DC13 084A 450Hp

Спецификация

Скания DC13 085A 500Hp

Спецификация

Скания DC13 085A 550Hp

Спецификация

Scania 16L

550 л.с. — 770 л.с.
2100 об/мин

Двигатель

Скачать спецификацию

Скания DC16 084A 550Hp

Спецификация

Скания DC16 084A 650Hp

Спецификация

Скания DC 16 085a 770 л.