Двигатель дизель каменский: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Содержание

Вопросы и ответы по двигателям Cummins – «Бест Моторс»

Вопрос: Газует скания 98 год в 8. Григорий

Ответ: Григорий, исходя из той информации, которую вы предоставили, рекомендую обратиться в сервисный центр для проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: Добрый день.У меня проблема Даф 95ХF 2006 год не глушится двигатель ключом и горит панель зажигания.Снемаю фишку с генератора глохнет а,панель горит.Подскажите пожалуйста в чём причина. Сергей

Ответ: Сергей, к сожалению, по электрике и электронике ничем помочь не могу. Рекомендую обратиться в сервисный центр, где выполняются работы по электрооборудованию.

Вопрос: Ман тга неисправность очистки ог? Асхаб

Ответ: Асхаб, к сожалению, по вашему запросу ничего предложить не можем, т.к. мы специализируемся на ремонте двигателей (блоки, к/валы, гбц). Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: Ивеко стралис,тронуться можно только с пятой.Включаешь третью или четвёртую машина не едет, может и заглохнуть. Владимир

Ответ: Владимир, некорректно работает пониженный ряд.

Вопрос: Почему на станции 380 выстреливает парашут на ходу и машина растормаживается. Виктор

Ответ: Виктор, возможно, я сильно отстал от жизни, но про парашют на станции 380 ни чего сказать не могу.

Вопрос: У меня Вольво Fh22 двух мостовой, левой стороны подушку воздух не идет,кто знает подскажите. Фархат

Ответ: Фархат, к сожалению, на ваш вопрос ответить не могу, т.к. ходовой не занимаемся: мы специализируемся на ремонте двигателей.

Вопрос: Privet DAF XF 480 dvorniki nerabotaet peredaxniteli seli 2 rele seli no nerabotaet. Oybek

Ответ: Оубек, к сожалению, по электрике и электронике ничего подсказать не могу, рекомендую обратиться к толковому автоэлектрику.

Вопрос: На актрос мп4 раздуло несколько трубок на интеркулер.одна лопнула.самая нижняя. Олег

Ответ: Олег, возможно, в интеркулер попало масло и от избыточного давления трубка лопнула.

Вопрос: Добрый день ,мерседес актрос МР4,кп пауэр шифт 3 , после ремонта кп не получается обучить кп . Ошибка F12 не правильно выбран вариант КП. Евгений

Ответ: Евгений, к сожалению, на ваш вопрос ответить не могу, т.к. электрикой и электроникой не занимаюсь. Рекомендую обратиться в специализированный сервис.

Вопрос: Здравствуйте. Что если масло попало во внутрь компьютера двигателя? Алишер

Ответ: Алишер, этот вопрос лучше задать специалисту в области автомобильной электроники и электрики

Вопрос: Добрый вечер. Отломился штуцер на ТНВД Cummins 2.8 Реально заменить? Высылаю фото где именно поломка. Спасибо. Кристина

Ответ: Кристина, доброе утро. К сожалению, мы такой ремонт на производим.

Вопрос: Здравствуйте!подскажите вчем проблема двигатель камминс 2.8 сегодня вытащил щуп на нем обнаружил нагар в виде копати, открыл заливную крышку и на крышке и на горловине какието кусочки ченого цвета все это дело протер завел машину поработала на холостых потом по газовал заглушил и
снава открутил заливную пробку и таже самая канитель. Александр

Ответ: Александр, определите по какой причине отработавшие газы прорываются в картер двигателя:

  • износ поршневых колец,
  • износ цилиндро-поршневой группы,
  • износ маслосъемных колец,
  • прогар клапана. .

Вопрос: Здравствуйте! Двигатель каминз 3.8 лопается фильтр тонкой очистки,4 фильтра ставили,все разной фирмы,всё равно лопается. Максим

Ответ: Максим, проверьте в ТННД перепускной клапан возможно он заклинил.

Вопрос: Всём доброго дня, подскажите в чем может быть причина,резко начало давить масло из под всех прокладок, сапун проверил всё в норме, мотор cummins 6isbe. И ещё нюанс в нагрузку начал вырчать, такое ощущение что сбрасывает воздух. Александр

Ответ: Александр, если масло из-под всех прокладок, значит в картере двигателя избыточное давление из-за нескольких причин:

  • износ ЦПГ;
  • прогорел клапан;
  • прогорел поршень;
  • сапун не работает.


И ещё, Александр, вспомните не было ли перегрева двигателя?

Вопрос: Двигатель каменс isf 2,8 вопрос такой подскажите почему патрубки радиатора один от термостата другой нижний всасываются какие могут быть причины и как устранить? Иван

Ответ: Иван, проверьте обратный клапан на пробке расширительного бачка.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, двигатель каминз 6 БТ,поменяли сальник,масло все равно течет,в день заливаем по 4л ,что делать ?? Ержан

Ответ: Ержан, приезжайте к нам в техцентр, определим неисправность и устраним.

Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис

Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не «лили», выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.

Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий

Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.

Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. … Александр

Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.

Вопрос: Камаз каминз 4isbe185

Расход 30 литров на сотню

Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур

Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.

Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений

Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав

Ответ:

Ярослав, масло может выдавливать по нескольким причинам:

  1. Ослабло крепление поддона.
  2. Повреждение прокладки поддона.
  3. Перелив масла в поддон картера.
  4. Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
  5. Неисправность системы вентиляции картера.

Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей

Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.

Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр

Ответ:

Александр, топливо может попадать в систему смазки на вашем двигателе (Cummins 2,8) в двух случаях:

  1. через сальниковые уплотнения топливного насоса;
  2. через форсунку (менее вероятный вариант).

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ:

Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
  • б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
  • в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
  • г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?

Ответ:

Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;

второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.

Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

Ответ:

Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

  1. прогорание прокладки ГБЦ;
  2. Трещина гильзы цилиндров;
  3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта

Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.

Вопрос: Камаз 65115 с двигателем каменз эмульсия в поддоне. Что делать? Сергей

Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.

© 2022 Все права защищены.

Разработано компанией Юнивеб

Карта сайта

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.

Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.

Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.

8 на автомобиле Газель NEXT.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.

Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.

Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.

Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

— Направление вращения: Левое
— Температура включения, градусов: 77-83
— Температура выключения, градусов: 65
— Частота вращения вентилятора с включенной муфтой, об/мин, не менее: 3900
— Частота вращения вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не более: 1200
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45

Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.

8 на автомобиле Газель NEXT.

Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:

— Проверьте легкость хода вентилятора.
— Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.
— Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, вискомуфта подлежит замене.

На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.

Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.

Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Наконец-то решено…?

Обложка Мариан Каменски

Спенсер Бекман

Спенсер Бекман

Прославление спортивных автомобилей прошлого в Shoreline Bespoke и создание спортивного автомобиля будущего в Beckman Ltd.

Опубликовано 9 июля 2019 г.

+ Подписаться

Компания Volkswagen недавно опубликовала анализ жизненного цикла (LCA), в котором сравниваются выбросы углекислого газа от дизельного автомобиля Golf и полностью электрического eGolf. Результаты шокируют.

Анализ жизненного цикла (LCA) — это научное исследование, предназначенное для количественной оценки выбросов двуокиси углерода, выделяемых на каждом этапе жизненного цикла автомобиля, от добычи материалов для производства автомобиля до переработки того, что остается в конце его срока службы. Да, это VW с дизельгейтской славой, но поскольку ОЖЦ настолько обширен и опирается на трудно поддающиеся количественной оценке данные, исследование VW должно быть наиболее информативным анализом споров об электромобилях и ископаемом топливе, поскольку они знают больше об их продукты, чем кто-либо другой. Это исследование особенно информативно, поскольку в нем сравниваются две разные версии идентичного в остальном автомобиля (Golf) с разными силовыми агрегатами (одна электрическая, а другая дизельная), чтобы провести максимально прямое сравнение.

А теперь момент, которого вы ждали: Volkswagen пришел к выводу, что электрический Golf выделяет меньше углекислого газа, чем дизельный Golf, на протяжении жизненного цикла в 200 000 км (120 000 миль), но только в определенных электрических сетях и только с аккумулятором определенного размера. . Работая от средней европейской электросети, электрический Golf за свою жизнь выбросил около 25 тонн углекислого газа. Дизельный Golf выбрасывал 29 тонн. Это на 15% меньше выбросов углекислого газа. Называть электрический гольф или любой другой электромобиль «нулевым выбросом» — крайне неверно. К счастью, Volkswagen выделяет проблемные области, разбив исследование на три основные категории: производство, использование и утилизация по окончании срока службы.

Начнем с производства: электрический Golf выбрасывает вдвое больше CO2, чем дизельный автомобиль, прежде чем отправиться в путь, и эта тенденция характерна для большинства электромобилей. Шасси и кузова электрического и дизельного Golf идентичны, поэтому разницу в производственных выбросах можно полностью отнести на счет электрической трансмиссии. Используя 5,8 тонны CO2 дизельного автомобиля, выбрасываемого во время производства в качестве базового уровня, дополнительные 5,6 тонны CO2 во время производства eGolf в основном связаны с аккумуляторной батареей мощностью 35,8 кВтч. Это означает, что eGolf с батареей на 35,8 кВтч выбрасывает вдвое больше CO2, чем дизельный автомобиль, но батарея большего размера может существенно увеличить этот показатель, а батарея меньшего размера может значительно уменьшить его. Размер аккумуляторной батареи является основным решающим фактором в том, сколько выбросов выбрасывается при производстве электромобиля.

Переходим к этапу использования. Именно здесь должен сиять электромобиль с нулевым уровнем выбросов, но eGolf становится более экологичным, чем дизельный Golf, только после 120 000 километров пробега, потому что он работает на грязном электричестве, что, к сожалению, распространено в наших современных энергосистемах. Вождение дизельного автомобиля выбрасывает 111 граммов CO2/км, в то время как вождение (и зарядка) eGolf от европейской электросети выбрасывает 62 грамма CO2/км. Но если бы eGolf питался от возобновляемой энергии, такой как солнечная, это число сократилось бы до двух граммов CO2/км. При таком уровне выбросов при использовании линии eGolf. Это имеет огромное значение — на самом деле это сократит выбросы за весь срок службы электромобиля вдвое.

По данным Volkswagen, выбросы CO2 при переработке обоих автомобилей примерно одинаковы, если предположить, что они включают в себя переработку по замкнутому циклу. Ведутся споры о возможности вторичной переработки батарей в целом и о том, следует ли использовать старые батареи для домашнего или другого статического хранения, чтобы снизить пиковый спрос на электроэнергию, но это другое обсуждение в другой раз.

Выводы:

  • Невозможно честно сказать, что все электромобили загрязняют окружающую среду меньше, чем автомобили внутреннего сгорания, или наоборот.
  • Источник электроэнергии может привести к тому, что электрический Volkswagen eGolf выбрасывает на 58 % меньше или на 30 % больше углекислого газа, чем дизельный Golf в текущих сценариях реальной жизни.
  • Аккумуляторы являются крупнейшим генератором CO2 при производстве электромобилей.
  • Повышение устойчивости достигается за счет создания электромобилей из экологически чистых материалов и аккумуляторов меньшего размера, а также за счет их питания чистым электричеством.

Используя те же методы анализа жизненного цикла, 100-киловаттная Tesla Model S буквально попала в чарты по выбросам CO2. А оценочные значения для небольшого и легкого городского автомобиля с аккумуляторной батареей на 14 кВтч показывают, сколько улучшений можно сделать по сравнению с сегодняшними электромобилями.

— С.Б.

Изображения LCA получены с пресс-сайта Volkswagen AG.

  • Зимние обновления

    3 декабря 2022 г.

  • Когда V12 экологичнее, чем 12V

    5 мая 2022 г.


  • Недоработанное законодательство вызывает перегрузку декарбонизации

    22 окт. 2020 г.

  • Остановитесь на внедорожниках и наземных яхтах: призыв к здравому смыслу.

    22 июня 2019 г.

  • Wagon Wonder: Величайший внедорожник

    25 июля 2018 г.

  • Разбавленные решения

    2 ноября 2017 г.


  • Бесконечно неуместно

    30 августа 2017 г.

  • Скользкий путь базовых моделей

    26 июня 2017 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Действительно ли электромобили (EV) чище автомобилей с двигателем внутреннего сгорания?

Обложка: Мариан Каменски.

Само собой разумеется, что электромобили (EV) не производят выбросов при движении. Это, однако, не означает, что они полностью дружелюбны к пингвинам, если посмотреть на более широкую картину и рассмотреть, как производится электричество.

Напрашивается вопрос: действительно ли электромобили чище, чем обычные автомобили, работающие на ядовитом соке?

Давайте не будем ходить вокруг да около и начнем с ответа, и это самый раздражающий ответ, который вы получите — это зависит от обстоятельств.

Корпус отличается для разных стран

Фото

Mazda сообщает, что в странах и регионах, где большая часть электроэнергии вырабатывается за счет тепловой энергии (на ископаемом топливе), при производстве электроэнергии выбрасывается значительное количество CO2. В этих странах и регионах электромобили не всегда могут снизить выбросы CO2 в течение жизненного цикла транспортных средств.

Однако в таких странах, как Норвегия, большая часть электроэнергии вырабатывается гидроэлектростанциями, а широкое использование электромобилей поможет сократить выбросы CO2.

Фото автора Антонио Прадо  от  Pexels

Малайзия относится к первой категории, где электроэнергия в основном вырабатывается из ископаемого топлива. Управление энергетической информации США (EIA) заявляет, что Малайзия использует нефть и другие жидкости, а также природный газ в качестве основных источников энергии.

В процентном отношении на нефть и другие жидкости приходится 37%, а на природный газ — 36%. Остальные доли приходится на уголь и возобновляемые источники энергии, такие как гидроэнергетика, на которые приходится 21% и 6% соответственно. Так что всего 94% энергии, потребляемой в Малайзии, вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива.

Если вы посмотрите на Китай, на ископаемое топливо приходится около 86% от общего потребления первичной энергии в 2019 году. Это выглядит выгодно по сравнению с 94% в Малайзии, но уголь обеспечивает 58% от общего потребления энергии в Китае.

Не все виды ископаемого топлива одинаковы

Что касается стоимости углерода и загрязнения воздуха, природный газ выделяет примерно на 50 % меньше CO2 при сгорании по сравнению с углем, как указано EIA. Хотя есть вопрос выделения метана при добыче природного газа, но это слишком глубокое погружение в тему.

Фото Науки в HD на Unsplash

Дело в том, что не все виды ископаемого топлива приводят к одинаковому уровню загрязнения воздуха. Существует также экологически чистый уголь, который представляет собой эффективно очищенный уголь для получения более чистой энергии. Это область, в которой некоторые исследования по этой теме предполагают объединить все угли в одну кучу.

Фото  Markus Spiske  из  Pexels

Если вы попали в кроличью нору этой дискуссии, как это сделал этот автор, вы бы поняли, что эта дискуссия продолжается уже некоторое время, и Интернет будет спорить с любыми исследованиями, которые поддерживают его позицию.

В журнале Scientific American есть статья, в которой указывается, что в некоторых регионах при вождении электромобиля выделяется даже больше CO2 на милю, чем у гибрида. Ссылаясь на то, что электричество настолько чисто, насколько чист его источник.

Кроме того, есть исследование, проведенное университетами Эксетера, Неймегена и Кембриджа, в котором делается вывод о том, что вождение электромобиля лучше для климата, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 95% земного шара при нынешних условиях.

Загрязнение происходит и на производстве

И мы не коснулись производства аккумуляторов и электродвигателей, так как при добыче необходимого сырья в атмосферу могут выделяться вредные вещества.

Новые исследования, по-видимому, предполагают, что производственные выбросы меньше, чем предполагалось ранее, и сделан вывод, что электромобили более экологичны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Компания ADAC провела исследование, в котором утверждается, что ни одна трансмиссия, электрическая или какая-либо другая, не является лучшей с точки зрения углеродного следа. Баланс CO2 электромобилей определяется высокими выбросами CO2 при производстве аккумуляторов и электроснабжении.

Диаграмма
Regenerativ предлагает возобновляемый источник электроэнергии, Strommix — смешанный источник, ориентиром для которого служит Германия.

Значительное улучшение баланса CO2 электромобилей можно увидеть только при использовании 100% возобновляемой электроэнергии в течение всего жизненного цикла. Таким образом, вывод отражает то, что было сказано ранее – это зависит.

Кроличья нора глубже, но в этом суть. Как бы это ни раздражало, универсального ответа на этот вопрос нет.

Один массивный двигатель лучше множества маленьких?

Фото

При этом дебаты, похоже, вышли за рамки этих аспектов, и вердикт действительно склоняется в пользу электромобилей — аргумент заключается в том, что электромобили обеспечивают более стабильные и контролируемые выбросы.

Подумайте об этом, выбросы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания могут быть непредсказуемыми. Некоторые пользователи чрезмерно простаивают, некоторые автомобили модифицированы или могут выйти из строя из-за плохого обслуживания, что приводит к дополнительным вредным выбросам выхлопных газов.