Двигатель дизель тигуан: CLJA — двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI

Содержание

CLJA — двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CLJA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Volkswagen CLJA 2.0 TDI производился концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на Шкода Суперб второго поколения и рестайлинговую версию модели Тигуан. Этот дизель относят к обновленной серии, где пьезофорсунки заменены на электромагнитные.

В семейство EA189 входят:
CAAC,
CAYC,
CAGA,
CAHA,
CBAB,
CFCA и
CLCA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI
    Точный объем 1968 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 320 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 16.5
    Особенности двс DOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсат. да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологич. класс ЕВРО 5
    Примерн. ресурс 350 000 км

    По каталогу вес двигателя CLJA составляет 165 кг

    Номер двигателя CLJA находится спереди на стыке с коробкой

    Расход топлива Фольксваген 2.

    0 CLJA

    На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с автоматической коробкой передач:

    Город 9.2 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l

    Skoda
    Superb 2 (3T) 2010 — 2015
       

    Недостатки, поломки и проблемы CLJA

    Это очень надежный дизель, в нем уже устранены слабые места предшественников

    Вместо капризных пьезофорсунок здесь электромагнитные и нет вихревых заслонок

    Ремень ГРМ по регламенту рассчитан на 210 тысяч км, но при обрыве клапана гнет

    Довольно регулярно тут случаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов

    На большом пробеге много хлопот могут доставить сажевый фильтр или клапан ЕГР

    Дополнительные материалы

    Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2. 0

    Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

    Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.

    Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.

    Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.

    Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.

    Содержание

    Какими движками оснащают Тигуан?

    Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:

    Тип, объем и мощность Трансмиссия Дополнительное описание
    TSI, 1,4 л., 125 л.с. МКПП или АКПП 6-ти ступ. Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом.
    TSI, 1,4 л.,150 л.с. 6-ти ступенчатая МКПП или робот Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода.
    TDI 2,0 л., 150 л.с. 7-ми режимный робот Чугунный блок цилиндров, полный привод.
    TSI, 2,0 л., 180 л.с. 7-ми режимный робот Характеристики улучшенные.   Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом.
    TDI 2,0 л., 220 л.с. 7-ми режимный робот

    Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности  этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.

    1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе

    Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.

    Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.

    В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.

    1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий

    Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.

    Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.

    Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;

    Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.

    с.

    Изготовление  VAG
    Марка EA211
    Выпуск 2012-н.в.
    БЦ алюминиевый
    Система питания инжекторного типа
    Тип рядный
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
    Поршневой ход, мм 80.0
    Размер цилиндров диаметральный, мм 74.5
    Коэффициент сжатия 10.0
    Объем двигателя, см3 1 тыс. 395
    Мощности двигателей, л.с./об.мин 125/5.0 тыс.-6.0 тыс.
    150/5.0 тыс.-6.0 тыс.
    Моменты вращения, Нм/об.мин 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500
    255/1 тыс. 500-3 тыс. 500
    Горючее как  95, так и 98
     Соответствие экологии Евро 6
    Масса, кг 104 (125 л.с.)
    106 (150 л.с.)
    Топливопотребление, л/100 км. :

    • в городской черте;
    • на трассе;
    • смешан.
    6.9/7.8
    4.1/4.9
    5.5/6.5
    Расход смазки, гр./1 тыс. км до 500
    Допуск и вязкость смазки как 5W-30,
    так и 5W-40
    Емкость картера, л 3.8
    Замена масла не свыше 15 тыс.
    лучше всего — 7 тыс. 500 км.

    Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.

    По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.

    2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан

    Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.

    От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других —  до сих пор (с 2007-го) ставят.

    Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.

    Производство VAG
    Марка мотора  EA189
    Годы изготовления 2007-2016
    БЦ чугунный
    Тип дизель
    Конфигурация рядный
    Число цилиндров 4
    Клапанов 16
    Поршневой ход, мм 95.5
     Цилиндры в диаметре, мм 81
    Коэффициент сжатия 16.5
    Объем двигателя, см3 1 тыс.. 968
    Мощность и обороты, л.с./об. мин 150/4200
    Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин 323/1750-2500
    Экология Евро 5
    Турбины BorgWarner
    или
    Garrett
    Масса, кг 165
     Топливопотребление, л/100 км

    • в черте города;
    • двигаясь за городом
    • смешан.
    6.4
    4.2
    4.8
    Оптимальный угар масла, гр./1 тыс. км до 500
    Рекомендуемый допуск и вязкость смазки 5W-30
    Объем в картере, л 4.3
    Замена смазки, км  15 тыс.
    (для России-  7 тыс. 500)

    Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).

    Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.

    2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы

    Их характеристики собраны в таблицу:

    Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.

    Производство VAG
    Марка мотора EA888
     Выпуск 2012-н.в.
     БЦ чугунный
    Принцип подачи топлива  послойно распределенный
    Тип TSI, рядный
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
     Поршневой ход 92.8 мм
     Цилиндры в диаметре, мм 82.5
    Параметр сжатия 10.0 — 11.
    Объемы моторов, см3 1 тыс. 984
    Мощности, л.с./об.мин 180/4 тыс. 500-6.0 тыс.
    220/5 тыс.-6 тыс. 200
     Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об. мин 320/1 тыс. 500-3 тыс. 800
    350/1 тыс.500-4 тыс. 400
    Топливо 98
     Экология Евро 6
    Вес , кг 142
    Топливопотребление, л/100 км
    — в границах города
    — по трассе
    — смешан.
    7.5/7.9
    5.1/5.5
    6.0/6.6
    Расход масла, гр./1 тыс. км до 500
    Допуск и вязкость смазки от 0W-30
    и вплоть до
    5W-40
     Объем смазки, л 5.7
    Замена смазки полная, км  15 тыс.
    (для России — 7 тыс. 500)

    В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:

    • сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
    • из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах. Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
    • высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.

    В качестве резюме

    На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий  гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.

    Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.

    Volkswagen Tiguan Features and Specs

    EPA Classification

    Small SUV 2WD

    Drivetrain

    Front Wheel Drive

    Engine Order Code

    NA

    Engine Type and Required Fuel

    Intercooled Turbo Regular Unleaded I-4

    Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

    2,0 л/121

    Топливная система

    Прямой впрыск бензина

    Максимальная мощность в л. с. при об/мин

    184 при 6000

    Максимальный крутящий момент @ rpm

    221 @ 1900

    Система охлаждения (кварта)

    NA

    Код заказа передачи

    против

    Описание передачи

    Автоматический W/OD

    Номер передачи Скорость

    8

    w/od

    Скорость передачи

    8

    80003 80003 80003.

    Передаточное отношение первой передачи (:1)

    5,59

    Передаточное число второй передачи (:1)

    3,14

    Передаточное отношение третьей передачи (:1)

    1,95

    Четвертая передача: 14 Передаточное отношение0003 1,43

    Пятое передаточное число (: 1)

    1,21

    Шестой передаточный числен

    Передаточное число заднего хода (:1)

    3,99

    Передаточное число главной передачи (:1)

    3,33

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1) )

    NA

    Размер муфты

    NA

    Оценка парниковых газов EPA

    NA

    Выбросы CO2, 15 тыс. Мим/год (тонны)

    6,8

    , город/шоссе (мили)

    351,90/459,00

    EPA. шоссе (миль на галлон)

    26 / 23 / 30

    Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Топливо Емкость / размер бензобака

    15,3

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы)

    109,9

    Длина (дюймы)

    186,1

    Ширина, без зеркал (дюймы)

    72.4

    Высота (дюймы)

    66,4

    (дюймы)

    66,4

    (дюймы) )

    62.2

    Ширина задней дорожки (дюймы)

    61,9

    Минимальный просмотр заземления (дюймы)

    7,4

    Высота отверстия задней двери (дюймы)

    NA

    Ширина отверстия задней двери (дюймы)

    NA

    .0004

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    Пассажир / сиденья

    7

    Общий объем пассажира (кубические футы)

    124

    Передняя головная комната (дюймы)

    39,6

    . Комната (дюймы)

    40,2

    Передняя комната для плеч (дюймы)

    57

    Передняя комната бедра (дюймы)

    54,5

    Второй ряд головной комнаты (дюймы)

    39.1

    Нога второго ряда (дюймы).

    36,6

    Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

    55,9

    Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

    53,5

    Голова третьего ряда (дюймы)

    33.8

    Ноги третьего ряда (дюймы)

    33.8

    27,9

    Плечковая комната на третьем ряду (дюймы)

    47,8

    Третий ряд бедра (дюймы)

    39,5

    Площадь груза/Длина площади позади первого ряда (дюймы)

    NA

    Пространство в области карго/зона позади. Второй ряд (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/площади за третьим рядом (дюймы)

    NA

    Грузовое пространство/площадь площадью на линии пояса (дюймы)

    NA

    Ширина грузового пласта между колесами (дюймы)

    NA

    CARGO. Высота кузова (дюймы)

    Нет данных

    Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

    65,3

    Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футы)

    33

    Грузовое пространство/площадь за третьим рядом кубических футов)

    12

    Тип рулевого управления

    Rack-Pinion

    Коэффициент рулевого управления (: 1)

    NA

    Отчёт, блокировку к блокировке

    NA

    Диаметр / радиус, сидень

    Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

    Нет данных

    Тип передней подвески

    Стойка

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора 4 мм 00003 NA

    Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)

    NA

    Передний диаметр анти-роллов (дюймы)

    NA

    Задний диаметр анти-ролльной шар -Колесный диск

    Антиблокировочная тормозная система

    4-колесный

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    13,4

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) Задние барабаны

    03

    01,01 , диаметр x ширина (дюймы)

    NA

    Размер переднего колеса (дюймы)

    18 x 7

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передней шины

    P235/55HR18

    Размер заднего колеса (дюймы)

    18 x 70004

    (дюймы)

    /55HR18

    (дюймы)

    /55HR18

    . Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P235/55HR18

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Размер Материал запасного колеса

    Сталь

    Compact

    Максимальная мощность буксировки (фунты)

    1500

    Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

    1500

    Максимум веса языка, сцепление с мертвой массой (фунты)

    150 9000

    Максимум. сцепное устройство для распределения веса (фунты)

    1500

    Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

    150

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    3765

    Общий вес (фунты) Опция0004

    0,00

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    NA

    Вес узакивания

    NA

    АМП холодного хрустания @ 0 ° F

    360

    Максимальный генератор (Amps)

    NA

    1310003. для других модельных годов

    • 2023 Volkswagen Tiguan R-Line
    • 2022 Volkswagen Tiguan
    • 2022 Volkswagen Tiguan R-Line
    • 2021 Volkswagen Tiguan
    • 2020 Volkswagen Tiguan
    • 2019 Volkswagen Tiguan
    • 2018 Volkswagen Tiguan Limited
    • 2018 Volkswagen Tiguan
    • 2017 Volkswagen Tiguan
    • 2016 Volkswagen Tiguan
    • 2015 Volkswagen Tiguan
    • 2014 Volkswagen Tiguan
    • 2013 Volkswagen Tiguan
    • 2012 Volkswagen Tiguan
    • 2011 Volkswagen Tiguan
    • 2010 Volkswagen Tiguan
    • 2009 Volkswagen Tiguan

    Двигатель: 2,0 л TSI DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, вкл. : непосредственный впрыск топлива

    Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая W/Tiptronic

    3,33 Соотношение осей

    4,0004

    GVWR: 5 181 фунта (2350 кг)

    Электрон. Масляный радиатор

    69 А/ч 360CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега

    Регенеративный генератор

    Буксирное оборудование, в т.ч. система контроля раскачивания прицепа

    1157# Максимальная полезная нагрузка

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    15,3 гал. Топливный бак

    Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения , система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, окрашенные в темный графит

    Шины: 18-дюймовые всесезонные

    Колеса с замками

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова

    Задний бампер в цвет кузова с черным покрытием Rub/Fascia Black Stripside 90 Обшивка и черная отделка колесных арок

    Дверные ручки в цвет кузова

    Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

    Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота

    Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

    Глубокая тонировка

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, обогревом форсунок и парком стеклоочистителей

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губный спойлер

    Задний спойлер

    Хромированная решетка 40003 Доступ к грузовому отсеку

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Только рейлинги для багажника на крыше

    Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных светодиодных ближнего/дальнего света Фары дневного света с задержкой выключения

    Периметральные/приближающиеся огни

    Светодиодные стоп-сигналы

    Радио: MIB3 Composition Media AM/FM/HD, вкл. : 8-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель WMA/MP3/FLAC с USB-C, голосовое управление, аудиосистема с 6 динамиками , беспроводное индукционное зарядное устройство (для совместимых устройств), интеграция со смартфоном App-Connect (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) через USB, интеграция со смартфоном Wireless App-Connect (для совместимых устройств) с возможностью сопряжения нескольких телефонов, возможность автомобильный Wi-Fi с поддержкой 4G LTE (требуется тарифный план сотовой связи; включает ограниченную пробную версию), возможность использования сервисов VW Car-Net (возможности некоторых сервисов различаются; требуется регистрация или подписка), подключение Bluetooth (для совместимых устройств) и SiriusXM w /360L (с бесплатной пробной подпиской на 3 месяца; услуги 360L требуют принятия условий Car-Net)

    Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

    Потоковое аудио

    Оконная решетка и разнесенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора спереди

    Подогрев переднего сиденья Сиденья в комплекте: сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой и поясничной опорой с ручной регулировкой

    Сиденье водителя, 8 направлений

    Сиденье пассажира, 6 направлений

    40-20-40 Складное переднее сиденье Лицом к лицу с ручной наклонной спинкой вперед Заднее сиденье с ручной регулировкой положения вперед/назад

    Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

    Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температуру масла, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Передние сиденья 3-го ряда Tex, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

    Рулевое колесо из кожзаменителя

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники w/Traffic Stop-Go

    HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

    Тканевая обивка потолка

    Кожа/металлический материал рычага переключения передач

    Вставка обшивки двери из искусственной кожи

    Перфорация Поверхности сидений из искусственной кожи V-Tex

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

    Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой и 3 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие

    Багажное отделение Скрытое хранение

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Освещение грузового отсека

    Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя

    Система слежения

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

    Отложенное питание аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 Вещевые карманы в спинках сидений

    сиденья с материалом с обратной стороной кожье

    Иммобиляйзер

    Алова периметра

    3 12 В. Трансмиссия Traction Control

    Боковые противоударные балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

    Аварийная система Sos

    Защита от столкновений спереди

    Предотвращение столкновения сзади

    Активная боковая помощь в слепых зонах

    Front Assist (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение)

    Lane Assist (система удержания в полосе движения)

    Предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Боковые шторки защиты 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Задние замки для безопасности детей

    Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

    Камера заднего вида

    4 базовых года / 50 000 базовых миль Трансмиссия Мили

    7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

    3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге

    2 года обслуживания / 20 000 миль обслуживания

    Оставайтесь в курсе VW Tiguan 2022 года выглядит так же красивее, но эффективнее

    Volkswagen Tiguan доказывает, что бренд хочет создать компактный внедорожник, который будет больше, чем просто практичным. Как и очень разумная и самая продаваемая Toyota RAV4, Tiguan доставит вас и все ваши вещи в интересное место. Что отличает Tiguan, так это то, что опыт вождения сделает поездку более увлекательной.

    Изменения в Tiguan 2022 года включают в себя новое красивое лицо с новыми стандартными светодиодными элементами освещения и более спортивный стиль на моделях R-Line. Интерьер Tiguan практически не изменился.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: маневренность, высококлассный дизайн, практичный салон с опциональным третьим рядом.

    Удобные передние сиденья расположены высоко и обеспечивают вертикальное положение водителя. Новая сенсорная панель климат-контроля и физические кнопки на рулевом колесе, а также цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что просторный интерьер Tiguan усеян небольшими изменениями, а третий ряд остается доступным для переднеприводных моделей, внешний вид все еще немного пресный. Тактильная обратная связь (небольшая вибрация, ощущаемая при прикосновении) помогает водителю быстро привыкнуть к использованию новых сенсорных элементов управления на рулевом колесе, но элементы управления на панели климат-контроля не имеют обратной связи, и заставить их надежно реагировать непросто.

    Подробная информация о Tiguan 2022 года
    • Объявлены цены на Volkswagen Tiguan 2022 года
    • Новый VW Tiguan имеет более привлекательную новую переднюю часть миль на галлон, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan мощностью 184 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. VW также оставил в покое шасси, подвеску, рулевое управление и дополнительную систему полного привода, что нас устраивает, поскольку Tiguan остается маневренным и уверенным; его рулевое управление легкое и коммуникативное, с легким онемением прямолинейного движения. Реакция дроссельной заслонки в нормальном режиме вождения ленивая, так как автомат переключается на самую высокую передачу, чтобы повысить эффективность использования топлива, но переключение в спортивный режим позволяет трансмиссии удерживать более низкие передачи, давая, осмелимся сказать, более отзывчивое ускорение. К счастью, система запоминает ваши предпочтения каждый раз при включении зажигания, избавляя от необходимости настраивать режим движения каждый раз, когда вы садитесь за руль.

      МИНУСЫ: Безудержный разгон, консервативный дизайн салона, суетливое сенсорное управление.

      На нашем испытательном треке 4005-фунтовый Tiguan отстал от последнего протестированного нами Tiguan, разогнавшись до 60 миль в час за 9,1 секунды и проехав четверть мили за 16,9 секунды при скорости 83 мили в час. Последняя модель, которую мы тестировали, 2020 года, занявшая второе место в шестистороннем сравнительном тесте небольших внедорожников, была на 0,8 секунды быстрее до 60 миль в час. Хотелось бы немного большей мощности, поскольку Tiguan не просто один из самых медленных игроков в своем классе, но и один из самых медленных автомобилей на рынке.

      Для невнимательных или нервных водителей набор функций помощи водителю, получивший название IQ. Drive, теперь доступен на всех моделях Tiguan. Пакет не является обязательным для базовой модели S (895 долларов США), но является стандартным для всех остальных комплектаций. Volkswagen хотел бы, чтобы вы думали об этом как о «демократизации технологий», но на самом деле это просто Tiguan, играющий в догонялки с тем, что предлагается в остальном сегменте.

      Дополнительные функции видны в более высокой базовой цене Tiguan 2022 года. Самый дешевый Tiguan с передним приводом стоит от 26 440 до 27,19 долларов.0. Тем не менее, топовая комплектация SEL R-Line, подобная рассмотренной здесь, в этом году имеет лучшую стоимость, поскольку ее цена в 37 790 долларов США на 2500 долларов меньше, чем ее эквивалент 2021 года. Эта цена приближает его к самым дорогим версиям RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5.

      Обновляя Tiguan, VW, кажется, придерживался клятвы Гиппократа и не причинил вреда. Мы считаем успехом то, что обновления Tiguan не повредили тому, что нам в нем нравится.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 года
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
      Опции: нет

      ДВИГАТЕЛЬ

      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
      Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
      Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
      Всесезонные кроссовки Pirelli Scorpion Verde
      255/40R-20 101H M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 109,9 в
      Длина: 186,1 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма
      Высота: 66,5 дюйма
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем груза: 38 футов 3
      Снаряженная масса: 4005 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 9,1 сек
      1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
      100 миль в час: 25,9 сек
      110 миль/ч: 34,9 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.