Содержание
Почему троит дизельный двигатель?
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
-
топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи; -
нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.
Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя
Почему троит дизельный двигатель
Категория: Полезная информация.
Повышенные вибрации, тряска, неустойчивая работа мотора, появление синего или черного выхлопного дыма – все это признаки троения дизельного ДВС.Также о проблеме говорят сложности с разгоном автомобиля (двигатель не развивает мощность) и повышенный топливный расход.
Есть две основные причины троения дизельного двигателя. Либо речь идет о качестве топливной смеси из-за ее недостаточного сжатия. Либо возникали трудности с подачей топлива в цилиндры.
Самый сложный вариант, когда компьютерная диагностика отражает нормальную работу всех цилиндров, а двигатель все равно троит. В этом случае может быть масса причин, он неисправных датчиков до завоздушин в топливной системе.
Как мы знаем, дизельный ДВС работает по принципу самовоспламенения топлива под силой его сжатия. Важно в диагностике проблемы троения понять, возникает проблема на холодную или на горячую, под нагрузкой или на холостом ходу, появляется она в какие-то моменты или присутствует перманентно.
Пониженная компрессия
С течением времени ЦПГ дизельного двигателя изнашивается, и выражается этот износ увеличением зазоров между цилиндрами и поршнями, а также ослабеванием клапанов механизма газораспределения. Как результат – утрата герметичности и проблема с достаточным нагреванием смеси. В результате топливо не воспламеняется из-за недостаточной степени сжатия, компрессия падает и мотор троит после пуска на холодную.
Затем детали ЦПГ прогреваются и расширяются под нагрузкой, герметичность цилиндра повышается, и вибрации на двигателе ослабевают. Но это происходит только в том случае, если износ ЦПГ и клапанов не достиг своей критической отметки.
Бывает, что двигатель троит на холодную после недавней замены головки блока цилиндров. Дело в том, что новая прокладка толще, и степень сжатия топливной смеси ухудшается, а вместе с ней ухудшается и компрессия.
Свечи накала
Дизельный ДВС может троить из-за ошибок в работе свечей накала. Их задача – перед пуском «на холодную» прогреть камеру сгорания и тем самым облегчить процесс воспламенения топливной смеси при запуске мотора. Затем какое-то время свечи поддерживают температуру в цилиндре, пока ДВС не достигнет рабочей температуры.
Если свеча накала не работает, цилиндр изнутри не прогревается до нужной температуры, и самовоспламенения топливной смеси не происходит. То есть в цилиндр поступает топливо, а по факту он нерабочий. Об этом можно судить по темно-серому или черному выхлопу. Как правило, такая ситуация уходит после прогрева и выхода ДВС на рабочую температуру, а затем повторяется вновь.
Проблема в системе подачи топлива
Причина вибраций и троения дизельного ДВС может быть связана с подачей горючего. Как правило, есть две глобальные причины. Либо топливный насос не создает достаточного давления для подачи топлива в цилиндры. Либо форсунки вышли из строя.
В любом случае, впрыск получается недостаточно интенсивным, топливная смесь распределяется внутри цилиндров неравномерно и сорает не полностью.
В этих случаях поможет специальная диагностика работы форсунок, их ремонт или замена, а также тщательная проверка ТНВД и его ремонтом или заменой тоже.
Откладывать решение проблемы с форсунками и ТНВД нельзя, потому что детонация дизельного двигателя приведет к его поломке.
Неправильно выставлен угол зажигания
Степень нагрева смеси зависит в том числе от времени, пока ДТ находится в цилиндре до своего воспламенения. Поэтому в случае слишком раннего (опережающего) впрыска мы получаем быстрый износ ЦПГ и неполноценное сгорание топлива. Но именно так и сконструированы современные двигатели – ранний впрыск позволяет развить максимальную мощность мотора, быстро поднять обороты.
Конструктивно, регулировать угол зажигания можно с помощью регулятора ТНВД, через изменение давления при подаче топлива в цилиндр
Ситуация с изношенным ТНВД заключается в том, что на нем угол опережения впрыска топлива будет отличаться от оборотов коленвала, в результате – троение двигателя. К тому же приводит забитый фильтр обратки, выход из строя редукционного клапана и т.п.
Другой признак неправильно выставленного зажигания на дизельном ДВС – когда прогретый мотор на холостом ходу работает нормально, а после повышения оборотов при нажатии на «газ» — троит.
Во многих случаях проблему троения ДВС решают как раз увеличением опережения впрыска. Тогда после выхода на рабочую температуру двигатель будет стабильно работать на холостом ходу и под нагрузкой.
Но это лишь временная мера.
Проблему троения дизельного двигателя нужно искать и устранять, иначе срок его службы быстро сокращается.
- Все о том, как продлить ресурс дизельного ДВС, узнайте здесь.
- Почему современные дизельные двигатели хуже старых, мы рассказывали здесь..
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Detroit Diesel Engines for Sale
Уточнить результаты поиска
Состояние
Сделать выделениеUsedREBUILTEngine Model
Сделайте выбор12,7 л DDEC V12,7 л DDEC IV12,7 л DDEC III12,7 л DDEC II11,1 DDEC II14,0 л DDEC V12V7112V71TT (TWIN TURBO)16V713-533-714-534-714-71T6-716-71TMTU-S2000S2000SERIES.2TA2V5396 28.2T8V718V92TA6-71TA6V7112. 7L DDEC IV EGR6V53T8V71TA8.2T TURBO8.2L12V71TT4-53T11.1 L DDEC II8V9211.1 L DDEC III8.2N12V92E12.7L DDEC IV — СЕРИЯ 6014.0L СЕРИЯ V60, DDEC 602TT14.0L DDEC V — СЕРИЯ 6011.1L DDEC II — СЕРИЯ 6014.0L DDEC VI — СЕРИЯ 606V92TA DDEC 412.7L DDEC V — СЕРИЯ 60Серийный номер двигателя
Make a Selection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Компоновка/CPL/Модель
Make a Selection6067MV6E6067BK606067MK606067GK606067GU606067WU606067HV6E7123-73307163-70007163-70307163-85115033-71015033-70015034-7201RC5043-72015043-5001RA1043-50001043-7300RD1067-8703R0837K376047MK2E1067-85175063-52007063-73308067-77218067-78218067-78408067-78004087-7300 8087-75217087-70277087-75218087 -78408087-78991067-85051067-80401043-71001067-86405044-7108RD CONFIGURATION1067-80005067-50007087-70007063-70005063-50005043-71085043-52115033-50016067MK6E7087-70405067-53407087-79215067-50405067-80408087-73095033-70005043-70018067-78174087-73011063-50008078-78991043-70017087-75251043-7000RC4031C4087-71006067PK607087-75137087-70444087-71038067-74407127-70405063-50025067-55195047-53005036-71017087-75177087-75118087- 78268067-78011067-83008067-77001043-780080867-76176067WK605044-71017087-76405043-76011033-70005043-71017067-70415043-53708123-7B001067-86107064-70008083-70006067HG6E5063-52998163-73051063-70006067WU406067HV396063TK338067-3K227063-7200Horsepower/RPM
Make a Selection225230210275350175350 @ 2100165455430/500430370/430450 350 @ 1800515250 @ 2300605/650 @ 2100335230 @ 2800318333 @ 2300445 @ 2100180 @ 2100170430 @ 2100475239205 @ 3000470205210 @ 2800330 @ 2100 500 @ 2100316 @ 2300470 (ECM SET AT 360HP)170 @ 2800470 (ECM SET AT 350HP)515 @ 1800320270 @ 2100ECM SET @ 485380470 WITH ECM SET @ 350335 @ 2100165 @ 3000470 (ECM SET @ 430) 325 @ 1800625 @ 2100470 (ECM SET @ 330)470 (ECM SET @ 370)470 л. с. (ECM SET @ 360 HP)515 (ECM SET @ 455)1800 RPM490665 @ 23002100 RPMDescription
Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. V8, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВЫНОС. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РУШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОС. СЕРИЯ 60, 12,7 ЛИТРА, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC4ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫМИ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 4ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 3ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 2ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. ИЗВЛЕЧЕН ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ХОРОШО, НО ЭБУ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН. V12, Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС, БЕЗ ТУРБОПОЛОСА. V12, ДВОЙНОЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ВЫНОСЕ. V16, Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС, БЕЗ ТУРБОПОЛОСА. V16, БЕЗ ТУРБОНАЛЛА В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННОМ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМ ВЫНОСЕ. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. СЛОМАН FW HOUSINGALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUT. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. СЛОМАН ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RC CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RA CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED Б/У DETROIT 453 TAKEOUT. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. RA CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED Б/У ВЫНОС. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RC CONFIGURATIONALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. 6 ЦИЛИНДРОВ, НЕ ТУРБО. RD CONFIGURATIONALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUT. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RD CONFIGURATIONALL COMPLETE AND RUN TESTED US TAKEOUTS. ЭЛЕКТРОННЫЙ DDEC, 605 л.с., ПРОМЫШЛЕННЫЙ, V8.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС.
ЭЛЕКТРОННЫЙ, 4 ЦИЛИНДРА, DDEC 4, ПОКАЗАН 351K МИЛЬ. 6 ЦИЛИНДРОВ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RD.ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОСЕ. V6, БЕЗ ТУРБОНАЛЛА, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. ПРОМЫШЛЕННЫЙ V6, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ. СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.DETROIT DIESEL 8V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛИ V8 СЕРИИ 71, НЕ ТУРБОДЕТРОИТ ДИЗЕЛЬ 8V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ 71 СЕРИЯ V8, НЕ ТУРБОВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОС. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ИСПЫТАННЫМИ НА РАБОТЕ Б/У ВОЕННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ В ПОЛНОМ И ИСПЫТАННОМ ВОЕННОМ ВЫНОСЕ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С JAKE BRAKEALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT.
СЕРИЯ 60, 14.0 ЛИТР, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. 233K МИЛЬ, ПОКАЗЫВАЕМЫЙ НА ECMALL, ПОЛНОМ И ПРОВЕРЕННОМ ЗАПУСКЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ DTAKEOUT. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ВЫНОС. СЕРИЯ 60, 14.0 ЛИТР, DDEC 5. ВЫБРОСЫ EGR. НА ПРОДАЖЕ ДВИГАТЕЛЯ ECMDETROIT DIESEL 4-53 ПОКАЗАН ПРОБЕГ 700 ТЫСЯЧ МИЛЬ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ПРИЛОЖЕНИЕ TEREXВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОТЕСТИРОВАНО Б/У. ЭЛЕКТРОННЫЙ DD4, СЕРИЯ 60. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ Б/У ВОЕННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. W/JAKE BRAKE DETROIT DIESEL ИСПОЛЬЗУЕТ МОЩНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ. ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-643-2001 ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ БРАЙАНУ ([email protected]) ИЛИ ВИНСУ ([email protected]) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DETROIT 6-71 В НАЛИЧИИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ Б/У DETROIT СЕРИИ 60 14,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ.
EGR EMISSIONSDETROIT 6V53, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ Б/У В НАЛИЧИИ. V6, NON TURBO 53 SERIES.DETROIT DIESEL 6V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ СЕРИИ 71 V6, БЕЗ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ DETROIT DIESEL 8V92TA, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПРОВЕРЕН В РАБОТЕ И ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ.DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/QQ7YsADYnPIDETROIT ДИЗЕЛЬ 60 СЕРИИ 12,7 ЛИТРА DDEC 4 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RCDETROIT DIESEL 6V53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 12,7-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DDEC 5 СЕРИИ 60, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
NON TURBO.DETROIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ V8.DETROIT DIESEL 6-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ. DETROIT DIESEL 60 SERIES 12,7 ЛИТРА Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 4 ECM.DETROIT DIESEL 3-53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА СЪЕМКЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RADETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/6oE9DByWi4c DETROIT DIESEL 60 SERIES 12.7 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 4, БЕЗ EGR.DETROIT DIESEL 8V92 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. SILVER SERIES, w/JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL 8V92 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. V8, MILITARYDETROIT DIESEL 8V71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 14,0 ЛИТРА, СЕРИЯ 60, DDEC 5 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.4-53 DETROIT DIESEL ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ 6V53T С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛИ V6DETROIT DIESEL 8V71TA Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.DETROIT DIESEL 12,7 LITER DDEC 3 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 6V63 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ Б/У 4-71 ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО.DETROIT DIESEL, СЕРИЯ 60 12,7 ЛИТРА DDEC 3 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ.
DETROIT DIESEL, СЕРИЯ 60, 12,7 ЛИТР DDEC 4, Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 14 LITER SERIES 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 5, EGR EMISSIONSDEROIT DIESEL 6-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙА 4-71 Т. Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ В РАБОТЕ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ СЕРИИ 60, 12,7-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. DDEC 3. DETROIT DIESEL 3-53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-53 Б/У НА ВЫНОСЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2T С ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ДИЗЕЛЬ V8DETROIT DIESEL 6-71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО. DETROIT DIESEL 6V53 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО.DETROIT DIESEL 14.0 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. EGR EMISSIONS.DETROIT DIESEL 12.7 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ С JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL SERIES 60, 14,0-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВЫБРОСЫ ОГ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ!DETROIT DIESEL 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETRIOIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ, Б/У НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 8V92TA Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С JAKE BRAKESDETROIT DIESEL 8V92TA Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 8V92TA ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ИСПЫТАННЫМИ ЗАПУСКАМИ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKESDETROIT 8.2T С ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОДАЖУ ДВИГАТЕЛИ DETROIT DIESEL 4-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 8V9 НЕ ТУРБОДЕТРО2 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8В92ТА С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВЫСОКОЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ РД. С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKEDETROIT 4-71 Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RCDETROIT DIESEL 4-71 С ТУРБОНАДДУВОМ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. RC CONFIGURATION.
DETROIT DIESEL 8.2 LITER Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 8V71 НЕ ТУРБОДЕТРОИТ Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 6V92TA Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. SILVER SERIES 92, WITH JAKE BRAKES.DETROIT DIESEL SERIES 60 12,7 ЛИТР DDEC 4 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПРОВЕРЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 6V92TA ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RDDETROIT DIESEL 6V71 Б/У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 8V71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, RC КОНФИГУРАЦИЯDETROIT DIESEL 12.7 LITER SERIES 60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC, DDEC 3. ПРОДАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗТУРБОНИРОВАННЫЙ ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 6V92 ДВИГАТЕЛЬ НА СЪЕМКЕ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Б/У DETROIT DIESEL 12V71 НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V12, НЕТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 4-71 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 12.7 LITER 60 SERIES Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ. Б/У DETROIT DIESEL SERIES 60, 14,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12V71TT TWIN TURBO TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРИЛОЖЕНИЕ ТЕРЭКС. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ V12USED DETROIT DIESEL 4-71T. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-53T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ.ДИЗЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T БЕЗ ТУРБИНИРОВАНИЯ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ.DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.ДЛЯ ПРОДАЖИ Б/У DETROIT DIESEL 14.0 LITER SERIES 60 TAKEOUT ENGINE. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR.Б/У DETROIT DIESEL 11.1 LITER SERIES 60 DDEC 2 ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DETROIT DIESEL 12,7 Л СЕРИИ 60 НА ВЫНОС ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ DDEC III. Б/У DETROIT DIESEL 6-71 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕЗ ТУРБИНИРОВАННОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92 ВОЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92 НА ВЫНЯТИИ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ВОЕННЫЕ V8. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ 65 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2Т.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ.ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6-71 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12V71 ДЛЯ ПРОДАЖИ. V12, НЕ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННЫЙ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, 65 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 3-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДРА, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ДЕТРОЙТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6-71TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. НИЗКИЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДЕТРОЙТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4-71Т. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, СЕРЕБРО 92, 65 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ СТАРТЕРА) И ИСПЫТАННЫМИ ЗАПУСКАМИ. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 11,1 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НИЗКИЙ ПРОБЕГ! ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-71 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, 55 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 4-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, 60 LBS ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б/У DETROIT DIESEL 8V71TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V71TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАДДУВОМ, Б/У НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ V8, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 3-71 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8.2T ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL SERIES 60, 12,7-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 LBS.Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA.
ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL ENGINEER. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 75 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V71 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ, V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 35 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ! Б/У DETROIT DIESEL 3-53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-53T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 45 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 6V53 Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 6V92TA SILVER SERIES. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО.
V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V6, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У DETROIT DIESEL 4-71T. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 45 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 3-53 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ДЖЕЙКОМ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 12V92E НА ПРОДАЖУ. GOOD RUNNER, V12, TWIN TURBO, ELECTRONIC DDEC 2. СЛОМАН ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВОДЯНАЯ РУБАШКА, И ТРЕЩИНА ГОЛОВКА В МЕСТАХ, ГДЕ ВОДЯНАЯ РУБАШКА КРЕПИТСЯ БОЛТАМИ НА БОЛТАХ. ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА, СЕРИЯ 60 ВЫНОС ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8V92TA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT, 12,7-ЛИТРОВАЯ СЕРИЯ 60 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ, Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ, V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЕ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ХОРОШИЙ Б/У ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 14 ЛИТР, СЕРИЯ 60 ВЫНОС ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V92TA. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС С ДЖЕЙКОМ БРЕЙКСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ХОРОШО Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TA.
ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (БЕЗ МАХОВИКА) И ПРОВЕРЕНЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ВОЕННЫЙ ВЫНОС. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У DETROIT DIESEL 3-53 TAKEOUT ENGINE. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДРА, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТРОЙТСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 12,7 ЛИТРА, СЕРИИ 60 НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5 С ВЫБРОСАМИ EGR. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8.2T НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ХОРОШО Б/У DETROIT DIESEL 8V9ПРОДАЕТСЯ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 65 ФУНТОВ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ.
ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ХОРОШИЙ Б/У DETROIT DIESEL 8V92TA ВОЕННЫЙ ВЫНОС ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-71T НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, RC КОНФИГУРАЦИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Год выпуска двигателя
Сделайте выбор19781981198219851988197419922005199320002003200620041999199720021995199619941981991984REBUILT в 20031983RELILT IN ’01RELILT in’ 07007007 DETALILD DATILD DATILD DATILD DATILD DATILD DATILD DATILD DATILD DATILLILD. Дизельный двигатель Detroit
— какая у меня серия? — Решения для быстрого оборудования
Дизельный двигатель Detroit какой серии у меня есть?
Продажи
2021-07-19T00:34:59-06:00
Дизельный двигатель Detroit. Узнайте, как определить лучший комплект дизельного двигателя, которым вы владеете, проверив компоновку всего двигателя, который вы используете.
Распознавание двигателей Detroit Diesel 53 серии
В эту категорию входят два типа двигателей:
- IL53 (рядный) состоит из четырех моделей соответственно 253, 453, 353 и 653.
- V53 включает модели 4V53 и 6V53.
Серия IL 53 также включает в себя модели с одной головкой блока цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки блока цилиндров, такие как сторона, которая идет под углом или V.
Что отличает двигатели серии 53
- Когда вы ищете двигатели сзади, вы также можете заметить, что регуляторы расположены в задней части двигателя с обеих сторон.
- Когда вы проверяете верхнюю часть двигателя, вы также можете заметить, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов.
- Водяные насосы также установлены на масляном радиаторе, а не на вентиляторе.
Способ правильного распознавания двигателей серии 71
В серию Detroit 71 входят:
- Ил 71 (рядный) с лучшими в классе моделями 271, 371, 471 и 671
- Двигатели V71 включают 6V71, 8V71, 12V71, а также 16V71
Двигатели серии 53 также хорошо известны в зависимости от размера двигателя, который необходимо учитывать. Двигатели 71-й серии также могут быть достаточно большими для 53-й серии, и это зависит исключительно от количества цилиндров двигателя.
Различие между двигателями серии 71 и серии 53
- В серии 71 регулятор находится в передней части двигателя, а не в задней части.
- Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
- Вы можете заметить водяные насосы на 71 креплении к вентилятору, а не к масляному радиатору.
Проверка боковых сторон двигателя Ил 71 серии
Также обратите внимание на крышки воздухозаборников, которые работают по бокам двигателей 71 серии. Листы кажутся небольшими по размеру, а объем листов также может различаться в зависимости от количества цилиндров двигателя. Вы даже заметите две разные головки блока цилиндров, которые установлены на ИЖ 71, тоже чугунную, идеально соединяющую болты по краю крышки, и алюминиевый цилиндр, имеющий болтовое соединение, работающее по центру крышки.
Головки блока цилиндров на Ил 71 бывают двух типов: чугунная головка с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка блока цилиндров с соединительными болтами по центру крышки.
Проверка передней части двигателей V71
- Водяной насос также подходит к передней и левой части двигателя.
- Вентилятор также устанавливается в верхней части двигателя между головками цилиндров.
- Регулятор находится перед воздуходувкой и не крепится сбоку от воздуходувки.
Также легко определить объем двигателя V71, которым вы владеете, просто по количеству различных выпускных отверстий, расположенных с обеих сторон двигателя. Двигатель также включает выпускное отверстие на цилиндр. Скажем, например, если с каждой стороны двигателя имеется около трех выпускных отверстий, то у вас есть шестицилиндровый двигатель, а четыре части с каждой стороны называются восьмицилиндровым двигателем.
Способы заметить двигатели серии 92
Ну, двигатели серии 92 более или менее 6V92. 8В92, 12В92 и 16В92 и являются строго V двигателями. Двигатели 92-й серии и V71 внешне более-менее похожи.
Различие между двигателями серии V71 и V92
- Вы также должны заметить, что верхняя часть блока V71 полностью изогнута в верхней части блока, когда V92 находится в точке. Также можно увидеть, стоя сбоку от двигателя и сразу, когда заметишь прямо под головкой блока цилиндров.
Detroit Diesel V92 блок
Detroit Diesel V71 блок
- Даже водяной насос в двигателе серии V71 держится на стопорном кольце, когда вы видите, что водяной насос в двигателе серии V92 держится на пластине, которая крепится болтами, а не просто удерживается только стопорным кольцом.