Двигатель дизельный mitsubishi: Дизельные двигатели Mitsubishi (Япония)

6B31 — двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 6B31, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.

В семейство 6B3 входит только один двс.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.

0 литра

Точный объем 2998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 276 — 291 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.6 мм
Ход поршня 82.9 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы на выпуске
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 6B31 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 6B31 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 6B31

На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 15. 1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 10.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — н.в.
Pajero Sport KH 2010 — 2015
Pajero Sport KS 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора

Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек

Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло

Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км

Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит

На пробеге более 200 — 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель

Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км

Дополнительные материалы

Mitsubishi Outlander V6 (6B31) — Замена ремня ГРМ

каталог бензиновых и дизельных двигателей

Двигатели Mitsubishi имеют широкую известность в Японии и за ее пределами. Отсутствие существенных конструктивных недостатков и хорошие динамические показатели моторов обеспечили им большую популярность. Силовые агрегаты можно встретить не только на автомобилях Mitsubishi, но и на машинах Citroen, Hyundai, Volvo, Renault, Peugeot, Volkswagen.

Содержание

  • Производство двигателей Mitsubishi
  • Расшифровка маркировки силовых агрегатов
  • Бензиновые двигатели Mitsubishi
    • 0.5 литра
    • 0.7 литра
    • 1.1 литра
    • 1.3 литра
    • 1.5 литра
    • 1.6 литра
    • 1.8 литра
    • 2 литра
    • 2.4 литра
    • 2.5 литра
    • 2.6 литра
    • 3 литра
    • 3.5 литра
    • 3.8 литра
  • Лучший бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели Mitsubishi
    • 1.8 литра
    • 2 литра
    • 2.3 литра
    • 2.4 литра
    • 2.5 литра
    • 2.7 литра
    • 2.8 литра
    • 3.2 литра
  • Лучший дизельный двигатель
  • Контрактные моторы Митсубиси
  • Автомобили

Производство двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation берет свое начало в 1870 году. Она является известным производителем автомобильных двигателей. Компания входит в крупнейшую производственную группу Mitsubishi Group. Моторы пользуются большим спросом. Их можно встретить на многих японских, корейских, китайских и европейских машинах.

Линейка моторов Mitsubishi включает бензиновые и дизельные двигатели. Большинство силовых установок имеют четырехцилиндровую компоновку. Присутствуют в модельном ряде и трехцилиндровые с шестицилиндровыми варианты. Все они доказали удачность своих конструкций и отсутствие инженерных просчетов. Основная часть двигателей выпускается на заводах:

  • Kyoto engine plant;
  • Hyundai Motor Manufacturing Alabama;
  • Mizushima plant;
  • Shiga plant;
  • Hyundai Ulsan Plant.

Некоторые модели двигателей Mitsubishi показывают невероятную склонность к тюнингу. Их часто приобретают для свапа. Блок цилиндров таких агрегатов без проблем выдерживает внушительную мощность. Моторы нашли свое применение на спортивных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

В 1996 году Mitsubishi представила новую систему непосредственного впрыска топлива. GDI позволила достичь более оптимального воспламенения горючего. Появилась возможность подавать в рабочую камеру обедненную смесь. В результате удалось повысить компактность силовых агрегатов, их экономичность и удельную мощность с единицы объема.

Расшифровка маркировки силовых агрегатов

Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.

Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.

Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.

Бензиновые двигатели Mitsubishi

Бензиновые двигатели Mitsubishi обладают высокой надежностью. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км. Некоторые модели способны проехать без капитального ремонта до 500-600 тыс. км. При этом мелкие неожиданные поломки встречаются крайне редко.

Моторы Mitsubishi не требовательны к строгому соблюдению сроков технического обслуживания. При этом увеличение интервалов ТО все же негативно сказывается на ресурсе. Особенно это касается форсированных двигателей. Замену масла и фильтра следует делать каждые 5-10 тыс. км. На моторах без гидрокомпенсаторов раз в 50 тыс. км необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.

Частой проблемой бензиновых двигателей является повышенная вибрация. Она часто связана с износом подушек двигателя. В некоторых случаях возможна проблема с балансировочными валами.

Двигатели с системой непосредственного впрыска чувствительны к качеству бензина. На отечественном топливе такие моторы нередко троят, тяжело запускаются и не выдают заложенные динамические характеристики. Для решения проблемы рекомендуется периодически промывать топливную систему и менять фильтр.

При пробегах более 100 тыс. км часто наблюдаются проблемы с оборотами холостого хода. Причиной нестабильности работы двигателя могут быть датчики, форсунки или дроссельный узел. В некоторых случаях мотор может глохнуть под нагрузкой или в процессе прогрева.

0.5 литра

3G81 прижился на японских кей-карах. Мотор отличается неплохим ресурсом для малолитражного двигателя.

3G81

Силовые агрегаты Mitsubishi с объемом 0.5 литра нашли применение в легких автомобилях и небольших фургончиках. Мотор 3G81 имеет как атмосферное исполнение, так и комплектуется турбокомпрессором. Это позволяет получить мощность в 64 л.с. Двигатели применяются при свапе на малолитражки и для самодельных авто.

0.7 литра

3B20 – трехцилиндровый рядный мотор. Использование при производстве двигателя алюминия позволило снизить вес на 20%.

3B20

Мотор 3G83 неприхотлив в обслуживании, но требователен к качеству заливаемого бензина.

3G83

Двигатели 4A30 и 4A30T имеют четыре цилиндра и при объеме 659 см3. Они чувствительны к качеству масла.

4A30, 4A30T

Силовые установки Mitsubishi на 0.7 литра могут иметь три или четыре цилиндра. У первых при работе нередко наблюдается повышенная вибрация. Двигатель 3G83 часто имеет масложер.

1.1 литра

4A31 может иметь карбюраторное или инжекторное питание. Применяется преимущественно на малолитражках.

4A31

Двигатели Mitsubishi на 1.1 литра заняли нишу моторов для малолитражных легковых автомобилей. Они показывают высокую ремонтопригодность и имеют ресурс более 300 тыс. км. Силовые установки экономичны, но при этом обеспечивают неплохие динамические характеристики.

1.3 литра

Двигатель 4A90 разрабатывался компанией Mitsubishi с привлечением специалистов корпорации Daimler AG. Мотор получил литый под высоким давлением блок цилиндров.

4A90

Мотор 4G13 может похвалиться хорошей ремонтопригодностью. Двигатель чувствителен к перегреву, нередко возникает залегание компрессионных колец.

4G13

4G19 – высокооборотистый двигатель. Система изменения фаз газораспределения MIVEC позволяет получить отличные динамические характеристики.

4G19

Силовые агрегаты Mitsubishi на 1.3 литра встречаются не столь часто. Из-за этого во время ремонта существует сложность при поиске запасных деталей. При должном ТО моторы без проблем отхаживают более 400 тыс. км.

1.5 литра

Для двигателя 4A91 были разработаны новые поршни, коллекторы, распредвал и другие детали. В проектировании принимали участие специалисты автоконцерна Daimler.

4A91

Проверенный временем 4G15. Обладает высоким ресурсом и нормально переносит отечественный бензин.

4G15

Одним из наиболее надежных двигателей является 4G91. Он часто подвергается легкому тюнингу и имеет достаточный запас прочности.

4G91

1.5-литровые двигатели Mitsubishi нельзя отнести к самым успешным моторам компании. Несмотря на это силовые установки 4G15 и 4G91 добились признания автовладельцев благодаря своей надежности, ремонтопригодности и неприхотливости в обслуживании.

1.6 литра

4A92 создавался в сотрудничестве со специалистами концерна Daimler-Chrysler. Шатунно-поршневая группа двигателя испытывает масляное голодание.

4A92

4G18 популярен среди китайских автопроизводителей. После 100 тыс. км у двигателя нередко появляется масложер.

4G18

4G32 послужил основой для множества модификаций двигателей.

4G32

4G92 имеет SOHC и DOHC модификации. В моторах SOHC не гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ, а двигатели DOHC выдают более впечатляющие динамические характеристики.

4G92

1. 6-литровые силовые агрегаты часто можно встретить на автомобилях Лансер, Каризма, Кольт и Мираж. Они нашли свое применение и за пределами концерна Mitsubishi.

1.8 литра

4B10 создан при сотрудничестве Митсубиси, Хендай и Крайслер. Он практически не имеет слабых мест.

4B10

4G37 имеет инжекторную и карбюраторную версию. Устанавливался на Лансер, Эклипс и Галант.

4G37

Двигатель 4G67 получился удачным. Он до сих пор используется на автомобилях Хендай под индексом G4CN.

4G67

4G93 имеет массу модификаций. Его можно встретить под капотом машин Вольво.

4G93

Весьма редкой моделью является 4G93T. Двигатель имеет слабые места в приводе ГРМ.

4G93T

4J10 можно встретить на ASX и Lancer X.

4J10

Шестицилиндровый 6A11 не получил большой популярности. Он чувствителен к качеству масла и прихотлив в обслуживании.

6A11

Моторы на 1.8 литра могут иметь четыре или шесть цилиндров. При этом компоновка V6 не самая удачная для такого объема.

2 литра

4B11 штатно устанавливался на Outlander, Lancer X и ASX. У мотора иногда возникают проблемы в приводе ГРМ, но в целом двигатель надежен и долговечен.

4B11

4G52 применялся на коммерческой технике и погрузчиках. Его можно встретить на пикапах L200.

4G52

У двигателя 4G63 часто возникают проблемы с балансировочными валами. Мотор чувствителен к качеству масла.

4G63

Спортивный двигатель 4G63T устанавливался на Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации мотора способны развивать 411 л.с.

4G63T

4G94 имеет инжектор или прямой впрыск GDI. Слабой стороной силового агрегата являются гидрокомпенсаторы.

4G94

4J11 имеет систему фазорегуляции MIVEC с VVL. Из-за этого мотор прихотлив к качеству масла.

4J11

6G71 помимо бензиновой имеет газовую модификацию. Мотор активно использовался в такси.

6G71

G63B имеет простую и надежную конструкцию. Двигатель имеет массу возрастных проблем, поэтому в продаже редко встречаются хорошие варианты.

G63B

Концерн Mitsubishi имеет широкую линейку двухлитровых двигателей. Они нашли применение в коммерческом транспорте, а также на спортивных автомобилях. Моторы могут похвалиться запасом прочности, поэтому они легко переносят легкий и глубокий тюнинг.

2.4 литра

Мотор 4B12 отличается высокой надежностью, но может преподнести неприятности в виде повышенной вибрации или излишних шумов.

4B12

Проверенный временем 4G64 чувствителен к срокам замены масла. Нарушение ТО ведет к проблемам с балансировочными валами.

4G64

4G69 не любит высоких оборотов. Частой проблемой является неожиданный обрыв ремня ГРМ и удар клапанов о поршни.

4G69

Новый 4J12 завоевал неплохую репутацию. Он требователен к качеству масла, но способен показать отменные динамические характеристики.

4J12

Двигатели Mitsubishi на 2.4 литра имеют приличную мощность и запас прочности. Это обусловливает их широкую востребованностью в автомобилестроении. Многие модели моторов нашли применение на китайских машинах.

2.5 литра

6G73 можно встретить на автомобилях Mitsubishi Diamante, Galant E50, а также Крайслер и Додж.

6G73

Первые 2.5-литровые двигатели Mitsubishi имели проблемы с зажиганием. Также двигатели чувствительны к срокам замены смазки и ее качеству. Нередко у силовых установок можно услышать стук гидрокомпенсаторов.

2.6 литра

Двигатель 4G54 устанавливался на внедорожник Паджеро. В последующем права на производство и использование силового агрегата были переданы китайским автопроизводителям.

4G54

Тяговый двигатель G54B остается в строю пол столетия. Он имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность.

G54B

2.6-литровые моторы Mitsubishi оказались востребованы для тяжелой техники и внедорожников. Они неприхотливы в обслуживании. С ремонтом также не возникнет проблем, так как запчасти доступны в достаточном количестве.

3 литра

6G72 при городской интенсивной эксплуатации нередко перегревается. Это негативно сказывается на его ресурсе, который редко превышает 150-270 тыс. км.

6G72

6B31 один из популярных силовых установок автомобиля Outlander и Pajero Sport.

6B31

Трехлитровые двигатели оказались востребованы не только на автомобилях Mitsubishi. Мотор нередко использовали китайские и американские производители.

3.5 литра

Мотор 6G74 можно встретить на Паджеро Спорт. Его мощности хватает для преодоления любых препятствий.

6G74

Флагманские 3.5-литровые двигатели чувствительны к количеству масла в системе смазки. Масляное голодание существенно сказывается на их ресурсе и часто вызывает появление задиров.

3.8 литра

Несмотря на большой объем двигателя 6G75, он весьма скромно потребляет горючее. При этом мотор имеет большой запас прочности, что и делает его популярным.

6G75

Двигатели с рабочим объемом 3.8 литра предназначены для серьезных нагрузок. В их конструкции имеются кованные элементы. Это отлично сказывается на долговечности и надежности моторов

Лучший бензиновый двигатель

Выбрать единый лучший двигатель невозможно. Исходить необходимо из требований автовладельца к силовому агрегату. Так при желании обладать мотором, который способен преодолеть миллион километров до капитального ремонта, рекомендуется присмотреться к 4G63. Эти легендарные двигатели имеют огромный запас прочности и часто используются для свапа.

4G63

Самым ремонтопригодным является 4G32. Двигатель имеет доступные запчасти и простую конструкцию. При желании обладать мотором по новее, рекомендуется присмотреться к 4J12.

Лучшим шестицилиндровым двигателем является 6G71. Его надежность хорошо оценивают владельцы коммерческого транспорта. При желании иметь хороший и мощный силовой агрегат, выбор рекомендуется делать в сторону 6G74.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T

Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1. 8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T

Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14

Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15

Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T

Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5

Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40

2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41

При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

Лучший дизельный двигатель

Самый надежный дизельный двигатель – 4D56. Мотор проверен временем. Он имеет большой ресурс и доступные для ремонта запчасти. Силовой агрегат часто используется для свапа. Его нередко применяют на коммерческом транспорте.

Двигатель 4D56 хорош, но стар. Поэтому многие экземпляры имеют проблемы и требуют капитального ремонта. Для автовладельцев не желающих заниматься устранением неполадок с дизелем, рекомендуется присмотреться к более свежим моторам. Наилучшими двигателями среди новинок являются 4N14 и 4N15.

Контрактные моторы Митсубиси

Двигатели Mitsubishi особо популярны в Японии. От туда и идут основные поставки контрактных моторов. Большинство моделей доступны и имеют привлекательную цену.

Сложности с покупкой контрактного двигателя Mitsubishi возникают только при поиске редких модификаций. Такие экземпляры трудно ремонтировать из-за отсутствия запчастей. Поэтому лучше выбирать именно из популярных моделей моторов.

Автомобили

Выпуск новостей | Mitsubishi Motors Corporation

ОБНОВЛЕНИЕ

 

Токио, 8 января 2021 г. – Мы хотели бы обновить и уточнить наш пресс-релиз от 30 января 2020 г. следующим образом: (Mitsubishi Motor R&D Europe GmbH) в Германии и немецкого дистрибьютора (MMD Automobile GmbH) на основании расследования, проведенного в январе этого года. Расследование органов прокуратуры в настоящее время продолжается, и мы продолжаем сотрудничать с властями. Мы очень серьезно относимся к соблюдению требований и прилагаем усилия, чтобы разрешить ситуацию как можно скорее. Тем не менее, мы можем еще раз подтвердить, что мы не используем так называемую логику переключения в программном обеспечении наших автомобилей, которая распознает нормативный тест на выбросы с целью улучшения показателей выбросов наших автомобилей во время таких тестов.

 

———————

 

Токио, 30 января 2020 г. – 21 января органы прокуратуры Франкфурта посетили нашу европейскую Научно-исследовательский центр* в Германии и немецкий дистрибьютор** для исследования.

* Mitsubishi Motor R&D Europe GmbH (MRDE)

** MMD Automobile GmbH (MMDA)

 

Согласно заявлению прокуратуры, предметом проверки на месте являются легковые автомобили с дизельным двигателем 2,2 л с стандарт выбросов Euro 5b, а также дизельные двигатели объемом 2,2 л и 1,6 л со стандартом выбросов Euro 6b (эти двигатели больше не производятся).

 

В частности, прокурор заявил, что есть подозрение, что эти двигатели оснащены так называемым «устройством поражения», которое обеспечивает соблюдение допустимых пределов содержания оксидов азота (NOx) на стендовых испытаниях, но не в реальном использовании.

 

Рассматриваемый дизельный двигатель объемом 1,6 л, включая его систему управления, произведен Группой PSA.

 

На основании предварительного внутреннего расследования, которое мы только что начали, на данный момент мы пришли к следующим выводам:

 

1.  Двигатели производства Mitsubishi Motors не оснащены так называемым «устройством отказа», которое обеспечивает соблюдение допустимых пределов содержания NOx на стендовых испытаниях, но не в реальных условиях эксплуатации.

 

2. Мы полностью раскрываем информацию о двигателе, произведенном Mitsubishi Motors, и его системе управления Федеральному управлению автомобильного транспорта (KBA) и вносим улучшения при появлении любых указаний.

 

3. Вышеупомянутые транспортные средства, являющиеся предметом расследования, были проданы только после утверждения в соответствии с применимыми законами и правилами, включая стандарты выбросов. Все наши автомобили на рынке были одобрены KBA.

 

Учитывая вышеизложенное, мы не нашли оснований полагать, что имело место какое-либо мошенничество, как подозревается прокуратурой Франкфурта.

 

Мы продолжим внутреннюю проверку по этому вопросу, а также будем в полной мере сотрудничать с прокуратурой.

 

О МИЦУБИСИ МОТОРС

Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в производстве внедорожников и пикапов, электрических и подключаемых гибридных автомобилей. В 2009 году компания выпустила i-MiEV — первый серийный электромобиль., за которым в 2013 году последовал OUTLANDER PHEV — лидер рынка подключаемых гибридов в Японии и Европе. Mitsubishi Motors имеет 30 000 сотрудников и глобальное присутствие с производственными предприятиями в Японии, Таиланде, Китае, Индонезии, на Филиппинах и в России. Такие модели, как PAJERO SPORT/MONTERO SPORT, TRITON/L200, OUTLANDER, ASX/OUTLANDER SPORT/RVR и XPANDER, играют важную роль в достижении его роста. Объем мировых продаж в 2018 финансовом году составил 1 244 000 единиц, а чистый объем продаж Mitsubishi Motors за 2018 финансовый год составил 2,51 трлн иен. Mitsubishi Motors зарегистрирована на Токийской фондовой бирже.

 

 

Mitsubishi рекламирует простоту и надежность своих судовых двигателей с механическим управлением

Mitsubishi подчеркивает свои механические двигатели Tier 1, Tier 2, Tier 3 и новые двигатели Tier 4, говоря, что ее клиенты предпочитают их простоту и надежность.

«Наша высококвалифицированная и талантливая команда инженеров в Японии проектирует, производит и испытывает наши современные двигатели, — говорит Родриго Тейшейра, руководитель Mitsubishi Marine в Северной и Южной Америке. «Это гарантирует, что каждый двигатель изготовлен с легендарным японским качеством, сохраняя при этом традиционную технологию механического управления, которая соответствует действующим нормам EPA. Ни один другой производитель не предлагает такого уровня простоты самообслуживания операторам в отраслях, которые мы обслуживаем».

Клиенты Mitsubishi сказали компании, что они предпочитают механическое управление, потому что оно дает инженерам свободу работать на своем оборудовании без компьютера, если они того пожелают.

Джоуи Карбонелл, владелец компании Teche Towing, использует двигатели Mitsubishi уже более 15 лет.

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Waterway Journal. Наш еженедельный информационный бюллетень доставляет самые последние новости о внутренних водах прямо в ваш почтовый ящик, включая экстренные новости, наши эксклюзивные колонки и многое другое.

«Двигатели Мицубиси — чрезвычайно надежные двигатели с медленным вращением из тяжелого железа, — сказал Карбонелл. «Мы эксплуатируем двигатели Mitsubishi с 2005 года, и благодаря профилактическому обслуживанию и регулярной замене масла наша надежность Mitsubishi очень высока».

Многие другие клиенты продолжают возвращаться к Mitsubishi по той же причине, говорится в сообщении компании. В частности, было отмечено, что BC Ferries является крупнейшей пассажирской паромной линией в Северной Америке и уже много лет пользуется услугами Mitsubishi. Недавно компания объявила о своем новом классе Island Class, в котором используется аккумуляторно-гибридная система питания, приводимая в движение двигателями Mitsubishi.

Операторы буксиров Грант Уэстморленд из Pacific Tugboat Service и Доминик Смит из TradeWinds Towing — лишь двое из многих операторов буксиров, которые постоянно возвращаются в Mitsubishi за простыми механическими двигателями.

«Простой, с механическим управлением, Mitsubishi уровня 3 обеспечивает менее сложное обслуживание, поскольку компьютеры не требуются, а большой водоизмещение Mitsubishi обеспечивает судам PTS надежную мощность», — сказал Уэстморленд.

За прошедшие годы растущий рост двигателей с электронным управлением привел к увеличению мощности, и большинство компаний предлагают меньшее соотношение рабочего объема к мощности. Например, в то время как на рынке предлагаются двигатели мощностью 33 л.с./л (600 л.с./18 л рабочего объема), Mitsubishi предлагает 26 л.с./л (630 л.с./24 л рабочего объема). Другими словами, двигатели конкурентов работают на 27% интенсивнее, чем двигатели Mitsubishi. Mitsubishi заявила, что это побудило операторов заявить, что двигатели Mitsubishi имеют меньшее время простоя и более длительный срок службы.