Содержание
Дизельный двигатель — R2.8 — Cummins Inc.
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Cummins Inc.
Характеристики
- Тип
- дизельный
- Число цилиндров
- 4 цилиндра
- Технология
- турбо
- Применение
- для транспортного стредства
- Мощность
-
120 kW (163,155 hp)
- Момент
-
420 Nm (309,7761 ft.lb)
- Объем цилиндра
-
2,8 l (0,7 gal)
- Вес
-
228 kg (502,65 lb)
- Длина
-
720 mm (28,3 in)
- Ширина
-
635 mm (25 in)
- Высота
-
638 mm (25,1 in)
Описание
Двигатели могут иметь разную комплектацию. Если агрегат не содержит таких важных узлов, как топливный насос, фильтры, стартеры, маховики и другое навесное оборудование, вам придется приобретать их у различных производителей, надеясь на лучшее. Наш турбодизель R2.8 может не содержать каких-то узлов, конструкция которых зависит от конкретного транспортного средства, например креплений двигателя и систем охлаждения. Однако в этом случае мы помогаем вам, включая в комплект поставки самое подробное на рынке руководство по монтажу и универсальный инструментарий для владельца, а также предлагаем оперативную поддержку от 1-800-CUMMINS. К вашим услугам целая команда мотивированных специалистов.
Что входит в комплект поставки?
Наша команда мотивированных специалистов создала агрегат, содержащий все необходимое для скорейшего ввода двигателя Cummins в эксплуатацию. Вам придется позаботиться только об аккумуляторе, системе охлаждения и, конечно же, дизельном топливе. Вот что входит в состав двигателя в сборе:
PN 5467046 включает:
Турбодизельный двигатель R2.8 в сборе
Привод в сборе для подкапотного вспомогательного оборудования (генератора, насоса гидроусилителя руля, привода вентилятора, ременной передачи)
Вакуумный насос с кулачковым приводом
Выносной топливный фильтр/сепаратор воды
Выносной масляный фильтр
Датчик массового расхода воздуха и корпус
Жгут проводов двигателя и блок управления двигателем
Стартер
Маховик
Универсальный жгут проводки транспортного средства (без проводки стартера)
Педаль газа
Дисплей CAN Dash J1939
Руководство пользователя**
Руководство по монтажу**
Онлайн-доступ к службе быстрой поддержки Cummins**
Каталоги
Cummins Repower™
2 Страницы
Every™ Innovation. ISF Automotive-Engines 109-170PS
4 Страницы
Более подробная информация на сайте Cummins Inc.
Другие изделия Cummins Inc.
Pickup Truck
Посмотреть всю продукцию Cummins Inc.
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Двигатель Mazda r2: характеристики, неисправности и тюнинг
Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример – поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.
Конструкторские разработки автотранспортных средств – первое/четвертое поколение, получились настолько удачными и прогрессивными для своего времени, что использование автомобилей Mazda Bongo актуально для современных реалий. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.
Вопрос о модернизации ДВС или комплектации принципиально другими силовыми установками стоял наиболее остро в силу основной причины. В первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам. Поэтому было решено оснащать каждый последующий модельный ряд машин усовершенствованными или качественно новыми моторами.
Устройство двигателя RF
RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века. Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.
RF — форкамерный дизель объемом 2 литра
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством. Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.
Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов.
Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей. Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.
Двигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев
Мощностные показатели мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.
Силовой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно
Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.
![]()
Самые распространенные моторы
История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.
В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.
Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.
Регламент обслуживания RF
Двигатель представляет собой очень надежный агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой, требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на 200-300 тыс.км.
Важнейшим расходником является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
- Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
- Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.
км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.
- Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
- Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
- Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.
К замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками
Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Оригинальное масло
Производитель и официальные дилеры рекомендуют использовать для замены только оригинальное моторное масло. Для Mazda Bongo до 2001 года выпуска по своим допускам подходит оригинальное моторное масло Mazda Dexelia Ultra 5W-30, предназначенное как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На его канистре стоит класс API (SJ), где учитывается возраст и конструктивный уровень двигателя автомобиля. Это означает, что оно предназначено для двигателей, выпущенных до 2001 г. и отличается следующими свойствами: способствует топливной экономичности, обладает высокими требованиями в отношении расхода масла в двигателе. Данный тип масла может замещать предыдущие (SE/SF/SG/SH), обозначенные в более ранних поколениях.
Показатели вязкости SAE рассматриваемого моторного масла значатся 5W-30, и указывает на температурный диапазон применения. Чем меньше первое число, тем при более низких температурах масло сохраняет свои свойства, чем выше второе, тем выше может быть окружающая температура воздуха, (W) означает возможность применения масла в зимнее время. 5W-30 указывает на диапазон применения от – 30 до + 25C, что говорит о всесезонности моторного масла.
Значение ACEA разработано Ассоциацией Европейских Производителей и указывает на эксплуатационные свойства масла. Обозначения А/В указывают на то, что моторные масла предназначены для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов. Цифра соотносится с годом введения в действие категории.
Для последнего поколения Mazda Bongo и более современных двигателей подходит оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Оно отличается от Dexelia Ultra, более современными показателями API (SL) и ACEA A5/B5.
Неоригинальные масла
Аналоги оригинальным маслам следует подбирать, ориентируясь на допуски по маслу. Среди известных производителей для Mazda Bongo подойдут следующие варианты:
- ZIC X9 5W-30,синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей производства Южной Кореи. Подходит по вязкости SAE 5W-30, API класс SL, ACEA эксплуатационные свойства A3/B3, A3/B4.
- Motul 8100 Eco-Lite, синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей французского производства с классификацией по API SN/CF, показатель вязкости SAE 5W-30, классификация по ACEA A3/B4.
- Лукойл GENESIS GLIDETECH, синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с классификацией по API SL/CF, ACEA эксплуатационные свойства A3/B4.
- Castrol Magnatec 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.
- ELF Evolution 900 SXR 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.
Типичные неисправности и способы их ремонта
Силовая установка очень надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя, у серии RF есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:
- Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
- Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
- Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
- Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.
У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапанов
Двигатели оснащались турбиной VJ39
Варианты тюнинга двигателя RF
Двигатель не имеет спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке 80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть несколько способов.
На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.
Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.
Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.
Турбированную версию форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных лошадиных сил.
Неисправности
Типичные неисправности дизельного мотора r2 сведены в таблицу.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Мотор не запускается. | Топливоподкачивающий насос вышел из строя; неисправен ТНВД; нарушена работа форсунок; вышли из строя свечи накаливания. |
Двигатель не развивает достаточной мощности. | В цилиндры впрыскивается недостаточная доза топлива; поврежден распылитель; утечка топлива. |
Нестабильная работа силового агрегата. | Изношены детали газораспределительного механизма; попал воздух в систему подачи топлива; лопнула пружина форсунки. |
Посторонние стуки в двигателе. | Ранний впрыск топлива; износ деталей шатунно-поршневой группы; величина компрессии не соответствует заданным значениям. |
Из глушителя идет черный дым. | Поздний впрыск топлива; заклинило иглу в распылителе; лопнула пружина форсунки; низкий уровень компрессии. |
Список моделей авто, в которые устанавливался
Мотор RF ставился под капоты следующих моделей Mazda:
Мazda 323
Mazda 323 (10.2000 — 10.2003) рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ
Mazda Bongo
Mazda Bongo (06.1999 — н.в.) грузовик, 4 поколение, SK
Mazda Bongo (06.1999 — н.в.) минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo (08.1993 — 04.1999) 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS
Mazda Bongo (02.1990 — 07.1993) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS
Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny (06.1999 — 07.2010) минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo Brawny (03.1990 — 12.1994) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SR
Mazda Capella
Mazda Capella (11.1997 — 09.1999) универсал, 7 поколение, GW
Mazda Capella (08.1997 — 09.1999) седан, 7 поколение, GF
Mazda Capella (10. 1994 — 06.1996) 2-й рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV
Mazda Capella (08.1992 — 09.1994) рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV
Mazda Capella (05.1987 — 07.1994) хэтчбек, 5 поколение, G
Mazda Capella (05.1987 — 07.1992) универсал, 5 поколение, GV
Mazda Capella (05.1987 — 07.1994) седан, 5 поколение, GD
Mazda Cronos
Mazda Cronos (10.1994 — 12.1995) рестайлинг, седан, 1 поколение, GE
Mazda Cronos (11.1991 — 09.1994) седан, 1 поколение, GE
Mazda Efini MS-6
Mazda Efini MS-6 (10.1991 — 06.1994) хэтчбек, 1 поколение, GE
Mazda Eunos Cargo
Mazda Eunos Cargo (02.1990 — 07.1993) минивэн, 1 поколение, SS
Mazda Familia
Mazda Familia (06.1998 — 09.2000) седан, 9 поколение, BJ
Mazda Proceed Levante
Mazda Proceed Levante (03.1998 — 08.1999) suv, 2 поколение
Mazda Proceed Levante (11.1996 — 10.1997) suv, 1 поколение
Жизненный цикл Mazda Bongo
Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.
- Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
- Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
- С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
- Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя.
Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
- В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.
С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.
Двигатель RF атмосферный технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 58 — 70 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2750 128 (13) / 3000 129 (13) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.5 — 8.3 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 4500 70 (51) / 4650 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 21 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Двигатель RF турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб. |
1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 71 — 101 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 2000 178 (18) / 2000 181 (18) / 2000 220 (22) / 2000 220 (22) / 2200226 (23) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 8.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 — 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 4000 101 (74) / 4000 71 (52) / 4000 76 (56) / 4000 82 (60) / 400086 (63) / 3500 88 (65) / 4000 92 (68) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Компрессор Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 19 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Дизельный двигатель Cummins R2.8 — 2.8 Cummins Проблемы, надежность, технические характеристики
Турбодизельный двигатель Cummins R2.8, также известный как Repower 2.8. Этот небольшой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель впервые появился на рынке примерно в 2017 году. Однако это не очень известный двигатель Cummins из-за его конкуренции с легендарным 4BT. Тем не менее, R2.8 — это привлекательный дизельный двигатель, который может многое предложить. В этом руководстве мы обсуждаем турбодизель Cummins 2,8 л, включая технические характеристики, производительность, проблемы и многое другое. Мы также сравниваем R2.8 со старым популярным дизельным двигателем 4BT.
Турбодизельный двигатель R2.8 в ящике
Новый двигатель Cummins R2.8 можно приобрести непосредственно у компании Cummins по текущей цене 8 499 долларов США. Мы считаем, что это разумная цена, учитывая, что рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л предлагает почти полный пакет. Двигатель ящика включает в себя все, от привода вспомогательных агрегатов до жгута проводов и модуля управления двигателем. Между ними есть еще много чего. Комплект охлаждения и аккумулятор — одни из немногих элементов, отсутствующих в двигателе Cummins 2.8.
Суть в том, что, в отличие от многих коробочных двигателей, дизельный двигатель объемом 2,8 л предлагает почти все, что вам нужно, чтобы приступить к работе. Существует также ограниченная гарантия на 2 года/2600 часов. Посетите сайт Cummins для получения дополнительной информации о гарантии и других факторах. В любом случае, R2.8 дает хороший старт благодаря почти полному комплекту и солидной цене. Об этом рядном 4-цилиндровом турбодизеле можно многое обсудить, так что давайте сразу приступим и посмотрим на этот двигатель сверху донизу.
*R2.8 не соответствует требованиям по выбросам для автомобилей моложе 1999.
Технические характеристики Cummins Repower 2.8
Технические характеристики Cummins 2. 8 и 4BT следующие:
Двигатель | Камминз R2.8 | Камминс 4БТ |
Конфигурация | Рядный-4 | Рядный-4 |
Рабочий объем | 171 куб. дюйм (2,8 л) | 239 куб. дюймов (3,9 л) |
Аспирация | Турбо | Турбо |
Впрыск топлива | Общая магистраль | Механический |
Блок двигателя | Чугун, ремонтопригодные гильзы | Чугун |
Головка блока цилиндров | Чугун | Чугун |
Сжатие | 16,9 : 1 | 17,5 : 1 |
Диаметр x Ход | 3,7 дюйма x 3,94 дюйма | 4,02″ x 4,02″ |
Вес | 503 фунта | 782 фунта |
Мощность | 161 л. |
105 л.с. при 2300 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 310 ткв @ 1800 | 265 ткв @ 1600 |
* Мы включили технические характеристики Cummins R2.8 и 4BT, чтобы перейти к следующему разделу. Однако пока мы рассмотрим исключительно турбодизельный двигатель Cummins R2.8.
В общих чертах двигатель R2.8 представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. В нем используется непосредственный впрыск через систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Двигатель объемом 2,8 л имеет полностью чугунную конструкцию, как и многие дизельные двигатели Cummins. Гильзы цилиндров пригодны для обслуживания, что делает ремонт R2.8 удобным.
В спецификациях Cummins 2.8 указан двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Выходная мощность изначально была немного ниже до новой калибровки ECM. Калибровки ЭБУ PP1 доступны для владельцев Cummins R2. 8, купивших двигатель до обновления. Наконец, двигатель весит 503 фунта. Для двигателя объемом 2,8 л он может показаться тяжелым, но на самом деле он легкий, учитывая чугунную конструкцию.
Двигатели Cummins 2.8 и 4BT
Скорее всего, между дизельными двигателями Cummins 4BT и R2.8 мало что можно сравнить. Да, они оба четырехцилиндровые турбодизельные двигатели от Cummins. Оба дизеля также используют чугунный блок и головку блока цилиндров. Однако на этом сходство заканчивается.
Двигатель 3,9 л 4BT происходит от оригинального двигателя Cummins 5,9 6BT, также известного как 12-клапанный двигатель Cummins. Те, кто знаком с дизелями, вероятно, понимают, что 6BT по-прежнему считается одним из самых мощных и легендарных дизельных двигателей. Его энергетический потенциал заоблачный, а 6BT также чрезвычайно надежен и почти пуленепробиваем. Двигатели Cummins 4BT очень похожи на 6BT, только с двумя «отрубленными» цилиндрами — за неимением лучших слов.
В конечном счете, двигатели Cummins 3. 9 4BT являются механическими и обеспечивают превосходную надежность и долговечность. У них также есть большой потенциал послепродажного обслуживания. С другой стороны, Cummins 2.8 использует впрыск Common Rail и полагается на гораздо больше технологий и электроники. Турбодизель R2.8 совсем не похож на 4BT. Он настолько силен, насколько это необходимо для номинальной мощности, но он не создан для того, чтобы выдерживать такую же степень мощности и злоупотребления.
Несмотря на это, двигатель Cummins 2.8 по-прежнему является отличным двигателем сам по себе. У него есть что предложить, учитывая, что это очень полный движок ящика. Скромный вес R2.8 в 503 фунта также делает его жизнеспособным вариантом для многих различных транспортных средств. В сочетании с прочной чугунной конструкцией и 2,8-литровым турбодизелем в целом получается крепкий двигатель.
Cummins R2.8 Performance
Мы немного коснулись мощности, производительности и потенциала послепродажного обслуживания. Теперь мы будем расширять эти темы дальше. 161 лошадиная сила и 310 фунт-футов никого не привлекут. Это немного разочаровывает, учитывая, что современные дизели, такие как 6,7 Cummins и 6,7 PowerStroke, развивают более 1000 фунтов на фут.
Однако маловероятно, что вы смотрите на Repower 2.8 для буксировки безумных весов. Это лучшая замена для таких вещей, как обычное уличное вождение, бездорожье, ползание и т. Д. 310 фунт-футов, доступных при 1800 об / мин, безусловно, достаточно для обеспечения исключительной производительности. Также нетрудно выжать из двигателя дополнительные 50-75+ фунт-футов, если это необходимо. Мелодия и простые навесные моды сделают свое дело. Опять же, не ждите сумасшедших цифр от Cummins R2.8, но умеренное увеличение мощности вполне оправдано.
Конечно, экономию топлива трудно определить. Это может зависеть от многих факторов, таких как автомобиль или грузовик, на который вы заменяете 2,8-литровый турбодизель. Колеса, трансмиссии и множество других факторов также играют роль. Тем не менее, у Cummins 2.8 не должно быть проблем с расходом 20-25 миль на галлон на шоссе. Вы можете даже увидеть около 30+миль на галлон на некоторых платформах и сборках.
Проблемы с двигателем Cummins 2.8
Здесь все может показаться странным для турбодизельного двигателя Cummins 2.8. В следующем разделе мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с рядным четырехцилиндровым двигателем R2.8. Обычно мы перечисляем несколько наиболее распространенных проблем с движком и погружаемся в них одну за другой.
Однако с турбодизелем R2.8 немного сложнее. Имейте в виду — настоящий двигатель Repower 2.8L — все еще довольно новый двигатель. Он существует недостаточно долго, чтобы делать ценные выводы о надежности и долговечности Cummins 2.8. Однако есть некоторое сходство с двигателем ISF 2.8.
Проблемы с турбодизельным двигателем ISF 2,8 л
Как и ISF, R2.8 производится в Китае. С 2009 года двигатель Cummins 2. 8 ISF лицензирован и устанавливается на грузовики Foton Tunland. Двигатель имеет довольно плохую репутацию за границей. Существует множество сообщений о серьезных проблемах, таких как отказы шатунов и подшипников, проблемы с турбонаддувом, проблемы с подачей топлива и т. д.
Жалобы зарубежных владельцев немного беспокоят. Это также достаточно старый двигатель, надежность и долговечность которого более известны. Более тревожным фактором является то, что некоторые серьезные проблемы с Cummins ISF 2.8 возникают до пробега 200 000 км (около 125 000 миль). Сравните это с легендарной надежностью и долговечностью многих турбодизельных двигателей Cummins, и ISF 2,8 л в лучшем случае разочаровывает.
Те же проблемы с двигателем Cummins R2.8?
Теперь вернемся к, надеюсь, хорошим новостям. Двигатель R2.8 появился только в 2017 году — целых 8 лет после выпуска ISF 2.8 в грузовиках Foton Tunland. Двигатели R2.8 до сих пор производятся в Китае, но собираются в США (в Китае собирали ISF).
Как бы то ни было, компании Cummins уже достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы и улучшения в двигатель. Двигатели R2.8 не являются точной копией международного ISF 2.8, который появился на рынке в 2009 году. Кроме того, после долгих исследований мы не смогли найти каких-либо серьезных жалоб на двигатель Repower 2.8L. Не было ничего, что указывало бы на серьезные проблемы с надежностью или долговечностью. Опять же, для R2.8 еще рано, поэтому время покажет, начнут ли появляться какие-либо серьезные проблемы.
Двигатели Cummins 2.8 соответствуют стандартам выбросов EPA уровня 1, поэтому они разрешены для эксплуатации на дорогах любого легкового грузовика 1999 года выпуска или старше. Однако стандарты выбросов означают, что у R2.8 есть EGR и DOC. Эти ранние стандарты были гораздо менее требовательными, чем сегодня, поэтому системы EGR и DOC не должны быть общими проблемами.
Надежность дизельного двигателя R2.8
Надежен ли двигатель Cummins R2. 8 в ящике? Пока что это надежный двигатель. В качестве примечания — извините за слегка повторяющийся характер этого раздела. R2.8 все еще слишком нов, чтобы с уверенностью сказать, что это надежный двигатель, который также прослужит долго. Можно было бы основывать предположения на истории и данных, касающихся двигателя Cummins ISF 2,8 л. Тем не менее, мы не являемся поклонниками этого подхода, поскольку двигатели не одинаковы.
В конечном счете, часть неизвестного — это то, что вы должны принять, если серьезно рассматриваете турбодизель Repower 2,8 л. У Cummins действительно есть отличный опыт создания прочных, надежных и долговечных турбодизельных двигателей. Это не первый их визит в квартал, и уж точно не последний. Можно только надеяться, что Cummins внес необходимые улучшения по сравнению с зарубежным ISF 2.8.
Cummins Repower 2.8 Резюме
Двигатель Cummins R2.8 в ящиках представляет собой интересный двигатель для обсуждения по многим причинам. Программа двигателей Cummins для ящиков все еще относительно нова, и 2,8-литровый турбодизель является первым двигателем в программе. Это почти полный пакет по текущей цене 8,49 долларов.9. Это довольно солидная сделка для совершенно нового двигателя от одного из крупнейших производителей дизельных двигателей.
Турбодизельный двигатель мощностью 161 л. Он также использует прочную чугунную конструкцию с исправными вкладышами. Нет, R2.8, скорее всего, никогда не будет таким же мощным и надежным, как старый 4BT. Тем не менее, это не обязательно плохо и не копает Cummins 2.8. Это по-прежнему крепкий турбодизель, который делает то, для чего предназначен.
Надежность может беспокоить потенциальных владельцев R2.8. Двигатель ISF 2,8 л никогда не пользовался хорошей репутацией, но это также не совсем справедливое сравнение с более новым двигателем R2,8 американской сборки. Скорее всего, потребуется еще несколько лет и больше обменов R2.8, пока мы не получим лучшее представление о долгосрочной надежности.
Что вы думаете о Cummins 2.8? Вы рассматриваете один или у вас есть личный опыт использования R2.8?
Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Cummins R2.8 Turbo Diesel – Land Cruiser Proffitt Resurrection
В: Подходит ли двигатель 2.8 для моего (укажите здесь свою модель Land Cruiser)?
A: Поскольку R2.8 настолько компактен, но так хорошо работает, мы уверены, что он отлично подойдет для любой модели Land Cruiser 1999 года и ранее. На наш взгляд, это лучший вариант дизельного двигателя, доступный на сегодняшний день.
В: Какие варианты передачи вы предлагаете?
A: Мы знакомы с несколькими вариантами автоматической коробки передач, включая 4-ступенчатую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач GM. Мы также знакомы с несколькими вариантами механической коробки передач, включая Toyota H55F и W56. Есть и другие варианты передачи. Вариант трансмиссии, который вам подходит, действительно будет зависеть от ваших предпочтений в отношении механической или автоматической коробки передач, а также от того, как вы будете использовать свой автомобиль с двигателем 2. 8.
В: Могу ли я использовать существующую передачу?
А: Возможно. Это зависит от того, что у вас есть! Большинство механических коробок передач Toyota могут быть соединены с R2.8, но трансмиссия действительно должна быть 5-ступенчатой, чтобы получить от двигателя производительность. Если у вас есть автомат Toyota, скорее всего, вы либо не можете его использовать, либо не хотите. Мы можем предположить, что единственная автоматическая коробка передач Toyota, которая будет работать, — это ранняя неуправляемая компьютером A440, которая использовалась в FJ62 и ранних FJ80. Хотя эта трансмиссия, безусловно, достаточно мощная, чтобы работать с 2,8-литровым двигателем, ее неэффективность делает ее более плохим выбором, чем более современная автоматическая коробка передач GM.
В: Какой пробег я могу ожидать?
A: Мы видели от 20,1 миль на галлон до 25 миль на галлон. Оба они относятся к зимнему топливу и горному вождению с периодами вождения 4WD. Мы с оптимизмом смотрим на то, что более высокие мили на галлон достижимы в других условиях.
В: Как я могу ожидать его производительности?
A: Мы ездили на многих Land Cruiser с различными вариантами двигателей, поэтому можем высказать свое абсолютно субъективное мнение. По нашему мнению, 2,8-литровый двигатель определенно превосходит все варианты бензиновых двигателей серий 40 и 60 OEM. Он также легко превосходит большинство дизелей Toyota, доступных до 19 года.99, за исключением 1HDT, 12HT и 15BT. В Resurrection Land Cruisers TV от Proffitt мы сравниваем 2 FZJ80, один с 1FZFE, а другой с Cummins R2.8, и Cummins показал себя лучше в большинстве реальных дорожных ситуаций. Наконец, выполнив около 50 обменов 4BT, мы можем с радостью сказать, что R2.8 работает так же хорошо или даже лучше, чем его старший, гораздо более неприятный брат.
В: Сколько стоит преобразование R2.8?
О: Это самый распространенный вопрос, который нам задают. Ответ немного сложен, потому что каждый Land Cruiser уникален, и практически не бывает двух одинаковых модификаций. Важно помнить, что преобразование обычно представляет собой преобразование двигателя и трансмиссии. В дополнение к крупным деталям (двигателю и трансмиссии) также необходимо приобрести множество мелких деталей, таких как детали системы охлаждения, детали промежуточного охладителя, детали кондиционера, переключатели, изоляторы и крепления, приводные валы, а также множество других мелких деталей. предметы и жидкости. Можно с уверенностью сказать, что существует диапазон, в который попадает большинство конверсий. Предварительные оценки и данные всех преобразований двигателей, которые мы выполнили, показывают, что полная замена трансмиссии 2,8 И будет начинаться примерно с 40 000 долларов США, включая запчасти и работу. Преобразование, такое как серия 80, которую мы построили для Cummins, может стоить намного дороже. Если вы серьезно относитесь к переоборудованию вашего Land Cruiser с двигателем 2.