Тест DLE-30 или прерванный полет Экстры. Двигатель dle 30
Тест DLE-30 или прерванный полет Экстры — Паркфлаер

При переходе на бензиновые ДВС многие моделисты задаются вопросом, какой движок купить для первой модели. Поделимся своим небольшим опытом. Нас так же мучил вопрос приобретения движка. Как раз в этот период у многих появился DLE-30сс. Почитали отзывы о моторе и решили заказать. После получения началась обкатка. Никаких сюрпризов не было. Мотор легко заводился, стабильно работал.
Сделали пробную модель «Экстра-300» с размахом крыла два метра.
Полностью повторили конструкцию одного умельца (которую он выложил в интернет). Использовали деревянный пропеллер 18х6. Полёт нашей «Экстры» закончился крашем. Вырвало рули стабилизатора, причем, вместе с крепежом.
Думали, что мотору пришёл конец. Было очень обидно лишиться такого движка после пяти минут полёта. Пришлось купить другой двигун Hh36 26cc. С этим мотором мы намучились. Во время обкатки заклинил вал, потом развалился карбюратор. После ремонта он, конечно, работает, но очень нестабильно. Сейчас валяется в гараже. Однако, как выяснилось, даже после такой встречей с планетой DLE-30сс не потерял работоспособность. Все внутренности оказались целыми. Сняли с Hh36 свечку, выхлопную и зажигание и поставили на DLE. В общем, мотор прошёл обкатку по полной программе. Но самое главное после аварии мотор стал работать ещё злее. Сейчас под этот мотор готовим копию Як-50 и даже поставить на него пропеллер 19х6. Так что, ни капли не сожалеем о приобретении двигателя DLE-30cc, свою цену он полностью оправдывает. Мотор очень живуч.
Вот он после аварии:
www.parkflyer.ru
Новый Бензиновый двигатель DLE-30cc
Двигатели компании DLE не уступают по качеству и мощности двигателям ведущих мировых брендов, но значительно выигрывают в цене. При покупке двигателя любого известного производителя покупателю приходится нести расходы на покупку зажигания, свечей и глушителя. В двигателях DLE все уже включено в конечную цену.
Мощность и цена не единственное достоинство двигателей DLE. Задние расположение помпы и карбюратора очевидный плюс двигателя. Кроме того - задняя крышка двигателя оборудована специальными технологическими приливами, которые позволяют непосредственно закрепить двигатель к силовому шпангоуту модели.
Электронное зажигание позволяет легко запускаться двигателю и поддерживает высокую мощность во время работы.
Мощность, прекрасное отношение цены и качества двигателя DLE-30 делает его заманчивой альтернативой многим бензиновым двигателям других производителей.
Технические характеристики:
Серия DLE DLE-30cc
Тип Бензиновый
Объем 1.861 cu in (30.5см3)
Диаметр поршня 1.42" (36мм)
Ход поршня 1.18" (30мм)
Диапазон оборотов 1,600 - 8,500
Мощность (л.с./об.м) 3.7/8.500
Вес двигателя без зажигания и глушителя 32.1 oz. (910г)
Тяговая сила: 7-8,5 кг.
топливо: масло с бензином: 30:1
применяемая свеча: CM6
Степень сжатия: 7,6: 1
Рекомендуемые пропеллеры 18x8 18x10 19x8 20X8 (19x8 Оптимальный)
Поставка: Свеча, ключ, болты, инструкция, электронное зажигание, двигатель.
Комплект:
(1) Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro
(1) Электронное зажигание
(1) Глушитель, свеча зажигания
(4) Монтажные, алюминиевые болты
Примечание:
Пожалуйста комплектацию уточняйте, для этого свяжитесь с нами - ТЫК! Или напишите на почту - [email protected]
Демонстрационное видео двигателя DLE-30
Пожаловться | Сообщить об ошибке | Задать вопрос
Як-50 из потолочки с ДВС двигателем DLE-30 — Паркфлаер
Наш первый ДВС самолет с двигателем DLE-30 ( Бензиновый двигатель DLE-30cc ), Экстра-300, был разбит, мы уже писали про это:
http://www.parkflyer.ru/36011/blogs/view_entry/551/
Однако после аварии, мотор был восстановлен и стал работать еще стабильнее, поэтому решили построить под него новую модель – Як-50. Тоже из потолочки. С размахом 225 см и длиной фюзеляжа 175 см.
Планируемый вес составлял около 5000 г, однако итоговый вес получился в районе 7300 г.
Из опыта с Экстрой-300 стало ясно, что бензин быстро проедает потолочку, а делать самолет из бальзы целиком возможности нет, поэтому решили строить Як-50 опять из потолочки и линеек, а самые бензино-уязвимые места просто промазали клеем Титан, который после затвердевания образует непроницаемый для бензина слой (по крайней мере пока все цело). Внутренняя часть моторного отсека была дополнительно обклеена печатной бумагой для дополнительной твердости и температуроустойчивости.
Основной лонжерон, к которому крепятся стойки шасси, сделан из деревянной обналички.
Крыло разбито на 3 части, центроплан жестко крепится к фюзеляжу. Для усиления крыла использована металлическая трубка от швабры, которая целиком помещается в центроплане. Съемные консоли крыла крепятся к центроплану тремя болтами стык в стык нервюра к нервюре.
Доступ к крепежным болтам осуществляется через лючки в верхней части центроплана. Моторама выполнена из 4-х слойной строительной фанеры. Все остальные усиливающие элементы сделаны из деревянных линеек.
Для удобства обслуживания вся передняя верхняя часть капота снимается и состоит из двух крышек, которые крепятся к фюзеляжу обычными саморезами.
Чтобы предохранить внутренность фюзеляжа от бензина бак был помещен в капроновый съемный блок, где под баком проложен полиэтилен. В этом же капроновом блоке сделаны ниши под аккумуляторы. Весь блок легко достается из фюзеляжа. Бак заправляем пока что самым простым способом – достаем его и заливаем в него бензин, затем помещаем бак обратно в капроновый блок. В будущем планируем заправлять заправочной помпой, это будет удобнее, чем доставать бак каждый раз.
Для стоек шасси использованы те же дюралюминиевые уголки, что были на Экстре-300.
Все оперение сделано профильным с нервюрами и самодельными петлями из линеек и ниток.
Основные колеса были куплены специально под размер Яка, вот такие:
Резиновое колесо 4.0дюйма (101.6 мм) со ступицей из окалиностойкого сплава
Хвостовая стойка сделана из стальной проволоки и для упрощения конструкции просто вклеена в руль направления и поворачивается вместе с ним.
В центровку попали почти точно, но в нос пришлось довесить 230 грамм.
Летать на Турниге 9Х не решились, поэтому была приобретена новая аппаратура управления Футаба 7С:
Futaba 7C 2.4GHz Heli w/R617FS Receiver (Mode 2)
У этой аппаратуры нет кривой газа в самолетном режиме, но можно настроить расходы и экспоненту на 3 канале – этого вполне хватило для удобного управления газом. Глушим мотор отдельной сервой, которая закрывает чок через тумблер на пульте.
Руль высоты посадили на два канала и замикшировали, а элероны решили через Y-Кабель посадить на 1 канал. Управление самолетом – руль высоты, руль направления, элероны. Посадочные щитки делать не стали.
Так как капот получился достаточно широким, решили поставить на этот мотор максимальный рекомендуемый винт 20х6 (деревянный).
Вот как мы обкатывали и настраивали мотор перед первым полетом:
Первый полет не прошел без происшествий – сразу на взлете отлетело колесо – было плохо зажато крепление на оси. Решили продолжать полет без колеса. После небольшого триммирования самолет полетел ровно. Несмотря на большой винт, тяга была очень большая, настолько, что не удержались и решили сделать бочку. Бочка вышла очень удачной, но сразу после нее мотор почему-то перешел как будто бы на холостые обороты и не реагировал на газ. Решили экстренно сажать. Посадка была не простой, с глохнущим двигателем и без колеса, и хотя самолет покатился кубарем, ничего страшного не случилось – всего лишь погнулись стойки шасси и выломало качалку на серве элерона. Все таки потолочка очень удобна в плане ремонтопригодности – в тот же вечер вырезали полоски в крыле и выровняли стойки шасси, наклев деревянные накладки на треснувшем лонжероне. И эти же полоски вклеили на место почти без следов.
Следующие полеты уже прошли как надо от начала и до конца.
Самолет показал себя очень устойчивым, летает в пол газа очень уверенно, но от фигур высшего пилотажа пока временно отказались, пока не настроим двигатель на более устойчивую работу во всех положениях. Опыта работы с ДВС-ами у нас пока нет, поэтому приходится все делать осторожно.
Явными преимуществами ДВС самолетов является, конечно, мощный звук, добавляющий правдоподобности, большой запас мощности и большой запас времени полета, не надо усиленно следить за разрядкой батареек.
Самолетом очень довольны! Себестоимость получилась очень низкой, менее 2000 р. Обклеивать газетой не стали, ограничились цветным скотчем и самоклейкой. Как оказалось, конструкцию можно было сделать гораздо легче, мы просто перестраховались и усилили все сверх меры. Так что можно было бы уложиться в вес 5 кг. И еще немного портят вид в полете неубирающиеся стойки шасси, будем учиться их убирать :)
www.parkflyer.ru
Инструкция по эксплуатации DLE-30 - PDF
Вакуумный пылесос ZODIAC T5 DUO
Вакуумный пылесос ZODIAC T5 DUO Инструкция по эксплуатации Данное устройство было разработано, изготовлено и проверено с особой внимательностью, чтобы Вы были полностью удовлетворены продуктом. Перед использованием
ПодробнееГоловка блока цилиндров
Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
Подробнее
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.
СТЕНД ДЛЯ КПП 8.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы... 8 Рекомендации по
ПодробнееТурникет Praktika T-01
Техническое обслуживание Турникет Praktika T-01 www.oxgard.com [email protected] Тел.+7(812) 366-15-94 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие указания... 4 2. Условия проведения технического обслуживания... 5 3. Частичная
Подробнее10 Техобслуживание BTS 630, 635
10 Техобслуживание BTS 630, 635 10 Техобслуживание ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неправильное обращение с устройством может повлечь за собой причинения серьезного вреда здоровью или имуществу. Внимательно ознакомьтесь
ПодробнееПеребои в работе двигателя
5.1.4. Перебои в работе двигателя Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший как часы на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать
ПодробнееКАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500А (ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500В) КАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПРИМЕЧАНИЕ Процедуры, описанные в данном разделе для одного карбюратора двигателя РМЗ- 500А, в равной степени применяются
FC-M820 / FC-M825 SM-BB71 / SM-CR82
(Russian) DM-FC0001-00 Руководство дилера FC-M820 / FC-M825 SM-BB71 / SM-CR82 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Это руководство дилера предназначено, прежде всего, для профессиональных веломехаников. Пользователи, не
ПодробнееАккумулятор автомобиля
Аккумулятор автомобиля ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ Не допускайте открытого пламени или других источников воспламенения рядом с аккумуляторной батареей, поскольку она может выделять
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Содержание 1. Введение 2. Общая информация по безопасности 3. Описание культиватора 4. Инструкция по эксплуатации 5. Соблюдение правил безопасности во время работы 6. Чистка
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации на прессы напольные SD200824 (30 т) / SD200825 (50 т) 50 т 30 т Арт.: SD200824 Арт.: SD200825 Инструкция по эксплуатации ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ
ПодробнееИнструкция MODEL: TS-95
Инструкция MODEL: TS-95 Подготовка генератора. 1. Установка фильтра и глушителя При перевозке генератора фильтр не устанавливается, дабы сэкономить место. Соответственно чтобы подготовить генератор к работе,
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Фрезерный станок RF30/750 Потребляемая мощность Вт 750 Скорость на холостом ходу об/мин 27000 Диаметр зажима мм 1/8 Вес приблиз. (без аксессуаров) кг 1,9 Внимательно прочтите
ПодробнееРуководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Набор ручного инструмента COMPIPE TM для фитингов с надвижной гильзой 16 32 диаметров Арт. 191.02.320 Ввиду постоянных усовершенствований в купленном Вами изделии могут быть
ПодробнееГЕНЕРАТОРЫ БЕНЗИНОВЫЕ
ГЕНЕРАТОРЫ БЕНЗИНОВЫЕ БГЕ-1000, БГЕ-1700, БГЕ-2200, БГЕ-3300Е, БГЕ-4500Е, БГЕ-5500Е Руководство по эксплуатации 2010 IVVGG1.0 1 Информация о безопасности 1. Для предотвращения отравления угарными газами
ПодробнееНеисправности и причины поломок
Неисправности и причины поломок Все неисправности в системе турбонаддува вызваны в общем-то двумя причинами несвоевременным и некачественным проведением технического обслуживания автомобиля, либо эксплуатацией
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте инструкцию! Данная судомодель относится к разряду радиоуправляемых моделей для занятий техническими видами спорта.
Подробнее6052-001B 6052-001R 6052-001Y 6052-002B 6052-002R 6052-002Y 6052-003 6052-004B 6052-004R 6052-004Y 6052-005B 6052-005R - 6052-005Y - 6052-006 6052-007 6052-008 6052-009 6052-010 6052-011 6052-012 6052-013
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 6 Устройство изделия... 8 Подготовка к работе... 10 Порядок работы... 11 Рекомендации
ПодробнееMIO Лабораторный микромотор
MIO Лабораторный микромотор Инструкция по эксплуатации Ознакомьтесь с инструкцией и сохраните ее для дальнейшего использования. Меры предосторожности. - Во время работы с прибором используйте защитные
ПодробнееKD Рекомендации по монтажу/демонтажу
KD481.05/RU/01-06/2014 KD481.05 Рекомендации по монтажу/демонтажу SUBARU: Forester (I, II, II FL, III), Legacy (IV, V), Impreza (G11, FL G11, GR/GV), ДВИГАТЕЛИ 1.5 i, 2.0 (i, R, X, XS, STi, XT), 2.5 (STi,
ПодробнееПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Мультифункциональных лебедок серии HSG EURO-LIFT.RU Основные меры безопасности. Внимание! Перед работой с этим электроинструментом внимательно прочтите основные меры
ПодробнееПроверка компрессии в цилиндрах
Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений
ПодробнееПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Модель ТН, грузоподъемность 1,5-10 тонн ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «Промкомплект» Перед использованием реечного домкрата внимательно прочтите данное руководство, содержащее важные правила
ПодробнееIT7014. Подставка для упражнения со штангой
IT7014 Подставка для упражнения со штангой Руководство пользователя ВАЖНО: ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЁРА. 1 Содержание Важные предостережения ------------------------------------------------------------------------------
ПодробнееПроверка одноточечной системы впрыска
Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных
ПодробнееПылесос для сухой и влажной чистки
Domus Taurus Пылесос для сухой и влажной чистки Внимание: Перед использованием внимательно прочтите инструкции www.lavor.pro Комплект для слива 2 www.lavor.pro Замечание: Приведенные рисунки являются просто
Подробнеесерия JM 0.5/1.0/2.0/3.0/ В
ЛЕБЕДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ серия JM 0.5/1.0/2.0/3.0/5.0 380В РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ) 1 1. Описание и работа 1.1. Назначение изделия Лебедка электрическая JM-0.5, JM-1.0, JM-2.0, JM-3.0, JM-5.0
ПодробнееЗаливка охлаждающей жидкости
Обслуживание системы охлаждения автомобиля Обслуживание системы охлаждения автомобиля ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! При внесении изменений в систему охлаждения систему охлаждения ее следует очистить и заполнить, а
ПодробнееКоды ошибок Suzuki Liana
Коды ошибок Suzuki Liana P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ WQDR Серия погружных насосов Комплектация: 1 НАСОС 2 ПАТРУБОК 3 ИНСТРУКЦИЯ 4 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН 1 Введение Внимательно прочитайте руководство перед началом использования устройства.
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКА ИНФРАКРАСНОЙ СУШКИ ЛКМ, мод. WS-503A Благодарим Вас за покупку установки инфракрасной сушки краски. Чтобы правильно и безопасно использовать установку, пожалуйста,
Подробнее1. Датчик фазы цилиндра
Стр. 1 из 5 ФУНКЦИЯ : ЗАЖИГАНИЕ MOUNTING BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT 1. Датчик фазы цилиндра 1.1. Назначение Датчик детонаций представляет собой пьезоэлектрический датчик. Информация о детонации
ПодробнееАккумулятор автомобиля
Аккумулятор автомобиля ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ Не допускайте открытого пламени или других источников воспламенения рядом с аккумуляторной батареей, поскольку она может выделять
ПодробнееКОФЕМОЛКА APACH ACG1 ACG2
КОФЕМОЛКА APACH ACG1 ACG2 Предупреждение! Необходимо обращать особое внимание на инструкции, предназначенные для предотвращения повреждения устройства или травмы оператора. I ОБЩИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Перед
ПодробнееBXG-1600-h2 BXG-1600-h3
a for HoReCa BXG-1600-h2 BXG-1600-h3 НАСТЕННЫЙ ФЕН ДЛЯ СУШКИ ВОЛОС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ a for HoReCa УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Благодарим Вас за то, что Вы приобрели настенный фен для сушки волос BXG-1600-h2
ПодробнееRU (11) (51) МПК F16N 13/20 ( )
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F16N 13/20 (2006.01) 173 049 (13) U1 R U 1 7 3 0 4 9 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ (21)(22)
Подробнееdocplayer.ru