Машины › Toyota › Chaser › Chaser (90) › Toyota Chaser 2l-t турбо дизль. Двигатель для чайзера


Двигатель на TOYOTA CHASER

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителейРем. комплект ДВСРемень безопасностиРемень г

carbonus.ru

Toyota Chaser .Люблю живых чайзеров.

Всем привет, кто читает мою страничку.Было много машин за последние 10 лет, были и на продажу и для себя… Под маркой toyota владел и маркообразными и соарером, vitz и другие маломитражки которыми вадел не заслуживают здесь моего обсуждения, у маркокообразных ездил на двигателях 1g-beems, 1jz, 1jz-gte vvti. Для себя решил, что лучше двигла 1jz-gte vvti для меня нет-это отличный движок удовлетворяющий все мои прихоти…Еще в 2013-я решил купить себе chaser, обезательно s-ку, цвет 6№9,рейстайлинговую, небитую и не крашеную, с родным птс и желательно с одним хозяином и люком)))… цена была для меня вторична-главное состояние авто… Я не спешил-небыло мандража, что деньги ляшку жгут)))Прошол год поисков, для себя понял-невозможно найти, то что я ищу не тока в Омске, но и во всей России. Машины умотанные, крашеные, с птс дубликатами, 99% s-ок и V-ок-конструктора(для себя решил-конструктор нивозьму никогда, т.к. до этого был soarer оформленный конструктором и продать его было очень сложно, т.к. во многих городах уже действовал указ запрещающие рег.действия с конструкторами-щас еще хуже стало…хотя машина и была в идеале, в родной краске, родной птс, рейстайл, 1jz-gte vvti, темнозеленая с пробегом 170 т.км-продать ее было очень сложно…) Если и появлялся вариант, отвечающий хотя бы половине моих требования-неважно в каком городе-он ухожил в тот же день! или накройняк на следущий!Больше года я искал не только s-ку, но и даже простой авант с двигателем 1jz — так как салон и обвес с турера купить проблем несостовляло. Требования я сузил до родного ПТСа, небитый, некрашеный(люблю чтобы все было девственно))), цвет 6№9(идеальный цвет для чайзера), пересмотрено было неодин десяток чайников, но то что я хотел, я так и не нашол. Паралельно я смотрел бытые чайзеры черного цвета с двигателем 1jz ,1g в надежде найти отличный вариант, не силно бытый, чтобы под него сразу заказать V-ку, распил с аукциона и все оперативно перекинуть в битыша. Но получилась как в рекламе: "нет сынок, это фантастика!"))))) Небыло подходящих адекватных вариантов.И вот в один из обычных дней просматривая дром, увидел продажу чайзера у себя в Омске. Небит, некрашен, второй хозяин, родной птс, ЦВЕТ 6№9, и двигло beams(((, пробег 121000км. Прошол месяц… Все было по старому-живых s-ок по России не прибавилось. Я неверил в пробег 121тыс.км.(думал смотали 200 тыс.км уже и продают, как у нас на авторынке)))). По приезду я видел ровненький чай-весь в родной краске и с родным пробегом-все было девственно, как будто без пробега по р/ф.Первый хозяин был мойор и наездил за 7 лет 20тыс.км, продал другу майору, который за год наездил 20 тыс.км))). Я давно не видел такое состояние у японских машин-как с автовоза))) После осмотра на подьемнике тоже придраться и торговаться было не к чему. Я взял паузу… Состояние было огонь для своего года, краска горела и была не выцвевшей т.к. авто стояло все время в гараже и мало эксплуатировалось.Т.к. в планах был свап на двигло 1jz-gte, неважно какой чай я бы взял с двиглом 1jz или1g-fe beams-я всетаки решился на покупку овоща за немалые деньги))) Искал s-ку, потому что одно из причин-в птс-ке шол дижок 1jz и после свапа на 1jz-gte при регистрационных действиях в дальнейшем проблем бы небыло… с двиглом же 1g-fe beams при замене на 1jz-gte, при регистрации будут проблемки т.к. изменен ТИП ДВИГАТЕЛЯ.(не слушайте тех-кто говорит, что двигло расходник и проблем не будет, свапай хоть 1uz-они не понимают, что сами несут) Но все решаемо, у нас же РАША)))).На самом деле разница между двиглом 1jz или 1g-fe beams незначительна, первый на 1 корпус разгоняет машину лучше, чем второй- они оба не едут даже в идеальном состоянии, по сравнению с 1jz-gte-проверено на себе. Кто расказывает, что 1jz рвет 1g-fe beams как стоячего- я сразу понимаю, что этот человек сказочник, начитавшийся форумов и не ездивший ни на одном из этих двигателей. Катался на движке 2 jz- те же яйца-ожидал большего от этого двигла и был разочерован, в общем выбор очевиден-старый -добрый 1jz-gte, вот что нам нужно, обезательно vvti.Продолжение следует…

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser свап на UZ

Итак, начнем. Взял машину из под своего директора. Кроме личной машины у него была новая служебная камрюха, поэтому ездили на Чайзере очень мало. К тому же, человек он бережный и пунктуальный, поэтому следил за машиной очень строго.Это была шестая машина на моем счету, но самая ухоженная =)До этого были Москвич — 77 года, Креста — 84года, Скайлайн на палке с комфорками — 87 года, Маркушка 2 литровый — 88, единственная переднеприводная Виста 97 года и вот этот Чайзер 99 года. Все пока идет по ступенькам вверх и шагу назад не хочется делать.Изначально двигатель был овощным — двухлитровым. Сейчас, в процессе отладки после свапа на 1UZ, о чем вы можете прочитать в БЖ.

Как говорится, хочешь посмешить бога, расскажи ему о своих планах, но тем не менее, мои планы на будущее:

Установка заднего стабилизатора от турикаУстановка выворота от ПульниковаСвап двигателяУстановка торсенаЗамена заднего бампераЗамена задней двериРемонт ходовой вкругШумо/вибро изоляция салонаСмена автомагнитолыУстановка саба в багажникПеределка задней полки с колонкамиУстановка заднего дворникаУстановка штатного ксенонаЗамена задних стопарейПокраска всей кузовщины в родной цветУстановка штатного обвесаУстановка распорки передней верхнейУстановка распорки нижней переднейЗамена литьяElectric Exhaust Cutout V8Замена стоковых тормозов, на турбо тормозаУстановка климат контроля с ЖКУстановка свинг рефлектораЗамена писалок на веерные от КамриЗамена лобовикаЗамена рулевой колонки на телескопическуюЗамена нулевика на штатный короб

  • Двигатель 4.0 бензиновый (269 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser 2l-t турбо дизль

История о том как поменять 2106 на Chaser 90.

Я никогда и не мог представить что у меня будет праворульный автомобиль, с автоматом, да ещё и дизель. Но сложилось так, что я теперь счастливый обладатель(или не очень, покажет время) Toyotы Chaser 90.

Машина свалилась на меня как снег на голову, нежданно, негадано. Стоял я на парковке какого-то гос заведения со знакомыми и наблюдал за тем как они ковыряют свои аппараты. Моя машина была в гараже(на тот момент ещё ваз 2106) поэтому кроме как бить баклуши у меня не было занятия. Через какое-то время к нам подходит уборщица из этого госучреждения с мужчиной и начинают нас оповещать о том что парковка скоро будет и закрыта и надо бы нам отсюда убираться)) Высказав информацию тёточка ушла, а мужик остался с нами почесать языком. Слово за слово, в разговорах о машинах и их достоинствах и недостатках он предлагает мне пойти посмотреть его вторую машину, которую он продаёт за ненадобностью, так как сам ездит на Galant. Я не долго думая соглашаюсь. На другом конце парковки моему взору предстаёт ОН, Chaser. С первых минут осмотра у меня он не вызвал никаких эмоция, ибо чейзер как чейзер да ещё и правый руль, как то не очень. Но когда я сел внутрь, завёл его и проехался, я понял, что машина ооооочень себе ничего, особенно по сравнению с вазом. Ну и в итоге осмотра и разговора он предлагает мне её взять за 80 тысяч. Крайне заманчивое предложения скажу я вам) Но меня смутило то, что она дизельная и что возможно убитая. Договорились о более детальном осмотре на другой день.

На следующий день я начинаю шерстить интернет, вычитываю всю информацию о этих дизелях, читаю отзывы и тому подобное, вообщем изучаю незнакомую технику(а до этого я ни разу не имел дела с дизелем, да ещё и японским). Нашёл через знакомого специалиста по японкам и договорился приехать к нему на диагностику. На следующий же день я звоню и договариваюсь с хозяином, прихожу на встречу и мне вручают ключи с документами со словами: "Ну съездить посмотри, надеюсь менты не тормознут." Я пребывая в небольшом шоке от того что человек мне так просто отдаёт машину сажусь и еду))) Мне хватило 2 минут пока я выезжял из двора, чтобы привыкнуть к правому рулю и его габаритам. Вообщем одно сомнение отпало сразу, правый руль не вызвал дискомфорта.

Съездил я на диагностику, ничего криминального и критичного (на моё величайшее удивление) обнаружено не было. Так не особо срочного ремонта на 40 тысяч(с учётом запчастей и работы) и срочного ремонта тысяч на 15. Если честно я был невероятно удивлён. Мне написали список всего того что надо поменять и цены на работу и отправили восвояси)

Приехал я обратно и начал показывать и рассказывать мужику про машину и про то что мне сказали в сервисе, он послушав меня минуту задал слегка неожиданный вопрос :"Ну тебе машина то понравилась?" Я говорю да, на что он мне отвечает ну тогда забирай, а деньги отдашь когда будут. ( Тут я просто оторопел). Потом в результате разговоров опять таки он заинтересовался моими жигулями и захотел их глянуть. Собственно бегло осмотрев машину он предложил мне продать ему жигули в замен на чейзер, я подумав 1 секунду ответил что это вполне приемлимый вариант и довольный уехал кататься на чейзере))) Оформление и так далее мне ещё предстоит, но я очень надеюсь что с этим проблем не возникнет.

Собственно добавлять фото и истории о ремонте буду позже, когда появятся деньги, а пока буду наслаждаться турбо дизельным овощем)

P.S. Моему удивлению не было предела, когда в сервисе мне сказали что турбина приглушена и что если что-то там заменить (перебрать турбину что ли) то она повалит ещё лучше, мол она не дует даже стокового давления)) Промелькнула мысль, куда уж лучше)

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Чайзер

Одноклассники Toyota Chaser по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Chaser

Toyota Chaser, 1998 г

Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.

   Недостатки: год выпуска.

  Сергей, Москва

Toyota Chaser, 1997 г

Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: особых нет.

  Владислав, Иркутск

Toyota Chaser, 1998 г

Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт - просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе - он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим - 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования - автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser - 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость - для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую - но это уже будет другой класс. Печка - в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме - это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность - дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт - тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.

   Достоинства: комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Денис, Бийск

 

avto-russia.ru