Содержание
рассчитать/подобрать Импеллер и под него мотор
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Курилка
рассчитать/подобрать Импеллер и под него мотор
179
hoffman777знакомое лицо18.02.10 13:16
18.02.10 13:16
Прошу о помощи
Кто разбирается в таких вещах как рассчитать/подобрать Импеллер и под него мотор.
Нужно штучку сделать, которая выглядит следующим образом:
между двух алюминиевых балок, стоек, называйте как хотите высотой 60-80 см должна на подвижных шарнирах крепится алюминиевая плата размером примерно А4.
В середине должен крепиться Импеллер с мотором. Вся плата должна со всеми прибамбасами (батареи, електроника) весить около 1,2 кг по нашим расчетам. И причем при полной нагрузке около 30 минут работать, т.е. под действием импеллера держатся на заданном уровне.
Вопрос:
как расчитать всю эту хрень? У импеллера есть тех. параметры: Standshubbereich, Drehzahlbereich и Impellereffizienz.
Может уже кто имел дело с такими вещами и мог бы подсказать, на что обращать внимание при выборе компонентов для этой системы?
Буду очень благодарен любой помощи. Инет перерыли,
толком ни чего не нашли.
#1
Sergey48ворон18.02.10 13:56
NEW 18.02.10 13:56
в ответ hoffman777 18.02.10 13:16, Последний раз изменено 18.02.10 14:10 (Sergey48)
Этот не подойдёт? http://www.airmodel.ru/product_27.html В расчёты, под твою «штучку» не вдавался, т.к. описание расплывчато.
Пока дышу-надеюсь
#2
Murr_0005прохожий18.02.10 14:03
NEW 18.02.10 14:03
в ответ hoffman777 18.02.10 13:16
Кто разбирается в таких вещах
——
Тебе к Девиду Вебберу.
#3
hoffman777знакомое лицо18.02.10 15:43
NEW 18.02.10 15:43
в ответ Sergey48 18.02.10 13:56
нет, ето не подойдет.
я нашел один импеллер:
http://www.schuebeler-jets.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=116
Вот под него надо моторчик в пределах 250 евро.
Вот этим калькулятором считаю: http://www.s4a.ch/eflight/fancalc.htm?s4a
Пока не могу найти мотор
#4
hoffman777знакомое лицо18.02.10 15:44
NEW 18.02.10 15:44
в ответ Murr_0005 18.02.10 14:03
——
Тебе к Девиду Вебберу.
———-
А хто это?
#5
Sergey48ворон18.02.10 15:53
NEW 18.02. 10 15:53
в ответ hoffman777 18.02.10 15:43
Не видя чертежей и не зная назначения твоего устройства, сказать практически ничего невозможно
Пока дышу-надеюсь
#6
Sergey48ворон18.02.10 15:56
NEW 18.02.10 15:56
в ответ hoffman777 18.02.10 15:44
А хто это?
Дэвид Марк Вебер (р. 1952 г.) — популярный американский писатель-фантаст, большинство его романов относятся к жанру космической военной фантастики
Пока дышу-надеюсь
#7
Murr_0005гость18.02.10 18:31
NEW 18.02.10 18:31
в ответ Sergey48 18.02.10 15:56
…плюс — используемые корабли как раз были оснащены… Импеллерами.
Если Я правильно помню — альфа-узел был спереди и бетта-узел — позади. ..
Где-то там еще были Паруса Варшавской…
#8
hoffman777знакомое лицо18.02.10 18:53
NEW 18.02.10 18:53
в ответ Murr_0005 18.02.10 18:31
фантазер блин, иди сам к нему
#9
Sergey48ворон18.02.10 19:25
NEW 18.02.10 19:25
в ответ Murr_0005 18.02.10 18:31
Импеллер позволил практически игнорировать массу как таковую при расчетах субсветовых полетов. Паруса Варшавской сделали тоже самое для сверхсветовых полетов. Чем мощнее (и массивнее) генераторы парусов, тем выше их эффективность в использовании энергии потока гравитации.
Пока дышу-надеюсь
#10
Murr_0005гость18.02.10 20:52
NEW 18.02.10 20:52
в ответ hoffman777 18. 02.10 18:53
Нууу… Я то думал, что следом за рассчетами импеллеров ты таки решишь строить Паруса Варшавской…
#11
ПСЕВДОРЕАКТИВНЫЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Можно смело утверждать, что интерес авиамоделистов к реактивной технике не ослабевал никогда. Однако до последнего времени попытки создания летательных аппаратов с реактивными движителями носили лишь эпизодический, экспериментально-исследовательский характер. Конечно, сказывалось отсутствие настоящих турбореактивных моторов в модельном исполнении (о серийном выпуске единичных сверхсложных образцов серьезно говорить не приходится).
Но настоящий взрыв интереса к имитированию современной «взрослой» авиации произошел, когда дважды чемпионом мира в классе радиоуправляемых копий стал спортсмен с двухмоторной моделью реактивного истребителя. Сама копня заслуживает особого разговора, но сейчас — вообще о возможности постройки подобной техники в наших реальных условиях.
Среди многих спортсменов существует убеждение, что создать хороший импеллер без наличия супердвигателя и хотя бы эталонного фирменного образца самого движителя невозможно.
При этом надо отметить, что фирменные импеллеры, внешне простые по конструкции (детали отштампованы из пластика), вначале прошли долгий путь отработки в лабораториях, пока не достигли удовлетворительных характеристик. Существует расчетный аппарат, призванный облегчить проектирование импеллеров, но он слишком сложен для восприятия рядовым моделистом-спортсменом, громоздок и, главное, неточен по достоверности получаемых результатов. Поэтому в большинстве случаев у нас при создании вентиляторных движителей пользуются методом повтора хорошо зарекомендовавших себя образцов.
А как быть, если аналогов требуемой установки попросту не существует? Тут надо быть готовым к большому объему отладочных работ или… положиться на везение. Чтобы избежать подобных антиконструкторских приемов, мы предлагаем вниманию спортсменов интересный материал, посвященный весьма удачной импеллерной установке, рассчитанной под распространенные отечественные микродвигатели. Надеемся, что описание этой конструкции, не имеющей аналогов (фирменные импеллеры, как правило, рассчитаны на ДВС рабочим объемом 6,5 см3 и выше, причем, как уже говорилось, двигатели эти далеко не рядовые!), поможет в создании интересных копий реактивных самолетов.
В модальной импеллерной установке тяга, потребная для полета миниатюрного летательного аппарата, образуется при вращении вентилятора с помощью поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Работает этот движитель так. Воздух, поступив в объем установки через лобовой воздухозаборник, проходит через внешний (или входной) направляющий аппарат (ВНА), образованный набором радиальных попетой. При этом поток закручивается против направления вращения рабочего колеса вентилятора (РК). Это позволяет увеличить скорость набегания потока на лопасти РК и обеспечить более выгодное его направление. После РК воздух вновь закручивается внутренним направляющим аппаратом (НА1) для подготовки ввода во вторую ступень РК, также против направления вращения.
Третий, выходной направляющий аппарат (НА2) раскручивает ноток до осевого исправления. Проходя вдоль двигателя и одновременно охлаждая его, воздух попадает наконец в сопло, где приобретает требуемую для создания силы тяги большую скорость (тяга данного импеллера на месте равна приблизительно 1 кгс *). Конструкция и технология изготовления. Корпус, сопло, обечайка выклеены на пенопластовой болванке из стеклоткани на эпоксидной смоле. Практически на всех поверхностях стенки корпуса имеют толщину 1 мм. Направляющие аппараты составлены из различного числа деталей: ВНА имеет 12 лопастей, установленных под углом 10°, НА1 — 8 лопастей с углом установки 0° и НА2 — 8 лопастей под углом 10°, обратным ВНА. Все направляющие аппараты делаются по одной конструктивной схеме.
* Комментарий специалиста. Оценить необходимость второй ступени и вообще качество импеллера поможет график осредненных характеристик фирменных одноступенчатых установок.
В. ТИХОМИРОВ, мастер спорта
Лопатки НА — из алюминиевого сплава АМЦАП толщиной 0,5 мм. Профилируются они в специальном приспособлении, показанном на рисунке. Диски выточены из текстолита толщиной 8 мм. На все НА наклеены кольца из стеклоткани на эпоксидной смоле. За эти кольца НА винтами М2 крепятся в центральной части корпуса.
Рис. 1. Двухступенчатая импеллерная установка:
1 — обечайка, 2 — лопатка ВНА (АМЦАП), 3 — кок (Д16Т), 4 — диск ВНА (текстолит), 5 — уплотнительное кольцо (текстолит), 6 — стопоры (ОВС), 7 — диск РК1 (текстолит), 8 — лопасть РК1 (стеклотекстолит), 9 — диск НА» (текстолит), 10 — втулка (Д16Т), 11 —лопасть РК2 (стеклотекстолит), 12 — лопасть НА2 (АМЦАП), 13 — диск НА2 (текстолит), 14 — лопасть НА1 (АМЦАП), 15 — диск РК2 (текстолит), 16 — диск моторамы (текстолит), 17 — стойка моторамы (стеклотекстолит),18 — пластина (Д16Т), 19 — винт М3, 20 — держатель бака (стеклоткань на эпоксидной смоле), 21 —стопорное кольцо (ОВС Ø1,0 мм), 22 — топливный бак (луженая жесть), 23 — обтекатель бака (пенопласт), 24 — сопло (стеклоткань на эпоксидной смоле), 25 — винт М2,26 — трубка заправки бака (резина), 27 — трубка впрыска топлива для запуска двигателя, 28 — двигатель, 29 — кольцо НА. Пунктир на деталях 4, 7, 9, 13, 15 и 16 показывает глубину пазов под лопатки. Детали 7 и 15 даны в сборе со стопорами 6.
Рис. 2. Одноступенчатая импеллерная установка:
1 — кок, 2 — ВНА, 3 — РК, 4 — НА, 5 — двигатель.
Рис. 3. Приспособление для прорезки пазов:
1 — корпус (сталь), 2 — винт М5, 3 — шайба, 4 — диск, 5 — риски разметки, 6 — контрольная риска.
Лопатки рабочего колеса изготовлены из стеклотекстолита (толщина заготовок 1,3—1,5 мм). Закрутку производят также в приспособлении (см. рис.) следующим обрезом. Заготовка нагревается на электроплитке до светло-коричневого цвета, после чего она помещается в приспособление и зажимается плоскогубцами. Выдержав насколько секунд, заготовку вынимают. Надо отметить, что стеклотекстолит не следует перегревать до появления темных оттенков — это может привести к расслаиванию материала. На готовых лопастях разность углов по их концам должна быть одинакова на всех деталях и равняться 20°. Нужно заранее учесть, что заготовки лопаток НА, РК и стоек моторамы выразаются с запасом по длине в 1,5—2 мм.
Изготовление дисков проводится в следующей последовательности. В центре заготовки из листового текстолита (кстати, при отсутствии требуемого материала толщиной 8 мм заготовки можно склеить из набора более тонких. Но из «кругляка» диски точить нельзя, так как они получаются недостаточно прочными), вырезанной с запасом по контуру, сверлится отверстие Ø 5 мм. В патроне токарного станка зажимают металлический стержень Ø 30 мм, выступающий на 15 мм из губок. Его протачивают до Ø 5 мм на длине 6 мм, после чего на проточку надевают заготовку диска и прижимают ее вращающимся центром с шайбой Ø 30 мм. Потом приступают к обработке резцами. Центральные отверстия в дисках удобнее делать после прорезки пазов.
Разметка дисков. На листе бумаги чертится окружность несколько большего размера, чем диск. Она разбивается на нужное число частей. Из центра по точкам деления проводят лучи. Диск накладывают на чертеж, совмещают центры и по лучам проводят риски от края к центру диска (следует стремиться к максимальной точности).
Размеченный диск ставят на приспособление, показанное на рисунке, и ножовкой по металлу пропиливают пазы под лопатки. В НА операция проводится одинарным полотном на глубину 5 мм, а на дисках РК и моторамы — сдвоенным на глубину 7 мм. После пропиливания пазов окончательная обработка ведется на токарном станке. Выполняются начисто центральное отверстие и наружные скосы по окружности. Затем идет сборка: профилированные лопасти, нижние концы которых зачищены наждачной бумагой, смазывают эпоксидной смолой и ставят в диск. Таким образом собирают НА.
РК сначала собирают без склейки для контроля расположения лопаток, и только потом проводят склейку эпоксидной смолой. После ее отверждения доформовывают лопатки — они должны иметь плоско-выпуклый профиль с максимальной толщиной на 1/3 своей хорды. Затем на оправке длиной 6 мм и Ø 10 мм калибруется внешний диаметр РК. В дисках монтируют стопоры и, наконец, приступают к балансировке РК. Подгонка же НА по диаметру колец производится путем подрезки концов лопаток ножницами по разметке от центрального отверстия.
Дополнительные приспособления. Показанное на рисунке 4 приспособление для закрутки лопаток РК выполняется или из твердого дюралюминия толщиной 1—1,5 мм, или из стали. В пластинах сверлятся по два отверстия Ø 3 мм, через которые проходят винты М3 с гайками. Однако можно в стальных пластинах нарезать резьбу М3, тогда гайки не понадобятся. Собранные пластины зажимают в тисках за концы ниже винтов и закручивают пакет по часовой стрелке на угол 20°.
Рис. 4. Приспособление дли закрутки лопастей РК:
1 — пластины (сталь), 2 — винт М3, 3 — гайка.
Приспособление для профилировки лопаток НА изготавливается из металлической трубки Ø 25—30 мм, которую разрезают вдоль, как показано на рисунке.
Рис. 5. Приспособление для профилировки лопаток НА.
Самое сложное — работа над приспособлением для пропила пазов в дисках (см. рис.). Его корпус делается из стали толщиной 1—1,5 мм. В каждом элементе корпуса приспособления — свой тип калибровочных пазов. Например, в одном: пропил под углом 45° для монтажа и сборки РК и под углом 10° для ВНА. А в другом — для НА1, моторамы и НА2. При прорезке калибровочных пазов очень важно обеспечить совпадение осей пазов, продольных и поперечных осей корпуса в одной точке.
Варианты импеллерной установки. Двухступенчатый импеллер с калильным микродвигателем рабочим объемом 2,5 см3 предназначен для копий самолетов типа Ан-72, Ан-74, Ил-76, Як-28, Ил-20, где корпус модельной установки может выполнять функции имитации копийной мотогондолы. На рисунке 6 показан вариант импеллера, который монтируется внутри фюзеляжа копии. У него ряд особенностей: удлинен диффузор карбюратора двигателя, установлен удлинитель глушителя для отвода выхлопных газов за объем импеллера, в корпусе сделаны дополнительные окна.
Рис. 6. Двухступенчатый импеллер с «толкающим» РК:
1 — глушитель, 2 — отбор давления в бак, 3 — обтекатель стоек окон, 4 — дополнительные окна, 5 — диффузор, 6 — крепление глушителя, 7 — сопло.
Приводим и более простой вариант псевдореактивной установки. Ротор имеет одну ступень, что при равных проходных сечениях импеллера ведет к падению статической тяги до величины 600—700 гс. Однако подобная установка не только проще, но и легче, что в ряде случаев может иметь первостепенное значение для копииста.
Надо отметить, что по предлагаемой технологии несложно разработать и более крупные варианты движителей. Изготовленный импеллер под двигатель рабочим объемом 10 см3 развивает статическую тягу порядка 3 кгс.
Настройка режима работы всех вариантов заключается в подборе углов установки ВНА в небольших пределах, причем его лопаткам полезно придать еще при изготовлении некоторую крутку (к наружным концам, угол установки уменьшен на 3—4°).
В. ФЕОКТИСТОВ, г. Рязань
Тут можете оценить работу автора:
Прокрутка вверх
Что такое моторизованная крыльчатка?
Крыльчатка с электроприводом состоит из крыльчатки вентилятора, прикрепленной к ротору двигателя с внешним ротором, что устраняет необходимость в выходном валу и обеспечивает меньшую нагрузку на подшипники и работу без вибраций.
Поскольку двигатель и крыльчатка расположены непосредственно в воздушном потоке, крыльчатка также действует как вращающийся радиатор, обеспечивая отличный отвод тепла и эффективное охлаждение двигателя. Это уникальное соединение двигателя и крыльчатки значительно сокращает занимаемое пространство, что упрощает установку и делает Моторизованные крыльчатки идеально подходят для приложений с ограниченным пространством.
_______________________________________________________
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Внутренний и внешний ротор
Двигатели бывают самых разных форм и размеров, при этом общепринятой конфигурацией является внутренняя конфигурация ротора.
Обычные двигатели с внутренним ротором имеют статор (неподвижный компонент), прикрепленный к корпусу двигателя. Ротор (вращающийся элемент) расположен внутри статора и передает крутящий момент через выходной вал. Крыльчатка вентилятора обычно крепится к вращающемуся валу.
Двигатели с внешним ротором имеют противоположную ориентацию, при этом ротор вращается снаружи статора. Это устраняет необходимость в выходном валу и значительно уменьшает общую площадь, занимаемую двигателем и крыльчаткой в сборе. Крыльчатка вентилятора может быть прикреплена непосредственно к внешнему ротору, эффективно создавая моторизованную крыльчатку.
Рабочие скорости
Обычные двигатели с внутренним ротором, как правило, регулируются рядом уровней приращения мощности и стандартных номинальных скоростей (т. е. синхронных скоростей).
Для сравнения, двигатели с внешним ротором, используемые в крыльчатках с электроприводом, спроектированы так, чтобы соответствовать крыльчатке, с которой они соединены. Это позволяет им работать в любом месте по всему диапазону доступных номинальных мощностей и скоростей, позволяя им быть более эффективными за счет точного соответствия требованиям к производительности. Как правило, они могут варьироваться от 25 Вт до 7000 Вт и от 1000 до 4000 об/мин. В зависимости от типа источника питания, на который рассчитан двигатель, скорость двигателя с внешним ротором можно регулировать различными способами.
Двигатели переменного тока с внешним ротором Двигатели переменного тока с внешним ротором часто доступны в однофазных и трехфазных версиях и на различные напряжения. Большинство из них могут работать взаимозаменяемо на частотах 50 или 60 Гц. Однако следует отметить, что производительность может варьироваться в зависимости от напряжения и частоты источника питания. Поэтому для управления скоростью используются внешние устройства, изменяющие эти параметры. Преобразователь частоты (VFD) обычно используется для трехфазных двигателей переменного тока, а полупроводниковый регулятор скорости используется для однофазных двигателей переменного тока. Также важно помнить, что одна фаза Крыльчатки с электроприводом переменного тока требуют использования согласующего конденсатора. |
Двигатели постоянного тока с внешним ротором Двигатели постоянного тока с внешним ротором обычно рассчитаны на работу от источника питания 24 или 48 В постоянного тока; соответственно производительность может отличаться. Регулирование скорости с помощью постоянного тока намного проще по сравнению с крыльчатками с электроприводом переменного тока, поскольку нет необходимости во внешнем устройстве. Скорость крыльчаток с электроприводом постоянного тока можно регулировать либо с помощью сигнала 1–10 В постоянного тока, либо с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). |
Электродвигатели с внешним ротором ЕС Для применений, требующих как высокой эффективности, так и интегрированного управления, доступны двигатели с электронным коммутированием (EC) с внешним ротором. Эти двигатели включают в себя бортовую электронику, которая принимает питание переменного тока и преобразует его в выходной сигнал постоянного тока. Крыльчатки с электроприводом EC обычно позволяют контролировать температуру, давление и другие параметры с обратной связью, когда сигнал управления скоростью 1–10 В постоянного тока или ШИМ подается на внешний датчик. Постоянный контроль давления особенно полезен для воздуховодов, а постоянный контроль воздушного потока больше подходит для систем с фильтрами. В качестве альтернативы можно подключить потенциометр для ручного управления переменной скоростью. |
__________________________________________________________________________
КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛЬЧАТОГО КОЛЕСА
Помимо двигателей, моторизованные рабочие колеса также доступны с различными типами рабочих колес. Двумя наиболее распространенными типами крыльчаток вентиляторов являются центробежные и осевые.
Центробежный
В большинстве центробежных моторизованных рабочих колес используются лопатки с загнутыми назад лопатками, поскольку они создают значительное статическое давление, работают бесшумно и обеспечивают наивысший КПД среди всех конструкций центробежных вентиляторов. Конструкции с аэродинамическим профилем (лопасти BCA) могут обеспечить еще более высокую производительность. Для достижения оптимальной производительности впускные конусы следует использовать с центробежными рабочими колесами. В зависимости от приложения, 9Моторизованная центробежная крыльчатка 0005 может быть предварительно установлена в корпусе вентилятора.
Осевые
Осевые моторизованные крыльчатки обычно используются для перемещения больших объемов воздуха при относительно низком статическом давлении. По этой причине они в основном используются в бесканальных системах, требующих высокой скорости воздушного потока. Наибольший КПД достигается при использовании в этих системах лопастей аэродинамического профиля. Осевые моторизованные крыльчатки часто используются для приточных или вытяжных установок, они также могут быть предварительно установлены в корпусе вентилятора.
____________________________________________________________________________
ТИП УСТАНОВКИ
Компактная конструкция моторизованных крыльчаток позволяет устанавливать их в небольших корпусах, что делает их особенно привлекательными для приложений с ограниченным пространством. На Рисунке 1 ниже показаны некоторые типичные схемы установки моторизованных центробежных крыльчаток.
Рисунок 1
____________________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ МОТОРИЗОВАННЫХ РАБОЧИХ КОЛЕС
При выборе моторизованного рабочего колеса существует множество вариантов. Осевые или центробежные конструкции могут поставляться с корпусом или без него, а также с рядом двигателей переменного, постоянного тока и ЕС. Это разнообразие гарантирует, что большинство требований может быть удовлетворено, в то же время затрудняя определение того, какой вариант является лучшим решением. Оценивая требования конкретного приложения, в каждом конкретном случае необходимо определить подходящий вентилятор. Некоторые примеры применения моторизованных крыльчаток показаны на рис. 2.9.0003
Рисунок 2
____________________________________________________________________________
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТСЯ МОТОРИЗОВАННОЕ КОЛЕСО?
Моторизованные рабочие колеса используются в самых разных отраслях промышленности. Эти точно изготовленные и точно настроенные устройства обеспечивают ряд преимуществ, включая увеличенный срок службы, работу без технического обслуживания, а также низкий уровень шума и вибрации. Чтобы еще больше упростить задачу, моторизованные крыльчатки могут поставляться в различных предварительно собранных корпусах, что сокращает время установки и сборки.
Невероятно малая занимаемая площадь делает крыльчатки с электроприводом особенно привлекательными для приложений с ограниченным пространством. Они достаточно универсальны, чтобы соответствовать большинству требований, и при этом часто работают с более высокой эффективностью, чем обычные вентиляторы.
Эти явные преимущества делают вентиляторы с моторизованными крыльчатками предпочтительным выбором.
Загрузите PDF-копию моторизованных крыльчаток сегодня!
Рабочее колесо для двигателя Pentair® Whisperflo® 3/4 л.с.
youtube.com/embed/VrqrNGVP8ME?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fpoolguysupply.com&playsinline=1&rel=0″ title=»Impeller for Pentair® Whisperflo® Motor 3/4HP — 3HP : OEM»>
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сэкономьте $-99,97
Pentair®SKU: 073127
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Крыльчатка для двигателей Pentair® Whisperflo®, доступна для двигателей мощностью от 0,75 до 3 л.с.
* Не забудьте комплект для установки двигателя Whisperflo, если вы устанавливаете новый двигатель или рабочее колесо.
Номера деталей:
3/4 HP | 073127 | ПУР-101-2756 |
1 л.с. | 073128 | ПУР-101-9938 |
1,5 л. |
073129 | ПУР-101-9939 |
2 л.с. | 073130 | ПУР-101-3465 |
3 л.с. | 073131 | ПУР-101-2757 |
Приведенные здесь заявления о совместимости на 100% гарантируются компанией Pool Guy Supply, Inc. и не относятся к Hayward® или любому другому производителю оригинального оборудования (OEM) продуктов, продаваемых на этом веб-сайте, и не производятся ими.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США — КанадаСША
Почтовый индекс
Жители штата Калифорния: Предупреждение
, Предложение 65. Все возвраты должны быть одобрены компанией Pool Guy Supply, Inc. и иметь номер RMA для зачисления средств на счет. Свяжитесь с нами, чтобы запросить номер RMA, и дайте нам подробное описание того, почему вы хотите вернуть товар. После получения вашего запроса один из наших представителей свяжется с вами как можно быстрее. Расходы по обратной доставке несет покупатель. Все возвраты должны быть сделаны в течение 30 дней с момента получения.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 20% за пополнение запасов и может взиматься фактическая стоимость доставки. Первоначальная плата за обработку не возвращается.
Предметы должны иметь оригинальную упаковку, гарантийные талоны и ВСЕ руководства пользователя для возврата — без этого — возврату не подлежат. Клиент несет ответственность за стоимость доставки возвращаемого товара обратно к нам, и все возвращаемые товары должны быть чистыми, неиспользованными и в состоянии, пригодном для продажи, включая оригинальную упаковку. Специальные заказы, электроника и товары, отправленные грузовым транспортом, не подлежат возврату, независимо от того, дефектны они или нет. Если вы считаете, что у вас бракованный продукт, свяжитесь с нами и/или напрямую с производителем, чтобы решить проблему, прежде чем пытаться вернуть продукт в Pool Guy Supply, Inc. Любая продукция, признанная дефектной и возвращенная в Pool Guy Supply, Inc., подлежит проверке. Если будет установлено, что продукт не имеет каких-либо дефектов, за возврат продукта покупателю необходимо будет заплатить 15 долларов США.
Предметы, поврежденные при транспортировке перевозчиком, требуют копию документов перевозчика, в которых четко указано, что товар был поврежден при доставке. В случае опечатки цены ваш заказ не будет выполнен и деньги будут возвращены в полном объеме. Если компания Pool Guy Supply, Inc. по нашей ошибке отправила вам не тот продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об ошибке. Мы незамедлительно вернем вам деньги в полном объеме или обменяем товар на правильный продукт, если он будет возвращен неповрежденным в Pool Guy Supply, Inc.