Содержание
Парамоторы – СибАэро
Двухместная тележка «Эго+1»
Двухместное шасси «Эго+1» позволяет с комфортом катать пассажиров.
В качестве силовой установки используется стандартный парамотор «Татуш» и обычное тандемное крыло.
Шасси «Эго+1» выполнено из высокопрочных авиационных материалов и обору…
Двухместный парамотор T300D
Образуется простым дооборудованием стандартного Т300 «Набором тандем». Специальные технические решения подвесной системы пассажира обеспечивают легкость взлета и посадки и удобство для обоих членов экипажа в полете а мощность мотора Т300 обеспечивает уверенный взлет …
Парамотор Polini THOR 200
В настоящее время Polini Thor-200- cамый совершенный двигатель для парамоторов. Производитель двигателя- Polini- признанный мировой лидер в области спортивных двухтактных двигателей. Мотор Thor- образец совершенной механики и дизайна.Мощность двигателя…
Парамотор Simonini LE
Simonini LE — максимально эффективный парамотор.
Этот парамотор отличает сочетание высокой мощности и малого веса. Отличное сочетание этих параметров помноженные на наш опыт, полученный в тысячах полетов в самых сложных условиях, делает Simonini …
Парамотор ПРОВОКАТОР
Парамотор ПРОВОКАТОР выполнен по современной- «нижнерогой» схеме.
Преимущество этой схемы в большем комфорте пилота в длительных полетах.
Поза пилота ПРОВОКАТОРА аналогична позе в подвесной системе современного безмоторного параплана. Тяжелый бак с т…
Парамотор ПРОВОКАТОР Moster 185
Двигатель Vitorazzy Moster 185- яркая и сильная восходящая звезда на парамоторном небосклоне.Мощный- 25лс, но достаточно легкий двигатель разработанный профессионалами в моторостроении и профессионалами в парамоторах. Стартер только ручной, но двигатель хорошо …
Парамотор Провокатор Sim-ON
В модельном ряду ПРОВОКАТОРОВ меняется флагман!Так же как и Симка этот парамотор предлагает идеологию- «комфорт через простоту».Так же как и Симка это парамотор предельно облегчен и предельно обтекаем. Так же как и Симка это парамотор оборудован н…
Парамотор ПРОВОКАТОР Simka.
СУПЕРЛЕГКИЙ и суперкомфортный парамотор с выдающимися летными данными.
Его миссия- дальние маршруты и путешествия, соревнования, пилотаж и полеты в термиках.
ПРОВОКАТОР очень легкий, потому что сделан из прочного материала Titana…
Парамоторы «200» — Мировая классика
200XLE — Бессменный лидер в категории «Первый парамотор»!
Легкий парамотор развивающий мощность 20л.с. с резонатором, генератором, электрическим и ручным стартером. Трудно поверить, но в основе этого давно известный Solo210. 10 фактов в пользу Solo 210. Мо…
Парамоторы серии «300» — Сверхмощный флагман
300XLE- Наш флагман- лучшее предложение для больших пилотов.
Это «Лэнд Крузер» среди парамоторов! 30 л.с. мотора HIRTH F33AS обеспечивают полный контроль над любой ситуацией даже самым тяжелым пилотам. Пилоты весом более 120кг чувствуют себя уверенно на этом п…
Парамоторы СибАэро «Татуш»- общее описание
Серия парамоторов «Татуш» производится, и при этом постоянно совершенствуется, уже более 10 лет. Благодаря исключительно удачному подбору основных параметров и разнообразию используемых двигателей, широкого выбора дополнительного оборудования серия пара…
Тележкa «Эго»
Тележка — легкое шасси которое может быть присоеденена к любому парамотору «Татуш». Взлет с ровной площадки на тележке значительно легче и проще чем на простом парамоторе. В разобранном для перевозки состоянни тележка преставляет собой компактный на…
Мощность парамотора, как один из основных показателей
- Главная /
- Статьи /
- Мощность парамотора, как один из основных показателей
Одним из важнейших показателей парамоторов является мощность двигателя, от которой зависит подъемная сила. Если приобрести испанский парамотор HG80, то можно рассчитывать на достаточную управляемость и хороший полет, что обеспечивается не только качественным силовым агрегатом, но и винтом. При этом парамотор Нирвана рассчитан на один вес пилота, а парамотор Акро – совсем на другой. Если не учитывать этого перед совершением полета, то могут возникнуть серьезные проблемы.
Поскольку чаще всего парамоторы используются для парных полетов, их стараются комплектовать мощными двигателями, которые могли бы обеспечивать параплан достаточной подъемной силой. Но не все стремятся к парным полетам. Можно встретить много любителей данного вида спорта, которые предпочитают индивидуальные путешествия. Таким людям совсем ни к чему парамотор РМЗ 500, поскольку речь идет о двухтактном двухцилиндровом двигателе, обеспечивающем большую мощность, но потребляющем при этом немало топлива.
Для таких целей больше подойдет одноцилиндровый парамотор РМЗ 250, который обладает достаточным уровнем производительности для поднятия в воздух даже двоих человек. Применение подобного мотора позволяет обеспечить уникальную управляемость и удовольствие от полета. Тем более, даже если купить парамотор бу, можно рассчитывать на достаточно большой ресурс, который позволит в полной мере насладиться управлением надежной машины на протяжении целого сезона, а то и дольше. Главное – не торопиться обращаться по первому же объявлению продам парамотор б у, а изучать всех потенциальных претендентов. Также можно посоветоваться со специалистами, которые могут существенно облегчить жизнь летчику.
Наш сайт позволяет всем желающим приобрести свой собственный парамотор недорого. У нас имеется широчайший выбор комплектующих и готовых устройств, которые смогут удовлетворить запросы даже наиболее требовательных клиентов. Специалисты, работающие у нас, смогли за годы работы накопить достаточно опыта, чтобы оперативно выполнять все заказы, а также предоставлять каждому клиенту квалифицированную помощь.
По сравнению с конкурентами, цены на нашу продукцию находятся в наиболее доступном диапазоне, что позволяет обслуживать любых клиентов. Тем более, что у нас можно купить европейские и отечественные модели, а также парамотор китайского производства, который практически не отличается качеством, зато значительно дешевле своих аналогов.
В данной отрасли мы работаем не первый год, что позволяет нам заниматься поставками только качественных товаров, которые мы получает от проверенных партнеров. Вся продукция у нас проходит строгую проверку на соответствие требованиям качества и получает соответствующие сертификаты. Приходите к нам, и мы поможем купить не только самый легкий парамотор, но еще и самое удобное и легкое в управлении устройство.
Какой парамоторный двигатель? Это 5 лучших двигателей для парамоторов. Есть из чего выбирать, но хороших непредвзятых отзывов об этих двигателях просто не существует. Я знаю многих пилотов, которые купили новые двигатели и разочаровались после первого же полета.
Чтобы немного помочь вам, я составил список из пяти лучших движков, основанный на моем собственном опыте, опросе Facebook, популярности и множестве онлайн-исследований. Конечно, вы не ограничены этими пятью, но если вы выберете тот, которого нет в этом списке, всегда проводите собственное исследование, поскольку на рынке есть несколько действительно ужасных двигателей!
В опросе на Facebook был проголосован 1131 человек. Пилотов спрашивали, на каком двигателе они летают, и было предложено 75 вариантов.
Отправляйтесь на большой облет, и вскоре станет ясно, какой парамоторный двигатель самый популярный. Этот двигатель не только доминирует на поле, но и доминирует в опросе Facebook, где четверть пилотов проголосовали за Moster.
Vittorazi — итальянский производитель двигателей, основанный в середине 1980-х годов. Их первый парамотор и двигатель были построены в 1996, на котором Витториано Орази смог завоевать первое место на Всемирных воздушных играх в Турции.
Сегодня Vittorazi является ведущим производителем парамоторных двигателей, а Moster 185 является их самым популярным выбором среди пилотов.
Я летаю на Moster 185 Plus с 2016 года и наработал сотни часов с минимальным обслуживанием. Моя версия 2016 года была заменена на модель MY 19, которая получила несколько важных обновлений.
Если вы читали мой обзор V3, вы знаете о некоторых проблемах, связанных с прорезыванием зубов, которые у меня были с Moster в первые 100 часов. Эти проблемы были решены, и модель MY ’19получил модернизированную воздушную камеру, чтобы предотвратить общий отказ коллектора, и модернизированный выхлоп, чтобы сократить количество необходимых услуг (латунные шайбы).
В целом Moster — сверхнадежный, мощный двигатель, требующий минимального обслуживания. Расход топлива не самый лучший — 4 литра в час, но со средним топливным баком вы все равно сможете летать много часов, прежде чем приземлиться для дозаправки.
Технические характеристики Vittorazi Moster 185
Цикл: 2-тактный
Рабочий объем: 184,7 куб.см
Мощность: 25 л.с. при 7800 об/мин
Тяга: 78 кг винт. 130 см при 8500 об/мин.
Вес: 14,2 кг. Версия с ручным стартером. Он занял второе место в опросе с 10 процентами пилотов, владеющих им.
Модель Top 80 производится в Италии и на протяжении многих лет является лучшим выбором для пилотов благодаря малому весу и низкому расходу топлива. Я летал на одном из них и был очень удивлен его мощностью для такого маленького двигателя.
Но с учетом сказанного, это определенно не двигатель для больших парней. Если вы весите более 175 фунтов, вы, вероятно, захотите выбрать другой двигатель.
Модель Top 80 очень легкая, всего 11,1 кг, что также делает ее идеальным выбором для тех, у кого проблемы со спиной или коленями, или для пилотов, которые просто не могут поднять более тяжелые двигатели.
Вероятно, это самый маломощный парамотор из доступных. Вы можете рассчитывать на расход топлива 1,5-2,5 литра в час, поэтому, если вам нравятся полеты по пересеченной местности, это отличный выбор.
Этот парамотор зарекомендовал себя как единица, на которую могут положиться пилоты. Его легко обслуживать (не то, чтобы он требовал особого обслуживания), все детали легко доступны.
Все двухтактные двигатели в конечном итоге нуждаются в восстановлении, и следует отметить, что Top 80 может требовать восстановления верхней части более регулярно, чем более крупные двигатели, из-за того, что он производит свою мощность в гораздо более высоком диапазоне оборотов. Но пусть это вас не смущает, даже новичок может легко восстановить верхнюю часть двухтактного двигателя.
Технические характеристики Top 80
Цикл: 2-тактный
Рабочий объем: 80 см3
Мощность: 15 л.с. при 9500 об/мин 125 см
Вес: 11,1 кг
3. Simonini Mini 2+
Если вам нужна дополнительная мощность, Mini 2 Plus от Simonini предлагает огромные 26 л.с. при 7200 об/мин. Это делает двигатель очень популярным среди крупных парней, пилотов трайков и квадроциклов, а также пилотов одноместных сверхлегких самолетов.
Simonini — итальянская компания, предлагающая линейку одноцилиндровых парамоторных двигателей и двухцилиндровых сверхлегких двигателей.
Итак, вы уже заметили закономерность? все три лучших парамоторных двигателя произведены в Италии! Кажется, итальянцы действительно умеют делать хороший двигатель.
Учитывая его размер, mini 2 plus имеет очень низкий расход топлива – всего 3,2 литра в час. Это, в сочетании с его высокой мощностью и проверенной надежностью, делает его отличным универсалом.
Если вы монтируете его на колесную машину, то вы не будете возражать, но пешие пусковые установки должны иметь в виду, что он действительно много весит. Вы смотрите на целых 7,5 кг тяжелее, чем Top 80, поэтому, если вам трудно бегать с парамотором, вы можете выбрать более легкий вариант.
Simonini Mini 2 + технические характеристики
Цикл: 2-тактный
Рабочий объем: 202 см3
Мощность: 26 л.с. при 7200 об/мин 125 см
Вес: 18,6 кг с электростартером
4. Minari F1
Да, вы уже догадались… Еще один итальянский парамотор! Minari базируется в Парме и имеет долгую историю производства двигателей. Они начали производить двигатели для мотокросса, мини-мото и картинга, прежде чем поняли, что на рынке есть пробел для мощных и легких двигателей для парамоторов.
F1 предлагается в различных модификациях, включая ручной и электрический запуск, комбинацию ручного и электрического запуска, а также версию с зарядкой аккумулятора в полете. У них также есть версия со сцеплением, которая доступна как 180-кубовый или 200-кубовый агрегат.
Minari занял гораздо более низкое место в списке опроса Facebook под номером 11, но было несколько промежуточных двигателей, которые нужно оставить в покое из-за проблем с надежностью. По этой причине это мой номер 4, хотя владельцы F1 предполагают, что это может быть лучший парамоторный двигатель на рынке.
Я не летал на нем, но, разговаривая с владельцами, мне сказали, что надежность фантастическая, никаких серьезных проблем не было. Я связался с пилотами, у которых есть опыт работы со многими другими двигателями, и все они говорят, что 180-кубовая версия обладает огромной мощностью, а приемистость не имеет себе равных.
180-кубовый двигатель идеально подходит для пилотов среднего и крупного телосложения, а очень тяжелые пилоты могут выбрать 200-кубовую версию.
Характеристики Minari F1
Цикл: 2-тактный
Рабочий объем: 181 см3
Мощность: 26 л. с. при 7500 об/мин
Тяга: 65 кг винт. 125 см
Вес: 14,4 кг версия с ручным запуском без сцепления
5. EOS 100 Booster
Возможно, вы удивитесь, узнав, что этот парамотор не итальянский! Это правда, в других странах тоже могут делать хорошие двигатели! EOS — австрийская компания, состоящая из энтузиастов-авиаторов, которые поставили перед собой цель разработать двигатель, который был бы не только компактным и легким, но и очень мощным.
EOS 100 был первым двигателем компании, а Booster весит всего 9,6 кг. Это делает его одним из самых легких (возможно, самым легким) парамоторных двигателей на рынке.
Для такого маленького двигателя EOS 100 Booster выдает невероятную мощность и создает огромную тягу в 61 кг с винтом диаметром 130 см.
Этот двигатель относительно новый для рынка, поэтому данных о долгосрочной надежности пока нет, но пилоты, похоже, пока очень довольны.
Некоторые комментарии включают: расход топлива 4 литра в час, что немного выше заявленных 3-3,5 литров в час. Чрезмерный шум выхлопа, вероятно, лечится заменой смеси. Максимальные обороты: 9300 с 130-сантиметровым E-Prop и очень хорошим откликом на газ.
Технические характеристики EOS 100 Booster
Цикл: 2-тактный
Рабочий объем: 102 см3
Мощность: 21,6 л.с. при 9500 об/мин
Тяга: 61 кг 130 см
Вес: 9,6 кг ручной запуск без сцепления
Какой двигатель для парамотора выбрать?
Если вы новичок в парамоторном спорте, лучше подождать, пока вы не пройдете обучение, прежде чем выбирать двигатель. Когда вы будете летать на школьном парамоторе, вы получите хорошее представление о том, какая тяга вам нужна и какой вес вы можете поднять и бежать.
Если вы закончили обучение, но все еще не уверены, начните с того, какой вес вы можете поднять, но не смотрите только на двигатель + парамотор. Вы также должны добавить вес полного бака топлива и всего вашего оборудования, так как вы будете удивлены, сколько веса это добавит.