Главная » Двигатель » Двигатель до 20а: КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ Д-118Б
Двигатель до 20а: КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ Д-118Б
Содержание
КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ Д-118Б
Общие сведения
Коллекторный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от
постоянных магнитов Д-118Б предназначен для привода специального
механизма, а также может быть использован в различных областях
техники.
Структура условного обозначения
Д-118Б:
Д — двигатель;
118 — порядковый номер разработки;
Б — модификация исполнения двигателя.
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 50 до
50°С.
Верхнее значение относительной влажности 98% при температуре
(25±10)°С.
Время воздействия повышенной влажности 48 ч при температуре
35°С.
Пониженное атмосферное давление не ниже 0,133 Па (10—3 мм рт.ст.).
Двигатель допускает работу при плавном повышении температуры от
50 до 150°С и стоек к воздействию смены температур от минус 50 до
65°С.
Превышение температуры корпуса двигателя над температурой
окружающей среды не более 70°С.
Двигатель выдерживает:
вибрационные нагрузки, действующие в любом направлении в
диапазоне частот от 10 до 4000 Гц с ускорением от 9,81 до 392,4 м·с—2
(от 1 до 40g) при длительности воздействия 70 мин;
линейные (центробежные) нагрузки с ускорением 147,1 м·с—2 (15g)
при длительности воздействия 30 мин;
одиночные ударные нагрузки с ускорением до 686,7 м·с—2 (70g).
Двигатель при номинальном вращающем моменте может работать в
следующих режимах:
1) повторно-кратковременный — 20 мин работы, затем перерыв до
полного охлаждения. Напряжение питания импульсное с частотой
следования импульсов до 20 Гц и длительностью импульсов от 8
до 100 мс с импульсным соотношением не менее 0,1. Форма импульса
прямоугольная с длительностью фронта и спада не более 1 мс.
2) кратковременный — напряжение питания реверсивное, импульсное
с частотой до 7 Гц. Форма импульса прямоугольная с длительностью
фронта и спада не более 1 мс.
3) повторно-кратковременный — 20 мин работы, затем перерыв до
полного охлаждения. Напряжение питания не импульсное.
Двигатель допускает работу при напряжении питания от 22 до 32 В
и номинальном вращающем моменте.
Возможно кратковременное понижение напряжения питания до 20 В в
течение 50 мс, суммарно в течение 30 мин, и повышение напряжения до
34 В в течение 2 с, суммарно 30 мин.
Допускается кратковременная пульсация питающего напряжения не
более 6% от текущего значения.
Двигатель в течение 1 мин непрерывно допускает работу при
напряжении питания от 22 до 32 В и вращающем моменте 4,41·10—2 Н·м.
Возможна работа двигателя в режиме динамического торможения.
Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с
ГОСТ 2479-79 IМ3081.
Направление вращения левое со стороны выхода вала.
Сопротивление изоляции токоведущих цепей относительно корпуса до
ввода двигателя в эксплуатацию, не менее:
20 МОм — при практически холодном состоянии двигателя.
3 МОм — при верхнем значении температуры окружающей среды и в
нормальных климатических условиях.
3 МОм — при верхнем значении относительной влажности.
В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление
изоляции двигателей — не менее 3 МОм.
Изоляция токоведущих цепей двигателя относительно корпуса
выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного
напряжения (действующее значение) 550 В в нормальных климатических
условиях при практически холодном состоянии двигателя.
Степень искрения на коллекторе двигателя не превышает 11/2 по
ГОСТ 183-74.
Двигатель соответствует требованиям технических условий ТУ
16-515.127-73, а также комплекта конструкторской документации
IДС.599. 169.1Сп.
Условия транспортирования в упаковке предприятия-изготовителя в
части воздействия механических факторов соответствуют ударным
нагрузкам: многократного действия с ускорением 147,2 м·с—2 (15g) и
длительностью импульса от 1 до 10 мс; одиночного действия с
ускорением 490,5 м·с—2 (50g) и длительностью импульса от 1 до 6 мс.
При транспортировании двигателей температура окружающего воздуха
не должна быть ниже минус 50°С.
Условия хранения в отапливаемом, неотапливаемом хранилищах и под
навесом по ГОСТ В 9.003-80.
Прочность двигателя при транспортировании в составе изделия
соответствует воздействию на двигатель в неупакованном виде при
креплении его в соответствии с присоединительными размерами ударных
нагрузок, указанных в таблице.
Табл.
Эксплуатацию двигателя следует проводить в соответствии с
техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
В процессе хранения и эксплуатации в составе аппаратуры
двигатель должен проверяться на функционирование не реже одного раза
в 3 года. Время включения двигателя при регламентных проверках в
первом из перечисленных выше режимов работы — не более 20 мин.
Допускается трехразовая проверка электрической прочности
изоляции в процессе монтажа двигателя на объекте: первая — 400 В,
вторая — 330 В, третья — 260 В в течение 1 мин при мощности
источника питания 0,5 кВ·А.
Предприятие-изготовитель гарантирует качество двигателей при
соблюдении потребителем режимов работы и условий эксплуатации,
транспортирования и хранения, а также указаний по установке и
монтажу, установленных техническими условиями.
ТУ 16.515.127-73,IДС.599.169.1Сп
Номинальное напряжение питания, В — 27
Номинальная мощность, Вт — 5
Номинальный вращающий момент, Н·м — 2,25·10—2
Номинальная частота вращения, мин-1 — 2200
Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 0,52
Потребляемый ток холостого хода, А, не более — 0,2
Частота вращения холостого хода, мин-1 — 2650-3450
Пусковой ток двигателя при номинальном напряжении питания, А, не более — 1,85
Потребляемый ток двигателя при напряжении питания от 22 до 32 В и вращающем моменте 4,41·10—2 Н·м, А, не более — 1,0
Момент инерции нагрузки, кг·м2, не более — 0,078·10—4
Масса нагрузки, кг, не более — 0,02
КПД, % — 30
Момент инерции якоря, кг·м2, не более — 0,54·10—5
Масса двигателя, кг, не более — 0,29
Примечание. Время достижения двигателем частоты вращения, равной
95% установившейся, при номинальном напряжении питания и холостом
ходе (без момента инерции на валу) в нормальных климатических
условиях не более 0,1 с.
Минимальная наработка двигателя 56 ч 06 мин, из них:
1) 5 ч при импульсном напряжении питания в первом из
перечисленных выше режимов работы, в том числе:
1 ч при температуре 50°С;
1 ч при температуре минус 50°С;
6 мин при температуре, плавно возрастающей от 50 до 150°С;
2 ч 54 мин в нормальных климатических условиях;
2) 16 мин при реверсивном импульсном напряжении питания во
втором из трех перечисленных выше режимов работы, в том числе:
6 мин при температуре, плавно возрастающей от 50 до 150°С;
10 мин при пониженном атмосферном давлении и температуре
(20±5)°С;
3) 50 ч при не импульсном напряжении питания в третьем из трех
перечисленных выше режимов работы, в том числе:
15 ч при температуре 50°С;
15 ч при температуре минус 50°С;
20 ч в нормальных климатических условиях;
4) 50 мин при не импульсном напряжении питания от 22 до 32 В и
вращающем моменте 4,41·10—2 Н·м (450 гс·см), в том числе 2 мин при
окружающей температуре от 50 до 150°С.
Срок службы двигателя 17 лет.
Срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище в составе
изделия 17 лет.
На протяжении срока сохраняемости допускается хранение
двигателя:
в условиях неотапливаемого хранилища или под навесом в
течение 1 г;
в упаковке предприятия-изготовителя в отапливаемом хранилище в
течение 1 г.
Гарантийная наработка двигателя 56 ч 06 мин.
Гарантийный срок эксплуатации 17 лет.
Гарантийный срок хранения 17 лет.
Электродвигатель представляет собой четырехполюсную машину
постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита.
Общий вид двигателя представлен на рис. 1.
Рис. 1.
Общий вид электродвигателя Д-118Б:
1 — рычаг;
2 — пружина;
3 — щетки;
4 — упор;
5 — коллектор;
6 — передний щит;
7 — постоянный магнит;
8 — сердечник якоря;
9 — обмотка якоря;
10 — задний щит;
11, 23 — шарикоподшипники;
12 — прокладка;
13 — трубка;
14, 15 — выводы;
16, 20 — винты;
17 — якорь;
18 — шпильки;
19 — гайки;
21 — гайка;
22 — фланец;
24 — колпак
Постоянный магнит, одновременно являющийся корпусом
электродвигателя, выполнен из специального сплава.
С обеих сторон на постоянном магните установлены два щита.
Передний щит выполнен из пластмассы АГ-4 с металлической
арматурой посадочного места и гнезда под подшипник.
В ребрах щита, одновременно являющихся щеткодержателями, имеются
окна под электрощетки.
Давление на щетки осуществляется при помощи пружины, рычага
через упор.
Подвод питания производится через дублированные выводы.
Задний щит, с помощью которого электродвигатель устанавливается
на объекте, выполнен из алюминиевого сплава В-95.
Щиты стягиваются двумя шпильками.
Овальные отверстия в переднем щите служат для регулировки
двигателя.
Якорь вращается в шарикоподшипниках, установленных в гнезда
щитов.
Задний шарикоподшипник заперт по внутренней обойме гайкой, по
наружной обойме — фланцем, который крепится к щиту винтами.
Обмотка якоря заложена в пазы его сердечника. Концы секций
обмотки якоря припаяны к коллектору, выполненному из кадмиевой меди и
опрессованному пластмассой АГ-4.
Колпак установлен на задний щит и крепится тремя винтами.
Для предохранения выходного конца вала и посадочных поверхностей
при хранении и транспортировке на вал надеты трубка и прокладка.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя
приведены на рис. 2, принципиальная электрическая схема включения
двигателя — на рис. 3.
Рис. 2-1.
Рис. 2-2.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
электродвигателя Д-118Б
D = 4Х(-0,022-0,010) мм
Примечания:
1. ЦМ — центр тяжести изделия. Координаты центра тяжести являются
справочными и проверке не подлежат.
2. Биение диаметра D относительно оси вращения не более 0,04 мм.
3. Вал изготовляется из стали 2Х13 ГОСТ 5632-61 или 30ХГСА ГОСТ
Направление вращения показано со стороны коллектора
Э
В комплект поставки входят двигатель и паспорт. Техническое
описание и инструкция по эксплуатации поставляются в 1 экз. по
запросу потребителя.
Центр комплектации «СпецТехноРесурс» Все права защищены.
Трехфазный или однофазный двигатель что лучше
Электродвигатель является незаменимым элементом для работы как небольшого бытового прибора, так и промышленного оборудования. Установленные в оборудовании двигатели адаптированы к однофазной или трехфазной сети — в зависимости от напряжения в розетках. Насколько они разные?
Основное различие между указанными типами двигателей касается адаптации к конкретным системам. Однофазные двигатели подключаются к однофазной установке с напряжением 220 В, в то время как стандартное напряжение в трехфазной сети составляет 380 В. Более того, в случае однофазного двигателя мы имеем дело с одной обмоткой (вернее с двумя — основной, т.е. рабочей и пусковая), в то время как в трехфазном двигателе их целых три. Проще говоря, напряжения, характерные для одной и трех фаз, можно описать как 1×220 В и 3×380 В соответственно.
Разница в мощности двигателей: мощность однофазных двигателей обычно составляет от 0,1 кВт до 3 кВт, хотя на практике однофазные приводы мощностью более 2 кВт встречаются редко. Что касается трехфазных двигателей, то самые слабые из них имеют мощность около 3 кВт. Специфика работы обсуждаемых двигателей тесно связана с системами, которым они соответствуют. Для однофазной системы характерна стабильность, чего нельзя сказать о трехфазной системе. С другой стороны, трехфазная система, несомненно, эффективнее.
Распространенная проблема с трехфазным двигателем — обрыв фазы. Результат такой поломки может серьезно повредить двигатель. Эта проблема не возникает с однофазными установками, поскольку двигатель просто отключается при обрыве фазы. Из-за наличия только одной фазы ее потеря приводит к отсутствию напряжения. Однако следует учитывать, что современные трехфазные двигатели оборудованы очень эффективной защитой от обрыва фазы.
При сравнении однофазного и трехфазного электродвигателей следует также упомянуть отсутствие пускового момента мотора. Поэтому такие двигатели оснащаются специальными пусковыми устройствами.
Итак.
Преимущества однофазных электродвигателей
простая конструкция
быстрота изготовления
относительно низкая цена
надежность
отсутствие затрат на ремонт при эксплуатации
небольшой вес, компактность
работа от сети 220 В без преобразователей
Недостатки однофазных электродвигателей
низкий коэффициент мощности (1-2 кВт).
высокие пусковые токи
низкий КПД, по сравнению с трехфазными
сложность регулировки скорости
ограничение скорости двигателя в зависимости от частот питающей сети.
Однофазные двигатели используются во всех видах бытовой техники и электроники, которые мы используем в своих домах. В домашних условиях мы обычно имеем дело с однофазной системой. С другой стороны, трехфазные двигатели необходимы там, где мощность важнее стабильности напряжения, поэтому они используются в основном в промышленности и мастерских.
Мощность
. Почему этот двигатель 240 В / 20 А имеет маркировку 3 л.с.?
спросил
Изменено
2 года, 3 месяца назад
Просмотрено
3к раз
\$\начало группы\$
Вот значок двигателя:
Насколько мне известно, 115 В x 40 А = 230 В x 20 А = 4600 Вт, что эквивалентно ~6,2 л.с., предположительно при полной нагрузке.
Так что же означает «3 HP»?
Я знаю, что в некоторых случаях «маркетинговые HP» часто слабо основаны на реальности, но обычно это означает завышение числа HP для преувеличения возможностей. Это явно не соответствует этой схеме.
мощность
двигатель
асинхронный двигатель
\$\конечная группа\$
7
\$\начало группы\$
Ток, указанный на двигателе, должен соответствовать длительному рабочему току при полной нагрузке. Мощность, указанная на двигателе, должна соответствовать механической мощности при полной нагрузке, передаваемой валом. Двигатель мощностью 3 л.с. должен выдавать около 2240 Вт. 2240/4600 это 0,487. Это говорит о том, что коэффициент мощности двигателя при полной нагрузке, умноженный на его эффективность при полной нагрузке, составляет 0,487. Для грубой оценки можно сказать, что КПД при полной нагрузке = коэффициент мощности при полной нагрузке = квадратный корень из 0,487 = 0,7. Это не очень хорошо, но однофазные двигатели обычно имеют более низкий КПД, чем сопоставимые трехфазные двигатели. Коэффициент мощности может сильно варьироваться.
Поскольку этот двигатель, вероятно, был изготовлен более 55 лет назад (почтовая зона, а не почтовый индекс) и является типом конструкции (репульсный пуск, индукционный пуск), от которого давно отказались, можно с уверенностью предположить, что он не очень хороший с точки зрения КПД и коэффициента мощности.
Подробнее об интерпретации паспортных табличек двигателей
Существуют онлайн-ресурсы, подробно объясняющие, как интерпретировать паспортные таблички (паспортные таблички) двигателей, изготовленных в соответствии с международными стандартами. Обратите внимание, что паспортные таблички или этикетки, содержащие меньше информации, чем та, что изображена в вопросе, скорее всего, не соответствуют международным стандартам. Интерпретируйте их с большой осторожностью.
Подробнее о NEMA
NEMA — Национальная ассоциация производителей электрооборудования США. Это организация по разработке стандартов, возглавляемая людьми, связанными с производственными компаниями. NEMA аккредитован ANSI, Американским национальным институтом стандартов. ANSI — это частная некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой добровольных стандартов США и системы оценки соответствия. ANSI является официальным представителем США в Международной организации по стандартизации (ISO) и, через Национальный комитет США, в Международной электротехнической комиссии (IEC).
Двигатели и генераторы, имеющие заводскую табличку, подобную изображенной в вопросе, как правило, считаются соответствующими применимому стандарту NEMA для двигателей и генераторов, например ANSI/NEMA MG 1-2016. Данные, указанные на паспортной табличке, следует интерпретировать со ссылкой на этот документ. В настоящее время предпринимаются усилия по «гармонизации» NEMA MG 1 с аналогичными стандартами IEC. Основные значения элементов данных были довольно хорошо согласованы. Такие элементы, как «КОД F» и «КОНСТРУКЦИЯ М», должны интерпретироваться со ссылкой на таблицы, опубликованные в стандарте. Возможно, удастся найти важную информацию и таблицы MG1, цитируемые или перепечатанные в документах, которые находятся в свободном доступе в Интернете.
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
‘3 л.с.’, отмеченное на заводской табличке двигателя, будет основано на измеренном крутящем моменте при полной нагрузке при номинальной скорости (л.с. = крутящий момент при полной нагрузке, кгм * скорость при полной нагрузке, об/мин / 716).
Коэффициент мощности однофазного асинхронного двигателя обычно составляет от 0,5 до 0,8. Предполагая, что коэффициент мощности равен 0,65, входная мощность двигателя составит 230 x 20 x 0,65 / 735 = 4, а его эффективность 3/4 = 75%.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Подъем щеток Двигатели Repulsion Start / Induction Run являются музейными экспонатами. Очень здорово смотреть, как они начинаются, особенно если вы можете записать это с конца кисти и воспроизвести в замедленном темпе. Но ими не так весело владеть, потому что они были ужасно неэффективны.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Рекуперативный привод SyRen 20A
Моторные драйверы
Сирен 10
Сирен 25
Сирен 50
Саблезубый 2X5
Саблезубый Тигр 2X5 Радиоуправляемый
Саблезубый 2X12
Саблезубый 2X12 R/C
Саблезубый 2X25
Саблезубый 2X32
Саблезубый 2X60
Радиоуправление
BattleSwitch
Селлшилд
Двойной переключатель
ЛипоШилд
ПикоСвитч
Косички сервопривода
СпортБЭК
Радиоуправляемое освещение
Стартовый набор DELight
Контроллер DELight
ДЕЛИНК
Одиночные светодиоды DElight
Светодиодные полосы DElight
EasyLights
Свет Синевиндер
DC на DC
Импульсный регулятор 3,3 В
Импульсный регулятор 5,0 В
Регулируемый импульсный регулятор 1A
3A Регулируемый импульсный регулятор
Регулируемый импульсный регулятор высокого напряжения
AnyVolt 3
AnyVolt Micro
LVBoost
Негатрон
Разделительные доски
Датчики
Акселерометр с буферизацией 2g
Буферизованный акселерометр 6g
Буферизованный 3D-акселерометр
Управление движением
Кенгуру x2
О
Компания
Информация о гарантии
Условия использования
Наши дилеры
Часто задаваемые вопросы о доставке
Направляющая акселерометра
Руководство по импульсному регулятору
Часто задаваемые вопросы BEC
Ресурсы
ПО DEscribe для ПК
Библиотеки Arduino
Калькуляторы
Устаревшие продукты
Устаревшие продукты
Рекуперативный двигатель SyRen 20A
Цена:
74,99
Вес:
55 г/1,9 унции
Международная доставка:
2,50
Найти местного дилера
Этот продукт был заменен на
Сирен 25.
Драйвер двигателя SyRen является одним из
самые универсальные, эффективные и простые в использовании драйверы двигателей на рынке.
Он подходит для роботов средней мощности — до 50 фунтов в
боевой или 180 фунтов для робототехники общего назначения.
Из коробки SyRen 20 может питать один коллекторный двигатель постоянного тока.
до 20А непрерывно. Достижимы пиковые токи 30А
на несколько секунд.
Защита от перегрузки по току и тепловая защита означают, что вам никогда не придется беспокоиться
про убийство водителя случайным глохнием или зацеплением
слишком большой мотор.
Всего с одним драйвером SyRen вы можете управлять двигателем с помощью:
аналоговое напряжение, радиоуправление, последовательный и пакетный последовательный.
Вы можете построить множество различных роботов возрастающей сложности
на долгие годы с SyRen. Владение двумя SyRen позволяет вам
строить роботов с дифференциальным приводом (в стиле танка), потому что они
может работать в паре со встроенным микшером.
Режим работы устанавливается с помощью встроенных DIP-переключателей.
перемычки потерять. SyRen оснащен разъемами с винтовыми клеммами.
Вы можете построить робота даже без пайки.
SyRen — первый синхронный рекуперативный двигатель в своем классе.
Регенеративная топология означает, что ваши батареи перезаряжаются
всякий раз, когда вы приказываете своему роботу замедлиться или дать задний ход. СайРен также
позволяет вам делать очень быстрые остановки и реверсы, что дает вашему роботу
быстрый и ловкий край.
SyRen имеет встроенный 5-вольтовый BEC, который может подавать питание на микроконтроллер.
или радиоуправляемый приемник. Режим отключения лития позволяет SyRen работать безопасно
с литий-ионными и литий-полимерными аккумуляторными батареями — самая высокая энергия
доступные батареи плотности.
Транзисторы SyRen переключаются с ультразвуковой скоростью (32 кГц), что означает
никто не сможет услышать приближение вашей армии роботов-ниндзя.
Не рекомендуется использовать наши драйверы двигателей с дешевыми адаптерами переменного тока. Используйте батарею или, по крайней мере, подключите батарею параллельно источнику постоянного тока.
Пигтейлы для сервоприводов доступны здесь.
Модель:
Сирен 20
Технические характеристики:
До 18 В в: 20 А непрерывно, 30 А пик
Вход 24 В: 16 А непрерывный, 20 А непрерывный с дополнительным радиатором/потоком воздуха, 30 А пиковый
Синхронный рекуперативный привод
Ультразвуковая частота переключения
Тепловая защита и защита от перегрузки по току
Режим защиты лития
Боевые роботы до 50 фунтов
Обычные роботы и роботы для хобби до 180 фунтов
Роботы с дифференциальным приводом
Электромобили, игрушки для катания, самокаты
Простое управление скоростью/направлением для насосов, конвейеров, автоматики и любых приложений, в которых используется коллекторный двигатель постоянного тока.