Двигатель долго схватывает: Долго крутит стартер при пуске двигателя: причины, диагностика, решение проблемы

Содержание

Почему долго крутит стартер при запуске автомобиля

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Причины и действия

Содержание

  • 1 Причины и действия
    • 1.1 Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример
  • 2 Последствия длительного вращения

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Воздушный фильтр

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т. д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

ДТОЖ

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Машина заводится не сразу долго крутит стартер

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?

Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

Содержание

  • 1 Основные причины и методы их решения
    • 1.1 Механизмы стартера (щётки, бендикс)
    • 1.2 Топливные проблемы
    • 1.3 Не верные показания датчиков
    • 1.4 Провода, фильтр и свечи
    • 1.5 Бензонасос
    • 1.6 Поломка двигателя
  • 2  Возможные последствия долгой работы стартера
    • 2.1 Поломка бендикса
  • 3 Выводы

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

 Возможные последствия долгой работы стартера

Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.

Поломка бендикса

Старый и новый бендиксы

С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.

В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.

Выводы

Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.

Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.

Моя машина долго не заводится. Я должен беспокоиться?

Немногие звуки вызывают больше стресса, чем вращение двигателя снова и снова. К тому времени, когда машина действительно заводится — если вообще заводится, — вы на нервах беспокоитесь о том, что опоздаете к месту назначения, задаетесь вопросом, заведется ли ваша машина на следующей остановке или она оставит вас в затруднительном положении. Все возможности могут наполнить вас тревогой.

Задержка запуска автомобиля может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них просты в решении, в то время как другие немного сложнее. Здесь мы обсудим шесть возможных причин.

Но сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для запуска вашего автомобиля.

Автомобильный стартер: как это работает

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, включается электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи. Этот мотор запускает вращение двигателя, который всасывает воздух и топливо в свои цилиндры для смешивания. Затем эта смесь будет поступать в камеры сгорания двигателя, где система зажигания обеспечивает искру. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень в цилиндре двигателя, приводя двигатель в движение, когда поршни приходят в движение.

Но вся эта последовательность начинается с того первого сигнала от ключа автомобиля или кнопки зажигания, который подает электрический ток от аккумулятора к соленоиду через толстые провода. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который подключается к электромагниту для замыкания цепи стартера, включая стартер. Электрический стартер крепится к валу, который ведет к зубчатому колесу, называемому шестерней. Шестерня соединена с большим зубчатым венцом на маховике двигателя или гибкой пластине, которая запускает вращение двигателя.

Если все это звучит немного сложно, так оно и есть. Система стартера включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы посылать сигналы от зажигания к двигателю. Проблема может возникнуть с любой из этих частей. Конфигурация и дизайн этих деталей могут варьироваться в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля.

К счастью, хороший автомобильный техник должен быть знаком с тонкостями многих различных типов транспортных средств. Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль медленно заводится, вы можете и должны заручиться помощью профессионалов.

Почему моя машина долго не заводится?

Причина того, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска, может зависеть от множества условий, включая погоду, состояние аккумулятора, исправность стартера, исправность топливного насоса и другие факторы.

Если ваш автомобиль медленно заводится или если с вашим автомобилем что-то не так, найти причину может быть непросто. Вот почему вы захотите получить оценку и диагностический осмотр в местном автомагазине. Компания Rainbow Muffler из Огайо предоставляет эти услуги бесплатно.

Если вы пытаетесь понять, что с вами не так, вот несколько вариантов того, что беспокоит ваш автомобиль.

Поиск и устранение неисправностей медленно заводящегося автомобиля

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится, и вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись.

Возможная причина: Возможно, закончилось топливо или возникла проблема с давлением топлива.

Как решить эту проблему: Если у вас мало топлива, соберите немного бензина и добавьте его в бензобак, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, автомобильный техник должен будет проверить давление топлива.

 

Симптом: Стартер вообще не работает или издает странные звуки. Приборная панель или фары могут тускнеть, когда вы заводите машину.

Возможная причина: Разряженный или умирающий аккумулятор.

Как это сделать: Во-первых, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей. Изменения погоды и использование аккумулятора при выключенном двигателе могут временно разрядить аккумулятор. Если прыжки не работают, автомобильный техник может проверить заряд аккумулятора и проверить клеммы системы стартера, кабели и электрические соединения. При необходимости аккумулятор можно заменить.

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится только утром.

Возможная причина: Проблема с электрической системой или слабый аккумулятор.

Адрес: . Причиной проблемы может быть скрытая утечка в электрической системе. Диагностика механика укажет на ваш следующий шаг.

 

Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится, и дело точно не в аккумуляторе.

Возможная причина: Проблема с компьютером или датчиком влияет на момент зажигания. Это также могут быть ваши свечи зажигания.

Как обратиться: Ваш механик может провести диагностику, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля работает правильно. Они также могут осмотреть ваши катушки зажигания и свечи зажигания.

 

Симптом: Проблемы с запуском автомобиля только после того, как вы поехали, и пока двигатель еще теплый.

Возможная причина: Неисправный стартер или проблемы с зарядкой.

Как обращаться: Пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, посмотрите, насколько ярко светит ваш плафон. Если он яркий — это хороший знак. Включите все аксессуары в машине. Если подсветка купола становится тусклее, возможно, проблема в системе зарядки. Проконсультируйтесь со своим механиком.

 

Симптом: В холодное утро машина дольше не заводится.

Возможная причина: Низкие температуры делают моторное масло густым, что затрудняет его прокачку и увеличивает нагрузку на двигатель. Холодная погода также может повлиять на силу тока от аккумулятора вашего двигателя. Топливным форсункам также может потребоваться больше времени для подачи достаточного количества топлива в двигатель для сгорания.

Как к этому обратиться: Дайте себе немного больше времени, чтобы выйти из двери в очень холодный день, чтобы ваш двигатель успел запуститься. Вы также можете оставить свой автомобиль в гараже, а не на открытой дороге, чтобы избежать перепадов температур.

Резюме

Вкратце, вот несколько факторов, которые могут быть причиной медленного запуска вашего автомобиля. В поисках своей проблемы стоит изучить каждый из них:

  • Out of Fuel
  • Давление топлива
  • Разряженная или умирающая батарея
  • Электрическая система
  • Слабый аккумулятор
  • Компьютер
  • Датчики
  • Свечи зажигания
  • Неисправность стартера
  • Проблемы с зарядкой
  • Низкие температуры

Найдите ответы

Не позволяйте проблемам с медленным запуском автомобиля повышать уровень стресса. Технические специалисты Rainbow Muffler проводят бесплатные оценки и диагностические осмотры с использованием самых современных технологий, чтобы помочь вам быстро и безопасно вернуться в дорогу. Позвоните нам сегодня для бесплатной диагностической проверки в одном из шести офисов Rainbow Muffler & Brake в Кливленде, штат Огайо!

Автомобиль дольше заводится

Если вы похожи на меня, то вас напрягает и даже немного смущает, когда ваша машина долго не заводится утром или после работы.

Но почему моя машина так долго не заводится?

Автомобиль долго не заводится, скорее всего, из-за проблем с топливной системой, например, неисправность топливного насоса, системы зарядки, например, неисправный аккумулятор, или системы зажигания, например, неисправность катушек зажигания .

Другие проблемы, такие как утечка вакуума, неисправные датчики или неисправность противоугонных устройств, также могут стать причиной затрудненного запуска.

Ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять для устранения неполадок и уточнения системы и части, вызывающей проблему.

Содержание [показать]

    Разочарование, потому что машина не заводится

    Диагностика с помощью сканера OBDII

    Во-первых, я настоятельно рекомендую приобрести сканер OBDII. Сканер OBDII обнаружит коды неисправностей, которые возвращает ECU (электронный блок управления) вашего автомобиля.

    Сканер OBDII совместим со всеми марками и моделями, выпущенными после 1996 года и проданными в США.

    Использование сканера OBD2 для получения кодов неисправностей

    Дешевые надежные сканеры доступны примерно за 20 долларов.

    Они подключаются к порту OBDII вашего автомобиля, а затем подключаются к приложению на вашем телефоне через Bluetooth.

    Существуют сканеры, совместимые с IOS и/или Android.

    Возвращаемые коды часто указывают непосредственно на системы зарядки, подачи топлива или зажигания, что значительно упрощает поиск и устранение неисправностей, требует меньше времени и дешевле!

    Независимо от того, есть ли у вас сканер или нет, вам следует полностью прочитать оставшуюся часть статьи, чтобы ознакомиться с системами автомобиля и узнать, как из-за них ваш автомобиль долго не заводится.

    Система зарядки

    Прежде всего, мы рассмотрим систему зарядки автомобиля.

    Механик заряжает автомобильный аккумулятор

    Система зарядки состоит из:

    Аккумулятора

    • Подает энергию на стартер, который проворачивает двигатель, чтобы запустить его
    • Бесперебойно подает электричество на силовые компоненты автомобиля

    По мере старения батареи она теряет свою эффективность, так как химические вещества истощаются.

    В конце концов, когда аккумулятор изнашивается, он больше не сможет удерживать заряд, достаточный для запуска автомобиля.

    Плохо заряженный или изношенный аккумулятор может быть причиной долгого запуска автомобиля.

    Аккумулятору не хватит заряда, чтобы провернуть стартер достаточно быстро, чтобы развить требуемый импульс для запуска двигателя.

    Предположим, батарея изношена или разряжена. Важно устранить причину! Только потому, что он старый? Или это потому, что неисправный генератор не заряжает его должным образом?

    Поиск и устранение неисправностей аккумулятора

    Простой способ проверить аккумулятор — повернуть ключ на один щелчок до тех пор, пока не загорится приборная панель, но стартер не сработает, а автомобиль не заглохнет.

    Прочтите показания указателя напряжения, он должен показывать около 12 Вольт. Если он читает меньше, это означает, что ваша батарея разряжена.

    Затем поверните ключ еще на один щелчок и запустите двигатель. Теперь вольтметр должен показывать 14 вольт. Если он читает меньше, это хороший признак того, что ваш генератор переменного тока или аккумулятор выходят из строя.

    Если вы не можете завести машину, попросите кого-нибудь запустить ее от внешнего источника и дайте ей поработать.

    После того, как он поработает некоторое время, выключите машину, а затем попробуйте снова ее запустить.

    Это указывает на плохой аккумулятор, если автомобиль не запускается, поскольку генератор обеспечивает заряд во время движения автомобиля, но аккумулятор не держит этот заряд.

    Генератор переменного тока

    Генератор переменного тока

    Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи автомобиля, работая вместе с аккумуляторной батареей для подачи электроэнергии на электрические компоненты автомобиля.

    Плохой поликлиновой ремень

    Плохой или изношенный поликлиновой ремень может привести к проскальзыванию ремня, приводящего в движение генератор, что приведет к тому, что генератор будет вращаться недостаточно для полной зарядки аккумулятора.

    Проверьте ремень на наличие трещин или прислушайтесь к визгу ремня на двигателе.

    Плохие диоды

    Плохие диоды являются распространенной причиной затрудненного запуска.

    Диоды генератора преобразуют переменный ток генератора в постоянный для зарядки аккумулятора.

    Если один или два диода вышли из строя, у вас может остаться достаточно энергии для зарядки батареи, но батарея не будет полностью заряжена после выхода из строя еще нескольких диодов.

    Изношенные щетки могут стать причиной недостаточной зарядки.

    Щетки обеспечивают контакт аккумуляторной батареи автомобиля с катушкой генератора для управления выходным напряжением генератора.

    Неприятный запах горелой резины или горячих проводов может означать перегрев генератора и его пора заменить.

    Стартер

    Электродвигатель обеспечивает запуск двигателя автомобиля.

    Поиск и устранение неисправностей Плохой стартер

    Во-первых, убедитесь, что на стартер подается напряжение! Если на стартер не поступает напряжение, сначала устраните это, поскольку проблема, скорее всего, не в стартере!

    Если вы уверены, что на стартер подается напряжение, следующие симптомы могут свидетельствовать о неисправности стартера:

    • Нет реакции при включении зажигания
    • Стартер издает лязг, но не соединяется с двигателем
    • Стартер крутится, но не взаимодействует с двигателем
    • Если при повороте ключа двигатель проворачивается, проблема не в стартере.

    Неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами:

    • Неисправное электрическое соединение: Внутри стартера находятся электрические контакты, которые при включении включают стартер. Со временем эти контакты могут изнашиваться и обеспечивать меньшую мощность для запуска двигателя. В конце концов, у вас не будет достаточно мощности, чтобы провернуть двигатель, и в этот момент вам понадобится новый стартер.
    • Неисправен соленоид
    • Электродвигатель поврежден, возможно, из-за утечки масла
    • Повреждена шестерня или муфта свободного хода

    Проводка и крепеж

    Проводка соединяет различные компоненты электрической системы автомобиля

    Ищите расплавленные провода, отсоединенные соединения, короткие замыкания, коррозию и т. д.

    Некачественная проводка к стартеру может долгое время для запуска или запуска с непостоянством.

    К стартеру идут два провода:

    • Одна толстая линия от аккумуляторной батареи подает питание на стартер для проворачивания двигателя.
    • Второй меньший провод от замка зажигания в автомобиле определяет, когда ключ был повернут, чтобы активировать стартер и провернуть двигатель.

    Если один из этих проводов поврежден или плохое соединение в цепи, это может привести к тому, что запуск двигателя займет много времени.

    Плохие провода или корродированные клеммы могут помешать правильной зарядке аккумулятора.

    Осмотрите провода на наличие трещин, отсоедините крепления от аккумулятора и очистите клеммы проволочной щеткой.

    Топливная система

    Если вы убедились, что у вас исправны аккумулятор, генератор и стартер, топливная система — это следующее, на что следует обратить внимание.

    Топливная система состоит из насоса, фильтра, регулятора и форсунок.

    Насос перекачивает топливо через фильтр и форсунки в камеру сгорания двигателя.

    Поиск и устранение неисправностей топливной системы

    Для диагностики топливной системы можно использовать манометр в топливной магистрали. Большинство топливных систем работают под давлением от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

    При подключении манометра к топливопроводу зажигание включается в первое положение, не заводя машину. Давление должно нарастать мгновенно.

    Вы поворачиваете ключ обратно в положение «выключено» и контролируете давление в течение 10 минут, следя за тем, чтобы давление не сбрасывалось быстро. Если давление быстро падает, это может означать неисправность регулятора или неисправность обратного клапана в топливном насосе.

    Низкое давление топлива может стать причиной затрудненного запуска, поскольку в двигатель поступает недостаточное количество топлива для воспламенения.

    Это называется бережливым бегом. Низкое давление топлива может быть вызвано рядом причин:

    1. Забитый топливный фильтр — топливный фильтр расположен между насосом и двигателем.
    2. Забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию необходимого количества топлива к форсункам.
    3. Неисправность топливного регулятора. Сломанная диафрагменная пружина в топливном регуляторе может привести к низкому давлению топлива.

    Диагностика неисправности топливного насоса

    Неисправность топливного насоса довольно распространена, и ее довольно легко устранить. Просто выполните следующие действия:

    1. Проверьте, слышите ли вы работу топливного насоса.
    2. Поверните ключ в замке зажигания на один щелчок в положение ACC, чтобы приборная панель загорелась, но двигатель не запускался.
    3. Прислушайтесь к крышке бензобака и посмотрите, слышите ли вы жужжание топливного насоса.
    4. Следующий шаг, если вы не слышите работу топливного насоса, — залезть под капот и проверить предохранитель топливного насоса.
    5. В блоке предохранителей может быть и реле топливного насоса. Попросите кого-нибудь повернуть ключ и посмотреть, услышите ли вы щелчок реле.
    6. Следующий шаг — подключить манометр к топливной рампе и посмотреть, какое давление у нас выдает топливный насос. Включите ключ, не заводя мотор и следите за манометром. Здоровое давление составляет около 45-60 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не видите никакого давления или давление быстро сбрасывается, проблема может заключаться в неисправном давлении топливного насоса.
    7. Если вы видите давление, а затем оно сбрасывается, возможно, в системе есть еще одна утечка, которую вы хотите найти, прежде чем выкапывать топливный насос из бензобака.

    Черный выхлоп автомобиля

    Неисправность регулятора давления топлива

    Регулятор давления топлива — это компонент, отвечающий за регулирование давления топлива, подаваемого на форсунки.

    Многие регуляторы имеют вакуумный привод, а некоторые имеют электронное управление.

    Если ваш автомобиль долго не заводится, а также имеет место один из следующих симптомов, вам следует копнуть глубже и исследовать регулятор давления топлива.

    Существует несколько общих признаков неисправного регулятора:

    • Черный дым из выхлопной трубы: Черный дым из выхлопной трубы почти наверняка указывает на неисправность топливного регулятора. Черный дым из выхлопной трубы вызван слишком большим количеством топлива, поступающим в камеру сгорания, или, другими словами, двигатель работает на богатой смеси.
    • Бензин, капающий из выхлопной трубы: Бензин, капающий из выхлопной трубы, может быть вызван негерметичным топливным регулятором, пропускающим топливо через вакуумную линию во впускной коллектор, что приводит к работе двигателя на обогащенной смеси.
    • Сильный запах газа: Опять же сильный запах газа означает, что двигатель работает на обогащенной смеси и, скорее всего, вызван неисправностью регулятора давления топлива.

    Полезный совет: Для быстрой диагностики отсоедините вакуумный шланг от конца топливного регулятора и посмотрите, не вытекает ли топливо из регулятора.
    Утечка топлива указывает на течь диафрагмы, и регулятор необходимо заменить.

    Неисправные или забитые форсунки

    Для первой диагностики форсунки вам понадобится механический стетоскоп или длинный тонкий резиновый шланг. Затем выполните следующие шаги:

    1. Пока автомобиль работает на холостом ходу, поднесите стетоскоп или шланг к каждой форсунке и прослушайте тиканье форсунки.
    2. Если вы не слышите тикающего звука, возможно, у вас неисправна форсунка, из-за чего запуск автомобиля затруднен.
    3. Вы также можете получить индикатор проверки двигателя с кодами пропусков зажигания на сканере OBD2.

    Для проверки забитых форсунок необходим тестер форсунок. Тестер имитирует систему форсунок, что позволяет диагностировать каждую форсунку по отдельности, чтобы найти забитую форсунку. Затем вы можете очистить или заменить инжектор.

    Система зажигания

    Система зажигания автомобиля часто является причиной долгого запуска автомобиля.

    Если на вашем двигателе мигает Check Engine, сначала проверьте его! Это может дать вам код пропусков зажигания, точно определяющий цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания, что сэкономит вам массу времени на поиск и устранение неисправностей!

    Системы зажигания в современных автомобилях могут быть сложными и различаться в зависимости от автомобиля, но общими являются катушки зажигания и свечи зажигания.

    Загрязненные свечи зажигания

    Загрязненная свеча зажигания с трудом воспламеняет топливо в двигателе, что может привести к долгому запуску автомобиля.

    Вы можете проверить наличие искры с помощью прибора для проверки свечей зажигания, доступного во всех магазинах автомобильных запчастей.

    Датчики коленвала/распредвала

    С помощью датчиков положения коленвала и распредвала современные автомобили используют компьютер для определения того, когда система зажигания должна подавать искру в камеру сгорания.

    Как правило, в случае неудачи они передают код сканеру.

    Утечка вакуума

    Утечка вакуума может привести к затрудненному запуску и/или неровному холостому ходу.

    Чтобы проверить вакуумные утечки, вы можете сначала визуально осмотреть все треснувшие или отсоединенные шланги.

    Вы также можете использовать дымовой инструмент или очиститель карбюратора, чтобы попытаться изменить холостой ход.

    Трубка воздухозаборника

    Трубка воздухозаборника может быть порвана или треснута.

    Это может привести к дополнительному поступлению воздуха в двигатель без необходимого увеличения подачи топлива, что приведет к увеличению времени проворачивания при запуске.

    Датчик массового расхода воздуха

    Автомобильный MAF (датчик массового расхода воздуха) может вызвать проблемы со смесью из-за загрязнения.

    Часто это можно исправить, очистив датчик массового расхода воздуха баллончиком с очистителем массового расхода воздуха.

    Вы даже можете попробовать временно отключить датчик, чтобы посмотреть, исчезнет ли проблема или улучшится.

    Противоугонная система

    Проблема с противоугонной системой автомобиля может быть причиной того, что автомобиль не заводится.

    Некоторые автомобили оснащены противоугонной системой, состоящей из чипа в ключе и приемника внутри автомобиля.

    Ключ связывается с приемником, чтобы сообщить ему, что это правильный ключ для запуска автомобиля.

    Почему мой автомобиль дольше заводится в холодную погоду?

    Автомобиль может плохо заводиться в холодном состоянии по нескольким причинам.

    Одна из причин заключается в том, что компьютерам автомобиля нужно время для калибровки.