Чем хороши электростанции ПСМ с двигателем Doosan. Двигатель doosan отзывы
Корейские генераторы: обзор и отзывы
В число мировых лидеров по производству электогенераторного оборудования входят такие корейские бренды как Hyundai, Doosan и Everdigm. Изделия этих компаний широко используются в бытовых целях, а также в сферах строительства, авиации и промышленности.
Лидер машиностроительной отрасли Кореи — Hyundai известен своими бензиновыми и дизельными генераторами различной мощности. Электростанции с двигателями на бензине завоевали доверие российских потребителей благодаря повышенному моторесурсу и многофункциональности. Дизельные агрегаты Hyundai большой мощности прошли испытания у профессионалов и зарекомендовали себя как надежные источники электроэнергии. Концерн одним из первых начал снабжать тяжеловесные генераторы колесами со стопорами и закрытым кожухом.
Южнокорейская корпорация Doosan более 50 лет занимается производством электрогенераторов с двигателями собственного производства. Устройства мощностью свыше 100 кВт заслуженно пользуются уважением профессионалов на строительных площадках и на производстве во всем мире. Применение бесщеточных синхронных альтернаторов MVC, Stamford, Leroy-Somer и Marathon позволило добиться стабильных показателей выходного напряжения. Все генераторы соответствуют классу защиты IP23. Газопоршневые электростанции Doosan с мощностями от 140 до 390 кВт выпускаются с двигателями, которые специально разработаны инженерами компании для использования различного газового топлива.
Еще один известный производитель электрогенераторов из Кореи – компания Everdigm, деятельность которой началась в 1991 году. Мощные модели генераторов применяются на производствах среднего уровня и в аграрном секторе как резервные и основные источники питания. На дизельных электрогенераторах в качестве силовой установки использованы двигатели Doosan с жидкостным охлаждением. Для уменьшения уровня вибраций стальная рама снабжена коническими глушителями вибраций. Все промышленные модели оснащены системой подогрева охлаждающей жидкости для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
Отзывыокорейскихгенераторах
Экскаваторы Doosn - отзывы: неофициальное интервью представителя строительной Компании
Я работаю в строительстве более 20 лет, и насмотрелся столько видов строительной техники, что с уверенностью могу заявить: я знаю всё до мельчайших подробностей. Мы имели опыт в использовании техники всех существующих на планете производителей, и анализ нашего опыта остановил выбор нашей компании на корейских производителях. Последние три года, благодаря выбранной марке экскаваторной техники, мы сэкономили несколько миллионов долларов.
Все производители отличаются друг от друга, хотя внешне техника и кажется одинаковой. Но, разобрав предлагаемые марки строительной техники на запчасти и проанализировав каждый узел, создаётся чёткая и ясная картина происходящего – весь строительный рынок – это огромный конструктор, в котором стабильно работает несколько десятков основных заводов, агрегаты которых используются при сборке строительной техники. И каждый машиностроительный бренд лишь выбирает - из каких силовых агрегатов и комплектующих собирать свои экскаваторы.
Первичное – рабочий инструмент - ковш, в котором важны зубья и резцы, металл, из которого они изготовлены, определяющие износостойкость рабочего органа машины. Ковши на землеройной технике Doosan имели превосходные показатели на наших испытательных объектах при работе на всех видах грунта, не уступая европейским производителям и безоговорочно обгоняя других корейских производителей, ковши которых, к нашему удивлению и вопреки утверждениям поставщиков, пришли в негодность уже на первых рабочих сменах. За это мы ласково прозвали их «бумажными», пришлось закупить несколько тонн сменных зубьев и резцов, что бы держать их на объектах для оперативной замены, пришлось так же доплачивать нашим операторам и механикам, что вовсе неблагополучно сказалось на штатном расписании компании. Но ковши техники Doosan, несмотря на аналогичное корейское происхождение, оказались в разы крепче и надёжнее. Вывод: один производитель экономит, с целью снизить стоимость готовой продукции и тем самым завоевать рынок, а другой наоборот, завоёвывает рынок выпуском качественной продукции. Мы – за качество.
Ещё одна немаловажная «мелочь» - защитное кольцо между сдвоенных колёс. Странно, но, в случае деформации (а у нашей компании имеется ряд сложных объектов), не предлагающееся как запчасть даже у японских производителей. А что делать тем, у кого по тем или иным причинам, кольцо лопнуло? Покупать новый колёсный экскаватор? К счастью, у Doosan такой проблемы нет, поэтому наша компания смело закупает колесные экскаваторы Doosan на пневмоходу.
Корейская техника сегодня уже не уступает известным европейским лидерам, но не вся. Я условно делю корейских производителей на две группы: производителей техники эконом класса и производителей техники VIP уровня. Причём вторые в любом случае дешевле вышеупомянутых европейских «монстров», в стоимости которых издревле заложена самая неприятная для потребителей статья расходов – «ИМЯ БРЕНДА». Корейские производители VIP уровня – это Doosan. Данная группа заводов производит действительно профессиональную технику, в которой нуждается наша компания. Техника эконом класса попросту не справляется с работой на наших объектах. Вот пример: один или два гидронасоса в машине определяют потенциальные возможности экскаватора(машина стонет под нагрузкой, выводя из строя и без того «слабенький» движок и единственный гидронасос). В этом можно убедиться лично, просто прислушавшись к постороннему вою при работе экскаватора под увеличившейся нагрузкой – будьте уверены, скоро вы пойдёте в финансовый отдел согласовывать покупку нового гидронасоса + затраты на снятие и установку + затраты на доливку гидравлической жидкости. Из всех этих затрат складываются эксплуатационные расходы каждой единицы техники. Если ваша компания сэкономила на покупке, готовьте деньги на год при эксплуатации, готовьте заранее служебные записки и протоколы для вашего заказчика, перед которым вам придётся объясняться за сорванные сроки сдачи объекта. Если технику эконом класса доукомплектовать до производителей техники VIP класса (таких как Doosan), то её стоимость сравняется со стоимостью VIP техники.
Или, например, у Doosan все гидроцилиндры с установленными перепускными клапанами, блокирующими работу при повреждении РВД. Отсутствие клапанов (на всей технике эконом класса) – это риск потерять весь объём гидравлической жидкости прямо на объекте в случае повреждений шланга, которые могут происходить чуть ли не каждый день при работе на сносе зданий. Теперь представьте объект, превратившийся в огромное болото из опасной жидкости – это «подарок» для любого чиновника, случайно проезжающего мимо вашего объекта. Готовьте большие деньги.
Вот ещё одно доказательство – кондиционер, который установлен на всю технику Doosan в стандартной комплектации. Проверьте сами. Наша компания не заинтересована в частых перекурах операторов техники. Мы платим за то, что бы операторы работали, желательно не отвлекаясь даже на обед. Но если оператор вынужден часто покидать свою технику из-за невозможности в ней находиться, практически вываливаясь из неё, изнемогая от усталости, обливаясь потом и проклиная тот день, когда ему привезли «нового помощника» без кондиционера, то производительность на объекте существенно падает.
Мы остались довольными тем, что Doosan предлагает технику с различной топливной системой: Евро2 и Евро3. Я с уважением отношусь к природе, к лесам, болотам и к прочей флоре и фауне, но качество топлива в нашей любимой стране позволяет работать только на Евро2 и ненавидит любое движимое имущество с Евро3 и выше, уничтожая его с первого дня залития в топливный бак. Это деньги. Огромные деньги. Я своими глазами видел пьезо-форсунки, безжалостно уничтоженные нашим отечественным топливом, они не поддаются ремонту. Замена форсунок на дизельном двигателе – это несколько дней простоя + стоимость почти капитального ремонта. Наша компания с радостью перейдёт на технику Евро3 (я уже говорил, как я люблю природу), но не в ущерб себе и компании, а лишь тогда, когда качество отечественного топлива действительно станет Евро3, а не только на рекламной этикетке!
Один из важнейших продуктов Doosan – это 22 тонный гусеничный экскаватор в габарите, не имеющий аналогов в мире. Эта модель самая популярная в нашей компании, ведь свыше 70% наших объектов находится не на карьерах. Такую модель мы без проблем транспортируем по дорогам общего пользования, не тратя время и деньги на согласования с ГИБДД.
Часто при закупке техники эконом класса, при получении мы сталкивались с необычной проблемой – залито корейское топливо, весь содержащийся парафин которого, в российских условиях при понижении температуры окружающей среды, выпадал в осадок и губил машину ещё при получении со склада, которая ещё даже не успела принести нашей компании деньги. Чистка топливной системы, включая топливный бак, ни для кого, не секрет – трудоёмкая и дорогая работа. Вообще, считаю, и я уверен, что со мной согласятся все строительные компании, технику любого производства поставщик обязан передать уже в рабочем состоянии для российских условий, если машина покупается в России. Я чту и уважаю поставщиков, которые заботятся о своих покупателях, имеют склады «расходников» по всей территории России, выездные ремонтные бригады, склады техники, что бы не ждать несколько месяцев исполнения заказа на заводе-изготовителе. Хотя к последней проблеме мы относимся с пониманием, и при срочной необходимости в усилении объекта техникой, иногда позволяем себе приобретать даже подержанную технику Doosan, настолько надёжность этих машин зарекомендовала себя в нашей компании.
Учитывая множество фактов, я с уверенностью могу сказать, что наша компания сделала правильный выбор в пользу техники Doosan. Пока что это единственный производитель, стоимость продукции которого абсолютно пропорциональна ожидаемому качеству. Наша компания не переплачивает при покупке, наша компания не сталкивается с неприятными «сюрпризами» в процессе эксплуатации. А что ещё нужно для строительной компании?
Собеседник просил не упоминать его имени иназвание Компании, которую он представляет
Чем хороши электростанции ПСМ с двигателем Doosan
Среди дизель-генераторов линейки ПСМ мощностью от 50 до 600 кВт особой популярностью пользуется серия ADDo «Monsoon». В ее основе – агрегаты с южнокорейскими двигателями Doosan. Во всем мире они признаются лучшими по соотношению цена/качество: выносливые и ремонтопригодные, моторы входят в состав станций мировых брендов SDMO, Himoinsa, Gesan и Aksa.
С 2012 года ПСМ – основной OEM-партнер Doosan в Восточной Европе. Это дает компании право получать оригинальные запчасти и комплектующие напрямую с завода-изготовителя, но при этом не добавлять к их стоимости ненужные наценки.
Почему дизель-генераторы с Doosan-ами бьют рекорды по популярности среди ДГУ средней мощности? Ответ – в нашей статье и на сайте.
Громкое имя
История корпорации ведет отсчет с 1896 года. Cначала это был маленький частный магазин в Сеуле, занимавшийся самыми разными видами деятельности: от строительства до медиа. Сейчас Doosan – мировой холдинг, выпускающий строительную технику и промышленное оборудование.
С 1958-го года корпорация Doosan производит дизельные двигатели. Моторы мощностью 250-600 кВт выпускаются по лицензиям MAN (Германия), а модели 60-200 кВт – по лицензии Isuzu (Япония). Компания начала внедрять свои разработки в сфере двигателестроения с 1985 года.
Мощная конструкция
Механическая конструкция способна без сбоев функционировать на нефтегазовых месторождениях, объектах добычи полезных ископаемых и крупных промышленных предприятиях.
Doosan производится из комплектующих высокого европейского уровня: блоков цилиндров Mercedes, топливных насосов Bosch, турбокомпрессоров Garrett. Южнокорейские двигатели отличаются от аналогов низкой степенью форсировки, что существенно увеличивает их мощность и моторесурс.
В 2015-м году линейка ПСМ пополнилась обновленными версиями Doosan — DP. Ими комплектуются станций мощностью 460, 500 и 600 кВт. Производительность модернизированных моторов увеличилась на 21% по сравнению с предыдущими версиями, но при этом улучшились показатели расхода горючего. Выросла и прочность конструкции: усиленный блок цилиндров и устойчивые к истиранию поршневые пальцы готовы принять еще большую нагрузку, чем прежде.
Готовность к тяжелым условиям работы
Моторы производства Южной Кореи созданы для трудных климатических условий. Каждая модель Doosan имеет доступ к 100% нагрузке одновременно. Другие иностранные двигатели не обладают такой способностью. При этом максимальную нагрузку моторы могут вырабатывать даже на топливе низкого качества. В ситуациях, когда место эксплуатации значительно удалено от сервисных центров, недостаток оригинального топлива не станет препятствием для исправной работы.
Часто станции с Doosan-ами приобретают для работы на гористом рельефе. Характеристики двигателя начинают снижаться только после высоты 1500 м, поэтому пребывание в горах не является для него проблемой.
Собственный сервисный партнер
Обслуживание станций ADDo «Monsoon» не станет головной болью для заказчиков. У ПСМ http://www.powerunit.ru/ есть собственный сервисный оператор – компания Volga Nord – который возьмет на себя задачи, касающиеся пусконаладки, диагностики, техобслуживания, модернизации ДГУ. Volga Nord располагает большим складом запчастей и расходных материалов для двигателей Doosan, доставляющихся напрямую от производителя.
Loading ...Статьи по теме:
domdvordorogi.ru
Экскаватор Doosan (Дусан, Доосан): колесный, технические характеристики, гусеничный
Экскаватор Doosan — оборудование, которое производит южнокорейская компания «Doosan». В специализированных магазинах сельскохозяйственной техники можно увидеть как гусеничные, так и колесные модели Доосан. В России приобрести механизм на гусеницах или колесах не составит труда. Сделать это можно у официального дилера «Трансмехсервис», имеющего по всей стране сеть представительств. Благодаря этому владельцы экскаваторов могут без проблем приобрести любые запчасти для экскаваторов Doosan.
Обзор экскаватора Дусан
Технические характеристики гусеничного экскаватора Doosan:
- На технике установлены дизельные двигатели.
- Применяется жидкостная система охлаждения.
- Есть интеркулер и турбонадув.
- Применяется усовершенствованная система управления.
- Расход топлива очень низкий, что совсем не отражается на максимальной производительности.
Выпускаются механизмы на гусеницах в 2 моделях — серии DX (нового поколения) и Solar (предыдущего).
Колесный экскаватор Доосан имеет мощный двигатель, который работает на гидравлике, систему электронного управления, высокую производительность, экономичность. Применяется тот или иной вид колесного агрегата (серии Солар и DX) для выполнения следующих видов работ:
- погрузочно-разгрузочных;
- землеройных;
- строительных.
Описание агрегатов отмечает высокий уровень маневренности и подвижности, при проведении работ экскаваторы прочно стоят на грунте любого типа.
Модельный ряд экскаватора серии «Солар»
Серийный ряд моделей Солар отличается по параметрам, мощности, производительности и типу двигателя. Популярными моделями, которые часто покупают у официального дилера фирмы в стране, являются следующие:
- Экскаватор Doosan Solar 180W-V подходит для того, чтобы строить жилье и хозяйственные постройки, прокладывать дороги, обслуживать объекты коммунального хозяйства, ремонтировать дорожное и железнодорожное покрытиz и т. д. Передвигается экскаватор Дусан 180 типа Солар на колесах, средняя скорость составляет 32 км/час. Двигатель имеет объем 5,785 см³, обладает мощностью в 150 л.с. Параметр расхода топлива составляет 175 г/час. Подобные характеристики позволяют долго применять колесный агрегат на землеройных работах, не заправляя бак.
- Модель Doosan 225lLC-V работает в нескольких режимах, имеет гидравлическую разводку, ковш объемом в 1,8 м³, на котором установлены 5 зубьев и коронка. Внутри операторской колонки находится современная панель управления, для удобства работы водителя были поставлены системы кондиционирования и отопления. Мотор на этой модели имеет мощность в 165 л.с., 6 цилиндров, объем в 5,785 см³, расход топлива составляет 165 г/час. Экскаватор Дусан 225 применяется для рытья траншей, ям, в строительных работах.
- Экскаватор Дусан 420LC отличается от предыдущей модели большим объемом двигателя — 10 964 см³. Расход топлива при этом составляет 160 г/час, мощность равна 297 л.с. Передвигается механизм на гусеничном ходу, что позволяет работать на сложной почве и в труднодоступных местах. Как и в других модификациях, Дусан 420 помогает справиться с работами различной сложности.
- Экскаватор Solar 210W-V используется, в основном, на возведении объектов гражданского значения. С его помощью выкапывают котлованы, чтобы потом закладывать фундаменты многоэтажек, строить большие объекты. Часто применяют и в карьерах, где идет добыча различных пород. Solar 210W-V — это колесный механизм, который легко перемещается по дорожному покрытию и грунту.
- Дусан 255 LC-V работает в нескольких режимах, имеет ковш в 1,18 м³, 5 зубьев и 1 коронку. На гусеничной модели 255 стоит мощный двигатель, который потребляет небольшое количество топлива и обеспечивает крутящий момент в 1400 об/мин.
Модификации DX на гусеничном и колесном ходу
Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA имеет электронную систему оптимизации мощности, современную систему управления техникой.
По техническим параметрам Доосан 225 LCA превосходит многие модели фирмы. В частности, на нем установлена обновленная система сети зоны контроллера, необходимая для эффективной работы между гидравликой и двигателем, автоматический режим сброса оборотов, что позволяет значительно экономить расход топлива.
Экскаватор Doosan DX300LCA тоже имеет гусеницы, входит в класс машин, отличающихся средними показателями производительности и других параметров. Применяется обычно для обслуживания объектов коммунального хозяйства и строительства дорог. Обладает данная модель удлиненной базой, что позволяет механизму прочно стоять во время выполнения того или иного типа работ, даже при наличии дополнительного оборудования.
Отзывы владельцев экскаватора Дусан 300 свидетельствуют о том, что он обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря установленной в системе электронной оптимизации мощности, которая неоднократно демонстрировала высокую эффективность в тяжелых условиях работы. Длительный срок эксплуатации Doosan 300 связан с тем, что в машине все внутренние системы и двигатель работают синхронно, слаженно, что экономит топливо и увеличивает производительность.
Модель экскаватора Дусан 340 LCA также пользуется большим спросом у строительных и других компаний, которые ценят гусеничный трактор 340 больше, чем другой колесный аналог.
Связано это не только с производительностью, но и высокой экономичностью и функциональностью, которые многие считают визитной карточкой экскаватора. Благодаря таким особенностям механизм используется, чтобы рыть траншеи и рвы, создавать пространства для прокладки линий связи, разрыхлять мерзлую почву и грузить скальные породы.
Еще 1 гусеничный экскаватор DX 225NLC был создан на основе модели 225 LC. Главным параметром, который отличает 225NLC от предыдущей модификации, является наличие широкой тележки.
Ее размер составляет 2,5 м, что на 50 см меньше, чем у 225 LC. Это позволяет без проблем перемещать механизм на дальние расстояния, используя специальные платформы. Применяется такая модель в различных видах землеройных работ. На модели стоит двигатель типа DB58TIS, для которого характерна мощность в 148 л.с., низкий расход топлива — 165 г/час.
Таким образом, южнокорейская техника от фирмы «Доосан» отличается высокой производительностью, имеет мощные моторы с большим объемом топлива. Выбирая гусеничный или колесный тип экскаватора, нужно отталкиваться от того, для каких работ его планируется применять. Для бездорожья и сложного грунта подойдут гусеничные экскаваторы, а для города — колесные.
specmahina.ru