Содержание
Мотор лодочный Suzuki DT30S Код товара DT30S
Код:
DT30S
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
-
Suzuki DT30S
-
Suzuki DT30L
-
Suzuki DT30RS
-
Suzuki DT30RL
Основные характеристики
-
Объем двигателя:
499 см³ -
Управление:
румпельное -
Запуск:
ручной стартер -
Подъем:
ручной
Имя скрыто
Комментарий
Будьте добры,удалите фото к отзыву от Марины П. г Кстово
Задать вопрос
Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂
Масла и смазки для Лодочный мотор SUZUKI DT 30 S
Масла и смазки для Лодочный мотор SUZUKI DT 30 S
плитка
список
по цене
по названию
по популярности
найдено товаров:
42
- Производитель/Бренд: Mercury Marine
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
2 800 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 400 ₽
- Лидер продаж: Да
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
…
1 300 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
8 000 ₽
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: для 4-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 300 ₽
- Производитель/Бренд: Teboil
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
1 100 ₽
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
1 100 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
2 500 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
5 500 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: очистители и промывки
- Применение: подвесные моторы
…
1 000 ₽
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: для 4-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
6 000 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
1 100 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
1 350 ₽
- Производитель/Бренд: Tohatsu
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
2 000 ₽
- Производитель/Бренд: Нанотек
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
- Производитель/Бренд: Teboil
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
3 500 ₽
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 050 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
3 200 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
2 450 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: смазка
- Применение: водометные насадки
. ..
1 600 ₽
- «
- ‹
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Обзор подвесного двигателя
Suzuki DT30 | TradeABoat
Когда я впервые протестировал подвесной мотор Suzuki DT30 еще в 1982 году на 4-метровой лодке Quintrex, я был впечатлен его характеристиками и топливной экономичностью. Конечно, с силовой головкой с петлевым зарядом она была далеко не такой гладкой, как старый подвесной мотор Johnson 30 с поперечным потоком, но тогда я был намного лучше подготовлен и не искал тренировок из-за передаваемой вибрации двигателя.
Это были более простые времена, когда впрыск масла считался сложной задачей, а на австралийском рынке был только один производитель четырехтактных лодочных моторов. Но из 30-сильных подвесных моторов выделялся Suzuki DT30. Он не только превзошел двигатель Johnson объемом 521 куб.см, но и потреблял примерно на 20% меньше топлива. И все сводилось к сочетанию петлевой зарядки и поршневого смещения.
Используя слегка выпуклые поршни вместо поршней с ребристым верхом (как в двигателях с поперечным потоком), поршни можно сделать легче, уменьшив размер маховика и мощность, необходимую для его привода. Вот почему на более высоких оборотах большинство двигателей с циркуляционным наддувом превосходят свои аналоги с поперечным потоком. Двухцилиндровый DT30 с рабочим объемом 499 куб. см по-прежнему имеет самый большой рабочий объем среди всех двухтактных карбюраторных 30-цилиндровых двигателей, и, хотя он не развивает больше мощности, чем конкуренты, он производит гораздо больший крутящий момент.
Развитие 290,6 л.с. при 5300 об/мин с диапазоном оборотов широко открытой дроссельной заслонки 5000-5600 об/мин. Это малонагруженный агрегат, в то время как его основной и вспомогательный водозаборники гарантируют, что силовая головка никогда не пострадает от водяного голодания. Одинарный карбюратор прост в обслуживании и имеет простое механическое опережение опережения зажигания. Передаточное число составляет 2,09:1, а модель с длинным валом с ручным управлением весит 57,5 кг, а с электрическим запуском — на 4 кг. Генератор на 6 А не является обязательным, но, поскольку он не имеет регулировки напряжения, следует использовать только автомобильный аккумулятор, чтобы предотвратить его перегорание при длительных поездках.
Чтобы создать впечатление новейшей инженерной мысли, Suzuki изменила соотношение топлива и масла с 50:1 на 100:1, а также установила передний рычаг переключения передач в дополнение к закругленному верхнему капоту.
Довольно скромно, Suzuki не проводила испытания на выбросы, чтобы получить звездный рейтинг OEDA для этого двигателя, но, судя по его конструкции и характеристикам, он, вероятно, получил бы «1 звезду». Доступ к силовой головке отличный, и обслуживание рекомендуется каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов. Гарантия на рекреационное использование составляет два года.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В недавней истории я тестировал DT30 на Blue Fin 4. 2 Mangrove Jack — vee-noser — и он работал так же хорошо. Чтобы запустить двигатель вручную, нужно было сильно потянуть двумя руками, но электрический стартер был приятным прикосновением, и, несмотря на работу на обкаточной смеси 25: 1, масляный дым появлялся только ниже 2000 об / мин. При троллинге уровни вибрации были приемлемыми, а переднее переключение было намного проще использовать по сравнению с тем, чтобы дотянуться до верхнего капота, чтобы получить доступ к старому боковому переключению.
Слегка заниженная опора для работы с более тяжелыми грузами и раскачивание алюминиевого винта с шагом 12 дюймов, он легко глиссировал нашу полезную нагрузку в 470 кг при открытии дроссельной заслонки примерно на две трети, при этом вентиляция винта не происходила при крутых поворотах на скорости 4000 об/мин. Конечно, как и все двухтактные автомобили с карбюратором, он был довольно хриплым на уровне WOT или около него, но все же недостаточно громким, чтобы мешать разговору.
ПРИГОВОР
Я не могу продолжать использовать слово «честный» для описания простых двигателей, таких как DT30. А как насчет «практичности» для морских рыболовов? Его просто обслуживать и обслуживать, и даже небольшая TLC должна обеспечить годы надежной работы, хотя стойкость к коррозии в соленой воде может быть другим вопросом.
У него достаточно тяги для жестянок до 4,3 м, а поскольку передаточное число коробки передач не слишком велико, о реальном крутящем моменте гребного винта говорить не приходится, а при скорости выше 2000 об/мин его вибрация немногим больше, чем у трехцилиндрового подвесного двигателя.
По состоянию на январь 2013 года цена Suzuki DT30 с длинным валом с ручным управлением составляла 3058 долларов США, а цена модели с электрическим запуском — 3456 долларов США. Запасной пропеллер из сплава стоит около 240 долларов. Подвесной мотор Suzuki DT30 для обзора предоставлен Haines Group, (07) 3271 4400.
ENGINE ECONOMY
2.2kts (4.1kmh) @ 780rpm (trolling) — 1.2lt/h
11.6kts (21. 5kmh) @ 3600rpm (min. plane) — 7.5lt/h
16.1kts (29.8kmh) @ 4000rpm (cruise) — 8.4lt/h
23.1kts (42.9kmh) @ 5690rpm (wide open throttle) — 13.5lt/h
THE COMPETITION |
|
|
|
Outboard engine |
Mercury 30LW |
Tohatsu M30 |
Yamaha 30H |
Weight |
54 кг |
54 кг |
58 кг 4 9 40083 |
Cyl / HP / Rpm |
30. |
29.6 / 5500 |
29.6 / 5000 |
Displacement |
430CC |
430CC |
496CC |
Прайс 9003 9004 | |||
Прай. $3773 |
$3829 |
$4256 |
|
Warranty |
5yrs |
3yrs |
3yrs |
Звездочки OEDA |
1 |
1 | 2
0023 1 |
Найдите в продаже судовые двигатели.
Первоначально опубликовано в журнале TrailerBoat № 293, март 2013 г. МОРСКОЙ | Глобальный Suzuki
DT40WRDT40WDT30RDT30DT15ADT15DT9.9ADT9.9 93888888888888888888888888888888 9.888888888888888888 9.88888888888888888 9. , 577, 577, 577, 9004, L: 577,
, 9029, 9029, 9029, L: 6, L: 61
1 S: 333, . Размер пропеллера.
1 .
МОДЕЛЬ
DT40WR
ВЫСОТА ТРАНЦА мм
S: 381, L: 508
Начальная система
Электрический
Вес KG
S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1. DISPLACEMENT cm 3
696
BORE ×STROKE mm
79×71
MAXIMUM POWER kW
29.4
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm
5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит.
Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING
12V 80W
STEERING
Remote
TRIM METHOD
Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO
50:1 *1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
F-N-R
ПЕРЕДАЧА
2,09:1
ЗАЩИТА ПРИВОДА
Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы *2 гребных винта трехлопастного типа.
11-1/2×10, 11-1/2×11,
11-5/8×12, 11-1/2×13,
11-3/8×14, 11-1/4× 15
МОДЕЛЬ
DT40W
ВЫСОТА ТРАНЦА мм
Д: 508, Д2: 559
S: 381, Д: 508, Д2: 559
Начальная система
Электрический
Руководство
Вес кг
л: 79
S: 74, L: 75, L2: 80
S: 74, L: 75, L2: 80
8888888888 8
.
Смещение CM 3
696
ГОРЕ × СЛУЧА0290
5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит.
Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING
12V 80W
12V 80W (Optional)
STEERING
Tiller
TRIM METHOD
Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO
50: 1 *1
Search Shift
F-N-R
Руководитель
2,09: 1
защита привода
.
11-1/2×10, 11-1/2×11,
11-5/8×12, 11-1/2×13,
11-3/8×14, 11-1/4× 15
МОДЕЛЬ
DT30
ВЫСОТА ТРАНЦА мм
S: 381, L: 508
Начальная система
Electric
Руководство
Вес KG
S: 60, L: 61
S: 567, 577, 577, 9008,
,
.
2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3
499
BORE ×STROKE mm
71×63
MAXIMUM POWER kW
22.1
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm
5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит.
Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.
E.I.
BATTERY CHARGING
12V 80W
12V 80W (Optional)
STEERING
Tiller (Optional)
TRIM METHOD
Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO
50:1 *1
Sear Shift
F-N-R
Передовая передача
2,09: 1
. .
10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10,
10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11,
10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ),
10-1/4×13, 10-1/4×14
МОДЕЛЬ
DT30R
Высота транса MM
S: 381, L: 508
.
2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3
499
BORE ×STROKE mm
71×63
MAXIMUM POWER kW
22.
1
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин
5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит.
Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING
12V 80W
STEERING
Remote
TRIM METHOD
Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO
50:1 *1
Sear Shift
F-N-R
Переход
2,09: 1
. .
10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10,
10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11,
10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ),
10-1/4×13, 10-1/4×14
МОДЕЛЬ
DT15
TRANSOM HEIGHT mm
S: 381, L: 508
STARTING SYSTEM
Manual
WEIGHT kg
S: 38, L: 39
ENGINE TYPE
2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3
284
BORE ×STROKE mm
59×52
MAXIMUM POWER kW
11
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин
4 800-5 600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит.
Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора
12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление
Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД
.
Сдвиг передачи
F-N-R
Руководитель передач
1,92: 1
. тип.
9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11
МОДЕЛЬ
DT15A
Высота транспорта MM
S: 381, L: 508
Начальная система
Руководство
Вес KG
. stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3
284
BORE ×STROKE mm
59×52
MAXIMUM POWER kW
11
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm
4800-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит.
Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора
12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление
Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД
.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
F-N-R
Персидовая передача
1,92: 1
защита от привода
Резиновый кустарник
9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11
МОДЕЛЬ
DT9.9
ВЫСОТА ТРАНЦА мм
L: 508
STARTING SYSTEM
Manual
WEIGHT kg
L: 39
ENGINE TYPE
2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3
284
Задушка × ход MM
59×52
Максимальная мощность KW
7,3
Полная операционная диапазон
5900 400159595959595959595959595959100.
5959595959595959595959595959100.
.0083
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит.
Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора
12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление
Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД
.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
F-N-R
ПЕРЕДАЧА
1,92:1
ЗАЩИТА ПРИВОДА
Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТ.
9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11