Двигатель дт 30: характеристики, расход топлива, сколько стоит, устройство

Мотор лодочный Suzuki DT30S Код товара DT30S

Код:
DT30S

  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • Suzuki DT30S

  • Suzuki DT30L

  • Suzuki DT30RS

  • Suzuki DT30RL

Основные характеристики

  • Объем двигателя:
    499 см³
  • Управление:
    румпельное
  • Запуск:
    ручной стартер
  • Подъем:
    ручной

Имя скрыто

Комментарий

Будьте добры,удалите фото к отзыву от Марины П. г Кстово

Задать вопрос

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂

Масла и смазки для Лодочный мотор SUZUKI DT 30 S

Масла и смазки для Лодочный мотор SUZUKI DT 30 S



плитка
список

по цене
по названию
по популярности

найдено товаров:

42

  • Производитель/Бренд: Mercury Marine
  • Тип ГСМ: масло в редуктор
  • Применение: подвесные моторы

2 800

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

1 400

  • Лидер продаж: Да
  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов

1 300

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

8 000

  • Производитель/Бренд: Ravenol
  • Тип ГСМ: для 4-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

1 300

  • Производитель/Бренд: Teboil
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

1 100

  • Производитель/Бренд: Ravenol
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

1 100

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

2 500

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

5 500

  • Производитель/Бренд: Quicksilver
  • Тип ГСМ: очистители и промывки
  • Применение: подвесные моторы

1 000

  • Производитель/Бренд: Ravenol
  • Тип ГСМ: для 4-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

6 000

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: масло в редуктор
  • Применение: подвесные моторы

1 100

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: масло в редуктор
  • Применение: подвесные моторы

1 350

  • Производитель/Бренд: Tohatsu
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

2 000

  • Производитель/Бренд: Нанотек
  • Тип ГСМ: масло в редуктор
  • Применение: подвесные моторы

  • Производитель/Бренд: Teboil
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

3 500

  • Производитель/Бренд: Ravenol
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

. ..

1 050

  • Производитель/Бренд: Motul
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

3 200

  • Производитель/Бренд: Quicksilver
  • Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
  • Применение: подвесные моторы

2 450

  • Производитель/Бренд: Quicksilver
  • Тип ГСМ: смазка
  • Применение: водометные насадки

. ..

1 600

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Обзор подвесного двигателя

Suzuki DT30 | TradeABoat

Когда я впервые протестировал подвесной мотор Suzuki DT30 еще в 1982 году на 4-метровой лодке Quintrex, я был впечатлен его характеристиками и топливной экономичностью. Конечно, с силовой головкой с петлевым зарядом она была далеко не такой гладкой, как старый подвесной мотор Johnson 30 с поперечным потоком, но тогда я был намного лучше подготовлен и не искал тренировок из-за передаваемой вибрации двигателя.

Это были более простые времена, когда впрыск масла считался сложной задачей, а на австралийском рынке был только один производитель четырехтактных лодочных моторов. Но из 30-сильных подвесных моторов выделялся Suzuki DT30. Он не только превзошел двигатель Johnson объемом 521 куб.см, но и потреблял примерно на 20% меньше топлива. И все сводилось к сочетанию петлевой зарядки и поршневого смещения.

Используя слегка выпуклые поршни вместо поршней с ребристым верхом (как в двигателях с поперечным потоком), поршни можно сделать легче, уменьшив размер маховика и мощность, необходимую для его привода. Вот почему на более высоких оборотах большинство двигателей с циркуляционным наддувом превосходят свои аналоги с поперечным потоком. Двухцилиндровый DT30 с рабочим объемом 499 куб. см по-прежнему имеет самый большой рабочий объем среди всех двухтактных карбюраторных 30-цилиндровых двигателей, и, хотя он не развивает больше мощности, чем конкуренты, он производит гораздо больший крутящий момент.

Развитие 290,6 л.с. при 5300 об/мин с диапазоном оборотов широко открытой дроссельной заслонки 5000-5600 об/мин. Это малонагруженный агрегат, в то время как его основной и вспомогательный водозаборники гарантируют, что силовая головка никогда не пострадает от водяного голодания. Одинарный карбюратор прост в обслуживании и имеет простое механическое опережение опережения зажигания. Передаточное число составляет 2,09:1, а модель с длинным валом с ручным управлением весит 57,5 ​​кг, а с электрическим запуском — на 4 кг. Генератор на 6 А не является обязательным, но, поскольку он не имеет регулировки напряжения, следует использовать только автомобильный аккумулятор, чтобы предотвратить его перегорание при длительных поездках.

Чтобы создать впечатление новейшей инженерной мысли, Suzuki изменила соотношение топлива и масла с 50:1 на 100:1, а также установила передний рычаг переключения передач в дополнение к закругленному верхнему капоту.

Довольно скромно, Suzuki не проводила испытания на выбросы, чтобы получить звездный рейтинг OEDA для этого двигателя, но, судя по его конструкции и характеристикам, он, вероятно, получил бы «1 звезду». Доступ к силовой головке отличный, и обслуживание рекомендуется каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов. Гарантия на рекреационное использование составляет два года.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В недавней истории я тестировал DT30 на Blue Fin 4. 2 Mangrove Jack — vee-noser — и он работал так же хорошо. Чтобы запустить двигатель вручную, нужно было сильно потянуть двумя руками, но электрический стартер был приятным прикосновением, и, несмотря на работу на обкаточной смеси 25: 1, масляный дым появлялся только ниже 2000 об / мин. При троллинге уровни вибрации были приемлемыми, а переднее переключение было намного проще использовать по сравнению с тем, чтобы дотянуться до верхнего капота, чтобы получить доступ к старому боковому переключению.

Слегка заниженная опора для работы с более тяжелыми грузами и раскачивание алюминиевого винта с шагом 12 дюймов, он легко глиссировал нашу полезную нагрузку в 470 кг при открытии дроссельной заслонки примерно на две трети, при этом вентиляция винта не происходила при крутых поворотах на скорости 4000 об/мин. Конечно, как и все двухтактные автомобили с карбюратором, он был довольно хриплым на уровне WOT или около него, но все же недостаточно громким, чтобы мешать разговору.

 

ПРИГОВОР

Я не могу продолжать использовать слово «честный» для описания простых двигателей, таких как DT30. А как насчет «практичности» для морских рыболовов? Его просто обслуживать и обслуживать, и даже небольшая TLC должна обеспечить годы надежной работы, хотя стойкость к коррозии в соленой воде может быть другим вопросом.

У него достаточно тяги для жестянок до 4,3 м, а поскольку передаточное число коробки передач не слишком велико, о реальном крутящем моменте гребного винта говорить не приходится, а при скорости выше 2000 об/мин его вибрация немногим больше, чем у трехцилиндрового подвесного двигателя.

По состоянию на январь 2013 года цена Suzuki DT30 с длинным валом с ручным управлением составляла 3058 долларов США, а цена модели с электрическим запуском — 3456 долларов США. Запасной пропеллер из сплава стоит около 240 долларов. Подвесной мотор Suzuki DT30 для обзора предоставлен Haines Group, (07) 3271 4400.

 

ENGINE ECONOMY

2.2kts (4.1kmh) @ 780rpm (trolling) — 1.2lt/h

11.6kts (21. 5kmh) @ 3600rpm (min. plane) — 7.5lt/h

16.1kts (29.8kmh) @ 4000rpm (cruise) — 8.4lt/h

23.1kts (42.9kmh) @ 5690rpm (wide open throttle) — 13.5lt/h

 

THE COMPETITION

 

 

 

Outboard engine

Mercury 30LW

Tohatsu M30

Yamaha 30H

Weight

54 кг

54 кг

58 кг

4 9

40083

Cyl / HP / Rpm

30. 2 / 5125

29.6 / 5500

29.6 / 5000

Displacement

430CC

430CC

496CC

Прайс 9003 9004

Прай.

$3773

$3829

$4256

Warranty

5yrs

3yrs

3yrs

Звездочки OEDA

1

1

2

0023 1


Найдите в продаже судовые двигатели.


 

Первоначально опубликовано в журнале TrailerBoat № 293, март 2013 г. МОРСКОЙ | Глобальный Suzuki

DT40WRDT40WDT30RDT30DT15ADT15DT9.9ADT9.9

МОДЕЛЬ DT40WR
ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381, L: 508
Начальная система Электрический
Вес KG S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1 S: 77, L: 78
1. DISPLACEMENT cm 3 696
BORE ×STROKE mm 79×71
MAXIMUM POWER kW 29.4
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm 5,000-5,600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING 12V 80W
STEERING Remote
TRIM METHOD Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO 50:1 *1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ПЕРЕДАЧА 2,09:1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы *2 гребных винта трехлопастного типа. 11-1/2×10, 11-1/2×11,
11-5/8×12, 11-1/2×13,
11-3/8×14, 11-1/4× 15

93888888888888888888888888888888 9.888888888888888888 9.88888888888888888 9.

8888888888 8

МОДЕЛЬ DT40W
ВЫСОТА ТРАНЦА мм Д: 508, Д2: 559 S: 381, Д: 508, Д2: 559
Начальная система Электрический Руководство
Вес кг л: 79 S: 74, L: 75, L2: 80
S: 74, L: 75, L2: 80
.
Смещение CM 3 696
ГОРЕ × СЛУЧА0290

5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING 12V 80W 12V 80W (Optional)
STEERING Tiller
TRIM METHOD Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO 50: 1 *1
Search Shift F-N-R
Руководитель 2,09: 1
защита привода . 11-1/2×10, 11-1/2×11,
11-5/8×12, 11-1/2×13,
11-3/8×14, 11-1/4× 15

, 577, 577, 577, 9004, L: 577,

, 9029, 9029, 9029, L: 6, L: 61

МОДЕЛЬ DT30
ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381, L: 508
Начальная система Electric Руководство
Вес KG S: 60, L: 61 S: 567, 577, 577, 9008, ,

. 2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 499
BORE ×STROKE mm 71×63
MAXIMUM POWER kW 22.1
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm 5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P. E.I.
BATTERY CHARGING 12V 80W 12V 80W (Optional)
STEERING Tiller (Optional)
TRIM METHOD Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO 50:1 *1
Sear Shift F-N-R
Передовая передача 2,09: 1
. . 10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10,
10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11,
10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ),
10-1/4×13, 10-1/4×14
МОДЕЛЬ DT30R
Высота транса MM S: 381, L: 508
.

2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 499
BORE ×STROKE mm 71×63
MAXIMUM POWER kW 22. 1
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин 5000-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
BATTERY CHARGING 12V 80W
STEERING Remote
TRIM METHOD Manual Trim & Tilt
FUEL/OIL MIXING RATIO 50:1 *1
Sear Shift F-N-R
Переход 2,09: 1
. . 10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10,
10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11,
10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ),
10-1/4×13, 10-1/4×14
МОДЕЛЬ DT15
TRANSOM HEIGHT mm S: 381, L: 508
STARTING SYSTEM Manual
WEIGHT kg S: 38, L: 39
ENGINE TYPE 2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 284
BORE ×STROKE mm 59×52
MAXIMUM POWER kW 11
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин 4 800-5 600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора 12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД .
Сдвиг передачи F-N-R
Руководитель передач 1,92: 1
. тип. 9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11

1 S: 333,

. Размер пропеллера.

МОДЕЛЬ DT15A
Высота транспорта MM S: 381, L: 508
Начальная система Руководство
Вес KG
. stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 284
BORE ×STROKE mm 59×52
MAXIMUM POWER kW 11
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm 4800-5600
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора 12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД .
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
Персидовая передача 1,92: 1
защита от привода Резиновый кустарник
9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11
МОДЕЛЬ DT9.9
ВЫСОТА ТРАНЦА мм L: 508
STARTING SYSTEM Manual
WEIGHT kg L: 39
ENGINE TYPE 2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 284
Задушка × ход MM 59×52
Максимальная мощность KW 7,3
Полная операционная диапазон

1

. 5900 400159595959595959595959595959100.

5959595959595959595959595959100.
.0083

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. Бензин:25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.E.I.
Зарядка аккумулятора 12 В 80 Вт (необязательно)
Рулевое управление Tiller
ТРИМСКИЙ МЕТОД .
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ПЕРЕДАЧА 1,92:1
ЗАЩИТА ПРИВОДА Резиновая втулка
РАЗМЕР ВИНТ. 9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ),
9-1/4×11
МОДЕЛЬ DT9.9A
ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381
STARTING SYSTEM Manual
WEIGHT kg S: 33
ENGINE TYPE 2-stroke 2 Cylinders
DISPLACEMENT cm 3 284
BORE × Стало MM 59×52
Максимальная мощность KW 7,3
Бензин: 25
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Suzuki P.