Двигатель dt466 отзывы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Navistar (IH) DT466E, I530E, T444E (id 3705564)

Компания  Diesel Parts of America поставляет двигатели, газогенераторы, генераторы Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel, Cummins, Case, Ford, John Deere в Казахстан. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки и запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Ford, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Мы являемся экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Delphi, Zexel, Denso, Bosch. Запасные части к двигателям Cummins, John Deere, Case, Perkins, Ford, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

Дизельные форсунки CATERPILLAR, CUMMINS,DETROIT DIESEL, John Deere,Case, топливная аппаратура и запчасти Denso, Bosch, Delphi, Stanadyne, Zexel

Diesel Parts of America поставляет коленчатые валы (коленвалы) двигателей Caterpillar, Cummins, DAF, Deutz, Case, Isuzu, Detroit Diesel, John Deere, Kamaz, Komatsu, Liebherr, Hanomag, GE Jenbacher, MAN, Mercedes Benz, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Renault Truck, Scania, SISU Diesel, Volvo, Waukesha.

Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки к двигателям Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. На все форсунки предоставляется заводская гарантия.Мы также поставляем запчасти Cummins, Caterpillar, John Deere, Case, Detroit Diesel.

Топливная аппаратура Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi

Компания Diesel Parts of America является экспортным дистрибьютором топливной аппаратуры Stanadyne, Zexel, Denso, Bosch, Delphi. Diesel Parts of America производит высококачественные дизельные форсунки запчасти к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke. Запасные части к двигателям Cummins, Perkins, John Deere, Case, Caterpillar, Detroit Diesel и Ford Powerstroke.

Запчасти двигателя Cummins, Perkins, Detroit Diesel, John Deere, Caterpillar, Case, и Ford Powerstroke.

Дизельный двигатель Caterpillar 3176, 3116, 3114

Дизельный двигатель Caterpillar 3204, 3208, 3216

Двигатели «Камминз» демонстрируют высокую работоспособность при низких эксплуатационных затратах и отвечают современным экологическим требованиям. Широкий модельный ряд и выбор опций позволяют найти оптимальное для потребителя решение.

Сегодня CumminsEngineCompanyLtd – признанный лидер в разработке и производстве дизельных двигателей (дизель Cummins) и газовых двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с.

Выпуск двигателей Cummins осуществляется под строгим контролем качества, что позволяет исключить вероятность появления в продаже бракованной продукции. Таким образом, качество в исполнении Cummins — это надежность, квалифицированный сервис и удобство эксплуатации двигателей.

Каждая модификация дизельного двигателя Cummins (Камминз) предназначена для использования в определенных климатических условиях, при определенных нагрузках и для решения определенных задач. Благодаря этому выбор оптимальной в каждой конкретной ситуации модели двигателя Cummins не представляет собой сложности.

Электромагнитный клапан отключения топлива 1820453C91 для двигателя Navistar DT466 Perkins 12V

Toggle Nav

Меню

Язык

Валюта

Язык

Russia

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»/>

    Учётная запись

    Пропустить и перейти к галереям изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Доставка


    АвстралияАвстрияАзербайджанАландские о-ваАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские о-ва (Великобритания)Виргинские о-ва (США)Внешние малые о-ва (США)Восточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконг (САР)ГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКНДРКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые о-ваКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакао (САР)МалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстрова КайманОстрова КукаПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские о-ваСейшельские ОстроваСен-БартелемиСен-МартенСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенные ШтатыСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские о-ваФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские о-ваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпонияо-в Бувео-в Мэно-в Норфолко-в Рождествао-в Св. Еленыо-ва Питкэрно-ва Тёркс и Кайкосо-ва Херд и Макдональд




      International/Navistar DT466 Дизельный двигатель 7,6 л

      Дизельный двигатель Navistar International DT466 7,6 л также маркируется DT466E или MaxxForce DT. Однако многие просто знают его как «Легенду». Он наиболее известен своим использованием в грузовиках средней грузоподъемности International 4300. Однако использование International DT466 широко. За более чем 40 лет производства двигатель нашел свою долю использования.

      В любом случае, с этим легендарным двигателем есть что рассказать, так что мы сразу приступим к делу. В этой статье мы обсудим характеристики двигателей Navistar International DT466 и MaxxForce DT, распространенные проблемы, надежность, производительность и многое другое.

      Технические характеристики International DT466

      Технические характеристики дизельного двигателя Navistar International DT466 объемом 7,6 л:

      Производитель Навистар Интернэшнл *
      Название двигателя DT466, DT466E, MaxxForce DT
      Рабочий объем 7,6 л, 466 куб. дюймов
      Конфигурация Рядный-6 с турбонаддувом
      Материал головки/блока Чугун
      Клапанный механизм OHV, 2 или 4 клапана на цилиндр
      Диаметр x Ход 4,59″ x 4,68″ **
      Степень сжатия 16,4 : 1 ***
      Впрыск Прямой впрыск
      Вес двигателя 1425+ фунтов
      B50 Life 550 000 миль
      Лошадиная сила До 300 л.с. при 2200 об/мин
      Крутящий момент (фунт-фут) До 860 фунто-футов при 1300 об/мин

      *Двигатель начал производиться до Navistar International. Оригинальные двигатели DT466 производились под названием International Harvester.
      **Ранние версии имеют диаметр цилиндра/ход поршня 4,30″ x 5,35″
      ***Коэффициент сжатия может варьироваться в зависимости от области применения

      Эта легенда заслужила свою репутацию отчасти благодаря отличной прочности на бумаге. Конечно, DT466/MaxxForce DT также поддерживает это в реальном мире. В любом случае, название происходит от семейства двигателей DT и рабочего объема 466 кубических дюймов. Рядный 6-цилиндровый двигатель с 4,59Диаметр цилиндра ″ x 4,68″ и ход поршня обеспечивают смещение.

      Чугунный блок и головка блока цилиндров тяжелые, но невероятно мощные и прочные. Это глубокая юбка с мокрыми рукавами. Одна только головка блока цилиндров DT466 весит колоссальные 250 фунтов. Мы вернемся к силе через мгновение; просто знайте, что у дизельного двигателя объемом 7,6 л много чего есть.

      В противном случае двигатели DT466 и MaxxForce DT имеют срок службы B50 550 000 миль. В зависимости от года выпуска и применения двигатель развивает мощность до 300 л.с. и 860 фунт-футов.

      Мощность двигателя Navistar DT

      Мы уже кратко обсуждали это, но есть еще несколько ключевых моментов, которые следует затронуть в отношении характеристик двигателя DT466. Некоторые другие характеристики двигателей International DT включают:

      • ~1400-1900 фунтов
      • Стержни из кованой стали
      • Коленчатый вал из кованой стали
      • 6 болтов с головкой на цилиндр
      • Мокрые гильзы цилиндров

      Тем не менее, эти характеристики не дают полного представления о дизельном двигателе 7,6 DT466. Тем не менее, они показывают, насколько сильным был этот двигатель. Более ранние версии стоили около 1425 фунтов, в то время как более поздние варианты, такие как MaxxForce DT с двойным турбонаддувом, могли весить до 1,9 фунтов.00 фунтов. Этот вес свидетельствует об огромном количестве прочных металлов в двигателе.

      Стержни из кованой стали рассчитаны на мощность более 1000 лошадиных сил, а коленчатый вал массой более 150 фунтов обладает такой же мощностью. Головка International DT466 очень надежна во всех вариантах с использованием 6 болтов на цилиндр. Наконец, железные гильзы цилиндров с мокрой гильзой обеспечивают большую прочность и простоту обслуживания.

      Хронология двигателя DT466

      Невозможно охватить все изменения с двигателем International Harvester и Navistar International DT466. Производство началось в 1971 и работал до 2015 года. Более 40 лет в производстве. Конечно, это означает множество обновлений на протяжении многих лет для улучшения экономии топлива, выбросов и производительности.

      В любом случае, мы попытаемся обсудить несколько основных обновлений за последние годы. Потерпите нас, потому что их так много, что практически невозможно перечислить все.

      • 1971 – оригинальный DT466 с компрессией 15,5:1
      • 1977 г. — ДТ466Б. Поршневое кольцо и небольшие внутренние обновления. Увеличение компрессии до 16,3:1
      • 1982 г. — DT466C. Увеличенные подъемники, смазка с более высоким расходом, встроенный ТНВД Bosch MW (доступны версии с турбонаддувом и турбонаддувом с промежуточным охлаждением)
      • 1993 г. – ДТ466НГД. Дизель нового поколения. Многочисленные эволюции. Насос Bosch P7100
      • 1995 – ДТ466Е. Гидравлические электрические насос-форсунки (HEUI). Другие обновления, связанные с выбросами
      • 2004 – ДТ466. HEUI второго поколения. Новая турбосистема, охлаждаемый EGR, 4-клапанные головки
      • 2007 – MaxxForce DT. Обновлены жгуты проводов и система вентиляции картера. Другие обновления выбросов
      • 2010 – MaxxForce DT. Больше обновлений выбросов. Варианты с двойным турбонаддувом. Все двигатели получают интеркулеры и доохладители
      • .

      • 2015 – Последний год выпуска двигателя MaxxForce DT / DT466

      Это очень короткий список, и он не охватывает все незначительные обновления за каждый год. Дело в том, что за эти годы двигатели претерпели немало обновлений и изменений. Это нормально для любого двигателя, который производился почти 40 лет.

      Для переоборудования 19Обычно предпочтение отдается моделям 93-1995 годов с помпой Bosch P7100.

      DT466 против DT466E

      DT466 против DT466E — довольно быстрая тема. Как мы показали выше, DT466 также претерпел немало обновлений. Однако буква «E» была добавлена ​​для обозначения электронного управления. DT466E в основном представляют собой двигатели с компьютерным управлением из-за всех достижений, особенно обновлений HEUI.

      Это был отход от очень механических оригинальных вариантов двигателя International. Здесь есть еще одна сложная деталь. По какой-то причине — в 2004 году — компания International фактически отказалась от E и снова назвала его DT466. Это все еще был электронный двигатель, как и в случае с 19-й моделью.95-2004 ДТ466Е.

      Двигатель MaxxForce DT

      Двигатель International MaxxForce DT имеет ту же базовую конструкцию, что и модели 466 и 466E. В то время MaxxForce был их новым брендом двигателей. Таким образом, когда в 2007 году дизель DT466 объемом 7,6 л претерпел еще несколько обновлений по выбросам, они просто изменили название.

      В основном это было связано с брендингом, указывающим на соответствие двигателей требованиям по выбросам в 2007 году. Опять же, двигатель MaxxForce DT по-прежнему в значительной степени такой же, за исключением дополнительных средств контроля выбросов.

      7,6 л DT466 Performance

      Мы быстро остановимся на этой теме, так как это в основном переход к следующему разделу. Более поздние двигатели MaxxForce DT развивают мощность до 300 лошадиных сил и 860 фунт-футов. Более ранние двигатели DT466 имеют еще меньшую мощность. Ничего невероятного по современным меркам. Особенно, если взглянуть на новые двигатели для легких грузовиков, такие как 6.7 PowerStroke и Cummins с крутящим моментом более 1000 об/мин.

      Однако более низкая производительность DT466 отчасти связана с его надежностью и репутацией The Legend. Этот двигатель перестроен для мощности и крутящего момента, которые он выдает с завода. Он по-прежнему хорошо работает в грузовиках средней грузоподъемности и во многих других областях. Тем не менее, именно потенциал вторичного рынка действительно отличает дизельный двигатель International DT466 7,6 л от других.

      International DT466 Потенциал вторичного рынка

      Многие согласны с тем, что головка блока цилиндров является одной из первых частей, на которую необходимо обращать внимание при стремлении к большой мощности. Однако этого не происходит даже примерно до 1000-1200 лошадиных сил. Кроме того, есть кованые стальные стержни и коленчатый вал, способный развивать мощность более 1500 лошадиных сил. Конечно, вам понадобится множество других модификаций, чтобы двигатель DT466 / MaxxForce DT достиг такой мощности.

      Тем не менее, двигатель DT466 / MaxxForce DT остается распространенным двигателем в мире высокопроизводительных тягачей по уважительной причине. Кости 7,6-литрового турбодизеля невероятно прочны. Многие даже соревнуются в классе Super Stock, где для конкурентоспособности необходимы тысячи лошадиных сил. Таким образом, нередко можно увидеть экземпляры легендарного International DT466 мощностью от 2000 до 4000+ лошадиных сил.

      Общие проблемы с двигателем DT466

      Не убивайте нас пока. Мы вернемся к надежности в следующей теме и подведем итоги. Тем не менее, легко думать, что двигатель, известный просто как The Legend, будет пуленепробиваемым и безупречным. Конечно, двигатель DT466 может быть настолько близок, насколько это возможно, но ни один двигатель не идеален. Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Navistar International DT466 / MaxxForce DT включают:

      • Возвратные линии форсунок
      • Проблемы с выбросами/электрикой
      • Грузовики

      Мы считаем их одними из наиболее распространенных проблем по уважительной причине. Это не означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы с двигателем на International DT466, это одни из самых распространенных проблем. В любом случае, давайте перейдем к краткому обсуждению этих проблем с двигателем MaxxForce DT. После этого мы подведем итоги, думая об общей надежности и долговечности DT466.

      1) Проблемы с обратной линией форсунки DT466

      Поскольку двигатель International DT466 является очень надежным и надежным двигателем, у него не так много серьезных проблем. Проблемы с возвратной линией форсунки — очень незначительная проблема в большой схеме. Эти обратные линии сделаны из резины и склонны к выходу из строя и утечке топлива на клапанной крышке.

      Опять же, это очень простая задача. Резиновые стропы просто высыхают каждые несколько лет и на них появляются трещины. В конечном итоге часть топлива вытекает из магистралей на клапанную крышку. Это дешевые резиновые шланги, и заменить их довольно просто. Для такого надежного двигателя это просто небольшая проблема с двигателем DT466 / MaxxForce DT.

      2) International DT466E Проблемы с выбросами/электричество

      Это не столько механическая проблема, сколько реальная проблема с двигателями DT466E 1995+. Тем не менее, многие знают, что DT466E немного более привередлив, чем старые механические двигатели DT466. Все датчики, электроника и оборудование для выбросов имеют странные недостатки. Это не всегда фактический сбой, а скорее мелкие детали, которые усложняют работу над ними.

      Например, использование сжатого воздуха для закачки масла в двигатель может не вызвать проблем с запуском двигателя DT466E. Из-за попадания воздуха в масло это может повредить систему HEUI и привести к тому, что двигатель не запустится. Это всего лишь один небольшой пример.

      Добавьте к этому тот факт, что двигатели E просто имеют больше датчиков и больше деталей. Именно лишние вещи оставляют больше места для потенциальных поломок и проблем на двигателе International DT466.

      3) Грузовики

      Что ж, мы могли бы целый день писать о мелких или менее распространенных проблемах с двигателем International DT466. Случайные и менее распространенные отказы могут и будут происходить, как и в любом другом двигателе внутреннего сгорания. Однако DT466 просто очень надежен и с ним легко работать. Большинство проблем с турбодизелем 7,6 л незначительны.

      Таким образом, в качестве наполнителя для написания проблем с двигателем мы поговорим о грузовиках. Двигатели DT466 / DT466E / MaxxForce DT нередко переживают срок службы грузовиков. Это может быть не так для буровых установок, которые проезжают более 40 000 миль в год. Однако на некоторых грузовиках с меньшим пробегом кузова, кабины, прицепы и т. д. выходят из строя задолго до двигателя.

      Это также полезно для тех, кто ищет замену двигателей DT466 или замену. Их легко найти и они относительно недорогие. Однако самым большим недостатком является размер и вес дизельного двигателя DT466 объемом 7,6 л. Это значительно усложняет пересадку на легкие грузовики, такие как F-150, F-250 и т. д.

      Надежность двигателя International DT466

      Модели International DT466, DT466E и MaxxForce DT не зря известны как The Legend. Все они механически очень надежные двигатели, и двигатели нередко переживают сами грузовики. Двигатели DT466 имеют лучшую репутацию надежности благодаря своей механической конструкции и простоте. Это было до дней бесконечных датчиков и устройств контроля выбросов.

      Однако это не значит, что двигатели DT466E / MaxxForce плохи. Это все тот же здоровенный, мускулистый двигатель с невероятно мощными для его мощности внутренними компонентами. DT466E также по-прежнему легко восстанавливается и работает, если что-то действительно пойдет не так. Однако все дополнительные датчики и оборудование для выбросов делают более новые DT466E и MaxxForce немного более сложными. Есть больше вещей, которые потенциально могут пойти не так. Хотя, как правило, недорогие датчики или странные привередливые вещи.

      Таким образом, все двигатели Navistar International DT466 отличаются высокой надежностью. Двигатели были хорошо продуманы, чтобы с ними было легко работать и ремонтировать. Детали и двигатели DT466 можно найти повсюду благодаря длительному производству и широкому использованию. Со сроком службы B50 в 550 000 миль DT466 обеспечивает высокую надежность и долговечность.

      DT466 / MaxxForce DT Обзор двигателей

      Двигатели International DT466 заслужили репутацию превосходных дизельных двигателей. Они могут быть собаками и чувствовать себя немного слабыми, особенно для их рабочего объема 7,6 л. Однако это также связано с надежностью и долговечностью DT466. Эти двигатели перестроены для их выходной мощности и использования.

      Массивные блоки, головки цилиндров, мокрые втулки, шатуны, кривошипы и т. д. невероятно прочны. Многие из этих деталей могут выдерживать мощность более 1000 лошадиных сил, прежде чем им потребуются какие-либо модификации или обновления. Мощность двигателя DT466, безусловно, делает его легендой, особенно в мире тракторных тягачей.

      Со сроком службы B50 в 550 000 миль International DT466 / MaxxForce DT предлагает звездную надежность и долговечность. Двигатели DT466E могут быть немного сложнее из-за их электронной природы с дополнительным оборудованием и датчиками выбросов. Механически они по-прежнему очень надежные двигатели с несколькими серьезными проблемами. Кроме того, когда возникают проблемы с двигателем DT466, с ним легко работать и ремонтировать.

      Каковы ваши впечатления от легендарного International DT466?

      Оставьте комментарий и дайте нам знать!

      Технические характеристики двигателя DT466, проблемы и обзор

      Серия двигателей International DT466, которые используются в школьных автобусах, часто превращаемых в школьные автобусы, включает различные модели двигателей DT466, DT466E и MaxxForce DT, выпускавшиеся более 45 лет.

      Это руководство по дизельному двигателю DT466 объемом 7,6 л является частью нашей серии Руководство по дизельному двигателю , предназначенной для помощи при покупке школьного автобуса для продажи.

      Эта статья будет дальше погрузиться в двигатель T444E, включая:

      • Обзор двигателя
      • Спецификации двигателя
      • Буксирная емкость
      • Ожидаемая продолжительность жизни
      • Требования к обслуживанию
      • Обычно парированные трансмиссии
      • . Проблемы
      • . Обычно парированные трансмиссии
      • . Проблемы
      • . 5,9 л Cummins, DT466 и другие.

      Содержание

      Модели двигателей DT466

      Компания Navistar International начала производство серии своих 7,6-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом (DT) в 1971 для использования в полноприводных тракторах. В течение следующих 45 лет производитель продолжал модернизировать серию двигателей и выпустил более двух миллионов двигателей для транспортных средств средней грузоподъемности, включая школьные автобусы, автофургоны, самосвалы и строительную технику.

      1st Gen International DT466
      (1971 – 1995)

      Дизельный двигатель, широко известный как DT466 или «Легенда», имел хорошую репутацию в транспортном секторе благодаря своей долговечности и надежности.

      Первая версия DT466 имела механическую систему впрыска. Поскольку в середине 1990-х глобальные стандарты выбросов стали более строгими, Navistar International пришлось улучшить выбросы двигателей.

      Второе поколение International DT466E
      (1995–2004)

      В ответ на более строгие требования к выбросам в середине 1990-х компания International перешла с системы механического впрыска DT466 на различные электронные системы впрыска DT466E для более чистых выбросов и большей экономии топлива. В те годы название модели изменилось на букву «E» (DT466E), чтобы указать, что у нее есть электронная система управления для поддержания мощности с более чистыми выбросами.

      Первой из этих систем была система гидравлических насос-форсунок с электронным управлением (HEUI), выпущенная в 1995 году в рамках партнерства с Navistar International и Caterpillar. В 2004 году дебютировала система впрыска G2 «Generation 2», которая представляла собой улучшенную и обновленную систему HEUI.

      Начиная с 2007 года, Navistar International отказалась от одноимённого двигателя DT466/DT466E в пользу нового семейства двигателей, соответствующих нормам выбросов, под названием MaxxForce DT.

      Компания Navistar International производила более ранние модели двигателей на своем литейном заводе в Индианаполисе, штат Индиана, который был закрыт вскоре после окончания производства в 2015 году. Двигатели MaxxForce DT производились на заводе двигателей Navistar International в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс.

      Плюсы двигателя DT466

      Модели DT466/DT466E отличались характерной цельнометаллической конструкцией цилиндра с мокрой гильзой, которая, по заявлению Navistar International, повышает надежность двигателя и удобство его обслуживания.

      Внешняя сторона мокрой втулки контактирует с охлаждающей жидкостью двигателя, которая обеспечивает постоянную теплопередачу, благодаря чему цилиндр остается идеально круглым при тепловом расширении. Конструкция с мокрым рукавом также позволяет восстанавливать двигатель до заводских спецификаций, иногда даже не снимая двигатель с автомобиля.

      Благодаря большому количеству двигателей DT466/DT466E/MaxxForce DT их замена в грузовиках и автобусах средней грузоподъемности относительно проста и недорога.

      DT466 Недостатки двигателя

      Самыми большими недостатками являются размер и вес двигателя. Старые версии DT466 весят 1425 фунтов, в то время как более поздние версии MaxxForce DT весят целых 1900 фунтов с его устройствами контроля выбросов, а иногда даже с двумя турбонагнетателями.

      Трансмиссии DT466

      Дизельные двигатели DT466/DT466E чаще всего сочетались с автоматическими коробками передач, от 4-ступенчатых до даже 10-ступенчатых. Механические коробки передач реже встречаются на вторичном рынке. Наиболее распространенными трансмиссиями были Allison MD 3060, Allison MT643, Allison 2000 и Allison AT545.

      В школьных автобусах двигатель MaxxForce DT работал в паре с автоматической 6-ступенчатой ​​дизель-электрической гибридной силовой установкой Eaton. Eaton заявила, что трансмиссия помогла одновременно снизить расход топлива и выбросы.

      Буксировка с двигателем DT466

      Механики предпочитают DT466/DT466E для буксировки больших школьных автобусов типа C-D.

      При замене трансмиссии для дизельных двигателей DT466/DT466E многие механики школьных автобусов отдают предпочтение Allison MT643 из-за его лучших характеристик для перевозки тяжелых грузов. Серия Allison MT обеспечивает диапазон мощности от 250 до 275 лошадиных сил при 2400 об/мин.

      Ожидаемый срок службы двигателя DT466

      Ожидаемый срок службы дизельных двигателей DT466/DT466E составляет 350 000 миль, но при надлежащем обслуживании срок службы двигателя может быть увеличен до 550 000 миль.

      Некоторые механики школьных автобусов утверждают, что их автобусы, оборудованные DT466, проехали 700 000 миль, прежде чем им потребовался ремонт двигателя. Многие компоненты, такие как трансмиссии и ТНВД, могут служить не так долго, как двигатель. По словам механиков, двигатели MaxxForce DT не так благоприятны с точки зрения долговечности, которые считают, что модели двигателей начала 1990-х годов (с более ранним оборудованием для снижения выбросов) лучше подходят для длительного использования.

      Двигатель DT466 Требования к техническому обслуживанию

      На вторичном рынке долговечность двигателя возможна благодаря надлежащему обслуживанию, регулярной замене масла, промывке охлаждающей жидкостью двигателя, замене топливных фильтров, трансмиссионной жидкости и фильтров.

      В то время как ранние модели двигателей могут работать на обычном дизельном топливе, приемлемыми топливными смесями для DT466E и MaxxForce DT являются смеси со сверхнизким содержанием серы или биодизельные смеси с низким содержанием (B5 или 5 процентов чистого биодизеля). Синтетические масла приемлемы для использования, если они соответствуют рекомендациям категории API. Стоимость замены дизельного топлива варьируется от 100 долларов, в зависимости от того, где вы это сделали.

      Серия MaxxForce DT оснащена дизельным фильтром для снижения выбросов, и производитель рекомендует менять его каждые 200 000 миль или 30 месяцев. На более ранние модели могут быть установлены специальные дизельные фильтры послепродажного обслуживания, чтобы соответствовать нормам выбросов, особенно в регионах со строгими законами об охране окружающей среды.

      Особый уход требуется для двигателей, которые работают в тяжелых или тяжелых условиях, таких как чрезмерная работа на холостом ходу, пыльная среда, частые перевозки и короткие поездки без достижения полной рабочей температуры.

      Общий двигатель DT466 Проблемы

      Дизельные двигатели Navistar International DT466/DT466E отличаются высокой надежностью и надежностью. Механики считают DT466E/MaxxForce с его электронными системами снижения выбросов более привередливыми, чем старые механические двигатели DT466. Вот некоторые распространенные проблемы:

      Проблемы с выбросами и электрикой DT466E — Двигатели DT466E (1995–2007 гг.) просто имеют больше электроники и оборудования для выбросов, и проблемы становятся более распространенными с 19Двигатели DT466E 95+ модельного года. Это не всегда фактическая неисправность, а скорее мелкие детали, которые усложняют ремонт. Например, использование сжатого воздуха для закачки масла в двигатель (особенно с системой HEUI) может вызвать проблемы с запуском.

      DT466 Перегрев – Двигатель требует надлежащих интервалов замены масла и охлаждающей жидкости. И операторы должны прогревать двигатель перед использованием и охлаждать его после интенсивной перевозки.

      DT466 обратка форсунки — Возвратные магистрали форсунок сделаны из резины и могут протекать на клапанную крышку. Резиновые линии высыхают каждые несколько лет и на них появляются трещины. Замена резинового шланга считается простой.

      Грузовики – Механики сообщают, что двигатели DT466/DT466E/MaxxForce нередко переживают грузовики, которыми они питаются.

      Сравнение двигателей DT466

      International DT466/466E и T444E

      Созданная в начале 1970-х годов серия 7,6-литровых шестицилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом (DT466/DT466E/MaxxForce) считается первенцем Navistar International. и тот, кого нужно бить. DT466/466E называли «Легендой», потому что он имел хорошую репутацию благодаря своей долговечной работе и надежности. Двигатель также имел преимущество перед другими участниками рынка благодаря своей отличительной конструкции цилиндра с мокрой гильзой, цельнометаллической конструкции, которая, по утверждению Navistar International и механиков, повысила долговечность и удобство обслуживания двигателя.

      В 1994 году производитель выпустил 7,3-литровый дизельный двигатель V8 T444E в ответ на высокий спрос на серийный дизельный двигатель, который мог бы использоваться в грузовиках малой и средней грузоподъемности с меньшим уровнем выбросов.

      Этот двигатель T444E, также известный как 7,3-литровый PowerStroke, устанавливался на дизельные грузовики Ford Super Duty 250/350, внедорожники Ford Excursion и фургоны серии E. Двигатель также был частью автобусного шасси для школьных автобусов Navistar International Type C и других крупных коммерческих автомобилей.

      Продаваемый по конкурентоспособной цене, T444E, вероятно, был более популярен в то время, когда дело дошло до доступности. Когда дело дошло до сравнения мощности двигателей, двигатели DT466/466E были более популярны среди механиков школьных автобусов.

      Например, двигатель T444E мощностью 230 л.с. и двигатель DT466E мощностью 230 л.с. в определенной степени схожи по характеристикам.

      Возможна буксировка легкого автомобиля за школьным автобусом T444E или переоборудованным школьным автобусом меньшего размера весом не более 23 000 фунтов, но DT466E является лучшим вариантом для буксировки за большими автобусами, особенно если они имеют более тяжелые грузы внутри.

      Механики также сообщают, что относительно легко и недорого найти сменные двигатели и детали для DT466/466E/MaxxForce, поскольку они были произведены в больших количествах.

      Самые большие недостатки — размер и вес двигателя. Старые версии DT466 весят 1425 фунтов, в то время как более поздние версии MaxxForce DT весят целых 1900 фунтов с его устройствами контроля выбросов, а иногда даже с двумя турбонагнетателями.

      Navistar International DT466 по сравнению с Cummins 5,9 л

      Подобно 7,6-литровым шестицилиндровым дизельным двигателям с турбонаддувом Navistar International (DT466/DT466E/MaxxForce), дизельные двигатели Cummins серии B (Cummins 5,9 л), появившиеся на рынке в 1984 году, были одним из первых применений в сельском хозяйстве. К концу производства в 2007 году Cummins 5.9L претерпел несколько итераций для снижения выбросов, и это был популярный двигатель для пикапов и школьных автобусов типов C и D.

      В отличие от двигателя Navistar International, предназначенного для сельскохозяйственных и грузовых автомобилей, двигатель Cummins 5.9Дизельный двигатель L производился серийно для потребительских грузовиков RAM средней и большой грузоподъемности. Несмотря на то, что он имел тесную ассоциацию с пикапами Dodge, двигатель Cummins отличался тем, что приводил в действие школьные автобусы, такие как Blue Bird и Thomas Built.

      Механики сообщают, что двигатели Navistar International DT466/DT466E/MaxxForce являются отличным выбором для грузовиков средней грузоподъемности и больших школьных автобусов благодаря высокому крутящему моменту и тяговой мощности. Они также сообщают, что двигатель Cummins является лучшим выбором для потребительских пикапов средней грузоподъемности из-за его высокой мощности для движения по шоссе.

      DT466 по сравнению с 5,9 л Cummins Ожидаемый срок службы

      Расчетный срок службы дизельных двигателей DT466/DT466E составляет 350 000 миль, но при надлежащем обслуживании срок службы двигателя может быть увеличен до 550 000 миль. Некоторые механики школьных автобусов утверждают, что их автобусы, оборудованные DT466, проехали 700 000 миль, прежде чем им потребовался ремонт двигателя.

      Механики сообщают, что двигатель Cummins 5,9 л имеет достаточную прочность, чтобы пережить несколько трансмиссий в течение всего срока службы. Ожидаемый срок службы Cummins 5.9L составляет 350 000 миль без катастрофических поломок, но некоторые механики школьных автобусов сообщают, что запас хода невелик. Владельцы подержанного школьного автобуса с Cummins 5.9L, скорее всего, придется заменить некоторые дорогие топливные детали задолго до того, как он достигнет такого большого пробега.

      Проблемы с двигателями DT466 и 5,9 л

      Когда дело доходит до общих проблем с двигателем, механики сообщают, что DT466/DT466E/MaxxForce легче исправить, особенно если учесть их цельнометаллическую конструкцию цилиндра с мокрой гильзой.