Содержание
Судовые двигатели – сердца «покорителей волн».
Главная » Статьи » Судовые двигатели – сердца «покорителей волн».
С тех пор как человек решил
покорить не только сушу, но и водную гладь — инженерная мысль столкнулась с
десятками задач, которые тут же успешно решала. Сегодня придумать что-то новое
в сфере кораблестроения практически нечего. В ход идет мастерство дизайнеров.
Проводятся целые конкурсы промышленного дизайна, предлагать на которые можно
все, что придет в голову – от футуристического внешнего облика и до дизайна
дверей кают.
Но как бы не ухищрялись
дизайнеры – их работа все равно останется только украшательством. Главное в структуре
любого корабля — это его сердце — двигатель, который и дает возможность
покорять водные просторы, а не просто стоять у причала в качестве музея.
Судовые
двигатели: классификация, сферы применения.
Судовой двигатель – это главная
часть энергетической установки, которая обеспечивает движение корабля.
Из трех вариантов – газовых и
паровых турбин, а также двигателей внутреннего сгорания, — последние являются
наиболее востребованными за счет своей экономичности.
Основные виды двигателей
разделяют на категории в зависимости от скорости оборотов.
1. Малооборотные судовые
двигатели.
Основные виды: реверсивный,
двухтактный, с турбонаддувом, крейцкопфный. Основная сфера применения –
транспортный и рыбопромысловый флот (крупнотоннажные суда). Кроме того, в
стационарных условиях электроэнергия может вырабатываться с помощью
малооборотного двигателя в комплекте с генератором. Мощность малооборотных
судовых двигателей – 2000-80000 kW; частота вращения — 103—225 об / мин. Расход
топлива: 210—215 г/ (квт?ч). От пяти до двенадцати
цилиндров.
2. Среднеоборотные судовые
двигатели.
Область применения – суда
среднего размера. Мощность может достигать 13,2 Мвт, частота вращения 300—500
об/мин. Расход топлива: 205-210 г/ (квт?ч). От шести до двадцати
цилиндров.
3. Высокооборотные судовые
двигатели.
Одни из наиболее востребованных
двигателей; область применения – малые суда. Могут быть использованы как
вспомогательные двигатели на судах любого типа. Мощность – до двух Мвт; частота
вращения свыше 500 об/мин. Расход топлива: 215—230 г/(квт?ч). От
12ти до 16ти цилиндров.
Высокооборотные двигатели так
же могут рассматриваться, отталкиваясь от типа передачи (если малооборотные судовые
работают сразу на гребной вал, то высокооборотные – через передачу). Самыми
распространенными считаются судовые двигатели с механической передачей
(редукторы), с электрической (дизель-электроходы) и реже – с гидравлической.
Судовые
двигатели: требования к агрегату
Судовые дизели эксплуатируются
в специфических условиях, что определяет ряд требований к судовому дизелю.
Одно из основных требований –
надежность (двигатель должен работать безостановочно долгое время). Все
основные режимы должны быть оптимизированы (переменная нагрузка не должна
вызывать неполадок в работе двигателя). Необходимость долгое время находиться
вне досягаемости обуславливает такие требования, как максимально возможный срок
службы, простоту в обслуживании, автоматизированные управление и контроль.
Кроме того, двигатель должен быть экономичным, легким, малогабаритным и по
возможности недорогим. Технические требования: работа без перебоев, когда
частота вращения минимальна; безотказный пуск в холодном состоянии.
Судовые
двигатели: преимущества разных моделей.
1. 4х-тактный судовой
дизель ДРР-ЯМЗ240С.
12-ти цилиндровый двигатель;
рабочий объем – 25,86 л.
Преимущества – жидкостная система охлаждения; система непосредственного впрыска
топлива; повышенная надежность пуска; экономичность, мощность и низкий уровень
шума. Частота вращения цилиндров 1500 об/мин.
2. Судовой дизель
ДРР-ЯМЗ240С, гидравлический.
Главное преимущество модели –
возможность охлаждения масла забортной водой; изменение направления вращения
благодаря гидравлическому реверс-редуктору. Мощность – 220-299 кВт/лс; частота
вращения – 1800.
3. 4х-тактный судовой
дизель ДРР-ЯМЗ 238 ДС2.
8 цилиндров, расположенных
V-образно; мощность – 240 л.с;
частота вращения – 2100 об/мин. Преимущества: использование низкозамерзающей
всесезонной жидкости в системе охлаждения; двойная система фильтрации.
Если предоставленной информации
для выбора подходящей модели судового двигателя вам недостаточно – вы всегда
можете получить исчерпывающие ответы у специалистов нашей компании. Мы
осуществляем поставки дизелей по всей Российской Федерации и в СНГ, поэтому
сможем подсказать, какая модификация двигателя будет более выгодной в тех или
иных условиях эксплуатации. Вся продукция нашей компании сертифицирована
Российским Речным Регистром, поэтому мы гарантируем стопроцентное качество
судовых двигателей и модулей.
MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза
Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU
Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.
Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10. 5.
Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.
Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).
Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.
Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о. Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.
Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.
Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.
РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО МАЛОКОРОТНОГО ДВУХТАКТНОГО МОРСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ВВЕДЕНИЕ
Первичный двигатель торговых судов
был в течение более чем столетия прежде всего судовым дизельным двигателем, который
в настоящее время преимущественно тихоходный, двухтактный, крейцкопфовый, реверсивный,
Прямоточный двигатель с турбонаддувом и электронным управлением. Низкий
Скорость судового двигателя, благодаря своим размерам, является самой эффективной тепловой машиной
и, из-за меньшего количества цилиндров и, следовательно, меньшего количества движущихся частей,
особенно надежен. Двухтактный цикл применяется, чтобы максимизировать
отношение мощности к весу, минимизация размера двигателя и реверсивность.
Из-за необходимости низкой скорости &
конечная максимальная достижимая скорость поршня, судовой двигатель имеет очень
высокое отношение длины хода к диаметру, что, в свою очередь, является основной причиной использования крейцкопфа
дизайн и концепция прямоточной очистки. Благодаря двухтактной концепции
и типично длинный ход, судовые дизельные двигатели неизменно
с турбонаддувом. Наконец, спрос на гибкую настройку двигателя, оптимизированную
во всем диапазоне нагрузок направляет использование электронного управления двигателем.
Требования рынка к
Двухтактный морской дизельный двигатель сильно отличается от двигателей других
сегменты морской и автомобильной промышленности. Конструктор двигателя это
требуется для правильного выбора выходной мощности при правильной скорости, так как
двигатель напрямую соединен с гребным винтом без редуктора. Этот
атрибут низкоскоростного двигателя, добавленный к небольшим объемам производства
характеристика рынка торгового судостроения, делает тихоходный двигатель
Индивидуальный продукт, созданный специально для каждого приложения.
Целью этого документа является
дать обзор развития современного тихоходного двухтактного морского
Дизельный двигатель от конструктора двигателей (Winterthur Gas & Diesel, WinGD)
точки зрения, начиная с требований рынка по мощности и скорости, с
идеи и выбор дизайна, которые актуальны для всей отрасли. А
презентация будет состоять из:
- Основные
термодинамическая схема двигателя, - Размеры и
конструктивные критерии, определяющие размер и концепцию конструкции трансмиссии и
детали конструкции двигателя, - Концепции дизайна
для смазки горячих деталей и цилиндров, -
разработчик двигателя должен учитывать основные вспомогательные системы, такие как топливная
системы управления впрыском и выпускным клапаном, - Автоматика и
системы управления, управляющие современным электронным двигателем,
Особое внимание будет уделено компромиссу между надежностью, стоимостью, технологичностью и удобством обслуживания двигателя, с которым сталкивается разработчик двигателя (лицензиар2), чтобы сделать конкурентоспособный продукт для своих клиентов, которыми, очевидно, являются судовладельцы, а также производители двигателей (лицензиаты) и верфи. Кроме того, инструменты и методы, которыми располагает конструктор современного двухтактного двигателя, будут описаны в контексте процесса разработки.
Масла для двухтактных двигателей Marine
- Home
- Продукция
- Масла для судовых цилиндров
Все продукты
Попробуйте наш селектор смазочных материалов на корабле
Брошюра EAL
Брошюра о продуктах
Брошюра по охлаждающим жидкостям
Перечень опасных материалов
5
Инновационная линейка судовых цилиндровых масел TALUSIA подходит для 2-тактных дизельных двигателей, работающих на различных видах остаточного топлива. Весь модельный ряд TALUSIA был разработан таким образом, чтобы его было легко использовать экипажу судов, чтобы снизить риск поломки двигателя и обеспечить соблюдение экологических норм.
Судоходные компании, использующие TALUSIA, могут соответствовать стандартам выбросов Tier 1, 2 или 3 для двухтактных дизельных двигателей. Масла для судовых двигателей TALUSIA обеспечивают:
- превосходную чистоту двигателя,
- эффективную нейтрализацию кислоты,
- снижение образования отложений на днищах поршней, кольцах и вкладышах.
Масла TALUSIA для судовых 2-тактных двигателей были разработаны в тесном сотрудничестве с тремя основными производителями 2-тактных двигателей: MAN Energy Solutions, WinGD (WÄRTSILÄ) и MHI-MME. Он имеет подтвержденный послужной список надежности с уже достигнутыми миллионами рабочих часов и используется на тысячах судов по всему миру.
Масла для основного двигателя
Любой тип порта PremiumCoreLimited
Premium
Полный список судовых и вспомогательных смазочных материалов, включая полный спектр синтетических смазок и смазок, доступен в портах, обозначенных как Premium.
Ядро
Основной ассортимент морских и вспомогательных смазочных материалов, отвечающих наиболее распространенным областям применения судовых смазочных материалов, доступен в портах, обозначенных как Core.
Ограниченная
Только ограниченный ассортимент и ограниченное количество судовых смазочных материалов доступны в портах, обозначенных как Limited.
С.И.
Подлежит расследованию. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы получить подтверждение о наличии на складе и дату доставки.
ТАЛУСИЯ LS 25
S.I. Судовое цилиндровое масло для тихоходных 2-тактных двигателей, работающих на топливе ЕСА с содержанием серы менее 0,1%.
Доступность порта:
50
25
Загрузить технические паспорта
Перейти на веб-сайт паспортов безопасности
TALUSIA LS 40
Судовое цилиндровое масло для тихоходных 2-тактных двигателей, работающих на топливе ЕСА с содержанием серы менее 1,0%.
Доступность порта:
50
40
Загрузить технические паспорта
Перейти на веб-сайт паспортов безопасности
TALUSIA HD 40
S. I. Морское цилиндровое масло с высокой моющей способностью (HD), специально разработанное для низкоскоростных 2-тактных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы с содержанием серы до 0,5%.
Доступность порта:
50
40
Загрузить технические паспорта
Перейти на веб-сайт паспортов безопасности
TALUSIA UNIVERSAL
Судовое цилиндровое масло для всех двухтактных двигателей, использующих топливо с содержанием серы от 0,0 до 1,5%. Двухтактные двигатели, использующие СПГ и двойное топливо.
Доступность порта:
50
57
Загрузить технические паспорта
Перейти на веб-сайт паспортов безопасности
TALUSIA HR 70
Судовое цилиндровое масло для тихоходных 2-тактных двигателей, работающих на жидком топливе с высоким содержанием серы
Доступность порта:
50
70
Загрузить технические паспорта
Перейти на веб-сайт паспортов безопасности
TALUSIA UNIVERSAL 100
Судовое цилиндровое масло для низкоскоростных 2-тактных двигателей, позволяющее работать в самых суровых и коррозионно-активных условиях, с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации.