Subaru Leone Субарыня › Бортжурнал › Установка EA-82 в моторный отсек. Двигатель ea82 subaru
Оживление двигателя ea82 1.8 карб — бортжурнал Subaru Leone 🇯🇵 OldSchool 1987 года на DRIVE2
Приветствую, давно не появлялся ввиду того что время напрочь отсутствовало.Начнем пожалуй.Во время ожидания посылки с прокладками, дабы не терять драгоценного времени решил снять и разбирать двигатель на составляющие и сделать дефектовку. сняли с братом и отцом двигатель. Снял клапанные крышки, там была эмульсия серо-зеленого цвета, могу предположить что это антифриз(зеленый) смешался с маслом. Затем снял распредвалы, сальники слюнявые были, вытащил гидрокомпенсаторы (из 8 штук колом стояли 5), сразу в тиски через отверстие из них выдавило черную жижу, через шприц качнул свежего маслица и вуяля, зашевелились как новенькие. Выкрутил 9 болтов головки без особого напряга, сняв голову 2,4 увидел что в цилиндрах был антифриз (прокдадке пришёл писец). Осмотрел колодцы клапанов, а там…нагара 2 мм, соответственно тарелки клапанов не имели плотного контакта с головкой. Принялся разбирать голову, рассухарил клапана с помощью монтажного профиля+болта М8+магнит чтоб сухари не рассыпались, маслосъемные колпачки были убитыми в хлам, 2 из них слетели и болтались на штоке клапана, остальные 2 сидели на месте но о плотном прилегании к штоку не могло быть и речи. Клапана требуют притирки, а пока пусть полежат в керосине и отмокают.Проверил люфты поршней в цилиндре-отсутствуют, и это с '87 года вот что значит качество (не то что у 3-х годовалой приоры (кому интересно есть видео на ю-тюбе)). Поршня были так же в нагаре.Затем начал снимать голову 1,3 и тут меня ожидала запарка в 1 из 9 болтов, сорвал- крутил один оборот, а потом крутиться ни в какую не хотел (мои опасения подтвердились силумин прикипел к резьбе болта), и только при помощи еще двух рук болт был изъят из блока. История такая же как и с головой 2,4 только колпачки на месте, но изношены до безобразия. Люфтов поршней нет.P.S. А вот и комплектик уже на почте))Долго ломал голову (свою) половинить блок или нет…решил оставить все как есть, потому как люфтов колена не обнаружено, только сопливые сальники коленвала под замену.По итогу проделанной работы на рисовалась картинка о том что будет делаться:-отмывать все детали от говна;-замена сальников распредвалов;-замена резинок уплотнительных на распредвалах;-замена маслосъемных колпачков;-притирка клапанов;-замена сальника маслонасоса;-замена переднего и заднего сальников коленвала;-замена переднего сальника акпп;Ах да, совсем забыл еще и прокладки гбц тоже под замену)Фото будет чуть позже…to be continue…
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка EA-82 в моторный отсек. — бортжурнал Subaru Leone Субарыня 1990 года на DRIVE2

Полный размер
Ну вот и свершилось и мы снова на колесах! Змей Горыныч о трех головах, среди которых затесалась и моя, устремляется ввысь! Теперь все как у всех, два мотора в машине, один на месте, второй в багажнике, пока:)Напомню некоторые особенности этих двух моторов:1.EA-82 MPFI из багажника, родной мотор, в конце жизни кушал маслице больше, чем топлива, 4 литра масла на 100км, дымил всеми цветами, от синего до белого, но передвигал Луноход вполне, иногда подтраивая от переизбытка масла, закидывая свечу 2-ого цилиндра.(будет разобран и дефектован)2. EA-82 MPFI турбовые головы, турбовые поршни, стоит теперь на месте родного, в прошлой жизни троил, по не ясной причине, много кушал топлива, сопливил по соединению правой головки цилиндров. Был разобран и собран обратно с заменой коренных(0.50), шатунных(0.25) вкладышей, сальников, прокладок и т.п. После разборки стало ясно по выпускному клапану 3 цилиндра, что он не работал, ибо был в жутком нагаре. Все клапана притер, особенно уделил внимание клапанам 3 цилиндра. После установки двигателя в моторный отсек и первого запуска стало ясно, что мотор как троил, так и троит. Замерил компрессию, везде 12, а в 3 цилиндре 0. Значит плохо притер клапана. А это значит, что снова снимать, разбирать, притирать — очень много работы. Я бы наверное так и сделал, но не мой отец, опыт не потеряешь, в отличии от знаний. А сделали мы следующее: Сняли клапанную крышку, впускной клапан оказался всегда открыт, при вращении распредвала, тут я вспомнил, почему мотор у меня 3 года висел, потому что он троил, и троил именно по этой причине, и прошлый владелец мне продал автомобиль с ним внутри, только от того, что он перебрал мотор, а он затроил, он устал бороться и избавился от машины. Проблема стала ясна — когда притирал клапана, выводя 3 угла, слишком много сняли с головки вглубь, соответственно клапан получился длиннее, чем изначальный его ход. В итоге выдумали инструмент, который сможет удерживать пружины клапана в нажатом состоянии, дабы вытащить рокер из-под распредвала, подправили рокер болгаркой, чтобы клапан смог закрываться, поставили его на место, закрыли крышку клапанную и завели!О чудо! Мотор работает на всех 4ех цилиндрах, компрессия везде одинаковая, только прогревочные не держал, как выяснилось позже, не подцепили один из сапунов. 3 дня покатушек оказали отличную динамику мотора, которую я впредь не видывал, отзывчивость на акселератор, тяга во всем диапазоне оборотов, чего на мои машинах никогда не было:). По расходу топлива отпишусь позже, когда залью полный бак и из езжу его.Тут ниже немножко фото, забыл зарядить аккумулятор камеры, потому так мало.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Субару леоне двигатель еа 82 ремонт
AVR: Обзор Субару ЕА81. С карбюратора на инжектор 1-0
AVR: первый запуск Субару ЕА 81. 1-3
Subaru Leone МТ vs Лада Калина МТ 1.4 (универсал)
Двигатель Subaru Leone 1990 г.
Новый-старый двигатель для Субару Леон.
AVR: Первый запуск Субару ЕА 81. 1-4 (старт)
Time to tinker 17 EA81 Subaru engine case.wmv
Subaru Leone работа на 2 цилиндрах
Двигатель EA71 - Subaru Leon
Subaru Leone Turbo engine EA82T remove
Также смотрите:
- Капот Subaru Impreza grb
- Предохранители в Субару Форестер 2008 года
- Tommykaira обвес Subaru
- Субару Импреза врх черная
- Литой диск на Субару Импреза r16
- Как убрать иммобилайзер на Субару
- Дефлектор капота для Субару Форестер 2014
- Показать машину Субару Импреза
- Цилиндр мотоблока Субару
- Сколько масла заливать в мотоблок Субару
- Стоит ли покупать Subaru tribeca
- Ремонт и обслуживание мотоблок Subaru
- Автомобиль Субару Форестер 2000
- Субару в приморском крае
- Кто производитель масла Субару
Двигатель Subaru EA • ru.knowledgr.com
Двигатель Subaru EA - серия автомобильных двигателей внутреннего сгорания, произведенных Субару, подразделением Отраслей тяжелой промышленности Фуджи. Все серийные двигатели ЗЕМЛИ имеют плоские 4 дизайна и всегда были охлажденной водой.
Усерийных двигателей ЗЕМЛИ есть алюминиевые головы с алюминиевыми блоками. У каждого цилиндра есть два клапана, один для выхлопа и один для потребления. Они прибыли или в OHV pushrod или в конфигурацию SOHC.
Субару произвела ряд ЗЕМЛИ с 1966 до 1994 и была найдена в Subaru FF 1 и Subaru Leone.
ЗЕМЛЯ 52
Двигатель Subaru EA 52 был произведен с 1966 до 1970.
Технические требования
- Смещение: 977.2 cc
- Скука: 72 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 9.0:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 6 000 об/мин
- Вращающий момент: в 3 200 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 53
Subaru EA 53 использовалась в Subaru 1000 Sports Sedan 1967 года, проданной в Японии. Это использовало двойные карбюраторы. Этот двигатель использовался в Японии в сентябре 1968 Альпийский Ралли, которого автомобиль выиграл в 1000cc класс двигателя.
Технические требования
- Смещение: 977.2 cc
- Скука: 72 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 10:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 6 600 об/мин
- Вращающий момент: в 4 600 об/мин
ЗЕМЛЯ 61
С 1969 до 1972 был произведен двигатель Subaru EA 61. Японская спекуляция Subaru FF 1 Sport Sedan и седан FF 1 Super Touring использовала двойные карбюраторы с 61 ЗЕМЛИ обозначения двигателя. Это было продано в Соединенных Штатах только в течение модельного года 1971 года. Это было также кратко доступно в первом Леоне, только в 1100 спецификация Вана.
Технические требования
- Смещение: 1088 cc
- Скука: 76 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 8.5:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 5 600 об/мин
- Вращающий момент: в 4 000 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 62
С 1971 до 1972 был произведен двигатель Subaru EA 62. Это - единственная ЗЕМЛЯ - двигатель с выхлопными портами, расположенными «против движения».
Технические требования
- Смещение: 1267.5 cc
- Скука: 82 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 9.0:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 6 400 об/мин
- Вращающий момент: в 4 000 об/мин
Найденный на
- Subaru G (1300G в Соединенных Штатах)
62 ЗЕМЛИ
Этот двигатель использовал двойные карбюраторы от Зенита-Stromberg.
- Смещение: 1267.5 cc
- Скука: 82 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 10.0:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 7 000 об/мин
- Вращающий момент: в 5 000 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 63
Двигатель Subaru EA 63 был произведен с 1973 до 1979, хотя он прекратил использоваться в автомобилях американского рынка в 1976.
Технические требования
- Смещение: 1361 cc
- Скука: 85 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 8.5:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 5 200 об/мин
:: в 6 000 об/мин (JDM, убранная эмиссия)
:: в 6 000 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)
- Вращающий момент: в 2 400 об/мин
:: в 3 600 об/мин (JDM, убранная эмиссия)
:: в 4 000 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)
Найденный на
ЗЕМЛЯ 64
С 1973 до 1979 был произведен двигатель Subaru EA 64. Двигатель исчез из каталогов седана в сентябре 1975, когда новые инструкции эмиссии просто заставят автомобиль также замедлиться. Поскольку коммерческие транспортные средства не должны были выполнять новые более строгие инструкции, это продолжало быть доступным в Стандарте Фургона 1200 года до конца производства первого поколения Леоне в 1979.
Технические требования
- Смещение: 1176 cc
- Скука: 79 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 9.0:1
- Valvetrain: OHV
- Лошадиная сила: в 6 000 об/мин
- Вращающий момент: в 3 600 об/мин
Найденный на
(фургон) A25 (фургон) A65ЗЕМЛЯ 65
С 1979 до 1994 был произведен двигатель Subaru EA 65.
Технические требования
- Смещение: 1,298 cc
- Скука: 83 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 9.0:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 5 600 об/мин
- Вращающий момент: в 3 200 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 71
Двигатель Subaru EA 71 был произведен с 1976 до 1994 и был модернизацией ЗЕМЛИ 63 блока. Продажи в США закончились в 1987.
Технические требования
- Смещение: 1595 cc
- Скука: 92 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 9.0:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила:
:1976-1979: в (американском) на 5 200 об/мин
::: в 5 600 об/мин (JDM, убранная эмиссия)
::: в 6 400 об/мин (двойной карбонат JDM, убранная эмиссия)
::: в 5 600 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)
:1980-1987: в (американском) на 4 800 об/мин
- Вращающий момент:
:1976-1979: в (американском) на 2 400 об/мин
::: в 3 600 об/мин (JDM, убранная эмиссия)
::: в 4 000 об/мин (двойной карбонат JDM, убранная эмиссия)
::: в 3 600 об/мин (JDM, никакое оборудование эмиссии)
:1980-1987: в (американском) на 2 800 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 72 двигателя понятия
Была невыпущенная ЗЕМЛЯ 72 двигателя понятия Субару, развитая для использования на японском Рынке в 1989. Это была по существу ЗЕМЛЯ 82 с ЗЕМЛЕЙ 71 коленчатый вал. Этот двигатель никогда не появлялся как Subaru EJ15, и EJ16 уже были в развитии с этой целью.
Технические требования
- Смещение: 1,595 cc
- Скука: 92 мм
- Удар: 60 мм
- Степень сжатия: 8.7:1
- Valvetrain: SOHC
- Лошадиная сила: невыпущенный
- Вращающий момент: невыпущенный
ЗЕМЛЯ 81
Двигатель Subaru EA 81 был произведен с 1980 до 1989 и является поглаженной версией ЗЕМЛИ 71.
Технические требования
- Смещение: 1,781 cc
- Скука: 92 мм
- Удар: 67 мм
- Степень сжатия: 8.7:1
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в 4 800 об/мин
- Вращающий момент: в 2 400 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ-81T
ЗЕМЛЯ-81T не официальное обозначение двигателя от Субару. «T» используется неофициально, чтобы отослать к версии с турбинным двигателем ЗЕМЛИ 81 двигатель, которые оборудованы турбокомпрессором и много топливной инъекцией порта.
Дополнительные технические требования
- Степень сжатия: 7.7:1
- Давление турбокомпрессора: 7 фунтов на квадратный дюйм
- Valvetrain: OHV Pushrod
- Лошадиная сила: в (американском) на 4 200 об/мин
- Вращающий момент: в (американском) на 2 800 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ 82
С 1985 до 1994 был произведен двигатель Subaru EA 82. Это шло с карбюратором, единственной топливной инъекцией пункта или много топливной инъекцией порта. Большинство технических продвижений, введенных EA82, использовалось в двигателе Subaru EJ, определенно, SOHC valvetrain и многоточечная топливная инъекция.
Технические требования
- Смещение: 1781 cc
- Скука: 92 мм
- Удар: 67 мм
- Степень сжатия: 8.7:1 или 9.0:1 SPFI Согласно Subaru Factory Service manuals: 9.0:1 «карбонат» 9.5:1 SPFI
- Valvetrain: SOHC
- Лошадиная сила: Карбонат - в 5,200 rpmSPFI - в 5,600 rpmMPFI - в 5 200 об/мин
- Вращающий момент: Карбонат - в 3,200 rpmSPFI - в 3,200 rpmMPFI - в 3 200 об/мин
Найденный на
ЗЕМЛЯ-82T
Двигатель ЗЕМЛИ-82T был введен в 1985 для ГК 10 моделей, и позже модели RX Coupe. Это - версия с турбинным двигателем ЗЕМЛИ MPFI 82 с измененными головками цилиндра и более низкими поршнями сжатия.
Дополнительные технические требования
- Турбо: модель RHB5 VF7 IHI
- Степень сжатия: 7.7:1
- Давление Turbocharging: 7 фунтов на квадратный дюйм
- Лошадиная сила: 1985-1986: в 5,200 rpm1987-1990: в 5 200 об/мин
- Вращающий момент: в 2 800 об/мин
ER27
Ряд ER - плоские 6 двигателей со смещением 2.7L произведенный Субару, подразделением Отраслей тяжелой промышленности Фуджи. У ряда ER есть алюминиевые блоки двигателя и алюминиевые головки цилиндра. Это найдено на 1988-1991 Subaru Alcyone VX (XT-6 в Соединенных Штатах).
Созданный как усовершенствованный роскошный двигатель с улучшенной властью над EA82T, Субару ввела серийный двигатель ER в 1988 исключительно, чтобы быть показанной в Subaru Alcyone VX. Как серийные двигатели ЗЕМЛИ, серийный двигатель ER показал головки цилиндра с 2 клапанами с гидравлическими монтажниками удара плетью, и блок разделил ту же самую скуку и удар. В то время как признано имеющий много общих черт двигателю Subaru EA82, есть многочисленные различия в дизайне между этими двумя двигателями, и значительная часть частей уникальны для ER27. Нефтяные и водные насосы уникальны для ER27, разделяя подобные образцы болта и дизайн к EA82, но будучи более высокого потока в обоих случаях.
Коллектор потребления использует два дизайна части с более низкой секцией, убегающей головам, содержащим мост хладагента, инжекторы и различные вакуумные линии. Верхний коллектор потребления тогда убегает к более низкой секции и непохож на EA82 или проекты коллектора «паука» EJ22, в которых нет никакой центральной палаты пленума. Система выбора времени клапана - ременной привод, используя два отдельных пояса выбора времени, любопытно один пояс использует весеннее натяжное приспособление (как EA82) пока другое использование гидравлическое натяжное приспособление (как EJ22). И JDM и версии USDM ER27 использовали многоточечную электронную топливную инъекцию. Обозначение ER27 было первым разом, когда Субару включила смещение двигателя на серийное имя, и все будущие двигатели сохранили эту номенклатуру.
- Subaru Factory Service Manual 1977 года
- Subaru Factory Service Manual 1983 года
- Subaru Factory Service Manual 1984 года
- 1987/1988 Subaru Factory Service Manual
ru.knowledgr.com
subaru
Двигатели фирмы Subaru, применяемые на мотодельтапланах (дельталетах) | ||||||||
Картинка | Марка | Мощность | Объем | Охлажд. | Вес | Расход | Цена.ор. | Примечание |
ЕА63 | 58 | 1300 | водяное | 60 | до 1981 г.в. | |||
| EA-71 | 67 | 1525 | водяное | 70 | 900 | 1750 $ - комплектный, после переборки с полугодовой гарантией, редуктором и глушителями. | |
EA-81 | 72 | 1781 | водяное | 80 | 1000 | до сер. 80 -х | ||
| EА-82 | 84(турбо134) | 1781 | водяное | 115 | 1200 | 8, 16 клап., ремень | |
| EJ-18 | 110 | 1781 | водяное | 120 | |||
| EJ-20 | 120 | 1984 | водяное | 150 | 1600 | ||
EJ-22 | 135 | 2189 | водяное | |||||
EJ-25 | 155 | 2487 | водяное | ? | ||||
Характеристики двигателей "Субару" | ||||||
Года | Объём | Реальный объём | Мощность л.с. | Момент | Обозначение | Notes all unlisted cr are 9 |
70-71 | 1100 | 1088 | [email protected] | [email protected] | ? | FF1 Not SAE rated |
71 | 1300 | 1267 | [email protected] | [email protected] | ? | 1300G Not SAE rated |
72 | 1300 | 1267 | [email protected] | [email protected] | ? | 1300G |
73-74 | 1400 | 1361 | [email protected] | [email protected] | EA-63 | 1400 |
75 | 1400 | 1361 | [email protected] | [email protected] | EA-63 | 1400 2wd |
75 | 1400 | 1361 | [email protected] | [email protected] | EA-63 | 1400 4wd |
76 | 1400 | 1361 | [email protected] | [email protected] | EA-63 | 1400 2wd cr 8.5 |
76 | 1400 | 1361 | [email protected] | [email protected] | EA-63 | 1400 4wd cr 8.5 |
76-79 | 1600 | 1590 | [email protected] | [email protected] | EA-71 | 1600 2wd cr 8.5 |
76-79 | 1600 | 1590 | [email protected] | [email protected] | EA-71 | 1600 4wd cr 8.5 |
80-82 | 1600 | 1595 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 1600 cr 8.5 |
80-82 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 1800 2wd cr 8.7 |
80-82 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 1800 4wd cr 8.7 |
83-87 | 1600 | 1595 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 1600 cr 9 |
83-84 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 1800 cr 8.7 |
83-84 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-81T | 1800 turbo cr 7.7 |
85-87 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | Brat, 85 2dr GL |
85-89 | 1500 | 1595 | [email protected] | [email protected] | EA-81 | 2dr |
85-86 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | 4dr |
85-86 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | GL-10 MPFI & XT |
85-86 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82T | turbo |
86-94 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | SPFI |
86-89 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | SPFI 4dr 2wd |
87-88 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | carbed |
87-91 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82 | XT MPFI |
87-90 | 1800 | 1781 | [email protected] | [email protected] | EA-82T | turbo |
87-93 | 1200 | 1189 | [email protected] | [email protected] | EF-12 | Justy carbed. |
88-91 | 2700 | 2672 | [email protected] | [email protected] | ER-27 | XT6 (coolest of all 2 valve) |
90-93 | 2200 | 2212 | [email protected] | [email protected] | EJ-22 | Legacy |
90-94 | 1200 | 1189 | [email protected] | [email protected] | EF-12 | Justy MPFI |
92-94 | 2200 | 2212 | [email protected] | [email protected] | EJ-22T? | Legacy Turbo |
92-97 | 3300 | 3318 | [email protected] | [email protected] | E?-33 | SVX |
93-96 | 1800 | 1820 | [email protected] | [email protected] | EJ-18 | Impreza |
95-96 | 2200 | 2212 | [email protected] | [email protected] | EJ-22 | Legacy,Impreza |
96 | 2500 | 2457 | [email protected] | [email protected] | EJ-25 | Legacy |
motodeltaplan.narod.ru
Крепление двигателя и АКПП — бортжурнал Subaru Leone 1.8 EA82 AT 1986 года на DRIVE2
Всем привет, захотелось мне динамики и экономии топлива, что собственно и привело к написанию этой записи. Двигатель был взят от легаси 99 года праворульной ej205D четырех вальный, 2х литровый, перебран, настроен кое где покрашен, в общем приведен в достойный вид. Коробка TZ, 4х ступенчатая, фултайм.Вынимаем все старое, тут особо проблем нет, все снимается буквально за три часа.Далее первым идет коробка, сразу же первая проблема это то что она не встает по высоте.

Полный размер
Новая АКПП не встает по высоте
Проблему решил подложим тупо шайбы между подрамником и кузовом.
Полный размер
по 5 шайб мне хватило.

Полный размер
Зазор между верхней частью коробки и кузовом получился где то 1 см.Далее ставим новый двигатель, он встает без проблем в родные крепления.
Полный размер
Новый двигатель на месте
Остается заднее крепление, я открутил от леоновской коробки заднее крепление коробки, снял подушку просверлил под легасивское крепление просто три отверстия, и все скрутил.
Полный размер
Крепление от леона
Леоновское крепление состоит из нескольких частей
Крепление АКПП субару леон
Когда стал ставить получилось что коробка легаси немного длиннее, примерно миллиметров на 5, а еще что бы пролез трос переключения акпп нужно опускать зад коробки. Выход нашелся сам, нужно перевернуть железяку 2, железяку 1 обрезаем трубку, выравниваем края. Что бы коробку опустить вырезали из 7м железяки проставку формы напоминающей букву П. Сверлим отверстия по железяке 2, далее все собираем как и было, только новые болты подлиннее, не забываем все смазывать нигролом. Получается вот:
Полный размер

Полный размер

Полный размер
вот так это выглядит на машине
Верхнее крепление просто обрезал леоновскую длинную тягу и сварил.Ну вот и все, коробка и двигатель установлены.
www.drive2.ru