Двигатель ер 17: Robin Subaru EP17, , ,

Бензиновый двигатель Subaru EP 17 в Москве | Мощность 6 л.с | Цена, отзывы, фото, инструкция

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Бензиновый двигатель
  4. Горизонтальный вал

18415 шт.

ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ



очистить


Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар


Перейти к сравнению

Версия для печати

Япония

4.41 кВт

Артикул: 330031008
Мощность: 4.41 кВт
Мощность (л.с): 6 л.с.
Тип двигателя: 4-х тактный
Вес: 15 кг
Размеры (ШxДxВ): 304x354x335
Объём двигателя: 169
Крутящий момент max. : 11.3Нм
Диаметр x Ход поршня: 67×48
Все характеристики
  • Описание

  • Подробные характеристики

  • Отзывы 0

Бензиновый двигатель RДвигатель легок в обслуживании и ремонте, так как большинство деталей взаимозаменяемые, с другими двигателями Субару. Благодаря ребрам охлаждения большего размера, достигается лучшее охлаждение и смазка двигателя. На концах коленчатого вала, установлены шариковые подшипники увеличенного размера, что дает отличную стабильность при работе с большими нагрузками. 

В цилиндре применяется чугунная сменная гильза, что увеличивает износостойкость. Двигатель, используется на таких мотоблоках, как Caiman 320 и Caiman VARIO 60S TWK+.obin Subaru EP17, изготовлен надежный и с повышенным сроком службы, для профессионального использования. Легкий запуск, даже при отрицательных температурах, достигнут за счет новой формы камеры сгорания и инновационной системы механической компрессии запуска.

Произведено

Япония — родина бренда

Габаритные размеры и масса

Размеры: мм.

Масса: 15 кг.

Мощность: 4.41 кВт
Мощность (л.с): 6 л. с.
Тип двигателя: 4-х тактный
Вес: 15 кг
Размеры (ШxДxВ): 304x354x335
Объём двигателя: 169
Крутящий момент max.: 11.3Нм
Диаметр x Ход поршня: 67×48
Ёмкость топливного бака: 3.6 л
Объём масла в картере: 0. 6 л
Запуск: Ручной
Система зажигания: Транзисторная
Топливо: АИ92
Масло (рекомендованное): SAE 10W-30 / 20W / 30W

Оставьте свой отзыв о товаре:

Бензиновый двигатель Subaru EP 17

Оставить отзыв

Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым

Ремонт двигателя Robin-Subaru EP-17

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Robin-Subaru EP-17

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Robin-Subaru EP-17,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Robin-Subaru EP-17, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Robin-Subaru EP-17

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

3.Оборванный шатун

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Robin-Subaru EP-17, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Robin-Subaru EP-17 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Robin-Subaru EP-17, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Episode 17: Engine, ECU & Gearing Settings

В выпуске 17 Insider Guide на этой неделе Yorkie065 расскажет вам об основах работы вашего двигателя, ECU и трансмиссии.

ЗАГРУЗКА ТОПЛИВА

Это количество топлива в начале гонки, в начале сессии или при выезде с пит-лейн в негоночные сессии.

Наличие большего количества топлива позволит автомобилю работать дольше, но это отрицательно скажется на производительности из-за дополнительного веса. Эмпирическое правило всегда заключается в том, чтобы убедиться, что у вас достаточно топлива, чтобы проехать необходимое расстояние, поскольку дополнительное топливо увеличивает вес, а вес отрицательно влияет на производительность.

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

Давление наддува позволяет контролировать мощность, производимую турбонаддувом или нагнетателем.

Наличие более высокого давления наддува увеличит объем воздушного потока от турбонаддува к двигателю, тем самым увеличивая мощность. Это, однако, также потребует дополнительного топлива, увеличит износ двигателя и потенциально затруднит управление автомобилем из-за турбо-запаздывания.

Уменьшение давления наддува уменьшит количество воздушного потока, тем самым уменьшив мощность, расход топлива, а также поможет уменьшить износ двигателя и облегчить управление автомобилем при включении наддува.

Обязательно найдите баланс для введенной сессии или типа гонки. Например, для квалификации включите ускорение для большей производительности. Для гонок на выносливость лучше всего использовать более низкое давление наддува для топливной стратегии и долговечности двигателя. Более высокое давление наддува также может потребовать дополнительного охлаждения радиатора, чтобы избежать перегрева двигателя.

ДИАМЕТР ВОЗДУШНОГО Ограничителя

Диаметр воздушного ограничителя позволяет сбалансировать характеристики автомобиля по сравнению с другими автомобилями того же класса.

Уменьшение диаметра воздушного ограничителя уменьшит количество воздуха, поступающего в двигатель, и, следовательно, уменьшит мощность. Увеличение диаметра воздушного ограничителя увеличит поток воздуха, увеличит мощность.

Это в основном используется для целей баланса производительности (BOP), но относится только к вашему собственному автомобилю.

ОТВЕРСТИЕ РАДИАТОРА

Отверстие радиатора определяет количество воздуха, поступающего в радиатор для охлаждения двигателя. Это важно для управления температурой моторного масла и воды. Большее отверстие радиатора означает лучшее охлаждение двигателя, но это происходит за счет аэродинамического сопротивления и снижения прижимной силы.

Найдите баланс для введенной трассы, условий и типа гонки. Более прохладные условия позволят открыть отверстие радиатора при более низком и более закрытом значении. Повреждение автомобиля, в котором расположен радиатор, также может снизить его эффективность. Также повышается вероятность взрыва двигателя при слишком высокой температуре воды.

КАРТА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Настройка Карты торможения двигателем определяет, насколько работает двигатель при торможении автомобиля с дроссельной заслонки. Это работает как своего рода компенсация, когда ECU слегка открывает дроссельную заслонку, чтобы уменьшить количество торможения двигателем.

В основном это настройка предпочтений водителя. Низкие значения приводят к большему тормозному моменту двигателя при выключенной дроссельной заслонке, что может быть желательно для достижения небольшого эффекта торможения без использования тормозов. Более высокие значения дают меньший тормозной момент двигателя, что может быть полезно в определенных высокоскоростных поворотах для предотвращения изменений баланса шасси при отпускании дроссельной заслонки.

Это также оказывает небольшое влияние на количество топлива, используемого в течение круга.

ПЕРЕДАЧА КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Передаточное число конечной передачи регулирует передаточное отношение дифференциальной передачи, позволяя автомобилю набирать скорость либо в сторону ускорения, либо в сторону максимальной скорости. Это соотношение влияет на все остальные передачи.

Более высокие передаточные числа главной передачи позволяют увеличить крутящий момент двигателя, увеличивая ускорение за счет более низкой максимальной скорости. Меньшие передаточные числа главной передачи дадут меньший крутящий момент на колесах, но позволят увеличить максимальную скорость.

Отрегулируйте передаточное число главной передачи так, чтобы двигатель едва касался ограничителя оборотов на самой быстрой части цепи. Слишком короткое передаточное число означает потерю максимальной скорости. Слишком длинное соотношение означает потерю мощности двигателя.

ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ

Отрегулируйте отдельные передаточные числа так, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности на протяжении как можно большей части трассы. Более высокие передаточные числа означают большее ускорение и меньшую максимальную скорость.

Как правило, устанавливайте повышенную первую передачу для отрыва от стартовой сетки с максимальным ускорением или для идеального ускорения при выходе из самого медленного поворота на трассе. Затем установите высшую передачу, чтобы двигатель работал на максимальной мощности на самой длинной прямой.

Для промежуточных шестерен существует два подхода. Для некоторых автомобилей может быть полезно выбрать передаточное число так, чтобы не было переключения передач в середине поворота, поскольку процесс переключения может нарушить баланс шасси. Это меньше проблема с современными полуавтоматическими коробками передач, что означает, что можно выбрать передаточное число, обеспечивающее наилучшее ускорение: более широкие промежутки для низких передач, которые становятся ближе, чем выше вы переключаетесь через коробку передач.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ

Позволяет настроить ограничение красной линии двигателя.

Увеличение этого параметра позволяет использовать в двигателе более высокие обороты, увеличивая мощность двигателя за счет повышенного износа двигателя.

Установите предел оборотов в соответствии с типом гонки или сеанса. Короткие гонки и квалификационные сессии могут пожертвовать износом двигателя ради увеличения мощности. Более низкий предел оборотов лучше подходит для гонок на выносливость, чтобы убедиться, что двигатель выдержит дистанцию.

ПРОСКОЛЬЖЕНИЕ КОНТРОЛЯ ТЯГИ

Управляет величиной проскальзывания колес, допускаемой системой контроля тяги.

Более высокие значения допускают большее скольжение и хороши для ситуаций с высоким сцеплением: сухая трасса, слики, оптимальная погода.

Низкие значения снижают мощность при меньшем проскальзывании колес и могут быть полезны в ситуациях с плохим сцеплением, например, на мокрой трассе, или когда необходимо тщательно контролировать износ шин.

ПРОЧНОСТЬ АБС

Позволяет контролировать силу антиблокировочной тормозной системы.

Увеличение значения заставит систему обнаруживать блокировку колес при резком торможении раньше, ограничивая количество блокировок шин и сохраняя для водителя больший контроль на поворотах. Это идеально подходит для влажных условий на асфальтированных поверхностях, где шина более чувствительна к блокировке при резком торможении. Примечание. Увеличение силы ABS не приводит к автоматическому уменьшению длины зон торможения: на самом деле, оно может сделать их длиннее, поскольку система в большей степени прерывает торможение.

На рыхлых поверхностях уменьшение силы ABS может помочь увеличить тормозной путь. Это связано с тем, что блокировка шин заставит их зарываться в поверхность, что остановит автомобиль быстрее, чем, например, если бы они вращались на поверхности грязи или глубокого снега.

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Регулировка топливной карты позволяет контролировать подачу топлива в двигатель, влияя на выходную мощность, а также на пробег на одном баке.

Увеличение топливной карты позволяет увеличить подачу топлива в двигатель, увеличить мощность и увеличить ускорение. Однако это происходит за счет более высокого потребления. Уменьшение делает обратное: топлива хватит больше, но двигатель будет производить меньше энергии.

Это особенно полезно для стратегии пит-стопа и сокращения количества остановок для дозаправки, необходимых во время длительной гонки.

А теперь откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и следуйте за Yorkie065, пока он подробно расскажет вам о настройке коробки передач, настройке двигателя на производительность и выносливость, а также о том, как лучше всего настроить блок управления двигателем.

«Family Ties» Engine Trouble (TV Episode 1986)

Family Ties

S4.E17

All episodes

All

  • Episode aired Feb 6, 1986
  • TV-PGTV-PG
  • 24m

IMDb РЕЙТИНГ

7.2/10

103

ВАШ РЕЙТИНГ

ComedyDramaFamily

Алекс совершил удивительную ошибку, выразив свое убеждение, что в феминистском доме есть сильные стороны мужчин и женщин, поэтому он застрял на том же элементарном курсе автомеханика, что и ma El… Читать всеАлекс совершил удивительную ошибку, чтобы выразить свою убежденность в том, что в феминистском доме есть сильные стороны мужчин и женщин, поэтому он застревает на том же элементарном курсе автомеханики, что и мама Элиз, архитектор, которая оказывается более одаренной в этом. . Становится неловко, когда Алекс бездельничает… Читать всеАлекс совершил удивительную ошибку, чтобы выразить свою убежденность в том, что в феминистском доме есть сильные стороны мужчин и женщин, поэтому он застревает, следуя тому же элементарному курсу автомеханика, что и мама Элиз, архитектор, которая оказывается более одаренным в этом. Становится неловко, когда Алекс продолжает бормотать, как любой уважающий себя ботан, весь в масле, в то время как ее «консультирует» Ник… Читать все

IMDb RATING

7.2/10

103

YOUR RATING

    • John Pasquin
    • Gary David Goldberg
    • Ruth Bennett
  • Stars
    • Meredith Baxter
    • Michael Gross
    • Майкл Дж. Фокс
    • Джон Паскуин
    • Гэри Дэвид Голдберг
    • Рут Беннетт

    4

  • Stars
    • Meredith Baxter
    • Michael Gross
    • Michael J. Fox
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    Meredith Baxter

    • Элиз Китон
    • (как Мередит Бакстер Бирни)

    Майкл Гросс

    • Стивен Китон

    Майкл Дж. Фокс

    • Алекс П. Китон

    Justine Bateman

    • Mallory Keaton

    Tina Yothers

    • Jennifer Keaton

    Marc Price

    • Irwin ‘Skippy’ Handelman

    Scott Valentine

    • Nick Moore

    Robert Costanzo

    Энтони Тайлер Куинн

    • Клит
    • (как Тони Куинн)
      • Джон Паскуин

      Гэри Дэвид Голдберг0124

    • Ruth Bennett
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro
  • Storyline

    Did you know

    User reviews

    Be the first to review

    IMDb Best of 2022

    IMDb Best of 2022

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучших за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Details

    • Release date
      • February 6, 1986 (United States)
      • United States
      • English
      • Paramount Studios — 5555 Melrose Avenue, Hollywood, Los Angeles , Калифорния, США
    • Производственные компании
      • Ubu Productions
      • Paramount Television
    • См.