Двигатель эво 9: Двигатели Митсубиси Лансер Эволюшен: технические характеристики

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

Автор:
Светлана Парфенова

Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!

Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.

Он подходит для всего!

От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!


Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».



Выбор и покупка

Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.



Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.



Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.



Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л. с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.



В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.



Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.



Совместная жизнь

Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.



После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.



В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.



А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.


Руслан
владелец

Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.
Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа. .. Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!


Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».



«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»

Руслан

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Головка блока цилиндров COSWORTH
  • Поршни Mahle 86
  • Расточка блока цилиндров
  • Шатуны Carillo
  • Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Шпильки постели коленвала ARP
  • Шестерни Tomei
  • Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
  • Пружинки и тарелки клапанов Mahle
  • Ремень ГРМ Gates Racing
  • Балансиры удалены
  • Противоотливная пластина в поддоне Tomei
  • Масляный накопитель Cusco
  • Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
  • Крышка свечных колодцев карбон
  • Крышка маслозаливной горловины RalliArt
  • Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
  • Перепускной клапан RS
  • Форсунки ID 1000cc
  • Топливная рейка Perrin
  • Топливный насос Walbro
  • Впуск BLITZ SONIC
  • Силиконовые патрубки Perrin
  • Пайпинг Buschur Racing
  • Кулер Buschur Racing
  • Выпуск:
  • Аутлет Invidia
  • Выхлоп Greddy Power Evo
  • Масляный кулер повышенной производительности
  • Термостат HKS
  • Крышка радиатора HKS
  • Пластина охлаждения радиатора Goodridge


ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
  • Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
  • Буст-контроллер Blitz монохромный
  • Провода Ralliаrt
  • Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
  • Маленький аккумулятор

ТРАНСМИССИЯ

  • Усиленное органическое сцепление ACT
  • Шланг сцепления армированный Goodridge
  • Редуктор RS («чугун»)
  • Блокировка дифференциала 1 way

ПОДВЕСКА

  • Пружины TEIN
  • Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
  • Задняя распорка Cusco

ТОРМОЗА

  • Армированные тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Rotora
  • Тормозные диски спереди составные Performance Friction

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок и стойки – алькантара
  • Серый пластик выкрашен в черный цвет
  • Ручка КПП Flossy

ЭКСТЕРЬЕР

  • Накладки на боковые зеркала карбон
  • Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8. 5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
  • Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40


Читайте также:


тюнинг

Mitsubishi
Mitsubishi Lancer

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

149

0

0

14.12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

394

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

705

0

1

12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19102

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15053

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12476

26

30

10.08.2022

4G63T — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 турбо

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G63T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый турбо двигатель Митсубиси 4G63T производился с 1987 по 2007 годы и устанавливался на многие спортивные модели компании типа Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации данного агрегата для английского рынка развивали 411 л.с. и 481 Нм.

В линейку 4G6 также входят двс:
4G61,
4G62,
4G63,
4G64,
4G67 и
4G69.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 турбо

Модификация: 4G63T 1G DOHC 16V

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 270 л.с.
Крутящий момент 278 — 309 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 7.8 — 9.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5. 0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 240 000 км

Модификация: 4G63T 2G DOHC 16V

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 276 — 280 л.с.
Крутящий момент 330 — 373 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 230 000 км

Модификация: 4G63T 3G DOHC 16V

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 264 — 291 л. с.
Крутящий момент 343 — 407 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор опция MIVEC
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 4G63T по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 4G63t расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4G63T

На примере Mitsubishi Lancer Evolution 2005 года с механической коробкой передач:

Город 14. 6 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 10.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G63T 2.0 l

Mitsubishi
Eclipse 1G 1990 — 1994
Eclipse 2G 1994 — 2000
Galant VR-4 1987 — 1992
Lancer EVO 1992 — 2007
Outlander Turbo 2002 — 2006
RVR Hyper Sports 1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы 4G63T

Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии балансирных валов

Клин вала приводит к обрыву их ремня, он попадает под ремень ГРМ и мотору конец

Вибрации балансиров сокращают ресурс подушек силового агрегата в несколько раз

Загрязнение регулятора холостого хода или дросселя вызывает плавающие обороты

Многие владельцы сталкиваются с трещинами впускного и выпускного коллекторов

Дополнительные материалы

Анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

| Обзоры автомобилей

Одна нить ДНК и девять жизней спустя, новый EVO доказывает, что генетическая мутация способствует развитию вида повороты, и да, прыжок со скоростью 50 миль в час — использовался для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года.

И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпрыгивает из поворотов, не проваливается, когда вы прыгаете на нем, и так контролируемо щелкает через шикану. Этот автомобиль идеально приспособлен к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий седан-донор Lancer, с турбированным 2,0-литровым двигателем и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена за пределы старого предела в 276 л.с. (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 289 фунт-футов при 3500 об/мин. Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi (впервые на Evo), а увеличение мощности достигается за счет более крупного и более прямого выходного отверстия корпуса компрессора турбонагнетателя.

В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. Внизу MIVEC переназначает фазировку впускного клапана для оптимизации ворчания, а новый корпус компрессора, как утверждается, уменьшает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности становится гораздо более линейной до того, как автомобиль переходит в деформационный режим на 3500 об / мин, где широкий — давление наддува при открытой дроссельной заслонке возрастает до 20,2 фунтов на квадратный дюйм. Результаты очевидны сразу и еще больше усиливаются новыми передаточными числами (первой, третьей, четвертой и пятой) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (более холодный ход), ремень ГРМ с другим материалом (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше противостоит нагреву) и маслосъемное кольцо измененной формы (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 оборотов все еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот. Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни зубчатого венца в переднем дифференциале от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У японских Evos этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как наши, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Доступный удлинитель передней воздушной заслонки под автомобилем и заслонка Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих заявлениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильно на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по 45-градусному крену и штурмовал подметальную машину со скоростью 80 миль в час. Разделителя решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII больше нет; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Головные и задние фонари имеют дымчато-зеркальную отделку, а противотуманные фары находятся в специальных овальных окулярах. Новые двойные колеса Enkei с пятью спицами устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить чистый вес на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше нет дешевой ткани и будничных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи/алькантары. Акценты на приборной панели под титан и карбон и покрытые алюминием педали являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

В нашем выпуске за апрель 2005 г. мы опубликовали фотографию Evo IX с моделью MR для японского рынка, а это означает, что наш задний бампер, рассчитанный на пять миль в час, такой же, как и раньше. Наш модельный ряд 2006 года останется с теми же текущими моделями (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, а также удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить об обмене валюты, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем вытесненный Evo для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно в это же время мы положим немного резины на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов США (примерно)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-местный седан
Двигатель 2,0 л/286 л.с./289 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая; (МР: 6-ступенчатая механическая)
Снаряженная масса 3200-3300 фунтов
Колесная база 103,3 в
Длина x Ширина x Высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
0–60 миль/ч 4,5 с (оценка)
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива 19/26 миль на галлон (оценка)
В продаже в США Осень 2005 г.

Evolution XEVO X. Прикольное имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Таким образом, вы можете смотреть на Evo 1, возьмите два. Уххх, кто-то должен сказать этим парням, с чем они связываются.

Evo X — это то, чем он всегда будет для нас — не появится до 2007 года. Но вот что мы знаем. Визуализации, циркулирующие на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу кузова, который мы видели своими глазами (наряду с концептом универсала Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном расположении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора, разделенная тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.

В целом машина выглядит итальянской. Представьте себе Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к углам, и более угрожающим, явно японским аниме-лицом с узкими фарами. Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, а общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, как вариант, собственную версию трансмиссии Audi/VW с двойным сцеплением DSG и подрулевыми лепестками.

Хорошо выглядит! Подробнее?

Trending Pages
  • 180 миль за 55 тысяч долларов: сможет ли внедорожник VinFast VF 8 2023 года пробиться в Америку?
  • Ученые совершают «прорыв» в области термоядерной энергетики. Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • Toyota Prius 2023 First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Ford F-150 Lightning — грузовик года MotorTrend 2023 года
  • Двигатели Ford Mustang 2024 года: больше мощности для EcoBoost и GT, новый Dark Horse получает 500 л.

    с.

Популярные страницы
  • 180 миль за 55 тысяч долларов: сможет ли внедорожник VinFast VF 8 2023 года пробиться в Америку?
  • Ученые совершают «прорыв» в области термоядерной энергетики. Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • Toyota Prius 2023 First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Ford F-150 Lightning — грузовик года MotorTrend 2023 года
  • Двигатели Ford Mustang 2024 года: больше мощности для EcoBoost и GT, новый Dark Horse получает 500 л.с.

775 WHP Mitsubishi Evo 9 MR

I f Компания Mitsubishi сделала одну вещь за всю свою историю правильно — это производство Lancer Evolution. С момента своего дебюта он был не чем иным, как раллийным животным. Взяв от Mitsubishi Lancer не что иное, как цельный кузов, Evo был создан специально для группы А чемпионата мира по ралли и чемпионата SCCA Pro Rally Championship. Значительно более мощный, более сырой и более веселый Evo выпускался на протяжении 10 поколений, прежде чем японский автопроизводитель решил, что пора прекращать работу. Среди тысяч поклонников есть автомобильный учитель по имени Роберт Уэллс-Кларк. Роберт использовал свой опыт вместе с сообществом Evo, чтобы построить то, что может выглядеть как чистый, ручной автомобиль — но не моргайте, этот Evo быстр.

Текст Bassem Girgis // Фотографии Chris Daley

ДСПОРТ Выпуск #208


Хотя вы, возможно, знакомы с последними тремя поколениями Evo, Mitsubishi производила еще семь в других странах за пределами США, таких как Япония, Великобритания и многие европейские страны. Он только появился на японском рынке и из-за высокого спроса постепенно начал распространяться, пока не попал в Америку в 2003 году. фунт-фут крутящего момента. Мощность была направлена ​​на все четыре колеса, что дало Evo его легендарную репутацию тяги и сделало его самым продолжительным соперником Subaru WRX STI. Много лет спустя был представлен Evo IX. Многие знают, что это был последний легендарный Lancer Evolution до появления Evo 10. Он был оснащен культовым 2,0-литровым двигателем 4G63 с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Это поколение Evo производило 286 лошадиных сил и 289 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.

Одной из лучших характеристик Lancer Evolution является двигатель 4G63. Это был один из самых надежных двигателей, когда-либо произведенных в Японии. Эта платформа вошла в наш список десяти лучших двигателей DSPORT в выпуске 119 и неоднократно появлялась на протяжении многих лет в мастерской точного машиностроения Club DSPORT. 4G63 известен своим очень прочным железным блоком, способным выдерживать более 1000 л.с. Благодаря головке блока цилиндров с высокой текучестью и большей послепродажной поддержке, чем у большинства других платформ, этот двигатель можно найти на гоночных трассах по всему миру с сотнями призовых мест. Эво 9привлекла Роберта своими возможностями и репутацией и быстро стала его любимым оружием.

Роберт Уэллс-Кларк всегда обещал себе, что однажды у него будет Evo или STI. Проведя годы в школе и работая над автомобилями, он, наконец, получил прорыв в качестве автомобильного учителя. В тот момент Роберт был настроен на Evo, и он знал, что это та машина, в которую он хотел бы вложить немного пота и усилий. Потратив некоторое время на поиск подходящей машины, он наконец нашел дешевую Evo 9 2006 года выпуска.Г-Н. Роберт обратился к своему другу из English Racing, который знал владельца Evo, и порекомендовал его, заявив, что он потребует некоторой доработки, прежде чем он сможет произвести впечатление. Он поехал посмотреть машину и, конечно же, поехал домой к новому владельцу. Наконец-то пришло время Роберту применить все полученные навыки в своем новом Evo.

При покупке автомобиля у 4G63 была пробита прокладка ГБЦ. Роберт воспользовался этой возможностью, чтобы обновить шпильки головы на шпильки ARP. Стандартный турбокомпрессор поначалу вызывал у Роберта много улыбок своим свистящим звуком, поэтому он начал с модернизации заводской подвески и колес и сосредоточился на косметике. Когда мы спросили Роберта о его первоначальных целях, он ответил: «Я хотел уличную, забавную машину, на которой я мог бы ездить в любое время, когда захочу». Он хотел четырехдверный седан в качестве своего ежедневного водителя, и в течение семи лет Evo служил таковым. К тому времени, когда мощность Evo достигла 530 л.с., Роберт был готов отказаться от него в качестве ежедневного и начать более серьезно относиться к выходной мощности.

Турбокомпрессор Precision с двумя топливными насосами и поддерживающими модернизациями позволяет 4G63 развивать мощность 775 л.с. и 542 фунт-фут крутящего момента на E85.

Даже когда Роберт стремился к большей мощности, он позаботился о том, чтобы в машине был кондиционер и все функции комфорта. Чтобы выйти за пределы 530 л.с., English Racing портировали масляные каналы блока 4G63, а также заменили внутренние детали. Команда также модернизировала турбокомпрессор с помощью турбокомпрессора Precision Turbo 6266 S-Cover с двойным керамическим шарикоподшипником и добавила настройку гибкого топлива в блок управления двигателем Haltech. С заменой практически всего, 4G63 Роберта выдавал 775 л.с. при 7800 об/мин и 542 Нм крутящего момента при 5252 об/мин. Эта мощность достигается при работе на топливе E85 и давлении наддува 37 фунтов на квадратный дюйм.

Путь к такой силе не был гладким. Роберту пришлось сделать много ошибок, используя некачественные детали, пока он не понял, что хорошие детали решают или разрушают сборку. В какой-то момент он установил турбированный, который плевался маслом в патрубки интеркулера. Возникли и другие проблемы, такие как попадание в выбоину и срезание масляного фильтра и корпуса всего через несколько месяцев после завершения сборки. Путешествие было наполнено взлетами и падениями, но, к счастью для Роберта, его окружали нужные люди, которые всегда без колебаний помогали ему и возвращали его Evo в путь.

Хотя Evo не был на дрэг-стрипе уже много лет, его последняя поездка на четверть мили завершилась за 11,7 секунды на скорости 118 миль в час. Этот пробег был на стандартном турбонагнетателе, поэтому теперь мы все можем ожидать другого числа.