Содержание
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer Evolution X
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Mitsubishi Lancer Evolution X — фото 1
Mitsubishi Lancer Evolution X — фото 2
Mitsubishi Lancer Evolution X — фото 3
Mitsubishi Lancer Evolution X — фото 4
Mitsubishi Lancer Evolution X — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.
0 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 295/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. |
295/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer Evolution X
Обои Mitsubishi Lancer Evolution X
Объявления о продаже Mitsubishi Lancer Evolution X
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer Evolution X / Мицубиси Лансер Эволюшн 10
Mitsubishi Lancer Evolution X открывает новую ветку эволюции спортивных автомобилей японской марки. 10-я генерация Lancer Evo показана в 2007 году на шоу во Франкфурте. Этот седан, построенный на платформе базового «Лансера», отличают легендарные спортивные характеристики и отточенная управляемость, а огромный опыт инженеров Мицубиси не даст в этом усомниться. Lancer Evo X только внешне похож на своего собрата. Evolution X – «волк в овечьей шкуре». Впрочем, экстерьер «заряженного» Mitsubishi Lancer слишком «гражданским» не назовешь. Этот седан выделяют расширенные арки, обвес, воздухозаборники на капоте и на передних крыльях, антикрыло. 18-дюймовые диски блистательно завершают этот броский образ.
Интерьер Evolution X лишен дорогих материалов и ненужных опций. Это, прежде всего, спортивный автомобиль, и внутри «Эволюшн» 10-го поколения все создано для исключительно получения удовольствия от езды. Сиденья-ковши от «Рекаро» максимально удобны и безопасны. Премиальная музыка Rockford на 650 Вт подарит сочное звучание аудиотреков. Control Wheel «Сердце» Evo X – турбонаддувный двигатель Mivec3, с потенциалом на 295 «коней». Алюминиевые элементы в его конструкции положительно повлияли на конечную массу. Высокотехнологичная полноприводная схема S-AWC практически полностью контролирует автомобиль в движении.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений
Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений
Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.
С октября 1992 и по март 2016 года фирма «Mitsubishi» произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.
А произошло это потому, что в компании «Митсубиси» решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.
Фирма «Mitsubishi» была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения «Mitsubishi».
«Top 10» новых автомобилей 2015 года, которые в будущем могут стать коллекционными
Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!
Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация «Mitsubishi Motors Corporation» потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма «Mitsubishi» является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма «VW» может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании «Митсубиси» (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.
Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)
Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма «Mitsubishi» зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.
10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений
Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2. 0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию «Mitsubishi Lancer Evolution» и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 — 1994 годов выпуска.
Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.
1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)
Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.
Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.
На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.
1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.
Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).
Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т. е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).
1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то…
1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет… Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!
Смотрите также: Как в Штатах покупают автомобили Тесла
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.
1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться… О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.
Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.
Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.
2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры «Mitsubishi» повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.
2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но важных улучшений в раллийной Митсубиси. .? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!
Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями
Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.
Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.
На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.
Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.
Magnus 4B11 EVO X Crate Motor с сухим картером – Magnus Motorsports
Категория: Двигатели и внутренние устройства
Метки: 4b11 evo crate motor, 4b11 evo x двигатель с сухим картером, evo x с сухим картером, Magnus, магнус с сухим картером, двигатель с сухим картером, magnus evo x с сухим картером
-
Описание
-
Дополнительная информация
Описание
Оставьте своих конкурентов в пыли!
Если вы достаточно давно участвуете в гонках, то знаете, что Magnus всегда был самым популярным, когда речь шла о Mitsubishi. После 26 лет создания победителей чемпионатов 4G63 мы не могли оставить 4B11 нетронутыми. Вскоре после выпуска EvoX мы выдавали 1000 л.с. на одном из них.
С нашим ящиком 4B11 вы сможете увеличить размер своего турбодвигателя для увеличения мощности без ущерба для диапазона мощности. Вы также выиграете от увеличения крутящего момента на более низких оборотах, которые будут перенесены в красную зону. Также будет достигнуто увеличение до максимальных оборотов 10 000 об / мин, быстрая реакция на ускорение после переключения и полная передача уже на 3800 об / мин с правильной настройкой турбонаддува. С таким широким диапазоном мощности вы будете непобедимы на улице или на трассе.
Этап Кто?
Здесь, в Magnus, мы не верим в этапы. В отличие от наших конкурентов, мы против того, чтобы срезать углы только для того, чтобы предложить нашим клиентам более дешевый двигатель. Все наши двигатели получают одинаковые высококачественные детали и обработку, независимо от того, имеют ли они мощность 300 л.с. или 1000+ л.с. Качество и надежность являются нашими главными требованиями при сборке двигателей. — Поставить кого? это наша сцена, которая устанавливает стандарты в мире гонок. Мы не верим в эти этапы, созданные другим парнем. Все мы знаем, что эти этапы — шутка.
Все начинается с ядра
Мы не срезаем углы на ядре, с которого начинаем. Каждый сердечник, который мы используем, разбирается, очищается и тщательно проверяется перед выбором. Противоморозные заглушки снимаются и заменяются, а распылители разбираются, очищаются и проверяются или заменяются по мере необходимости. Поверхность покрыта настилом, а цилиндры отшлифованы с помощью настила в среде с контролируемым климатом. Блок очищается по мере необходимости. Поршни, шатуны и коленчатый вал установлены, собраны и отбалансированы
Позвольте нам сделать тяжелую работу!
Простота установки – это именно то, что мы вам обеспечим! Все, что у вас будет, — простое подключение, подключение и игра. Полностью собран и герметизирован от клапанных крышек до масляного поддона. Избавьте себя от головной боли, вы получите двигатель уже с установленными передними крышками!
20 лет «Street Cred»
Благодаря победам во многих чемпионатах, таких как NHRA, наши двигатели в ящиках снова и снова доказывают свою эффективность в действии. Они не только выигрывали, но и устанавливали мировые рекорды. Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам не только мощных двигателей, но и двигателей для победителей гонок. Мы не хотим, чтобы наши клиенты просто разбивали сердца своим местным конкурентам; мы хотим, чтобы наши клиенты вошли в историю своими результатами.
Характеристики
- Заготовка коленчатого вала
- Заготовка двутавровых стержней
- Магнус 4B11 Поршни
- Magnus MIVEC Съемный и регулируемый кулачковый механизм
- Основные шпильки ARP
- Шпильки ARP
- Распределительные валы Келфорд
- Механически обработанная головка с ЧПУ с впускным и выпускным клапанами +2 мм
- Полный комплект прокладок OEM
- Полный пересмотренный OEM-комплект ГРМ
- Новый водяной насос OEM
- Многоразовый масляный фильтр Magnus Billet
- Комплект сухого картера Magnus 4B11
Дополнительные модификации
- Титановые стержни
- Стержни X-образной балки из стальной заготовки
- Алюминиевые стержни
- Втулки Дартона
- Бетонный блок
- Катушки CDI с монтажной пластиной
Дополнительные надстройки
- Впускной коллектор Magnus 4B11 Race
Примечание:
Наши цены основаны на том, что заказчик отправляет пригодный для использования короткий блочный сердечник с основными крышками и распылителями. Если вы не можете отправить ядро, мы можем предоставить его вам! Ядро короткого блока стоит 3100 долларов США, длинного блока — 4500 долларов США
Mitsubishi Lancer Evolution Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
Тип двигателя
и необходимое топливо0007
Межоценка турбо-премиум-премиум-с неэтаймой I-4
(литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность @ RPM
303 @ 65007
Maximum Power @ RPM
303 @ 65007 9000
.
305 @ 4000
Емкость системы охлаждения (в квартах)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Механическая скорость с OD
из 900 Количество трансмиссий
из
07
5
Первое передаточное соотношение (: 1)
2,86
Второе передаточное соотношение (: 1)
1,95
Третий передача 1,10
Пятое передаточное соотношение (: 1)
0,76
Обратное соотношение (: 1)
2,89
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
4,69
Размер сцепления
NA
EPA GARNATE GASCARTE Оценка
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
9,3
Запас хода по городу/шоссе (мили)
246,50 / 333,50
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
19 / 17 / 23
EPA
н/д / н/д / н/д
Емкость топливного бака / объем бензобака
14,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
н/д
Колесная база (дюймы)
104,3
Длина (дюймы)
177
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,3
Высота (дюймы)
58,3
Ширина передней дорожки (дюймы)
60,8
. 60,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5,5
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Количество пассажиров / посадочных мест
5
Общий объем пассажира (70 9007
)0002 93.2
Передняя головная комната (дюймы)
39,6
Передняя нога (дюймы)
42,3
Передняя плеч Зал для головы (дюймы)
36,9
Второй ряд ног (дюймы)
36,1
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,3
Второй ряд. кубических футов)
6.9
Тип рулевого управления
стойка.
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора
7
0002 NA
Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
задний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Тип
40007 -Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
Четыре колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 7 Задние барабаны
2 90900 013 , диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/40YR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8. 5
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8.
. Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P245/40YR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Размер Материал запасного колеса
Сталь
0007
Compact
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) 90
Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
Нет данных
Базовая снаряженная масса (фунты)
3527
Ток холодного пуска при 0°F
710 900 Мощность генератора переменного тока (
710 900)0007
130
Mitsubishi Lancer Evolution Specs for Other Model Years
- 2014 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2013 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2012 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2011 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
Двигатель: 2,0 л MIVEC DOHC I-4 с турбонаддувом/промежуточным охлаждением, включая выпускные клапаны, заполненные натрием
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Полный полный рабочий день
4. 69 Коэффициент оси
710CCA Без технического обслуживания батареи с запусками вниз по защите
130 AMP генератор
Передний и задний анти-бросок
Амортизаторы
Гидравлический усилитель рулевого управления
14,5 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами Eibach
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Eibach
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 18 x 8,5 дюймов Enkei Dark Chrome Alloy
Шины: P245/40R18 93Y Yokohama ADVAN Performance -inc: асимметричные, с высоким сцеплением
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом
Прозрачная краска
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой Фасция Акцент
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием и поворотом Сигнальный индикатор
Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Чувствительные к скорости датчики дождя с переменным прерывистым режимом работы стеклоочистителей
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Крыльевой спойлер
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Багажник, задний доступ к багажу
Передние противотуманные фары
Автоматическое включение/выключение прожектора Фары ближнего/дальнего света высокой интенсивности с задержкой выключения
Радио:Радио :
Радио :
Головное устройство /FM/CD/MP3 с 6 динамиками, включая: 140 Вт, 6,1-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио Sirius с подпиской на 3 месяца, систему FUSE Handsfree Link, дополнительный USB-вход и цифровой сигнальный процессор (DSP)
Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Автоматический корректор
Встроенная антенна на крыше
Передние ковшеобразные сиденья
6-позиционное сиденье водителя, вкл.