Двигатель эвотек характеристики: Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 Газель Next евро-5 А274.1000402-20 в Автохис

Содержание

Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора

Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора

Технические характеристики:

  • Тип двигателя: Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс:   Евро-5
  • Число цилиндров: 4
  • Порядок работы цилиндров:   1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм 96,5
  • Ход поршня, мм 92
  • Рабочий объем, л 2,69
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    2350±150
  • Топливо:  Бензин автомобильный марок «АИ-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» или сжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 168…178

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2. 7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

Авто-запчасти

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461. 123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5234-1003007/5234. 3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2300012

Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2400012

Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
33027-1800013-40

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул:
3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…

Быстрый просмотр

Артикул:
4173. 1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все товары

2.2 Двигатель Ecotec [Характеристики, характеристики и проблемы] • Road Sumo

Многие владельцы автомобилей Chevy, Oldsmobile и Pontiac не знают, что хотя их автомобили имеют разные значки, они используют один и тот же автомобильный двигатель. General Motors производит все три марки автомобилей. GM оснащала эти три марки автомобилей одним и тем же двигателем 2.2 Ecotec Engine.

Двигатель 2.2 Ecotect представляет собой четырехклапанный двигатель DOHC (двойной или двойной верхний распредвал), блок цилиндров и головка которого изготовлены из литого алюминия с выплавляемым полотном. General Motors разработала его для двигателей рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров. Он был разработан группой инженеров и техников из США, Швеции и Германии.

Двигатель 2.2 Ecotec — один из самых прочных четырехцилиндровых двигателей, выпущенных GM за годы своего существования. Это подтверждают многие автовладельцы автомобилей с этим двигателем. Однако даже у самых выносливых двигателей в мире есть свои проблемы и недостатки.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о двигателе 2.2 Ecotec, его сильных сторонах, технических характеристиках и некоторых проблемах, с которыми столкнулись владельцы.

О двигателе 2.

2 Ecotec

Термин «Ecotec» в двигателе 2.2 Ecotec означает «ТЕХнология оптимизации контроля выбросов». Это детище GM и Opel Automobile GmbH. Этот бренд представляет несколько систем технологий выбросов, применяемых на нескольких автомобилях GM.

Компания GM утверждает, что этот двигатель является самым надежным из когда-либо созданных. Это конструкция с 4 клапанами DOHC, в которой используется алюминиевый блок и головка из пеноматериала. Кроме того, GM использует этот двигатель для двух размеров диаметра цилиндра: L850 для диаметра цилиндра 86 мм и L880 для диаметра цилиндра 88 мм. Он также был ориентирован на автомобильные двигатели рабочим объемом от 1,8 до 2,4 литра.

Разработка этого двигателя началась в 1994 году. Команда международных инженеров и техников из Saab в Швеции, GM в США и Opel в Германии объединила свои навыки и таланты, чтобы воплотить этот двигатель в жизнь.

Двигатель Ecotec объемом 2,2 л имеет модульную конструкцию. Это обеспечивает гибкость для нескольких разрабатываемых технологий, таких как переменная синхронизация, турбонаддув и прямой впрыск бензина. Еще одним важным преимуществом этого двигателя является его низкая потребность в обслуживании. Единственное регламентное обслуживание, которое требуется, это замена моторного масла и масляного фильтра.

Компания GM установила 2,2-литровый двигатель Ecotec на ряд своих моделей автомобилей. Он был доступен для Saturn L-Series, Grand Am, Pontiac Sunfire, Oldsmobile Alero и Chevrolet Cavalier.

Here are some essential specs of the engine with each respective car models:

Car Model Horsepower Torque
Chevrolet Cavalier 140 at 5600 rpm 150 фунт-фут при 4000 об/мин
Oldsmobile Alero 140 при 5600 об/мин 150 фунт-фут. при 4000 об/мин
Pontiac Grand Am 140 при 5600 об/мин 150 фунто-футов. при 4000 об/мин
Pontiac Sunfire 140 при 5600 об/мин 150 фунто-футов. при 4000 об/мин
Saturn серии L 135 при 5200 об/мин 142 фунт-фут. при 4400 об/мин
Сатурн ВУЭ 143 при 5600 об/мин 152 фунт-фут. при 4000 об/мин

2,2-литровый двигатель Ecotec — это только один из четырехцилиндровых двигателей, производимых GM. Он был спроектирован и разработан командой международных инженеров и техников. В их состав входили инженеры и техники из Saab в Тролльхаттане, Швеция, GM Powertrain в Понтиаке, Мичиган, США, и Центра международного технического отдела Opel в Руссельсхайме, Германия.

Этот движок разработан, чтобы быть гибким. Он может охватывать диапазон от 1,8 до 2,2 литра двигателя. Двигатель Ecotec 2,2 л используется в самых разных автомобилях GM по всему миру.

Является ли 5.3 Vortec двигателем V6 или V8?

2.

2 Характеристики двигателя Ecotec

Одной из уникальных особенностей 2,2-литрового двигателя Ecotec является встроенная алюминиевая головка блока цилиндров/выпускной коллектор. Эта функция уменьшила общий вес двигателя, что привело к улучшению характеристик автомобиля. Это также уравновешивало переднюю и заднюю массу автомобиля, что также улучшало его управляемость.

Вот другие важные характеристики двигателя Ecotec 2.2, которые делают его надежным двигателем:

Общие характеристики

Этот двигатель имеет рабочий объем 2,2 литра, V-4 цилиндра и мощность 135 лошадиных сил при 5600 об/мин. Он может развивать крутящий момент от 142 до 150 фунт-футов при 4000 об/мин. Версия этого двигателя с непосредственным впрыском может развивать мощность 153 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 162 фунт-фут при 3800 об/мин при степени сжатия 12,0:1. Устанавливается на все модели Opel/Vauxhall Vectra 2003 года.

Максимальная управляемая мощность

GM утверждает, что стандартный 2,2-литровый двигатель может развивать мощность 250 л. с. Компания также утверждает, что поршни этого двигателя были испытаны и достигли мощности около 300 л.с. Другое утверждение заключается в том, что кованые шатуны и поршни этого двигателя позволят вам увеличить мощность NOS (впрыск закиси азота) до 150 л.с. Это означает дополнительные 150 л.с. к максимальным 300 л.с. что двигатель может выдать (если нужно).

Порядок включения

Порядок включения двигателя Ecotec объемом 2,2 литра: 1 к 3 к 4 к 2. Подача топлива прекращается, когда двигатель достигает 6500 об/мин.

Цепной привод

Этот двигатель оснащен цепным приводом. Есть один ролик, который приводит в движение распределительный вал. Ролик имеет ширину всего 12,5 мм по сравнению с зубчатым резиновым ремнем, который обычно намного шире. Эта функция привела к тому, что общая длина двигателя стала намного короче, что дало преимущество в виде меньшей массы и меньшего количества проблем с упаковкой.

Компактный и легкий

Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из легкого алюминия и отформованы методом литья по выплавляемым моделям. Применяя самые современные методы проектирования, вес этого 2,2-литрового двигателя составляет всего 139 г.килограммов или 307 фунтов.

Конструкция узла двигателя также очень компактна. Два верхних кулачка приводят в действие впускной и выпускной клапаны через коромысла роликового толкателя. Такое расположение привело к очень компактной конструкции головки блока цилиндров.

Что касается диаметра цилиндров и хода поршня, то Ecotec объемом 2,2 литра имеет диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 94,6 мм. Результатом этой особенности стал двигатель общей длиной 665 миллиметров и шириной 642 миллиметра. Его высота составляет всего 655 миллиметров. В английской системе измерения размер этого двигателя составляет 26,2 х 25,3 х 25,8 дюйма (Д х Ш х В).

Материал Конструкция

Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготовлены из литого алюминия по выплавляемым моделям. Впускной коллектор изготовлен из композитного материала, а выпускной коллектор — из чугуна с высоким содержанием кремния. Нижний картер двигателя отлит из алюминия.

Высокопроизводительный модуль зажигания

Система зажигания двигателя Ecotec объемом 2,2 л не обычная. Он имеет высокопроизводительный модуль зажигания, который установлен непосредственно на крышке головки блока цилиндров. Непосредственно над платиновыми свечами зажигания расположены две отдельные катушки зажигания.

В этой установке устранены провода свечей зажигания, что привело к повышению надежности работы. Это также снизило требования к техническому обслуживанию двигателя. Этот двигатель имеет гидравлические регуляторы зазора клапанов, в результате чего клапанный механизм с толкателем пальца не требует регулярного обслуживания. Таким образом, обслуживание, в котором нуждается этот двигатель, заключается в регулярной замене масла и замене масляного фильтра.

Трансмиссия

Двигатель Ecotec объемом 2,2 л может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач с электронным управлением.

2.2 Проблемы с двигателем Ecotec

Несмотря на то, что 2,2-литровый двигатель Ecotec обладает многими выдающимися характеристиками и функциями, у него есть и свои недостатки.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Ecotec 2.2, с которыми приходится сталкиваться их владельцам:

1. Проблемы с масляным фильтром

Владелец рассказал о своем опыте эксплуатации двигателя Ecotec объемом 2,2 л, которого, по его утверждению, следует избегать. Этот потребитель утверждает, что у этого двигателя есть репутация проблем с масляным фильтром, если фильтр кондиционера не используется.

Говорят, что вторичные фильтры, такие как Purolator или Fram, не подходят для этого двигателя. Эти фильтры слишком высокие, из-за чего фильтр складывается сам на себя, лишая двигатель столь необходимого масла.

Говорят, что этот паровоз известен еще и прыжками во времени. Этот владелец говорит, что если синхронизация значительно отклонится, клапанный механизм выйдет из синхронизации либо с тактом выпуска, либо с тактом сжатия. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. Проблемы с цепью ГРМ

Владелец автомобиля пожаловался на цепь ГРМ двигателя. Сказали, что цепь ГРМ издает странные звуки. Этот владелец подозревал, что из-за жары могла изнашиваться цепь ГРМ.

В статье о типичных проблемах двигателей Ecotec 2,2 л указано, что типичные проблемы с цепями ГРМ включают частые проскальзывания и износ после длительного использования.

Также датчик двигателя подвержен повреждениям. В результате цилиндры могут не работать должным образом. Это повлияет на работу двигателя и снизит его эффективность.

3. Вопросы надежности

Другой владелец утверждает, что не может полагаться на этот двигатель. Они сказали, что ездили на двух С-10 с этим двигателем. Этот владелец утверждает, что эти два двигателя совершенно беспощадны, даже когда они ездят на них по ровным дорогам. Кроме того, они сказали, что двигатель работает медленно, потому что им требуется 16 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Как избежать проблем с двигателем Ecotec 2,2 л

Если у вас есть автомобиль с 2,2-литровым двигателем Ecotec, вы можете предпринять определенные действия, чтобы избежать вышеуказанных проблем с двигателем. Этот двигатель относительно прост и с ним очень легко работать.

Вот несколько советов по уходу за этим двигателем:

Следуйте Руководству по обслуживанию автомобилей GM

Из руководства по обслуживанию двигателя Ecotec 2,2 л, вот что говорит GM, если он стучит в холодном состоянии и продолжает работать от 2 до 3 минут:

  • Если маховик двигателя касается брызговика, переместите брызговик.
  • В случае ослабления или поломки противовесов коленчатого вала или ведущих шкивов – замените или подтяните шкивы по мере необходимости.
  • При избыточном зазоре поршней – заменить поршень.
  • Если есть стук поршня на холодную, который исчезает через полторы минуты – волноваться не стоит, это считается допустимым.

Регулярное техническое обслуживание двигателя

Вы можете избежать проблем с двигателем Ecotec, если будете регулярно обслуживать жизненно важные части двигателя:

  • Регулярно меняйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. двигатель. Масло, засоряющее двигатель, блокирует топливопровод вокруг двигателя и автомобиля. В конечном итоге это приведет к снижению эффективности двигателя и повреждению двигателя. Загрязненное моторное масло изнашивает жизненно важные детали двигателя.
  • Охладите двигатель во время вождения: это предотвратит возгорание двигателя и необратимое повреждение двигателя. Тепло, выделяемое камерами сгорания двигателя, должно контролироваться и регулироваться системой охлаждения автомобиля.
  • Убедитесь, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для двигателя 2.2 Ecotec: Следите за тем, чтобы в двигателе не заканчивалась охлаждающая жидкость, особенно во время длительных поездок.

Часто задаваемые вопросы о двигателе Ecotec 2.2

Насколько долговечен двигатель Ecotec 2.2?

Учитывая все обстоятельства, 2,2-литровый двигатель Ecotec может прослужить до 400 000 километров или 250 000 миль.

Сколько моторного масла может потреблять двигатель 2.

2 Ecotec?

Объем моторного масла, который может залить двигатель Ecotec 2.2, составляет 5 кварт или 4,7 литра. Класс моторного масла должен быть SAE 5W-30. При каждой замене масла следует также менять масляный фильтр.

Где в Северной Америке производится двигатель Ecotec 2.2?

Двигатель Ecotec 2.2 для рынка Северной Америки производится в Тонаванде, штат Нью-Йорк, на одном из крупнейших в мире заводов по производству двигателей.

Надежен ли двигатель Ecotec 2.2?

Двигатель Ecotec объемом 2,2 л отличается долговечностью и надежностью. У него есть несколько требований к обслуживанию. Для поддержания эффективной работы двигателя необходимо делать всего две вещи: регулярно менять масло и менять масляный фильтр.

Заключение: Двигатель 2.2 Ecotec

Двигатель 2.2 Ecotec — один из самых надежных двигателей, производимых General Motors. Этот двигатель представляет собой DOHC (двойной или двойной верхний распредвал) 4-клапанную конструкцию с блоком цилиндров и головкой из литого алюминия с выплавляемым полотном.

Специально разработано для двигателей рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров. За его проектирование и разработку отвечала команда международных инженеров и техников из Германии, Швеции и США.

Связанное чтение:

Какой год выпуска двигателя Ford 5.4 лучше?

Надежный ли двигатель Ford 6.2?

Двигатели Chevy LS [Порядок запуска]

Поставщик генераторов переменного тока высокой мощности

О компании EvoTec

EvoTec Power Generation Co., Ltd (EvoTec) является известным производителем генераторов переменного тока и крупным экспортным поставщиком по всему миру. Мы фокусируемся на исследованиях и разработках промышленных и морских генераторов переменного тока. Обеспечение трехфазного синхронного переменного тока с конфигурацией как с одним, так и с двумя подшипниками, с широким диапазоном выходной мощности от 6,8 кВт до 6000 кВт и диапазоном более высокого напряжения от 110 В до 13 800 В, степенью защиты от IP21-IP56 и двумя частотами 50 Гц. и 60 Гц.

EvoTec была основана 5 мая 2011 года. Наша компания расположена в зоне экономического развития Лицзян в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай. Наш центральный объект занимает обширную площадь около 90 000 м² и способный производить 30 000 генераторов переменного тока различных размеров в год. Мы являемся современным заводом с новейшей системой производственных потоков под одной крышей, с самыми передовыми закрытыми испытательными установками, способными проводить испытания мощностью до 4000 кВА, и с самой большой системой вакуумной пропитки под давлением (VPI) в провинции Аньхой. Все эти производственные условия предназначены для того, чтобы предоставить миру лучшие промышленные генераторы переменного тока.

  • 2011

    Год основания

  • 120000+

    Генератор

  • 300+

    Партнеры

  • Читать дальше


    VR Showrood

    SPED

    .

    . EvoTec Power настаивает на независимости всего процесса, включая проектирование, обработку и производство. Наша цель — исследовать и разрабатывать лучший генератор переменного тока. В настоящее время мы запустили промышленные, морские и высоковольтные генераторы переменного тока, а также предоставляем индивидуальные услуги.

    поддержка

    Компания EvoTec создала один из крупнейших центров исследований и разработок генераторов в Китае. Он отвечает за исследования и разработки новых продуктов и предоставление персонализированных индивидуальных услуг.

    EvoTec предлагает своим клиентам услуги технической поддержки для всей предпродажной и послепродажной поддержки. Легко найти генератор переменного тока среди продуктов ведущих брендов EvoTec, специалиста в отрасли.

  • Техническая поддержка
  • Скачать
  • Устранение неполадок
  • Гарантия
  • Applications

    , чем ведущий производитель Motor Short, а не ведущий производитель Motor Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short Short. Отличные характеристики вентиляции и отвода тепла позволяют продлить срок службы наших машин. Обладая характеристиками корпуса до IP55, он может работать в экстремальных условиях. Здесь вы можете найти прикладные решения для большинства отраслей.

  • Центр обработки данных

  • Телекоммуникации

  • Горнодобывающая промышленность

  • Недвижимость

  • Аренда

  • Военный

  • Электростанция

  • Сельское хозяйство

  • Энергия

  • Центр новостей

    Будьте ближе к EvoTec Power через новости и основные события.

    НАШ ПАРТНЕР

    У нас есть 500 лучших в мире кооперативных предприятий, поэтому выбирайте нас из-за нашего качества и силы.