Содержание
Расшифровка маркировки двигателей Lifan
Двигатели ТМ Lifan: расшифровка наименований
За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:
1. Бензиновые двигатели:
— 139-2 – 1,5 л/с;
— 152 – 2,5 л/с;
— 154 – 3 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 170 (T) – 8л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 212 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 190 (Т)/KP420 – 17 л/с;
— 192-2 – 18,5 л/с;
— 192 (Т)/KP460 – 20 л/с;
— 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
— 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;
— 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;
— 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал
2. Дизельные двигатели:
— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.
— C192 – 15 л/с
Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:
За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV — 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
3. Новая серия KP:
KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь
«Цифра» — рабочий объем в см3
E – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)
Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.
4. Указание наличия катушки освещения.
После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:
— 3А – 36Вт
— 7А – 84Вт
— 11А – 132Вт
— 18А – 216Вт
-20А – 240Вт
Farman Monoplane F.170: коммерческий самолет мощностью 500 л.с. Фарман Двигатель
Один из 223 отчетов в
серии:
Циркуляры NACA Aircraft доступны на этом сайте.
Показаны 1-4 из
8 страниц в этом отчете.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
Двигатель F.170 выиграл мировые испытания на выносливость в 1924 и 1925 годах. Он имеет полутолстое крыло, жестко подкрепленное косыми стойками. Это крыло встроено в верхнюю часть фюзеляжа и имеет размеры 16,1 на 3,6 метра. Пассажирский салон F.170 рассчитан на восемь человек.
Физическое описание
[7] с. : больной.
Информация о создании
Серьер, Дж.
август 1926 года.
Контекст
Этот
отчет
входит в состав сборника под названием:
Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике
а также
предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ
к
Электронная библиотека ЕНТ,
цифровой репозиторий, размещенный на
Библиотеки ЕНТ.
Было просмотрено 3209раз, с 6 в прошлом месяце.
Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.
Поиск
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.
Автор
- Серьер, Дж.
Предоставлено
Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов
Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.
О |
Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы
Вопросы
какая
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Титулы
-
Основное название:
Моноплан Farman F.
170: коммерческий самолет мощностью 500 л.с. Двигатель Фармана
-
Название серии:
Циркуляры NACA по самолетам
Описание
Двигатель F.170 выигрывал мировые испытания на выносливость в 1924 и 1925 годах. Он имеет полутолстое крыло, жестко подкрепленное косыми подкосами. Это крыло встроено в верхнюю часть фюзеляжа и имеет размеры 16,1 на 3,6 метра. Пассажирский салон F.170 рассчитан на восемь человек.
Физическое описание
[7] с. : больной.
Предметы
Ключевые слова
- Фарман Ф.170
- дизайн самолета
Язык
- Английский
Тип вещи
- Отчет
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.
-
Присоединение или местный контроль № :
93R18272
-
URL-адрес :
http://hdl.handle.net/2060/19930088982
Внешняя ссылка -
Отчет № :
НАКА-АС-12
-
Центр аэрокосмической информации, номер :
19930088982
-
Ключ архивного ресурса :
ковчег:/67531/metadc61874
Коллекции
Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.
Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике
Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
О |
Просмотрите эту коллекцию
Архив технических отчетов и библиотека изображений
Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.
О |
Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?
Цифровые файлы
-
8
файлы изображений
доступны в нескольких размерах
-
1
файл
(.
pdf)
-
API метаданных:
описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.
Дата создания
-
август 1926 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
-
17 ноября 2011 г., 22:13
Описание Последнее обновление
-
19 ноября 2018 г.
, 10:15
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот отчет?
Вчерашний день:
0
Последние 30 дней:
6
Всего использовано:
3 209
Дополнительная статистика
Взаимодействие с этим отчетом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать чтение
PDF-версия также доступна для скачивания.
-
Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
-
Ссылаясь на этот отчет
-
Обязанности использования
-
Лицензирование и разрешения
-
Связывание и встраивание
-
Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
-
ERC Запись:
/арк:/67531/metadc61874/? -
Заявление о стойкости:
/ark:/67531/metadc61874/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
-
IIIF Манифест:
/арк:/67531/metadc61874/манифест/
Форматы метаданных
-
UNTL Формат:
/ark:/67531/metadc61874/metadata.untl.xml
-
DC РДФ:
/ark:/67531/metadc61874/metadata.dc.rdf -
DC XML:
/ark:/67531/metadc61874/metadata.dc.xml -
OAI_DC :
/oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc61874 -
МЕТС :
/ark:/67531/metadc61874/metadata.mets.xml
-
Документ OpenSearch:
/ark:/67531/metadc61874/opensearch.xml
Картинки
-
Миниатюра:
/ark:/67531/metadc61874/миниатюра/ -
Маленькое изображение:
/ковчег:/67531/metadc61874/маленький/
URL-адреса
-
В текст:
/ark:/67531/metadc61874/urls.txt
Статистика
-
Статистика использования:
/stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc61874
Серьер, Дж.
Моноплан Farman F.170: коммерческий самолет мощностью 500 л.с. Фарман Двигатель,
отчет,
август 1926 г .;
(https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc61874/:
по состоянию на 26 ноября 2022 г.),
Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu;
зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.
RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170F DIESEL ENGINE L48 YANMAR ENGINE Generator Motor Pull Start Recoil Pully Rewind Parts
Brand : Jxparts
Brand : Jxparts
Description
Reviews
Quantity
Disclaimer: The указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR Engine Motor Pull Start Recoil Pully Rewind Parts in India
Где можно купить RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR ENGINE Генераторный двигатель Pull Start Recoil Pully Rewind Parts онлайн по лучшей цене в Индии?
Desertcart — лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить РУЧНОЙ СТАРТЕР КИТАЙСКИЙ 170 F 170 F ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ L 48 ДВИГАТЕЛЬ YANMAR Двигатель генератора Ручной пусковой шкив Перемотка Детали известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Есть RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR ENGINE Генераторный двигатель Pull Start Recoil Pully Rewind Детали доступны и готовы к доставке в Индии?
Desertcart отправляет РУЧНОЙ СТАРТЕР ТЯГОВЫЙ СТАРТЕР КИТАЙСКИЙ 170 F 170 F ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ L 48 ДВИГАТЕЛЬ YANMAR Генераторный пусковой шкив Отжимной шкив Перемотка деталей в другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR ENGINE Motor Pull Start Recoil Pully Rewind Parts без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR ENGINE Мотор-генератор Ручной пусковой шкив Перемотка Детали на тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать RECOIL STARTER PULL STARTER CHINESE 170 F 170 F DIESEL ENGINE L 48 YANMAR ENGINE Motor Pull Start Recoil Pully Rewind Parts у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.