Chevrolet Cruze LS 1.8 МКПП › Бортжурнал › Характеристики двигателя A18XER/Z18XER. Двигатель f18d4 2h0


F16D3, F16D4 (Z16XER) и F18D4 (Z18XER). — DRIVE2

РФ на Chevrolet Cruze устанавливается 3 типа двигателей: F16D3, F16D4 (Z16XER) и F18D4 (Z18XER).F16D3F16D4 (Z16XER)F18D4 (Z18XER)Модель ------ Тип ------------------------ л.с. — н·м — Выпуск ----- RPO — ПримечаниеF16D3 ------- 1.6 DOHC 16V -------------- 109 — 150 --- 2008- ------ LXT — Daewoo, +ETCSF16D4 ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 113 — 152 --- 2008- ------ LDE — Opel Z16XERF18D4 ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 141 — 176 --- 2008- ------ 2H0 — Opel Z18XERF16D3 от Daewoo аналогичен классическому двигателю J200, со всеми его позитивными и негативными особенностями. Основное отличие — "электронная" педаль акселератора и чисто электрический привод дроссельной заслонки.F16D4 и F18D4 — известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место — механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP). Мотор 1.8 изначально отличался от 1.6 наличием системы изменения геометрии впускного коллектора и повышенной литровой мощностью. К плюсам можно отнести нетрадиционное для опелевской школы отсутствие EGR и гидрокомпенсаторов клапанных зазоров (используются регулировочные толкатели). К минусам, кроме упомянутого выше механического разрушения шкивов VVT и неисправных управляющих клапанов, добавляются проблемный модуль зажигания типа "гребенка", нежный узел привода дроссельной заслонки, привычные и неистребимые утечки масла через клапанную крышку, классический фирменный "масложор", термостаты с электроуправлением, перенапряженный тепловой режим, вымученное соответствие экологическим нормам Евро-5… С MY2011 используется модифицированный двигатель 1.6 (отличается степень сжатия, добавлена система изменения геометрии впуска) мощностью 124 л.с., некоторые изменения произошли и с двигателем 1.8.Субъективно лучшим вариантом является 1.8 — конструктивные особенности хотя бы компенсируются условно-приемлемой отдачей. Старый 1.6 от Дэу, идущий на машины рф сборки — вариант проверенный, но тоже не идеальный с точки зрения надежности, и неудовлетворительный с точки зрения динамики. Наименее интересен опелевский 1.6 на машинах корейской сборки — более чем посредственные возможности при всех родовых проблемах.Прочие двигатели, вне в РФ:Модель ------- Тип ------------------------ л.с. — н·м --- Выпуск ----- RPO ----- ПримечаниеA16XER ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 124 — 154 --- 2011- ------- LXV ----- Opel Z16XER mod+VIMA14NET ------- 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo — 140 — 200 --- 2010- ------- LUJ ----- GM OpelZ17DTR ------- 1.7D DOHC 16V ------------- 130 — 300 --- 2011- ------- LUD ---- GM/Isuzu 4Eh3A18XER ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 140 — 176 ---- 2011- ------- LUW --- OPEL Z18XER ModZ20S (DM) ---- 2.0D SOHC 16V ------------- 125 — 300 ---- 2008-2011 — LMN ---- VM Motori R420 VGTZ20S (DMH) --- 2.0D SOHC 16V ------------- 150 — 320 ---- 2008-2011 — LLW ---- VM Motori R420 VGTZ20D1 -------- 2.0D DOHC 16V ------------- 163 — 360 ---- 2011- ------- LNP ---- GM DAT VCDi*Версии, предназначенные для работы на LPG, этаноловом топливе и т.п., не рассматриваются** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) — LDE и A16XER — LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) — 2H0 и A18XER — LUW

9 мес.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER — бортжурнал Chevrolet Cruze LS 1.8 МКПП 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Кому интересно выкладываю характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant SzentgotthardМарка двигателя A18XER/Z18XERГоды выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5/4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. кмРаз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа: 1,4 – 1,6Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа: 0,1Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа: 0,13Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM: 93165557 или 1942003 (объем 5 л) 93165554 или 1942000 (объем 1 л)Объем масла в системе смазки двигателя, л: 4,5Масляный фильтр, номер по каталогу GM: 93185674Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM: 90528145Применяемая охлаждающая жидкость: Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.Концентрат антифриза, номер по каталогу GM: 93170402 или 1940663 (объем 1 л)Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л: 5,6Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм: 8Свечи зажигания, номер по каталогу GM: 96476119Момент затяжки свечей зажигания, Нм: 25Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм: 8Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM: 55563925Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM: 55565301Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM: 55563512Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM: 55564676Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM: 24422964Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM: 55574864Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM: 24436052Водяной насос, номер по каталогу GM: 24405895Внимание! Перед заказом уточняйте и проверяйте каталожные номера (некоторые номера могут отличаться)

Информация честно скопирована с ресурсов wikimotors.ru/a18xer/ и avtomanual.jimdo.com/gene…5%D0%BB%D1%8C-z18xer-2ho/Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Двигатели! — бортжурнал Chevrolet Cruze "NERV" 2012 года на DRIVE2

Собрался тут недавно написать разоблачающий пост о GM. Рассказать какие они плохие и не хорошие обманывая нашего покупателя. Но всё свелось к неисповедимым путям GM.

Там внутри работает A18XER

Начнем с того, что в Северной Америке круз с двигателем 1,8 идет только в самых бедных комплектациях (на данный момент это LS(MT, AT)), в 2009г данный двигатель имел 131 л.с., а модели 2012 и 2013 гг уже с 138л.с. и 170 н*м крутящего момента. Тот факт, что в Америке Крузы имеют меньше л.с. натолкнуло меня на мысль о клевете продавцов, во благо маркетинга, Gm и т.п.

Для начала мне помог разобраться в этом следующий сайт www.gmpowertrain.com/ .(Там так же можно почитать о механических коробках.)

Хитрый GM очень странно поступил, для Америки использовал турбированный мотор 1,4L и 2 1,8L + дизельный(2,0), который собираются восстановить в линейке моторов к 14 году.В Европе же 1,6L, 1.8L, 2.0D их 2, 110 кВт и 120кВт.

Я же интересовался только двигателем 1,8. Но все бензиновые двигатели относится к Family 1, семейство моторов GM разработанное по сути опелем, которое пришло на замену 2-му семейству(Family 2) для создания экономически и экологически выгодных автомобилей. Разрабатывал Опель, дорабатывал GM поэтому нам знакомы названия Z18XER и др.

Чуть-чуть истории:

Сначала появился С16XE, далее шла его модернизация, была введена новая линейка экотек, где С16ХЕ превратился в X16XE с меньшим количеством CO2 на выброс и наличием EGR, а так же измененным впуском и выпуском. Тогда же появился и X18XЕ, доработанный С16ХЕ и измененный по аналогичному типу, который кстати использовался на Шниве.

Отличие Z18XE от Х18 в первую очередь это наличие переменного газораспределения, благодаря чему инженеры смогли немного форсировать двигатель, если точнее то на 10 л.с.У GM маркировка двигателей начинается на А вместо Z, и наш двигатель представляется как доработанный опелевский движок, его имя A18XER.

Первый A18XER появился в 2005г и уже соответствовал стандарту евро4, отличие от Z в более легкой чугунной голову.

В 2011 году появилась улучшенная версия данного мотора, принадлежала она Generation III которая включает DCVCP(вариация VVT, по русски переменное газораспределение), Twinport и охлаждения поршней маслом струй, а также высокую степень сжатия.

Определение Twinport:(немного корявое, т.к. единственное описание данного метода нашел на немецком сайте опеля)Термин Twinport происходит от английского слова близнец. Соответственно — что для каждого цилиндра имеется два впускных канала, твист и зарядки порт. Форсунки расположены во впускном коллекторе непосредственно перед входом каналов. Оба канала связаны небольшими "окнами инъекций", что обуславливает их взаимосвязь, так что топливо может двигаться в обоих топливных каналах. При нагрузки на двигатель менее чем 50 процентов, двигатель потребляет только смесь из twist порта. Заполнение канала контролируется вакуумно-контролирующей заслонкой, которая на данный момент закрыта. Маленькое сечения канала повышает всасывание и в цилиндр приходит вихревой поток. Это приводит к снижению расхода топлива до шести процентов. Увеличение нагрузки более чем на 50 процентов, заслонка при заполнении канала открыта, так как при слишком высокой скорости вращения, поток в вихревой канал слишком быстро, что приводит к высоким потерям потока.)

На крузы моторы, которые устанавливались(имеется ввиду 1,8L) имели маркировку LUW и 2H0 у первого степень сжатия 10,5 у второго 10,8, 138 и 141 л.с. соответственно при @ 6300 оборотов в минуту и 170 н*м крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.

Так же узнал про турбированный 1,6 двигатель с 181 л.с. который ставился в Китае на круз и шел только с механикой. Он в производстве с 2011г и по сей день.

Не забываем и про 106 сильный который ставился на ниши крузы(1,6L). К сожалению нигде не нашел информацию про 124 сильный мотор, который производился Дэу, но до 2011г они выпускали свои моторы по лицензии, следовательно могли делать, что хотели. Сейчас же 124 сильный мотор принадлежит новому поколению моторов, и с связан с политокой GM по переходу на малолитражные турбированные моторы.

Тот 106 сильный мотор отличается от моторов которые устанавливались на нексии и лацети. Другая системой газораспределения.(по данным GM для европейского рынка)

Двигатель 1,4L турбированный относится к Family 0, то самое новое поколение, в котором в скором времени должен появится к руз с мотором 1,2 и 1,0, приблизительно в 2015г, так что на Американском рынке изменение круза не будет, тот круз что у нас является Крузом FL, и расчитан на старый свет. Новый Круз ждем в 15 году, и по всей видимости он станет малолитражкой.(к слову в США он позиционируется как один из экономичных заряженных седанов, до выхода Sonic'а (Авео) с двигателем 1,8, они появились в 2013г)

C 2 верхними распредвалами (DVCVP)Разработан в Сент-Готард — Венгрия.Толкатели клапанов: Механический толкатель прямого действияТопливо: 95 (91 — 98) RONМасса двигателя (kg) 119 kgМаксимальная частота вращения: 6500 об/минЭкологический класс: EURO 5Блок: Серый чугун ( полая рамка )ГБЦ: АлюминийВходной коллектор: КомпозитныйВыходной коллектор: Изнержавеющей стали Maniverter 4-1 с моноблочным катализаторомКоленчатый вал: Литой чугун с шаровидным графитомРаспредвал: Закаленное железоШатуны: Кованная стальДополнительные возможности: Double Continuous Variable Cam Phasing ( DCVCP )Двухшаговое изменение длины входного коллектораЭлектронное управление дроссельной заслонкой, системой охлаждения.Cylinder Selective Adaptive Knock Control(Предотвращение детонации, корректировка топливных карт, повышение или понижение крутящего момента)Струевое охлаждение поршней. Масло подается отдельными струями на поршни.Катушка зажигания с увеличенным сроком службы3 слоя листового металла в прокладке головки целиндровРаспредвал с ременным приводомДлительный срок службы свечей(60 тыс км)

www.drive2.ru

Двигатель F18D4 | miromotors.ru

Применяемость

Chevrolet 

Технические характеристики двигателя F18D4

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность: 141 л.с.
При оборотах: 6200
Крутящий момент: 176/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80,5 мм
Ход поршня: 88,2 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Какой же все таки двигатель… — бортжурнал Chevrolet Cruze 1,8 LS Корабль 2012 года на DRIVE2

Решил сделать первую запись в бортжурнал. Строго не судите. Может кому-нибудь пригодится данная информация.

После покупки авто первым же делом поменял масло, фильтра, и тормозные колодки.Вопрос встал о дальнейшем плановом ТО. что и на каком пробеге менять. Залез в мануал и первое в чем нужно было определиться — кодовое обозначение двигателя.

Так вот нашел информацию на сайте, который еще находится на стадии наполнения материалом. Оттуда узнал всю информацию о двигателе 1,8. Заодно почитал и 1,6. В итоге кодовое обозначение — 2Н0, чем и был приятно удивлен, т.к. ремень ГРМ на данном двигателе меняется раз в 150тыс (значит до 100 тыс можно ездить свободно). Еще меня интересовал вопрос замены провода зажигания каждые 45тыс (по мануалу), но он отпал в связи с двигателем 2Н0 1,8… чему тоже был очень рад.

Немного информации о двигателе 1.8:Двигатель объёмом 1,8 литра (F18D4) достался Шевроле Круз от Опель Астра, где он имеет обозначение Z18XER. Производиться агрегат начал в 2006 году. Двигатель автомобиля бензиновый, четырехтактный, мощность составляет 141 л.с. и крутящий момент 175 Нм / 3800.

Устройство двигателя 1.6:Двигатель 1.6 л. (F16D3, кодовое обозначение LXT) — 109 л.с. для Chevrolet Cruze достался в наследство от Lacetti. Все позитивные особенности остались прежними, а большая часть негативных устранена. В частности, проблема зависающих клапанов решена доработкой механизма газораспределения. Особенность обновленного агрегата – электронный привод дроссельной заслонки. Двигатель автомобиля бензиновый, четырехтактный, имеет четыре вертикально расположенных цилиндра в один ряд.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капремонт F18D4 (часть 1) — DRIVE2

Возвращаясь домой из дальней поездки, через пять минут после заправки АИ-95 (АЗС "Роснефть") в моторе началась детонация, троение и звон клапанов, машина потеряла тягу и стала ехать рывками. Слить из бензобака бодягу в чистом поле не было возможности, поэтому пришлось так ехать насилуя машину порядка 20 км (разбавил её при первой же возможности АИ-98 АЗС "Сургутнефтегаз") — детонация пропала, авто поехало, но троение мотора осталось (особенно чувствовалось на холостых оборотах, движок ощутимо колбасило). Как добрался до дома, загнал машину в гараж, снял бензобак и всю бяку с него слил, залил хорошего бензина, заменил свечи зажигания на новые, поставил модуль зажигания от исправного мотора — ни чего не помогло, всё равно троит и колбасит. Замерил компрессию по цилиндрам, в трёх цилиндрах 11 с копейками, во втором 5 (сначала подумал, что прогорел один из клапанов второго цилиндра, но сняв трубку вентиляции картера стало понятно, что неисправность в поршневой — ибо из трубки дымило как паравоз). В автосервисе мои подозрения подтвердили и предварительно оценили мой ремонт от 70 тыс.руб (а там типа вскрытие покажет, может и больше, а в худшем случае надо будет менять мотор на контрактный).В общем решил всё делать самостоятельно, один у себя в гараже

снятый пластиковый бензобак

лючка в Крузе для доступа к бензобаку из салона нет

сливной пробки на бензобаке нет

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ДВС F18D3 — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.8 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Производство — GM Holden Engine PlantМарка двигателя F18D3/T18SEDГоды выпуска – (2004 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.минКрутящий момент – 169Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 12,2 л. | трасса 6,8 л. | смешанн. 8,8 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло в двигатель F18D3/T18SED:10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс F18D3:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~140 л.с.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти F18D3 Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280) и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.

Компрессор и турбина на Лачетти 1.8 F18D3

Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.Под турбину все сложнее, к форсункам, выхлопу, валам добавим переварку впускных выпускных коллекторов, пайпинги, интеркулер, маслоподача на турбину. Саму турбину рационально использовать TD04L, Garrett 17 и им подобные, на них вполне реально надуть больше 220 л.с. Ресурс, расход топлива? Такие вопросы неприлично задавать :)На деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru