Двигатель форд ка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

J4D — двигатель Форд Ка 1.3 литра

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Форд Ка 1.3 J4D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый бензиновый двигатель Форд Ка 1.3 J4D компания собирала с 1996 по 2002 годы и устанавливала лишь на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ka. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.

К серии Endura-E также относят двс:
JJA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford J4D 1.

3 литра

Точный объем 1299 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 105 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 230 000 км

Расход топлива Форд Ка 1.3 60 л.с.

На примере Ford Ka 2000 года с механической коробкой передач:

Город 8. 6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель J4D 1.3 l

Ford
Ka 1 (B146) 1996 — 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы двс J4D

Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы

Обычно на пробегах в 150 — 200 тысяч км требуется капремонт из-за расхода масла

Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов

Если долго игнорировать стук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность

Также этот мотор нередко сбоит в связи с выходом из строя того или иного датчика

Дополнительные материалы

Обзор Форд Ка первого поколения от Академика

Двигатель (ДВС) Форд Ка 1.5 в Москве, 28 компаний на карте с контактами и отзывами.


В Москве находится 28 компаний из категории «Двигатель (ДВС) Форд Ка 1.5».



  • Б/у двигатель Форд Ка 1.5
  • Перебранный двигатель Форд Ка 1.5
  • Контрактный двигатель Форд Ка 1. 5

  • Дмитровское шоссе, 163 ст8
  • +7 (499) 499‒97‒67

магазин автозапчастей

  • МКАД 32 км, ст1
  • +7 (495) 504‒50‒49

интернет-магазин автозапчастей

  • Поморская, вл39а
  • +7 (499) 994‒99‒43

магазин

  • Мира проспект, 163 к1
  • +7 (495) 784‒08‒26

магазин автотоваров

  • Правды, 7/9
  • +7 (495) 613‒36‒12

сеть магазинов

  • Южнопортовая, 22 ст20
  • +7‒926‒316‒88‒00

автосалон

  • Волгоградский проспект, 43 к2
  • +7 (495) 153‒24‒76

торговая компания

  • Магистральная 2-я, 14г ст1
  • +7 (499) 259‒25‒21

торгово-сервисная компания

  • Сокольнический Вал, 1д
  • +7 (495) 926‒08‒96

автоцентр

  • Грайвороновский 2-й проезд, 32а ст9
  • +7 (499) 171‒16‒75

магазин автозапчастей

  • Научный проезд, 2а ст1
  • +7 (495) 506‒37‒44

  • МКАД 55 км, ст28
  • +7 (495) 742‒03‒03

автосалон

  • Псковская, 13
  • +7 (495) 229‒20‒88

автосервис

  • Ленинградский проспект, 64 ст2
  • +7 (499) 155‒01‒16

автотехцентр

  • Большая Академическая, 13а ст2
  • +7 (495) 782‒23‒06

интернет-магазин автозапчастей

  • +7 (495) 740‒34‒62

магазин автозапчастей

  • Щёлковское шоссе, 29
  • +7 (495) 544‒57‒39

автотехцентр

  • Академика Опарина, 5
  • +7 (495) 510‒93‒93

автосервис

  • Войкова, 4 ст1
  • +7‒926‒008‒22‒76

торговая компания

  • Амурская, 3 ст20
  • +7‒926‒757‒82‒21

магазин автозапчастей

  • МКАД 23 км, 3 к1
  • +7‒925‒514‒30‒36

компания

  • Олонецкая, 14
  • +7 (495) 227‒98‒09

торгово-производственная компания

  • Кулакова, 20 ст1а
  • +7‒925‒514‒47‒85

оптовая компания

  • Василия Петушкова, 3 ст1
  • +7 (495) 792‒05‒00

интернет-магазин

  • Варшавское шоссе, вл166 ст1
  • +7‒985‒390‒57‒90

автоцентр

  • Ленинградский проспект, 39а
  • +7 (495) 225‒00‒00

магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей китайских марок

  • МКАД 32 км, ст1
  • +7 (495) 723‒22‒57

ИП Некрасов А. Н.

  • Садовники, 3
  • +7 (499) 725‒55‒04

Ford Ka Производительность, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная страница
  • Ford
  • Ka

Фактор веселья был снижен для второго поколения Ka и вариантов трансмиссии были ограничены

BY: Auto Express Team

24 ноября 2016 г.

24 ноября 2016 г.

  • 1

    Ford KA Review (2008-2016)

  • 2

    Двигатели, производительность и драйв — в настоящее время чтение

  • 2

    .0003

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и пространство для загрузки

  • 6

    Надежность и безопасность

. 2.0 из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

3. 0 из 5

Найдите свой Ford Ka

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Крупнейший сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых

Представитель Пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, кредит 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% представителя годовых (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только

Advertisement

Форд, похоже, упустил из виду невероятно положительное влияние приятной управляемости Ka Mk1 при разработке второго поколения. Решив разделить механические части и архитектуру платформы с модельным рядом Fiat 500 для Mk2, его возможности с самого начала были ограничены.

Справедливости ради следует отметить, что техническая команда Ford полностью переработала шасси Fiat, установив новый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий более мягкое демпфирование, но Ka по-прежнему немного не соответствовал стандартам класса.

К счастью, изменения в подвеске и рулевом управлении, по крайней мере, помогли сделать Ka более четким в управлении, чем его итальянский родственник. Рулевое управление точное, движение кузова хорошо контролируется, сцепление с дорогой хорошее. В то время как многие водители оценят эти качества, те, кто надеется на немного больше изюминки, почувствуют, что Ka Mk2 далеко не так весел, как Ford Fiesta, или даже как задающий моду Ka Mk1.

Так что управлять автомобилем не так уж и волнительно, но в его пользу Ford чувствует себя удивительно стабильно и расслабленно, и способен преодолевать дальние поездки, не вспотев. Только иногда беспокойная езда на более низкой скорости по ухабистым поверхностям дает реальный повод для беспокойства, а в более длинных поездках шум ветра и шин может стать навязчивым — новые конкуренты в наши дни предлагают лучшую утонченность.

Двигатели

Ford Ka был доступен с двумя двигателями: дизельным 1.3 TDCi и бензиновым 1.2 Duratec, хотя оба были просто переименованными в Fiat. Бензиновый двигатель 1.2 — это то, что нужно, хотя агрегат мощностью 68 л.с. может звучать напряжно на скоростях автомагистрали. Но он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой легко жить.

В остальном двигатель работает плавно и достаточно энергично, и он рад тяжелой работе. Несмотря на это, Ford заявил о неторопливом времени 13,4 секунды для спринта 0-62 миль в час, а это означает, что Ka изо всех сил пытался не отставать от стандартного трио городских автомобилей VW Group — Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! — все они используют меньший 1,0-литровый двигатель. Форд получил 9Максимальная скорость 9 миль в час для бензина Ka тоже.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Ford Ka (2008-2016)Ford Ka выглядел стильно, но немного отставал от лидеров класса городских автомобилей был набран на ступеньку выше для Ка второго поколения, а варианты силовых агрегатов были ограничены0003

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Современный стиль и высококачественная кабина сделали Ka более привлекательным, но возможности информационно-развлекательных систем разочаровали пространство. Скомпрометированы только задние сиденья

  • 6

    Надежность и безопасностьAge не на стороне Ka, так как более новые соперники предлагали более высокие показатели безопасности. Над надежностью тоже стоит знак вопроса

Ford Ka 2009-2016 двигатели и характеристики

  • Ford Ka не хватает блеска оригинальной модели

    .

  • Оригинальный Ford Ka представил тему дизайна Ford New Edge; эта модель следует текущей идеологии Ford Kinetic Design

    .

  • Ка предлагается только как трехдверный хэтчбек

    .

  • Ka сохраняет большую часть дерзкого стиля оригинала, но не является иконой дизайна 9.0117

  • Ка и родственный автомобиль Fiat 500 начали свою жизнь как Fiat Panda

    .

  • Интерьер Ка, если не принимать во внимание причудливую обивку, выглядит немного обыденно

  • CD-плеер, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и маршрутный компьютер доступны на большинстве моделей

    .

  • В Ka достаточно места для четырех взрослых

  • Дополнительный входной разъем предлагается на всех моделях

    .

  • Циферблаты Ka четкие и легко читаемые

  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50:50, увеличивает пространство в багажнике. С вертикальными сиденьями пространство не уступает конкурентам

    .

  • Для Ford Ka

    предлагаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

  • Разгон до 60 миль в час с 1,2-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем

    занимает конкурентоспособные 13,6 секунды.

  • Перенастройка 1,2-литрового бензинового двигателя делает Fiat 500

    более бодрым.

  • Немного более дорогая версия TDCi намного тише и лучше работает в реальных условиях

  • Ford Ka чувствует себя намного лучше, чем Fiat 500, с которым у него много общих компонентов

  • Ka излучает удивительный уровень дорожного шума в кабину

    .

  • Ka в целом немного разочаровывает, хотя и способен на

    .

Закрыть

Follow @@autocar

Компания Ford потратила много времени и усилий на перенастройку 1,2-литрового восьмиклапанного двигателя Ford Ka, чтобы обеспечить сочетание и стиль работы, которыми он был доволен.

Не потому, что двигатель в Fiat 500 работает плохо, просто он отличается от того, что требуется для Blue Oval. Результат — действительно ощутимо измененный опыт, но является ли он более привлекательным, чем то, что вы получаете в Fiat, — это другой вопрос, даже несмотря на то, что Ka чувствует себя бодрее и быстрее, чем Fiat, и имеет более приятное и плавное переключение передач.

Ник Кэкетт | Дорожный тестер

Основная проблема Ka заключается в том, что он производит удивительно много шума в салоне, когда двигатель набирает больше нескольких сотен оборотов. Это типично хорошо смазанное, почти переработанное ощущение, которое так изобилует в большинстве других Ford, просто отсутствует в новом Ka.

Тем не менее, на первых четырех передачах он достаточно резвый, хотя пятая (верхняя) кажется слишком длинной для 1,2-литрового двигателя. От нуля до 60 миль в час конкурентоспособные 13,6 секунды, а на четвертой передаче он разгоняется с 50 до 70 миль в час менее чем за 13,0 секунд, хорошее время для городского автомобиля.

Суть в том, что немного более дорогая версия TDCi, снятая с производства, была намного тише и лучше работала в реальном мире, и это версия, на которую стоит обратить внимание. Если вы можете себе это позволить, и вы проедете достаточно миль, чтобы компенсировать более высокие затраты на покупку с его большей экономией.

Наверх

Знакомый 1,3-литровый дизель мощностью 74 л. Это означает, что GM и Ford используют один и тот же двигатель. Как и в других приложениях, этот дизельный агрегат нужно использовать довольно интенсивно. Его приходится раскручивать, поэтому исполнение все равно сопровождается некоторым шумом. На самом деле он работает только при тяге на 2500 минут или лучше, но у него также заканчивается затяжка при 4500 об/мин.