Двигатель форсаж 450: ASIAWING 450, STELS 450, FORSAGE 450, 196MR, 450LX, , , , -, —

Forsage 450 … Китайский «лицензионный» CRF450X

A A A A

Автор
Тема: Forsage 450 … Китайский «лицензионный» CRF450X  (Прочитано 2538709 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Кочегар

Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

Записан


 


LISSS

у меня друзья с которыми я катаю живут в 25км от меня, ехать можно только по трассе к ним, домой опять по трассе 25км =50км ну и покатушки с ними  по лесам лугам болотам 50км в среднем, (итого 50 на 50) кросс резина по трассе быстро стираеться дай бог на сезон хватит, вот и думал взять двойнного назначения так сказать резину, но как то не уверен в ней, и поэтому спросил может кто ставил ездит на такой.

резина это расходник !!! купи не особо дорогую (чтоб не жалко было)

Записан


kloplop

самая лучшая резина KENDA K760 TRACKMASTER 2 и для леса и кросса и города
проверено !!!

Записан

Горящие туры из Владимира http://alex-turs.ru/


dada vova

KENDA K760

Хорошая резина

Записан


malbek

Приветствую, уважаемые форумчане-мотогоны!!! Примите, пожалуйста в свои ряды, или разрешите рядом постоять.
Приобрел пару дней назад Forsage 450 enduro в состоянии легкого б/у, машине 1 год и приблизительно 1000 км пробега.
Форум стараюсь курить по мере сил и возможности, не кидайтесь пожалуйста помидорами, если задам уже, возможно,
тысячу раз прожеванные вопросы. Это мой первый серьезный мотоцикл…:
1. Какое масло лить и куда, есть хорошие скидки на мотюль и весь ассортимент продукции, поэтому эта марка прерогативнее…
2. Собственно какой регламент должен быть по ТО такого рода пробега (1 000 км).
3. Сейчас стоит кроссовая резина Dunlop, так же есть родная эндуро резина, в планах ездить на работу по асфальту 20 км,
и ездить в лес, отслеживать половье его обитателей:) Порекомендуйте хорошую резину двух назначений пожалуйста, потому как с современным мотомиром пока абсолютно не знаком, не знаю даже как размерность резины измеряется, как на автомобиле, или нет:)
4. В планах заменить родной руль, он погнут, на нем стоит уже неплохая, на мой взгляд, защита рук. Скажите какой взять руль и где?
5. Родной головной свет, как понимаю, полное фуфло. Нужна реально работающая фара, ксенон может, ну и там пластик какой к ней, т.е. полный комплект.
6. Приборная панель напрочь отсутствует, хочется и её, только не сток, тоже нужен совет
7. Отсутствуют поворотники тоже нужны, какие есть варианты?
8. Пока прокатился на мотоцикле только пару раз и пока еще не понял, карбюратор китайский совсем хлам, или мне сгодится. Все вроде ставят кейхен, где его взять?
    Не браните за дилетантство и не сочтите за попытку покусится на всё готовенькое, на многих форумах есть что-то типа библии, или FAQ, здесь такого не нашел, возможно не умею пользоваться поиском. Еще раз пардоньте за назойливость:) 

Записан


D007

1. Я лью мотюль 300V в мотор (примерно 750 грамм входит) и красную жижу для коробок-автоматов в коробку (в принципе можно лить то же, что и в двиг, примерно тоже 750 грамм). Пробка коробки на правом картере, сливной винт снизу, на картере; пробка двигла слева на картере, сливной винт около лапки переключения передач. Слева же на картере (спереди) крышка маслянного фильтра, HiFlo 116, менять вместе с маслом в двигле.
2. Регламент именно для тебя, начинающего, а не супергонца такой — менять масло и фильтр в двигле хотя бы каждые 2 тыс км, в коробке можно реже. Цепь подтягивать примерно пару раз в сезон, смазывать после грязи и дождя, звезды и цепь менять раз в два сезона, можно так же и поршенек поменять. Перед выездом просматривай основные болты, чтобы ничего не откручивалось, масло в моторе и уровень охлаждайки.
3. Если планируешь ездить в лес, то жертвуй скоростью и резиной на асфальте. Я езжу на кроссовой резине всегда. Точится она примерно за полсезона, т.е. в сезон надо пару комплектов, но она и не дорогая, 2-3 тыр. Ездить по асфальту вполне можно, если с коленочкой не закладывать и о торможении думать заранее, а не на последних 2 метрах перед попой автобуса. На «вседорожной» резине в лесу делать нечего — только по сухим грунтовочкам, а там я и на мотардных колесах с шоссейной резиной гонял. Тоже кстати вариант — заимей комплект мотардных колес с шоссейной резиной и езди на ней в городе, а на выхи для леса переобувайся. У меня процесс переобувки с установкой/снятием переходника под передний увеличенный тормозной диск на мотардных колесах занимает 15-20 минут в одного.
4. Rental Fatbar в любом кроссомотомагазине, обычно в наличии, ну или с инета заказть, стоит в районе 2-3 тыр кажись
5. Для города фара сойдет, для леса лучше купи такую штуку: http://www.bikemaster.ru/catalog/fara_magicshine_mj816.html — светит как прожектор на тепловозе и заряда хватает часа на 4. Ставить ксенон и прочие мощные лампы не советую — акб и гена слабые для них. Ну или глобально там все переделывать в электрике. Фары поищи в тех же мотомагазах или на ебее. Они для кроссовых мотиков универсальные, выбирай по вкусу.
6. Можно купить Vapor, но лучше поставь велоспидометр с крупными цифрами — скорость и километраж там есть, а что еще тебе надо?
7.  Ищи в мотомагазинах. Можно поставить любые, но я забил — в лесу они ломаются и не нужны, а в городе хрен кто на них смотрит, я руками показываю, оно как-то надежнее, лучше привлекает внимание водителей.
8. Катай первый сезон — два  на стоке. Не надо его усиливать. Но если уж очень хоцца — взять можно в АВМ (мск) дорого, но в наличии, на ебее дешевле, но с почтой России или тут на форуме у кого.

Записан


malbek

D0007, спасибо за развернутый ответ. Всё более менее встало на свои места, пожалуй буду брать комплект мотардовских колес, поменяю масло и затарюсь всякими мотюлевскими примочками, очистителями цепи, смазками, у них есть из чего выбрать. Еще раз благодарю за ответ!!! Думаю по ходу эксплуатации возникнет не мало вопросов. Уповаю на форум:)

Записан


DragonыЧ

Глупый вопрос, но все же. У меня от Файера осталось 3 л синтетики кастрола 5W40. возможно ли его залить в двигатель форсажа??? или все же масло для кроссовых мотов прикупить? А то это осталось, вылить жалко.

Записан

Сезон круглый год… а как иначе?


ritt

Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/

Записан

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt


DragonыЧ

Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/

наверно хотели написать народное название этого чудо аппарата)))) но постеснялись))) закон о нецензуре в СМИ принят, вот и побоялись быть оштрафованными. но поскольку железки в серию были запущены, то не выкидывать же))))) 

Записан

Сезон круглый год. .. а как иначе?


SLON

Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/

бгыы я им 2 года назад задавал этот вопрос)) не ответили))

Записан

Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
[email protected]


 

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Стелс
  4. Стелс 450 Эндуро

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Стелс 450 Эндуро — фото 1

Стелс 450 Эндуро — фото 2

Стелс 450 Эндуро — фото 3

Стелс 450 Эндуро — фото 4

Стелс 450 Эндуро — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Стелс 450 Эндуро

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2320
Ширина, мм 830
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 450 Эндуро

Стелс 450 Эндуро 30 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 449. 4
Мощность, л.с. / оборотах 30/7500
Момент, н·м / оборотах 34/5250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 117
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 450 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Stels 450 Enduro, 2013 г

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: мелкие недочеты по конструкции.

  Владимир, Нефтегорск


Stels 450 Enduro, 2014 г

Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.

   Достоинства: дизайн. Проходимость. Цена.

   Недостатки: не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.

  Александр, Санкт-Петербург


Stels 450 Enduro, 2014 г

Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.

   Достоинства: цена. Сносное качество сборки. Подвеска.

   Недостатки: Китай с его минусами.

  Иван, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Стелс 450 Эндуро

 

Обои Стелс 450 Эндуро

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Стелс 450 Эндуро — краткий обзор

Stels 450 Enduro / Стелс 450 Эндуро

Мотоцикл Stels 450 Enduro разработан для любителей езды по разным типам дорожного покрытия при любой погоде. Байк особенно хорошо показал себя на дорогах общего пользования. Этот удобный, маневренный и хорошо сбалансированный представитель эндуро позволит байкеру постоянно совершенствоваться в навыках и приемах экстремальной езды.

Мощность двигателя мотоцикла Stels 450 Enduro делает его резвым, но, при этом, очень послушным. Работа пятискоростной КПП отличается плавностью переходов на разные передачи, а внедорожная резина на литых алюминиевых дисках отлично держит даже мокрое покрытие дороги. Повышенная управляемость мотобайка — результат применения надежных безопасных тормозов.

Эргономичная конструкция мотоцикла Stels 450 Enduro, а также его удобное и нескользящее сиденье позволят получить максимум уверенности. Экономичный расход бензина и вместительный топливный бак обеспечат более длительное нахождение в седле без дозаправок, а усиленная спортивная подвеска отлично компенсирует неровности пересеченной местности.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Stels

Сообщить об ошибке

Есть ли способ сделать форсажный двигатель на реверс тяги? : KerbalAcademy

Я создаю/редактирую несколько новых движков для использования с BDarmory. Я пытаюсь, но не вижу, чтобы некоторые движки форсажа, такие как рапиры, пантеры или валькирии, имели функцию обратного толчка, это возможно? я что-то упускаю? вот cfg последнего двигателя, который я редактировал

 ЧАСТЬ
{
имя = турбоДжетШвеция
модуль = часть
автор = Porkjet
//сетка = turboJet.mu
МОДЕЛЬ
{
model = Squad/Parts/Engine/jetEngines/turboJet
}
//МОДЕЛЬ
//{
// модель = Squad/Parts/Engine/jetEngines/turbineInside
// масштаб = 0,95, 1,0, 0,95
//}
коэффициент масштабирования = 1
node_stack_top = 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 1,0, 0,0
CoMOffset = 0,0, 1,5, 0,0
TechRequired = сверхзвуковой полет
стоимость входа = 9000
стоимость = 20000
категория = Двигатель
подкатегория = 0
название = ТРДД J-1001 "Швеция" с форсажной камерой.
производитель = ИНСДМ
description = #autoLOC_500407 //#autoLOC_500407 = Высокопроизводительный реактивный двигатель с соплом с изменяемой геометрией, изменяющим вектор тяги, и форсажной камерой для дополнительной тяги.
прикрепить Рулес = 1,0,1,0,0
масса = 1,2
// теплопроводность = 0,06 // половина значения по умолчанию
SkinInternalConductionMult = 4. 0
emissiveConstant = 1.2 // сопла двигателя хорошо излучают.
dragModelType = по умолчанию
максимальное_сопротивление = 0,2
минимальное_сопротивление = 0,2
угловое перетаскивание = 2
краштолеранс = 7
максТемп = 4200 // = 3600
переборкаProfiles = размер1
tags = #autoLOC_500408 //#autoLOC_500408 = после реактивного истребителя двигателя горелки самолета (двигатель самолета-пантеры
МОДУЛЬ
{
имя = MultiModeEngine
PrimaryEngineID = Сухой
вторичныйEngineID = Влажный
CarryOverThrottle = Истина
autoSwitchAvailable = Ложь
PrimaryEngineModeDisplayName = #autoLOC_6001896 //#autoLOC_6001896 = Сухой
вторичныйEngineModeDisplayName = #autoLOC_6001895 //#autoLOC_6001895 = Влажный
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульEnginesFX
ID двигателя = Сухой
тягаVectorTransformName = тягаТрансформ
ExhaustDamage = Истина
Порог зажигания = 0,1
минТяга = 0
максимальная тяга = 115
теплопродукция = 15
useEngineResponseTime = Истина
EngineAccelerationSpeed ​​= 0,5
скорость замедления двигателя = 0,5
useVelocityCurve = Ложь
flameoutEffectName = пламя
powerEffectName = power_dry
//runningEffectName = running_thrust
вовлечьEffectName = вовлечь
disengageEffectName = отключить
spoolEffectName = running_dry
движокSpoolIdle = 0,05
движокSpoolTime = 2. 0
Тип двигателя = Турбина
Множитель выхлопного урона = 5
clipPropReceived = Истина
ПРОПЕЛЛАНТ
{
имя = воздухозаборник
игнорироватьForIsp = Истина
соотношение = 40
}
ПРОПЕЛЛАНТ
{
имя = ЛиквидФуэл
resourceFlowMode = STAGE_STACK_FLOW_BALANCE
соотношение = 1
DrawGauge = Истина
}
атмосфераКривая
{
ключ = 0 9000 0 0
}
// параметры струи
atmChangeFlow = Истина
useVelCurve = Истина
использование АтмКурве = Истина
потокMultCap = 1,1
махЛимит = 1,75
machHeatMult = 20,0
velCurve
{
ключ = 0 1 0 0
ключ = 0,35 0,932 0 0
ключ = 1 1,13 0,4510796 0,4510796
ключ = 1,75 1,5 0 0
ключ = 2 1,38
ключ = 2,5 0 0 0
}
атмКривая
{
ключ = 0 0 1,069445 0,7244952
ключ = 0,072 0,08 1,472049 1,472049
ключ = 0,17 0,21 1,227685 1,227685
ключ = 0,34 0,39 1,01426 1,01426
ключ = 1 1 0,969697 0,969697
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульEnginesFX
ID двигателя = Влажный
тягаVectorTransformName = тягаТрансформ
ExhaustDamage = Истина
Порог зажигания = 0,1
минТяга = 0
максимальная тяга = 220
Производство тепла = 55
useEngineResponseTime = Истина
EngineAccelerationSpeed ​​= 0,8
скорость замедления двигателя = 0,8
useVelocityCurve = Ложь
flameoutEffectName = пламя
//powerEffectName = running_wet
RunningEffectName = power_wet
вовлечьEffectName = вовлечь
disengageEffectName = отключить
spoolEffectName = running_wet
движокSpoolIdle = 0,05
движокSpoolTime = 2. 0
Тип двигателя = Турбина
множитель выхлопного урона = 20
clipPropReceived = Истина
ПРОПЕЛЛАНТ
{
имя = воздухозаборник
игнорироватьForIsp = Истина
соотношение = 12
}
ПРОПЕЛЛАНТ
{
имя = ЛиквидФуэл
resourceFlowMode = STAGE_STACK_FLOW_BALANCE
соотношение = 2
DrawGauge = Истина
}
атмосфераКривая
{
ключ = 0 4000 0 0
}
// параметры струи
atmChangeFlow = Истина
useVelCurve = Истина
использование АтмКурве = Истина
потокMultCap = 1,1
махЛимит = 4,75
machHeatMult = 20,0
velCurve
{
ключ = 0 1 0 0
ключ = 0,18 1,07 0 0
ключ = 0,43 1,7 0,202683 0,202683
ключ = 1 1,42 1,280302 1,280302
ключ = 2,5 3,63 0 0
ключ = 3 4,58 -2,708558 -2,708558
ключ = 4,35 0,5 -2,708558 -2,708558
}
атмКривая
{
// менее линейный, потому что AB имеет большой эффект тарана на высокой скорости на большой высоте.
ключ = 0 0 1,666667 1,666667
ключ = 0,07066164 0,1397133 1,961396 1,961396
ключ = 0,34 0,56 1,084002 1,084002
ключ = 1 1 0,5302638 0,5302638
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = FXModuleAnimateThrottle
анимациянаме = TurboJetNozzleDry
скорость отклика = 0,05
слой = 1
зависимое состояние двигателя = Истина
зависит от дросселя = Истина
имя_двигателя = Сухой
WeightOnOperational = Истина
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульAnimateGeneric
анимацияИмя = TF2ThrustReverser
startEventGUIName = #autoLOC_502015 //#autoLOC_502015 = Обратная тяга
endEventGUIName = #autoLOC_502016 //#autoLOC_502016 = Тяга вперед
actionGUIName = #autoLOC_502017 //#autoLOC_502017 = Переключить реверс тяги
слой = 1
}
МОДУЛЬ
{
имя = FXModuleAnimateThrottle
animationName = TurboJetNozzleWet
Скорость отклика = 0,08
слой = 2
зависимое состояние двигателя = Истина
зависит от дросселя = Истина
имя_двигателя = Влажный
WeightOnOperational = Истина
}
МОДУЛЬ
{
имя = FXModuleAnimateThrottle
анимациянаме = TurboJetHeat
скорость отклика = 0,0005
слой = 3
зависимое состояние двигателя = Истина
имя_двигателя = Влажный
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульГимбал
gimbalTransformName = Кардан
диапазон подвеса = 10
 карданныйответскорость = 8
 useGimbalResponseSpeed ​​= истина
}
МОДУЛЬ
{
имя = FXModuleConstrainPosition
матчвращение = ложь
matchPosition = истина
CONSTRAINFX
{
targetName = Ноззлпоинт
moversName = Сопло
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульАльтернатор
имя_двигателя = Влажный
выходное имя = #autoLOC_6001892 //#autoLOC_6001892 = Генератор (влажный)
РЕСУРС
{
имя = Электрический заряд
скорость = 5,5
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = МодульАльтернатор
имя_двигателя = Сухой
outputName = #autoLOC_6001893 //#autoLOC_6001893 = Генератор (сухой)
РЕСУРС
{
имя = Электрический заряд
скорость = 3,0
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = ModuleSurfaceFX
ThrustProviderModuleIndex = 1
fxМакс = 0,6
максимальное расстояние = 25
спад = 2
имя_тяги_преобразования = тяга_преобразования
}
МОДУЛЬ
{
имя = ModuleSurfaceFX
ThrustProviderModuleIndex = 2
fxМакс = 0,6
максимальное расстояние = 25
спад = 2
имя_тяги_преобразования = тяга_преобразования
}
ПОСЛЕДСТВИЯ
{
run_dry
{
PREFAB_PARTICLE
{
prefabName = fx_smokeTrail_light
TransformName = дымовая точка
эмиссия = 0,0 0,0
эмиссия = 0,05 0,0
эмиссия = 0,075 0,25
эмиссия = 1,0 1,25
скорость = 0,0 0,25
скорость = 1,0 1,0
локальное смещение = 0, 0, 1
местное вращение = 1, 0, 0, -90
}
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_jet_low
объем = 0,0 0,0
объем = 0,05 0,2
объем = 1,0 0,4
шаг = 0,0 0,2
шаг = 0,05 0,4
шаг = 1,0 0,5
петля = правда
}
}
power_dry
{
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_jet_deep
объем = 0,0 0,0
объем = 0,05 0,6
объем = 1,0 1,3
шаг = 0,0 0,3
шаг = 1,0 0,6
петля = правда
}
}
running_wet
{
PREFAB_PARTICLE
{
prefabName = fx_smokeTrail_light
TransformName = дымовая точка
эмиссия = 0,0 0,0
эмиссия = 0,05 0,0
эмиссия = 0,075 0,5
эмиссия = 1,0 1,25
скорость = 0,0 0,25
скорость = 1,0 1,0
локальное смещение = 0, 0, 1
местное вращение = 1, 0, 0, -90
}
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_jet_low
объем = 0,0 0,0
объем = 0,05 0,2
объем = 1,0 0,35
шаг = 0,0 0,2
шаг = 0,05 0,4
шаг = 1,0 0,6
петля = правда
}
}
power_wet
{
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_rocket_spurts
объем = 0,0 0,0
объем = 0,1 0,4
объем = 1,0 1,0
шаг = 0,0 0,5
шаг = 0,33 0,8
шаг = 1,0 1,5
петля = правда
}
MODEL_MULTI_PARTICLE
{
modelName = Squad/FX/afterburner_shock
TransformName = дымовая точка
эмиссия = 0,0 0,0
эмиссия = 0,05 0,05
эмиссия = 0,33 0,1
эмиссия = 1,0 1,0
скорость = 0,0 0,0
скорость = 0,05 0,05
скорость = 0,33 0,16
скорость = 1,0 1,0
энергия = 0,0 1,5
энергия = 0,33 1,0
энергия = 1,0 1,0
}
}
привлекать
{
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_vent_medium
объем = 1,0
шаг = 2,0
петля = ложь
}
}
отключаться
{
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_vent_soft
объем = 1,0
шаг = 2,0
петля = ложь
}
}
пламя
{
PREFAB_PARTICLE
{
prefabName = fx_exhaustSparks_flameout_2
TransformName = дымовая точка
один выстрел = правда
}
АУДИО
{
канал = Корабль
клип = sound_explosion_low
объем = 1,0
шаг = 2,0
петля = ложь
}
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = Тема МодуляТест
использование Стагинг = Истина
использоватьEvent = Истина
маска ситуации = 15
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = КИСЛОРОД
значение = Истина
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 200
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 100
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 100
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 50
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 50
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 20
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 450
маска ситуации = 8
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 150
маска ситуации = 8
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 650
маска ситуации = 8
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 250
маска ситуации = 8
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = LT
значение = 900
маска ситуации = 8
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = СКОРОСТЬ
тест = ГТ
значение = 350
маска ситуации = 8
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПЛОТНОСТЬ
тест = ГТ
значение = 0,2
маска ситуации = 8
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПЛОТНОСТЬ
тест = ГТ
значение = 0,1
маска ситуации = 8
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПЛОТНОСТЬ
тест = ГТ
значение = 0,05
маска ситуации = 8
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = ГТ
значение = 4000
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = LT
значение = 8000
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = ГТ
значение = 1000
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = LT
значение = 2000
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = ГТ
значение = 500
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ВЫСОТАENV
тест = LT
значение = 1000
престиж = исключительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПОВТОРЯЕМОСТЬ
значение = ВСЕГДА
престиж = тривиальный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПОВТОРЯЕМОСТЬ
значение = ТЕЛО И СИТУАЦИЯ
престиж = значительный
}
ОГРАНИЧЕНИЕ
{
тип = ПОВТОРЯЕМОСТЬ
значение = ОДИН РАЗ
престиж = исключительный
}
}
МОДУЛЬ
{
имя = ModuleCargoPart
stackableQuantity = 1
упакованный объем = -1
}
}
 

реактивный двигатель — Что такое форсаж и как долго реактивный самолет может летать на форсаже?

спросил

Изменено
2 года, 1 месяц назад

Просмотрено
63к раз

$\begingroup$

Я много раз слышал это слово в военных документальных фильмах о реактивных самолетах, особенно об истребителях, но я не совсем понимаю, что это такое и как оно работает. В документальном фильме канала Discovery всем истребителям, кроме одного, нужно было включить форсаж, чтобы достичь сверхзвуковой скорости. Не могли бы вы сказать мне, почему это так?

В документальном фильме также говорится, что истребитель редко задействует эту систему. Если система форсажа может заставить реактивный самолет летать быстрее, почему они не используют ее постоянно? Это из-за того, что планер не может выдерживать сверхзвуковой поток воздуха в течение длительного периода времени?

  • реактивный двигатель
  • военный
  • истребитель
  • реактивный
  • форсажный

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Форсажная камера представляет собой систему вторичного сгорания, которая сжигает дополнительное топливо после камеры сгорания для дальнейшего увеличения тяги за счет гораздо большего расхода топлива.

Это турбовентиляторный двигатель с форсажной камерой Pratt & Whitney F100, варианты которого используются ВВС США в четвертом поколении F-15 и F-16: пространство между сердечником турбины и выхлопным соплом, является форсажной камерой. В этой области топливо распыляется непосредственно в поток выхлопных газов из активной зоны турбины, где тепла от воздуха, выходящего из активной зоны, достаточно для его воспламенения. Это дополнительное давление добавляется к тяге, создаваемой турбиной.

Однако, как я уже сказал, компромиссом является повышенный расход топлива, иногда очень значительный. F-16 на полной военной мощности и на малых высотах сжигает около 8000 фунтов топлива в час, что при полной конфигурации баков дает ему около 2 часов полета. При крейсерском полете на больших высотах это время полета может быть дополнительно увеличено, поскольку как большая высота, так и более низкая установка дроссельной заслонки (около 80%) снижают расход топлива до 40% по сравнению с полетом на малой высоте.

На полном форсаже на малых высотах F-16 может сжигать более 64 000 фунтов в час. На полном газу у американского варианта F-16 с максимальными внешними запасами топлива есть около 20 минут, пока он не перейдет на аварийный резерв (который продлится только дополнительную минуту или около того на полном форсаже). Прирост скорости минимальный; крейсерская скорость F-16 составляет 450-550 узлов, в то время как полный форсаж только увеличивает скорость до 700-800 узлов при типичной нагрузке под крылом. Таким образом, сжигая в 8 раз больше топлива, вы получаете примерно 50-процентный прирост скорости.

$\endgroup$

14

$\begingroup$

При использовании форсажной камеры топливо впрыскивается после турбины. Выходная скорость становится выше -> Больше тяги.

Сравнение развиваемой тяги F/A-18C Hornet:

  • Максимальная тяга без форсажной камеры 10 440 даН (каждая 5’220 даН)
  • Максимальная тяга с форсажной камерой 15 660 даН (каждый 7830 даН)

(F/A-18C Hornet использует 2 турбовентиляторных двигателя General Electric F404-GE-402)

Некоторым самолетам требуется форсажная камера для достижения сверхзвуковой скорости, потому что «нормальное» использование реактивной турбины не создает достаточной тяги. Использование турбины в «нормальном» режиме (без форсажа) еще называют «военно-мощным» или «сухим». Использование турбины с форсажной камерой также называют «полной мощностью» или «мокрой».

Из этой статьи в Википедии:

Из-за большого расхода топлива форсажные камеры обычно используются как можно реже; Заметным исключением является двигатель Pratt & Whitney J58, используемый в SR-71 Blackbird. Форсажные камеры обычно используются только тогда, когда важно иметь как можно большую тягу. Это включает в себя взлеты с коротких взлетно-посадочных полос, помощь в запуске катапульт с авианосцев и во время боевых действий в воздухе.

Это правда, что реактивный истребитель редко включает форсажную камеру, потому что расходует огромное количество топлива. Иногда до коэффициента 10 к нормальному расходу топлива. Вот почему они не используют его постоянно: дальность действия истребителя резко сокращается при использовании форсажной камеры.

Пилот может использовать форсаж на разных этапах, чтобы найти идеальное соотношение расхода топлива/скорости/дальности полета.

Источник (на английском языке): http://www.lw.admin.ch/internet/luftwaffe/en /home/dokumentation/assets/aircraft/fa18.html

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Возможна разработка самолета, способного летать на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер (например, Concorde, британский ударно-разведывательный самолет TSR-2, Ту-144). Сила аэродинамического сопротивления выше на околозвуковых скоростях, чем на сверхзвуковых, и использование форсажных камер для ускорения в околозвуковом диапазоне скоростей может фактически уменьшить общий расход топлива. Это определенно имело место для Concorde. Форсажные камеры также использовались для сокращения разбега на Concorde.

Большинство реактивных истребителей не предназначены для «эффективного сверхзвукового крейсерского полета по прямой с постоянной скоростью», поэтому сверхзвуковой полет без форсажной камеры не является основным соображением конструкции.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Я летал на B-1B 7 лет. У меня также были полеты на F-15 и F-16. У Б-1 4 форсажных камеры, но бензина намного больше, чем у истребителей, так что мне редко приходилось оставаться вне горелки из-за топлива. Однако есть много причин минимизировать использование горелки:

  1. В оперативном отношении AB делает вас хорошо заметным для всех. Ночью вы ставите на себя прожектор. Днём вас слышат все на земле. ИК-сенсоры найдут вас быстро и легко, а даже низкотехнологичные ИК-ракеты предпочтут вашу горелку сигнальным ракетам.
  1. Эти дополнительные 50% сверх мощности mil на самом деле очень много. Когда вы используете горелку, она вам не понадобится надолго. В-1 мог разгоняться в полном АВ с 0,8 до 0,95 Маха всего за несколько секунд. С практической точки зрения вам просто не нужно так много или часто использовать AB. Если вы пытаетесь поразить ракету, вы должны сначала использовать избыточную воздушную скорость, чтобы замедлиться до скорости поворота. B-1 может поддерживать скорость на поворотах без горелки, поскольку он имеет относительно низкую g. Истребителю с перегрузкой 7+ потребуется некоторый запас энергии, особенно на скорости прохождения поворотов, но поскольку он может перевернуться на 90+ градусов всего за несколько секунд, ему не нужно много горелки. Несмотря на это, в повороте, чтобы победить радиолокационную ракету, поскольку ИК-ракеты обнаруживают «пассивно», что означает, что предупреждения практически отсутствуют, пилот часто предполагает, что в воздухе есть тепловая головка самонаведения, когда поворачивается, чтобы победить радиолокационную ракету, и все равно будет избегать горелки. .

  2. Воздушные бои в ближнем бою — один из немногих случаев, когда боевой самолет нуждается в расширенной горелке. В истребительном бою очень важно управление энергией. Никто не хочет оказаться в проигрыше. Слишком низкая воздушная скорость, и ваш самолет будет поворачивать слишком медленно, и вы проиграете, поэтому пилоты-истребители будут использовать любую горелку, которая им нужна, чтобы не допустить угрозы и выиграть бой. В B-1 также, в учениях по перехвату истребителей, мы использовали больше горелки. Мы привыкли использовать его для быстрого ускорения, чтобы усложнить перехват истребителя, а в некоторых случаях, чтобы вылететь с истребителем на хвосте.

  3. Другим режимом, в котором часто используется горелка, является взлетный режим. Статистически это одна из самых опасных фаз полета, и быстрое достижение скорости полета минимизирует опасность. Когда я летал, B-1 всегда взлетал в горящем режиме – сейчас не уверен. Истребители могут при определенных условиях взлетать на милевой мощности, но я такое редко видел.

  4. Использование горелки в американских самолетах АБСОЛЮТНО НЕ ДОПОЛНЯЕТ СУЩЕСТВЕННО ТРЕБУЕМОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НЕ ВРЕДИТ ДВИГАТЕЛЯМ. Плакат, который упомянул, что мог видеть что-то на МиГ-25, что выведет из строя его двигатели в полете на высокой скорости. Предположительно, у других советских истребителей есть некоторые проблемы с техническим обслуживанием, связанные с использованием горелки, но американские боевые самолеты построены так, чтобы использовать горелку всякий раз, когда это необходимо, без повреждения двигателей.

  5. Высота над уровнем моря является очень важным моментом, так как расход топлива горелки будет уменьшаться с высотой. В разреженном воздухе для горения доступно меньше кислорода, поэтому регуляторы подачи топлива должны соответствующим образом регулироваться. Как писал предыдущий постер, более разреженный воздух создает меньшее сопротивление, что позволяет легче двигаться быстро. Но… как коммерческий пилот сегодня, я летал со многими бывшими летчиками-истребителями, и когда бы мы ни заговорили об этом, мало кто из нас провел время выше 40 000 футов. Более высокий потолок обслуживания является хорошей статистикой для отделов продаж подрядчиков, но редко бывает операционная причина, и может произойти много плохих вещей (например, остановка двигателя и физиологические чрезвычайные ситуации) вплоть до 40-х годов.

$\endgroup$

$\begingroup$

https://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/88117main_H-1449.pdf

Прокрутите вниз несколько полезных графиков, которые могут дать вам некоторое представление. AB увеличивает температуру выхлопа и, таким образом, позволяет увеличить скорость выхлопа. В соответствии с теорией приводного диска это означает, что тяга в полете на МАКС. будет ближе к статическому числу, чем тяга в полете на MIL для любой заданной скорости. Вот почему F-15 на высоте 40 км может летать только на M0,9.5 на MIL, но может делать M2.5 на MAX с увеличением тяги всего на 63% до статической тяги .

$\endgroup$

$\begingroup$

Ответ: зависит от вашей высоты. Много.

Например, я возьму F-16, так как я спросил об этом кого-то, кто назвал себя бывшим командиром экипажа F-16 в Интернете: F-16, летящий на полной боевой тяге на уровне моря, потребляет примерно столько же топлива, сколько полный форсаж на эшелоне полета 400 (40000 футов).