Двигатель г 31а: Купить Г-31А двигатель по цене опта с хранения СССР в состоянии нового

Китай продолжает закупку военных авиадвигателей в России

Двигатели типа Д-30 закупаются Китаем для оснащения среднего бомбардировщика H-6K / Zhang Haishe / Xinhua via ZUMA Wire / ТАСС

Между «Рособоронэкспортом» и китайской стороной недавно были заключены очередные контракты на поставку в Китай российских авиационных двигателей АЛ-31 и Д-30, сообщили «Ведомостям» человек, близкий к «Рособоронэкспорту», и менеджер одного из предприятий авиационной промышленности. Речь идет о трехлетних контрактах по поставке около сотни двигателей каждого типа, уточнил менеджер. Стоимость такого количества двигателей может составлять около $1 млрд, говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Стоимость только одного двигателя типа АЛ-31 скорее всего уже превысила $5 млн за единицу, стоимость Д-30 вряд ли меньше, полагает Макиенко. Официальный представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался.

Двигатели типа Д-30 закупаются Китаем с 2010 г. , в результате заключения нескольких контрактов, как ранее официально объявлял их производитель НПО «Сатурн», было поставлено в общей сложности 239 таких двигателей. Они закупались для оснащения китайского среднего бомбардировщика H-6K, который является современной модернизацией советского бомбардировщика Ту-16 разработки 1950-х гг. и остается единственным китайским авиационным носителем крылатых ракет большой дальности. Кроме того, этими же двигателями оснащаются китайские военно-транспортные самолеты Y-20, близкие по своим характеристикам к российским Ил-76 и разработанные с помощью украинского «Антонова».

Основа парка

273 самолета типа Су-27 и Су-30 было поставлено из России в Китай с 1992 г., из них 105 Су-27 были собраны в Китае по лицензии

Двигатели АЛ-31 нескольких модификаций также поставлялись в Китай с 1990-х гг. – сначала в составе истребителей Су-27 и Су-30, а с начала 2000-х гг. и для установки на китайский истребитель J-10 и китайские копии Су-27 и Су-30. При этом в Китае был разработан свой двигатель WS-10 для этих целей, активно ведется разработка и своего двигателя класса Д-30 для военно-транспортного самолета Y-20.

Продолжение закупок российских авиадвигателей для китайских военных самолетов может означать, что, несмотря на значительные усилия китайской промышленности, ей все еще не удается разработать их аналоги той же степени надежности, говорит эксперт Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин. По его оценке, двигатели типа АЛ-31 могут использоваться как для замены двигателей на остающихся в составе военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая российских истребителях, так и для оснащения машин собственного производства. Можно предположить, продолжает эксперт, что более надежные и обладающие большим ресурсом российские двигатели лучше подойдут для несения службы и тренировок в мирное время. Что касается закупок двигателей Д-30, то очевидно, что общее производство H-6К и Y-20 составит не менее 100 единиц для каждой машины и пока они рассчитаны под российские двигатели. По мнению Кашина, новые закупки также могут означать, что в Китае не удовлетворены качеством своих двигателей для истребителей четвертого поколения, а значит, сохраняется возможность сотрудничества с Россией и в области двигателей для истребителей пятого поколения. Уже известно, что новейший китайский истребитель J-20 испытывался не только с китайскими двигателями, но и с одной из модификаций АЛ-31, заключает эксперт.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

ГДЗ по физике за 9-11 классы к сборнику задач по физике для 9-11 классов составитель Г.Н.Степанова31. Тепловые двигатели

Решебники и ГДЗ

Начните вводить часть условия (например, могут ли, чему равен или найти):

  • №693. Что обладает большей внутренней энергией: рабочая смесь, находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания к концу такта сжатия (до проскакивания искры), или продукт ее горения к концу рабочего хода?
  • №694. Можно ли было пользоваться ветряными двигателями, если бы температура атмосферного воздуха была везде одинаковой?
  • №695. Возможно ли понизить температуру воздуха в помещении, если открыть дверцу включенного в электросеть бытового холодильника?
  • №696. Газ в количестве 1 моль совершает цикл, состоящий из двух изохор и двух изобар. Наименьший объем газа 10 л, наибольший 20 л. Наименьшее давление 2,5 атм, наибольшее —5 атм. Изобразите график этого цикла и найдите работу за цикл.
  • №697. В идеальной тепловой машине за счет каждого килоджоуля энергии, получаемой от нагревателя, совершается работа 300 Дж. Определите КПД машины и температуру нагревателя, если температура холодильника 280 К.
  • №698. Тепловая машина работает по циклу Карно и за счет каждой килокалории, полученной от нагревателя, совершает работу 1,7 кДж. Температура холодильника равна 20 °С. Какова температура нагревателя?
  • №699. Идеальный тепловой двигатель получает от нагревателя в каждую секунду количество теплоты 7200 кДж и отдает в холодильник 6400 кДж. Каков КПД двигателя?
  • №700. Каков КПД идеальной паровой турбины, если пар поступает в турбину с температурой 480 °С, а оставляет ее при температуре 30 °С?
  • №701. Температура воздуха—35 °С, а температура воды в пруду подо льдом +1 °С. Нельзя ли использовать эту разность температур для энергетических целей? Каким свойством должно обладать «рабочее тело» такой тепловой машины и каков ее КПД?
  • №702. Котел современной тепловой станции работает при температуре 550 °С. Отработанное тепло может отводиться к озеру или реке при температуре около 20 °С. Каков был бы КПД такой станции, если бы она работала по идеальному циклу Карно?
  • №703. Двигатель работает по циклу Карно. Как изменится КПД теплового двигателя, если при постоянной температуре холодильника 17 °С температуру нагревателя повысить со 127 до 447 °С?
  • №704. Температура нагревателя идеальной тепловой машины 117 °С, а холодильника 27 °С. Количество теплоты, получаемое машиной от нагревателя за 1 с, равно 60 кДж. Вычислите КПД машины, количество теплоты, отдаваемое холодильнику за 1 с, и мощность машины.
  • №705. В идеальном тепловом двигателе абсолютная температура нагревателя в 3 раза выше, чем температура холодильника. Нагреватель передал газу количество теплоты 40 кДж. Какую работу совершил газ?
  • №706. Температура нагревателя 227 °С. Определите КПД идеального двигателя и температуру холодильника, если за счет каждого килоджоуля теплоты, полученной от нагревателя, двигатель совершает механическую работу 350 кДж.
  • №707. Идеальная машина, работающая по обратному циклу Карно, забирает тепло от воды, имеющей начальную температуру 0 °С, и передает его кипятильнику с водой, имеющему температуру 100 °С. Сколько воды превращается в пар при образовании льда массой 1 кг?
  • №708. В топке паросиловой установки сгорает уголь массой 200 кг с теплотой сгорания 29,4 МДж/кг. КПД топки равен 80%. Какую максимально возможную работу можно получить при этом, если температура пара в котле 300 °С, а температура отработанного пара 30°С?
  • №709. В паровой турбине расходуется дизельное топливо массой 0,35 кг на 1 кВт • ч. Температура поступающего в турбину пара 250 °С, температура холодильника 30 °С. Вычислите фактический КПД турбины и сравните его с КПД идеальной тепловой машины, работающей

Поиск по сайту

Краткий обзор: Learjet 31/31A — AOPA

Что получится, если объединить фюзеляж и двигатели Learjet 35/36 с крылом Longhorn от Learjet 28/29 и 55? Learjet 31 — один из самых быстрых и высоколетящих легких реактивных самолетов.

Оснащенный двумя установленными в кормовой части турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731-2 с тягой 3500 фунтов, Learjet 31 способен взлетать на высоту до 51 000 футов и быстро набирать высоту до 40 000 футов при максимальной полной массе. Самолет также предлагает хорошие характеристики взлетно-посадочной полосы и низкий расход топлива.

Пассажирские сиденья рассчитаны на восемь человек — обычно это трехместный диван и четыре отдельных кресла, а также боковое сиденье-горшок напротив входной двери. Впереди оригинальный Learjet 31 был оснащен авионикой Collins, радаром Bendix King RDS-81 и J.E.T. Система управления полетом FC-530.

Одним из ключевых улучшений по сравнению с Learjet 35 стала установка треугольных килей в нижней части хвостовой части фюзеляжа Learjet 31, что улучшило характеристики сваливания и устранило необходимость в системе выталкивания/толкания рукояти, хотя модель 31 имеет встряхиватель рукояти. Learjet 31 совершил первый полет 19 мая.87 и был сертифицирован FAA в августе 1988 года. Первоначальный Learjet 31 имел максимальную взлетную массу 15 500 фунтов, которая позже была увеличена до 16 500 или 17 700 фунтов с помощью дополнительных сертификатов типа. Версия ER (с увеличенной дальностью полета) имела больший запас топлива, что позволяло самолету летать примерно на 175 морских миль дальше.

Но небольшая кабина с небольшим багажным отделением и отсутствием бортовой кухни, а также относительно малая дальность полета, поскольку законцовочные баки Learjet 35/36 были заменены аэродинамическим профилем Longhorn с законцовками, привели к тому, что было построено всего 38 Learjet 31. Однако после того, как Bombardier приобрела Learjet в 1990 была представлена ​​улучшенная модель 31А. Новый самолет был оснащен авионикой Honeywell, включая пятиламповый Bendix EFS-50, автопилот Bendix/King KFC-3100 и радиостанции Bendix Series III, а также универсальную систему управления полетом UNS-1M. Другие функции включали электрическую защиту от обледенения лобового стекла, цифровое управление носовым колесом и новую систему усиления руля направления. Learjet 31A получил сертификат FAA в июле 1991 года и поступил на вооружение два месяца спустя.

Новый интерьер с увеличенным пространством над головой был представлен в 1995, а в 2000 году были увеличены взлетная и посадочная массы Learjet 31A и добавлено цифровое управление двигателем с полным контролем, а также двухзонный климат-контроль. Реверсоры тяги стали стандартным оборудованием.

Для Learjet 31/31A были разработаны многочисленные улучшения послепродажного обслуживания. Двумя наиболее популярными являются рундук Raisbeck в хвостовой части фюзеляжа и пакет ZR Lite. Рундук может вместить до 300 фунтов багажа и улучшает аэродинамику хвостовой части фюзеляжа. Система ZR Lite, основным элементом которой являются новые закрылки задней кромки, повышает топливную экономичность и летно-технические характеристики самолета. Еще одним заметным улучшением является модернизация двигателя Honeywell TFE731-2 до -2C.

Помимо более чем 200 самолетов Learjet 31, находящихся в эксплуатации у частных операторов, Singapore Airlines приобрела шесть самолетов Learjet 31 для обучения полетам.

По данным Vref, с 1988 по 2002 год было произведено 242 самолета Learjet 31/31A. Цены варьируются от 600 000 долларов за Model 31 1988 года до 1,75 миллиона долларов за Model 31A 2002 года.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Learjet 31A

Двигатели | Два ТРДД Honeywell TFE731-2-3B, тяга 3500 фунтов каждый
Сиденья | до 11 (включая два экипажа)
Максимальный взлетный вес | 17 000–17 700 фунтов
Крейсерская скорость | 458 узлов
Взлетная дистанция | 3 280 футов
Диапазон (с резервами IFR) | 1290 нм
Размах крыльев | 43 фута, 10 дюймов
Длина | 48 футов, 9 дюймов
Высота | 12 футов, 4 дюйма

Подвеска Global West CTA-31A Подвеска Global West G-Plus Рычаги управления

4,75 из 5 звезд

( 139 )

Номер детали: GLS-CTA-31A

  • Картинки

Обзор

Марка:

Подвеска Global West

Номер детали производителя:

СТА-31А

Тип детали:

Рычаги управления

Линейка продуктов:

Рычаги подвески Global West G-Plus

Номер по каталогу Summit Racing:

ГЛС-СТА-31А

Тип рычага управления:

Трубчатый

Материал рычага управления:

Сталь

Шаровой шарнир В комплекте:

Да

Втулки В комплекте:

Да

Цвет рычага управления:

Черный

Материал поперечного штифта:

Заготовка стальная

Регулируемый:

Оборудование в комплекте:

Материал втулки:

Алюминий/Делрин®

Количество:

Продается парой.

Рычаги подвески Global West G-Plus

Рычаги G-Plus от Global West — это компоненты подвески с высокими рабочими углами! Эти черные трубчатые рычаги с порошковым покрытием улучшают геометрию, изменяя свою длину или определенный угол, от уличного применения до драг- и шоссейных гонок, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля. Они сочетают в себе увеличенный кастер и улучшенную кривую развала, чтобы ваши шины оставались более плоскими на асфальте.

Установлен отбойник, позволяющий установить ограничитель и устраняющий стоковый отбойник на раме. Их можно использовать со штоковыми или 2-дюймовыми опускаемыми шпинделями, а также шпинделями ATS, и они предлагаются либо с эффективными полиуретановыми втулками, либо с втулками из алюминиевого сплава, которые обеспечивают плавное вращение без заеданий или прогибов. Закажите передние и/или задние поперечные рычаги G-Plus, рекомендованные для вашего автомобиля.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.