7ARTURKA7 › Blog › Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л. Двигатель g4ec dohc
Хендай Акцент с двигателем g4ec
Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0
Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент
Двигатель 1.5 DOHC G4EC для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012
Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent
Hyundai Accent G4EC
Accent g4gc как он едет
Звук двигателя Hyundai Accent
Двигатель G4EC Hyundai Accent LC 1.5 102 л.с. – проверка компрессии
новый проект))))бюджетник))))Hyundai Accent
Мой DRIVE - Hyundai Accent ТО 250.000км
Также смотрите:
- Hyundai tiburon подвеска
- Ремонт штатной магнитолы для Хендай
- Решетка бампера Hyundai getz
- Промывка форсунок Хендай элантра
- Хендай Гранд Старекс 2008 разборка
- Хендай терракан электрооборудование
- Замена радиатора отопителя Хендай Акцент видео
- Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для Hyundai getz
- Отбойник капота Хендай Солярис
- Генератор Hyundai 7000se
- Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
- Какой нужен аккумулятор для Хендай соната
- Двигатель Hyundai i30 i 2011
- Утеплитель для двигателя Хендай Гетц
- Установка подкрылка Хендай Солярис
hyundai-hvacshop.ru
Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л. — DRIVE2

Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.
ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.
Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя G4GC
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GC
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина на G4GC
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4