Содержание
Двигатель mitsubishi 2 0 4G63 в категории «Авто — мото»
Звездочка-шестерня распредвала двигателя 2,0 4G63 MD322223 9916744 Lancer 9 Mitsubishi
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ZAPCHASTCLUB
Прокладка клапанной крышки двигателя 4G63 MITSUBISHI Lancer IX 2.0, Outlander 2.0 MD340535
Заканчивается
Доставка по Украине
661 грн
Купить
Trade-Parts — Інтернет магазин автозапчастин
Двигатель мотор Mitsubishi Outlander Lancer 2.0 4G63
Доставка по Украине
48 000 грн
Купить
Zpch-Auto
Doogee N20 4/64GB Black, Тройная камера 16+8+8 Мп, 4350 mAh, 4G, 8 ядер, Android 9.0, Дисплей 6.3″
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
5 500 грн
4 990 грн
Купить
EXTREME-MARKET
Захист двигуна Mitsubishi Outlander (3) 2012-2021, V — 2.2D, 2.0, 2.4 +Hybrid
Доставка по Украине
2 250 грн/комплект
Купить
Інтернет — магазин «driver»
Фильтр масляный на двигатель Mitsubishi 4G63, 4G64
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ООО «КРЕАТИВКАР»
Дроссельная заслонка Chery Tiggo, Mitsubishi (4G63, 2. 0, 2.4), CAM Корея
Доставка по Украине
6 031 — 6 041 грн
от 2 продавцов
6 041 грн
Купить
Alex Avto
Болт шестерні распредвала 2.0, 4G63 MF140285 9919285 Lancer 9 Mitsubishi
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ZAPCHASTCLUB
Радиатор охлаждения Mitsubishi Outlander 1 от 2003г с двигателями 2,0 2,4 (Основной радиатор Аутлендер)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
4 340 грн
3 906 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Глушитель (выхлопная система) MITSUBISHI GALANT 2.0i (1997 см3) (88-93гг) (Митсубиси Галант) E33A (4G63)
На складе
Доставка по Украине
1 720 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Глушитель (выхлопная система) MITSUBISHI GALANT 2.0i-16V (1997 см3) (92-96гг) (Митсубиси Галант) E55A (4G63)
На складе
Доставка по Украине
1 720 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Глушитель (выхлопная система) MITSUBISHI GALANT 2. 0GTi-16V (1997 см3) (90-92гг) (Митсубиси Галант) E33A (4G63)
На складе
Доставка по Украине
1 720 грн
Купить
АВТО КОМФОРТ +
Монтажный комплект Северс М, №705 Mitsubishi Outlander 2007 г.в., дв. 4G63 (2,0 л.)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
355 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Расходомер воздуха Mitsubishi Outlander 2.0T 4g63T под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
5 170 грн
Купить
Stok.com.ua
Кольца (комплект) RMB9110F на двигатель Mitsubishi 4D55, 4D56 (размер 0.50) — 91.10×2.5+2.0+4.0
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
300 грн
Купить
BusMotors
Смотрите также
Свеча зажигания двигателя Mitsubishi 4G15, 4G63 № MS851101, MS851181
На складе
Доставка по Украине
180 грн
Купить
ООО «КРЕАТИВКАР»
Радиатор охлаждения OPEL ASTRA G от 1998г. с двигателем 1,4 1,6 1,8 2,0 2,2 (Опель Астра G)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 200 грн
1 980 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Подушка двигателя OPEL ASTRA G, ASTRA H, ZAFIRA A, ZAFIRA B 1998-2015 (1.4-2.0)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
827 грн
Купить
єГараж
Радиатор кондиционера VW GOLF VII от 2012г. с двигателями 1.0 1.2 1.4 1.5 1.6 2.0
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
4 240 грн
3 816 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Припій BAKU BK-100g, Sn 63% , Pb 36%, каніфоль 0,4%, флюс 0,6%, 0,2 мм, 100 г
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
266.50 грн
Купить
Планета запчастин
Твердотельный накопитель SSD ADATA M.2 NVMe PCIe 3.0 x4 4TB 2280 S40G RGB (AS40G-4TT-C)
Доставка по Украине
16 590. 32 грн
Купить
NonStop Sales
Поршень двигатель Mitsubishi 4G63 +0,5
Доставка по Украине
819 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4G63 (+0,5) MD195835
Доставка по Украине
479 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Вкладыши шатунные двигателя (мицубиши) Mitsubishi 4G63 (0.75)
Доставка по Украине
1 092 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Вкладыши коренные на двигатель Mitsubishi 4G63 (0,5)
Доставка по Украине
1 420 грн
Купить
ДВС-СпецЗапчасть
Новая прокладка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 2.0 4G63, MD332034
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Головка блока на двигатель Mitsubishi 4G63 № MD192297
На складе
Доставка по Украине
21 320 грн
Купить
ООО «КРЕАТИВКАР»
Защита двигателя Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) объем-2,0; 2,4
Доставка по Украине
3 444 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита двигателя Mitsubishi Outlander (с 2012-2015) Кольчуга 2,0 2,4
Доставка по Украине
2 460 грн
Купить
АвтоБАР+
характеристики, модификации, слабые места, надежность
Данный ДВС от MMC является культовым, именно он принес серии 4G63 выдающийся успех. Преимущественно он обусловлен именно своей невероятной надежностью, а также отличной пригодностью для всевозможного тюнинга. Производство турбированной версии 4G63T остановилось в 2007 году, когда великолепный Митсубиши Лансер Evolution девятого поколения сменил Evo 10, на который устанавливался уже абсолютно другой двигатель с турбонаддувом под маркировкой 4B11T.
Модификации
Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:
4G63T 1G
Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.
В 1990 году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал. Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув 240 лошадиных сил. С появлением в 1994 Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла 260 лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку 300. В 1994-же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до 230 лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент – до 289 при 3000 оборотах в минуту. Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором. Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом (который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии). Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до 270 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.
4G63T 2G
Выпуск данной модификации ДВС начал выпускаться в 1996 и закончил в 2001. Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в правой части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой (пятьдесят два миллиметра), каналы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением 450 сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8.8. Распределительные валы фазой 260/252, подъемом 10.0/9.5, что является более спортивным вариантом. Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина TH05H 16G сменена новой, под наименованием TD05HR-16G6-9T, давление турбонаддува достигло отметки в 0. 9 бар. Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в 280 лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в 353 Нм. Данный ДВС устанавливался на четвертое поколение Mitsubishi Lancer Evo. К выпуску пятого поколения «Эво» 4G63T оснастили еще более крупный твинскролловый турбонаддув TD05HR(A)-16G6-10,5T. Значение форсунок повышено до 560 cc, произведена доработка распредвалов. Это позволило повысить крутящий момент до 373 Нм на трех тысячах оборотов в минуту, однако мощность осталась прежней. В 1999 году начался выпуск Evolution шестого поколения, и с учетом того, что двигатеь не претерпел изменений, была усовершенствована система охлаждения. Позднее Лансер Эволюшн шестого поколения претерпел изменения и получил новое наименование – Evo 6 Tommi Makinen Edition. На эту модель установлен турбонаддув на основе TD05RA15GK2-10.5T (кроме RS-версий), поршни стали легче, внедрен более крупный интеркулер. Мощность этого двигателя составляла 280 лошадиных сил в соответствии с показателем в 6500 оборотов в минуту, крутящий момент был равен 373 при 2750 оборотах.
4G63T 3G
Выпускались с 2001 по 2007 год. Последняя версия двигателя впервые появилась на Evolution седьмого поколения. Распределительные валы изменены (260/252, подъемом 10/10), оснащение новым впускным коллектором, укрупненным интеркулером, масляным радиатором. Установлен турбонаддув на основе TD05HR-16G6-16G6-9.8T (либо TD05HRA-16G6-16G6-9.8T на RS-вариации, либо TD05H-15GK2-16G6-9.0T для GTA-версий с автоматической коробкой переключения передач). Мощность достигала 272 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту, а крутящий момент на 2750 оборотах выдавал значение в 343 Нм. Когда появился Evolution восьмого поколения, на мотор начали устанавливаться обновленные облегченные кованые шатуны, утяжеленные алюминиевые поршни, легкий коленвал, новые пружины, распредвал фазой 248 на 248 и подъемом 9.8/9.32. Были внесены изменения в конструкцию помпы, усовершенствовано охлаждение системы турбонаддува, однако последняя не претерпела изменений. Таким мощность находилась на отметке в 265 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а также 355 Нм при 3500 оборотах в минуту. Параллельно с обыкновенной GSR было налажено производство вариации Evo 8 MR, которая отличалась более тяжелыми поршнями (около 485 грамм). Прокладка главного блока цилиндров была утолщена (1.18 миллиметров в отличие от 0.79 на предыдущей версии), а турбина под маркировкой TD05НR-16G6-10.5T обеспечивала 280 лошадиных сил на отметке в 6500 оборотов в минуту и крутящий момент 400 Нм при 3500 оборотах. На вариацию RS устанавливалась трубина TD05HRA-16G6-10.5T для шестиступенчатой механической коробки переключения передач, либо TD05HRA-16G6-9.8T для пятиступенчатой механической коробки переключения передач. Для Митсубиши Лансер Эволюшн девятого поколения была разработана усовершенствованная и наиболее современная вариация двигателя, оснащенного системой изменения фаз газораспределения под названием MIVEC на впускном агрегате (со стандартными распредвалами, фаза 256 на 248, подъем составляет 10.05 на 9.32), иными свечами и турбонаддувом TD05HRA-16G6C-10.5T. Мощность девятого Evolution достигала 280 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 400 Нм при 3000 оборотах в минуту.
Разработка этого мотора велась на основе атмосферного 4G63, имевшего высоту блока цилиндров 229 миллиметров, куда устанавливался новый коленчатый вал с поршнями высотой в 35 миллиметров, имеющими ход в 88 миллиметров, а также 150-миллиметровыми шатунами. Также были добавлены масляные форсунки, которые призваны охладить механизмы. Сверху конструкции находится двухвальная шестнадцатиклапанная DOHC ГБЦ, а форсунки 240/210 cc были заменены на 450 cc (были также варианты с 390 cc), которые отличаются куда большей производительностью. Установлена дроссельная заслонка длиной 60 миллиметров, оснащенную двухступенчатым впускным коллектором, также турбонаддув TD05H 14B (в некоторых случаях 13G). Шло время, 4G63T подвергался различным усовершенствованиям и доработкам, описанные выше характеристики менялись.
ГРМ ременной, его замену рекомендуется проводить раз в 90000 километров.
Приблизительный ресурс двигателя при своевременной замене расходников и моторного масла, а также при избегании перегрузок, составляет 300-400 тысяч километров, а в большинстве случаев превышает эти показатели.
Номер двигателя располагается на панели, которая в свою очередь находится между коллектором и кронштейном компрессора кондиционера.
Расположение номера двигателя
Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:
- Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
- Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
- Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):
- 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
- 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л.
с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
- 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
- 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.
В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера.
Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.
Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.
В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:
Модель | Тип | Объем, л | Мощность, л. с. | Особенности | Ресурс, тыс. км
(на практике) |
4G93 GDI | I4 | 1,8 | 118 (Евр)/129 (Яп) | прямой впрыск топлива | 200–250 |
4G63 | I4 | 2 | до 144 | 400+ | |
4G64 GDI | I4 | 2,4 | 140–152 | прямой впрыск топлива | 400+ |
4G64 MPI | I4 | 2,4 | 112 | многоточечный впрыск | |
4G94 GDI | I4 | 2 | 145 | прямой впрыск топлива | 200–250 |
6A13 | V6 | 2,5 | 161–173 | ||
6A13TT | V6 | 2,5 | 280 | двойная турбина (твинтурбо) | |
4D68 | I4 | 2 | 90 | дизельный | |
6G72 | V6 | 3 | 195 | для рынка США | 400+ |
4G69 MIVEC | l4 | 2,4 | 158 | электронное управление системы изменения фаз газораспределения | 400+ |
6G75 | V6 | 3,8 | 233 и 261 (с MIVEC) | 400+ |
Надежность мотора
У каждого двигателя есть ряд недостатков. Для 4G63T список выглядит следующим образом:
- Трудности при эксплуатации балансировочных валов. При недостаточном количестве смазки при ее подаче на подшипники валов есть вероятность, что их заклинит, либо оборвется ремень балансировочных валов, что, в свою очередь, создает риск обрыча ремня газораспределительного механизма. Последнее является серьезной поломкой, требующей глобального, часто крайне дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем рекомендуется проследить за качеством заливаемого моторного масла, а также своевременно производить замену ремней. В качестве альтернативного метода решения проблемы можно попросту снять балансировочные валы.
- Вибрации мотора. Причина, как правило, в износе подушки двигателя. Решением служит своевременная их замена.
- Нестабильность оборотов двигателя. Причины проблемы могут быть различны: форсунки, датчик температуры, загрязнение дроссельной заслонки, также неисправности регулятора холостого хода. Диагностика проблемы, промывка (либо ремонт) решает трудности с оборотами.
- При наличии некачественного моторного масла есть вероятность поломки гидрокомпенсаторов, ресурс которых в среднем составляет 50000 километров.
Вывод таков: если своевременно обслуживать двигатель, производить замену расходных материалов и заливать качественное масло практически гарантируют отличную работу двигателя. Соблюдая данные требования (то есть если не «убивать» двигатель посредством тюнинга и последующего агрессивного спортивного вождения), можно рассчитывать на ресурс порядка 300000-400000 километров и более.
Ремонтопригодность двигателя
Турбированная версия, коей и является 4G63T, приобретается в основном с целью улучшения ее мощностных свойств посредством тюнинга, так как хорошо ему поддается. Двигатель отличается спортивным характером, что объясняет желание автовладельца выжать из мотора максимум. Разумеется, такой стиль негативно отразится на общем его ресурсе. Самым элементарным и востребованным методом является увеличение мощности за счет Stage 2 на сток турбонаддува. Впуск остается без изменений, либо устанавливается в нуль. Приобретаются форсунки с показателем 750-850 сс, насос (например, Walbro 255), распределительные валы (можно Kelford 272, однако есть также другие варианты), полный прямоток на 76 миллиметровой трубе. После этого нужно произвести настройку. После вышеописанных действий мощность будет достигать 400 лошадиных сил, а динамические свойства будут существенно превышать стандартные для этого мотора.
Чтобы повысить мощность сверх того, нужна замена шатунно-поршневой системы, производить доработку головки, приобрести другую турбину (например, Garret GT30 или GT35), заменить топливную систему. Эти действия вместе по частям способны повысить мощность и до 1000 лошадиных сил. Разумеется, ресурс двигателя резко снижается, кроме того ежедневно ездить крайне не рекомендуется.
Также стоит отметить, что возможность так называемого «свапа» двигателя на другой или аналогичный в данном варианте является относительно несложной и недорогой по цене операцией (имеется ввиду именно процесс замены). То же относится и к установке контрактного двигателя.
Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 4G63 — достаточно сложный процесс. Для возвращения всех изношенных узлов и деталей силового агрегата в заводские параметры требуются специальные знания, опыт и профессиональный инструмент. Эффективность этого процесса его будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей, а также от того, насколько грамотно мастер выполнит все операции.
К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на обслуживание, что отрицательно сказывается на состоянии ДВС и сокращает его ресурс. Своевременное проведение ТО и бережное отношение к автомобилю Mitsubishi Outlander может помочь продлить срок эксплуатации автомобиля и помочь отработать ДВС отведенный ему ресурс. Однако нет ничего вечного, и рано или поздно все запчасти изнашиваются даже при самом бережном отношении. Здесь очень важно вовремя обнаружить неисправность и своевременно ее устранить.
И здесь есть два пути: вы можете приобрести все необходимые комплектующие для 4G63 у нас и попытаться выполнить все работы самостоятельно, или же доверить их установку специалистам нашего техцентра. Наши мастера имеют огромный опыт реставрации и смогут вернуть ваш агрегат к жизни в кратчайшие сроки.
Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится диагностика и химическая мойка составляющих деталей. В первую очередь проверяется состояние плоскости и корпуса блока цилиндров, а также поршневой группы. Все подлежащие замене узлы, в том числе поршни с кольцами и пальцем, гильза, а также кольца (MD195810, MD313405) отдельным комплектом вы сможете найти в нашем магазине, поэтому ехать куда-то дополнительно или приобретать их заранее нет необходимости. Процесс расточки и гильзовки с последующей установкой новых поршней достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому мы предлагаем выполнить все операции в нашем ремонтном цеху за 2-3 дня.
Важным этапом является шлифовка коленвала Lancer 2.0. В первый раз вал шлифуется в размер 0.25. После шлифовки коленвала понадобится обязательно заменить коренные и шатунные вкладыши на новые или ремонтные с оригинальным номером: 1052A448, 1052A449, 1052A450, 1052A451, 1052A452, MD195906, MD195907, MD195908, MD195909, MD195910, MD326349, MD327493, MD327494, MD327495, MD327496, MD327497, M139ASTD, MD195911, MD195912, MD195913, MD195914, MD195915, MD343325, MD343326, MD343327, MD343328, MD327502, MD327499, MD327501, MD327500, 115A105, 1115A106, 1115A107, 1115A412, MD195936, MD195937, MD195938, MD195939, MD195940, MD195941, MD327503, MD327504, MD327505. Если вал уже был ранее расточен в последний ремонтный размер, то выполняется наплавка и ставятся опорные подшипники стандартного размера. При выявлении биения (кривизны) мы проводим правку.
Процесс ремонта гбц двигателя 4G63 объемом 2 литра включает в себя диагностику распредвала, впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, седел, болтов и маслосъемных колпачков. Приобрести все эти запчасти можно у нас прямо из наличия со склада в Москве, или же если вы проживаете в другом регионе, то можете заказать доставку, и мы быстро привезем вам необходимую запчасть на Mitsubishi L300.
При проведении работ по восстановление двигателя не стоит забывать о замене масляного насоса, так как завод изготовитель не допускает повторную установку бу детали. У нас в наличии представлен насос с номером: MD025550 и артикулом: EOP0911 который вы можете купить из наличия.
Каталог запчасти Митсубиси для восстановления двигателя поможет вам правильно подобрать нужные вам запчасти по оригинальному номеру или фото и видео обзору, так же наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.
Во многих городах есть пункты выдачи, где вы можете забрать заказ: Санкт-Петербург, Сочи, Королёв, Кострома, Димитровград, Челябинск, Камышин, Новороссийск, Архангельск, Благовещенск, Ярославль, Норильск, Владикавказ, Старый Щёлково, Каспийск, Новокузнецк, Пушкино, Элиста, Белгород, Симферополь, Орехово-Зуево, Люберцы, Тагил, Сургут, Великий, Майкоп, Чебоксары, Павлодар, Ставрополь, Караганда, Елец, Рубцовск, Махачкала, Ачинск, Барнаул, Ногинск, Артём. Альметьевск, Коломна, Северск, Новочебоксарск, Керчь, Шахты, Тула, Домодедово, Стерлитамак, Семей, Набережные Прокопьевск, Вологда, Калининград, Сызрань, Находка, Новгород, Октябрьский, Бийск, Киров, Самара, Копейск, Калуга, Березники, Северодвинск, Томск, Орск, Ульяновск, Ессентуки, Новокуйбышевск, Курган, Саранск, Красноярск, Липецк, Грозный, Раменское, Ижевск, Чита, Владимир, Тюмень, Одинцово, Брянск, Уфа, Назрань, Нефтеюганск, Миасс, Череповец, Таганрог, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Евпатория, Энгельс, Армавир, Орёл, Оскол, Волгоград, Черкесск, Оренбург, Тараз, Салават, Ковров, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский. Омск, Пятигорск, Новомосковск, Якутск, Челны, Серпухов, Кызыл, Курск, Актобе, Екатеринбург. Ангарск, Усть-Каменогорск, Краснодар, Нижнекамск, Воронеж, Жуковский, Псков, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Кисловодск, Дербент, Смоленск, Кызылорда, Тольятти, Ноябрьск, Волгодонск, Батайск Тверь, Волжский, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Дзержинск, Рыбинск, Севастополь, Хабаровск, Балаково, Красногорск, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Петрозаводск, Пермь, Электросталь, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Рязань, Братск, Абакан, Пенза, Мурманск, Нальчик, Арзамас, Обнинск, Бердск, Посад, Химки, Сыктывкар, Улан-Удэ, Сергиев, Владивосток, Хасавюрт, Казань, Южно-Сахалинск, Мытищи, Иваново, Подольск, Новошахтинск, Нижневартовск, Муром, Новочеркасск, Уральск, Иркутск, Кемерово, Златоуст, Йошкар-Ола, Уренгой.
Провести капитальный ремонт двигателя Аутлендер 2.0 своими руками без наличия специализированных стендов практически нереально. Да и нет никакой необходимости, так как доверив эту работу профессионалам, вы сможете неплохо сэкономить свое время, силы и даже деньги.
Обращайтесь к нам в — Вы сможете не только приобрести автозапчасти, но и сразу выполнить все ремонтные операции.
Что такого особенного в Mitsubishi 4G63
Что такого особенного в Mitsubishi 4G63
Производя все, начиная от кондиционеров, вилочных погрузчиков, гидравлического оборудования, генераторов, печатных машин, кораблей, самолетов и даже железнодорожных систем, Mitsubishi уклонялась от основного автоспорта до 1960-х годов.
Но именно в 1980-х годах японский автопроизводитель оставил свой след в нашей отрасли благодаря своей программе чемпионата мира по ралли, поддерживаемой заводами, и своей безошибочно узнаваемой платформе производительности — 4G63.
Модель 4G63, впервые представленная в 1980 году как четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель, принадлежит к семейству Mitsubishi Sirius 4G6.
Но сегодня мы рассмотрим его более мощную и неизмеримо более популярную версию — турбированный 4G63T.
Краткая история
4G63T впервые был замечен в Mitsubishi Galant VR-4 1988 года, а затем в более производительном Evolution Lancer.
В Северной Америке 4G63 был доступен в более высоких комплектациях автомобилей Diamond Star Motors первого и второго поколения, или сокращенно DSM. Это была серия компактных спортивных купе со значками Mitsubishi, Eagle или Plymouth.
В конце 1980-х Galant VR-4 группы A, оборудованный 4G63, принес Mitsubishi первые прямые победы в чемпионате мира по ралли.
Затем Mitsubishi омологировала Lancer Evolution группы A и под руководством финна Томми Мякинена выиграла титул пилотов четыре года подряд (с 1996 по 1999 год) и выиграла чемпионат производителей в 1998 году.
Lancer Evo также доминировал в чемпионате FIA Group-N среди готовых к показу гоночных автомобилей, выиграв семь титулов подряд с четырьмя разными гонщиками из 1995–2001. Даже в 2002 году, когда Mitsubishi занял второе место после Proton в ралли группы N, именно 4G63 привел Proton к победе!
Автомобили Mitsubishi в основном ассоциировались с ралли и кольцевыми гонками, но за последние 15 лет двигатель 4G63 также сыграл огромную роль в автомобилях Mitsubishi для дрэг-рейсинга.
С каждым годом устанавливаются новые рекорды, и могучий 4G63 удивляет нас временем, о котором мы никогда не думали, что это возможно с 4-цилиндровым двигателем.
STRAIGHT LINE STARS
В Соединенных Штатах такие имена, как Дэвид Бушур и Джон Шепард, стали пионерами в разработке DSM и 4G63 для дрэг-рейсинга.
Герои Haltech, такие как Аарон Грегори и Девин Шульц, несут легендарный факел с машинами, которые стабильно работают на ¼ мили за 7 и 8 секунд со скоростью более 200 миль в час!
Обзор двигателя
В двигателе 4G63 используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. В блоке двигателя находятся коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а поршни отлиты из алюминия. Они используют зубчатый ремень (не цепь), чтобы связать коленчатый вал с кулачковыми шестернями.
В зависимости от варианта двигателя 4G у них есть несколько разных алюминиевых головок цилиндров: низкопроизводительная 8-клапанная головка с одним верхним расположением распредвала, улучшенная 16-клапанная головка с одним верхним расположением распредвала и лучшая 16-клапанная сдвоенная головка с верхним расположением распредвала. head, который также доступен в различных версиях с большим и малым портом.
Головка с одним кулачком приводит в действие впускные и выпускные клапаны через коромысла, и требуется регулировка зазоров клапанов. Головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами доступны с 19 года.87. Эти двигатели также имеют коромысла, но с автоматической гидравлической компенсацией зазоров клапанов.
Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок двигателя 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным собратом 4G64. Комбинация этих двух двигателей может увеличить рабочий объем до 2,4 литра.
4G63 до сих пор можно найти в серийных автомобилях. Это означает колоссальный 40-летний срок службы маленькой платформы Mitsubishi. Вдобавок ко всему, послепродажная поддержка и развитие по-прежнему на высоте.
С каждой эволюцией двигателя добавлялись новые технологии и увеличивалась заводская мощность. Алюминиевая головка блока цилиндров с высокой текучестью и прочный чугунный блок теперь составляют основу для производства высокой мощности: некоторые экземпляры двигателей мощностью более 1000 л.
На что обратить внимание
Блок 4G63 поставляется в двух вариантах. 6 болтов и 7 болтов. Это относится к количеству болтов, крепящих маховик к коленчатому валу, но указывает на многие другие различия в двигателе. В частности, коренные подшипники с 7 болтами имеют более узкие шейки и, как утверждается, не так прочны, как двигатели с 6 болтами, поэтому они стали менее желательными для сборок с высокой мощностью.
Двигатели с 7 болтами также имеют тенденцию к развитию «шатания кривошипа», когда упорный подшипник на коленчатом валу быстро изнашивается, вызывая большие проблемы в нижней части, когда он выходит из строя. Среди энтузиастов разногласия заключаются в том, что 7-болтовая рукоятка автоматически не более склонна к прокручиванию кривошипа, и что прокручивание 7-болтовой рукоятки — это не более чем интернет-разговор.
Несмотря на это, при покупке любого подержанного 4G63 важно проверить люфт коленчатого вала, чтобы определить двигатель, который может иметь изношенный упорный подшипник и начало страшного «гуляния коленчатого вала».
Модель 4G63 изначально оснащена уравновешивающими валами, которые приводятся в движение вторичным задним зубчатым ремнем. Этот ремень склонен к разрыву, что приводит к выходу из строя первичного ремня ГРМ и, как следствие, к катастрофическому отказу двигателя. Удаление этих уравновешивающих валов и их ремня ГРМ обычно является одним из первых шагов, которые предпринимает любой владелец 4G63, ориентированный на производительность.
Но у этого есть и обратная сторона – уравновешивающий вал заметно снижает вибрацию двигателя на холостом ходу и на крейсерских скоростях, что является небольшой жертвой в конструкции двигателя с высокими характеристиками.
Варианты настройки
ЭБУ Haltech поддерживают все формы заводских шаблонов запуска 4G63. Сюда входят модели от Evo 1 до Evo 9 и DSM 1G или 2G, а также самые популярные на рынке варианты шатунов и кулачков вторичного рынка.
Мы также производим комплекты жгута проводов двигателя с разъемами 4G63, подходящие для конфигураций DSM 1G и 2G, а также адаптеры Plug’n’Play Elite для EVO 1–9. По сути, если у вас есть 4G63, мы можем им управлять. , и мы можем хорошо его контролировать. Они были сердцем многих наших автомобилей для личных проектов и автомобилей для разработки — двигатель, близкий нашему сердцу!
Ссылки по теме:
Micks Motorsports 1200hp, 8sec Evo
7sec Eagle Talon Аарона Грегори как 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува. Сегодня более популярен 4G63T, версия оригинального 4G63 с турбонаддувом, выпущенная в 1988 году для Mitsubishi Galant VR4.
Двигатель 4G63T наиболее известен тем, что используется в первых девяти поколениях Lancer Evo. Кроме того, он приводил в действие DSM Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser, которые до сих пор являются сильно модифицированными автомобилями.
Двигатель 4G63 до сих пор производится на международном уровне, но был снят с производства в США примерно в 2008 году. На протяжении всей своей истории двигатель претерпел множество модификаций. В частности, была добавлена версия с двумя верхними распредвалами, головки были заменены с 6 болтов на 7 болтов в мае 1992 года, а для Evo 9 была добавлена система изменения фаз газораспределения MIVEC. В конечном итоге 4G63 был заменен на 4B11T в Evo. X.
Двигатель 4G63T имеет чугунный блок, алюминиевые головки, кованый коленчатый вал и шатуны. В то время как двигатель имеет тенденцию быть чрезвычайно надежным в стоковом состоянии, возникает ряд проблем, когда на него бросается мощность.
Проблемы с двигателем 4G63T
- Ремень балансирного вала и подшипники
- Подъемники
- Кривошип
- Неисправность прокладки головки и подъемные головки
Большинство этих проблем будут связаны с двигателем 4G63T. Хотя 4G63 действительно испытывает некоторые из тех же проблем, большинство из этих проблем возникает на модифицированных двигателях, а не на стандартных двигателях. Поэтому, хотя они все еще актуальны, они просто не так распространены, учитывая, что двигатель 4G63 не так сильно модифицирован, как версии с турбонаддувом.
1. 4G63 Подшипник уравновешивающего вала и отказ ремня
В 4G63 используется уравновешивающий вал с ременным приводом. В системе используются два вала с грузами, которые вращаются в противоположных направлениях со скоростью, вдвое превышающей скорость двигателя. Не вдаваясь в технические детали, отметим, что усилие, создаваемое вращающимися уравновешивающими валами, противодействует вибрации двигателя и снижает ее.
Уравновешивающие валы используют подшипники, чтобы облегчить вращение и предотвратить трение. Подшипники уравновешивающего вала на 4G63 часто выходят из строя, что приводит к неправильному вращению и дополнительной вибрации. Когда подшипники выходят из строя, они обычно снимают с собой ремень балансирного вала.
Ремень ГРМ балансирного вала 4G63 снимается с коленчатого вала и управляет вращением валов. Стандартный ремень довольно слабый, поэтому многие владельцы переходят на более прочные кевларовые ремни. Однако прочность ремня не является проблемой. Проблема в том, что избыточная вибрация, создаваемая неисправными подшипниками, приводит к обрыву ремней. Ремни из кевлара тоже рвутся из-за плохих подшипников, а так как они плотнее и прочнее, то они рвутся с еще большей силой.
При обрыве ремня балансирного вала он уносит с собой ремень ГРМ. Это сбивает синхронизацию двигателя и приводит к столкновению клапанов с поршнями. В худшем случае клапаны сталкиваются и трескают поршни, которые затем царапают цилиндры, отправляют металлическую стружку в масляный поддон и трескают коленчатый вал. В этом случае необходим совершенно новый двигатель. В лучшем случае клапаны просто гнутся, но не вызывают других повреждений, и необходимо заменить только клапаны.
Признаки отказа подшипника балансирного вала и ремня
- Повышенная вибрация двигателя
- Тикающий звук из задней части двигателя
- Грубый холостой ход
- Плохая общая работа
К сожалению, отказ ремня ГРМ уравновешивающего вала обычно происходит мгновенно, и можно только надеяться на лучшее. Ремень может порваться в результате нормального износа даже с хорошими подшипниками, поэтому рекомендуется часто проверять его на предмет износа.
Если подшипники уравновешивающего вала выходят из строя, у вас, вероятно, будет несколько предупредительных признаков, таких как повышенная вибрация и шум от двигателя. Одним из лучших способов предотвратить выход из строя подшипников является частая замена масла. Плохое масло вызывает неправильную смазку подшипников, что приводит к их износу и выходу из строя.
4G63 Удаление уравновешивающего вала
Поскольку подшипники часто выходят из строя и ремни склонны к обрыву, удаление уравновешивающего вала является обычной формой профилактического обслуживания. При удалении уравновешивающего вала можно также удалить ремень ГРМ уравновешивающего вала, что предотвратит его разрыв и снятие ремня ГРМ.
Однако, поскольку удаление уравновешивающего вала требует довольно больших усилий, большинство людей рекомендуют удалять его только в том случае, если вы находитесь в процессе восстановления своего двигателя или если вы собираете свой мотор. Хотя повышенная вибрация плохо влияет на производительность, последнее, что вам нужно, это плохой ремень, который разрушит ваш новый мотор, в котором есть модификации на тысячи долларов.
2. 4G63 Неисправность толкателя
Толкатели толкаются вверх от распределительного вала, который затем давит на коромысла, контролируя открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов. Двигатели 4G63, естественно, получили несколько плохую смазку. Давление масла в головке падает, что приводит к тому, что толкатели не получают надлежащей смазки.
Когда подъемники не получают достаточно смазки, они могут начать заедать или разрушать пружины клапанов. Самая частая проблема на 4G63 — тик лифтера. Стук подъемника по большей части является просто раздражающим звуком, который издают подъемники из-за плохого смазывания. В то время как тик подъемника может со временем перерасти в отказ подъемника, во многих случаях он просто раздражает, но его можно некоторое время ездить без каких-либо серьезных проблем.
Распространенным «исправлением» для 4G63 является запуск подъемника 3G. Однако, так как проблема связана с маслом, это только вопрос времени, когда подъемники 3G также начнут тикать. Единственное опробованное и верное решение в данном случае — переместить масляные камбузы в головку, чтобы улучшить давление масла и его подачу к толкателям. Тем не менее, портирование масляных камбуз немного агрессивно, если только ваш двигатель уже не открыт и не перестраивается. По большей части владельцы будут просто ездить с раздражающим тиком подъемника, пока подъемники не нужно будет заменить или двигатель не будет перестроен.
Симптомы щелчка подъемника
- Тикающий звук двигателя
- Грубый холостой ход
- Пропуски зажигания в цилиндре
Опять же, поломка подъемника 4G63 встречается не так часто, как раздражающий тик подъемника. Однако приподнятый клещ вызван плохой смазкой, а плохая смазка может в конечном итоге привести к полному отказу подъемника.
3. Карданный вал 4G63T
Двигатель 4G63 выпускался как в версии с 6 болтами, так и в версии с 7 болтами. Это представляет собой количество болтов, которые соединяют маховик с коленчатым валом. Коренные подшипники на двигателях с 7 болтами имеют более узкие шейки, что делает их более слабыми, чем версии с 6 болтами, и менее желательными для производительных сборок.
Проворачивание коленчатого вала происходит только на двигателях с 7 болтами. Это происходит, когда упорные подшипники на кривошипе изнашиваются, что позволяет коленчатому валу двигаться или «ходить». Когда это происходит, кривошип качается, когда он вращается, что сбрасывает внутренности. Кроме того, кривошип может двигаться достаточно, чтобы раздавить датчик угла поворота коленчатого вала, что приводит к отключению двигателя и затруднению его запуска.
Симптомы кривошипа
- Затрудненное переключение передач
- Залипание сцепления с левой стороны 9 оборотов0107
- Неравномерное включение сцепления
- Обороты падают при выжатом сцеплении
- Тикающий звук в районе ремня ГРМ
В то время как проворачивание коленчатого вала чаще встречается на двигателях с 7 болтами, оно также может происходить и на 6 болтах. Предполагается, что около 5% 7-болтовых двигателей будут шататься. Также стоит упомянуть, что проворачивание коленчатого вала чаще встречается в двигателях высокой мощности, в которых используются модернизированные сцепления с высоким давлением на педаль.
4.4G63 Неисправность подъемных головок и прокладок
На модифицированные двигатели 4G63T в основном влияет подъем головки и связанный с этим отказ прокладки головки. Проблема в том, что болты с головкой очень короткие, не достигают даже половины дюйма от деки. Поэтому сама головка не очень плотно прилегает к блоку.
Подъем головы может быть вызван одной из двух причин. Во-первых, болты головки могут растягиваться, что приводит к подъему. Во-вторых, что считается более точной причиной, является то, что давление, оказываемое на карманы головки цилиндров, заставляет головку подниматься, а шайбы погружаются в головку цилиндров.
В любом случае подъемная головка также приведет к выходу из строя прокладки головки. Опять же, эта проблема возникает в основном на модифицированных двигателях с более высоким уровнем наддува и большим крутящим моментом. Решение здесь состоит в том, чтобы использовать шпильки головки ARP и увеличенные шайбы ARP. Большие шайбы или штифты с буртиками потребуют механической обработки головки, поэтому владельцы обычно пока просто устанавливают шпильки ARP.
Симптомы поднятой головки
- Утечки масла из головки
- Белый дым из выхлопной трубы
- Потеря компрессии в цилиндре
- Утечка охлаждающей жидкости и молочно-белое вещество в бачке
- Низкая производительность, пропуски зажигания и т. д.
Ограничения мощности 4G63T
Вы все увидите в Интернете. Что двигатель может выдерживать только 400whp/400wtq до того, как блок взорвется. Вы также увидите людей, заявляющих, что на стандартном блоке возможна мощность 550 л.с., а некоторые утверждают, что стандартный блок может выдерживать 1000 л.с. с небольшими улучшениями. Принято считать, что если вы хотите превзойти отметку в 400 л.с., вам следует начать с двигателя с 6 болтами вместо 7.
С коваными шатунами и поршнями они хороши примерно до отметки 500 л.с. Головные болты очень слабые и заставят головки подниматься примерно на 325-350 л.с. Со шпильками ARP головка и прокладка работают примерно до отметки 500 л. с., пока головку не потребуется дополнительно закрепить. Коленчатый вал довольно прочный и обычно не разгоняется до предела, хотя трещины коленчатого вала довольно часто встречаются на более поздних моделях evo.
Наконец, блок. Блок с 6 болтами очень крепкий и способен выдерживать мощность 700+ л.с., однако для этого потребуются некоторые доработки. Блок крепкий и гильзы хорошие, а вот гроты и чугунный пояс — слабые места. Однако, что касается блока, правильная настройка является ключом. Крутящий момент имеет тенденцию быть убийцей нижнего конца блока, и не обязательно мощность. Правильная настройка вашего двигателя может иметь большое значение для надежности блока (и внутренней) при модификации. Без модификаций 6-болтовый двигатель может выдерживать около 600 л.с., но все, что выше 500, считается выходом за пределы допустимого. Считается, что 7-болтовый мотор рассчитан примерно на 500-550 л.с.
Mitsubishi 4G63 Надежность
Полностью заводской двигатель 4G63 — действительно мощный двигатель, способный преодолеть отметку в 250 000 миль. С коваными внутренними элементами и прочным блоком сами основные компоненты двигателя вряд ли когда-либо вызовут у вас какие-либо проблемы. Проблемы с подъемником и выход из строя подшипникового вала все еще могут возникать на стандартных двигателях, но кривошип и подъемные головки встречаются почти исключительно на модифицированных двигателях 4G63.
Однако стандартная надежность 4G63T немного менее значима, особенно из-за их популярности в качестве тюнера. 4G63 считается надежным до отметки 450 л.с. без каких-либо серьезных модификаций надежности. Однако, как только вы начнете преодолевать эти цифры, вам нужно будет приступить к обновлению различных внутренних компонентов и подумать об укреплении блока.
Двигатели с 6 болтами считаются немного более надежными и мощными, чем более поздние двигатели с 7 болтами. Надежность, конечно, имеет тенденцию к снижению с увеличением мощности. Треснутые кривошипы, кривошип, приподнятые головки, сломанные шатуны, проблемы с блоками нижних частот и т.