Содержание
Американский вариант — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ГЛАЗАМИ
ВЛАДЕЛЬЦА
АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ
ВСЕДОРОЖНИК УАЗ С «ВОСЬМЕРКОЙ» ПОД КАПОТОМ
ТЕКСТ / ОЛЕГ ПОИСЬЕВ, ТУЛА
Я давно полюбил «уазики», но вот двигатель всегда хотел иметь помощней. Наконец подвернулся обмен штатного двигателя на новый, без пробега, «восьмерку» ЗМЗ-511.10.
Разрешение на его установку, которое признает ГИБДД, вправе выдать завод — изготовитель автомобиля или лаборатория НАМИ в Москве. Забегая вперед, скажу: специалистов лаборатории удовлетворил результат моей работы и они оформили соответствующий документ.
Новый мотор немного длиннее штатного, поэтому пришлось чуть «въехать» в салон и слегка подрезать подкрылки по краям моторного отсека. Сцепление поставил газовское. Присоединительные размеры коробок передач ГАЗа и УАЗа не совпадают — для уазовской понадобилось изготовить проставку, в которую ввернул шпильки крепления коробки. Опоры двигателя на раме сделал новые и приварил вместо штатных. (Кстати, для уменьшения вибрации на УАЗе со штатным двигателем я в свое время поставил подушки под двигатель и «раздатку» от «Газели». Потребовалось только просверлить по два отверстия в каждой лапе рамы для шпилек подушки и подогнать их по месту.)
Повозился с системой выпуска, переделал коллекторы и трубы глушителей — их поставил две: по одной на четыре цилиндра. Чтобы поддон двигателя не «встречался» на ухабах с картером переднего моста, первый пришлось немного подрезать.
После пробега тысячи километров вынужден был перебрать двигатель. Многие кольца оказались заметно изношены, на поршне во втором цилиндре стояла половинка от второго компрессионного кольца. Хорошо хоть гильза цилиндра не пострадала.
Дабы мотор потреблял меньше бензина, поставил вместо штатных мосты от GAZ 3102 с главной парой 3,9 (была 4,6) и более прочной неразрезной балкой. Если до этого автомобиль набирал 100 км/ч приблизительно при 3000 об/мин, то после — при 2500.
Поскольку двигатель тяжелее штатного, поставил более жесткие пружины передней подвески. Радиатор охлаждения от GAZ 3102 сместил вперед, за ним закрепил еще один радиатор, от VAZ 2106, соединив их параллельно, и установил два электрических вентилятора — один работает в автоматическом режиме, второй включаю при необходимости. Конечно, все переделки здесь невозможно описать.
Тяга мотора приводит в восторг — трогаешься со второй, несколько метров на третьей и вот уже четвертая передача. Где находится рычаг коробки, вспоминаешь только при езде по городу. На четвертой передаче УАЗ легко берет все подъемы на дороге, а чтобы совершить обгон, достаточно просто добавить газку. Шума мотора в салоне практически не слышно, лишь на некоторых режимах пробивается характерное мурлыканье «газоновской» «восьмерки». Оно, признаться, нам всем нравится.
Теперь по грязи или снегу УАЗ ползет уверенно даже на малом газу. Конечно, и в городе машина способна резво стартовать и со светофора, мало кому уступая. Пришлось немного поменять водительские привычки. Например, чтобы затормозить двигателем, газ надо сбрасывать плавно, иначе колеса срываются в юз, особенно на скользкой дороге.
Получился эдакий американский вариант бензинового автомобиля с «дизельной» тягой при небольшой мощности и солидном объеме — 4,25 л. При спокойной езде по трассе со скоростью около 110 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-76. Если со временем поставлю пятиступенчатую коробку, расход должен уменьшиться на 1–1,5 литра. В городе уходит примерно 20 л/100 км. Столько же бензина «ел» и родной 2,5-литровый двигатель.
Ныне цена карбюраторной «восьмерки» на рынке примерно равна цене уазовского двигателя. Появившиеся в последнее время впрысковые «четверки» значительно дороже и требовательней в обслуживании. А у «восьмерки» крутящий момент больше, причем чуть не с 1000 об/мин до 3500 он примерно одинаков. Отремонтировать же его, как и уазовский мотор, удастся своими силами в любой автобазе или родном селе.
От редакции. Как нам сообщил главный конструктор Заволжского моторного завода М. Миронычев, уже давно проведена работа по адаптации «восьмерки» под уазовскую коробку и установку агрегата в уазовский джип. Более того, разработан вариант двигателя с распределенным впрыском топлива и микропроцессорной системой управления. При работе на бензине АИ-92 он развивает мощность 185 л. с. и крутящий момент 34 кгс.м при 3000 об/мин. Расход у него ниже, чем у карбюраторного, на 15%. Двигатель доведен и готов к постановке на производство. Все зависит от спроса и, соответственно, заказов УАЗа.
Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-511.10
в «уазике».
UAZ 31512
Американский вариант
Американский вариант
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Мой мотор. Краткий обзор. — О том, о сем, обо всем… — LiveJournal
Написано для всех желающих переделать мотор ЗМЗ-53/66/672/511/513 (V=4,25л.) в ПАЗовский мотор ЗМЗ-523 (V=4,7л.) и за минимальные деньги максимально повысить его мощность.
Маленький экскурс: двигатели ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и ЗМЗ-672 – это почти один и тот же мотор. ЗМЗ-53 это старое обозначение, новая маркировка ЗМЗ-511. То же самое с ЗМЗ-66, новая его маркировка ЗМЗ-513. Мотор ЗМЗ-672 создан на базе ЗМЗ – 66 и имеет теже характеристики, что и 66-ой с 53-им. Двигатель ЗМЗ-523 был разработан в начале 90-х годов — это мотор увеличенного рабочего объема, разработанный для применения на автобусах ПАЗ и грузовиках повышенной проходимости группы ГАЗ.
Отличия ЗМЗ-53/511 от ЗМЗ-66/513:
Это 66-ой
— на 66/513-м на головках блока цилиндров есть приливы для крепления штатного компрессора. Показаны стрелками.
Отличие моторов 53-ей и 66-ой серии, от мотора ПАЗ ЗМЗ-523:
— в первую очередь это рабочий объем у ЗМЗ-53/66 V=4,25л. у ЗМЗ-523 V=4,7л.
— мощность (с ГБЦ под степень сжатия 7,6) у ЗМЗ-53/66 125л.с. у ЗМЗ-523 130 л.с. при 3200об/мин
— крутящий момент у ЗМЗ-53/66 294Нм у ЗМЗ-523 314Нм при 2000об/мин
— диаметр поршня у обоих моторов одинаковый (92мм), но сам поршень разный.
— коленчатый вал: у ЗМЗ-53/66 ход поршня 80мм, у ЗМЗ-523 ход поршня 88мм.
— гильзы и шатуны у обоих моторов одинаковые, но при переделке двигателя гильзы лучше заменить. Затрат не так много, зато получаем новую поршневую.
Итого: По сути переделка двигателя равноценна его капитальному ремонту по затратам на запчасти. Для такой переделки потребуется купить:
— Вал коленчатый ПАЗ-3205 с вкладышами (ЗМЗ-5234)
— Комплект ЦПГ в сборе (Гильза 66-1002020-02; Кольцо стопорное 21-1004022-01; Комплект п/колец 402.1000100; Поршень 523.1004015; Поршневой палец 21-1004020-14), я себе ставил «мотордеталь Кострома»
— комплект прокладок и сальников, так как при переборке мотора их лучше заменить.
Дальнейшее повышение отдачи мотора я осуществил за счет повышения степени сжатия приблизительно до 8,5. Подрезку ГБЦ я сделал на 1,8мм исходя из письма конструкторов ЗМЗ, которое есть в сети. Цитата из письма: «Максимально возможная величина подрезки головки цилиндров 2,2мм, но в этом случае Вы не сможете надеть впускную трубу на шпильки в головке цилиндров. Потребуюся боковые резиновые прокладки толщиной 4мм. Поэтому рекомендую, если все же решитесь подрезать головку, то не более чем на 1,8-1,9мм, в этом случае с помощью надфиля еще можно увеличить отверстия во впускной трубе под шпильки крепления.» Для нормальной регулировки клапанов пришлось установить штанги толкателя клапана 66-1007175-30, они более короткие.
В том же письме есть и еще одна рекомендация, цитирую: «Мотор ЗМЗ-513 со стандартными пружинами и отключенным ограничителем оборотов можно раскрутить до 4300-4500 мин-1, при более высоких оборотах клапаны «зависают» — пружины не успевают их закрывать. Если заменить стандартные пружины на более жесткие двойные пружины со старых двигателей ЗМЗ-402 (заменять надо вместе с опорными шайбами и тарелками пружин, при этом у опорных шайб придется увеличить отверстия), то будет можно раскрутить двигатель до 5000 и более мин-1.»
Но так как я не планировал крутить мотор выше 4000 об/мин, то с этим моментом я заморачиваться не стал. Как не стал ставить более современные выпускные клапаны на тонкой ножке. Стандартная ножка 11мм с натриевым наполнением, современная (клапан от ЗМЗ-402) 9мм без натрия внутри.
Ну и основным моментом моего «тюнинга» была установка американского карбюратора. Для этого я объединил каналы в пауке в один и установил карбюратор через проставку.
Идеально конечно сварить площадку под карбюратор, но у меня такой возможности не было.
Подробнее о всех моих переделках я писал ранее в своем ЖЖ. Всем удачи! Если есть что спросить или прокомментировать, вы знаете где меня искать. 😉
Tags: двигатель, катер, ремонт
Holley Sniper 550-511 Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива
Марка:
Холли Снайпер
Номер детали производителя:
550-511
Тип детали:
Системы впрыска топлива
Линейка продуктов:
Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива
Номер по каталогу Summit Racing:
СНЭ-550-511
СКП:
0
729007
Тип впрыска топлива:
Корпус дроссельной заслонки
Тип системы впрыска топлива:
Одинарная 4-камерная дроссельная заслонка (фланец 4150)
Максимальная мощность на газу:
650
Совместимость с управлением синхронизацией:
Да
Совместимость с сумматором мощности :
№
ECM В комплекте:
Да
Самонастройка:
Да
Пользовательская настройка:
Да
Топливный насос В комплекте:
№
Система рециркуляции отработавших газов:
№
Контроллер трансмиссии В комплекте:
№
Стиль замера:
Плотность скорости
Впускной коллектор В комплекте:
№
Многопортовые топливные рейки В комплекте:
№
Корпус дроссельной заслонки В комплекте:
Да
Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:
4-ствольный квадратный ствол
Вентури Количество:
4
Скорость воздушного потока (куб. фут/мин):
800 кубических футов в минуту
Материал корпуса дроссельной заслонки:
Литой алюминий
Отделка корпуса дроссельной заслонки:
Черный матовый
Форсунки В комплекте:
Да
Размер инжектора (фунт/час):
100 фунтов/час.
Модуль калибровки В комплекте: 9 шт.0004
Да
Жгут проводов В комплекте:
Да
Датчик кислорода В комплекте:
Да
Регулятор давления топлива В комплекте:
Да
Распределитель В комплекте:
№
Датчик абсолютного давления В комплекте:
Да
Датчик IAT В комплекте:
Да
Датчик TPS В комплекте:
Да
Двигатель IAC В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Комплект включает 4 форсунки и может поддерживать мощность до 650 л.с.
Самонастраивающиеся системы впрыска топлива Holley Sniper EFI обеспечивают все преимущества — и никаких проблем. Эти полнофункциональные дроссельные заслонки просты в установке, могут поддерживать большую мощность и сохранят ваш бюджет в целости. Они положили конец проблемам с холодным запуском карбюратора, колебаниям, паровым пробкам и затоплению. Каждая самонастраивающаяся система впрыска топлива Sniper EFI включает в себя внутренний регулятор давления топлива (предварительно установленный на 58,5 фунтов на квадратный дюйм), что избавляет от необходимости подключать внешнюю модель. Упростите переоборудование и получите максимальную отдачу от затраченных средств с самонастраивающейся системой впрыска топлива Holley Sniper EFI. Закажите модель для ваших нужд.
* Доступные варианты отделки: черная керамика, классическое золото и блестящий
* Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают полную топливную систему: топливный шланг Earl’s Vapor Guard длиной 20 футов; топливный насос 12-920; фильтры; необходимое оборудование и переборочный фитинг для возврата топлива в бак).
* Сменный карбюратор с двойным креплением на болтах, предназначенный для установки на фланцевые коллекторы 4150 и коллекторы с расширенным отверстием (рекомендуется уплотнительная пластина с расширенным отверстием 9006)
* Поддерживает до 650 л.с. с четырьмя 100 фунтами/час. форсунки
* 4-проводное подключение автомобиля: аккумулятор +, аккумулятор -, включенное зажигание и обороты
* Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
* Цветной сенсорный экран для просмотра настроек и датчиков
* Мастер калибровки и самонастраивающийся встроенный ЭБУ — ноутбук не требуется
Holley Sniper EFI 550-511 Набор для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фото
Пункты 1–16 из 16
Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звезды3 звезды2 только 2 звездыТолько 1 звездаСортировать поСамые полезныеПоследние
Показать 101530 на странице
Отлично подходит для холодных стартов!
By Mike Z, 13 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Пробуждает мой 383-й поглаживатель в холодные дни! Этот агрегат потрясающий! Черная отделка великолепна!
Снайпер Эфи++++++
By Джошуа Ф, 13 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Я бы порекомендовал это всем, кто хочет перейти с карбюратора или старой системы efi. Легко установить и легко читать и следовать инструкциям.
Простота в использовании и отличные направления
By Карим С, 14 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
На рынке есть много отличных продуктов, с которыми у пользователей возникают проблемы из-за неправильных или неполных указаний и информации о поддержке. Холли действительно выбил его из парка с отличным продуктом и отличной поддержкой для среднего пользователя.
Отлично работает
By Benjamin P, 15 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
Обновленный обзор:
По-видимому, некоторые проблемы были вызваны ошибками во время установки. Холли хорошо работала со мной, чтобы все исправить.
После того, как я изначально работал хорошо, у меня были постоянные проблемы. В итоге пришлось снять блок с машины и вернуться к карбюратору.
Дастин
By Дастин Ф, 16 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
Пока все хорошо. Еще не ездил на автомобиле, но качество продукта и простота установки с инструкциями пока довольно просты!
Обновите свой проект ресто
By Mark W, 16 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Добавление этого устройства к реставрируемому автомобилю, использующему систему снайперского танка, облегчает работу мастеру-любителю вроде меня
Отличная система. Отличные инвестиции.
By Джоэл Y, 16 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
Признаюсь, я ужасен с углеводами… Мне никогда не удавалось заставить их работать так хорошо, как я хочу. После борьбы с трясиной на карбюраторе Street Avenger около 3 лет мне хватило. Я решил, что переход в правильное тысячелетие, вероятно, будет хорошей идеей, и выбрал установку Sniper FI и новый топливный бак с насосом высокого давления (тоже снайперский бак).
Система отличная. Было несколько сбоев в начале (почему оценка была 4), и пришлось отправить его обратно в Холли для ремонта. Они были быстры с возвращением и поддержкой, чтобы помочь мне в дороге.
Для этих устройств требуется время обучения, поэтому имейте в виду, что вам нужно будет прочитать и научиться, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами отличной системы по отличной цене. Я настоятельно рекомендую использовать ноутбук для настройки вместо того, чтобы полагаться на портативный экран.
Первая установка впрыска …… 468 BB 77 Nova
By Bobby E, 16 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Снайпер поставляется в комплекте без насосного комплекта. Я также купил бак и насос, шланги, фитинги и хомуты у Holley.
Самой сложной частью моей установки было изготовление нового пола багажника и крепежных ремней, чтобы заменить колодец на месте топливного элемента.
Снайперский танк и помпа подходят идеально. Убедитесь, что вы сделали порт доступа, чтобы добраться до насоса и фильтра.
Встроенный предохранитель, жгут проводов и т. д. смонтированы внутри под блоком отопителя. Единственная подделка под капотом — это впускной трубопровод со стороны водителя, а обратка — со стороны пассажира.
Теперь хорошие детали ……. После настройки с помощью портативного компьютера он запустился в течение двух (2) секунд и упал до очень хорошего холостого хода. Примерно после 50 миль самостоятельной настройки я был продан за Снайпера. На остановке он падал до правильного холостого хода, но затем увеличивался примерно на 200 об / мин, но до следующей остановки все было в порядке. Я воспользовался мануалом в разделе Idle и легко его поправил. Отклик дроссельной заслонки отличный (с самого начала), и я не думаю, что когда-нибудь куплю еще один карбюратор.
Моя работа была механиком по электрике, жидкостям и охлаждению, поэтому установка, сантехника и т. д. была легкой. Убедитесь, что вы обратили внимание на фотографии проводки Холли. Они знают, что большинство неудач — это ярлыки, ненужные соединители. ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СИСТЕМА. Заводится хорошо в 30 гр. погода. Спасибо, Холли.
Оно того стоит!
Автор: Jeff M, 18 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Простая установка, быстрый запуск и хорошая работа. Пошел с помпой, красиво и тихо. Легкая настройка, не терпится проехать на ней сотни миль.
468 ВВС 600 л.с.
Большая камера Mutha Thumpr
Тремек 5 скоростей
3.73 12 болтов поз.
Вам понравится это обновление
By Rodney O on 19 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
Купил Sniper EFI и новый бензобак с топливным насосом. Машины ездят отлично. Я бы порекомендовал эту установку. Не прогревая машину, чтобы завести, поворачиваешь ключ и сразу заводится.
Q-jet для Снайпера. 400 малых понтиаков.
By Tyler J, 2 мая 2018 г.
Я установил это на GTO 1969 года, и комплект был очень хорошо упакован и содержал практически все, что мне было нужно. Помимо того, что для этого мне также пришлось купить новый впускной коллектор, все было очень просто установить. Было только несколько вещей, которые меня действительно не заботили в системе. Я хотел, чтобы портативное устройство было спрятано и спрятано, поэтому я хотел сохранить свой заводской датчик температуры. Я обнаружил, что деталь 2283 автометра имеет правильный рисунок резьбы для датчика температуры, поставляемого Holley. Единственное, что я до сих пор не понял, это возможность смены единиц измерения. Я знаком с настройкой нескольких других систем (efi live, hp tunings, haltech, moates и некоторых других), и навигация проста, но для меня не хватает нескольких вещей, которых я ожидал.
В целом, я бы посоветовал это, если вы, как и я, устали иметь дело с углеводами. Проявив еще немного терпения, я разберусь с этим, и, обладая небольшими знаниями, вы сможете получить все, что хотите, не жертвуя тем, что уже есть в автомобиле.
Отличное обновление для старого джипа CJ7!!
By Melvin H, 30 ноября 2018 г.
Установил это устройство на недавно собранный AMC360 для моего CJ7 84 года выпуска около месяца назад. Процесс установки был очень простым для блока EFI и проводки. Самым сложным было проложить топливопроводы и найти хорошее место для установки топливного насоса и фильтров. Убедитесь, что вы подсоединили линию подачи вакуума к правильному порту на блоке EFI, иначе у вас могут возникнуть проблемы с холостым ходом. С момента установки я был все больше и больше впечатлен работой. Утренние холодные старты больше не проблема!! Это, безусловно, лучшая часть. Время покажет, было ли это мудрым решением, но пока я очень доволен.
Снайпер преобразил мой K20 1969 года выпуска
By Mark P, 15 июня 2019 г.
Я пару месяцев присматривался к системе TB EFI. Читая обзор за обзором и спрашивая мнение друзей, я выбрал систему Holley Sniper. (Кстати, у меня есть несколько друзей, которые участвуют в командах NASCAR, и они также рекомендовали Холли). Я купил систему вместе с насосом топливного бака в стиле возврата в бак. Моя единственная критика заключается в том, что мне бы понравился более простой способ выбора правильного / совместимого комплекта насоса для снайперского комплекта EFI.
Я следовал инструкциям, прилагаемым к комплектам, до буквы, пока не понял, что купил комплект топливного насоса в баке, который не доходит до дна моего 13,5-дюймового бака. К счастью, у меня есть отличные инструменты и навыки, и я смог удлинить насос, кронштейн и возвратную линию в соответствии со своими требованиями. После того, как модификации танка были закончены, я приступил к установке EFI TB.
Еще раз я четко следовал указаниям. Все прошло очень хорошо. Единственное, что вначале немного смутило, так это то, что в комплекте было несколько дополнительных жгутов проводов, но не было ясно, зачем и для чего они нужны. (Холли, пожалуйста, пометьте их и укажите в инструкциях дополнительные ремни безопасности). После того, как все было установлено, я снова следовал инструкциям по поверженному программированию и последовательности. Двигатель отлично завелся и прошел все тесты систем, как описано. МОЙ БОГ! Это намного лучше, чем карбюратор старого типа! Этот грузовик заводится и едет намного лучше! Я теперь большой фанат. Я советую вам не торопиться, следовать инструкциям, запланировать 16 часов времени установки, если вы не используете короткие пути и делаете это правильно. Если не заботиться о внешнем виде разводки проводки и трассы топливопровода, человек может сделать это за 8 часов. Очень рекомендую эту систему!
Мое единственное сожаление
Tony C, 17 сентября 2020 г.
Я установил эту систему на свою лодку с двумя двигателями и сожалею только о том, что не сделал этого, когда они впервые получили морской рейтинг! Я возился с углеводами в течение многих лет, и всегда трудно получить их правильно на лодке. Снайпер просто работал. Надежность на холостом ходу — двигатель заглох во время стыковки, и проблемы с синхронизацией исчезли! Другая часть заключается в том, что у меня были некоторые вопросы, когда я делал модернизацию, и еще раз, техническая поддержка Holley не имеет себе равных. Отличные люди, с которыми приятно работать.
Хороший, но обидчивый дроссель
By Paco R, 5 июня 2021 г.