Двигатель газ 6603: Двс газ 66 газ 53 бу змз 6603 в Нижнем Новгороде – Фото

Содержание

Двигатель ГАЗ 66: характеристики, описание, обслуживание, тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 513
Объем 4,3 литра (4250 см куб. )
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Марка двигателя Д
Модель 245
Объем 4,75 литра
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Охлаждение Жидкостное
Мощность двигателя 117-122 л. с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 110 мм
Ход поршня 125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 513, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

Двигатели ЗМЗ V8: характеристика, описание

Содержание

  • Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
  • Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ

Двигатели ЗМЗ V8 — выпускались Заволжским моторным заводом на протяжении многих лет. Эти силовые агрегаты стали классикой отечественного автопрома, и эталоном Советских моторов. Технические характеристики движков достаточно простые, а обслуживание и ремонт проводятся легко.

Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ

Легковой двигатель ЗМЗ V8 устанавливался только на автомобили «Чайка» с маркировками ГАЗ-13 и ГАЗ 14. Повышенные технические характеристики позволяли транспортному средству быстро разгоняться.

Единственными недостатками этих силовых агрегатов является повышенный расход горючего.

Технические характеристики ЗМЗ 13:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13
Объем 5,5 литра (5526 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 195 л. с.
Блок и головка, исполнение Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо АИ-93
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Технические характеристики ЗМЗ 13Д:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13Д
Объем 5,5 литра (5526 см куб.)
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 215 л.с.
Блок и головка, исполнение Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо С октановым числом 100
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Технические характеристики ЗМЗ 14:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 13Д
Объем 5,5 литра (5526 см куб. )
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 220 л.с.
Блок и головка, исполнение Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо АИ-95
Диаметр стандартного поршня 100 мм
Ход поршня 88 мм
Питание Карбюратор К-113, К-114

Различие между двигателя составляет только используемое горючее и количество лошадиных сил.

Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ

Первым представителем и легендой 8-ми цилиндрового двигателя от ЗМЗ является 511-й или ГАЗ-53. Он схожий по конструкции с 402-м мотором. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.

Технические характеристики ЗМЗ 511/513:

Наименование Характеристика
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Модель 53, 511
Объем 4,3 литра (4250 см куб. )
Количество цилиндров 8
Конфигурация V
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня 92 мм
Ход поршня 80 мм
Питание Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.

Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками.

Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.

Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.

Технические характеристики 523-го:

Наименование Характеристика
Тип V-образный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Объем 4,67 литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Расход 20,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Карбюратор двигателя Generac 6603 с отсечкой топливного бака

Описание

Предназначен для карбюратора газового двигателя Generac 6603. Многие карбюраторы для газовых двигателей мощностью менее 13 л.с. могут выглядеть почти одинаково, за некоторыми исключениями. Этот карбюратор представляет собой карбюратор с короткой дроссельной рукояткой, который в основном используется в газовом оборудовании, таком как мойки высокого давления и воздушные компрессоры, но может использоваться и в другом оборудовании.

Этот карбюратор имеет топливный бак с запорным клапаном сбоку. В этой топливной чаше расположено впускное отверстие, поэтому оно останавливает поток топлива через карбюратор. Если у вас когда-нибудь возникнет утечка топлива из двигателя, вы можете использовать эту отсечку, чтобы остановить эту утечку.

Хотя в большинстве случаев вы можете визуально сравнить детали, чтобы подобрать нужную, всегда полезно удалить и сравнить все, что возможно. Мы предлагаем марку, модель, подмодель и номера деталей, чтобы облегчить клиентам поиск деталей, но возможны варианты. Подобрать мелкие детали двигателя не так просто, как детали автомобиля, поэтому может потребоваться дополнительная информация. В подмоделях могут использоваться варианты оригинальных деталей, номера моделей, которые использовались в течение многих лет, могут меняться из года в год, производители могут перерабатывать номера деталей, на схемах деталей могут отображаться фотографии, которые искажают детали, и т. д. Мы всегда рады помочь подобрать запчасти, просто используйте нашу контактную страницу, чтобы связаться с нами, если потребуется помощь.

При покупке этого карбюратора в него входят 2 прокладки для каждой стороны карбюратора и новый топливопровод с концевыми зажимами. Мы предлагаем этот карбюратор с прокладками и топливопроводом, но мы также продаем более крупные комплекты с другими деталями, которые могут понадобиться для ремонта вашего небольшого оборудования, такого как топливные краны и катушки зажигания.

Просмотрите цены и фотографии этих комплектов, выбрав свои потребности в раскрывающемся меню выше.

Прокладки в комплекте: 2 прокладки
Размер отверстия под болт карбюратора: 1/4″
Болтовое соединение: 2 болта — 1-11/16″ от центра к центру
Диаметр переднего порта: 3/4″
Диаметр заднего порта: 15/16″
Топливопровод: 1/4″
Рычаг воздушной заслонки: Короткий стиль

Этот товар будет отправлен с нашего склада в США на следующий рабочий день. Отслеживание вашего заказа будет загружено в PayPal, а также информация о вашем заказе здесь, на нашем веб-сайте. Если вам нужны детали как можно быстрее, изучите один из вариантов доставки, подробно описанных ниже.
First Class Mail: 3 to 5 day delivery
Priority Mail: 1 to 3 day delivery
Express Mail: 1 to 2 day delivery

Wholesale Bulk Part Pricing

Все детали являются универсальными и не предназначены для представления в качестве OEM-запчастей, но представляются как детали, являющиеся прямыми заменителями для определенных марок и моделей, включая, помимо прочего, генераторы и другое оборудование с малым двигателем.

Generator Parts World предложит 90 гарантия на замену любой детали, купленной у нас в соответствии с нашей 90-дневной политикой замены

Продукция Trans-Dapt Performance 6603 Ребристые алюминиевые клапанные крышки Trans-Dapt Performance

4,75 из 5 звезд

( 4 )

Номер детали: TRD-6603

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Сегодня

Расчетная дата международной отправки:

30 марта 2023 г.

9900″>
201,99 долларов США

Назад к детали детали

Приложения

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1958 г.

Год окончания:

1967 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1962 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,4 л/327

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1967 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,0 л/302

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1967 г.

Год окончания:

1986 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,7 л/350

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1970 г.

Год окончания:

1980 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

6,6 л/400

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1975 г.

Год окончания:

1976 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,3 л/262

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1976

Год окончания:

1986 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,0 л/305

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Начальный год:

1979 г.

Год окончания:

1982 г.

Тип двигателя:

V8

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,4 л/267

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

Подмодель:

3200

Начальный год:

1959 г.

Год окончания:

1959 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4. 6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

Подмодель:

3200

Начальный год:

1959 г.

Год окончания:

1959 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

Подмодель:

3600

Начальный год:

1959 г.

Год окончания:

1959 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

Подмодель:

3600

Начальный год:

1959 г.

Год окончания:

1959 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

3G

Подмодель:

3800

Начальный год:

1959

Год окончания:

1959 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

3G

Подмодель:

3800

Начальный год:

1959 г.

Год окончания:

1959

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1958 г.

Год окончания:

1967 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1958 г.

Год окончания:

1967 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1962 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5.3

Идентификационный номер:

327

Копия:

5358

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,3 л/327

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1962 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5.3

Идентификационный номер:

327

Копия:

5358

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,3 л/327

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1968 г.

Год окончания:

1968 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5,0

Идентификационный номер:

307

Копия:

5031

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,0 л/307

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БЕЛЬ ЭЙР

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1968 г.

Год окончания:

1968 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5,0

Идентификационный номер:

307

Копия:

5031

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,0 л/307

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БИСКЕЙН

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1958 г.

Год окончания:

1967 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БИСКЕЙН

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1958 г.

Год окончания:

1967 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

4.6

Идентификационный номер:

283

Копия:

4638

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

4,6 л/283

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БИСКЕЙН

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1962 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5.3

Идентификационный номер:

327

Копия:

5358

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,3 л/327

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип головки блока цилиндров: OHV, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БИСКЕЙН

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1962 г.

Год окончания:

1969 г.

Тип двигателя:

V8

литр:

5.3

Идентификационный номер:

327

Копия:

5358

Семейство двигателей:

Маленький блок Chevy Gen I

Объем двигателя:

5,3 л/327

Примечания по применению:

Ассортимент: Без наддува, Тип топлива: ГАЗ

Марка:

ШЕВРОЛЕ

Модель:

БИСКЕЙН

Подмодель:

БАЗА

Начальный год:

1968 г.