Содержание
Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр, двигатель
Часто на выставках, где представлялся многоцелевой автомобиль ГАЗ-2330 Тигр, многим посетителям почему-то казалось, что машина создана на шасси автомобиля ГАЗ-66. При этом Тигр в своей конструкции практически не имеет узлов и агрегатов ГАЗ-66. Общего у них только то, что и тот и другой автомобиль имеют рамную конструкцию и колесную формулу 4х4.
Конструкция многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.
Автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр предназначены для перевозки людей, различных грузов и прицепных систем общей массой до 2,5 тонны по любым видам дорог и местности. Особенностью автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр являются: повышающая минная стойкость и простота обслуживания, капотная схема компоновки, размещение основных агрегатов и узлов на сварной раме.
Таким образом, получилось единое шасси, на которое за короткое время монтируются различные бронированные или небронированные корпуса в зависимости от требований заказчика иметь военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля. Капотная компоновка автомобилей семейства ГАЗ-2330 Тигр позволяет установить мощный силовой агрегат и избежать увеличения габаритных размеров по высоте и ширине, а также разделения отделения управления и десантного отделения.
В автомобиле ГАЗ-2330 Тигр на сварной раме высокой жесткости смонтированы : независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе : дизельный двигатель, сцепление с пневмогидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом его блокировки, системы обеспечения работы двигателя — охлаждения, питания воздухом и топливом, смазки и так далее, два моста с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности.
Высокие показатели проходимости и подвижности обеспечиваются за счет применения мощного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробкой обеспечивающей привод на все колеса с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также мостами с самоблокирующим или принудительно блокируемым дифференциалами, большим дорожным просветом, не менее 400 мм.
При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 Тигр было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 Водник. Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части.
Это значительно уменьшило время проектирования машины и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что в отличие от многоосных бронетранспортеров необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и машины в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован.
Кроме того, автомобили семейства ГАЗ-2330 Тигр по своим техническим характеристикам должны обеспечить высокую скорость движения, как по дорогам общего пользования, так и по труднопроходимой сильнопересеченной местности. Данные характеристики были обеспечены конструкцией торсионов, увеличенными ходами рычагов подвески, энергоемкими гидравлическими амортизаторами.
Корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.
В зависимости от модификации, машина семейства Тигр может быть оснащена защищенным однообъемным трехдверным бронированным корпусом, выполненным по 3-му или 5-му классу защиты, однообъемным четырехдверным бронированным корпусом, выполненным по 6а классу защиты. Корпуса цельносварные, изготовлены из броневой катаной стали и представляют собой защищенную капсулу, устанавливаемую на раму.
Бронированный корпус обеспечивает защиту экипажа, десанта или перевозимого груза от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств в непосредственной близости от машины.
Бронированный корпус специального транспортного средства ГАЗ-233014 Тигр.
Сиденья командира и водителя оборудованы трехточечными ремнями безопасности, спинки сидений складываются. Сиденья десанта оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Сиденья откидываются, а их спинки складываются. Поскольку обитаемое отделение бронеавтомобилей Тигр расположено между осями, то в совокупности с независимой подвеской это сводит к минимуму дискомфорт и усталость экипажа и десанта, вызванные ударновибрационными нагрузками при движении автомобиля по пересеченной местности на большие расстояния.
Небронированный пятидверный корпус многоцелевого автомобиля ГАЗ-233001 Тигр.
Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксаторами, а снаружи ключом. Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами. Внутренняя поверхность бронированного корпуса обшита антиосколочной защитой выполненной из тканей на основе арамидной нити. Обшивка бронекорпуса изнутри антиосколочной защитой позволяет :
– обеспечить защиту членов экипажа от вторичных осколков брони при попадании в бронекорпус пуль и фрагментов снарядов и мин;
– исключить рикошет от противоположного борта при пробитии бронекорпуса;
– улучшить термоизоляцию корпуса и эргономические показатели интерьера.
Двигатель многоцелевого автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.
В первое время в качестве силового агрегата ГАЗ-2330 Тигр использовался турбонаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Cummins B 205. Этот мотор в то время широко использовался в народном хозяйстве в качестве силового агрегата на автобусах ПАЗ и на других транспортных средствах. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 205 л.с., что обеспечивает машинам семейства ГАЗ-2330 Тигр удельную мощность более 28 л.с./т и, соответственно, высокие динамические характеристики.
Начиная с 2010 года, в первую очередь на ГАЗ-2330 Тигр поставляемых для нужд Министерства обороны, в качестве силового агрегата стали использовать турбонаддувный дизельный двигатель ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Этот мотор более компактен, и экономичен, развивает большую мощность (215 л.с.) и крутящий момент.
Колеса и шины ГАЗ-2330 Тигр.
В стандартном исполнении автомобили комплектуются пятью колесами (4 + 1 запасное) с разъемным стальным ободом, с пневматическими камерными радиальными шинами с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора КИ-115АМ размерностью 12. 00R18. Индекс нагрузки – 132 (2000 кг), индекс скорости – L (120 км/ч).
Механическая коробка передач ГАЗ-2330 Тигр.
Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, установленная на ГАЗ-2330 Тигр, уступает в определенном смысле автоматическим трансмиссиям по легкости управления, но имеет более высокий коэффициент полезного действия и, самое главное, позволяет водителю самому выбирать оптимальный режим движения при преодолении труднопроходимых участков и препятствий. Она проста, дешевле в эксплуатации, не требует высококвалифицированных специалистов и оборудования для ее обслуживания, а также более надежна в тяжелых условиях эксплуатации.
Трансмиссия и карданная передача ГАЗ-2330 Тигр.
Карданы открытого типа с карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Главная передача – коническая, с равновысоким элоидным зубом (эрликон). Межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. Колесные редукторы цилиндрические с косозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепления. Такая конструкция трансмиссии обеспечивает постоянный полный привод, что в сочетании с большим клиренсом, блокировками колес и осей обеспечивает автомобилю высокую проходимость, надежность и простоту управления.
Подвеска ГАЗ-2330 Тигр.
Подвеска автомобиля полностью независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах. С оригинальными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, на задних узлах подвески – по два амортизатора на колесо. Использование в составе подвески многоцелевых автомобилей узлов и агрегатов, аналогичных узлам бронетранспортеров, обеспечивает огромный запас эксплуатационной надежности и живучести на поле боя.
Тормоза ГАЗ-2330 Тигр.
Тормоза включают в себя две независимых системы – рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Передние и задние тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, закрытые. 1-й контур – тормозные механизмы передней оси, 2-й контур – тормозные механизмы задней оси. Стояночная тормозная система трансмиссионная с механическим тросовым приводом на тормозной барабан вторичного вала раздаточной коробки.
Дополнительное оснащение и условия эксплуатации автомобиля ГАЗ-2330 Тигр.
Для гарантированного пуска двигателя при отрицательных температурах на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются:
– устройство для облегчения пуска холодного двигателя – электронагреватель впускного воздуха;
– предпусковой подогреватель – ПЖД-12Г теплопроизводительностью 12 кВт или при установке на машине дизеля ЯМЗ-5347-10 – ПЖД-16 теплопроизводительностью 16 кВт, который может служить так же автономным отопителем.
Для повышения живучести машины и выживаемости экипажа на автомобилях семейства ГАЗ-2330 Тигр устанавливаются :
— автономная система пожаротушения моторного отсека и колес;
— централизованная автоматическая система регулирования давления в шинах с электронным блоком управления;
— колесные тормозные механизмы закрытого типа повышенной эффективности;
— электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кгс и длиной троса 20 метров;
— фильтровентиляционная установка;
— антитравматические кресла и противоминные коврики.
Семейство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в следующих условиях :
— температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов;
— относительная влажность воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов;
— скорость ветра до 20 м/с;
— запыленность воздуха до 1,5 г/м3;
— абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления горных перевалов на высоте 4650 метров.
По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.
цена, фото и технические характеристики
ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.
Так выглядит Газ 2330 Тигр
Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Технические характеристики ГАЗ Тигр
- 2 Возможности ГАЗ Тигр
- 3 Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля
- 4 Возможности гражданского ГАЗ-2330
- 5 Параметры колесной базы и дополнительное оборудование
Технические характеристики ГАЗ Тигр
Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.
Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр
В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.
Вернуться к оглавлению
Возможности ГАЗ Тигр
Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.
Вариант покраски газ 2330 Тигр
При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.
В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.
Внешний вид армейского автомобиля Тигр
За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:
- участия в парадах;
- для перевозки первых лиц государства;
- для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
- для иных особых целей, не указанных в основной документации.
Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.
Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.
Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.
Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.
Вернуться к оглавлению
Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля
Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.
В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.
Так выглядит Газ Тигр 2
Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.
Вернуться к оглавлению
Возможности гражданского ГАЗ-2330
ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.
Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр
Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.
При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).
Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.
Дизайн салона автомобиля Тигр
Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).
В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.
Вернуться к оглавлению
Параметры колесной базы и дополнительное оборудование
Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:
- общая ширина — 330 см;
- ширина — 230 см;
- ширина задней и передней колеи — 184 см.
Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.
Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр
Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).
Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.
Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр
И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.
Газовый двигатель Tiger King | Intlwaters
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Марти Дэвис -
Дата начала
Справка Поддержка Междунар.:
Марти Дэвис
Известный член
-
-
#1
У кого-нибудь есть опыт работы с газовым двигателем Tiger King? Я заканчиваю новый Gas Rigger, и мне нужно знать, какой карбюратор мне следует купить, и что-нибудь еще, что я должен знать об этом двигателе.
Спасибо,
Марти Дэвис
ДОН МАЭР
Известный член
-
-
#2
Марти,
Отправляйтесь в лодочный причал Джима и задайте этот вопрос, многие люди там имели опыт работы с Tiger King.
Дон
ларкор69
Известный член
-
-
#3
Свяжитесь с Дэниелом Плэйсом, он хорошо знает эти двигатели и модифицирует их тоже
Чарльз Силер
Модератор
-
-
#4
Энди Браун
Рик Райзингер
Известный член
-
-
#5
Marty
Получите 1048 от Run Buck, он строит его с валом из нержавеющей стали > БЕЗ ТОРМОЗНОГО вала …
Последнее редактирование модератором:
Энди Браун
Известный член
-
-
#6
Наш TK 27 отлично работает в нашем такелаже с оригинальным карбюратором MAC 67 с длинным рупором.
Это второй запуск двигателя. Начал богатым и наклонился к концу пробега. Да, у него есть клапан смеси третьего канала.
Последнее редактирование модератором:
Ян Инверэрити
Известный член
-
-
#7
Tiger King с цилиндрическим карбюратором типа WYK, модифицированным до 16 мм:
ларкор69
Известный член
-
-
#8
Энди Браун сказал:
Наш TK 27 отлично работает в нашей оснастке с оригинальным карбюратором MAC 67 с длинным рупором.
Это второй запуск двигателя. Начал богатым и наклонился к концу пробега. Да, у него есть клапан смеси третьего канала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы использовали давление в трубопроводе для подачи топлива?
Энди Браун
Известный член
-
-
#9
Нет давления в трубе Кори, просто нарисуй.
Карбюратор имеет диаметр цилиндра 0,510 дюйма. Я не знаю, насколько большим он может быть только при вытягивании, но подозреваю, что он может увеличиться. По крайней мере, 0,550, если карбюратор сконструирован правильно.
Рон Закер младший
Известный член
-
-
#10
Марти Дэвис сказал:
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензинового двигателя Tiger King? Я заканчиваю новый Gas Rigger, и мне нужно знать, какой карбюратор мне следует купить, и что-нибудь еще, что я должен знать об этом двигателе.
![]()
Спасибо,
Марти Дэвис
Нажмите, чтобы развернуть…
саааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?
Последнее редактирование модератором:
бзубее
Известный член
-
-
#11
Рон Закер-младший сказал:
Марти Дэвис сказал:
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензинового двигателя Tiger King? Я заканчиваю новый Gas Rigger, и мне нужно знать, какой карбюратор мне следует купить, и что-нибудь еще, что я должен знать об этом двигателе.
![]()
Спасибо,
Марти Дэвис
Нажмите, чтобы развернуть…
саааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, Рон, следующее, что ты узнаешь, Марти будет управлять МОНО, или, как Фред называл их, «Каменными лодками».
Марти Дэвис
Известный член
-
-
#12
Рон Закер-младший сказал:
Марти Дэвис сказал:
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензинового двигателя Tiger King? Я заканчиваю новый Gas Rigger, и мне нужно знать, какой карбюратор мне следует купить, и что-нибудь еще, что я должен знать об этом двигателе.
![]()
Спасибо,
Марти Дэвис
Нажмите, чтобы развернуть…
саааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Картечь
Известный член
-
-
№13
Рон Закер-младший сказал:
Марти Дэвис сказал:
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации бензинового двигателя Tiger King? Я заканчиваю новый Gas Rigger, и мне нужно знать, какой карбюратор мне следует купить, и что-нибудь еще, что я должен знать об этом двигателе.
![]()
Спасибо,
Марти Дэвис
Нажмите, чтобы развернуть…
саааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?
Нажмите, чтобы развернуть…
ЛОЛ!
Энди Браун
Известный член
-
-
№14
Марти! Все наши нитро-приятели качают головами по поводу вашей ГАЗОВОЙ лодки! Давай, положи на него нитрокарбюратор. Это мы «чувствуем» и «звучим», когда вы отпускаете газ, когда он переходит в режим богатого кудахтанья! И у него будет больше крутящего момента, когда вы снова нажмете на полный газ. Да и для двигателя лучше!
Не плыть по течению!
Марти Дэвис
Известный член
-
-
№15
Энди Браун сказал:
Марти! Все наши нитро-приятели качают головами по поводу вашей ГАЗОВОЙ лодки! Давай, положи на него нитрокарбюратор. Это мы «чувствуем» и «звучим», когда вы отпускаете газ, когда он переходит в режим богатого кудахтанья! И у него будет больше крутящего момента, когда вы снова нажмете на полный газ. Да и для двигателя лучше!
Не плыть по основному потоку!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У вас есть для меня подходящий углевод? Достаточно ли большой размер 9B?
Норм Дёрр
Известный член
-
-
№16
Хотелось бы, чтобы в этих темах были отметки «Нравится»… Некоторые из этих постов великолепны!
Энди Браун
Известный член
-
-
# 17
МартиДэвис сказал:
Энди Браун сказал:
Марти! Все наши нитро-приятели качают головами по поводу вашей ГАЗОВОЙ лодки! Давай, положи на него нитрокарбюратор. Это мы «чувствуем» и «звучим», когда вы отпускаете газ, когда он переходит в режим богатого кудахтанья! И у него будет больше крутящего момента, когда вы снова нажмете на полный газ. Да и для двигателя лучше!
Не плыть по течению!
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть для меня подходящий углевод? 9Б достаточно большой?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю и посмотрю, что у меня может быть, Марти. У меня была фотография нашей установки, но я не могу ее найти. Мы должны взять еще один и опубликовать его позже.
мопарбарн
Известный член
-
-
# 18
Держи, Энди.
Энди Браун
Известный член
-
-
# 19
мопарбарн сказал:
Держи, Энди.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот и все. Спасибо Робин!
Стэн Симпсон IV
Известный член
-
-
#20
Энди Браун сказал:
МартиДэвис сказал:
Энди Браун сказал:
Марти! Все наши нитро-приятели качают головами по поводу вашей ГАЗОВОЙ лодки! Давай, положи на него нитрокарбюратор.
Это мы «чувствуем» и «звучим», когда вы отпускаете газ, когда он переходит в режим богатого кудахтанья! И у него будет больше крутящего момента, когда вы снова нажмете на полный газ. Да и для двигателя лучше!
Не плыть по течению!
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть для меня подходящий углевод? 9Б достаточно большой?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я проверю и посмотрю, что у меня может быть, Марти. У меня была фотография нашей установки, но я не могу ее найти. Мы должны взять еще один и опубликовать его позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Энди… ты использовал топливный мешок или жесткий бак с бункером внутри, как Нитро? Ваш 3-й канал был тонкой иглой или курсом? Спасибо за информацию…
продано
Тигровый двигатель Tiger King GP-27
- МаркДэниелс Ср
- Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
- Ответы
- 2
- просмотров
- 531
Кевин Шерен
Размер транца газового туннеля
- Марк Симмонс
- Внешний Форум
- Ответы
- 7
- просмотров
- 614
Марк Симмонс
New to Gas
- Rich Junker
- Форум газовых лодок
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
Джон В
Разыскиваются лодки
Ищу хорошо отсортированного газового риггера Slingshot
- Martin Law
- Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 3К
Марк Титджен
продано
JAE 20 Rigger/CMB Beta 21 eng.
- Крис Херцог
- Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
- Ответы
- 6
- просмотров
- 724
Растрата заработной платы
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
-
Трюдо запрещает большую часть огнестрельного оружия в Канаде.
- Последнее: Дон Феррет
Не по теме
-
р
Запчасти для продажи Топливная/водопроводная линия
- Последняя версия: RalphFichtl
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
-
Инструмент для продажи Это BS
- Последнее: Уолли Дуарте
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
-
Запчасти для продажи NIB Futaba 4PM с R334SBS RX
- Последние: longballumber
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
-
Парни из SE FL ищут помощи
- Последнее: Мартин Лоу
Расписание гонок, события и результаты
-
Дж
Опора антенны Futaba 3PM/3PMR
- Последнее: john bass
Форум по ЧПУ/3D-печати
-
Вт
РЕКВИЗИТ ABC НА ПРОДАЖУ
- Последнее: Уолт Барни
Форум поставщиков и дилеров радиоуправляемых лодок
-
р
Требуются лодки MAC 84 P/S
- Последнее: Роджер Ли Хукс старший
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
Верх
1940 VINTAGE BUNCH TIGER AERO .
45 ГАЗОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ САМОЛЕТА wTANK STAND
Цены и история
-
Продано за
Начать бесплатную пробную версию или
Войти
чтобы увидеть, что это стоит.
- Дата продажи
-
Источник
eBay
1940 VINTAGE BUNCH TIGER AERO . 45 ГАЗОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ САМОЛЕТА wTANK STAND Альбом Альбом Альбом АльбомНа этом аукционе продается очень красивая винтажная модель самолета с искровым зажиганием Bunch Tiger Aero начала 1940-х годов. Проушины немного увеличены, но все равно очень хороший двигатель. Включает в себя деревянную подставку для дисплея, настроенный таймер зажигания, топливную чашку для чая, свечу зажигания Champion и иглу. Повороты плавные и отличная компрессия. Если вы платите другим, то Paypal напишите мне по электронной почте после закрытия аукциона, и я перешлю свое имя и адрес. 3,50 доллара США с доставкой по США 12,50 доллара США с доставкой в Канаду. $ 18,50 Международная доставка для всех других стран. Я объединяю аукционы, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. У меня все еще есть большое количество комплектов моделей самолетов, двигателей и деталей с 50-х по 9-е годы.0’s.Спасибо за просмотр моих аукционов. Я не являюсь экспертом во всем, что я продаю, поэтому, пожалуйста, напишите мне с вопросами или исправлениями.
Я специально не пытаюсь скрыть недостатки, но иногда все же ошибаюсь. Я поддерживаю все свои аукционы (если не указано «КАК ЕСТЬ») со 100% возвратом денег, включая доставку для возврата, или иногда я делаю корректировку продаж. Прежде чем оставить отрицательный отзыв, пожалуйста, дайте мне шанс все исправить, и я сделаю то же самое для вас. Я очень терпелив со своими клиентами, когда приходит время платить, поэтому, пожалуйста, держите меня в курсе, если есть задержка в оплате
Предметы. Я всегда буду комбинировать аукционы, если это возможно, и изо всех сил стараюсь приблизиться к фактической доставке для всех объединенных продаж. Я очень стараюсь не завышать цену за доставку, но, поскольку я оцениваю доставку для Среднего Запада, Восточного и Западного побережья, иногда вы платите немного больше, чем фактическая, а иногда я плачу немного больше, чем фактическая доставка. Обычно он выравнивается в конце года.