Содержание
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л. |
106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. |
|||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. |
|||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Двигатель Расход топлива Размеры Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
Газель «Фермер», выпускаемая под маркировкой ГАЗ-33023 – это универсальное грузопассажирское авто с кузовом площадью в 4,5 квадратных метра, способным вместить до 1-й тонны перевозимого груза. В кабине машины предусмотрены весьма комфортные места для 6-ти пассажиров, сидения размещены в два ряда, доступ ко второму ряду осуществляется посредством сдвижения одного из передних мест.
Технические характеристики и конструкционные особенности транспортного средства диктуют его широкую область применения – автомобиль активно используется в коммунальном хозяйстве, в аграрной отрасли и в сфере услуг.
Эта модель авто данной марки чаще остальных эксплуатируется в сельской местности, благодаря высокой проходимости, которая обеспечивается постоянным полным приводом, увеличенным дорожным просветом и блокируемым дифференциалом. В сочетании все перечисленные выше особенности позволяют машине с легкостью преодолевать любые препятствия в дороге и свободно перемещаться по сложным участкам.
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — это универсальный грузозопассажирский маневренный грузовой автомобиль с двухрядной шестиместной металлической кабиной (доступ на задний ряд за счет сдвижного переднего пассажирского сиденья). Платформа газели – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее можно установить кузов любого типа объемом до 4,5 кв.м., грузоподъемностью до 1 тонны.
Общие сведения
ГАЗ 330232 довольно специфическая модель, которая представляет собой модернизированную версию ГАЗ 33023. «Газель-Фермер» начали выпускать в 1995 году, а главной особенностью модели стала сдвоенная кабина с 6 посадочными местами. Спереди могли располагаться 2 пассажира, сзади – 4. Подобная компоновка обусловлена тем, что для посадки на второй ряд необходимо было пройти первый (посредством откидывания переднего сиденья), поскольку дверей в кабине было всего 2. Такая конструкция не являлась недоработкой специалистов «Группы ГАЗ». Инженеры пытались максимально унифицировать модель с основными продуктами, чтобы удешевить стоимость производства.
Длиннобазные модификации в семействе появились значительно позже – перед первым рестайлингом. В 2002 году представители «Группы ГАЗ» поняли необходимость расширения линейки продуктов. Сделать это было решено за счет создания удлиненной версии «Газели-Фермер». В итоге появилась модификация ГАЗ 330232.
В начальном виде модель просуществовала сравнительно недолго. В 2003 году семейство подверглось рестайлингу. Внешне автомобиль заметно преобразился: поменялись передний бампер, фары, радиаторная решетка и капот. Фары получили каплевидную форму, а поворотные фонари перестали быть отдельными элементами – их спрятали в основные фары. Внутри поменялись некоторые элементы системы отопления и приборная панель.
С 2003 года «Группа ГАЗ» начала активно менять моторную гамму для семейства ГАЗ 33023 (включая модель ГАЗ 330232). Карбюраторные двигатели ЗМЗ 406 и УМЗ 4215 уходили в прошлое – их заменяли более совершенными агрегатами Chrysler 2,4, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и ГАЗ 5602. В 2008 году последний сняли с производства, поскольку он оказался довольно сложным в ремонте. При этом стоимость комплектующих для мотора ГАЗ 5602 была довольно высокой, что негативно отразилось на популярности данной модификации.
В 2010 году ГАЗ 330232 пережил серьезное обновление. Внешность модели осталась практически неизменной, но конструкцию автомобиля пересмотрели. Он получил свыше 20 серьезно модернизированных узлов. Спереди появился другой бампер, который стал интегрированным в радиаторную решетку. Процесс окраски также поменялся. Главную проблему «Газелей» удалось решить – благодаря антикоррозийному покрытию кузов уверенно противостоял агрессивному влиянию внешней среды. В салоне также произошли изменения. Рулевое колесо получило современный вид, поменялась и панель приборов. Кресла стали оснащаться надежными ремнями безопасности, улучшенная шумоизоляция обеспечила повышенный комфорт передвижения. Число иностранных комплектующих увеличилось. ГАЗ 330232 получил главный цилиндр сцепления Sachs, рулевое управление ZF и вакуумный усилитель Bosch.
Автомобиль был доступен в следующих модификациях:
- ГАЗ 330232-216;
- ГАЗ 330232-404;
- ГАЗ 330232-408;
- ГАЗ 330232-748;
- ГАЗ 330232-531.
Все версии комплектуются тентом и гидроусилителем руля. Отличие между ними заключается в типе устанавливаемого двигателя.
ГАЗ 330232 широко применяется в сельской местности и в городских условиях. Автомобиль востребован в малом и среднем бизнесе в качестве техники, позволяющей одновременно перевозить пассажиров и груз. Наибольшей популярностью машина пользуется у ремонтных бригад, поскольку помогает доставить к объекту строительных работ материалы для ремонта, оборудование и самих рабочих, что существенно сокращает расходы и удешевляет работы.
ГАЗ-33023 Газель-Фермер — видео обзор
Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.
На представленную газель фермер может быть установлена платформа длинною от 2,2 метра до 3,8 метров, также есть возможность установки каркаса для тента, который будет иметь высоту до 2,2 метров. Данный грузовик можно оснастить одноместным накрышным спальником. Грузовой автомобиль ГАЗ 33023 имеет сдвоенную кабину, которую можно переоборудовать в спальное место (своеобразный закабинный спальник), также данная газель фермер может быть по желанию оснащена запасными распашными задними дверями, дополнительной боковой и верхней загрузкой. Также возможна установка дополнительного отопителя.
Фермер сегодня
В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.
Газель борт
Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.
Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.
Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.
Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.
Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.
Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.
Технические характеристики ГАЗ-33023
— Количество мест: 5+1 — Тип привода: задний
Двигатель ГАЗ-33023
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый — Рабочий объем двигателя: 2,89 л. — Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом — Рабочий объем двигателя: 2,8 л. — Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Максимальная скорость ГАЗ-33023
— 130 км/час
Расход топлива ГАЗ-33023
УМЗ-42164 — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10,5 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 13
Cummins ISF2,8s4129P — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗ-33023
— Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗ-33023
— Длина, мм: 5540 — Ширина, мм: 2066 — Высота по кабине, мм: 2274 — Высота по тенту, мм: 2570 — Клиренс, мм: 170 — Колесная база, мм: 2900 — Колея колес спереди, мм: 1700 — Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-33023
— 1,4 т
Вес ГАЗ-33023
— Снаряженная масса, кг: 2075 — Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-33023
— 64 литров
История выпуска автомобиля и его особенности
Массовое производство авто началось в 1994 году, а спустя годы оно подверглось множеству трансформаций и преобразований. Современный результат инновационных разработок – ГАЗ-330232 Фермер, оснащенный более длинным шасси, увеличенной кабиной с двумя рядами пассажирских кресел и грузовой платформой. К особенностям автомашины Газель относят простоту в эксплуатации, доступность в техническом обслуживании и демократичную стоимость.
Недостатки машины
Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.
ГАЗ 330232 — салон
Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.
Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.
Технические параметры спецтехники
ГАЗ 330232 (Фермер) — технические характеристики
Данная модель марки Газель в процессе создания получила в качестве технического оснащения измененный передний и задний мост, усовершенствованную подвеску. Дизайнеры немного преобразили внешний вид и салон авто за счет обновленного переднего бампера, который объединили с радиаторной решеткой. Результатом работы инженеров стало достижение оптимального баланса между удобным управлением и надежностью.
Обновленный ГАЗ получил раму, длина которой позволила значительно расширить внутренний объем салона и грузовую часть, при этом общие черты модели остались прежними. Российские инженеры в сотрудничестве с коллегами из Австрии работали над кузовом, в частности, над бортами, из которых убрали скрытые полости. Комплектующие итальянского и российского производства применяли в конструкции подъемного механизма.
Несущим элементом в автомобиле ГАЗ-330232 является шасси с рамой, в дополнение к которому использована зависимая передняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и зависимая задняя подвеска на рессорах. Данные модели Газели доступны только с задним приводом. Тормозная система двухконтурная – дисковый тип тормозов применили спереди, а сзади использовали барабанный. Система тормозов дополнена гидравлическим приводом, регулятором давления и вакуумным усилителем.
Во всех Газелях ГАЗ-330232 установили пятиступенчатую коробку передач, а максимально комфортного вождения добились с помощью гидроусилителя руля. Особенностью модели считают сдвоенную высокую кабину, которая вмещает 6 человек. Посадка пассажиров на места во втором ряду происходит благодаря опусканию передних кресел, что немного усложняет этот процесс. Благодаря такой компоновке сократили стоимость модели.
Автомобиль «Газель-Фермер»
«Газель-Фермер» — это идеальный коммерческий автомобиль, способный доставить груз в любую точку города и области независимо от того, через какой район проходит маршрут. В последнее время эта модификация стала очень популярной в сфере личных перевозок. Но как она завоевала такую популярность?
История производства
Этот автомобиль с двухместной кабиной был впервые выпущен в 1995 году, за год до того, как дебютировала его «прародительница» — «Газель» таксомоторная «одиночка». Новинка стала универсальной, ведь ее можно перевозить любым сельскохозяйственные животные и продукты (отсюда и название «Газель-Фермер»).Благодаря 6-местной кабине легко помещается небольшая бригада сотрудников, а 16-дюймовый дорожный просвет позволял перевозить грузы по любым дорогам, будь то асфальтированные тропы или грунтовые дорога.В сельских условиях она быстро приносила птицу,удобрения и промтовары.
Коммерческий автомобиль «Газель-Фермер» — фото и отзыв
В 2003-м году этот автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, при этом была изменена оптика с квадратной на более современную, бампер и решетка радиатора. С появлением нового поколения «Газелей» серии «Бизнес» эта машина также претерпела очередной фейслифтинг, так как ее сестра — с одноместной кабиной. Теперь новый грузовик выглядит именно так.
Улыбчивый и удачный дизайн «Газели» получился вполне удачным. Теперь «Фермер» обзавелся совершенно новым бампером и воздухозаборником, переходящим в обновленную решетку радиатора. При этом внешний вид автомобиля остался вполне узнаваемым. те же миндалевидные фары, колеса, арки и форма остекления.На фото мы видим, что пространство для поступления воздуха в двигатель значительно увеличилось, и, таким образом, вечная проблема с кипящими «Газелями», стоящими на обочине, будет постепенно оставить в прошлом. Теперь об обеспечении нормальной циркуляции воздуха, что делает изделие современным и надежным.
Технические условия
Автомобиль комплектуется инжекторным двигателем Ульяновского автомобильного завода модели ЮМЗ-4216. Его рабочий объем составляет 2,9 литра, а мощность достигает 106 л. с. Кроме того, в моторной гамме есть агрегаты под названиями «Крайслер» и «Камминз». По заявлению производителей, ресурс последней пары двигателей составляет 500 тысяч километров. Комплектуются все агрегаты пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива новинки составляет около 10,5 литров (по ЭВП) с точностью до 0,5 литра для двигателей «Крайслер» и «Камминз». Межсервисный интервал увеличен с 10 до 15 тысяч километров.
Цена
Автомобиль «Газель-Фермер», оснащенный бензиновым двигателем УМЗ и 3-метровой грузовой платформой, стоит около 450 тысяч рублей. Удлиненная версия малотоннажного грузовика оценивается в 470 тысяч. Что касается модификаций, двигателей» Chrysler» и «Cummins» стоимость этих колеблется от 480 до 500 тысяч рублей в зависимости от длины грузовой платформы. Также есть модификации с оборудованием (+40 000).
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37648-aglyad-a-tamab-lya-gazel—fermer.html
Германия: https://tostpost. com/de/autos/37257-durchsuchen-des-autos-gazelle-bauer.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37024-revisi-n-del-coche-gacela-el-granjero.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37993-sholu-avtok-l-k-gazel—fermer.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39484-przegl-d-samochodu-gazela-rolnik.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39144-vis-o-geral-do-carro-gazela-agricultor.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38379-oglyad-avtomob-lya-gazel—fermer.html
Газель Медео Т10 HMB — Электровелосипеды Speedy Pete’s
3 299,00 $
- Описание
- Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час с аккумулятором 500 Втч
- Динамичная рама с отличными ходовыми качествами.
- Высококачественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха
- Амортизированная передняя вилка в сочетании с широкими шинами обеспечивают дополнительный комфорт
Откройте для себя Gazelle Medeo T10 HMB
Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электровелосипед, который подойдет для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.
Максимальный диапазон | 70 Ми |
Ватт-часы | 500 Втч |
Вместимость | 13,4 Ач |
Серия Eco | 70 Ми |
Тур | 40 Ми |
Спортивная серия | 30 Mi |
Серия Turbo | 25 Ми |
- Форма рамы Высокий шаг, Средний шаг
- Размер 45, 50, 55
- Модель двигателя Bosch Performance Line 3.
0 (65 Нм)
- Тормозная система Гидравлические тормоза, 2 поршня
- Шестерни 10
- Тип подвески вилки телескопическая
- Форма рамы Средний шаг, высокий шаг
- Размер 45, 50, 55
- Размер колеса 28
- Наименование Медео
- Описание рамы Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона седельной трубы 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
- Материал рамы алюминий
- Вес в фунтах 49,6
- Шины Schwalbe Big Apple
- Цвета велосипеда слоновая кость, джинсы, пыль
- Материал вилки l алюминий
- Тип подвески вилки телескопическая
- Описание заднего багажника Алюминиевый системный багажник MIK
- Описание руля алюминий, слегка изогнутая модель
- Седло DDK, спортивное
- Описание картера цепи Пластик
- Цвет шин черный
- Обода Mach2 ER-10, алюминиевые с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
- Тип велосипеда Электрические велосипеды
- Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Рукоятки Пластиковые износостойкие рукоятки руля для надежного захвата
- Тип замка Axa Block XXL
- Передний фонарь Axa Compactline 35
- Источник питания Аккумулятор
Электровелосипед
- Система электровелосипеда Bosch
- Расположение двигателя в середине
- Тип батареи Литий-ионная
- Уровень помощи двигателю 20 миль/ч
- Количество уровней поддержки 4
- Модель двигателя Bosch Performance Line 3.