Содержание
Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG
Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.
Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2. 7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
Новость взята с официального сайта группы ГАЗ
https://azgaz.ru/gaz-world/news/gazel-next-evotech/
Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель, различия, конструкция
Двигатели УМЗ
Auto
Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С устанавливаются на автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные. Четырехтактные, с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом конструкция двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С во многом подобна конструкции двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025, но имеет и существенные отличия.
Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия, характеристики, особенности конструкции, различия в способах ремонта по сравнению с ЗМЗ-402.
Основное конструктивное отличие состоит в том, что двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна марки ИЧГ-33М. Кроме того, диаметр цилиндров увеличен до 100 мм. Ход поршня (92 мм) тот же, что и у двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Рабочий объем за счет увеличения диаметров цилиндров увеличен с 2,5 до 2,89 литра.
При этом габаритные размеры двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С остались прежние (как у ЗМЗ-402). А вот жесткость блока цилиндров увеличилась. В системе смазки двигателей семейства УМЗ-4215 установлен неразборный полнопоточный масляный фильтр. Вентилятор системы охлаждения механический и имеет отдельный привод, не связанный с насосом охлаждающей жидкости и генератором.
Размещение основных узлов и агрегатов двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.
Дополнительное отличие двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С заключается в измененной конструкции уплотнения заднего конца коленчатого вала. Вместо применяемой на двигателях ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 войлочной набивки функцию уплотнения выполняет резинометаллический самоподжимной сальник, установленный в держателе и работающий по шейке коленчатого вала, закаленной токами высокой частоты.
Уплотнение заднего конца коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.
Чем отличается двигатель УМЗ-4215 от двигателя УМЗ-4215С.
Двигатель УМЗ-4215, он же УМЗ-4215. 10-10, отличается от двигателя УМЗ-4215С, он же УМЗ-4215.10-30, степенью сжатия в цилиндрах. У первого она 7,0, а у второго — 8,2. Соответственно двигатель УМЗ-4215.10-10 предназначен для работы на бензине А-76 и АИ-80. Двигатель УМЗ-4215.10-30 работает на бензине А-92 и АИ-93. Кроме того, у этих двигателей различается мощность и крутящий момент.
Технические характеристики двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Различия в способах ремонта цилиндров двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.
Основные приемы ремонта двигателей семейств ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 практически одинаковы. Но у двигателей семейства ЗМЗ-402 растачивают и хонингуют снятые гильзы цилиндров (или заменяют их новыми), а у двигателей семейства УМЗ-4215 обрабатывают цилиндры непосредственно в блоке.
Различия в способах ремонта заднего уплотнения коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.
Кроме того, различается способ ремонта заднего уплотнения коленчатого вала. У двигателей семейства УМЗ-4215 он значительно проще, по сравнению с ЗМЗ-402. Достаточно просто выпрессовать изношенный сальник и запрессовать новый.
Газель и СобольДругие внедорожникиСправочник
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Aerospatiale SA 341 Газель Архив
AviationAérospatiale, Aérospatiale SA 341 Gazelle, c/n 340.001, F-WOFH, Fenestron, First Flight, Jean Boulet, Société Nationale des Constructions Aéronautiques du sud-ouest, Societe Nationale Industrielle Aerospatiale, Sud-Aviation, Газель Sud-Aviation SA 340, Turboméca Astazou IINBryan Swopes
Жан Буле управляет прототипом Sud-Aviation SA 340 Gazelle, 340.001, F-WOFH, в Мариньяне, Франция, 7 апреля 1967 года. (Airbus Helicopters)
7 апреля 1967 г .: Прототип Sud-Aviation SA 340 Gazelle, бортовой номер 340.001, F-WOFH, совершил свой первый полет в аэропорту Марсель-Мариньян вместе с летчиком-испытателем Жаном Буле. SA 340 был пятиместным легким вертолетом с турбовальным двигателем, которым управлял один пилот. Он предназначался для замены SA 313B/318C Alouette II и SA 316/319 Alouette III.
В прототипе использовались двигатель, трансмиссия, хвостовой винт и посадочные полозья самолета Alouette II, а также новый трехлопастной композитный полужесткий несущий винт на основе четырехлопастного жесткого винта самолета Messerschmitt-Bölkow- Блом (МББ) Бо-105.
Летчик-испытатель Sud-Aviation Жан Буле в кабине SA 349, экспериментальной модификации прототипа SA 340 Gazelle, 340.001. (Airbus Helicopters)
Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (Sud-Aviation) был французским государственным производителем самолетов, возникшим в результате слияния S ociété Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (SNCASE) и Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Oest (SNCASO) в 1957 году. В 1970 году, после очередного слияния, компания стала называться Société nationale industrielle aérospatiale , или SNIAS, более известной как Aérospatiale. Эта компания объединила несколько других производителей, таких как Matra и Messerschmitt-Bölkow-Blohm, чтобы стать Eurocopter, а затем EADS. Теперь это Airbus Helicopters.
SA 340 был оснащен турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIN, который вращается со скоростью 42 500 об/мин. (± 200 об/мин). Скорость выходного вала снижается за счет редуктора 7,34728:1. Двигатель мощностью 353 кВт (473 л.с. на валу) в непрерывном режиме, или 390 кВт (523 лошадиных силы на валу) на взлете. Его температура ограничена до 500 °C. для непрерывной работы или 525 °C. для взлета.
Несущий винт в сборе, мачта, автомат перекоса и тяги управления шагом, трансмиссия, главный карданный вал и турбовальный двигатель Turboméca Astazou прототипа Sud-Aviation SA 340 Gazelle, F-WOFH. (Airbus Helicopters)
F-WOFH использовался для испытаний новой системы предотвращения крутящего момента fenestron . Обычный хвостовой винт был заменен меньшим 13-лопастным канальным вентилятором, заключенным в большой вертикальный стабилизатор. фенестрон имел несколько преимуществ: он был безопаснее, так как был защищен от ударов по земле или от проникновения в него наземного персонала. Он был более эффективен в создании тяги для противодействия крутящему моменту, хотя требовал большей мощности двигателя при зависании. Это уменьшало аэродинамическое сопротивление вертолета в прямом полете и не подвергалось большим смещениям, возникающим из-за асимметрии подъемной силы. Большое оперение было изогнуто и разгружало систему противодействия крутящему моменту во время полета вперед. Это означало, что вертолет мог летать после отказа антикрутящего момента, а не требовал немедленного аварийного авторотации.
Sud-Aviation фенестрона на SA 341 Gazelle раннего производства, б/н 1006, F-WTNV. (Airbus Helicopters)
Aérospatiale SA 341 Gazelle был запущен в производство в 1971 году как военный, так и гражданский вертолет. Самолет также производился в Англии компанией Westland.
«Газель» — первый вертолет, сертифицированный для полетов по приборам с одним пилотом.
Общая длина SA 341 с вращающимися роторами составляла 11,972 метра (39 футов, 3,34 дюйма). Фюзеляж имел длину 9,533 метра (31 фут 3,31 дюйма), а вершина киля — 3,19 дюйма.2 метра (10 футов, 5,67 дюйма) в высоту. Трехлопастной несущий винт имел диаметр 10 500 метров (34 фута, 5,39 дюйма) и вращался по часовой стрелке, если смотреть сверху. (Выдвигающаяся лопасть находится слева.) Ротор имеет нормальную рабочую скорость 378 об/мин, ± 12 об/мин. (310–430 об/мин на авторотации. 13-лопастной фенестрон заключен в воздуховод в вертикальном киле. Ротор имеет диаметр 0,695 метра (2 фута, 3,36 дюйма) и вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны влево.(Наступающие лопасти выше оси вращения.)
Сертифицированная максимальная полная масса вертолета составляет 1800 кг или 3970 фунтов.
Aérospatiale SA 341 Газель, изображение в трех проекциях с размерами. (Aérospatiale)
Газель оснащена двигателем Turboméca Astazou III.
Teh SA 341 имеет максимальную скорость (Vne) 310 километров в час (168 узлов) на уровне моря, что делает его самым быстрым легким вертолетом, произведенным в то время. Вертолет ограничен барометрической высотой 20 000 футов (6 096 метров). Он может работать при температуре от -50 до +45 °C. (от -58 до 113 °F.)
Приблизительно 1775 Газелей было построено в период с 1967 по 1996 год, когда производство было прекращено.
Sud-Aviation SA 340.001, F-WOFH. (Airbus Helicopters)
© 2019, Брайан Р. Суоупс
«Группа ГАЗ» идет в Болгарию
25 нояб. 2021 г.
София, Болгария, 25 ноября 2021 г. — «Группа ГАЗ» начала продажи своей «ГАЗели НН Евро 6». Это первый продукт компании, доступный в Болгарии. Вы можете выбрать одну из восьми различных модификаций нового легкого коммерческого автомобиля. АО «Авто Юнион», крупнейший автомобильный холдинг Болгарии и партнер «Группы ГАЗ», будет отвечать за дистрибуцию, гарантийное и сервисное обслуживание продукции ГАЗ.
«Группа ГАЗ» начинает продажи LCV «ГАЗель НН 3,5 т» в Болгарии, открывая шоу-рум и сервисный центр под брендом «ГАЗ» в Софии. В следующем году откроется больше центров ГАЗ в других болгарских городах, в том числе в Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе и Стара-Загоре.
К продаже будет предложено восемь модификаций «ГАЗели НН», в том числе бортовые версии со стандартной или удлиненной платформой, 3-местной или 7-местной кабиной, а также фургоны с 4 вариантами грузового отсека: 7,5/9..5/11,5/13,5м3.
Автомобиль комплектуется двигателем Volkswagen 2.0L мощностью 136 л.с. Двигатель Евро 6 мощностью 340 Нм и 6-ступенчатая коробка передач собственной разработки ГАЗ. Он демонстрирует лучшие показатели тяговой динамики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач теперь увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.
«ГАЗель НН» — это не просто новая модель LCV, это родоначальник нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития, которая на долгие годы станет базой для новых моделей и модификаций коммерческого транспорта ГАЗ.
Милен Христов, Директор по партнерству ГАЗ, Avto Union:
— Доля нашей компании на рынке Болгарии составляет 15-20%. Мы рассчитываем получить долю 30% в сегменте LCV с «ГАЗелью НН». Мы продали около 140 автомобилей еще до официальной даты запуска. Это означает, что продукт интересен и привлекателен для наших клиентов. Три из 10 крупнейших логистических компаний Болгарии уже имеют в своем парке автомобили «ГАЗель НН». Самый крупный контракт был с курьерской компанией DPD. Также мы получили предзаказ от болгарской Икеи. Они проведут тест-драйв автомобиля, чтобы принять решение об обновлении автопарка. Другие компании, в том числе ритейлеры, строительные и производственные компании, также заинтересовались новинкой и закупили 1-3 машины для ее тестирования. Покупая ГАЗель НН, вы получаете готовый к эксплуатации автомобиль сразу после выезда из автосалона. С ним ничего делать не нужно, как и с другими европейскими марками, где вы покупаете просто пустой фургон без пола, багажников, креплений и т.д. любить это.
Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Нас очень тепло встретили в Болгарии.