Двигатель глохнет матиз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Matiz Глохнет На Холостых Оборотах ~ AUTOTEXNIKA.RU

После трехнедельного теста нам удалось выяснить причину плавающей скорости, устранить остановку двигателя на ходу&# 128170;
Началось с того, что иногда в момент вытягивания тяга исчезала. Точно иногда никаких образцов не наблюдалось, проверка не загоралась, мне было труднее вставать, чтобы выбраться.
Примерно через месяц, утром, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, начались произвольные вздохи, немного, он усилился, затем отпустил, после того, как симптом обычно исчезал. Если вы ходили днем ​​или вечером, все хорошо.
Опять же, без шаблонов даже по утрам иногда шло как положено.
Чуть позже, после изменения скорости, двигатель начал работать на холостом ходу. Также, когда вам нравится, иногда на повороте, на светофоре. это также не зависит от проверенных аномальных областей &# 129322;
И после остановки двигателя он сразу тихо завелся и поехал, потом опять то же самое.
Опять же, Джеки Чан никогда не загорался.
Он вышел в онлайн, они написали, что может быть много причин снова (привет инженерам, которые не учили Джеки Чана &№ 129324;) такие как: воздухозаборник, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, вентиляция картера, вакуумный шланг и клапан, грязная система дроссельной заслонки и т. Д. Учитывая, что я недавно менял провода, свечи зажигания, все фильтры в топливных фильтрах, Я не грех на них.
Осмотр шлангов, чистка разъемов датчика не помогла.
Учитывая низкую стоимость и абсолютное незнание методов проверки датчиков, я начал менять одну за другой: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (кстати, как оказалось, я использовал Nexia, охранники Matiz 2012), потом я заменил картер, ничего не помогло. Дроссельная заслонка не показала большого загрязнения, и, по-видимому, из-за постоянных симптомов, это было более вероятно в каком-то поезде. элемент, кажется, время от времени контактирует.
Я однажды упомянул, что читаю про датчик давления на входе.
Я читал, что эти симптомы могут быть, хотя и очень надежными, я все же снял его и видел, как он выбрасывает капли масла и другую грязь (уже очищено на фото)
В общем я установил новый. И я не узнал машину, я начал плавно работать, тянуть, бездействовать, в общем учиться на чужих ошибках и ровных дорогах! Цена вопроса 720 р.


Двигатель сбивает Daewoo Matiz

Чем позже двигатель застывает. Но сначала нужно понять, почему все начинается плохо.

Общие недостатки:

Неисправность DOTH (указатель температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неверный сигнал на компьютер, и в результате топливо также течет неправильно, точнее, его количество не для горячего двигателя. Решение состоит в том, чтобы заменить DTO.

Топливные форсунки подтекают. Бензин протекает через форсунки и испаряется. В результате происходит переобогащение топливовоздушной смеси. Чтобы проверить насадки, нужно открутить свечи и посмотреть, не мокрые ли они. Для запуска машины с двигателем горячего впрыска необходимо (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала выпустить бензин, открыть дроссель. то есть нажать педаль газа до конца и повернуть колено / вал со стартером.

Причины могут быть и более тривиальными: некоторые свечи зажигания могут работать или не работать (двигатель «три») или воздушный фильтр может быть забит. И это плохой старт, и двигатель того стоит.

Читайте также:

Блок предохранителей и реле расположены в моторном отсеке Deawoo Matiz Расположен слева.

Дэу Матиз «Мини Ту @ рег» ›Бортжурнал› Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива…

Daewoo Matiz Sandbox Masyanya 1.0 ›Бортжурнал› Замена цилиндра зажигания начала немного заклинивать.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz Для того, чтобы автомобиль действительно ожил, нужно сделать тюнинг двигателя Daewoo Matiz…

Тюнинг внедорожника Daewoo Nexia (70 фото) Когда он был куплен, это был стандартный узбекский GLE с ручным.

Источник

Двигатель не глохнет — Техобслуживание и эксплуатация






  • 28.12.2009, 16:38




    #1




    Двигатель не глохнет


    Господа, при эксплуатации авто появился небольшой косяк: перевожу ключ зажигания в положение «В», а двигатель продолжает работать, вытаскиваю ключ из зажигания, а он продолжает работать еще секунд 5-10. Машина новая из автосалона ( nexia new F16D3, 16 кл, 109 л.с.). Этот глюк появлялся уже раза четыре за 10 дней эксплуатации. Кто-то из знакомых предположил, что это из-за сигнализации. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и может ли это как-то повлиять на дальнейшую работу двигателя или чего-нибудь ещё, насколько это критично?













  • 28. 12.2009, 16:40




    #2




    Двигатель не глохнет


    А чего у тя за сигналка стоит? С автозапуском??










  • 28.12.2009, 16:46




    #3




    Двигатель не глохнет


    нет, без автозапуска самая обычная. На брелоке написано «Phantom».










  • 02.01.2010, 02:13




    #4




    Двигатель не глохнет


    Вопще из за сигналки может ,межет быть ещё какой касяк.
    Сигналку ставил в Автосалоне ,если да
    Езжай по гарантии пусть исправляют.










  • 03.01.2010, 03:04




    #5




    Двигатель не глохнет


    а если дверь открыть-закрыть глохнет?










  • 03.01.2010, 16:42




    #6




    Двигатель не глохнет


    В любом случае езжай по гарантии ,сам не куда не лезь иначе снимут с гарантии.

    У меня было по другому якогда купил гдето через месяц началось, машину заводил а она глохнет я опять ,короче я 3 дня промучился в итоги на работе она у меня вопще заведётся и заглохнет сразу опять схватит и глохнет, полчаса мучился кое как завёл поехал в автосервис (доехал с горем попалам ) разагнал их там всех мне сделали причём примне ,оказалось всего навсева отошла фишка сигналки и из за этого был плохой контакт и сигналка блокировала бензонасос вот и вся причина ,так мне объяснил электрик в дилерском центре ,так уж устроины современные противоугонные средства.










  • 04.01.2010, 02:17




    #7




    Двигатель не глохнет


    Если б не прочитал,то не вспомнил бы.Был такой случай и у меня,сигналка без запуска ,ксюша 2006 года.ключ вытащил ,а она работает еще сек. 5,но больше этого не повторялось,так что не заморачиваюсь










  • 04.01.2010, 14:46




    #8




    Двигатель не глохнет


    у меня была почти такая же проблема, в один прекразный момент выключаю зажигание (при опущенном стояночном торможе, чтоб заглушить) — движок работает как обычно (не глохнет совсем бесконечно)! пришлось глушить передачей на тормозе (держа тормоз и отпуская сцепление). проблема — контактная группа замка зажигания (контакты окисляются и слипаются). выход один — менять контактную группу! это больное место — если стразу не обратить на это внимание — замучаешься менять контактную группу (часто менять будешь). машине меньше года было. щас второй год и все окей. а если стояночный тормоз включить и достать ключ зажигание — то заглохнуть должна через 10-15 сек (чтоб можно выйти из машины и закрыть на сигналку, при этом только заглохнет, когда встанет под охрану)










  • 04.01.2010, 14:49




    #9




    Двигатель не глохнет


    контактная группа не входит в гарантию. как и колодки, щетки стартера и все такое… у матиза такая же запчасть (контактная группа), если я не ошибаюсь. самому поменять можно — разбирать под рулем надо (отключив аккум естессно).










  • 04.01.2010, 22:03




    #10




    Двигатель не глохнет

    Сообщение от JuraPapin

    В любом случае езжай по гарантии ,сам не куда не лезь иначе снимут с гарантии.

    неее, нафиг мне гарантия… слишком далеко ехать, да и времени у меня на это нет. поеду после праздников в авто сервис пусть смотрят, да заодно сделаю диагностику чтобы узнать отчего чек энджен загорался. буду устранять своими силами.





  • Daewoo Matiz Неровная работа, проблемы с запуском и потерей мощности и их устранение

    Daewoo Matiz Неровная работа, проблемы с запуском и потерей мощности и их устранение

    Неровная работа, запуск и потеря мощности Проблемы и неисправности

    Двигатель и трансмиссия
    (8)

    Коробка передач и сцепление
    (4)

    Электрика, ЭБУ, сигнализация и освещение
    (17)

    Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины
    (5)

    Утечки и шумы
    (10)

    Неровная работа, запуск и потеря мощности
    (36)

    0
    ответов

    1
    ответ

    1
    ответ

    1
    ответ

    2
    ответов

    Холостой ход не приятный

    Мне сказали, что из-за вакуумного бачка горит индикатор проверки двигателя, и это влияет на холостой ход. Нигде не могу найти часть. По механической диагностике ничего неисправного не показывает. я …

    2003 г.
    Дэу Матиз
    800 куб.см

    Опубликовано: 23 сентября 2020 г.

    2
    ответов

    Проблема с утренним стартом

    У меня такая же проблема. Мой Daewoo Matiz II заводится с 8-го по 10-й щелчок. Проблема возникает только утром, когда я запускаю. Но так как я целый день добираюсь до офиса и еще куда-то. Начало…

    2005 г.
    Дэу Матиз
    Матиз II

    Опубликовано: 13 ноября 2016 г.

    1
    ответ

    Использует чрезмерное количество топлива

    Матиз, который я недавно купил, расходует много топлива (10 л на 80 км)
    Что мне кажется довольно много . . Также, когда я ускоряюсь, машина кажется слишком шумной. Когда завожу машину из салона идет белый дым…

    2002 г.
    Дэу Матиз
    0,8 стиль

    Опубликовано: 14 февраля 2016 г.

    1
    ответ

    Нет питания при ускорении горит лампочка управления двигателем.

    Возникла проблема, когда я пытаюсь слишком ускориться, машина кажется очень вялой, когда я подъезжаю даже к малейшему холму, она начинает терять скорость. Лампочка eml горит постоянно, может кто-нибудь пролить свет на это…

    2004 г.
    Дэу Матиз
    1.0 плюс

    Опубликовано: 16 февраля 2014 г.

    1
    ответ

    Двигатель дергается и теряет мощность в горячем состоянии

    Двигатель после полного прогрева (примерно через 15/18 миль) потеряет мощность и начнет дергаться, если вы попытаетесь ускориться без плавного сцепления, он будет «прыгать по кенгуру» и заглохнет, если его оставить на несколько минут. ..

    2001 г.
    Дэу Матиз
    800 SE

    Опубликовано: 12 октября 2013 г.

    1
    ответ

    Ускорение

    я остановил машину, чтобы заправиться, потом она не завелась потом, когда она завелась, это было веревкой, как только я добрался до дома, я отключил аккумулятор и оставил на ночь, она завелась нормально, проехал пару миль …

    1998
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 17 мая 2013

    4
    ответов

    Не стартер

    Моя сестра одолжила машину. Однажды у нее были проблемы с запуском, и она врезалась в нее, и она заработала, а когда она пошла за машиной, она вообще не завелась.

    Очевидно, это проблема с зажиганием и…

    1999 г.
    Дэу Матиз
    0,8 с

    Опубликовано: 30 апреля 2013 г.

    1
    ответ

    Нет искры

    У меня была проблема в течение нескольких месяцев, у меня были новые детали, она запускается, а затем через несколько секунд глохнет, они сказали, что искра может быть не из-за пакета катушек или дистрибьютора.
    2000 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 30 ноября 2012 г.

    1
    ответ

    Отключение двигателя

    начинает прыгать кенгуру затем при замедлении двигатель глохнет-заводится снова и когда включается вентилятор начинает набирать обороты

    2001 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 23 ноября 2012 г.

    1
    ответ

    Потеря мощности

    У меня была эта машина 7 лет, пока очень хорошо, но в прошлом году в очень жаркую погоду я потерял мощность, никогда полностью не отключался, но продолжал работать, когда двигатель остыл, я проверил свечи, и свеча № 1 была закопчена, не…

    2001 г.
    Дэу Матиз
    800SE

    Опубликовано: 22 августа 2012 г.

    4
    ответов

    Автомобиль не заводится

    Я купил Daiwoo Matiz, и он не заводится.
    До сих пор я проверял катушку (без проблем), заменил крышку распределителя и ротор, которые были сильно повреждены, и проверил иммобилайзер.
    Там…

    1990 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 25 июля 2012 г.

    3
    ответов

    6
    ответов

    Машина вырубилась. крутится но не заводится

    Автомобиль заглох во время движения. топлива много, но просто не заводится без прокладки байпаса от бензонасоса к реле главного предохранителя под капотом, а потом работает нормально. после отключения отключился…

    2000 г.
    Дэу Матиз
    се плюс

    Опубликовано: 22 мая 2012 г.

    1
    ответ

    Запуск и шум двигателя

    купил б/у матиз. проехал 67000км. работал нормально около 3 месяцев, потом начались проблемы. первый не запустился. в одной мастерской меняли ремень ГРМ, сцепление и компрессионные диски, а некоторые мед…

    2001 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 9 февраля 2012 г.

    3
    ответов

    Не запускается

    Моя машина не заведется, если я сначала не прыгну с нее, тогда она работает нормально, но когда я пойду использовать ее на следующий день, она не заведется снова. Я знаю, что это не аккумулятор, так как это новый аккумулятор. Есть идеи?

    2003 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 26 января 2012 г.

    3
    ответов

    Не заводится

    машина заявила, что тормозит и глохнет, но сразу заводилась, а сейчас вообще не заводится

    2000 г.
    Daewoo Matiz
    Опубликовано: 23 января 2012 г.

    Проблема с Daewoo Matiz?

    Расскажите нам о своей проблеме с Матизом

    6 причин, почему машина глохнет во время движения

    Кевин

    77 акций

    • Поделиться
    • Твитнуть

    (Обновлено 3 июля 2020 г.)

    Нет ничего хуже, чем глушить двигатель во время вождения. Если это произойдет, вы захотите съехать с дороги как можно быстрее, прежде чем колеса полностью остановятся.

    Не путайте эту ситуацию с ситуацией, когда в вашем автомобиле отсутствует мощность. Это вызвано тем, что ваш генератор переменного тока или аккумулятор не могут обеспечить необходимое количество энергии.

    Внезапно остановившийся двигатель может привести к некоторой потере контроля над автомобилем, особенно если вы едете на высокой скорости. Вы также больше не услышите, как он работает. Это может произойти как со старыми, так и с новыми автомобилями.

    Содержание

    Существует множество причин внезапной остановки двигателя во время вождения. Чтобы выяснить, в чем заключалась ваша конкретная причина, ниже приведены шесть наиболее вероятных причин, которые вы можете изучить и посмотреть, соответствуют ли они текущей ситуации с вашим автомобилем.

    1) Перегрев двигателя

    Наиболее распространенной причиной остановки двигателя является его перегрев. Поскольку камера внутреннего сгорания сжигает воздух и топливо для создания тепловой энергии, она затем становится механической энергией, которая приводит в действие детали и компоненты автомобиля.

    Он также позволяет генератору преобразовывать эту энергию в электрическую для электрических компонентов автомобиля. Однако если охлаждающей жидкости в двигателе недостаточно для поддержания температуры в пределах нормы, то поршни действительно могут начать плавиться. Это приведет к внезапной остановке двигателя.

    2) Низкий уровень масла в двигателе

    Поскольку масло обеспечивает смазку всех движущихся металлических компонентов двигателя, обеспечивая их работу с наименьшим сопротивлением, нехватка масла может иметь катастрофические последствия.

    Если у вас где-то есть утечка масла, из-за которой уровень масла падает ниже минимума, возможно, существует слишком большое трение между металлическими компонентами, что может привести к тому, что ваш двигатель заклинит и просто отключится. Кроме того, если вы позволите этому случиться, у вас, вероятно, будет дорогостоящее повреждение двигателя.

    Вот почему так важно регулярно проверять уровень масла.

    3) Низкая трансмиссионная жидкость

    Как и моторное масло, для работы автомобиля требуется определенное количество трансмиссионной жидкости. Если у вас нет нужного количества трансмиссионной жидкости в вашей трансмиссии, это может привести к остановке двигателя в любой момент во время движения, поскольку ваша трансмиссия может перегреться и привести к повреждению шестерен внутри.

    Как и в случае с моторным маслом, необходимо регулярно проверять наличие надлежащего количества трансмиссионной жидкости в автомобиле.

    4) Неисправность опоры двигателя

    Это более редкая причина отказа двигателя, но это может произойти, если опоры двигателя вышли из строя или двигатель подвергался ремонтным работам и не был должным образом закреплен на месте.

    Если опоры двигателя были сломаны или не использовались должным образом для крепления двигателя, двигатель сильно вибрировал и, вероятно, выключался из-за повреждения компонентов от вибрации.

    5) Проблемы с электричеством

    Если компьютерная система или система зажигания вашего автомобиля имеют проблемы с электричеством, она не сможет послать надлежащий электрический сигнал двигателю. Это приведет к окончательной остановке двигателя. Вы можете увидеть мигание контрольной лампы Check Engine на приборной панели прямо перед тем, как это произойдет.

    Если вы это сделаете, вы должны немедленно доставить свой автомобиль в автомастерскую до того, как он остановится во время вождения. Вы никогда не хотите рисковать, когда дело доходит до сигнальной лампы двигателя.

    6) Неисправный каталитический нейтрализатор

    Выхлопная система автомобиля зависит от каталитического нейтрализатора для очистки выхлопных газов. Но если в топливе слишком много примесей или автомобиль работает на слишком богатой смеси, нейтрализатор не сможет справиться с этим, и в конечном итоге он выйдет из строя.