Содержание
какие установлены, характеристики, популярные моторы
Volkswagen Golf Plus – субкомпактвэн, который предназначен для повседневной эксплуатации. Автомобиль оснащается экономичными моторами. Их мощности достаточно для динамичной езды в городском дорожном потоке. Машина может похвалиться комфортным салоном и неплохой управляемостью.
Содержание
- Краткое описание Volkswagen Golf Plus
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus
Краткое описание Volkswagen Golf Plus
В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.
Volkswagen Golf Plus
Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.
Салон Golf Plus
В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.
В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.
Volkswagen Golf Plus после рестайлинга
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Volkswagen Golf Plus можно встретить достаточно широкую линейку силовых установок. Под капотом автомобиля нашли применения как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все моторы характеризуются отменной экономичностью и экологичностью. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Volkswagen Golf Plus 2004 | BGU
BSE BSF BKC BXE BLS BMM AXW BLR BLX BLY BVX BVY BVZ |
Volkswagen Golf Plus рестайлинг 2008 | CBZB
BUD CGGA CAXA CMXA BSE BSF CCSA |
Популярные моторы
Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.
Бензиновая силовая установка BSE
На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.
Дизельный мотор BMM
На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.
Двигатель CBZB
Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.
Силовая установка CAXA
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus
Одним из лучших вариантов двигателя на Volkswagen Golf Plus является мотор BSE. Силовой агрегат располагает огромным запасом прочности и неплохим ресурсом. Двигатель надежен и редко преподносит неожиданные неисправности. На ранних автомобилях у мотора BSE появляются возрастные проблемы. К таким неполадкам относят:
- умеренный масложер;
- загрязнение дросселя;
- залегание поршневых колец;
- закоксовка форсунок;
- износ маслосъемных колпачков;
- появление трещин на впускном коллекторе;
- забивание вентиляции картера.
Двигатель BSE
С осторожностью следует выбирать Volkswagen Golf Plus с дизельным двигателем. Большие проблемы преподносят пьезоэлектрические насос-форсунки. Они обладают высокой стоимостью и на поддержанных машинах нередко выходят из строя. Первоначально дизель теряет в тяге. Со временем силовой агрегат может перестать заводиться.
Ярким примером проблематичного дизельного двигателя является BMM. Ненадежное крепление насос-форсунок ведет к подтеканию топлива. Просочившееся горючее попадает в масло, вызывая увеличение уровня смазки. Если не обнаружить проблему вовремя, то силовой агрегат теряет значительную часть заложенного ресурса. Поэтому при выборе Volkswagen Golf Plus с дизелем BMM требуется тщательная диагностика силовой установки.
Мотор BMM
Для автовладельцев, которые хотят обладать экономной, но при этом весьма динамичной машиной, подойдет Volkswagen Golf Plus с двигателем CBZB. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодность. Большинство неисправностей мотора связано с нарушением интервалов ТО или солидным пробегом ДВС. Так, например, на поддержанных двигателях CBZB нередко встречаются следующие проблемы:
- растяжение цепи ГРМ из-за ее чрезмерного износа;
- повреждение электропривода управления геометрией турбины;
- увеличение времени прогрева ДВС;
- появление чрезмерной вибрации, особо заметной на холостом ходу.
Двигатель CBZB
При выборе Volkswagen Golf Plus одним из лучших вариантов будет автомобиль с двигателем CAXA. Отменную ремонтопригодность и высокий ресурс силовому агрегату обеспечивает чугунный блок цилиндров. Двигатель имеет отличную тягу на низах, которую обеспечивает нагнетатель. Силовая установка отлично поддается форсировке, поэтому ценится любителями тюнинга.
Мотор CAXA
Масло для двигателя Volkswagen Golf 5
Volkswagen Golf 5 — автомобиль удачный во всех аспектах, начиная от надежности, заканчивая недорогим и неприхотливым в обслуживании.
Часто владельцы задаются вопросом — а какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 5? Ведь модификаций моторов довольно много, и допуск следует подбирать очень тщательно. Разберемся в этом вопросе вместе с Вами.
О допусках
Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Чтобы сильно не забивать Вам голову поговорим о двух основных и подходящих допусках масла для Golf 5.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 5 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3. |
1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. |
1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. |
Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. |
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. |
MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3. |
Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Golf 5
Допуски масла по классификации Фольксваген прикреплены выше, как видно — при регламентной замене масла можно использовать продукты одобренные по 502/505 допуску.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Golf 5 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 5:
- 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
- 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
- 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
- 1.6 бензин BSE (102 л.с.) — 4.5 л
- 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
- 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
- 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
- 2.
0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
Совет: Если Вы владелец турбированного 2 литрового, либо 1.4 двигателя (TSI) — советуем приобрести дополнительно 1 литр масла, поскольку допустимым расходом (жором) согласно руководству по эксплуатации считается 1 литр на 1-2 тысячи км.
Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 5 1.6?
Масло в двигатель Фольксваген Гольф 5 1.6 объема выбирается по допуску 502/505, при этом предпочтение следует отдать оригинальному продукту (артикул G055167M4). Если же по какой-то причине Вы не сторонник переплачивать за оригинал — то воспользуйтесь такими проверенными маслами, как:
- Motul 5W30 или 5W40
- Castrol EDGE 5W-30
- Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Один из самых беспроблемных моторов на Фольксваген Гольф 5 является 1.6 — это признают многие автовладельцы. Возможно он не отличается своей мощностью в сравнении с турбированными TSI агрегатами, но свои 300-400 тысяч км. , может смело отходить без глобальных вмешательств.
Масло для двигателя 2.0 FSI
Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.
Какой интервал замены?
Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному километражу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 5, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 5?
Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 5, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.
Проверка уровня масла в Volkswagen Golf 5 (инструкция)
Специальные инструменты и приспособления не требуются.
1. Прогрейте двигатель и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
2. Заглушите двигатель и подождите примерно несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон.
3. Вытащите стержневой указатель уровня масла 2 (щуп) и вытрите его насухо чистой ветошью (см. иллюстрацию).
4. Вставьте щуп до упора на место, а затем его вытащите снова и проверьте уровень масла.
Уровень моторного масла в норме, если на стержневом указателе он находится в пределах обозначения В (см. иллюстрацию 7. 4).
Если же уровень масла находится возле метки, обозначенной на иллюстрации 7.4 буквой С, то масло необходимо.
Если уровень масла находится в пределах, обозначенных буквой А, то доливать масло не нужно.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Гольф 5
Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.
Двигатель 1.6 BSE
Двигатель 2.0 TSI (Golf 5 GTI)
Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 5
youtube.com/embed/0MFNVyg4VuA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32
Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32
Главная > Совместимость с двигателем UR VW Golf 5/6 GTI +R +R32
Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32
человек на бис
—>
Evaluez-le
215,60 €
4 Прямо с завода!
- Описание
- Технический паспорт
Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32
Фиксированные 2 точки
Артикул: TW2-1362-1252
Внимание, на некоторых фотографиях показан набор стержней. Убедитесь, что вы правильно визуализировали заказанную модель, помогая вам с ее ссылкой.
Боковые дуги продаются парами, чтобы их можно было установить на левую и правую сторону автомобиля.
Для крепления некоторых стержней, особенно внутренних, необходимо просверлить отверстия. Это также относится к некоторым стержням двигателя, которые должны проходить под отсеком ветрового стекла, что требует резки листового металла.
В случае сомнений или вопросов наша команда всегда в вашем распоряжении.
Информация о производителе
- Внимание, продукция разработана в Малайзии, стране с правым рулем.
Dynaparts, официальный дилер марки Ultra Racing. Найдите большинство продуктов марки Ultra Racing на складе. Информация ? свяжитесь с нами. Используйте баннер в верхней части страницы, чтобы перевести наш сайт. Нужно убедиться во времени ожидания? Пожалуйста свяжитесь с нами. Товар, которого нет у нас на складе, может быть в наличии на заводе. Для некоторых продуктов, предназначенных для азиатских автомобилей (Honda, Subaru, Toyota…), возможно, что адаптация к европейским автомобилям с левым рулем вызовет проблемы совместимости. В основном это касается высоких передних стоек между головками амортизаторов. Возможно, потребуются некоторые приспособления (двигатель стеклоочистителя, бачок тормозной жидкости и т. д.).
Внимание, большая часть товаров есть на складе в Европе. Но возможно, что период ожидания необходим между двумя пополнениями. Эта задержка может достигать 8 недель. Если это так, вы будете проинформированы вскоре после вашего заказа. У вас также есть возможность отправить нам электронное письмо, чтобы узнать о наличии перед заказом.