Двигатель golf 5: Автомобильные объявления — Доска объявлений

какие установлены, характеристики, популярные моторы

Volkswagen Golf Plus – субкомпактвэн, который предназначен для повседневной эксплуатации. Автомобиль оснащается экономичными моторами. Их мощности достаточно для динамичной езды в городском дорожном потоке. Машина может похвалиться комфортным салоном и неплохой управляемостью.

Содержание

  • Краткое описание Volkswagen Golf Plus
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus

Краткое описание Volkswagen Golf Plus

В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.

Volkswagen Golf Plus

Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.

Салон Golf Plus

В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.

В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.

Volkswagen Golf Plus после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Golf Plus можно встретить достаточно широкую линейку силовых установок. Под капотом автомобиля нашли применения как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все моторы характеризуются отменной экономичностью и экологичностью. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (Mk5)
Volkswagen Golf Plus 2004 BGU

BSE

BSF

BKC

BXE

BLS

BMM

AXW

BLR

BLX

BLY

BVX

BVY

BVZ

Volkswagen Golf Plus рестайлинг 2008 CBZB

BUD

CGGA

CAXA

CMXA

BSE

BSF

CCSA

Популярные моторы

Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.

Бензиновая силовая установка BSE

На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.

Дизельный мотор BMM

На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.

Двигатель CBZB

Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.

Силовая установка CAXA

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus

Одним из лучших вариантов двигателя на Volkswagen Golf Plus является мотор BSE. Силовой агрегат располагает огромным запасом прочности и неплохим ресурсом. Двигатель надежен и редко преподносит неожиданные неисправности. На ранних автомобилях у мотора BSE появляются возрастные проблемы. К таким неполадкам относят:

  • умеренный масложер;
  • загрязнение дросселя;
  • залегание поршневых колец;
  • закоксовка форсунок;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • появление трещин на впускном коллекторе;
  • забивание вентиляции картера.

Двигатель BSE

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Golf Plus с дизельным двигателем. Большие проблемы преподносят пьезоэлектрические насос-форсунки. Они обладают высокой стоимостью и на поддержанных машинах нередко выходят из строя. Первоначально дизель теряет в тяге. Со временем силовой агрегат может перестать заводиться.

Ярким примером проблематичного дизельного двигателя является BMM. Ненадежное крепление насос-форсунок ведет к подтеканию топлива. Просочившееся горючее попадает в масло, вызывая увеличение уровня смазки. Если не обнаружить проблему вовремя, то силовой агрегат теряет значительную часть заложенного ресурса. Поэтому при выборе Volkswagen Golf Plus с дизелем BMM требуется тщательная диагностика силовой установки.

Мотор BMM

Для автовладельцев, которые хотят обладать экономной, но при этом весьма динамичной машиной, подойдет Volkswagen Golf Plus с двигателем CBZB. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодность. Большинство неисправностей мотора связано с нарушением интервалов ТО или солидным пробегом ДВС. Так, например, на поддержанных двигателях CBZB нередко встречаются следующие проблемы:

  • растяжение цепи ГРМ из-за ее чрезмерного износа;
  • повреждение электропривода управления геометрией турбины;
  • увеличение времени прогрева ДВС;
  • появление чрезмерной вибрации, особо заметной на холостом ходу.

Двигатель CBZB

При выборе Volkswagen Golf Plus одним из лучших вариантов будет автомобиль с двигателем CAXA. Отменную ремонтопригодность и высокий ресурс силовому агрегату обеспечивает чугунный блок цилиндров. Двигатель имеет отличную тягу на низах, которую обеспечивает нагнетатель. Силовая установка отлично поддается форсировке, поэтому ценится любителями тюнинга.

Мотор CAXA

Масло для двигателя Volkswagen Golf 5

Volkswagen Golf 5 — автомобиль удачный во всех аспектах, начиная от надежности, заканчивая недорогим и неприхотливым в обслуживании.

Часто владельцы задаются вопросом — а какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 5? Ведь модификаций моторов довольно много, и допуск следует подбирать очень тщательно. Разберемся в этом вопросе вместе с Вами.

О допусках

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Чтобы сильно не забивать Вам голову поговорим о двух основных и подходящих допусках масла для Golf 5.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 5 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками —  щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3. 100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

 

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

 

Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3. 200р.

 

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Golf 5

Допуски масла по классификации Фольксваген прикреплены выше, как видно — при регламентной замене масла можно использовать продукты одобренные по 502/505 допуску.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Golf 5 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 5:

  • 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
  • 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
  • 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
  • 1.6 бензин BSE (102 л.с.) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
  • 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
  • 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
  • 2. 0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л

Совет: Если Вы владелец турбированного 2 литрового, либо 1.4 двигателя (TSI) — советуем приобрести дополнительно 1 литр масла, поскольку допустимым расходом (жором) согласно руководству по эксплуатации считается 1 литр на 1-2 тысячи км.

Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 5 1.6?

Масло в двигатель Фольксваген Гольф 5 1.6 объема выбирается по допуску 502/505, при этом предпочтение следует отдать оригинальному продукту (артикул G055167M4). Если же по какой-то причине Вы не сторонник переплачивать за оригинал — то воспользуйтесь такими проверенными маслами, как:

  • Motul 5W30 или 5W40
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

Один из самых беспроблемных моторов на Фольксваген Гольф 5 является 1.6 — это признают многие автовладельцы. Возможно он не отличается своей мощностью в сравнении с турбированными TSI агрегатами, но свои 300-400 тысяч км. , может смело отходить без глобальных вмешательств.

Масло для двигателя 2.0 FSI

Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.

Какой интервал замены?

Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному километражу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 5, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 5?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 5, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Проверка уровня масла в Volkswagen Golf 5 (инструкция)

Специальные инструменты и приспособления не требуются.

1. Прогрейте двигатель и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.

2. Заглушите двигатель и подождите примерно несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон.

3. Вытащите стержневой указатель уровня масла 2 (щуп) и вытрите его насухо чистой ветошью (см. иллюстрацию).

4. Вставьте щуп до упора на место, а затем его вытащите снова и проверьте уровень масла.

Уровень моторного масла в норме, если на стержневом указателе он находится в пределах обозначения В (см. иллюстрацию 7. 4).

Если же уровень масла находится возле метки, обозначенной на иллюстрации 7.4 буквой С, то масло необходимо.

Если уровень масла находится в пределах, обозначенных буквой А, то доливать масло не нужно.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Гольф 5

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6 BSE

Двигатель 2.0 TSI (Golf 5 GTI)

Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 5

Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32

Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32

Главная > Совместимость с двигателем UR VW Golf 5/6 GTI +R +R32

Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32

человек на бис

—>

Evaluez-le

215,60 €

4 Прямо с завода!

    • Описание
    • Технический паспорт

    Моторный отсек Ultra Racing VW Golf 5/6 GTI +R +R32

    Фиксированные 2 точки

    Артикул: TW2-1362-1252

    Внимание, на некоторых фотографиях показан набор стержней. Убедитесь, что вы правильно визуализировали заказанную модель, помогая вам с ее ссылкой.

    Боковые дуги продаются парами, чтобы их можно было установить на левую и правую сторону автомобиля.

    Для крепления некоторых стержней, особенно внутренних, необходимо просверлить отверстия. Это также относится к некоторым стержням двигателя, которые должны проходить под отсеком ветрового стекла, что требует резки листового металла.

    В случае сомнений или вопросов наша команда всегда в вашем распоряжении.

    Информация о производителе

    • Внимание, продукция разработана в Малайзии, стране с правым рулем.

    Dynaparts, официальный дилер марки Ultra Racing. Найдите большинство продуктов марки Ultra Racing на складе. Информация ? свяжитесь с нами. Используйте баннер в верхней части страницы, чтобы перевести наш сайт. Нужно убедиться во времени ожидания? Пожалуйста свяжитесь с нами. Товар, которого нет у нас на складе, может быть в наличии на заводе. Для некоторых продуктов, предназначенных для азиатских автомобилей (Honda, Subaru, Toyota…), возможно, что адаптация к европейским автомобилям с левым рулем вызовет проблемы совместимости. В основном это касается высоких передних стоек между головками амортизаторов. Возможно, потребуются некоторые приспособления (двигатель стеклоочистителя, бачок тормозной жидкости и т. д.).

    Внимание, большая часть товаров есть на складе в Европе. Но возможно, что период ожидания необходим между двумя пополнениями. Эта задержка может достигать 8 недель. Если это так, вы будете проинформированы вскоре после вашего заказа. У вас также есть возможность отправить нам электронное письмо, чтобы узнать о наличии перед заказом.

    99999999003 !

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь, чтобы получать вдохновение, идеи и новости на свой почтовый ящик.

    Все права защищены © 2022 EURL JDM Distribution — Онлайн покупка / продажа запчастей для автоспорта. *Chrono / Chrono 13h или ALMA 2x/3x/4x бесплатно только для Франции: все подробности в нашем FAQ.

    Функциональные файлы cookie

    Технические

    Описание и файлы cookie

    Функциональные файлы cookie строго необходимы для предоставления услуг магазина, а также для его надлежащего функционирования, поэтому отказаться от их использования невозможно. Они позволяют пользователю просматривать наш веб-сайт и использовать различные опции или услуги, существующие на нем.

    Материалы: Сталь
    Позиция: Supérieur
    Позиция: До
    Фильтр Тип деталей Шасси: арматурная планка/анти-разъединение
    рамки Arefrization Bar/Anti-Collision
    Cookie Поставщик Цель Срок действия
    PHP_SESSID dynaparts.fr Файл cookie PHPSESSID встроен в PHP и позволяет веб-сайтам хранить сериализованные данные о состоянии. На веб-сайте он используется для установления сеанса пользователя и передачи данных о состоянии через временный файл cookie, который широко известен как файл cookie сеанса. Эти файлы cookie останутся на вашем компьютере только до тех пор, пока вы не закроете браузер. Session
    PrestaShop-# dynaparts.fr Это файл cookie, используемый Prestashop для хранения информации и поддержания сеанса пользователя открытым. В нем хранится такая информация, как валюта, язык, идентификатор клиента и другие данные, необходимые для правильного функционирования магазина. 480 hours
    Ssupp.Vid Smartsupp
    ssupp.visits Smartsupp

    Advertising Cookies

    Description

    These are cookies that collect information about the advertisements показывается пользователям сайта. Они могут быть анонимными, если они собирают информацию только о рекламных местах, показанных без идентификации пользователя, или персонализированными, если они собирают личную информацию о пользователе магазина третьим лицом, для персонализации этих рекламных мест.

    Аналитические файлы cookie

    Описание и файлы cookie

    Сбор информации о посещении магазина пользователем, как правило, анонимно, хотя иногда они также позволяют однозначно и однозначно идентифицировать пользователя для получения отчетов об интересах пользователя в продуктах. или услуги, предлагаемые магазином.

    Cookie Поставщик Цель Срок действия
    __utma Google Analytics
    __utmb Google Analytics
    __utmc Google Analytics
    __utmt Google Analytics
    __utmz Google Analytics

    Файлы cookie производительности

    Описание

    Они используются для улучшения просмотра и оптимизации работы магазина.

    Другие файлы cookie

    Описание

    Это файлы cookie без четкой цели или те, которые мы все еще находимся в процессе классификации.

    Обзор: VW Golf V (2004 – 2009)

    Когда вы говорите VW Golf, вы обычно думаете о VW Golf V, если вам больше 20 и меньше 50 лет. Внимание почтикар. Хороший, плохой, объективный обзор.

    VW Golf V был одним из самых недолговечных в семействе, просуществовав всего 4 года. Без подтяжки лица, без суеты. Тем не менее, Golf V остается одним из самых культовых автомобилей… это была революция. Он появился в 2004 году, чтобы вывести на пенсию несуществующий Golf IV, который к моменту запуска в 1997 году уже был пишущей машинкой в ​​настольном мире , поэтому VW Golf V пришел, чтобы обновить бренд. Это была попытка VW привлечь внимание более молодых покупателей, а не только их традиционных 40-летних-2-детей-самогона-собирающих-традиции-хранящих-грузовые-шорты-носящих купоны-старожилов, которые до сих пор храните записи о техническом обслуживании и учете в старом запыленном блокноте. Нет, VW Golf V был создан для людей, живущих в 2005, а не в 1905 году.

    А как показал себя VW Golf V?

    Не так уж и плохо. Опираясь на известность и надежность предыдущей модели, VW Golf V быстро стал официальным автомобилем для людей, которые хотят машину, но точно не знают, чего хотят. Хочешь приличную машину и ничего не смыслишь в машинах? VW Golf V. Вам нужен достойный автомобиль, который доставит вас из дома на работу и обратно? VW Golf V. Довелось поездить по стране и не только? Фольксваген Гольф В.

    Если бы я сравнил эту машину с человеком, это был бы Брюс Уиллис. Нет ни одной роли, от которой этот автомобиль отказался бы. Это гибкий автомобиль, который может адаптироваться ко многим ситуациям, независимо от того, насколько это возможно или невозможно. Хотите спортивную машину? Тогда возьмите 3-дверный 2.0 TFSI. Хотите что-нибудь для семейного парня внутри вас? Получите вариант Golf V с двигателем 2. 0 TDI. Хотите что-нибудь для городских джунглей? 5 дверей и бензиновый двигатель 1.6 MPI. Вы поклонник Джастис Бивер? Тогда купите кабриолет и бензиновый двигатель 1,4 MPI.

    Двигатели VW Golf V

    Бензиновые

    • 1,4 MPI мощностью 74 и 79 л.с. Интересно, кто вообще пустил этот двигатель внутрь. Конечно, это надежно, но если вы попытаетесь проехать из Норвича в Кембридж, это займет больше времени, чем расширенная трилогия «Властелин колец».
    • 1.4 FSI мощностью 90 л.с. — Едва ли быстрее тугодума. Является ли это жизнеспособным вариантом сейчас? Я позволю тебе решить это. О проблемах поговорим позже.
    • 1.4 TSI мощностью 122 л.с. — этот двигатель дебютировал здесь, на VW Golf V. Да, конечно, это был довольно мощный двигатель, но из-за новой технологии у него были проблемы. Цепь ГРМ I t была такой же хрупкой, как и моя уверенность, когда я разговариваю с женщинами , и поэтому цепь растянется и разрушит двигатель, если вы будете игнорировать ее достаточно долго.
    • 1.4 TSI 140 и 170 л.с. — Чем еще хуже 1.4 TSI? 1.4 TSI с турбонаддувом и нагнетателем. Один из худших двигателей по надежности , и если вы будете настаивать на том, чтобы ездить на нем достаточно долго, вы в конце концов сломаете поршни.
    • 1.6 MPI мощностью 102 л.с. – Обычный двигатель. Формочка для печенья. Хлеб с маслом. Изредка подъедает катушки зажигания и масло , но этот старомодный двигатель по-прежнему актуален практически для любых задач.
    • 1.6 FSI мощностью 116 л.с. — Как и 1.4 MPI, 1.6 MPI получил систему FSI и получает значительное увеличение на 15 л.с. Теперь ты будешь курить больше пешеходов.
    • 2.0 FSI мощностью 150 л.с. — Старый 2.0 MPI на вечеринку не едет, но FSI присутствует. Самый надежный двигатель VW Golf V — это редкий зверь, которого избегают механики, но это самый безопасный выбор, если вы хотите двигаться быстро.
    • 2.0 TFSI GTI мощностью 200 л.с. – Генезис 2.0 TFSI произошел с Golf V GTI. Мы уже знаем об этом двигателе, который приводил в действие что угодно, вплоть до Audi A6, с его легендарным расходом масла , который может достигать 1 литра на 1000 км.

    Дизель

    • 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с. . Большинство этих двигателей сегодня имеют пробег в миллиард километров, и они все еще могут проехать еще миллиард километров. Где-то очень поздно им нужны новые опоры двигателя и новый коленвал.
    • 2.0 SDI 75 л.с. 902:50 — На этот двигатель могли дать только 5 л.с. Это не имело бы значения. Этот двигатель жертвует производительностью ради общей надежности , и это довольно хороший выбор для рабочей лошадки VW Caddy. Но не здесь.
    • 2.0 TDI мощностью 140 и 170 л.с. . Можно подумать, что у этого двигателя проблемы, и вы ошибаетесь. Этот 2.0 TDI не тот, что у Passat B6 , и особых проблем с ним нет.

    Общие проблемы VW Golf V

    • Как и любой продукт VW той эпохи, есть проблемы с конденсатором кондиционера . Не так плохо, как на Octavia II, но если агрегат от Valeo, то стоит отложить немного денег на неизбежный момент.
    • Дверные замки запираются и ломаются. Не так плохо, как на Поло, Октавии или Ауди А3.
    • Некоторые двигатели поставляются с недавно выпущенной автоматической коробкой передач DSG . Чтобы избежать мира боли, обязательно меняйте масло и фильтр каждые 60 000 км . Кроме того, не забывайте молиться каждое воскресенье, чтобы мехатронный блок не вышел из строя, поскольку он не подлежит ремонту и стоит так дорого, что вы могли бы купить еще один Golf.
    • Для двигателей FSI следует учитывать, что они не на 100% совместимы с СНГ.