Двигатель хендай каунти: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Hyundai County в России: особенности эксплуатации и ремонта

15.10.2014
#HYUNDAI County
# HYUNDAI

Hyundai County в России: особенности эксплуатации и ремонта

Автобусы Hyundai County благодаря своей цене и характеристикам пользуются популярностью в нашей стране. Однако эксплуатация этих машин в России имеет некоторые особенности, с которыми следует считаться. Об этих особенностях, а также о ресурсе отдельных узлов Hyundai County читайте в данной статье.

Общий взгляд на автобусы Hyundai County

Hyundai County — автобус южнокорейской компании Hyundai, относится к малому классу, предназначен для использования в городских условиях — на маршрутах городского транспорта, в качестве туристических автобусов и т.д. «Каунти» отличается простой конструкцией, достаточно высокой надежностью и привлекательной стоимостью, чем и завоевал популярность у российских перевозчиков.

Автобус выпускается с 1998 года, он пришел на смену более ранней модели Hyundai Chorus. За все годы несколько раз прошел рестайлинг и модернизацию, с 2004 года в Южной Корее стала выпускаться улучшенная модель, получившая название e-County. Автобус привлек внимание отечественных производителей транспортных средств, его сборка была налажена на трех заводах в России:


• ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) — выпускались «короткие» модели Hyundai County, производство работало с 2006 по 2012 год, однако после банкротства предприятия выпуск автобусов прекратился;

• РЗГА (Ростовский завод грузовых автомобилей) — с 2007 года по настоящее время выпускается несколько модификаций «коротких» моделей;

• ООО «КузбассАвто» (Ленинск-Кузнецкий, производственные мощности расположены в селе Драченино) — с 2010 года по настоящее время производятся автобусы «коротких» моделей.

Автобус имеет стандартную вагонную однообъемную компоновку, выпускается в двух основных модификациях: Long Body (длинная база) и Standard Body (короткая база). «Короткие» версии имеют вместительность до 19 человек (выпускаются варианты вместительностью 13+1, 15+1, 17+1 и 18+1), длинные — до 32 (выпускаются варианты 19+1, 24+1, 28+1, 29+1, 15+17 и другие). В России производятся только автобусы с короткой базой вместительностью до 18 пассажиров. Однако из Южной Кореи в нашу страну поставляются все модификации и модели Hyundai County.

В качестве силовой установки используются только четырехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 115 до 155 л.с., соответствующие нормам экологических классов «Евро-1», «Евро-2» и «Евро-3» (на автобусах отечественной сборки ставятся только моторы «Евро-2» и «Евро-3»). Наиболее часто в Hyundai County используются двигатели D4AL и D4DB, все они оснащаются турбокомпрессорами с интеркулером. Особо нужно отметить, что данные двигатели обладают простым устройством, очень высокой степенью надежности, экономичностью (расход топлива в среднем 18 л/100 км) и низкой стоимостью обслуживания.

Трансмиссия — только с механической КПП, привод на заднюю ось. Передача крутящего момента от коробки на ведущий мост осуществляется посредством карданного вала.

Достаточно просто устроена подвеска автобуса Hyundai County, она строится на основе рессор, в некоторых моделях используются гидравлические амортизаторы, находят применение и пневмоподушки. Передняя подвеска — зависимая, задняя — независимая, обе оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости.

Кузов и салон автобуса выполнен просто и без излишеств, однако опционально возможна установка различных компонентов, повышающих удобство и комфорт — кондиционер, сдвижные двери, более удобные кресла и т.д. Кузов имеет обтекаемые аэродинамические формы, спроектирован он в традиционном для Hyundai стиле. Главная особенность кузова заключается в том, что он изготовлен из оцинкованной стали, поэтому обладает длительным ресурсом даже в суровом российском климате. Остекление обеспечивает водителю хороший обзор, пассажиры также не обделены большими окнами.

В целом, Hyundai County — качественный и надежный автобус, оправдывающий вложенные в него затраты, и позволяющий перевозчикам выполнять свою работу с максимальной эффективностью. Большим преимуществом данного автобуса является хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации (за исключением суровых российских зим), однако здесь есть ряд особенностей и тонкостей, о которых нужно сказать отдельно.

Особенности эксплуатации автобусов Hyundai County в России

Любой автомобиль, эксплуатируемый в России, подвергается суровым испытаниям на дорогах, которые приводят к снижению ресурса отдельных узлов и агрегатов. Именно поэтому межсервисный интервал для автомобиля, эксплуатируемого в России, иногда в полтора, а то и в два раза меньше, чем для того же автомобиля, но эксплуатируемого в других странах.

Не является исключением и автобус Hyundai County — в России эти автобусы подвергаются воздействию множества негативных факторов, которые сокращают пробег до следующего технического обслуживания, и очень часто приводят к различным поломкам ходовой части, трансмиссии, двигателя, кузова и других систем. К негативным факторам относятся, в первую очередь, плохое состояние дорог и сильно отрицательные температуры в зимнее время года. Свою роль играют низкое качество топлива и технических жидкостей, а также и низкокачественное техническое обслуживание на СТО (причем чаще всего на сервисе умышленно делают откровенно плохой ремонт или ТО для экономии средств и иных выгод).

Несмотря на все это, очень многие владельцы Hyundai County не проводят никаких специальных работ по адаптации автобуса к российским условиям, а просто выпускают его на маршрут. Однако сознательные владельцы предпринимают некоторые меры, чтобы автобус лучше переносил тяжелые условия. Среди таких мер есть и самые простые — например, утепление моторного отсека зимой, улучшение уплотнений окон и т.д., и более сложные — установка новых или дополнительных отопителей салона, переборка и замена рессор, установка более мощных амортизаторов, а иногда новая настройка электронного блока управления двигателем и т.д.

Еще одной обязательной модернизацией автобуса является установка предпускового подогревателя, который обеспечивает нормальный запуск двигателя зимой. Это очень важно, так как в автобусе установлен дизельный двигатель, а любой мотор такого типа уже при температуре -15°C запускается с трудом, а при -25°C без предварительного нагрева о его запуске и вовсе можно забыть.

Автобусы Hyundai County, собранные в России, лучше адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Обычно они имеют усиленные рессоры и элементы ходовой части, обязательно оборудуются более мощными отопителями, в отделке их салона используются теплоизоляционные материалы и т.д. Однако всего этого не было на первых моделях автобусов от РЗГА и ТагАЗ — они просто собирались по лицензии Hyundai, и в них практически не вносились улучшения для работы в России. Так что при покупке подержанного «Каунтри» стоит обратить внимание на его конструкцию и приспособленность к эксплуатации в нашей стране.

Несмотря на все принятые меры, узлы и агрегаты автобусов Hyundai County не вечные, они имеют ограниченный ресурс и регулярно требуют ремонта.

Ресурс автобусов и его отдельных узлов при эксплуатации в России

Прежде, чем говорить о ресурсе деталей, нужно сделать важное замечание: разные модели и модификации автобусов Hyundai County, выпущенные в разное время в Южной Корее и в России, обладают неодинаковой степенью надежности и ресурсом. Именно поэтому одни владельцы «Каунтри» отзывают о своих автобусах с восторгом, а другие высказывают лишь недовольство. Здесь же мы скажем только о наиболее частых неисправностях, присущих этому автобусу, а также приведем усредненные данные по ресурсу отдельных его узлов и агрегатов.

Силовая установка. Двигатели Hyundai County обладают достаточно высокой надежностью, поэтому они меньше всего вызывают нарекания со стороны владельцев автобуса. Проблемы чаще всего возникают при увеличенном межсервисном интервале, но если следовать рекомендациям производителя и менять моторное масло каждые 15-20 тысяч км пробега (а при эксплуатации в сложных условиях масло можно менять и чаще — каждые 7,5, а то и 5 тысяч км пробега), то мотор будет надежно служить долгие годы.

Трансмиссия. Коробка передач, коленчатый вал и ведущий мост — одни из самых надежных узлов в автобусе. Производитель рекомендует производить замену масла в КПП каждые 40 тысяч км пробега, а в мосту — каждые 60 тысяч км пробега. По отзывам владельцев, трансмиссия наиболее редко нуждается в ремонте, хотя из-за плохого качества дорог и эти детали периодически приходится ремонтировать и менять. Определенные проблемы иногда возникают со сцеплением, в частности, вследствие нагрузок происходит деформация вилки сцепления, снизить вероятность этой поломки можно смазкой данной детали (через специально предусмотренное для этого окно) примерно каждые 5 тысяч км пробега. И нередко владельцы «Каунти» сталкиваются с изломом и другими повреждениями троса переключения передач, поэтому в запасе стоит иметь один-два таких троса, которые можно быстро заменить без простоя автобуса.

Ходовая часть. Именно ходовая наиболее часто становится источником проблем, хотя удивляться здесь нечему. «Родные» рессоры (корейского или китайского производства) иногда служат всего 35-40 тысяч км. Малым ресурсом обладают и стабилизаторы поперечной устойчивости, у которых уже буквально через одну-две тысячи км пробега (а иногда и раньше) разбиваются концевые втулки. Эта проблема обычно решается кустарно вставкой импровизированных сайлентблоков из куска резины. И вся ходовая часть быстро «разбалтывается», в соединениях деталей увеличивается люфт, возникает вибрация и биения — эти проблемы приходится решать частыми регулировками, а также заменой сайлентблоков, втулок и других деталей.

Кузов. Качество кузова и внутренней отделки автобуса обещает желать лучшего, и если не брать в расчет проблемы технического характера, то именно кузов чаще всего становится причиной головной боли владельцев «Каунти». Дело в том, что уже в первые месяцы эксплуатации теряют свою надежность разнообразные салонные уплотнители, во многих местах появляются недопустимые щели, и довольно быстро портится внешний вид деталей отделки. Определенные проблемы доставляет лакокрасочное покрытие кузова — уже через полтора-два года эксплуатации его качество ухудшается, местами металл оголяется, что становится причиной интенсивной коррозии.

Другие детали. Из других особенностей стоит отметить крайне низкий ресурс алюминиевых трубопроводов встроенного кондиционера, ограниченный тремя-пятью годами ресурс трубопроводов пневматической системы, быстрое засорение радиатора системы охлаждения двигателя, и частый выход из строя радиатора отопителя. Решаются эти проблемы своевременной заменой деталей, а также нужно проводить периодический осмотр и чистку радиаторов и иных деталей.

Но еще раз нужно подчеркнуть, что эти недостатки типичны далеко не для всех автобусов Hyundai County — очень многие владельцы этих машин без каких-либо проблем эксплуатируют их годами. Главное, что должен делать владелец «Каунти» — проводить регулярное техническое обслуживание автобуса, и при ремонте использовать качественные детали. Только в этом случае автобус полностью оправдает все ожидания.

Правильный ремонт Hyundai County

Зачастую владельцы Hyundai County испытывают проблемы с автобусом не из-за плохого состояния техники, а из-за собственной недальновидности и излишней экономии. Проще говоря, автобусы очень часто ломаются только из-за запчастей откровенно плохого качества, которые сегодня очень широко представлены на отечественном рынке. Поэтому решение проблемы — применение качественных запасных частей, купленных у проверенного продавца.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Техническое обслуживание Hyundai County | Хундай Каунти


Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОБУСЕ


Ростовский Завод Грузовых Автомобилей (далее РГЗА) является официальным производителем автобусов Hyundai County в России.


ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)


Идентификационный номер автомобиля (VIN) используется для регистрации вашего автомобиля и при решении всех юридических дел, имеющих отношение к вопросам собственности и т.д.


Номер указан на паспортной табличке, прикрепленной со стороны водителя.


НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ


Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано на рисунке.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА


Для заправки данной модели автобуса необходимо использовать дизельное топливо с цетановым числом от 52 до 54. Если в наличии имеются два вида дизельного топлива, используйте летнее или зимнее топливо в зависимости от следующих температурных условий:

— При температуре выше -5°С -летнее дизельное топливо.

— Ниже -5°С — зимнее дизельное топливо.

Очень внимательно отслеживайте уровень топлива в топливном баке: если двигатель остановится в результате нехватки топлива, все системы автобуса необходимо будет полностью прочистить, чтобы вновь запустить двигатель.
ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания бензина или воды в топливный бак. Если это произойдет, необходимо будет полностью осушить бак и продуть топливную систему, чтобы избежать заклинивания топливного насоса и повреждения двигателя.


ИНСТРУМЕНТ


1. Сумка с инструментами 2. Гаечный ключ (10×12) 3. Гаечный ключ (14×17) 4. Гаечный ключ (19×22) 5. Отвертка 6. Гайковерт колеса 7. Плоскогубцы (200 мм) 8. Разводной ключ (250 мм) 9. Ручка гайковерта 10. Домкрат 11. Заводная рукоятка


2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ


1. Кнопка включения режима холодного запуска 2. Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателя заднего стекла 3. Бачок для жидкости сцепления и тормозной системы 4. Переключатель задних противотуманных фар 5. Вентиляционные решетки 6. Многофункциональный выключатель управления светотехническими приборами 7. Звуковой сигнал 8. Приборная панель 9. Выключатель стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла/Переключатель горного тормоза 10. Ручка настройки частоты вращения двигателя 11. Кнопка блокировки передней двери 12. Панель управления системой кондиционирования и вентиляции 13. Место для аудиосистемы 14. Перчаточный ящик 15. Кнопка включения вентиляции или кнопка блокировки задней двери 16. Педаль сцепления 17. Педаль тормоза 18. Педаль газа 19. Блок выключателей 20. Пепельница 21. Прикуриватель 22. Блок предохранителей 23. Бачок стеклоомывателя

ВНИМАНИЕ

При установке жидкого освежителя воздуха внутри кабины следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Утечка жидкости из освежителя на указанные выше поверхности (приборная панель, индикаторы или узел вентилятора) может привести к их повреждению. В случае утечки загрязнённые жидкостью поверхности следует немедленно промыть водой.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


1. Индикатор температуры охлаждающей жидкости 2. Одометр поездки 3. Спидометр 4. Одометр общего пробега 5. Индикатор сигналов поворота 6. Тахометр 7. Топливный расходомер 8. Индикатор рефлектора отопителя 9. Индикатор фар дальнего света 10. Индикатор остановки 11. Индикатор горного тормоза 12. Предупреждающий световой сигнал разрядки аккумулятора 13. Предупреждающий световой сигнал системы ремней безопасности 14. Предупреждающий световой сигнал низкого уровня давления масла 15. Предупреждающий световой сигнал стояночного тормоза 16. Индикатор незакрытой задней двери 17. Предупреждающий световой сигнал низкого уровня тормозной жидкости 18. Часы с цифровой индикацией 19. Предупреждающий световой сигнал низкого уровня вакуумметрического давления 20. Индикатор предпускового прогрева дизельного двигателя 21. Индикатор напоминания о необходимости обслуживания системы ABS 22. Предупреждающий световой сигнал «Дверь не закрыта» 23. Предупреждающий световой сигнал перегрева двигателя 24. Предупреждающий световой сигнал о низком уровне топлива


УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА


Стрелка указателя показывает приблизительный уровень топлива в топливном баке.


ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не снимайте крышку радиатора, если двигатель горячий. Охлаждающая жидкость двигателя находится под давлением и может прорваться из радиатора и вызвать серьезные ожоги. Дождитесь, пока двигатель остынет, и только после этого снимайте крышку радиатора.


Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в пределах стандартного диапазона. Если стрелка сместится по шкале в сторону положения «Н» (Высокая температура), необходимо как можно быстрее съехать с дороги, остановить автобус и заглушить двигатель. После того как двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и состояние приводного ремня водяного насоса. Если вы подозреваете, что система охлаждения неисправна, попросите дилера компании РЗГА проверить ее как можно быстрее.


ТАХОМЕТР


Тахометр регистрирует частоту вращения двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
ВНИМАНИЕ

Не задавайте такую частоту вращения двигателя, при которой стрелка смещается в красную зону на шкале тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и может лишить вас права на гарантийное обслуживание.


СПИДОМЕТР


Спидометр данного автобуса градуирован в километрах в час.


ОБЩИЙ ОДОМЕТР/ ОДОМЕТР ПОЕЗДКИ


1. Одометр 2. Счетчик пробега


Одометр регистрирует общий пробег автобуса в километрах и позволяет отслеживать интервалы между процедурами обслуживания.
Примечание

Любое изменение настроек одометра может лишить вас права на гарантийное обслуживание.


Счетчик пробега регистрирует пройденное расстояние в километрах или милях. Он снабжен режимом сброса. Этот режим позволяет вам обнулить счетчик нажатием на маленькую ручку в нижней части спидометра.


СВЕТОВАЯ АВАРИЙНАЯ И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ


ИНДИКАТОРЫ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА


Мигающие зеленые стрелки на приборной панели автобуса показывают направление поворота, которое указывают сигналы поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает чаще, чем обычно, или совсем не горит, значит, система сигнализации поворотов неисправна. Обратитесь к дилеру, чтобы отремонтировать эту систему.


ИНДИКАТОР НАПОМИНАНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ABS


Если повернуть ключ зажигания в положение «ON» (Включено), в течение нескольких секунд будет загораться и гаснуть световой сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS). Если световой сигнал антиблокировочной системы тормозов будет продолжать гореть, если он загорится во время движения, или если он не загорится при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Включено), значит, есть неполадки в работе системы ABS. В этом случае нужно как можно быстрее попросить дилера РЗГА осмотреть автобус. Основная тормозная система будет функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы тормозов.


ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА


Индикатор дальнего света загорается при переключении фар на дальний свет или в импульсный режим.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ НИЗКОГО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ

Если предупреждающий световой сигнал низкого уровня топлива горит, когда двигатель работает, существует риск серьезного повреждения двигателя. Предупреждающий световой сигнал низкого уровня масла загорается, когда уровень давления становится недостаточным. Когда уровень давления масла нормальный, этот индикатор должен загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Включено), и гаснуть при запуске двигателя. Если предупреждающий световой сигнал низкого уровня масла горит при работающем двигателе, это является признаком серьезной неполадки. Если это случится, при первой же возможности безопасной остановки остановите автобус, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, заполните двигатель маслом до надлежащего уровня и вновь запустите двигатель. Если предупреждающий световой сигнал низкого уровня масла горит при работающем двигателе, немедленно выключите двигатель. В любом случае, когда предупреждающий световой сигнал низкого уровня масла горит при работающем двигателе, попросите авторизованного дилера РЗГА осмотреть автобус. И только после этого вновь садитесь за руль автобуса.


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО СВЕТОВОГО СИГНАЛА


Предупреждающий световой сигнал стояночного тормоза должен загореться при использовании стояночного тормоза и повороте ключа зажигания в положение «ON» (Включено) или «START» (Пуск). После запуска двигателя и снятия автобуса со стояночного тормоза световой сигнал должен погаснуть. Если световой сигнал загорится в любое иное время, вы должны снизить скорость машины и полностью остановить ее в безопасном месте за пределами дороги. Предупреждающий сигнал низкого уровня тормозной жидкости указывает, что уровень тормозной жидкости в главном цилиндре тормозной системы снижен и что необходимо добавить гидравлическую тормозную жидкость, соответствующую требованиям технических условий SAE J 1703. Если других проблем обнаружено не будет, то после добавления жидкости автобус необходимо немедленно перегнать, соблюдая осторожность, дилеру РЗГА для осмотра. Если будут обнаружены другие неполадки, ни в коем случае не садитесь за руль, а доставьте автобус дилеру с помощью службы эвакуации или иным безопасным способом.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ


Предупреждающий сигнал системы зарядки должен включаться при включении зажигания и выключаться после запуска двигателя. Если этот сигнал горит, когда работает двигатель, значит, есть неполадки в системе электрической зарядки. Если световой сигнал загорится во время движения, остановите автобус, заглушите двигатель и откройте капот. Во-первых, убедитесь, что приводной ремень генератора находится на месте. Если он на месте, проверьте натяжение ремня. А затем попросите осмотреть систему зарядки дилером компании РЗГА.
Внимание

Если в автомобиле во время движения приводной ремень (ремень генератора) ослаблен, порван или отсутствует, могут возникнуть серьезные неполадки, двигатель может перегреться, так как этот ремень также приводит в движение водяной насос.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ «ДВЕРЬ ОТКРЫТА»


Индикатор «Дверь открыта» предупреждает вас, что дверь автобуса закрыта не полностью. Примечание

— Полностью закройте дверь.

— Перед тем начать движение, убедитесь, что предупреждающий световой сигнал погас.


ИНДИКАТОР НЕЗАКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


Индикатор незакрытой задней двери предупреждает о том, что задняя дверь закрыта не полностью.
Примечание

— Полностью закройте дверь.

— Перед тем как начать движение, убедитесь, что предупреждающий световой сигнал погас.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА


Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак оказывается практически пустым. Когда этот индикатор загорится, вы должны как можно скорее заправить автобус.


ИНДИКАТОР ОСТАНОВКИ


Индикатор загорается, когда пассажир нажимает кнопку вызова водителя для остановки транспортного средства.


ИНДИКАТОР РЕФЛЕКТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Индикатор рефлектора отопителя загорится при установке переключателя в положение «ON» (Включено).


ИНДИКАТОР ГОРНОГО ТОРМОЗА


Индикатор горного тормоза загорится при установке переключателя горного тормоза в положение «ON» (Включено). Этот индикатор не горит, когда переключатель горного тормоза находится в положении OFF (Выключить).


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ НИЗКОГО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ ВАКУУМА


Предупреждающий световой сигнал уровня давления вакуума загорается, когда давление в вакуумном тормозном усилителе падает ниже безопасного предела. Если тормозное усилие станет слабым, немедленно остановите автобус и обратитесь к дилеру РЗГА за технической помощью.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ


Если температура хладагента слишком высокая, этот предупреждающий световой сигнал загорится, когда уровень охлаждающей жидкости опустится ниже номинального уровня. Если этот световой сигнал загорится, необходимо как можно скорее съехать с дороги, остановить автобус и заглушить двигатель. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если понадобится, добавьте хладагент. Такое же количество хладагента нужно добавить в радиатор.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Предупреждающий световой сигнал ремней безопасности мигает около 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «oFf» (Выключить) в положение «ON» (Включено) или «START» (Пуск).


ИНДИКАТОР ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Этот индикатор загорается янтарным светом, когда ключ зажигания устанавливается в положение «ON».

Вот все, что мы знаем о Hyundai County

Автор
OKUNLOLA BARNABAS

Микроавтобус Hyundai County — экономичный автомобиль, который отлично подходит для перевозки большого количества людей.

Уже более двух десятилетий Hyundai Motors находится в авангарде разработки и производства автомобилей даже в 21 веке. Слово «Hyundai» является производным от корейского слова «hanja», что переводится как «современность». Генеральный директор компании задался целью производить автомобили, отвечающие современным требованиям, сочетая в себе культуру и маневренность.

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году предпринимателем по имени Чанг Джу-Юнг. С тех пор компания Hyundai производит автомобили, отвечающие постоянно меняющемуся современному дизайну и вкусу, начиная с «Кортины», выпущенной в феврале 1974 года.

Hyundai County

Источник: Википедия

В прошлом Hyundai вкладывала свои силы в производство автомобилей, но их производственная рутина была немного изменена, когда появилась возможность для автобусов, способных одновременно вместить несколько человек.

Hyundai County был разработан дизайнерским центром Hyundai Motor Company в Чонджу и производился с 1998 года.

Одна из основных причин, по которой был создан округ Hyundai, заключалась в том, чтобы дать людям возможность двигаться вместе в группах, тем самым создавая связи и укрепляя дружеские отношения.

Если вы живете в Южной Корее, Нигерии, Китае, Соединенном Королевстве, на Филиппинах, в Австралии или Японии, весьма вероятно, что вы хоть раз контактировали с округом Hyundai.

СВЯЗАННЫЙ: Автобус Hyundai iMax N Drift может сжигать резину с восемью людьми на борту

Экстерьер

Через: Hyundai

Hyundai County имеет большую конструкцию кузова, которая позволяет ему выдерживать необходимую нагрузку, а также способна перевозить пассажиров, на которые он рассчитан.

Экстерьер имеет передний бампер, который придает элегантность кузову Hyundai County. В переднем бампере также есть противотуманная фара, которая помогает обеспечить дополнительное освещение, особенно в период дождя и при тумане, тем самым обеспечивая безопасность. Кроме того, задний бампер изготовлен из стали и сконструирован таким образом, что имеет мягкий вид и гармонирует с общим дизайном.

В большинстве случаев тонированные стекла используются для закрытия внешнего вида сверху, а в других случаях стекла являются простыми, что позволяет пассажирам ясно видеть снаружи. Окрашенное стекло используется для обеспечения тематической непрерывности между боковым стеклом и задней частью.

Hyundai County имеет три двери. Два расположены слева и справа от кабины водителя, а третья — посередине пассажирского салона. Кроме того, стандартный автобус Hyundai County имеет длину 7080 мм, ширину 2035 мм и высоту 2630 мм или 2755 мм (в зависимости от конкретного автомобиля).

СВЯЗАННЫЙ: Canoo представляет полностью электрический семиместный микроавтобус

Интерьер

Hyundai County не является спортивным автомобилем или роскошным автомобилем, поэтому вы не ожидаете, что он будет иметь утонченный роскошный дизайн интерьера.

Тем не менее, Каунти имеет вместительный салон, обеспечивающий большой комфорт пассажиру. Этот салон шире и выше, поэтому пассажир, независимо от его роста, не ударится головой о крышу салона. Он также достаточно широк, чтобы в нем могли разместиться относительно крупные люди.

Сиденья изготовлены из шерсти, которая отличается элегантностью и гармонирует с красотой деревенского дизайна. Сиденье водителя представляет собой ковшеобразный тип и автоматически регулируется, обеспечивая поддержку нижней части спины водителя, поскольку это помогает водителю сохранять бдительность, а поддержка поясницы помогает значительно снизить утомляемость водителя в случае длительных поездок. Над каждым пассажирским сиденьем есть жалюзи кондиционера, которыми можно легко управлять по вкусу и желанию каждого пассажира.

В интерьер также включена аудиосистема H-420 с высококачественными 5,25-дюймовыми динамиками, которые расставлены по всему салону, как в концертном зале, и гарантируют, что все будут хорошо слышать.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Kona N — первый внедорожник в линейке N

Двигатель Hyundai County

Через: Hyundai

Микроавтобус Hyundai County оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 3,9 литра. Хотя выпускались дизельные и бензиновые двигатели, бензиновый является наиболее распространенным.

Двигатель мощностью 120 л.с. развивает крутящий момент 30,0 кг·м при 3200 об/мин, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Он также имеет пятиступенчатую (5) переднюю и одну (1) резервную механическую коробку передач, а также использует непосредственный впрыск в дизельном двигателе.

В среднем Hyundai расходует 7,8 км/л топлива на максимальной скорости.

Цена и заключение

Через: Facebook

Цена аукциона Hyundai County составляет от 6 000 до 12 700 долларов. Хотя это зависит от пробега и условий использования автобуса при покупке подержанного.

Микроавтобус Hyundai County – экономичный автомобиль, который также подходит для перевозки большого количества людей.

Всякий раз, когда вам нужно перевезти более пяти человек одновременно, вы всегда в первую очередь думаете о Hyundai County.

Это помогает минимизировать расходы, поскольку то же топливо, которое используется для перевозки людей, когда вы пользуетесь автомобилем, почти такое же топливо, которое вы будете использовать при использовании микроавтобуса Hyundai County. Это делает групповые перевозки экономичными, экологически чистыми, а также позволяет снизить риски.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот все, что вы должны знать о Hyundai Sonata Hybrid

АВТОБУС HYUNDAI COUNTY, ДВИГАТЕЛЬ: D4DD Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

АВТОБУС

/

ХЕНДАЙ

/

ОКРУГ, ДВИГАТЕЛЬ: D4DD

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.