DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Двигатель hk1 неисправности
Перечень записей кодов неисправностей (DTC) двигателя 4HK1 ISUZU
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Перечень записей кодов неисправностей (DTC)
DTC |
Мигаю -щие коды |
Тип DTC |
Описание DTC |
|
Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4" |
кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4" |
|||
P0016 |
16 |
A |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 |
33 |
A |
— |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 |
38 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 |
38 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 |
225 |
A |
A |
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 |
118 |
D |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 |
118 |
A |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 |
151 |
A |
A |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 |
247 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 |
247 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 |
227 |
|
A |
Утечка в системе подачи топлива |
P0101 |
92 |
B |
- |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 |
91 |
A |
- |
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
91 |
A |
- |
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздух |
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель 4HK1 не запускается. ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается
Общая информация
Таблица диагностики "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" позволяет установить причину данной неисправности. В данной таблице приведены ссылки на описание процедуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следующие условия:
- Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
- В топливный бак залито достаточное количество топлива.
- Отсутствуют утечки топлива.
- Отсутствуют воздушные пробки в топливопроводах.Воздушный и топливный фильтры не загрязнены.
- Предохранители и плавкие вставки исправны.
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Если цепи низкого напряжения сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на "массу", значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номинального значения.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.
|
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
|
15 с |
|
|
|
При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC? |
|
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение? |
0 МПа |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух.
|
25 МПа |
|
|
|
Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? |
|
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера. Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? |
800 мА |
Перейти к разделу "Таблица проверки системы подачи топлива" в главе 1D. |
Перейти к шагу 8. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
8 |
Устранить короткое замыкание на "массу" в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давления в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
11 |
Двигатель запускается и работает? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 2. |
12 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru
диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1093 (Мигающий код 227)
Общая информация
Система подачи топлива с общей топливораспределительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчетного значения, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Двигатель работает.
- FRP регулятор получает команду выше порогового значения.
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет что давление в общей топливораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генерируется соответствующий DTC.
- Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода, — 30-35 МПа.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента остановки двигателя прошло не менее 1 мин.
Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.
Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо удалить воздух из системы подачи топлива.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P1093
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, находится в пределах диапазона номинальных значений? |
0,9-1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 11. |
4 |
Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.
Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Важно: Необходимо очистить соединение манометра перед подсоединением его к топливопроводу. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засорения системы подачи топлива.
Значение давления, измеренное в ходе проведения теста, больше номинального значения? |
17 кПа |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Примечание: Если значение давления измеряемое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода. Значение давления топлива достигло номинального значения? |
27 кПа |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Обнаружены форсунки, при подаче на которые команды "OFF" частота вращения коленчатого вала не изменяется? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 16. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 15. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
13 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
14 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунку, при подаче команды "OFF" на которую частота вращения коленчатого вала не изменялась. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
15 |
Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации. Примечание: При замене топливного насоса необходимо установить новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
16 |
Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неисправен. Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
17 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 18. |
18 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru
Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Топливная система
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Первая ступень "Ненормальное давление в топливном коллекторе" подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа. |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины. |
633-7 |
Открыт клапан-ограничитель давления |
Открыт клапан-ограничитель давления. |
1240-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины. |
1239-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 ) |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0089 |
Уменьшение мощности на выходе. |
Реальное давление выше допустимого давления. |
P1095 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение) |
P1093 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Фактическое давление в топливном коллекторе не повышается до требуемой величины. |
P0087 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущий) |
Примечание |
|||
www.mobile-mechanics.ru
диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247)
Общее описание
Регулятор давления в топливораспределительной магистрали установлен на топливный насос высокого давления и определяет количество топлива, подаваемого из контура низкого в контур высокого (топливораспределительную магистраль) давления. Регулятор давления в топливораспределительной магистрали в нормальном состоянии полностью открыт. По мере увеличения силы тока проходное сечение уменьшается. ECM рассчитывает величину давления, которое необходимо создать в общей топливораспределительной магистрали, и сравнивает расчетное значение с фактическим, после чего на основании полученной информации определяет необходимое положение регулятора. Когда значение фактического давления превышает расчетное значение, регулятор FRP закрывается. Если ECM определяет, что значение силы тока в цепи обратной связи становится ниже или выше номинального, генерируется DTC P0091 или P0092.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Код неисправности P060B не считывается.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP ниже чем 50 мА или более чем на 1000 мА ниже по сравнению с расчетным значением. (DTC P0091)
- ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP выше чем 2400 мА или более чем на 1000 мА выше по сравнению с расчетным значением. (DTC P0092)
Проверка цепи / системы: DTC P0091 или P0092
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
No |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Regulator Feedback Current, считанного с помощью скан-тестера. Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, выше номинального? |
300 мА |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера (см. шаг 3), больше указанного значения? |
900 мА |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 8. |
5 |
Контрольная лампа включается? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 9. |
6 |
Контрольная лампа включается? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15 |
Перейти к шагу 14. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15 |
Перейти к шагу 14. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15 |
Перейти к шагу 12 |
10 |
Важно: ECM может быть поврежден, если в цепи низкого давления регулятора FRP произойдет замыкание на цепи питания.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15 |
Перейти к шагу 12 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru
диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0409 (мигающий код 44)
Общее описание
Датчик положения клапана системы EGR установлен на корпусе клапана вместе с электромагнитным управляющим клапаном. Три датчика объединены в одном корпусе. В конструкцию датчиков № 1-3 входят элементы Холла, и все датчики имеют следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь
Датчик положения клапана системы EGR посылает в ЕСМ сигнал "Low" или "High" в зависимости от положения клапана системы EGR. Если ЕСМ определяет, что сигналы не согласованы (например, посылаются все сигналы Low" или "High"), генерируется данный DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что сигналы "Low" или "High" поступают более 3 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Примечание: DTC сохраняется в памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера. (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи /системы: DTC P0409
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значением одного из параметров является "High"? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 1 разъема Е15) и "массой". Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 8. |
5 |
Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напряжения (контакты 1 и 5 разъема Е15). Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 9. |
6 |
Наблюдать за изменением значения параметра EGR Position 1, 2 и 3 на дисплее скан-тестера при последовательном кратковременном замыкании всех сигнальных цепей на цепи опорного напряжения 5В с помощью перемычки с предохранителем номиналом 3А.
При замыкании значением одного из параметров не является "High"? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 11. |
7 |
Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положения клапана системы EGR на напряжение бортовой сети может привести к повреждению датчика.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 15. |
8 |
Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 13. |
9 |
Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к генерации DTC, относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 13. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 12. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
Перейти к шагу 15. |
14 |
Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
|
15 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 16. |
|
16 |
Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется. (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 17. |
17 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru
диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0299 (мигающий код 65)
Общее описание
Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобразователь, напряжение которого изменяется в зависимости от давления воздуха в трубопроводе. ECM отслеживает ненормальные значения сигнала датчика давления наддува. При слишком низком значении сигнала датчика ECM генерирует данный код. Другими словами, данный код указывает на чрезмерно низкое давление наддува.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0045, P0079, P0080, P0087, P0089, P0091, P0092, P0093, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0192, P0193, P0201 - P0204, P0401, P0404, P0409, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1093, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2453, U0073 и U0110 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200-2700 об/мин.
- Количество подаваемого топлива выше расчетного значения.
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что давление наддува менее 25 —40 кПа в течение более 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- Если во время второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправность, ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
- При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Кроме двигателя, соответствующего нормам "Евро 4".)
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия отключения контрольной лампы "Проверь двигатель" (MIL) / стирания кодов неисправностей (DTC) — Тип A". (кроме двигателя, соответствующего нормам "Евро 4")
Дополнительные проверки
- Низкое давление наддува может быть результатом утечки воздуха из системы впуска. При утечке воздуха через какой-либо узел или деталь системы впуска слышен свистящий звук.
- Проверить наличие во впускном трубопроводе трещины проявляющейся при определенном режиме работы двигателя.
- Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
- При помощи скан-тестера проверить достоверность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно низким значением.
- Гененрация данного DTC может быть результатом неисправности в системе подачи топлива (низкое давление топлива).
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Ненормальное значение сигнала датчика давление наддува (низкое давление) может привести к генерации данного DTC. При включенном зажигании (ключ в положении "ON"), но неработающем двигателе значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
- Неверное значение сигнала датчика (высокое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0299
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P2227, P2228 или P2229? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения? |
10 кПа |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
5 |
Сравнить значение параметра BARO с указанными значениями в таблице "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря". См. таблицу "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря". Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
9 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел "Замена датчика атмосферного давления". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
10 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru