DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Двигатель hk1 неисправности


Перечень записей кодов неисправностей (DTC) двигателя 4HK1 ISUZU

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Перечень записей кодов неисправностей (DTC)

 

DTC

Мигаю

-щие

коды

Тип DTC

Описание DTC

Двигатель, соответст­вующий нор­мам "Евро 4"

кроме двигате­лей, соответст­вующих нор­мам "Евро 4"

P0016

16

A

A

Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

P0045

33

A

Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления над­дува

P0079

38

A

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

P0080

38

A

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

P0087

225

A

A

Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

P0088

118

D

A

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топ­лива (первый этап)

P0088

118

A

A

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топ­лива (второй этап)

P0089

151

A

A

Неисправность регулятора давления топлива

P0091

247

A

A

Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

P0092

247

A

A

Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

P0093

227

A

A

Утечка в системе подачи топлива

P0101

92

B

-

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

P0102

91

A

-

Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

P0103

91

A

-

Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздух

www.mobile-mechanics.ru

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель 4HK1 не запускается. ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

 

Общая информация

Таблица диагностики "Коленчатый вал проворачи­вается, но двигатель не запускается" позволяет установить причину данной неисправности. В дан­ной таблице приведены ссылки на описание проце­дуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следую­щие условия:

  • Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
  • В топливный бак залито достаточное количес­тво топлива.
  • Отсутствуют утечки топлива.
  • Отсутствуют воздушные пробки в топливопро­водах.Воздушный и топливный фильтры не загряз­нены.
  • Предохранители и плавкие вставки исправны.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. Если цепи низкого напряжения сигнала регуля­тора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на "массу", значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номи­нального значения.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления дви­гателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером ука­занный промежуток времени.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

15 с

 

 

 

При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC?

 

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Выждать 1 мин., пока давление в общей топливораспреде­лительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.

На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение?

0 МПа

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух.

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется достаточное количество топлива, а его качество является соответству­ющим (взять пробу).
  2. Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.

25 МПа

 

 

 

Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального?

 

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 5.

5

Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблю­дать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера.

Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального?

800 мА

Перейти к раз­делу "Таб­лица проверки системы подачи топ­лива" в главе 1D.

Перейти к шагу 8.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Убедиться что контакты 1, 2 и 3 разъема E19 обеспечи­вают надежный электрический контакт, а также прове­рить их на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87,90 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие участков высокого сопро­тивления.
  7. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 7.

7

Заменить датчик давления топлива. Более подробная инфор­мация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

 

8

Устранить короткое замыкание на "массу" в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давле­ния в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

 

9

  1. Убедиться, что значения сигналов следующих датчи­ков не выходят на пределы номинальных значений: Номинальные значения определяются по перечню параметров работы исправного двигателя, считывае­мых при помощи скан-тестера.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик давления наддува
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  1. Восстановить цепь, при необходимости заменить дат­чик.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Прочие возможные причины:
  • Неверная установка фаз газораспределения.
  • Неверная установка маховика, в результате чего происходит некорректное функционирование дат­чика положения коленчатого вала. Отсоединить датчик и повторить попытку запуска двигателя.
  • Засорение впускных и выпускных каналов.
  • Низкое компрессионное давление.
  • Наличие воды или бензина в топливе.
  1. Устранить неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

 

11

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Попытаться запустить двигатель.

Двигатель запускается и работает?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 2.

12

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P1093 (Мигающий код 227)

 

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого дав­ления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топ­лива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчет­ного значения, генерируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Двигатель работает.
  • FRP регулятор получает команду выше порого­вого значения.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет что давление в общей топли­вораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборо­тах холостого хода, — 30-35 МПа.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Зна­чение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диа­пазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажига­ния находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента остановки двигателя про­шло не менее 1 мин.

Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

 

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P1093

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Выждать 1 мин, пока давление в общей топливо­распределительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера.

Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 11.

4

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.

Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топ­ливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.

  1. Нажимать на топливоподкачивающий насос до появления ощутимого сопротивления. Если в кон­туре низкого давления на участке от топливопод­качивающего насоса до ТНВД существует утечка, необходимое сопротивление при нажатии на топ­ливоподкачивающий насос может не быть достиг­нуто.
  2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива в контуре высокого давления от топливного насоса до форсунок.

Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.

  1. При необходимости устранить подтекание топ­лива.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Заменить резиновый топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД. Используйте специ­альный поддон для сбора топлива, пролитого при отсоединении топливопровода.

Важно: Необходимо очистить соединение мано­метра перед подсоединением его к топливопро­воду. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засоре­ния системы подачи топлива.

  1. Подсоединить переходник (5-8840-2844-0/ EN- 47667) с манометром (5-8840-2844-0/ J-44638) к топливному фильтру и отсоединенному топли­вопроводу. Убедиться, что между приспособле­нием и топливопроводом обеспечено надежное соединение.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива, нажи­мая на топливоподкачивающий насос до появле­ния ощутимого сопротивления, после чего проворачивать коленчатый вал двигателя с помо­щью стартера в течение 5 с. При необходимости повторять, пока не произойдет запуск двигателя.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 1 мин.
  4. Удерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин в течение 1 мин, считать показания манометра.

Значение давления, измеренное в ходе проведения

теста, больше номинального значения?

17 кПа

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Пережать топливопровод, идущий от топливного бака (создав разряжение в системе подачи топ­лива). Можно также, отсоединив топливопровод, закрыть его герметизирующей заглушкой.
  2. Запустить двигатель и повернуть регулятор обо­ротов холостого хода по часовой стрелке. Частота вращения коленчатого вала будет увеличена до 1600 об/мин.
  3. Считать показания манометра.

Примечание: Если значение давления измеряе­мое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода.

Значение давления топлива достигло номинального

значения?

27 кПа

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Проверить состояние топливопроводов на учас­тке от топливного бака до топливного насоса на наличие механических повреждений и заломов.
  2. Убедиться, что трубка выравнивания давления в топливном баке не засорена.
  3. Проверить (по возможности) топливный бак на наличие в нем загрязнений, которые могут стать причиной засорения топливопроводов.
  4. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.
  2. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Вновь подсоединить топливопроводы, отсоеди­ненные в предыдущем шаге.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты.
  4. Провести проверку сбалансированности работы цилиндров (Cylinder Balance Test) с помощью скан-тестера.
  5. Поочередно подать на каждую форсунку команду "OFF" и проследить за изменением частоты вра­щения коленчатого вала.

Обнаружены форсунки, при подаче на которые

команды "OFF" частота вращения коленчатого вала не

изменяется?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 16.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топ­лива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечивает надежное электрическое соедине­ние.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давле­ния топлива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 13.

12

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

13

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

14

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунку, при подаче команды "OFF" на которую частота вращения коленчатого вала не изменя­лась. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

15

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необхо­димо установить новый фильтрующий элемент топ­ливного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

16

Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неис­правен.

Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

www.mobile-mechanics.ru

Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Топливная система

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Первая сту­пень)

Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Вторая сту­пень)

Первая ступень "Ненормальное давление в топливном коллекторе" подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.

157-2

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или за­данная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактиче­ское давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины.

633-7

Открыт клапан-ограничитель дав­ления

Открыт клапан-ограничитель давления.

1240-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или дав­ление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины.

1239-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда давление, подаваемое на клапан управления вса­сыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 )

 

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0089

Уменьшение мощности на выходе.

Реальное давление выше допустимого дав­ления.

P1095

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Разница между заданным давлением в топ­ливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)

P1093

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Фактическое давление в топливном коллекто­ре не повышается до требуемой величины.

P0087

 

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

www.mobile-mechanics.ru

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0091 или P0092 (Мигающий код 247)

 

Общее описание

Регулятор давления в топливораспределительной магистрали установлен на топливный насос высо­кого давления и определяет количество топлива, подаваемого из контура низкого в контур высокого (топливораспределительную магистраль) давления. Регулятор давления в топливораспределительной магистрали в нормальном состоянии полностью открыт. По мере увеличения силы тока проходное сечение уменьшается. ECM рассчитывает величину давления, которое необходимо создать в общей топливораспределительной магистрали, и сравни­вает расчетное значение с фактическим, после чего на основании полученной информации определяет необходимое положение регулятора. Когда значе­ние фактического давления превышает расчетное значение, регулятор FRP закрывается. Если ECM определяет, что значение силы тока в цепи обрат­ной связи становится ниже или выше номиналь­ного, генерируется DTC P0091 или P0092.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP ниже чем 50 мА или более чем на 1000 мА ниже по сравнению с расчетным значением. (DTC P0091)
  • ECM определяет, что сила тока в цепи обратной связи регулятора FRP выше чем 2400 мА или более чем на 1000 мА выше по сравнению с расчетным значением. (DTC P0092)

 

Проверка цепи / системы: DTC P0091 или P0092

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

3

Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Regulator Feedback Current, считанного с помощью скан-тестера.

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, выше номинального?

300 мА

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера (см. шаг 3), больше указанного значения?

900 мА

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 8.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топлива.
  3. Подсоединить контрольную лампу между цепью контура высокого напряжения (контакт 1 разъема E17) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Подсоединить контрольную лампу между цепью контура низкого давления (контакт 2 разъема E17) и источником напряжения бортовой сети.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

7

  1. Проверить цепь контура высокого напряжения на участке от ECM (контакт 105 и 113 разъема E12) до регулятора FRP (контакт 1 разъема E17) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить цепь контура низкого давления на учас­тке от ECM (контакт 89 и 97 разъема E12) до регу­лятора FRP (контакт 2 разъема E17) на наличие замыкания на "массу".
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 14.

9

  1. Проверить цепь контура высокого давления на участке от ECM (контакт 105 и 113 разъема E12) до регулятора FRP (контакт 1 разъема E17) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь контура низкого давления Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 12

10

Важно: ECM может быть поврежден, если в цепи низ­кого давления регулятора FRP произойдет замыкание на цепи питания.

  1. Проверить цепь контура низкого давления на учас­тке от ECM (контакт 89 и 97 разъема E12) до регу­лятора FRP (контакт 2 разъема E17) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15

Перейти к шагу 12

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0409 (мигающий код 44)

 

Общее описание

Датчик положения клапана системы EGR установ­лен на корпусе клапана вместе с электромагнитным управляющим клапаном. Три датчика объединены в одном корпусе. В конструкцию датчиков № 1-3 вхо­дят элементы Холла, и все датчики имеют следую­щие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Датчик положения клапана системы EGR посылает в ЕСМ сигнал "Low" или "High" в зависимости от положения клапана системы EGR. Если ЕСМ опре­деляет, что сигналы не согласованы (например, посылаются все сигналы Low" или "High"), генериру­ется данный DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что сигналы "Low" или "High" поступают более 3 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

Примечание: DTC сохраняется в памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стира­ется при помощи скан-тестера. (Двигатель, соот­ветствующий нормам "Евро 4".)

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи /системы: DTC P0409

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления дви­гателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем клапана системы EGR.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за значениями параметров "EGR Position 1,2 и 3" на дисплее скан-тестера.

Значением одного из параметров является "High"?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 1 разъема Е15) и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 8.

5

Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напряжения (контакты 1 и 5 разъема Е15).

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 9.

6

Наблюдать за изменением значения параметра EGR Position 1, 2 и 3 на дисплее скан-тестера при последова­тельном кратковременном замыкании всех сигнальных цепей на цепи опорного напряжения 5В с помощью пере­мычки с предохранителем номиналом 3А.

  • EGR position 1: контакты 1 и 4 разъема E15
  • EGR position 2: контакты 1 и 3 разъема E15
  • EGR position 3: контакты 1 и 2 разъема E15

При замыкании значением одного из параметров не явля­ется "High"?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 11.

7

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положения клапана системы EGR на напряжение бортовой сети может привести к повреждению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь (тех датчиков, значе­нием которых было "High" в шаге 3) на участке от ECM (контакты 93, 94 и 99 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 2, 3 и 4 разъема E15) на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение питания бортовой сети
  • Короткое замыкание на одну из цепей опорного напряжения 5 В
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15.

8

Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ЕСМ (контакт 87 разъема E12) до клапана системы EGR (контакт 1 разъема E15) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

9

Примечание: Датчик положения клапана системы EGR использует низкое опорное напряжение совместно с дру­гими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к генерации DTC, относя­щихся к другим датчикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ЕСМ (контакт 101 разъема E12) до клапана системы EGR (контакт 5 разъема E15) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Проверить сигнальные цепи (значение параметра которых не было "High", см. шаг 6) на участке от ECM (контакты 93, 94 и 99 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 2, 3 и 4 разъема E15) на наличие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 13.

11

  1. Убедиться, что разъем (контакты 1, 2, 3, 4 и 5 разъема Е15) жгута проводов клапана системы EGR обеспе­чивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 12.

12

  1. Проверить цепи управления электромагнитным кла­паном на участке от ЕСМ (контакты 103, 110 и 111 разъема E12) до клапана системы EGR (контакты 6, 7 и 8 разъема E15) на наличие замыкания на цепь(и) датчика положения клапана системы EGR.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 14.

13

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 87, 93, 94, 99 и 101 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15.

14

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 16.

 

15

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 16.

 

16

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправ­ности не удаляется. (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  2. Запустить двигатель.
  3. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 17.

17

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0299 (мигающий код 65)

 

Общее описание

Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобра­зователь, напряжение которого изменяется в зави­симости от давления воздуха в трубопроводе. ECM отслеживает ненормальные значения сигнала дат­чика давления наддува. При слишком низком значе­нии сигнала датчика ECM генерирует данный код. Другими словами, данный код указывает на чрез­мерно низкое давление наддува.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0045, P0079, P0080, P0087, P0089, P0091, P0092, P0093, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0192, P0193, P0201 - P0204, P0401, P0404, P0409, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1093, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2453, U0073 и U0110 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200-2700 об/мин.
  • Количество подаваемого топлива выше расчет­ного значения.

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что давление наддува менее 25 —40 кПа в течение более 5 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • Если во время второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправ­ность, ECM подает команду на включение конт­рольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Кроме двига­теля, соответствующего нормам "Евро 4".)

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия отключения контрольной лампы "Проверь дви­гатель" (MIL) / стирания кодов неисправностей (DTC) — Тип A". (кроме двигателя, соответству­ющего нормам "Евро 4")

 

Дополнительные проверки

  • Низкое давление наддува может быть результа­том утечки воздуха из системы впуска. При утечке воздуха через какой-либо узел или деталь сис­темы впуска слышен свистящий звук.
  • Проверить наличие во впускном трубопроводе трещины проявляющейся при определенном режиме работы двигателя.
  • Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
  • При помощи скан-тестера проверить достовер­ность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно низким значением.
  • Гененрация данного DTC может быть результа­том неисправности в системе подачи топлива (низкое давление топлива).

 

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. Ненормальное значение сигнала датчика давле­ние наддува (низкое давление) может привести к генерации данного DTC. При включенном зажига­нии (ключ в положении "ON"), но неработающем двигателе значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
  2. Неверное значение сигнала датчика (высокое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0299

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P2227, P2228 или P2229?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить наличие следующих неисправностей, которые могут быть причиной низкого давления наддува.
  • Утечка воздуха рядом с датчиком давления наддува или наличие предметов, блокирую­щих отверстие датчика.
  • Утечка воздуха на участке трубопровода между турбонагнетателем и впускным кол­лектором. Проверить наличие поврежден­ных узлов или деталей и ненадежно затянутых хомутов.
  • Заклинивание вала турбонагнетателя, в результате чего снижается скорость враще­ния турбины. См. раздел 1J.
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления направляющими лопатками тур­бины. При помощи скан-тестера выполнить операцию Turbocharger Solenoid Control (управление электромагнитным клапаном турбонагнетателя).
  • Заклинивание заслонки перепускного кла­пана. См. раздел 1J.
  • Заклинивание дроссельной заслонки. При помощи скан-тестера выполнить операцию Intake Throttle Solenoid Control (управление электромагнитным клапаном дроссельной заслонки).
  • Засорение фильтрующего элемента топлив­ного фильтра, засорение воздуховода между воздушным фильтром и датчиком давления наддува.
  • Наличие масла во впускном трубопроводе вносит искажения в показания датчика дав­ления наддува. При необходимости удалить масло из трубопроводов, промежуточного охладителя воздуха и турбонагнетателя.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Наблюдать за изменением значения параметров Boost Pressure и Barometric Pressure (BARO) на дисплее скан-тестера.

Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения?

10 кПа

Перейти к шагу 5.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

5

Сравнить значение параметра BARO с указанными значениями в таблице "Зависимость атмосферного дав­ления от высоты над уровнем моря". См. таблицу "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря".

Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика дав­ления наддува.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 1 и 3 разъема Е24) датчика давления наддува обеспечивают надежный электрический контакт.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться, что разъем (контакты 91 и 95 разъема Е12) ECM обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие участков высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика атмосферного давления.
  3. Убедиться, что разъем (контакт 1 разъема В121) датчика атмосферного давления обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться, что разъем (контакт 60 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить кон­такты на наличие следов коррозии.
  6. Убедиться в отсутствии участков высокого сопро­тивления в цепи низкого опорного напряжения.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 9.

8

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

 

9

Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел "Замена датчика атмосферного давления".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

 

10

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 11.

11

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru