Двигатель honda gp200: GP200 — Honda engines

GP200 — Honda engines

Двигатель GP200 предназначен для широкого спектра легкого оборудования, такого как мотокультиваторы для домашнего использования, аэраторы и др.

Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Соответствует Европейским стандартам по выбросам
  • Низкий расход топлива и масла

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра

Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня

68 x 54 мм

Рабочий объем

196 см³

Коэффициент сжатия

8. 5 : 1

Полезная мощность

4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность

3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

12.4 Нм ( 1.26 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания

Транзисторная

Стартер

Ручной стартер

Емкость топливного бака

3.1 л

Расход топлива при номинальной мощности

1.7 л/час — 3600 об/мин

Объем масла в двигателе

0.6 л

Размеры (Д х Ш х В)

323 x 378 x 335 мм

Сухая масса

16.1 кг

Кривая мощности GP200

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GP200

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ

Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Двигатели Honda GP 160 — GP 200

В 2013 году компания Хонда предложила на продажу новую серию двигателей общего назначения Honda GP для таких изделий как мотоблоки, культиваторы и т. д. До этого момента предлагались дорогие профессиональные моторы серии GX. Приход на рынок огромного числа более дешевой китайской техники, да еще и постоянные кризисы, приводящие к снижению покупательских возможностей и  спроса подтолкнули компанию Honda к разработке двигателя серии GP.

На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая мотору характерный вид.

Более дешевые модели GP созданы для замены профессиональной серии GX на любительской (бытовой) технике, где не требуется такого огромного ресурса, как на дорогой технике для профессионалов. Для продажи предлагается две модели GP 160 и  GP 200. Такая информация размещается на сайтах Российских дилеров, если перевести информацию на главном сайте, то двигатели данной серии предназначены для продажи в развивающихся странах.

Вот скриншот подтверждающий данную информацию с главного сайта, только перевод машинный, но все понятно и с таким переводом:

Официальный сайт Honda  http://world. honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Пресс-релиз с официального сайта о запуске двигателей Хонда серии GP

Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP

Новая серия двигателей Honda GP стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования.

 Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования.

 Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

 Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

 При большой нагрузке или высокой вибрации, интенсивном использовании при низких температурах (<-5C), в строительстве или арендном бизнесе, двигатели Honda серии GX остаются единственным решением.

 Мы представляем две модели серии GP — GP160 (163 см³, 3.6 кBт) и GP200 (196 см³, 4.1 кBт), которые будут производиться на заводе Jialing Honda Engine Co в Китае.

Новые двигатели легко устанавливается на любое оборудование благодаря компактному дизайну. На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая двигателю характерный вид.

 Представляя диапазон доступных и надежных двигателей GP, разработанных для легкого оборудования, компания Honda расширяет линейку двигателей увеличивая спектр их применения.

Производство моторов Honda GP налажено в Китае. Конструктивно GP  и GX практически идентичны. Удешевление достигается за счет применения менее дорогих комплектующими упрощения процессов обработки металлов. Ресурс таких моторов меньше чем у GX, поэтому серия GP не рекомендуется для каждодневного использования, только для бытового применения.

Для обработки нескольких соток земли при помощи мотоблока или культиватора несколько часов весной и осенью  двигатель Хонда GP — отличный вариант. Даже за 10-15 лет наработка двигателя составит от силы 200-300 моточасов. Такой ресурс серия GP выдержит без проблем.

Хонда официально заявляет. что в Китае имеет собственный завод, на котором выпускаются только моторы под их брендом.

Honda GP — это двигатели со свойствами этой известной фирмы. Компания несет полную ответственность за качество. Ресурс серии GP примерно 2/3 от профессиональной серии GX — этого вполне достаточно для мотоблока используемого для дачи.

Отличная ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей высокого качества, двухлетняя гарантия — все это достоинства моторов Honda GP, способствующие росту спроса у покупателей и производителей оборудования.

Поставленная задача для GP в России — замещение широко распространенных китайских двигателей для техники бытового применения успешно выполняется (так заявляют официальные представители). В 2014 году после старта продаж удалось не только сохранить объем, но и увеличить его.

 Технические характеристики двигателей Honda GP 160, 200

Модель двигателя GP160 GP200
Размеры Длина x Ширина x Высота, мм. 306 x 363 x 335 315 x 378 x 335
Размеры (двигатели с редуктором 1/2) Длина x Ширина x Высота, мм. 314x363x335 314 x 378 x 335
Сухая масса, кг. 15,0 16,0
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем, см3 163 196
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 68 х 45 68 х 54
Номинальная мощность, кВт при 3600 мин-1. 3,6 4,1
Макс. Вращающий момент, Н-м при 2,500 мин-1. 10,3 12,4
Расход топлива, л./час при 3600 мин-1. 1,4 1,7
Объём моторного масла 0,58 л 0,6 л
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки, относительно вала
Зазор между электродами свечи зажигания 0,7-0,8 мм
Клапанный зазор (холодный) ВНУТР. : 0,15±0,02 мм НАРУЖ.: 0,20±0,02 мм
Рабочий диапазон температур -5°- 40°
Объём топливного бака 3,1 л
Тип топлива бензин Аи-92
Рекомендуемое масло Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Рекомендуемые свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или W20EPR-U (DENSO)
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1
Тип гильзы цилиндра чугунная
Коэффициент сжатия 8.5 : 1

Типы валов

Более подробную информацию о размерах можно узнать на странице сайта о серии GX-160 или в руководстве по ремонту, хотя оно и на английском языке, представленном в конце страницы.

ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИЙ

Система контроля за уровнем масла (дополнительная опция)

Система контроля за уровнем масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного количества масла в картере. Прежде, чем уровень масла в картере сможет упасть ниже безопасного уровня. Система контроля за уровнем масла автоматически прекратит работу двигателя (выключатель двигателя останется в положении «ON» (Вкл.). Если двигатель остановится и не запустится снова, проверьте уровень масла, прежде, чем искать неисправности в других местах.

Масло для двигателя

Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Масла, не обладающие моющими свойствами, и растительные масла применять не рекомендуется. Производить проверку уровня моторного масла в картере на ровной поверхности при неработающем двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности.
1. Открутите крышку масло – заливного отверстия картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп.
2. Не закручивая вставить щуп в заливную горловину масляного картера до упора.
3. Если уровень низкий, долить рекомендуемое масло до верхней риски на щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя при недостаточном количестве масла может привести к повреждению двигателя.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателей Хонда GP 160 и GP 200 от оборотов. Как видим,оптимальные обороты около 2500 об/мин.

 

Габаритные размеры двигателя GP 160

Габаритные и установочные размеры Хонда GP 160-200

Инструкция по ремонту GP 160- 200 на английском языке — скачать

Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GP160-200 — скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GP160-20 скачать

 

GP200 — двигатели Хонда

Двигатель GP200 подходит для широкого спектра легких машин, таких как домашние культиваторы, аэраторы и другие устройства.

Особенности двигателя:
  • Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания
  • Высокое отношение мощности к рабочему объему
  • Легкий запуск с автоматической системой декомпрессии
  • Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты, обеспечивающие надежную и длительную эксплуатацию
  • Превышает европейское законодательство по выбросам выхлопных газов
  • Низкий расход топлива и масла

 

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

4-тактный, одноцилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
Цилиндр с наклоном 25°
Горизонтальный вал

Цилиндр гильзового типа

Чугунная втулка

Диаметр x Ход

68 х 54 мм

Смещение

196 см³

Степень сжатия

8,5 : 1

Полезная мощность

4,3 кВт (5,8 л. с.) / 3600 об/мин

Прод. номинальная мощность

3,3 кВт (4,4 л.с.)/3000 об/мин
3,7 кВт (5,0 л.с.)/3600 об/мин

Макс. чистый крутящий момент

12,4 Нм (1,26 кгс/м) / 2500 об/мин

Система зажигания

Транзисторный

Стартер

Отдача

Емкость топливного бака

3,1 л

Расход топлива. в продолжении номинальная мощность

1,7 л/ч — 3600 об/мин

Объем моторного масла

0,6 литра

Размеры (Д x Ш x В)

323 x 378 x 335 мм

Сухой вес

16,1 кг

Кривая мощности GP200

Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349.при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Подробнее

 

Размеры GP200

Категория:

Показать всеАксессуарыИнформация по сборкеРаспределение компонентовРасход топливаТехническое обслуживаниеРуководство по эксплуатацииИнформация по ремонтуИнструкция по ремонтуТехнический лист

Язык:

Показать всеКитайскийХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийИтальянскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийИспанскийШведский
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Двигатели Honda, супергерой всегда рядом

Читать далее

Концепция сайта IOTTA

Двигатель Honda GP200 (5,5 л.с.): обзор и характеристики

Honda GP200H — 0,20 л (19Одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным валом объемом 6 куб. см, 12,0 куб. Дюймов, производства Honda Motor.

Honda GP200 имеет верхнеклапанную конструкцию, одноцилиндровый двигатель с углом наклона 25°, транзисторную систему зажигания от магнето и горизонтальный карбюратор с дроссельной заслонкой. Он был оборудован ручным стартером. Двигатель GP160 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 68,0 мм x 54,0 мм. Коэффициент сжатия составляет 8,5:1.

Полезная мощность Honda GP160 составляет 5,5 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об/мин, а постоянная номинальная мощность 5,0 л.с. (3,7 кВт) при 3600 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент составляет 12,4 Нм (1,26 кг·м, 90,1 фут·фунт) крутящего момента при 2500 об/мин.

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Модель ГП200Х
Тип 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, с наклоном 25°
Рабочий объем 196 см 3 (12,0 куб. дюймов)
Макс. 5,5 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об/мин
Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) 12,4 Нм (1,26 кг·м, 9,1 фут·фунт) при 2 500 об/мин
Карбюратор Горизонтального типа, дисковый затвор
Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
Система смазки Принудительный всплеск
Система запуска Ручной стартер
Система остановки Масса первичной цепи зажигания
Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
Расход топлива 3,1 литра (0,82 галлона США, 0,68 британского галлона)/ч
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)

Размеры и вес

Honda GP200 (тип Q)
Длина, мм (дюймы) 323 (12,7)
Ширина, мм (дюймы) 378 (14,9)
Высота, мм (дюйм) 335 (13,2)
Сухой вес, кг (фунт) 16,0 (35,0)
Рабочая
масса, кг (фунт)
19,5 (43,0)

Блок цилиндров и головка

Блок цилиндров
Степень сжатия: 8,5:1
Диаметр x Ход 68 х 54 мм (2,68 х 2,13 дюйма)
Внутренний диаметр втулки 68,000–68,020 мм (2,6772–2,6779 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня 67,965–67,985 мм (2,6758–2,6766 мм)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Боковой зазор кольца Верх 0,035-0,070 (0,0014-0,0028)
Второй 0,045–0,080 мм (0,0018–0,0032 дюйма)
Торцевой зазор кольца Верх 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,350–0,500 мм (0,0138–0,0197 дюйма)
Масло (боковая направляющая) 0,20–0,70 мм (0,008–0,028 дюйма)
Ширина кольца Верх 0,950–0,970 мм (0,0374–0,0382 дюйма)
Второй 0,940–0,960 мм (0,0370–0,0378 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца шатуна 18,006–18,017 мм (0,7089–0,7093 дюйма)
Шатун большой конец I. D. 30,015–30,025 мм (1,1817–1,1821 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки 29,970–29,980 мм (1,1799–1,1803 дюйма)
Головка блока цилиндров
Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 2
Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5,468–5,480 мм (0,2153–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,425–5,440 мм (0,2136–0,2142 дюйма)
Внутренний диаметр направляющей: ВПУСК/ВЫПУСК 5,500–5,512 мм (0,2165–0,2170 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 27,500–27,900 мм (1,0827–1,0984 дюйма)
ВЫПУСК 27.547-27.947 мм (1,0845–1,1003 дюйма)
Наружный диаметр распределительного вала: 13,966–13,984 мм (0,5498–0,5506 дюйма)

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки
Болт крышки картера 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт
Болт головки блока цилиндров 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт
Болт сливной пробки моторного масла 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт
Болт шатуна 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
Болт шарнира коромысла 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт
Стопорная гайка шарнира коромысла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Соединительная гайка датчика уровня масла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Гайка маховика 75 Нм; 7,5 кг·м; 55 фут·фунт
Гайка/болт топливного бака 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Гайка крепления воздухоочистителя 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,6 фут·фунт
Гайка глушителя 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт
Установочный винт возвратного стартера 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Двигатель
Максимальная скорость 3850 ± 150 об/мин
Холостой ход 1400 ± 150 об/мин
Цилиндр сжатия 3,6 кг/см 2 (51 psi, 0,35 МПа) при 600 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001)
Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 (0,008 ± 0,001)
Карбюратор
Главный жиклер #78
Высота поплавка 13,7 мм (0,54 дюйма)
Отверстие для пилотного винта 2-1/2 получается
Масляная система
Тип масла Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее)
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Емкость для масла 0,60 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
Система зажигания
Момент зажигания B.T.D.C. 20° (фиксированный)
Свеча зажигания NGK: BPR6ES
DENSO: W20EPR-U
Зазор свечи зажигания 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт
Воздушный зазор катушки зажигания 0,2–0,6 мм (0,01–0,02 дюйма)
Первичное сопротивление катушки зажигания 0,68–0,92 Ом
Вторичное сопротивление катушки зажигания 5,6–8,4 кОм

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.