Содержание
Сервис — Двигатель GW4D20 на Great Wall / Haval
Контрактный б/у двигатель 2.0л дизель GW4D20 на Грейт Волл / Хавал с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
Шатунные вкладыши на двигатель GW4D20 на Great Wall / Haval
Коренные вкладыши на двигатель GW4D20 на Great Wall / Haval
Коленвал на двигатель GW4D20 на Great Wall / Haval
Шорт-Блок на двигатель GW4D20 на Great Wall / Haval
Описание двигателя 2.0л дизель GW4D20
Характеристики двигатель GW4D20: это рядный, четырехцилиндровый движок объемом 2.0 литра и мощностью 140-190 л.с. Двигатель Great Wall Hover H6 имеет турбонаддув с изменяемой геометрией газораспределения и охладителем надуваемого воздуха. Отзывы двигатель GW4D20 характеризуют его как надежный, экономичный силовой агрегат, который отличается хорошей тягой и крутящим моментом, прекрасной отзывчивостью как на больших, так и малых оборотах, и гладко запускается даже при сильных морозах.
Хоть двигатель Ховер 2 литра и зарекомендовал себя как долговечный мотор, он, как и любой другой механизм, подвержен износу. И рано или поздно двигатель 2.0 Хавал выходит из строя.
Стук автодвигателя, масложор, потеря тяги, повышенный расход топлива, черный дым выхлопных газов — с этими и другими неполадками прибывают в сервис автовладельцы. И если какую-то неисправность дизель GW4D20 под силу с легкостью отремонтировать заменой изношенной детали, то для иной потребуется капремонт. Капитальный ремонт — процедура не только сложная и дорогостоящая, но и требующая много времени. Да и отыскать автосервис, где отремонтируют двигатель Haval H6 качественно и так, чтобы поломка не вернулась вновь — не так уж и просто. Поэтому все больше автовладельцев выбирают более быстрый и выгодный способ починки автомобиля — предпочитают купить двигатель на Ховер Н5 дизель. Здесь есть несколько вариаций, основные из них: контрактные двигатели Ховер или мотор GW4D20 с внутреннего рынка. Первый вариант существенно лучше. Этому есть несколько оснований:
- поскольку он эксплуатировался за границей, где качество горючего значительно выше, а ТО проходят у официальных дилеров, такой двигатель Ховер аш 5 находится в отличном техническом состоянии;
- так как это бу двигатель Ховер Н5 дизель 2.0, его стоимость доступная;
- в серьезных организациях вам предоставят гарантию.
В нашей компании «Диас-Сервис» вы сможете купить двигатель Great Wall Hover с минимальным пробегом и по низкой цене, остаточный ресурс GW4D20 которого достигает до 80%. Все контрактные двигатели грейт волл проходят внутреннюю проверку на работоспособность на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои в работе. Также на все контрактные двигатели Great Wall предоставляется гарантия, поэтому вы можете быть уверены в его высоком качестве.
Купить двигатель GW4D20 возможно при личном посещении нашего магазина в Москве по адресу: МО, Горки Ленинские, технопарк М4, Западная 28. У нас в наличии широкий ассортимент моторов как с навесным оборудование, так и без него, поэтому вы сможете купить двигатель на Ховер 2.0 без ожидания.
У нас вы можете самостоятельно выбрать нужный двигатель Great Wall Hover H5 дизель или воспользоваться помощью наших квалифицированных сотрудников.
Приобрести дизельный двигатель Ховер Н5 проще простого и удаленно: оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Они проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и подберут двигатель хавал 2.0 турбо, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей. По вашему запросу высылаем фото двигатель Ховер или видео, чтобы вы смогли тщательно его осмотреть. Сроки доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве.
Замена двигатель Ховер Н5 дизель выполнима в нашем сервисном центре. При этом вы получите увеличенный гарантийный период на двигатель Ховер Н5 2.0, приобретенный у нас.
У нас вы найдете все необходимые автозапчасти: блок двигателя Ховер, гбц, поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0. 25 и 0.50), коленвал GW4D20. Все детали абсолютно готовы к установке. Запчасти GW4D20 также легко прикупить самовывозом с нашего склада или заказав отправку выбранных позиций в любой город России.
В нашем автосервисе мы производим автодиагностику и ремонт двигателя Ховер Н5. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр узла на повреждения и компьютерную проверку его систем. По ее результату специалист сообщит, по какой причине двигатель Haval H5 стал неисправен, и какое восстановление потребуется (например, расточка GW4D20). После согласования дальнейших действий, он приступит к восстановительным процедурам.
Наиболее частые проблемы GW4D20, которые возникают, как правило, из-за посредственного отношения к автомотору:
- Неисправность гбц GW4D20: основной фактор кроется в том, что прокладка гбц GW4D20 здесь плохого качества, начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, а следом ведет головку;
- Также дизельный двигатель Haval оснащен форсунками, которые очень чувствительны к заливаемому топливу;
- Пропуски зажигания.
Если вас беспокоят эти или другие неполадки, посетите наш сервис! Мы проведем грамотную диагностику и отремонтируем двигатель Ховер 5 дизель качественно, оперативно и с гарантией! Стоимость ремонтных работ для Great Wall Hover H5 GW4D20 зависит от сложности повреждений, но мы с уверенностью гарантируем, что у нас она доступная.
Но бывают случаи, когда поломки критические, и делать восстановление экономически невыгодно. Тогда оптимальным вариантом остается купить GW4D20. Сделать это легко в нашем магазине.
А для того, чтобы двигатель хавал н6 прослужил заявленный производителем срок, или даже превзошел его, надо соблюдать регламент обслуживания и нормы эксплуатации двигатель Ховер H5. Применять только высококачественные горюче-смазочные материалы. Стараться не допускать резких разгонов и торможений. В зимнее время начинать движение после прогрева. Также не помешает ежедневно проверять уровень масла. Если придерживаться данных советов, двигатель Ховер дизель 2. 0 не будет беспокоить своего владельца внезапными поломками.
А если вы решили приобрести двигатель Great Wall Hover H5, обращайтесь в нашу компанию! Каждый автодвижок прошел предпродажную подготовку, в том числе комплексное тестирование на работоспособность. Поэтому двигатель хавал 6, который вы приобретете у нас, будет полностью готов к установке и работе.
Прикупить двигатель Грейт Вол Ховер Н5 возможно как при самостоятельном посещении нашего магазина в Москве, так и заказав его доставку во все регионы России. Приезжайте к нам или звоните по контактным номерам: наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, в том числе, какой двигатель в Хавал Н6 подойдет на вашу машину, как происходит отправка и оплата, и прочее. Обращайтесь к нам, цена на двигатель Ховер у нас выгодная!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Потеря мощности двигателя в грейт волл ховер н6
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Также уточните- после чего возникла проблема? Были ли какие-то предпосылки?Россия, Subaru Legacy
org/Answer»>
-
Здравствуйте, в дополнение коллеги, хотелось описать несколько причин для ухудшения динамики, их может быть несколько:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но в этом случае снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Но конечно лучше всего сделать полную диагностику автомобиля, которую должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования.
Также Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Полностью согласен со своим коллегами. Без компьютерной диагностики сказать что-то конкретное достаточно сложно. Также дополнительно стоит проверить топливный и воздушный фильтра и при необходимости их заменить.
Россия, Subaru Legacy
-
На приборной панели ничего не загорается т.
е. никакой ошибки нет
Москва, Great Wall Hover H6
-
А какой мотор то?
-
GW4G15B
Москва, Great Wall Hover H6
-
Лампочки на приборной панели загораются далеко не на все ошибки (неисправности) двигателя, поэтому о наличие неисправностей зафиксированных ЭБУ судить по показаниям панели приборов сложно.
Россия, Subaru Legacy
-
По неработающей турбине должна появиться ошибка- недостаточное давление наддува. Так что можете это проверить. Но и без проблем с турбиной масса возможных причин. Только остаётся вопрос- что значит стрелка тахометра нормально показывает, а машина мёртвая? Это нужно расшифровать. Обороты растут, а скорость нет? Или обороты не прирастают, но меняется звук? Не понятно.
-
обороты растут а скорость нет
Москва, Great Wall Hover H6
org/Answer»>
-
Добрый вечер! Если под капотом еще слышен посторонний звук, то очень часто причиной является патрубок интеркулера. Он соскакивает (в связи с качеством установки) и вы ощущаете потерю мощности. Проверьте все патрубки наверняка найдете причину.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый день! Готовы подобрать вам профильный автосервис для диагностики и возможно решения вашей проблемы.
Подскажите где бы вам удобней было провести диагностику ? Многие наши партнеры предлагают провести диагностику бесплатно.
http://service.blamper.ru/BMW 1 Series
-
Я живу в Воркуте
Москва, Great Wall Hover H6
Добрый вечер. Так однозначно заявлять конечно не стоит. Начать все же стоит с диагностики. Почитать коды ошибок, прокатиться с диагностическим прибором, как вариант, замерить давление турбины. Но это может быть бессмысленно, т.к. проблема может оказаться в другом. Без прибора можете визуально осмотреть целостность воздушных патрубков, надежность фиксации всех хомутов.
Mazda 3
Так это проблема только трансмиссии. Причём же здесь турбина? Если механика- пробуксовывает сцепление, если акпп, то возможных причин намного больше. Но прежде всего уровень масла следует проверить.
Судно на воздушной подушке Saunders-Roe, Westland Aircraft, British Hovercraft Corporation
— —
— — — — —
— —
Сэм Сондерс начал работать в семейном судостроительном бизнесе на Темзе в конце 1870-х годов.
В 1901 году Сэм перенес свой собственный бизнес по строительству лодок на остров Уайт. Всегда ищущий инновации и стремящийся создать «то, что хотел клиент», S.E. Сондерс сформировал авиационный отдел в 1909 году и был вовлечен в раннюю британскую авиацию, особенно в области гидросамолетов и летающих лодок.
В 1929 году компания SE Saunders была переименована в Saunders-Roe, когда А.В. Роу проявил финансовый интерес к компании. До середины 1950-х Сондерс-Роу в основном занимался высокоскоростными катерами и летающими лодками.
В 1958 году Национальная корпорация исследований и разработок заключила с Saunders-Roe контракт на строительство
первый полноразмерный катер на воздушной подушке — SR-N1 ( S aunders- R oe — N autical One ). 11 июня 1959 года был спущен на воду SR-N1, и всего через 5 недель SR-N1 стал первым судном на воздушной подушке, пересекшим Ла-Манш из Кале в Дувр.
Под «руководством» правительства конец 1950-х был временем реорганизации британской авиационной промышленности, что привело к тому, что в июле 1959 года компания Westland Aircraft Ltd приобрела интересы Saunders-Roe на воздушной подушке.
Сесил Хью Латимер-Нидэм был человек, которому пришла в голову идея использовать юбку, чтобы держать воздушную подушку под автомобилем. В октябре 1961 года Латимер-Нидхэм продал свои патенты на юбки компании Westland Aircraft.
Видеоклип Pathe1966 с Hovershow ’66 с SR-N3, SR-N5 и SR-N6
Больше
В течение следующих 6 лет подразделение Saunders-Roe компании Westland Aircraft спроектировало (или, по крайней мере, предложило) большую часть своих будущих самолетов, за исключением AP1-88, который был совместной разработкой BHC, NRDC и Hovertravel, начатой в 1981 году.
На фото справа — завод BHC Columbine Works с автомобильным паромом Red Funnel и судном на воздушной подушке Hovermarine HM2. (изображение предоставлено Барри Соуэрби).
1 марта 1966 года предприятия Westland и Vickers по производству судов на воздушной подушке были объединены в Британскую корпорацию на воздушной подушке (пакеты акций — Westland Aircraft 65%, Vickers 25%, National Research and Development Corporation 10%).
В октябре 1970 года Westland Aircraft выкупила обоих других партнеров, и BHC стала полностью принадлежащей группе Westland.
В 1971 году BHC приобрела Cushioncraft Ltd (на острове Сент-Хеленс) у финансово неблагополучной Britten-Norman Ltd., ни один из разработанных Cushioncraft не получил дальнейшего развития.
Наряду с разработкой и производством судов на воздушной подушке, с годами компания BHC стала все больше заниматься поставкой компонентов из композитных материалов для аэрокосмической промышленности по всему миру.
В 1984 году название British Hovercraft Corporation было изменено на Westland Aerospace, поскольку характер
бизнес изменился, и корабли на воздушной подушке стали очень небольшой частью.
Последующие изменения в названиях компаний и т. д. не представляют особого интереса в отношении истории судов на воздушной подушке, поскольку компания фактически прекратила разработку/производство судов на воздушной подушке.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
SR-N1 | |
Спущен на воду 11 июня 1959 г. |
|
SR-N1 в исходной конфигурации — форма тарелки, явный просвет и отсутствие реактивного двигателя за центральным воздухозаборником. Короткий видеоролик YouTube пост-модификации SR-N1 Исходная спецификация:
См. другие фотографии SR-N1 Видеоклип Pathe 1959 года о SR-N1, включая путешествие через Ла-Манш |
|
СР-Н2 | |
Выпущен в январе 1962 г. Судно на воздушной подушке SRN2, летящее на скорости (открытка) |
|
Дополнительные изображения SR-N2 см. на этой странице. Видеоклип SR-N2 с боковыми повреждениями на YouTube |
|
СР-Н2А | |
Гражданская версия концепта SR-N3 — фактически производство SR-N3 началось без контракта с компанией, если бы контракт не был, то корабль вполне можно было бы доделать как SR-N2A, | |
СР-Н3 | |
Военный корабль на воздушной подушке SR-N3 показан слева на выставке Hovershow ’66 — 18 июня 1966 (CC4 на переднем плане) Спущен на воду 9 декабря 1963 г., доставлен в IHTU на HMS Daedalus, июнь 1964 г. |
|
Подразделение межсервисных испытаний судов на воздушной подушке (IHTU), базирующееся на HMS Daedalus недалеко от Госпорта (где расположен Музей кораблей на воздушной подушке), использовало SR-N3 и многочисленные последующие суда на воздушной подушке для их оценки для использования в военных целях. |
|
SR-N4 (Маунтбеттен) | |
выше — первое зависание 5 декабря 1967 г. — обратите внимание на оригинальную «нижнюю» линию юбки. Ранний разрез Hoverlloyd SR-N4 Mk 1 на скорости |
Первый раз на подушке — 5 декабря 1967 г. Конфигурация Mk 1 — первоначально построенная и поставленная Seaspeed и Hoverlloyd для маршрутов через Ла-Манш:
Конфигурация Mk 2 — модифицирована BHC для Hoverlloyd путем изменения внутреннего разделения корабля — 1-я доставлена 19 января.
|
Видеоклип Pathe 1967 года о SR-N4 после развертывания Конфигурация Mk 3 — модифицирована BHC для Seaspeed путем растяжения — первая поставлена 6 апреля 1978 г.
Видеоклип на YouTube двух SR-N4 Mk 3 в Дувре. См. эту другую страницу для большего количества изображений SR.N4 эта страница с изображением строящегося SR.N4 |
|
SR-N5 (Надзиратель) | |
Спущен на воду 11 апреля 1964 г.
Слева, внизу — в West Cowes с автомобильным паромом Red Funnel позади |
|
Pathe 1966 видео пожарной машины SR-N5 | |
SR-N6 (Винчестер) | |
|
Выпущен в 1964 году В основном растянутый SR-N5 Показан здесь, на Hovershow ’66 — 18 июня 1966 г. — SR-N6 с SR-N5 и SR-N3 позади .
|
См. также судно на воздушной подушке SR-N6 в эксплуатации — Ховертревел Видеоклип Pathe 1970 года о SR-N6 в Африке |
|
СР-Н6 Мк1С | |
(фотографии предоставлены Джеффом Уэзерхедом) | Больше Зимой 1971/72 года оба катера на воздушной подушке Seaspeed SR-N6 были оснащены более мощными двигателями Gnome (1000 л. |
На изображении выше показан Sea Hawk Mk1S SR-N6 в июле 1975 года, проходящий перед анкером BHC (до того, как был поднят флаг Союза). на дверях нарисовано). |
|
СР-Н6 Мк 6 | |
Mk6 был на 3 метра длиннее стандартного SR-N6 и вмещал 55 пассажиров. Он предлагал большую маневренность и меньший шум благодаря использованию двух гребных винтов диаметром 10 футов. Также были установлены модифицированная юбка и более мощный двигатель (газовая турбина Rolls Royce Marine Gnome мощностью 1125 л.с.). |
|
Видеоклип на YouTube, на котором SRN6 Mk6 покидает пляж на Hovershow ’09 | |
BH-7 (Веллингтон) | |
Спущен на воду 31 октября 1969 г.
Ниже показана передняя погрузочная рампа |
|
ВН-8 | |
Модель 80-тонного BH-8 на Hovershow ’66 — только концепт
|
|
Транспортное судно на воздушной подушке | |
Концепция BHC 1970 года для 4000-тонного «грузовика на воздушной подушке» — «максимальная скорость на спокойной воде». … 50 узлов (92 км/ч), максимальная дальность полета около 500 Нм (920 км)’ |
|
АР1-88 | |
Конфигурация «палуба колодца»
|
AP1-88 был совместной разработкой BHC, Национального совета по исследованиям и разработкам (NRDC) и Hovertravel, начавшейся в 1981 году. Это был шаг в сторону от дизайна и производства «самолетного» стиля, который использовался на всех предыдущих кораблях BHC. Сварной алюминиевый корпус был изготовлен судостроительной компанией Gosport за пределами авиастроительной площадки BHC и был оснащен на заводе Duver Works of Hoverwork. Прототип спущен на воду в июле 1982 года. Помимо пассажирских версий, были построены грузовые версии (см. слева). |
Видеоклип на YouTube, на котором AP1-88 покидает Саутси.
см. дополнительные изображения AP1-88, эксплуатируемого Hovertravel Помимо AP1-88, построенных BHC, как минимум 3 корабля были построены по лицензии NQEA Australia Pty Ltd, первый заказ на |
СВЕТИЛЬНИК
А
судно на воздушной подушке или транспортное средство на воздушной подушке (ACV) представляет собой транспортное средство или
корабль, который может поддерживаться воздушной подушкой, выбрасываемой вниз
относительно поверхности, расположенной близко под ним, и в принципе может перемещаться по любому
относительно гладкая поверхность, такая как пологий участок земли, вода или
болотистой местности, не имея с ней существенного контакта.
первая зарегистрированная конструкция транспортного средства, которое можно было бы назвать судном на воздушной подушке.
был в 1716 году Эмануэлем Сведенборгом, шведским дизайнером, философом и
теолог. Его платформа на воздушной подушке с приводом от человека напоминала
перевернутая лодка с кокпитом в центре и ручным управлением
веслообразные лопатки для подачи воздуха под автомобиль при каждом движении вниз.
Ни одно транспортное средство так и не было построено, без сомнения, потому, что было осознано, что человек
усилие не могло создать достаточную подъемную силу.
Судно на воздушной подушке
военный транспорт
В
середине 1870-х годов английский инженер сэр Джон
Исаак Торникрофт провел несколько испытаний экранных машин.
модели, основанные на его идее использования воздуха между корпусом лодки и
воды для уменьшения сопротивления. Хотя он зарегистрировал ряд патентов, связанных с
корпуса с воздушной смазкой в 1877 г. практического применения не нашли. Над
годы разные люди пробовали различные методы использования воздуха
для уменьшения лобового сопротивления кораблей.
Кол.
Мелвилл В. Бердсли (1913–1998), американский изобретатель и авиастроитель.
инженер вместе с доктором В. Бертельсеном работал над разработкой первых ACV.
в США.
В
1952 британцы
изобретатель Кристофер
Кокерелл разработал транспортное средство на основе своего «принципа корабля на воздушной подушке». Он
был посвящен в рыцари за заслуги перед инженерами в 1969 году. Сэр Кристофер
изобрел слово «судно на воздушной подушке» для описания
его изобретение.
Кокерелл
использовали простые эксперименты с вакуумом
двигатель очистителя и две цилиндрические банки. Он доказал работоспособность
принцип транспортного средства, подвешенного на воздушной подушке, выдуваемой под
давление, что делает транспортное средство легко перемещаемым по большинству поверхностей, следовательно, амфибией.
поддерживающая воздушная подушка позволила бы ему работать над мягкой грязью, водой,
болотах и болотах, а также на твердой почве.
Британский производитель самолетов Saunders Roe, который имел авиационный
Опыт разработал первый практический корабль на воздушной подушке,
СР-Н1, выполнивший несколько программ испытаний в 1959-1961 гг.
первая публичная демонстрация в 1959 г.), в том числе кросс-канал.
SR-N1 был оснащен одним (поршневым) двигателем, работающим на выдуваемом воздухе, и
мог нести чуть больше собственного веса и двух человек и не имел
любая юбка с первых проб. Выяснилось, что подъемная сила корабля была
улучшен за счет добавления «юбки» из гибкой ткани или резины
вокруг парящей поверхности, чтобы сдержать воздух. Юбка была
независимое изобретение, сделанное королевским
Офицер ВМФ, работавший с сэром Кристофером над разработкой идеи.
дальше.
Первым настоящим пассажирским судном на воздушной подушке был Vickers VA-3, который в
летом 1961 г. регулярно перевозил пассажиров по Северному Уэльсу.
Побережье от Уолласи до Рила. Он был оснащен двумя турбовинтовыми
авиадвигатели и приводились в движение воздушными винтами. В 1960-е годы Сондерс Роу
разработал несколько более крупных конструкций, которые могли перевозить пассажиров, в том числе
SR-N2, который работал через Солент в 1962 году, а затем SR-N6,
который работал через Солент от Саутси до Райда на острове
Уайта на протяжении многих лет. Операции начались 24 июля 1965
используя SR-N6, который перевозил всего 38 пассажиров. Два современных 98 мест
Сейчас по этому маршруту курсирует судно на воздушной подушке АП1-88 с более чем 20 миллионами пассажиров.
пользовались услугой с 2004 года.
Кристофер
Оригинальный эксперимент Кокрелла 1954
Звонок
лицензировал и продавал SRN-5 как Bell SK-5. Были развернуты на
испытание во Вьетнаме
Война военно-морского флота в качестве патрульного корабля PACV в дельте Меконга, где их
подвижность и скорость были уникальными. Усовершенствованные AACV были разработаны с
автоматические башни и борта из плит, но в конечном итоге от их использования отказались.
Опыт привел к предложению Bell SK-10, который стал основой для
LCAC развернут.
Как
а также Saunders Roe и Vickers (объединившиеся в 1966 г.
British Hovercraft Corporation), были разработаны и другие коммерческие суда.
в 1960-х годах в Великобритании компанией Cushioncraft (часть Britten-Norman
Group) и Hovermarine (последний — судно на воздушной подушке типа «боковая стенка»,
где борта корпуса выступали в воду, чтобы удерживать
воздушная подушка).
В
В конце 1960-х — начале 1970-х годов Жан Бертен разработал поезд на воздушной подушке.
получивший название Arotrain во Франции.
Его прототип И-80 установил мировой рекорд скорости по суше.
амортизирующие автомобили со средней скоростью 417,6 км/ч (260 миль/ч) и максимальной
скорость 430 км/ч (267 м/ч).
Автор
В 1970 году на вооружении находилось самое большое британское судно на воздушной подушке — Mountbatten .
модель класса SR-N4, каждая из которых оснащена четырьмя двигателями Rolls-Royce
двигатели протеус,
регулярно перевозя автомобили и пассажиров через Ла-Манш из
Дувр или Рамсгейт в Кале. Эта услуга прекратилась в 2000 году после нескольких лет
соревнование с традиционными паромами, катамаранами и открытие
Тоннель под Ла-Маншем.
В
1998 г. Почтовая служба США начала использовать британские ховерворки.
AP.1-88 для перевозки почты, грузов и пассажиров из Вефиля, Аляска, в и
из восьми небольших деревень вдоль реки Кускоквим. Вефиль далеко
удалены из системы дорог Аляски, что делает судно на воздушной подушке
привлекательная альтернатива методам доставки по воздуху, использовавшимся до
введение службы судов на воздушной подушке. Обслуживание судов на воздушной подушке приостановлено
в течение нескольких недель каждый год, пока река начинает замерзать до
свести к минимуму повреждение поверхности льда на реке. Судно на воздушной подушке отлично
может работать в период ледостава, но может
потенциально сломать лед, создавая опасность для жителей деревни, используя их
снегоходы для передвижения по реке в начале зимы.
коммерческий успех судов на воздушной подушке пострадал от быстрого роста расхода топлива.
цены в конце 1960-х и 1970-х годах после конфликта на Ближнем Востоке.
Восток. Альтернативные надводные транспортные средства, такие как катамараны, пробивающие волны.
(продается как Seacat в Великобритании) потребляют меньше топлива и могут выполнять самые
морских задач корабля на воздушной подушке. Несмотря на то, что они были разработаны в других местах
мире как для гражданских, так и для военных целей, за исключением Солента.
На пересечении Райда и Саутси судно на воздушной подушке исчезло с береговой линии
Великобритании до тех пор, пока ряд судов на воздушной подушке Griffon не был куплен Королевским
Национальное учреждение спасательных шлюпок.
Есть
растет число небольших самодельных и сборных судов на воздушной подушке.
используется для развлечения и гонок, в основном на внутренних озерах и реках, но
также в заболоченных районах и в некоторых эстуариях.
Судно на воздушной подушке
обычно имеют два (или более) отдельных двигателя (некоторые суда, такие как
СР-Н6, имеют один двигатель с раздельным приводом через коробку передач). Один двигатель
приводит в действие вентилятор (также известный как рабочее колесо), который отвечает за подъем
транспортное средство, нагнетая воздух под судно. Один или несколько дополнительных двигателей
используются для обеспечения тяги, чтобы привести корабль в желаемое
направление. Некоторые суда на воздушной подушке используют воздуховоды, позволяющие одному двигателю
выполнять обе задачи, направляя часть воздуха на юбку, остальное
воздуха, выходящего сзади, чтобы подтолкнуть корабль вперед.
ИЗОБРЕТЕНИЕ
— Популярным и быстрым способом добраться из Портсмута на остров Уайт был
через сервис Hoverspeed. Hoverspeed в конечном итоге перешел от корабля на воздушной подушке
в скоростные паромы, по-видимому, потому, что эксплуатационные расходы на такие
технологические чудеса были слишком высоки. Для того, чтобы иметь возможность планировать
коммерческие услуги, концепция корабля на воздушной подушке
Кристофер
Кокерелл должен был быть усовершенствован. Патент объявлен секретным
Министерство снабжения, что предотвратило раскрытие информации, Кокереллу пришлось ждать
до 1957, когда он услышал о разрабатываемом подобном изобретении, которое
преодолел военные возражения, после чего ему удалось обеспечить финансирование
развивать свое изобретение. Первый прототип пересек английский
Канал в
1959.
Парящее крыло (тм),
Комплекты и детали
Вонко
Лаборатория — судно на воздушной подушке своими руками
Судно на воздушной подушке
Форум
Музей судов на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке
— Журнал строительства судов на воздушной подушке
Английский
судно на воздушной подушке 1960-х годов
Судно на воздушной подушке
Клуб Великобритании
Найти
Продается личный катер на воздушной подушке
АБС
Hovercraft , крупный разработчик / производитель судов на воздушной подушке.
Ховертехникс
удовольствие и работа
Судно на воздушной подушке-Италия
Судно на воздушной подушке
книги, модели и планы
Хобби
Крафт 235 Суперклин
парящий шаттл
Работа на воздушной подушке
Ховертревел
А
ЧИСТОЕ БУДУЩЕЕ — Перекрестный канал
Challenger (CCC) — это проект, который в настоящее время находится на стадии разработки в поисках
поддержка с 2020-21 в течение 75 недель, чтобы разработать прибрежный транспорт, который
нуль
углерод. Зеленые суда могут изменить прибрежные
туризм, что делает его социально приемлемым перед лицом планеты, которая
будет жариться, если мы что-то с этим не сделаем.
Это
стоимость проекта оценивается примерно в 350 тыс.