Главная » Двигатель » Двигатель иж корнет: плюсы и минусы, характеристики и фото
Двигатель иж корнет: плюсы и минусы, характеристики и фото
Содержание
плюсы и минусы, характеристики и фото
ИЖ
50-кубовый мокик
01.04.2022
4 701 Время чтения: 1 минута
Содержание
Особенности ИЖ 2.673
Технические характеристики
Каталоги и руководства
Плюсы и минусы
Оценки и отзывы владельцев
Ижевский завод всегда выпускал мотоциклы, которые пользовались стабильным спросом. Но после развала Советского Союза, отечественна двухколёсная техника стала неактуальной. Она подчистую проигрывала японским байкам даже начала 1980-х годов.
Чтобы повысить интерес к своей продукции, Ижевский машиностроительный завод в конце 1990-х решил заняться выпуском мопедов – так появился ИЖ 2.673 «Корнет». Эта техника уникальна не только тем, что стала первым малокубатурным байком производителя, но и тем, что это… «мопед в стиле чоппер»!
Байк разрабатывали с нуля, хотя двигатель было решено взять уже готовый – это ВП-50… Мопед получился стильным и крепким, но самое главнее – это его дизайн «в стиле чоппер». В продажу модель поступила в 2002 году.
В отличие от мотоцикла ИЖ Юнкер, который получил обилие хрома, видение малокубатурного чоппера у ижевских конструкторов оказалось достаточно странным – мокик получил «похожий на спортивный» обвес.
Примечательно, что у этой модели дисковые тормоза спереди и сзади, которые тут абсолютно без надобности – пятидесятикубовый двигатель не развивает такой мощности, чтобы его приходилось останавливать «дисками».
Технические характеристики
Двигатель – двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный (в блоке с коробкой передач):
рабочий объем – 49,6 см³
система смазки – совместно с топливом (25:1)
система охлаждения – воздушная
максимальная мощность – 3,0 л.с. (2,21 кВт)
Максимальная скорость – 50 км/ч
Топливо – бензин А76
Емкость бензобака – 5 литров
Расход топлива на 100 км пути (в режиме городского цикла) – 3,1 литра
Снаряженная масса – 90 кг
Габаритные размеры:
длина – 1 935 мм
ширина – 820 мм
высота (с зеркалами) – 1 280 мм
высота (по седлу) – 650 мм
колёсная база – 1 395 мм
Колёса:
переднее – 2,5/80-16″
заднее – 3,25-16″
Дорожный просвет – 195 мм
Руководства и каталоги
Руководство по эксплуатации мопеда ИЖ 2. 673 Корнет
Каталог запчастей для мопедов ИЖ Корнет
Плюсы и минусы
Главное достоинство ИЖ Корнет – это необычная (для мопеда) внешность. Купить этот мопед сейчас сложно – в продаже они встречаются редко. Это уже скорее коллекционные экземпляры, которые только дорожают. Более существенных достоинств у этого аппарата нет.
Сколько именно было выпущено мопедов ИЖ Корнет – официальной информации нет. В некоторых неофициальных источниках приводятся сведения о 500-600 экземплярах.
Недостатков у модели много – маломощный двигатель, проблемы с запчастями (их стоимость и редкость).
Итоговые оценки и отзывы
Теги
50 ccмопеды
Похожие
Рекомендуем
Закрыть
ИЖ
ИЖ Пульсар
21.03.2022
Мой байк — История мотоциклов
История мотоциклов ИЖ (Планета и Юпитер)
Главная
Сcылки
Музыка
Разное
Истирия мотоцыклов:
Мотоцикл Урал
Мотоцикл Днепр
Мотоциклы Иж
Мотоцикл Минск
Мотоцикл Восход
Мотоцикл Ява
История Чеппера
История байкерства
Содержание
Превый этап.
Первые модели (ИЖ-1 ИЖ-2 ИЖ-3 ИЖ-4 ИЖ-5)
Второй этап.
Модели ИЖ-7 ИЖ-8 ИЖ-9 ИЖ-12
Третий этап.(Послевоенный)
ИЖ-350, ИЖ-350С, ИЖ-50
ИЖ-49, ИЖ-54 ИЖ-56 ИЖ-57
Иж Юпитер и Планета
Иж Планета-Спорт
ИЖ Лидер и Вега
Иж Грузовые мотоциклы
Иж «Юнкер»
Иж «Корнет»
Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе
под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы
русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом «Дукс«и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать
три периода истории мотоциклостроения: 1. Производство опытных образцов мотоциклов (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5) в мастерских Мотосекции на ижевском оружейном заводе в период 1928-1929гг 2. Серийное производство на мотозаводе (ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12) в период 1933-1940гг. 3. Массовое производство на ижевском машиностроительном заводе (в настоящее время это ОАО Ижмаш и ДОАО Ижмаш-Мото) в период с 1946 года и по сей день, за который выпущено около 11 миллионов мотоциклов различных моделей.
Первые модели ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5
Может показаться совершенно невероятным, но за считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге
пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы Иж-1 и Иж-2 с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим
объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с.. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал
двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем,
карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора
Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта
особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.
ИЖ — 1 (1929г.)
Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.
Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.
ИЖ — 2 (модификация ИЖ — 1)
Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются:
четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо;
наружная хребтовая рама из штампованных элементов;
нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями;
подвеска заднего колеса рессорная, рычажная;
ось заднего колеса жестко закреплена на раме;
ручное переключение передач
привод на колесо коляски
корфы над осью заднего колеса.
В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.
ИЖ — 3
Чтобы сократить объем разработок П. В. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer . Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.
ИЖ — 4
Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа.
ИЖ — 5
Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 500 куб. см. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор.
Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не
только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самый маленький из экспериментальных моделей — Иж-4 был рекомендован
для серийного производства. Однако, «Ижстальзавод» получил более важный заказ и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения. Но Можаров на этом не
остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку легкового мотоцикла «Л-300» по документации, привезенной с немецкой фирмы ДКВ.
Наверх
Модели ИЖ — 7, ИЖ — 8, ИЖ — 9, ИЖ — 12
К началу 30-ых годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это, над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы
энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. В. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее
подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не
было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.
Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжелый мотоцикл НАТИ-А-750, спроектированный под руководством П.В. Можарова. Мотоцикл имел двухцилиндровый
V-образный двигатель рабочим объемом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с.. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла.
ИЖ — 7
Параллельно были собраны и опытные экземпляры легких мотоциклов Иж-7 по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели Л-300 (та самая, разработанная Можаровым копия ДКВ-Люксус-300) — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов,
собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоемкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были
заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни»
были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.
ИЖ — 8
В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным 300-кубовый двигателем получившим петлевую продувку с двумя продувочными каналами,
за счет чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР
ИЖ — 9
B 1940 году началось производство модели Иж-9, с увеличенной до 9 л.с. мощностью. Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским заводом «Красный Октябрь». Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления.
ИЖ — 12
Тогда же из Ленинграда была получена документация на мотоцикл Л-8, оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 куб.см. и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для
ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла Иж-9. Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение Иж-12, должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию
мотоциклостроения на заводе помешала война.
Наверх
Послевоенный период.
Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60 годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они
стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции.
ИЖ-350
В 1946 году завод получил оборудование, вывезенное из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла Иж-350 — сделал копию немецкого DKW-NZ350. Было решено поставить мотоцикл на основе оружейного завода.
ИЖ-350С
В 1948 году в Ижевске был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную.
Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с.
ИЖ-55
В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта спортивного мотоцикла Иж-55.
Наверх
Модель ИЖ-49 ИЖ-56 ИЖ-58
За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась
комфортабельность езды и надежность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях.
Мотоцикл ИЖ — 49
В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель Иж-49.Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же
низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое
существование. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов Иж-49, завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на
зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. В последствии — выпущена опытная партия машин с колясками.
Мотоцикл ИЖ — 56
В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской. Иж-54 для
шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18 л.с., а Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований — 16 л.с. Конструкторская группа, работающая над проектированием мотоциклов выделиласьв специальное бюро. В 1956 году появилась новая модель — Иж-56, а в скором
времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие
водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с
прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с.. Неудивительно, что Иж-56 стал более массовой моделью. Его
«тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной.
В дальнейшем, в содружестве с работниками центрального конструкторского экспериментального бюро, создается и испытывается ряд опытных образцов мотоциклов
и отдельных узлов. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы Сатурн, Орион, Сириус. Наиболее оригинальным из них был Сатурн — машина класса 250 кубических сантиметров.
В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Бензобак, рулевая колонка и инструментальные ящики представляли собой единый целый узел, в нижней части которого подвешивался
двигатель. В это же время создается несколько модификаций спортивных машин. На базе первых дорожных мотоциклов Иж-350 и Иж-49 появляются спортивные машины Иж-350С, Иж-50, Иж-50А, Иж-50Б, на которых наши спортсмены начинают принимать участие в мотоциклетных соревнованиях и успешно защищать честь марки Иж. В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов Иж-54 и Иж-54А для шоссейно-кольцевых гонок. Их двигатели развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах,
наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Примерно в этот же период создаются мотоциклы Иж-55М и Иж-55К для многодневных и
кроссовых соревнований. В дальнейшем они заменяются более надежными моделями Иж-57М и Иж-57К.
Наверх
История моделей «Юпитер» и «Планета».
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла Иж-Юпитер. Ижевские машиностроители
демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сохранял экипажную часть Иж-56, но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные
образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения
передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году.
ИЖ — 58 «Юпитер»
Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. После проведения полного
цикла стендовых и дорожных испытаний двигатель ИЖ-58 был рекомендован в серийное производство. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56.
Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.
ИЖ Планета
На базе мотоцикла «ИЖ — 56» в 1962 году создается его модификация «Иж Планета». Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего
щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с Иж-Юпитером. Гарантийный пробег Иж-Планеты по сравнению с Иж-56 возрос на 2000 километров, а срок
службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза.
ИЖ Юпитер — 2, Планета — 2
Период 1966-1970 гг. для мотоциклостроителей ознаменовался освое-нием новых дорожных мотоциклов Иж-Планета-2 и Иж-Юпитер-2. Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.
ИЖ Юпитер — 3, Планета — 3
1971-75 годы были посвящены выпуску дорожных мотоциклов Иж-Планета-3, Иж-Юпитер-3, Иж-Юпитер-3К, Иж-Планета-Спорт.
В перечисленных марках мотоциклов сочетаются надежность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием,
появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объем их выпуска, улучшились эксплуатационные качества. Унифицированные экипажные части мотоциклов «Иж П — 3», «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков
более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.
ИЖ Планета Спорт
Особняком стоит мотоцикл «Иж-Планета-Спорт», разработанный в 1974 году. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Двигатель в сочетании
с японским карбюратором развивал мощность 32 л. с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность
выпускных газов. Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути.. Эта модель была
предназначена для любителей высоких скоростей поэтому пользовалась большой популярностью среди молодежи. Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и
безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые были выполнены
требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.
Наверх
Новый комплекс.
В начале 80-ых годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащенный подвесными сборочными конвейерами,
он был рассчитан на выпуск 450 тысяч мотоциклов в год.
ИЖ Юпитер — 4, Планета — 4
В 1981 году в новом комплексе началось производство мотоциклов Иж-Юпитер-4. А в 1982 году появилась Иж-Планета-4 с новым 12-вольтовым
электрооборудованием. Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью.
В двигателе «ИЖ П, Ю — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным
стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ П, Ю — 3» мотоцикл отличался
увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Были установлены переключатели
новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.
ИЖ Юпитер — 5, Планета — 5
С 1985 года началось производство мотоцикла Иж-Юпитер-5 с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л.с. Появилась кнопка аварийного запуска, отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. Иж-Планета-5, выпущенная в 1987 году получила значительно обновленный двигатель мощностью
22 л.с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и Юпитер. В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов Орион, Марафон и Спринтер. По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели.
ИЖ Лидер и ИЖ Вега
ИЖ «Лидер» — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год). В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.
Подробнее о ИЖ Лидер
ИЖ-8.201 или «Вега». Отличается более изящным и стремительным обликом. В отличии от «Лидера», его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями. Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором
Подробнее о ИЖ Вега
ИЖ 9 Грузовые мотоцикклы
В период 1992-96 гг. разработаны грузовой боковой прицеп Иж 9.204 и грузовой модуль Иж 9.604 ГР. Конструкция грузового модуля была
разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств Планета или Юпитер. Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла,
получается трехколесный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колес. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла.
С 1995 по 1998 годы разрабатывалась гамма стационарных двигателей: СД 101 — на базе двигателей «Иж-ПС» и СД 1012 — на базе двигателя «Иж-П-5».
Одновременно с разработкой центробежного самовсасывающего насоса Иж НЦС спроектирована мотопомпа «Иж МП-1» с двигателем СД 1012. 1997 год ознаменовался разработкой мотоцикла «Иж 6.92001» для перевозки противопожарного оборудования (мотопомпы, набора пожарных рукавов, огнетушителя и т. п.) и грузового
мотоцикла «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах.
Наверх
ИЖ 6.113-05 «Юнкер»
В период 1996-2000 годов разрабатывается принципиально новая модель — мотоцикл Иж 6. 113-05 в стиле чоппер, отличающийся необычным для ижевских мотоциклов
дизайном. Сегодня планы предприятия ДОАО Ижмаш-Мото вдохновляют. С текущего 2001 года вышел в серию мотоцикл в стиле чоппер и появится на мотоциклетном рынке в количестве не менее
трех тысяч штук.
Технические характеристики
Наверх
ИЖ 2.673 «Корнет»
Первый шаг в мир настоящих мотоциклов — легкий и недорогой миникруизер КОРНЕТ. Создан для энергичных людей, предпочитающих комфорт, безопасность, экономичность и современный дизайн: высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетающиеся с пластиковой облицовкой. Малые габариты, маневренность, мягкие подвески- все для удобства. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД. Технические характеристики: Минимотоцикл ИЖ 2.673 Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач Рабочий объем двигателя, см3 49,6 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 2,21 (3,0) Емкость бензобака, л 5 Снаряженная масса, кг 90 Максимальная скорость, км/ч 50 Расход топлива на 100 км пути, л: в режиме городского цикла 3,1
Иж корнет 2.673 2004 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
Мотоцикл Иж Корнет 2.673 2004 г. выпуска произведен компанией Иж и относится к серии Иж Корнет 2.673 , в которую входят модели разного литража.
Этот мотоцикл входит в категорию спортивный и первая модель поколения Иж Корнет 2.673 была выпущена на рынок в 2004 году, поэтому как это ни невероятно, речь идет о поколении мотоциклов, которое уже имеет 18 лет.
Чтобы дать вам более подробную информацию о технических характеристиках, у него рабочий объем двигателя 3,03 куб. см и общая мощность 3,62 л.с. (2,6 кВт) с одноцилиндровым двухтактным двигателем.
У вас есть здесь информация и характеристики этого необычного мотоцикла .
Рейтинг
4.1 /5
25 Рейтинги
Общие спецификации
Make
Make
.0039
Izh
Model
cornet 2.673 2004
Year
2004
Category
Sporty
ENGINE AND TRANSMISSION
Рабочий объем
3,03 куб. см (49,60 см3)
Тип двигателя
Одноцилиндровый, 9-тактный двигатель0039
Power
3. 62 hp (2.6 kw)
Cooling
Air-cooled
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Full weight
98,0 кг (216,1 фунта)
Общая длина
76,2 дюйма (1935 мм)
9
4 Общая ширина
30036 32.3 inches (820 mm)
CONSUMPTION AND EMISSIONS
Average consumption
75.88 mpg (32.3 Km/L) (3.10 L/100 Km)
Greenhouse gases
71.9 Co2 g/Km
SPEED AND ACCELERATION
Maximum speed
31,1 мили в час (50,0 км/ч)
Двигатель
Реакция двигателя, ощущения, ускорение и мощность.
Вождение
Общий опыт вождения, как на короткие, так и на дальние расстояния
Тормоза
Чувствительность при торможении, реакция ABS и реакция на экстренное торможение
Приборы
Объем имеющейся у нас информации, различные режимы вождения и возможности подключения
Комфорт и удобство
Комфорт сиденья, посадка водителя и эргономика органов управления
Внешний вид и стиль
Общий дизайн и внешний вид велосипеда по сравнению с аналогичными моделями.
Первая модель этого мотоцикла была изготовлена в 2004 2004
IZH Cornet 2.673 имеет расход топлива 75,88 миль на галлон
.
ИЖ КОРНЕТ 2.673 имеет максимальную скорость 31,1 мили в час
ИЖ Корнет 2.673 2004 года технические характеристики и фотографии
Профиль мотоцикла ИЖ
Дорожный мотоцикл ИЖ 2.673 КОРНЕТ относится к классу 50 куб.см и предназначен для езды по дорогам с различным покрытием.
General moped information
Model
IZH Cornet 2.673
Year
2004
Category
Спорт
Рейтинг
2.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, производительности двигателя, риска аварий и т. д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Смещение
49,6 CCM (3,03 кубические дюймы)
Дигал
Single Cylind.0029
Power
3.6 HP (2.6 kW))
Top speed
50.0 km/h (31.1 mph)
Cooling system
Air
Fuel consumption
3,10 л/100 км (32,3 км/л или 75,88 миль на галлон)
Парниковые газы
71,9 CO 2 г/км. (CO2 – Выбросы углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Физические размеры и грузоподъемность
Вес вкл. Нефть, газ и т. Д.
98,0 кг (216,1 фунта)
Общая высота
1280 мм (50,4 дюйма)
Длина
MM
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
9003.
.
.
999.
.
.
.
. Общая ширина
820 мм (32,3 дюйма)
Колесная база
1395 mm (54.9 inches)
Fuel capacity
5.00 litres (1.32 US gallons)
Other specifications
Color options
Blue
Update specs
Сообщите об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки
Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования
Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей
Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание
Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос
Вступить в дискуссионную группу 04 ИЖ Корнет 2.673 или в общую дискуссионную группу ИЖ.
Родственные велосипеды
Перечислите родственные велосипеды для сравнения характеристик.
Получить список связанных мотоциклов
прежде чем купить этот ИЖ. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии.
Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда.
И проверить надежность мопеда, стоимость ремонта и т.д. Показать любой ИЖ Корнет 2.673 2004 года на продажу
на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие мопеды
рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу.
Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах.
Паспортный образец на данный мопед ИЖ
Надежность для ИЖ Корнет 2.673 2004 года:
(46,5 из 100)
Щелкните здесь для полного рейтинга. Вы также можете сравнить велосипеды.
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными
собственность соответствующих собственников.