Содержание
Двигателю JCB DIESELMAX (каталог запчастей) для экскаватора-погрузчика JCB: 3CX, 3CX Super, 4CX
ЗапчастиJCBЭкскаватор-погрузчик 3CX, 3CX Super, 4CXДвигатель для JCB 3CX, 4CXДвигатель JCB DIESELMAX 444 для JCB 3CX, 4CX
На схеме указаны внутренние детали двигателя JCB DIESELMAX для экскаватора-погрузчика JCB 3CX — 4CX и их элементы.
Изображение интерактивно. Кликнув на нужный узел вы сразу же переместитесь к группе деталей этого узла.
Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете воспользоваться поиском, связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте. Мы обязательно Вам поможем.
Наименование | Узел | Артикул | Цена | Кол-во | Приобрести |
Коленвал в сборе | 1 | 320/09256 |
72500 руб |
||
Шестерня коленвала | 1 | 320/03132 |
13900 руб |
||
Набор колец, стандарт | 1 | 320/09211 |
1650 руб |
||
Поршень в сборе, стандарт | 1 | 320/09213, 320/09299 |
5800 руб |
||
Шатун в сборе | 1 | 320/03114 |
7500 руб |
||
Втулка верхней головки шатуна | 1 | 320/03017 |
550 руб |
||
Шатунный болт | 1 | 320/03040 |
220 руб |
||
Шатунные вкладыши, стандартный размер | 1 | 320/09205 |
1950 руб |
||
Комплект вкладышей коренных, стандарт | 1 | 320/09335 |
3200 руб |
||
Полукольца коленвала, стандарт | 1 | 320/09208 |
1250 руб |
||
Блок цилиндров | 1 | 320/01800 |
258000 руб |
||
ГБЦ в сборе | 2 | 320/09246 |
124500 руб |
||
Распредвал в сборе | 2 | 320/03681 |
29600 руб |
||
Штанга толкателя | 2 | 320/03677 |
100 руб |
||
Толкатель клапана | 2 | 320/03524 |
750 руб |
||
Седло клапана впускного | 2 | 320/02594 |
250 руб |
||
Седло клапана выпускного | 2 | 320/02596 |
580 руб |
||
Клапан впускной | 2 | 320/03612 |
550 руб |
||
Клапан выпускной | 2 | 320/03616 |
1450 руб |
||
Клапанная пружина | 2 | 320/03674 |
190 руб |
||
Маслосъемный колпачок | 2 | 320/03533 |
145 руб |
16 | |
Тарелка клапанной пружины | 2 | 320/03689 |
1940 руб |
||
Сухарь клапана | 2 | 320/03528 |
68 руб |
||
Ось коромысла в сборе | 2 | 320/03931 |
28200 руб |
||
Ось коромысла | 2 | 320/03617 |
4250 руб |
||
Коромысло выпускного клапана | 2 | 320/03650 |
2350 руб |
||
Коромысло впускного клапана | 2 | 320/03653 |
2350 руб |
||
Насос водяной | 3 | 320/04542 |
6700 руб |
||
Крышка расширительного бачка | 3 | 477/00223 |
430 руб |
||
Расширительный бачок, с датчиком | 3 | 128/15479 |
6550 руб |
||
Расширительный бачок, без датчика | 3 | 128/15313 |
10500 руб |
||
Радиатор (3CX) | 3 | 30/915200 |
46000 руб |
||
Радиатор (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 30/915200 |
46000 руб |
||
Патрубок радиатора верхний (3CX) | 3 | 834/10989 |
8200 руб |
||
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX) | 3 | 834/10991 |
3500 руб |
||
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX) | 3 | 834/11120 |
12500 руб |
||
Патрубок радиатора верхний (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/10990 |
6900 руб |
||
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/10992 |
13500 руб |
||
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX SUPER, 4CX) | 3 | 834/11107 |
12500 руб |
||
Патрубок системы охлаждения (к двигателю) | 3 | 320/04547 |
1000 руб |
||
Натяжитель приводного ремня | 3 | 320/08759 |
3900 руб |
||
Ролик приводного ремня (D= 79 мм) | 3 | 320/08724 |
4300 руб |
||
Ролик приводного ремня (D=124 мм) | 3 | 320/08624 |
8250 руб |
||
Крыльчатка вентилятора 20 | 3 | 30/925526 |
6300 руб |
||
Крыльчатка вентилятора 21 | 3 | 30/925525 |
6500 руб |
||
Ремень, длина=1855 | 3 | 320/08599 |
1450 руб |
||
Ремень, длина=1929 | 3 | 320/08647 |
1300 руб |
||
Ремень, длина=1941 | 3 | 320/08646 |
2000 руб |
||
Ремень, длина=1955 | 3 | 320/08601 |
1450 руб |
||
Ремень, длина=1981 | 3 | 320/08552 |
1450 руб |
||
Ремень, длина=1988 | 3 | 320/08603 |
1450 руб |
||
Ремень, длина=1995 | 3 | 320/08609 |
1600 руб |
||
Ремень, длина=2002 | 3 | 320/08608 |
1600 руб |
||
Ремень, длина=2011 | 3 | 320/08604 |
2000 руб |
||
Ремень, длина=2079 | 3 | 320/08672 |
2000 руб |
||
Ремень, длина=2093 | 3 | 320/08605 |
1600 руб |
||
Ремень, длина=2110 | 3 | 320/08606 |
1600 руб |
||
Ремень, длина=2121 | 3 | 320/08600 |
1500 руб |
||
Ремень, длина=2141 | 3 | 320/08607 |
2000 руб |
||
Стартер | 4 | 320/09452 |
16500 руб |
||
Втягивающее стартера | 4 | 714/40302 |
8800 руб |
||
Датчик давления масла | 4 | 320/04046 |
1550 руб |
||
Датчик холодного пуска | 4 | 320/04554 |
1350 руб |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 4 | 320/04558 |
1100 руб |
||
Датчик температуры, голубой | 4 | 320/04588 |
1600 руб |
||
Датчик клапана отсечки топлива | 4 | 716/30255 |
1050 руб |
||
Нижний набор прокладок | 5 | 320/09383 |
9500 руб |
||
Верхний набор прокладок | 5 | 320/09217 |
16500 руб |
||
Прокладка ГБЦ (стандарт) | 5 | 320/02608 |
2900 руб |
||
Передний сальник коленвала | 5 | 320/03119 |
2450 руб |
||
Задний сальник коленвала | 5 | 320/03029 |
2100 руб |
||
Прокладка между ТНВД и корпусом двигателя | 5 | 320/06519 |
720 руб |
||
Прокладка между турбиной и впускным колектором | 5 | 320/06053 |
300 руб |
||
Прокладка между турбиной и глушителем | 5 | 320/06036 |
150 руб |
||
Прокладка клапанной крышки | 5 | 320/07580 |
1550 руб |
||
Прокладка маслоохладителя | 5 | 320/04113 |
2300 руб |
||
Прокладка выпускного коллектора | 5 | 320/06249 |
1850 руб |
||
Прокладка впускного коллектора | 5 | 320/05550 |
490 руб |
||
Прокладка водяного насоса | 5 | 320/04510 |
550 руб |
||
Прокладка поддона | 5 | 320/09219 |
500 руб |
||
Насос подкачки топлива | 6 | 320/A7161 (320/07201) |
2800 руб |
1 | |
ТНВД 68,6 kW | 6 | 320/06738 |
114800 руб |
||
ТНВД 74,2 kW | 6 | 320/06739 |
115200 руб |
||
Форсунка | 6 | 320/06825 |
6500 руб |
||
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 1,2) | 6 | 320/06580 |
2420 руб |
||
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 3,4) | 6 | 320/06583 |
2550 руб |
||
Трубка топливная (обратка) | 6 | 320/07192 |
4300 руб |
||
Трубка топливная (фильтр-ТНВД) | 6 | 320/07087 |
850 руб |
||
Трубка топливная (насос подкачки-фильтр) | 6 | 320/07059 |
850 руб |
||
Трубка контроля давления наддува | 6 | 320/06576 |
900 руб |
||
Тросик газа с ручкой | 6 | 910/60236 |
3950 руб |
||
Тросик газа без ручки | 6 | 910/60216 |
2400 руб |
1 | |
Пружина тросика газа | 6 | 814/10179 |
400 руб |
||
Масляный насос | 7 | 320/04186 |
7700 руб |
||
Поддон картера | 7 | 320/04291 |
8500 руб |
||
Радиатор масляный | 7 | 30/925615 |
78000 руб |
||
Крышка маслозаливной горловины | 7 | 320/04090 |
400 руб |
||
Маслоохладитель (элемент) | 7 | 320/04138 |
15800 руб |
||
Масляный щуп | 7 | 320/04249 |
1650 руб |
||
Вакуумный насос | 8 | 160/15137 |
9870 руб |
||
Турбина | 8 | 320/06047 |
37500 руб |
||
Шпилька крепления турбины к впускному коллектору, М8х75 | 8 | 320/06007 |
550 руб |
||
Шпилька крепления турбины к глушителю, М10х37 | 8 | 826/11384 |
330 руб |
JCB укомплектовала экскаваторы серии JS двигателями собственного производства.
Журнал Землеройная техника
19 гусеничных и 4 колесных экскаваторов серии JS стали впервые агрегатироваться двигателями собственного производства JCB Dieselmax, что позволило увеличить производительность машин (в некоторых случаях до 24%) и повысить экономию топлива. Помимо этого, стиль техники JCB серии JS стал более продуманным.
Все 23 модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину.
Двигатели JCB Dieselmax 444
Компания устанавила свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности, на следующие модели:
- 11-тонный JS115
- 13-тонный JS130
- 15-тонный JS145
- 16-тонный JS160
- 18-тонный JS180
Двигатель Dieselmax отвечает стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444. Обладая увеличенным рабочим объемом, мотор мощностью 97 кВт/130 л.с. развивает увеличенный на 23% крутящий момент (модели JS180, JS 160, JS145W и JS160W), что соответствует 532 Нм. В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 л.с., что обеспечивает увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.
Особенности JCB Dieselmax позволили сделать процесс перемещения грунта и мусора более простым. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180 дополнительно на 10% снижены обороты силового агрегата, что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.
В системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Шум от работы системы снижен за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.
Двигатели JCB Dieselmax 444 стандартов Tier2, Tier 3 и Tier 4 экономят топливо
Специалисты JCB утверждают, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20–24 тонн, предназначенные для рынков развивающихся стран.
Силовые агрегаты данного типа будут работать на моделях:
- 20-тонный JS200
- 21-тонный JS210
- 22-тонный JS220
Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 л.с, но при этом JCB сделала ряд важных изменений, в частности, внедрив новейшие технологии в гидравлическую систему, оптимизировав настройки насосов, и скорректировала конфигурацию клапанов. Также JCB модифицировала систему управления AMS, благодаря чему экскаватор после запуска по умолчанию начинает работу в экономичном режиме.
Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220, позволяют увеличить экономию топлива на 24%.
В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/ Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS 235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 л.с.
Благодаря внедрению той же современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и с корректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой моделиTier 3 без установки нового двигателя. Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim (JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн)) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.
Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбо нагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.
Новая кабина для экскаваторов JCB линейки JS
Конструкторы компании оснастили кабину экскаваторов видоизмененным лобовым стеклом с разделением в пропорции 70/30 (место разделения верхней и нижней частей опущено на 125 мм), что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.
Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор.
Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; тоже сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.
Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.
Среди других усовершенствований конструкции кабины – более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.
Система от опрокидывании ROPS (которая является не обязательным условием) установлена на всех новых экскаваторах.
Для всех моделей с массой менее 24 тонн система защиты от опрокидывания встроена в кабину посредством упрочнения конструкции кабины и всей машины изнутри. Снаружи кабина с системой защиты от опрокидывания будет выглядеть так же, как и без этой защиты, однако паспортная табличка внутри кабины укажет оператору на то, что машина оснащена соответствующей системой. Для всех моделей массой более 24 тонн на машине будет устанавливаться рама защиты от опрокидывания на болтовых креплениях.
Все модели оснащены системой от падающих предметов FOPS.
Стильный дизайн
Новые машины JS выпускаются с противовесом полностью черного цвета и желтыми вставками по углам. Обновленные фирменные цвета JCB выделяются на фоне обширной области черного противовеса. Дверцы доработаны и сделаны более прочными. Боковые обтекатели поворотной платформы на всех моделях также были упрочнены, что значительно снизило вероятность ударных повреждений.
Цветовая схема боковой панели рядом с дверцей также была изменена. Черный цвет кабины нанесен на бóльшую площадь металлической поверхности, тем самым выделяя фирменные цвета на боку машины и более изящно оттеняя кабину на фоне задней части.
Детали двигателя JCB JCB DieselMax
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по
—Цена: Самая низкая в первую очередьЦена: Самая высокая в первую очередьНазвание продукта: от A до ZНазвание продукта: от Z до AВ наличииНомер детали: Самая низкая перваяНомер детали: Самая высокая первая
Показывать
2448120
-
34,46 €
налоги включены.
В наличии
-
11,73 €
налоги включены.
В наличии
-
32,74 €
налоги включены.
36,38 €
-10%
В наличии
Распродажа!
-
90,61 €
налоги включены.
В наличии
320/08651
JCB Настройщик Автонатяжитель
Оригинальный автонатяжитель (регулятор) ремня для машин JCB с двигателем JCB DieselMax.
Номер другой детали: 320/08584, 320/08759, 320/A853890,61 €
Добавить в корзину
Более
В наличии
-
33,03 €
налоги включены.
В наличии
-
10,47 €
налоги включены.
В наличии
-
12,06 €
налоги включены.
В наличии
-
9,52 €
налоги включены.
В наличии
-
10,47 €
налоги включены.
В наличии
-
4,31 €
налоги включены.
В наличии
-
0,43 €
налоги включены.
В наличии
-
44,36 €
налоги включены.
В наличии
Распродажа!
-
11,17 €
налоги включены.
В наличии
-
5,40 €
налоги включены.
В наличии
-
9,11 €
налоги включены.
В наличии
-
20,86 €
налоги включены.
В наличии
-
13,54 €
налоги включены.
В наличии
-
28,72 €
налоги включены.
В наличии
32/925683
Безопасность воздушного фильтра элемента JCB
Оригинальная безопасность элемента воздушного фильтра для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, 4CX с двигателем JCB DieselMax.
Подходит для моделей, выпущенных после 2005 года.
28,72 €
Добавить в корзину
Более
В наличии
-
48,34 €
налоги включены.
В наличии
32/925682
Главный воздушный фильтр JCB Element
Оригинальный элемент воздушного фильтра основной для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, 4CX с двигателем JCB DieselMax. Подходит для моделей, выпущенных после 2005 года.
48,34 €
Добавить в корзину
Более
В наличии
-
13,46 €
налоги включены.
В наличии
-
26,21 €
налоги включены.
В наличии
-
10,93 €
налоги включены.
В наличии
-
36,47 €
налоги включены.
В наличии
-
58,45 €
налоги включены.
В наличии
JCB инвестирует 68,5 млн долларов в шестицилиндровые двигатели
JCB объявляет о планах начать производство шестицилиндровых двигателей с добавлением JCB Dieselmax 672 к своей ведущей в мире линейке двигателей. Внедрение двигателя представляет собой инвестиции в размере около 68,5 миллионов долларов. К тому времени, когда двигатель будет запущен в производство в конце этого года, его запуск создаст более 50 новых рабочих мест.
Всего за восемь лет компания JCB прошла путь от новичка в области производства двигателей до крупного мирового производителя двигателей с репутацией в области эффективности использования топлива и инноваций. Первый двигатель сошел с производственной линии JCB в Великобритании в ноябре 2004 года. В 2011 году JCB начала производить двигатели в своей индийской штаб-квартире в Баллабгархе. На сегодняшний день JCB произвела более 250 000 двигателей по всему миру.
«За относительно короткий промежуток времени мы стали крупным производителем двигателей, и сегодня более 70% машин JCB оснащены двигателями, которые мы производим», — говорит председатель JCB сэр Энтони Бэмфорд. «Переход к производству шестицилиндровых двигателей является историческим моментом для нашего бизнеса и естественным шагом. Мы с нетерпением ждем возможности установить новые стандарты производительности и топливной экономичности».
JCB Dieselmax 672 основан на успешном четырехцилиндровом 4,8-литровом двигателе Dieselmax компании с высокой степенью унификации деталей для двух платформ двигателей. Двигатель Dieselmax производится уже более восьми лет, и многие двигатели по всему миру надежно работают после более чем 20 000 часов эксплуатации. Сегодняшний Dieselmax оснащен электронным управлением, системой впрыска топлива с общей топливной рампой Delphi и турбонаддувом с фиксированной геометрией.
Первоначально Dieselmax 672 будет производиться в соответствии со стандартами выбросов Stage II для развивающихся рынков, включая Россию, Бразилию и Китай. Сначала двигатель будет использоваться в гусеничном экскаваторе JCB JS360 для этих территорий, но со временем он также будет использоваться в других машинах.
Шестицилиндровый двигатель будет предлагаться с мощностью 188 л.с., 221 л.с., 255 л. с. и максимальной мощностью 302 л.с. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 885 фунт-футов. Еще более впечатляющим является то, что JCB удалось создать невероятно эффективный двигатель для Dieselmax 672, который обещает увеличение топливной экономичности до 8% по сравнению с предыдущими двигателями линейки экскаваторов JS. В ходе испытаний 7,2-литровый двигатель показал удельный расход топлива всего 189 г/кВтч, демонстрируя при этом превосходную производительность и быструю реакцию.
Шестицилиндровые двигатели будут производиться на выделенной линии современного специализированного предприятия JCB Power Systems в Дербишире, Великобритания. В разработке более двух лет двигатели уже прошли более 50 000 часов испытаний, 30 000 из которых были на машинах, работающих в полевых условиях.
Интервал обслуживания двигателей Dieselmax составляет 500 часов, что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы для клиентов. Двигатели также будут предлагаться как часть линейки OEM-продуктов компании для использования в технике сторонних производителей.