Двигатель jcb dieselmax: Контрактный двигатель 4.4л дизель JCB DieselMax 444 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Двигателю JCB DIESELMAX (каталог запчастей) для экскаватора-погрузчика JCB: 3CX, 3CX Super, 4CX

ЗапчастиJCBЭкскаватор-погрузчик 3CX, 3CX Super, 4CXДвигатель для JCB 3CX, 4CXДвигатель JCB DIESELMAX 444 для JCB 3CX, 4CX

На схеме указаны внутренние детали двигателя JCB DIESELMAX для экскаватора-погрузчика JCB 3CX — 4CX и их элементы.

Изображение интерактивно. Кликнув на нужный узел вы сразу же переместитесь к группе деталей этого узла.

Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете воспользоваться поиском, связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте. Мы обязательно Вам поможем.

Наименование Узел Артикул Цена Кол-во Приобрести
Коленвал в сборе

1 320/09256

72500 руб

Шестерня коленвала

1 320/03132

13900 руб

Набор колец, стандарт

1 320/09211

1650 руб

Поршень в сборе, стандарт

1 320/09213, 320/09299

5800 руб

Шатун в сборе

1 320/03114

7500 руб

Втулка верхней головки шатуна

1 320/03017

550 руб

Шатунный болт

1 320/03040

220 руб

Шатунные вкладыши, стандартный размер

1 320/09205

1950 руб

Комплект вкладышей коренных, стандарт

1 320/09335

3200 руб

Полукольца коленвала, стандарт

1 320/09208

1250 руб

Блок цилиндров 1 320/01800

258000 руб

ГБЦ в сборе

2 320/09246

124500 руб

Распредвал в сборе

2 320/03681

29600 руб

Штанга толкателя

2 320/03677

100 руб

Толкатель клапана 2 320/03524

750 руб

Седло клапана впускного 2 320/02594

250 руб

Седло клапана выпускного 2 320/02596

580 руб

Клапан впускной

2 320/03612

550 руб

Клапан выпускной

2 320/03616

1450 руб

Клапанная пружина 2 320/03674

190 руб

Маслосъемный колпачок

2 320/03533

145 руб

16
Тарелка клапанной пружины 2 320/03689

1940 руб

Сухарь клапана

2 320/03528

68 руб

Ось коромысла в сборе

2 320/03931

28200 руб

Ось коромысла 2 320/03617

4250 руб

Коромысло выпускного клапана

2 320/03650

2350 руб

Коромысло впускного клапана

2 320/03653

2350 руб

Насос водяной

3 320/04542

6700 руб

Крышка расширительного бачка

3 477/00223

430 руб

Расширительный бачок, с датчиком

3 128/15479

6550 руб

Расширительный бачок, без датчика

3 128/15313

10500 руб

Радиатор (3CX)

3 30/915200

46000 руб

Радиатор (3CX SUPER, 4CX)

3 30/915200

46000 руб

Патрубок радиатора верхний (3CX)

3 834/10989

8200 руб

Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX) 3 834/10991

3500 руб

Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX) 3 834/11120

12500 руб

Патрубок радиатора верхний (3CX SUPER, 4CX)

3 834/10990

6900 руб

Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX SUPER, 4CX) 3 834/10992

13500 руб

Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX SUPER, 4CX) 3 834/11107

12500 руб

Патрубок системы охлаждения (к двигателю)

3 320/04547

1000 руб

Натяжитель приводного ремня

3 320/08759

3900 руб

Ролик приводного ремня (D= 79 мм)

3 320/08724

4300 руб

Ролик приводного ремня (D=124 мм)

3 320/08624

8250 руб

Крыльчатка вентилятора 20

3 30/925526

6300 руб

Крыльчатка вентилятора 21 3 30/925525

6500 руб

Ремень, длина=1855

3 320/08599

1450 руб

Ремень, длина=1929 3 320/08647

1300 руб

Ремень, длина=1941 3 320/08646

2000 руб

Ремень, длина=1955

3 320/08601

1450 руб

Ремень, длина=1981

3 320/08552

1450 руб

Ремень, длина=1988

3 320/08603

1450 руб

Ремень, длина=1995

3 320/08609

1600 руб

Ремень, длина=2002

3 320/08608

1600 руб

Ремень, длина=2011

3 320/08604

2000 руб

Ремень, длина=2079 3 320/08672

2000 руб

Ремень, длина=2093

3 320/08605

1600 руб

Ремень, длина=2110

3 320/08606

1600 руб

Ремень, длина=2121

3 320/08600

1500 руб

Ремень, длина=2141

3 320/08607

2000 руб

Стартер

4 320/09452

16500 руб

Втягивающее стартера

4 714/40302

8800 руб

Датчик давления масла

4 320/04046

1550 руб

Датчик холодного пуска

4 320/04554

1350 руб

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 320/04558

1100 руб

Датчик температуры, голубой

4 320/04588

1600 руб

Датчик клапана отсечки топлива

4 716/30255

1050 руб

Нижний набор прокладок 5 320/09383

9500 руб

Верхний набор прокладок

5 320/09217

16500 руб

Прокладка ГБЦ (стандарт)

5 320/02608

2900 руб

Передний сальник коленвала

5 320/03119

2450 руб

Задний сальник коленвала

5 320/03029

2100 руб

Прокладка между ТНВД и корпусом двигателя 5 320/06519

720 руб

Прокладка между турбиной и впускным колектором

5 320/06053

300 руб

Прокладка между турбиной и глушителем

5 320/06036

150 руб

Прокладка клапанной крышки

5 320/07580

1550 руб

Прокладка маслоохладителя

5 320/04113

2300 руб

Прокладка выпускного коллектора

5 320/06249

1850 руб

Прокладка впускного коллектора

5 320/05550

490 руб

Прокладка водяного насоса

5 320/04510

550 руб

Прокладка поддона

5 320/09219

500 руб

Насос подкачки топлива

6 320/A7161 (320/07201)

2800 руб

1
ТНВД 68,6 kW

6 320/06738

114800 руб

ТНВД 74,2 kW

6 320/06739

115200 руб

Форсунка

6 320/06825

6500 руб

Трубка топливная (ТНВД-форсунки 1,2)

6 320/06580

2420 руб

Трубка топливная (ТНВД-форсунки 3,4)

6 320/06583

2550 руб

Трубка топливная (обратка)

6 320/07192

4300 руб

Трубка топливная (фильтр-ТНВД)

6 320/07087

850 руб

Трубка топливная (насос подкачки-фильтр)

6 320/07059

850 руб

Трубка контроля давления наддува

6 320/06576

900 руб

Тросик газа с ручкой

6 910/60236

3950 руб

Тросик газа без ручки

6 910/60216

2400 руб

1
Пружина тросика газа

6 814/10179

400 руб

Масляный насос

7 320/04186

7700 руб

Поддон картера

7 320/04291

8500 руб

Радиатор масляный 7 30/925615

78000 руб

Крышка маслозаливной горловины

7 320/04090

400 руб

Маслоохладитель (элемент)

7 320/04138

15800 руб

Масляный щуп

7 320/04249

1650 руб

Вакуумный насос

8 160/15137

9870 руб

Турбина

8 320/06047

37500 руб

Шпилька крепления турбины к впускному коллектору, М8х75

8 320/06007

550 руб

Шпилька крепления турбины к глушителю, М10х37

8 826/11384

330 руб

JCB укомплектовала экскаваторы серии JS двигателями собственного производства.

Журнал Землеройная техника

19 гусеничных и 4 колесных экскаваторов серии JS стали впервые агрегатироваться двигателями собственного производства JCB Dieselmax, что позволило увеличить производительность машин (в некоторых случаях до 24%) и повысить экономию топлива. Помимо этого, стиль техники JCB серии JS стал более продуманным.

Все 23 модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину.

Двигатели JCB Dieselmax 444

Компания устанавила свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности, на следующие модели:

  • 11-тонный JS115
  • 13-тонный JS130
  • 15-тонный JS145
  • 16-тонный JS160
  • 18-тонный JS180

Двигатель Dieselmax отвечает стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444. Обладая увеличенным рабочим объемом, мотор мощностью 97 кВт/130 л.с. развивает увеличенный на 23% крутящий момент (модели JS180, JS 160, JS145W и JS160W), что соответствует 532 Нм. В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 л.с., что обеспечивает увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.

Особенности JCB Dieselmax позволили сделать процесс перемещения грунта и мусора более простым. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180 дополнительно на 10% снижены обороты силового агрегата, что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.

В системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Шум от работы системы снижен за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.

Двигатели JCB Dieselmax 444 стандартов Tier2, Tier 3 и Tier 4 экономят топливо

Специалисты JCB утверждают, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20–24 тонн, предназначенные для рынков развивающихся стран.

Силовые агрегаты данного типа будут работать на моделях:

  • 20-тонный JS200
  • 21-тонный JS210
  • 22-тонный JS220

Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 л.с, но при этом JCB сделала ряд важных изменений, в частности, внедрив новейшие технологии в гидравлическую систему, оптимизировав настройки насосов, и скорректировала конфигурацию клапанов. Также JCB модифицировала систему управления AMS, благодаря чему экскаватор после запуска по умолчанию начинает работу в экономичном режиме.

Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220, позволяют увеличить экономию топлива на 24%.

В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/ Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS 235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 л.с.

Благодаря внедрению той же современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и с корректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой моделиTier 3 без установки нового двигателя. Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim (JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн)) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.

Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбо нагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.  

Новая кабина для экскаваторов JCB линейки JS

Конструкторы компании оснастили кабину экскаваторов видоизмененным лобовым стеклом с разделением в пропорции 70/30 (место разделения верхней и нижней частей опущено на 125 мм), что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.

Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор.

Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; тоже сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.

Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.

Среди других усовершенствований конструкции кабины – более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.

Система от опрокидывании ROPS (которая является не обязательным условием) установлена на всех новых экскаваторах.

Для всех моделей с массой менее 24 тонн система защиты от опрокидывания встроена в кабину посредством упрочнения конструкции кабины и всей машины изнутри. Снаружи кабина с системой защиты от опрокидывания будет выглядеть так же, как и без этой защиты, однако паспортная табличка внутри кабины укажет оператору на то, что машина оснащена соответствующей системой. Для всех моделей массой более 24 тонн на машине будет устанавливаться рама защиты от опрокидывания на болтовых креплениях.

Все модели оснащены системой от падающих предметов FOPS.

Стильный дизайн

Новые машины JS выпускаются с противовесом полностью черного цвета и желтыми вставками по углам. Обновленные фирменные цвета JCB выделяются на фоне обширной области черного противовеса. Дверцы доработаны и сделаны более прочными. Боковые обтекатели поворотной платформы на всех моделях также были упрочнены, что значительно снизило вероятность ударных повреждений.

Цветовая схема боковой панели рядом с дверцей также была изменена. Черный цвет кабины нанесен на бóльшую площадь металлической поверхности, тем самым выделяя фирменные цвета на боку машины и более изящно оттеняя кабину на фоне задней части.

Детали двигателя JCB JCB DieselMax

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по
—Цена: Самая низкая в первую очередьЦена: Самая высокая в первую очередьНазвание продукта: от A до ZНазвание продукта: от Z до AВ наличииНомер детали: Самая низкая перваяНомер детали: Самая высокая первая

Показывать

2448120

  • 34,46 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 11,73 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 32,74 €

    налоги включены.

    36,38 €

    -10%

    В наличии

    Распродажа!

  • 90,61 €

    налоги включены.

    В наличии

    320/08651

    JCB Настройщик Автонатяжитель

    Оригинальный автонатяжитель (регулятор) ремня для машин JCB с двигателем JCB DieselMax.
    Номер другой детали: 320/08584, 320/08759, 320/A8538

    90,61 €

    Добавить в корзину

    Более

    В наличии

  • 33,03 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 10,47 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 12,06 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 9,52 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 10,47 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 4,31 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 0,43 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 44,36 €

    налоги включены.

    В наличии

    Распродажа!

  • 11,17 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 5,40 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 9,11 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 20,86 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 13,54 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 28,72 €

    налоги включены.

    В наличии

    32/925683

    Безопасность воздушного фильтра элемента JCB

    Оригинальная безопасность элемента воздушного фильтра для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, 4CX с двигателем JCB DieselMax. Подходит для моделей, выпущенных после 2005 года.

    28,72 €

    Добавить в корзину

    Более

    В наличии

  • 48,34 €

    налоги включены.

    В наличии

    32/925682

    Главный воздушный фильтр JCB Element

    Оригинальный элемент воздушного фильтра основной для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, 4CX с двигателем JCB DieselMax. Подходит для моделей, выпущенных после 2005 года.

    48,34 €

    Добавить в корзину

    Более

    В наличии

  • 13,46 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 26,21 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 10,93 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 36,47 €

    налоги включены.

    В наличии

  • 58,45 €

    налоги включены.

    В наличии

JCB инвестирует 68,5 млн долларов в шестицилиндровые двигатели

JCB объявляет о планах начать производство шестицилиндровых двигателей с добавлением JCB Dieselmax 672 к своей ведущей в мире линейке двигателей. Внедрение двигателя представляет собой инвестиции в размере около 68,5 миллионов долларов. К тому времени, когда двигатель будет запущен в производство в конце этого года, его запуск создаст более 50 новых рабочих мест.

Всего за восемь лет компания JCB прошла путь от новичка в области производства двигателей до крупного мирового производителя двигателей с репутацией в области эффективности использования топлива и инноваций. Первый двигатель сошел с производственной линии JCB в Великобритании в ноябре 2004 года. В 2011 году JCB начала производить двигатели в своей индийской штаб-квартире в Баллабгархе. На сегодняшний день JCB произвела более 250 000 двигателей по всему миру.

«За относительно короткий промежуток времени мы стали крупным производителем двигателей, и сегодня более 70% машин JCB оснащены двигателями, которые мы производим», — говорит председатель JCB сэр Энтони Бэмфорд. «Переход к производству шестицилиндровых двигателей является историческим моментом для нашего бизнеса и естественным шагом. Мы с нетерпением ждем возможности установить новые стандарты производительности и топливной экономичности».

JCB Dieselmax 672 основан на успешном четырехцилиндровом 4,8-литровом двигателе Dieselmax компании с высокой степенью унификации деталей для двух платформ двигателей. Двигатель Dieselmax производится уже более восьми лет, и многие двигатели по всему миру надежно работают после более чем 20 000 часов эксплуатации. Сегодняшний Dieselmax оснащен электронным управлением, системой впрыска топлива с общей топливной рампой Delphi и турбонаддувом с фиксированной геометрией.

Первоначально Dieselmax 672 будет производиться в соответствии со стандартами выбросов Stage II для развивающихся рынков, включая Россию, Бразилию и Китай. Сначала двигатель будет использоваться в гусеничном экскаваторе JCB JS360 для этих территорий, но со временем он также будет использоваться в других машинах.

Шестицилиндровый двигатель будет предлагаться с мощностью 188 л.с., 221 л.с., 255 л. с. и максимальной мощностью 302 л.с. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 885 фунт-футов. Еще более впечатляющим является то, что JCB удалось создать невероятно эффективный двигатель для Dieselmax 672, который обещает увеличение топливной экономичности до 8% по сравнению с предыдущими двигателями линейки экскаваторов JS. В ходе испытаний 7,2-литровый двигатель показал удельный расход топлива всего 189 г/кВтч, демонстрируя при этом превосходную производительность и быструю реакцию.

Шестицилиндровые двигатели будут производиться на выделенной линии современного специализированного предприятия JCB Power Systems в Дербишире, Великобритания. В разработке более двух лет двигатели уже прошли более 50 000 часов испытаний, 30 000 из которых были на машинах, работающих в полевых условиях.

Интервал обслуживания двигателей Dieselmax составляет 500 часов, что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы для клиентов. Двигатели также будут предлагаться как часть линейки OEM-продуктов компании для использования в технике сторонних производителей.