Содержание
Японская Honda анонсировала свои турбомоторы — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Еще один бастион атмосферников пал — компания, знаменитая своими безнаддувными моторами, анонсировала выпуск трех новых моделей двигателя серии VTEC TURBO. Самый мощный получит новый Civic Type R.
Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки моторов Earth Dreams Technology. Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах: 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Автопроизводитель утверждает, что новые моторы обеспечат автомобилям Honda превосходные ходовые качества, а также первоклассные показатели мощности при малом расходе топлива. Эти моторы, так же, как и 1,6-литровый дизельный двигатель и гибридный двигатель, будут устанавливаться на ряд будущих моделей Honda в соответствии с требованиями местных рынков и технических характеристик автомобилей.
Все три бензиновых турбированных двигателя с системой прямого впрыска используют фирменный механизм системы газораспределения VTEC. Впервые на европейском рынке двигатель из линейки VTEC TURBO (двухлитровый мощный четырехцилиндровый турбодвигатель с прямым впрыском) появится на Civic Type R. Использование турбины должно помочь хондовцам решить проблему, которая сделала невозможной использование легендарного мотора К20А, — экологическую. Развивавший от 200 до 225 л.с., этот четырехцилиндровый мотор, устанавливавшийся на Honda Civic Type-R (EP3), уже не соответствовал современным требованиям экологичности. Заменить же его на модели «горячего» хэтчбека очень долго было нечем. Заявлено, что с новым турбированным двигателем новый Type R будет развивать мощность 280 л.с. при выполнении требований стандарта EURO 6.
Стоит отметить, что один из первых наддувных моторов на базе двигателя K20А был создан еще в 2006 году. Тогда «придворное» ателье M-TEC (Mugen) построило два концепта — на базе Honda Civic и Honda Fit Spec. D. Двигатель К20А, установленный на Civic Dominator, был оснащен механическим нагнетателем и доработан до такой степени, что выдавал 300 л.с. Концепт заряженного компактного хэтчбека Honda Fit Spec.D оснащался 1,5-литровым двигателем с нагнетателем и развивал 143 л.с.
no copyright dominator
двигатель Civic Dominator
двигатель Civic Dominator
Двигатель Civic Dominator
Предсерийный образец Civic Type R нового поколения был продемонстрирован недавно, незадолго до Токийского автосалона-2013 на корпоративном тестовом треке в Тотиги (Tochigi), Япония. Интенсивные испытания автомобиля, запуск которого ожидается в 2015 году, проходили под камуфляжем в Европе и Японии.
Японская Honda анонсировала свои турбомоторы
Еще один бастион атмосферников пал — компания, знаменитая своими безнаддувными моторами, анонсировала выпуск трех новых моделей двигателя серии VTEC TURBO.
Самый мощный получит новый Civic Type R.
Японская Honda анонсировала свои турбомоторы
Японская Honda анонсировала свои турбомоторы
Еще один бастион атмосферников пал — компания, знаменитая своими безнаддувными моторами, анонсировала выпуск трех новых моделей двигателя серии VTEC TURBO. Самый мощный получит новый Civic Type R.
Японская Honda анонсировала свои турбомоторы
Наше новое видео
Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО
Первый тест нового Москвича 3 (видео)
Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о Honda Civic
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Установка газобаллонного оборудования на Honda
ГБО проекты » Honda
Honda, Хонда
10. 09.2020 439
Honda Accord Type S
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Honda Accord (CU1/2) Type S 2008 г.в., двигатель K24Z3, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 201 л.с. Установлено ГБО 4-го …
Подробнее
Honda ГБО проекты
27.04.2020 1 376
Honda Freed 1.5 Hybrid
Установка метанового газобаллонного оборудования на Honda Freed Hybrid (GP3) 2012 г/в, двигатель L15A, бензиновый, 4-цилиндровый, с системой старт/стоп, объем 1.5 л, мощность 118 л.с. Установлено …
Подробнее
Honda ГБО проекты
21.10.2019 2 306
Honda CR-V
Установка метанового газобаллонного оборудования на Honda CR-V (RE7) 2011 г/в, двигатель K24Z4, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2. 4 л, мощность 166 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения Digitronic …
Подробнее
Honda ГБО проекты
31.03.2019 709
Honda Element
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Honda Element 2004 г.в., двигатель K24A4, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 162 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent …
Подробнее
Honda ГБО проекты
07.11.2016 3 229
Honda Pilot
Установка пропанового ГБО на Honda Pilot, двигатель i-Vtec 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объем 3,5 л (257 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия), тороидальный баллон …
Подробнее
Honda ГБО проекты
11.05.2016 4 050
Honda CRV
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Honda CR-V (RM4), двигатель R20A, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, с системой i-VTEC, объем 2,0 л (150 л. с.). Установлено ГБО 4-го …
Подробнее
Honda ГБО проекты
26.10.2015 3 888
Honda StepWGN
Установка газобаллонного оборудования на Honda StepWGN (Stepwagon, Стэпвагон), двигатель K20A, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,0 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия) с …
Подробнее
Honda ГБО проекты
10.02.2014 4 490
Honda Fit (GE8)
Установка газобаллонного оборудования на Honda Fit (GE8), двигатель L15A7, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, с системой i-VTEC, объем 1,5 л (120 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC …
Подробнее
Honda ГБО проекты
09.06.2013 3 038
Honda Stepwgn RG2
Установка газобаллонного оборудования на Honda Stepwgn (RG2), двигатель K20A, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, с системой i-VTEC, объем 2,0 л (155 л. с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC …
Подробнее
Honda ГБО проекты
13.05.2013 3 674
Honda CR-V (RE7)
Установка газобаллонного оборудования на Honda CR-V (RE7), двигатель K24Z4, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, с системой i-VTEC, объем 2,4 л (166 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC …
Подробнее
Honda ГБО проекты
29.04.2013 5 138
Honda Civic 4D (FD1)
Установка газобаллонного оборудования на Honda Civic 4D (FD1), двигатель R18A2, 4-цилиндровый, рядный, с системой i-VTEC, объем 1,8 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent …
Подробнее
Honda ГБО проекты
25.01.2013 1 578
Honda Mobilio 2003 L15A, 1,5
Установка газобаллонного оборудования на Honda Mobilio 2003 г/в, двигатель L15A, объем 1,5 л (90 л. с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent c системой жидкостной защиты клапанов JLM и …
Подробнее
Honda ГБО проекты
13.12.2012 4 337
Honda CR-V i-VTEC 2.0
Установка газобаллонного оборудования на Honda CR-V, двигатель i-VTEC, объем 2.0 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL с датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 61 л …
Подробнее
Honda ГБО проекты
23.11.2012 2 626
Honda Stream
Установка газобаллонного оборудования на Honda Stream 2002 г/в, двигатель 2,0 л. Установлено ГБО 4-го поколения Alpha S4, тороидальный баллон 46 л расположен под днищем в задней части кузова на …
Подробнее
Honda ГБО проекты
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- »
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ
Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88
Search for:
Цены на топливо сегодня*
пропан СУГ
21.82 ₽
метан КПГ
21.84 ₽
метан СПГ
35.00 ₽
бензин 95
49.40 ₽
дизель ДТ
58.46 ₽
* цены средние в Екатеринбурге на 24 декабря 2022
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним
Ваше имя*
Телефон* (в формате 89091234567)
Марка и год вашей машины
Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя
Дружат с Элитгаз
Видеонаблюдение
Калькуляторы
JDM Honda K20a Engine 2.
0L Acura Rsx Base 02-04 DOHC Civic Si EP3 02-05 I-VTEC
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
JDM K20A Honda Engine 2.0L Acura RSX Base 02-04 DOHC Civic Si EP3 02-05 I-VTEC
Артикул №:k20 #1
2002-2004 ACURA RSX BASE, 2002-2005 CIVIC SI EP3
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.
Гарантия на этот товар составляет 90 дней (после получения товара).
ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.
Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
-ИЛИ ЖЕ-
-ИЛИ ЖЕ-
ИЛИ ЖЕ
Недавно просмотренные
Технические характеристики двигателя Honda K20A, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Honda K20A объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2000 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как минивэн Accord, Civic и Stream. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество различных версий и модификаций.
Двигатель К20А — современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель производства Honda Motor Co. Ltd. Мотор этого типа устанавливается на многие современные модели автомобилей Honda. На данный момент этот двигатель является самым мощным и совершенным серийным двигателем марки Honda. Степень сжатия этого двигателя варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, на который устанавливается двигатель.
В серию K также входят двигатели внутреннего сгорания: K23A и K24A.
Двигатель устанавливался на:
- Acura RSX 1 (DC) 2001 – 2006 г.в.;
- Honda Accord 7 (CL) 2002 – 2008 г.в.;
- Honda Accord 7 USA (CM) 2002 – 2007 г.в.;
- Honda Civic 7 (ES) 2001 – 2005 г.в.;
- Honda Civic 8 (FD) 2005 – 2011 г.в.;
- Honda CR-V 2 (RD5) 2001 – 2006 г.в.;
- Honda FR-V 1 (BE) 2004 – 2007 г.в.;
- Honda Integra 4 (DC) 2001 – 2006 г.в.;
- Honda Stepwgn 2 (RF3) 2001 – 2005 г.в.;
- Honda Stepwgn 3 (RG) 2005 – 2009 г.в.;
- Honda Stream 1 (RN) 2000 – 2006 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2011 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л. |
155 – 160 (К20А1, К20А3, К20А4, К20А6) 200 – 220 (К20А, К20А2) |
Крутящий момент, Нм | 180 – 190 (К20А1, К20А3, К20А4, К20А6) 190 – 215 (К20А, К20А2) |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9,7 – 9,8 (К20А1, К20А3, К20А4, К20А6) 11,0 – 11,7 (К20А, К20А2) |
Особенности | ДОХК |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 4,2 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2004) — город — трасса — смешанный |
10,3 6,2 7,7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 150 |
Недостатки двигателя Honda K20A
- Самая известная проблема этого двигателя — быстрый износ выпускного распредвала.
- Еще одной причиной стука под капотом могут быть не отрегулированные клапана.
- Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают холостые обороты.
- Так же часто течет передний сальник коленвала и недолго служат опоры двигателя.
- Двигатели первых годов выпуска страдали локальным перегревом четвертого цилиндра.