Двигатель к4м ремонт: Ремонт головки блока цилиндров двигателя К4М

Ремонт головки блока цилиндров двигателя К4М

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя рассмотрено в соответствующих статьях.

После того как разобрали головку цилиндров нужно промыть все детали головки, очистить их от нагара.

Подготавливаем детали к осмотру.

Проверяем посадочную поверхность головки и высоту головки блока цилиндров.

Высота h головки блока должна составлять 137 мм (рисунок 1).

Линейкой и щупом проверяем неплоскостность посадочных поверхностей головки блока цилиндров (рисунок 2).

Допускается максимальная неплоскостность 0,05 мм. Шлифовка поверхностей не допускается.

Проверяем головку блока цилиндров (отсутствие трещин и сквозной коррозии) с помощью соответствующего приспособления (рисунок 3).

Проверяем длину болтов крепления головки. Длина болтов без учета головки должна быть не больше 117,7 мм.

Если устанавливаем новые болты то перед их установкой их смазывать не нужно, бывшие в употреблении болты нужно смазать моторным маслом.

Последующая подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется и не допускается, в противном случае резко возрастает вероятность разрушения болтов при откручивании.

Перед затяжкой болтов удалите грязь и масло, которое осталось в резьбовых отверстиях блока цилиндров.

Замеряем толщину прокладки (рисунок 4). Толщина замеряется в месте указанном стрелкой на рисунке 4.

Толщина новой прокладки должна быть 0,96±0,06 мм; толщина обжатой прокладки должна быть 0,90±0,02 мм.

Осматриваем гидравлические толкатели и коромысла.

Измеряем клапаны в соответствии с рисунком 6. Размеры клапанов должны соответствовать данным в таблице.

Основные размеры клапанов

Наименование Размер мм.

Диаметр стержня D1

Впускные клапана 5,470-5,485*

Выпускные клапана 5,456-5,471*

Диаметр головки D2

Впускные клапана 32,70±0,12

Выпускные клапана 27,96±0,12

Длина клапана L

Впускные клапана 109,32

Выпускные клапана 107,64

Угол рабочей фаски А:

Впускные клапаны 45˚ 45′

Выпускные клапаны 45˚

Минимальная толщина цилиндрического пояска тарелки клапана T

Впускные клапана 1,15

Выпускные клапана 1,27

Ход клапанов

Впускные клапана 9,221

Выпускные клапана 8,075

* диаметр D1 стержня клапана измеряется на расстоянии X1

Впускные клапана X1 = 75,14±0,35 мм;

выпускные клапана X1 = 77,5±0,35 мм;

Направляющие втулки клапанов

Наклон направляющей втулки впускного клапана составляет 63˚30′ (рисунок 7).

Наклон направляющей втулки выпускного клапана составляет 66°.

Высота выступающей части направляющей втулки клапана Н составляет для впускных и выпускных клапанов 11±0,15 мм.

Маслосъемные колпачки

Снятие маслосъемных колпачков производится с помощью приспособления Mot. 1335.

Установка маслосъемных колпачков производится приспособлением Mot. 1511.

Перед установкой маслосъемные колпачки нельзя смазывать.

Устанавливайте маслосъемные колпачки согласно указаниям на рисунке 8.

— Вставьте клапан в головку блока цилиндров.

— Наденьте наконечник приспособления Mot. 1511 на стержень клапана (внутренний диаметр наконечника должен быть равен диаметру стержня) (см. рис. 8).

— Прижмите клапан к седлу.

— Установите несмазанный маслосъемный колпачок на наконечник.

— Продвиньте маслосъемный колпачок, протолкнув его через наконечник.

— Снимите наконечник.

— Установите оправку на маслосъемный колпачок. Внутренний диаметр оправки должен совпадать с диаметром стержня клапана.

Кроме того, нижняя часть оправки должна частично упираться в маслосъемный колпачок, по поверхности которая служит опорой шайбе пружины клапана.

— Аккуратно напрессуйте маслосъемный колпачок, постучав ладонью по верхней части оправки, пока маслосъемный колпачок не соприкоснется с головкой блока цилиндров (см. Е, рис. 8).

— Повторите указанные выше операции для всех клапанов.

Проверка пружин клапанов

Дефекты пружин показаны на рисунке 9.

При деформациях B и C эксплуатация пружины допустима, если отклонение от вертикали не более 1,2 мм, при потере формы (D) — пружина подлежит замене.

Даже при сохранении формы пружины необходимо проверить ее механические свойства (высота под определенной нагрузкой). Только после такой проверки определяется годность пружины к дальнейшей работе (смотрим таблицу).

Параметры пружин клапанов

Параметр мм

Высота в свободном состоянии 41,30

Высота пружины в рабочем состоянии 23,20

Внутренний диаметр 18,80±0,20

Наружный диаметр 27±0,2

Сечение проволоки — Овальное

Высота / под нагрузкой

34,50/180-200

24,50/563-617

При наличии новой пружины можно сравнить ее характеристики с характеристиками старых пружин.

Установите одну за другой новую и старую пружины через шайбы на длинный болт.

Затяните гайку болта так, чтобы высота новой пружины уменьшилась на 10 мм.

Измерьте высоту старой пружины.

Если высота старой пружины уменьшилась от 9 до 11 мм (±10%) — она еще послужит, если больше — замените старую пружину.

Проверка зазора клапана в направляющей втулке

Проверку зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана можно производить двумя способами.

Первый способ

Приподнимите головку клапана на 25 мм, затем измерьте индикатором перемещение клапана по направлению стрелок (см. рис.2.68) под углом 90˚ к оси распределительного вала.

Половина полученной величины даст значение зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана.

Второй способ

Измерьте диаметр стержня клапана и внутренний диаметр направляющей втулки (см. рис. 11).

Номинальный зазор, мм:

— впускные клапаны 0,015—0,048;

— выпускные клапаны 0,029—0,062.

Проверка распределительных валов

Высота кулачков Н (см. рис. 12) распределительных валов должна соответствовать данным таблицы.

Размеры распредвалов

Параметры мм

Осевой зазор распредвалов

впускных и выпускных клапанов 0,080-0,178

Диаметральный зазор в опорах 0,040-0,082

Количество опор 6

Диаметр шеек распредвала (см. рисунок 14):

— шейки № 1; 24,979-25,000

— шейки № 2, 3, 4, 5; 24,979-25,000

— шейка № 6 27,979-28,061

Высота кулачков Н (рис. 12):

— впускных клапанов 40,661±0,030

— выпускных клапанов 40,038±0,030

В противном случае — замените распределительный вал или проведите восстановительный ремонт.

Основные размеры распределительных валов приведены в таблице.

— Проверьте зазор шеек распределительных валов в опорах головки блока, для этого;

— Установите на место крышку головки блока, затяните болты ее крепления штатным моментом затяжки.

— Нутромером измерьте диаметры всех отверстий в опорах распределительного вала (см. рис. 13), результаты измерений запишите.

Примечание. Измерения нужно производить в вертикальной плоскости максимального износа.

— Микрометром измерьте диаметры опорных шеек распределительного вала (см. рис. 14).

Измерения нужно проводить на каждой шейке в двух перпендикулярных плоскостях. За базовое берите наименьшее значение на шейке.

— Сравните результаты измерений с предельно допустимыми значениями.

Затем рассчитайте зазоры по всем шейкам и сравните полученные величины с предельно допустимыми значениями. По результатам:

замените распределительный вал, головку блока, или то и другое.

Примечание. При износе распределительного вала и головки блока возможен восстановительный ремонт (напыление с последующей обработкой).

Часто цена такого ремонта бывает значительно дешевле покупки новых деталей.

— Если предыдущие проверки не показали необходимости замены деталей, то проверьте осевой зазор распределительных валов, как описано ниже, при необходимости замените изношенные детали.

Если детали — новые, все равно проведите проверку, она не трудна, но важна для уверенности в результатах проводимого ремонта.

— Установите распределительные валы, обеспечив правильность их положения.

— Установите крышку головки блока цилиндров.

— Затяните в порядке, указанном на рис. 15, требуемым моментом:

— болты крепления головки блока цилиндров 13, 20, 22, 23, Нм 8;

— болты крепления крышки головки блока с 1 по 12, с 14 по 19 и с 21 по 24,  Нм 12.

— Ослабьте затяжку болтов крышки головки 13, 20, 22, 23.

— Затяните в указанном порядке болты крепления крышки головки цилиндров 13, 20, 22, 23 моментом 12 Нм.

Закрепите магнитную стойку приспособления для проверки осевого зазора Mot. 588 на головке блока цилиндров, используя для этого крепежную планку (3) приспособления Mot. 588, притяните ее болтами (1) крепления маслоотделителя и распорными втулками (2), имеющими следующие размеры (см. рис. 16):

— наружный диаметр, мм  — 18;

— диаметр отверстия под болт, мм  — 9;

— высота, мм — 15.

— Проверьте осевой зазор распределительного вала, который должен находиться в пределах 0,080—0,178 мм.

— Снимите крышку головки блока цилиндров и распределительные валы.

Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М) Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)

2.2.8.1 Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)

Снятие Установка

2.2.8.2 Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. ВНИМАНИЕ При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике с помощью страховочного ременя безопасности, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.
Снимите верхние крышки двигателя. Снимите пе…

2.2.8.3 Установка

Установите двигатель в сборе с коробкой передач на автомобиль. Установите: – опору маятниковой подвески двигателя; – опору маятниковой подвески коробки передач; – нижнюю реактивную тягу; – верхнюю реактивную тягу; – вал привода левого переднего колеса; – вал привода правого передн. ..


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3. 5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1 Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9 Шумы амортизатора (диагностика)
4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2 Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4 Прокачка контура регулирования давления
6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6. 22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Базовое отопление
9.2 Генератор и стартер
9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением
9.4 Дополнительный обогреватель в салоне
9.5 Электрообогреватель заднего стекла
9. 6 Электроподогрев сидений
9.7 Прикуриватель
9.8 Звуковой сигнал
9.9 Люк крыши с жлектроприводом

купить Ремкомплект двигателя Mitsubishi K4M

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Поиск

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени

1-833-308-1855

или в онлайн-чате

Здравствуйте!
Моя учетная запись

Счет

Настройки

Валюта

Язык

Соединенные Штаты

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»/>

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Капитальный ремонтный комплект для двигателя Mitsubishi K4M для продажи на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов ДРУГИХ БРЕНДОВ, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.

    Размер подшипника шатуна

    — Пожалуйста, выберите —+0,25 мм +0,5 мм STD

    Размер основного подшипника

    — Пожалуйста, выберите —+0,25 мм +0,5 мм STD

    Технические характеристики:

    — Выберите — Прямой впрыск/непрямой впрыск DI/Турбодвигатель

    Доставка


    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndones iaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве



      Renault Megane II 1.6 16V 2003- K4M-760 Car Repair Manual

      7 Скорость 7 холостого хода

      74

      .

      90773

      0074

      0075

      Year 2003-
      Engine code K4M-760
      Объем двигателя 1598 см3
      Мощность 83 кВт
      660-740rpm
      Compression 10. 0bar
      Fuel system SAGEM 3000
      Firing order 1-3-4- 2
      Зажигание Чемпион RC87YCL
      EYQUEM RFN 52 LZ
      ELECTRODE
      ELECTRODE
      ELECTRODE
      .0075

      Lambda 0.97-1.03
      Radiator cap 1.4bar
      Thermostat opens 89-99℃
      Генератор 150 / 110A
      Последовательность затяжки головки блока цилиндров
      Крутящий момент затягивания головки на головку 1 20 нм
      Цилиндр.
      Свеча зажигания Момент затяжки 25 Н·м
      Моторное масло с фильтром 5 7 л
      Система охлаждения 6,0 л
      Трансмиссионное масло 2.8l
      Engine oil grade ACEA A3 / B4 SAE 5W-40
      Brake fluid DOT 4
      Timing belt 120000km
      Tire dimension (x/y R z) 195/65 R15
      205/55 R16
      205/50 R17
      Front wheel presure 2,4BAR
      Заднее колесо 2,0BAR
      Колесовой патрон.