Двигатель к9к 832: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Двигатель K9K 832 в категории «Авто — мото»

Двигатель Renault Megane III K9K 832 1.5 dci 78 кВт / 106 л.с. (Меган 3/Сценик 3/Лагуна 3)

Доставка по Украине

16 000 грн

Купить

RAZBORKINO

Двигатель дизель (1,5 DCI 8V 81КВт) Renault SCENIC 3 2009-2013 (Рено Сценик 3), K9K 832 (БУ-219725)

Доставка по Украине

27 472 грн

Купить

ROVIAN Рівне

Двигатель (ДВС) 1.5 Dci EURO 4 Simens Kontinental K9K 832 (Рено)

Доставка по Украине

24 000 грн

Купить

RAZBORKINO

Двигатель (ДВС) 1.5 Dci EURO 4 Simens Kontinental K9K 832 (Рено)

Доставка по Украине

24 000 грн

Купить

RAZBORKINO

Двигатель Рено Кенго 1.5dCi K9K832

Доставка по Украине

18 900 грн

ZapchastiE

K9KG832 Двигатель Меган III

Доставка по Украине

20 250 грн

ZapchastiE

ГБЦ (головка блока цилиндров) на двигатель Renault 1.5 dci K9K 832

Заканчивается

Доставка по Украине

5 485. 29 грн

Купить

Zap4asti-STO

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.5DCI RENAULT KANGOO 08-12 (РЕНО КАНГО) (K9K 832)

На складе

Доставка по Украине

26 800 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Защита двигателя VW CADDY (9K9B) / SEAT INCA (6K9) / SEAT IBIZA (6K1) 1993-2009 г.

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 360.90 грн

Купить

ТОВ «ДЕНЬ В ДЕНЬ»

Защита двигателя VW CADDY (9K9B) / SEAT INCA (6K9) / SEAT IBIZA (6K1) 1993-2009 г.

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 660.82 грн

от 5 продавцов

695.60 грн

660.82 грн

Купить

ТОВ «ДЕНЬ В ДЕНЬ»

Двигатель мотор двигун Renault Sandero 1.5dci K9K612

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

28 350 грн

Купить

BusMotors

Двигатель мотор двигун Renault Dokker 1. 5dci K9K612

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

28 350 грн

Купить

BusMotors

Двигатель Renault Sandero мотор 1.5dci — K9KС612

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

28 350 грн

Купить

BusMotors

Двигатель Renault Kangoo мотор 1.5dci — K9KС612

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

28 350 грн

Купить

BusMotors

Двигатель мотор Канго двигун Renault Kangoo II 1.5dci — K9KA802

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

20 250 грн

Купить

BusMotors

Смотрите также

Двигатель Renault 1.5 DCI Megane II Scenic II Рено Меган Сценик K9K 7734 K9K7734

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

24 140 грн

Купить

Jannah Auto

ТНВД двигателя 1.5 dci K9K Renault

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

AVTO. EU

Опора двигателя / КПП MITSUBISHI PAJERO SPORT (K7_. K9_) 1996- г.

Доставка по Украине

по 1 678.65 грн

от 5 продавцов

1 767 грн

1 678.65 грн

Купить

Магазин INA&FEBEST

Опора двигателя / КПП VW POLO (6V5) / VW GOLF (1E7) / VW CADDY (9K9A) 1983-2009 г.

Доставка по Украине

по 464.08 грн

от 5 продавцов

488.50 грн

464.08 грн

Купить

Магазин INA&FEBEST

Опора двигателя / КПП VW CC (358) / AUDI TT (8J9) / VW GOLF (1K1) 2002-2018 г.

Доставка по Украине

по 695.97 грн

от 4 продавцов

732.60 грн

695.97 грн

Купить

Магазин INA&FEBEST

Распределительный вал VW Transporter T5 1.9TDI 62kW / 75kW (двигатель BRR, BRS) 06-09 666863 AMC (Испания)

Доставка по Украине

6 413 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Розподільчий вал VW Transporter T5 1.9TDI 62kW / 75kW (двигун BRR, BRS) 06-09 CAM904 AE (США)

Доставка по Украине

7 229 грн

Купить

Remkit. pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Розподільчий вал VW Transporter T5 1.9TDI 62kW / 75kW (двигун BRR, BRS) 06-09 C312 FAI (Великобританія)

Доставка по Украине

4 012 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Розподільчий вал VW Transporter T5 1.9TDI 62kW / 75kW (двигун BRR, BRS) 06-09 50006342 KOLBENSCHMIDT (Німеччин

Доставка по Украине

6 763 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Розподільчий вал (комплект) VW Transporter T5 1.9TDI 63kW / 77kW (двигун AXC, AXB) 03-09 B18664 BORSEHUNG (Нім

Доставка по Украине

11 894 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI Pajero Sport (K9_W) (пр-во NRF)

Доставка из г. Киев

5 050 грн

4 545 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Двигатель Renault Megane III K9K 846 1.5 dci 70 кВт / 95 л.с. Euro 5 (Меган 3)

Доставка по Украине

23 600 грн

Купить

RAZBORKINO

Двигатель Renault Megane Scenic 1. 9 dci f9q872 96kW Euro 4 (Меган 3/Сценик 3)

Доставка по Украине

28 000 грн

Купить

RAZBORKINO

Поршень двигателя 1.9 F9K Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar

На складе

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Интернет магазин sv_17

Двигатель Renault K9K 1.5 DCI дизель технические характеристики, расход масла, ресурс, конструкция, отзывы

Двигатель, работающий на дизельном топливе Renault 1.5 DCI, получил индекс К9К. Серийное производство началось в 2001 году. За длительный период сборки К9К пережил много модификаций. Диапазон выпускаемых мощностей этого силового агрегата 65 — 110 л., сил. Рено 1.5 dci К9К устанавливался на огромное число моделей, лучших автомобильных брендов.

Содержание страницы

Автомобили с двигателем Renault K9K

  • Nissan: Almera, Qashqai, Note, Micra 3, Evalia, Juke.
  • Renault: Clio, Twingo, Laguna, Fluence, Thalia, Megane, Scenic, Kangoo, Modus, Captur.
  • Mercedes: CLA klasa, B klasa, A klasa.
  • Dacia: Logan MCV, Lodgy, Logan, Duster, Dokker, Sandero.
  • Suzuki Jimny.

Что не так с двигателем?

Технические данные Рено 1.5 dci k9k

  • Точный объём дизельного двигателя 1461 сантиметр, куб.
  • Производители: Oragadam plant, Bursa plant, Valladolid motores.
  • Маркировка К9К. Начало производства 2001 год, выпуск продолжается в настоящее время.
  • БЦ выполнен из высокопрочного чугуна. Имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Клапанов 8, по два на цилиндр. Распределительный вал один.
  • Система питания силового агрегата К9К Common rail.
  • Газораспределительный механизм К9К 1.5 dci SOHC. Цилиндры работают в порядке 1 3 4 2.
  • Ход поршня, больше диаметра цилиндра, 80.5 и 76 соответственно.
  • Компрессия камеры сгорания отличается, в зависимости от года выпуска и конструкции. Составляет от 15.2 до 15.9.
  • Мощность двигателя отличается в зависимости от модели. Так двигатель к9к 1.5 dci установленный на Nissan Micra 3 имеет мощность 65 л., сил при 4000 оборотов в мин. А силовой агрегат на Renault Megane при тех же 4000 об., /мин набирает мощность 110 л., сил.
  • Крутящий момент может быть от 160 Нм., при 2000 об., / мин., до 260 Нм., при 1750 об., мин.
  • Соответствие евро стандартам в начале производства — Евро 3, после модернизации в 2004 году — Евро 4, с 2008 года — Евро 5, с 2012 года — Евро — 6.
  • В соответствии с годами модернизации, на двигателя Рено К9К устанавливались такие турбокомпрессоры: BorgWarner KP35, BorgWarner BV38, BorgWarner BV39.
  • Вес силового агрегата 145 килограмм.

Расход топлива на 100 км.

Расход горючего по городу составляет 5.9 литра/100 км., по трассе 5.0 л., общий 5.3 литра/100 км.

Масло в двигателе: сколько, какое, когда менять

Объём масла в двигателе 4.5 литра. Рекомендуемое масло для моторов К9К, на которых установлен сажевый фильтр: 0W40, 0W30, 5W40, 5W30. На моторах 1.5 dci без сажевого фильтра можно лить масло 5W40, 0W40, 5W50, 10W50, 10W40, 15W50, 15W40.

Замену моторного масла на двигателях, которые соответствую Евро3, они выпускались до 2004., рекомендуется проводить через 15 тыс., километров. Но опыт и практика показывает, что для долговечности мотора это число лучше сократить вдвое. Моторы выпуска 2004 — 2008 годов, соответствующие Евро 4, требуют замены масла через 20 тыс., км., но лучше это делать через 10000 километров. Моторы, выпущенные после 2008 г., соответствующие Евро 5 и выпущенные после 2012 года, соответствующие Евро 6 нуждаются в замене смазки через 30 тыс., километров, но это число лучше разделить на 2.

Ресурс двигателя

Ресурс мотора по данным производителей 300000 км. В реальности, всё зависит от качества обслуживания. Если сократить вдвое рекомендованный срок замены качественного масла, использовать только качественную солярку, не перегревать двигатель, то рекомендованный ресурс может увеличиться на 50%. Но встречаются не серьёзные водители у которых движок К9К выходит из строя на рубеже 200 тыс., пробега.

Расшифровка

С начала двух тысячных годов, начался выпуск новых двигателей автомобильного альянса Nissan-Renault. Они имеют своеобразную маркировку, например Renault 1.5 dci К9К 884.

Семейство серии К9К, представляет дизельные, турбированные двигатели малого объёма 1.5 литров. Dci означает систему питания дизеля Common rail. Силовой агрегат выпускается во многих модификациях и исполнениях, которые значительно отличаются по техническим характеристикам. Каждой модификации соответствует конкретный трёхзначный код. Он находится в конце названия.

Так Renault 1. 5 DCI K9K 884 — это Рено Daster с дизельным двигателем 1.5 л., который имеет мощность 90 л., сил.

Особенности конструкции К9К

Конструкция К9К представлена в виде четырёхтактного, четырёхцилиндрового, рядного двигателя, работающего на дизельном топливе. На данном силовом агрегате установлена система Common rail. Она способствует впрыску топлива под большим давлением. Двигатель имеет общую топливно распределительную рампу и турбонаддув.

Особенности конструкции отдельных узлов и механизмов:

  • система охлаждения данного мотора жидкостная, она имеет принудительную циркуляцию. Для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, мотор укомплектован термостатом;
  • система смазки силового агрегата смешанная. Под давлением и разбрызгиванием, которые осуществляют шейки коленчатого вала;
  • блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. Непосредственно в корпусе БЦ расточены цилиндры. Диаметр которых равен 76 мм., расточка для опор коленвала 51,942 миллиметров.
  • головка БЦ выполнена из алюминия. В ней установлен один распределительный вал. На нём 8 клапанов. Впускные клапаны диаметром 33.5 миллиметра, выпускные 29 миллиметров. Стержень клапана имеет толщину чуть меньше 6 мм. Зазор впускных клапанов составляет 0.2 мм., выпускных 0.4 миллиметров. Гидра компенсаторы на данном моторе отсутствуют, поэтому регулировку клапанов необходимо делать через 50 тыс., километров;
  • привод ГРМ имеет временную передачу. Качество и ресурс работы ремня изменялся с каждой модернизацией. Так до 2004 г., ресурс зубчатого ремня был 90 тыс., км., а после увеличился до 120 тыс. После 2008 г., ремень может проходить 160 тыс., километров;
  • коленчатый вал стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Коренные имеют диаметр 47.996 мм., диаметр шатунных равен 43.97 мм.
  • шатуны силового агрегата К9К выполненные из кованной стали. Их длинна 133.75 мм.
  • поршень алюминиевый, имеет диаметр 75.94 мм.
  • пальцы поршней стальные, наружный диаметр равен 25 мм.

Особенности Common rail

Система питания двигателей, работающих на дизельном топливе, важная тема и заслуживает особого внимания. За долгие годы производства двигатель К9К пережил модернизацию системы питания три раза. Первые дизельные движки оснащались системой питания Common Rail производимой компанией Delphi. После 2004 года большую популярность приобрела Common Rail от Siemens, затем был использован впрыск от производителя системы Continental. По большому счёту, это тоже Siemens.

Особенности топливной Delphi

Топливная система производителя Delphi считается проблемной, она устанавливалась на все двигателя К9К до конца 2004 года. Такие силовые агрегаты имеют трёхзначный код от 600 до 729 и ещё 834, 830. Мощность таких моторов не более 105 л., сил. Топливная Delphi очень требовательна к соответствию горючего. На дешёвой тепловозной солярке она работать не будет. Чтобы Common Rail производителя Delphi работала долго и без проблем, нужно использовать оригинальный фильтр очистки топлива. А самое важное, заправлять автомобиль нужно качественной соляркой. Из-за дизельного топлива плохого качества, особенно если оно с водой, топливный насос может прогнать стружку. Всё дело в том, что детали ТН смазываются исключительно соляркой. Тонко подогнанные детали насоса, без качественной смазки, начнут стираться. Продукты трения распространяться по всей системе. В результате сначала засорятся форсунки, затем выйдет из строя топливный насос.

Но если использовать качественное горючие, на пути которого будит стоять оригинальный фильтр тонкой очистки, подобных проблем не случиться. У топливной Delphi есть свои преимущества, это высокая ремонтопригодность и умеренная цена ремонта. Ещё есть возможность установки акселерометра. Благодаря ему, впрыск горючего будит подстраиваться по износ каждой форсунки. Что даёт возможность устанавливать форсунки без особых проблем.

Особенности топливной Siemens

В 2005 году движок К9К претерпел конструктивную модернизацию. Изменения коснулись ГБЦ, поршня, коленвала, что позволило увеличить мощность до 110 л. , сил. Топливную Common Rail стали использовать от компании Siemens. Моторы с модернизированной топливной системой получили коды: 836, 804, 832, 780, 732, 764. Отличить Delphi от Siemens очень просто. Все двигателя К9К с Delphi укомплектованы 5 ступенчатой МКПП. Моторы с ТС от Siemens имеют 6 ступенчатую МКПП. Если заглянуть под капот, то теплопроводы отходящие сверху будут признаком Delphi, а теплопроводы отходящие сбоку явный признак системы Siemens.

Common Rail Siemens значительно надёжнее, слабых мест почти не имеет. Проблемы могут появиться, только после солидного пробега. Встроенный в ТН высокого давления подкачивающий насос портиться первый. Он как бы работает, но его производительность становится меньше. В результате ТН высокого давления не получает горючего в нужном количестве, и не может работать на полную мощность.

Siemens, она же Continental использует только пьезоэлектрические форсунки. Они долговечные и неприхотливые, служат более 200 тыс., километров. У них один большой недостаток — не ремонтоспособность. В случае неполадок, подлежат замене.

Возможные неполадки и способы их решения

Силовые агрегаты Renault 1.5 dci k9k имеют немало характерных поломок:

Проворачивание вкладышей коленвала

Одна из самых распространённых поломок, присущих двигателю к9к, всех моделей и всех годов выпуска является проворачивание вкладышей коленчатого вала. Виной тому служит слишком требовательная, к качеству и своевременной замене моторного масла, конструкция КШ механизма.

Несмотря на серьёзность поломки, ремонт которой может быть равен стоимости контрактного двигателя, её легко предотвратить. Для этого нужно, рекомендованный срок замены масла сократить вдвое, и использовать только качественное, моторное масло рекомендованное производителем. Виды масла и подробные сроки замены, в зависимости от времени выпуска и соответствия евро стандартам, указаны в разделе технические характеристики.

Поломка системы питания

Вторая по количеству неисправностей и значимости проблема, это неисправности системы питания DCI. Причины неисправности лежат в использовании не качественного дизельного топлива. Французский движок не может работать на плохой солярке. Всё дело в том, что тонкие детали и механизмы dci смазываются дизельным топливом. Его плохое качество не может обеспечить хорошую смазку.

В результате топливный насос вырабатывает стружку. Которая быстро распространяется по всей топливной системе и выводит из строя узлы, элементы и ТНВД. Особенно чувствительны к качеству горючего электромагнитные форсунки. Такие форсунки устанавливает производитель Delphi. Электромагнитные форсунки, как и вся система Delphi ремонтно пригодные, причём цена ремонта умеренная.

До 2004 года, этот производитель был монополистом, на рынке систем Common Rail. Позже, появился Siemens он же Continental. Здесь используются форсунки пьезоэлектрические, они не такие требовательные к качеству топлива. Common Rail от производителя Siemens может безупречно проработать более 200 тыс., километров. Но форсунки этой системы не ремонтно пригодные и имеют большую цену.

Проблемы с турбокомпрессором

Неприятности с выходом из строя турбокомпрессоров на двигателях к9к, могут произойти ещё до 100 тыс., км., пробега. Причин неполадки две. Первая причина заключается в неправильной эксплуатации. Водитель после езды на больших нагрузках резко глушит двигатель. Циркуляция масла прекращается и оно не охлаждает турбину, а турбина вращается на большой скорости. Масло оставшиеся в ней закипает и превращается в твёрдый налёт, который со временем разрушает подшипники турбины. Эта проблема не грозит турбированным двигателям поздних выпусков. На них устанавливается дополнительный масленый насос. Который после остановки мотора, продолжает несколько минут прокачивать масло и охлаждать турбину.

Так же, подшипники турбины могут быть разрушены металлической стружкой, которая попадает в систему смазки от вкладышей коленчатого вала. Подшипники скольжения коленвала могут погнать стружку в результате использования не качественного масла или увеличения меж сервисного срока его замены.

Проблемы электроники

На силовом агрегате 1.5 dci k9k часто случаются глюки по вине электроники. Может выйти из строя датчик положения коленвала или прибор давления наддува. Проблемы может создать клапан EGR. Данные проблемы не редкость и решать их лучше в сервисном центре.

Клапаны

Прогар клапана случается в результате не корректной работы форсунок. Предпосылками к этому могут быть стуки в двигатели. На которые нужно обратить внимание, и заменить форсунки. В обратном случае придётся менять ещё и поршня.

Выход из строя сажевого фильтра

Эта поломка касается только тех автомобилей, на которых он установлен. Стоимость этого фильтра настолько большая, что его просто удаляют. Эта поломка, почему-то считается второстепенной. Видимо по тому, что сажевый фильтр, при выходе его из строя можно просто вырезать, а ЭБУ перепрограммировать. Однако некорректно работающий сажевый фильтр, может быстро принести массу неприятностей. Таких, как, проворачивание вкладышей и выход из строя турбонаддува.

Всё дело в том, что при неработающем фильтре, в цилиндры будит попадать лишнее топливо. Остатки не сгоревшей солярки, сквозь поршневые кольца будут проникать в картер и разбавлять моторное масло. В результате моторное масло потеряет смазывающие свойства. Плохо смазанные вкладыши начнут гнать, в систему смазки, стружку. Со временем стружка разрушит подшипники турбины, а вкладыши провернутся. Что выйдет из строя в первую очередь неизвестно, возможно и одно и другое. Все эти неприятности можно избежать, заранее удалив сажевый фильтр.

Рекомендации и советы

Как видно из выше описанного, двигатель 1.5 dci k9k имеет в процессе эксплуатации довольно большое количество неисправностей. Но если рассмотреть их внимательно, то станет ясно, что почти все они связанны с неправильным обслуживанием или неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором К9К.

Чтобы двигатель долго жил и чётко работал нужно не так много:

  • самое главное на моторе 1.5 dci k9k использовать только качественные, рекомендованные производителем рабочие жидкости и топливо;
  • замену моторной смазки, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра воздушного сократить в двое от данных рекомендованных производителем;
  • через 60 тыс., км., пробега производить замену вкладышей коленвала и ремня ГРМ, несмотря на то, что производитель рекомендует сроки более продолжительные.

Выполняя всего лишь эти три пункта, можно значительно увеличить ресурс работоспособности силового агрегата К9К.

ДвигателиОД — 1,5 меган Двигатель к9к 832

Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…

Увеличить изображение

Стоимость звонка:

655,20 фунтов стерлингов

Только онлайн Цена:

635,20 фунтов стерлингов

Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.99_____ Выберите, только если в заголовке указано «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН»… 3 дня (в среднем) на указанное место мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена аванс) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)

ИЛИ

Ваше лучшее предложение

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

..

Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,99_____ Выберите, только если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» указан в заголовке… Срок выполнения работ: 3 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДию (материк) и УЭЛЬС — 5 дней (в среднем ) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросите цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)

* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время

  • Состояние: б/у + проверено…
  • Двигатель: 1,5 Dci (106 л.с.)
  • Топливо: Дизель
  • Код двигателя: K9K 832
  • Подходит лет: 2009 — 15
  • Миль: 38 702
  • Полностью протестировано: ДА
  • Гарантийный срок: 100 ДНЕЙ (используется и тестируется)
  • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
  • Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
  • БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ _ См. варианты доставки _
  • АКЦИЯ: 001288
  • Примечания: идеальный бегун — продается быстро …

0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу

+ Лучшие цены @ Enginesod.com (только eBay Collect)

+ 166 000 Успешные сделки с 2010 года + Гарантированный матч . ..

+ Платформа с топором для Reserving UK Deals
9
+ Top Rated Platform для Reserving UK
919967 + Top Rated Reserving UK.


Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)

Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…

Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?

Сделки с лучшей стоимостью двигателя (Великобритания) — 166’000 Сделки с лучшей стоимостью. (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Соответствие двигателя — Рейтинг 4,5+ / 5 ЗВЕЗД (с 2010 г.) — Полностью ПРОТЕСТИРОВАНО непосредственно каждым отправителем-механиком — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ Заказная линия ВАШ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС для некоторых двигателей — Доставка по всей Европе — ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СЭКОНОМЬТЕ 20,00 фунтов стерлингов — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются через Paypal или банковскую карту — Зарезервируйте любой двигатель (с небольшим депозитом через кассу — Окончательный платеж будет по запросу механика-отправителя, когда он будет готов к отправке) + БОЛЬШЕ

ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ОТПРАВИТЕЛЯ — ЕСЛИ потребуется позже

Компании-механики FAST предложат решение любой проблемы отправителям FAST указан гарантийный срок или ограничение пробега

1. По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к отправителю МЕХАНИКА (используя электронную почту: Предложение по двигателю зарезервировано: данные отправителя )

двигатель, доставка и его гарантия

3. Отправители-механики могут запросить возврат своих товаров для проверки перед любым согласованным: ремонтом, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

* В качестве жеста доброй воли любой оплаченный «депозит» может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров.

Engine RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0B) 3485303

BP3485303M1

Available

  • 4

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08 с 00:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 2317,04

€ 2198,95

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, если не освобожден .

  • Этот использованный часть имеет 12 месяцев гарантии

  • От страховой 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 26/12 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

4,8

на основе +2700 Google Reviews

Информация о автомобиле

Renault

MEGANE III Coupe (DZ0/1_)

1,5 DCI (DZ0B)

16666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 2

10002 1,5 DCI (DZ0BANI III
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. (5 дверей)

Справочник

K9K G 832 / D011621

VIN

VF1DZ0640740746464464646446464646464624464464464644644664463446тели
.0259

Engine Code

K9K 832

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Coupe

Тип топлива

Дизель

Тип двигателя

Дизель

Мощность0024

106 hp / 78 kw

Brake type

No.

of cylinders

4

Catalyst type

with Diesel Catalyst (Oxi-Cat)

Displacement (cc)

1461

Brake system

No. of valves

8

Передача

Наблюдения

11211 | 11225 | партия картера | ссылка | форсунки | h8200294788 |

Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и т.д. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

RENAULT

MEGANE III купе (DZ0/1_)

1.5 dCi (DZ0B)

[2009-2022]

(5 дверей)

Посмотреть еще 11 бывших в употреблении деталей от этого автомобиля в наличии

Отвечает за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля.