Содержание
Двигатель на КАМАЗ 53501
Главная » Двигатель КАМАЗ 53501
Модель мотора 740.30 на 260 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 53501. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Документация и эксплуатация
Неисправности двигателей
Ремонт двигателей
Очень дешёвые варианты
Камский Автомобильный Завод может похвастать широким ассортиментом выпускаемой продукции, стоит обратить отдельное внимание на двигатель и КАМАЗ 53501 повышенной проходимости. Грузовые автомобили высокой проходимости, сходящие с конвейера этого гиганта автоиндустрии, успели снискать славу своей надёжностью и неприхотливостью. Рассмотрим вкратце технические характеристики, оснащение и двигатель КамАЗ 53501.
Грузовик повышенной проходимости и грузоподъёмности этой модели, был разработан на основе автомобиля КамАЗ 53500. База была удлинена, грузоподъёмность увеличена по сравнению с предшественником. Высокая проходимость обеспечивается ведущим приводом на все шесть колёс машины. Характеристики рамы и ходовой части дополняет двигатель КамАЗ 740.30.
Принимая во внимание, что модель была создана для использования в Вооружённых Силах, необходимо было установить мощный двигатель на КамАЗ 53501. Ведь если во время проведения военных действий, под обстрелом мотор заглохнет, это будет стоить жизни водителю и пассажирам. И новейшие системы вооружения, установленные на базе авто, станут бесполезными, когда машина не едет.
Применяемый двигатель на КамАЗ 53501, обладает достаточной мощностью для установки бронированной защиты, соответствующей 6-му классу. Сцепление у данной модели сухое, 1-но дисковое. Коробка передач 10-ти скоростная, с одной задней. Кабина, как и у всех КамАЗов, бескапотная, на три места, со спальником в задней части.
Гражданская версия грузовика КамАЗ 53501 имеет те же технические характеристики, что и модель для армии. Кроме обычного бортового исполнения кузова, возможна установка тента, будки, крановых платформ и другого оборудования. Заслуживает внимания модификация данного транспортного средства, снабжённая комплексом самопогрузки для транспортирования контейнеров и прочих грузов без применения дополнительных механизмов.
Установленный двигатель на КамАЗ 53501, модели 740.30, применяется не только на этом авто. Самосвалы КамАЗ 65111, 65115, 45141; седельные тягачи КамАЗ 65116, 44108; шасси КамАЗ 43118 и другие автомобили имеют в своём арсенале этот мотор.
Дизельный двигатель КамАЗ 740.30 имеет двухрядное размещение восьми цилиндров. Развивает мотор мощность в 260 лошадиных сил, или 191 киловатт, оборудован турбогенератором. Цилиндры имеют диаметр 120 миллиметров и рабочий объём 10,85 литра. Коленчатый вал способен вращаться с максимальной скоростью в 2930 оборотов в минуту.
Двигатель КамАЗ 740 30 260 соответствует экологическим стандартам ООН по контролю вредных веществ в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания. Это ограничивает угар масла до 0,3% от расхода топлива. Для обеспечения нормальной работы, смазочная система требует не менее 18 литров масла.
Система охлаждения вмещает 28 литров жидкости. В условиях сверхнизких температур (двигатель рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до минус 45°С) применяют жидкость с низкой точкой замерзания.
Двигатель КамАЗ Евро 2 снабжён гидромуфтой вентилятора системы охлаждения. Конструкция гидромуфты предусматривает передачу крутящего момента коленчатого вала на вентилятор. Преимущество такой конструкции в плавной работе вентилятора и отсутствия жёсткой сцепки в узле. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство в неблагоприятных условиях. При преодолении водных преград, вентилятор сбрасывает обороты, не принося ущерба двигателю, как это случается в случае жёсткой фиксации.
Для повышенной надёжности завод выпустил двигатель КАМАЗ 53501 с топливной аппаратурой нашего производства и версию с импортной. Бесперебойную подачу горючей смеси в камеру сгорания обеспечивает топливный насос «ЯЗДА», снабжённый форсункой модели 273-51 с пятью соплами. Двигатель КамАЗ Евро 2 также комплектуется топливной аппаратурой фирмы «BOSCH».
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Камаз 53501 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель | |
Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 20560 |
Полная масса автопоезда, кг | 29000 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 10540 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Двигатель | |
Модель: | 740. |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 210+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод. |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 10. |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами, возможна установка каркасного тента |
Внутренние размеры платформы, мм | 5430 х 2470 |
Высота бортов, мм | 750 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 100 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 60 (31°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11,3 |
российских военных КамАЗов в Украине
Тема российской бронетехники, идентифицированной в Украине, обсуждалась много раз, снова и снова, до отвращения. А вот про военные грузовики почему-то мало сказано, хотя на фото с Донбасса в основном российские КамАЗы нового поколения в разных модификациях. Большинство из них относится к семейству «Мустанг», в том числе бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» с пакетом дополнительной защиты и бронированным десантным модулем. Их серийное производство началось всего несколько лет назад, а основным покупателем является Минобороны России.
Представляем несколько фотографий и скриншотов из видеороликов, снятых в течение 2014-2015 годов, на которых видно присутствие российских КамАЗов в Украине. Это еще раз доказывает участие российской армии в необъявленной войне против Украины.
Благодарим нашего друга Дмитрия за предоставленные документы.
Объединенные четыре фотографии: На дороге между Антрацитом и Красным Лучом бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» Российской Армии, уничтоженный ударом украинской авиации. Временные метки 5:47-5:55.
Скриншот: Кадр КамАЗ на Путиловском мосту в районе Донецкого аэропорта, 27. 05.2014 монтируется на шасси КамАЗ-5350 6*6 и состоит на вооружении только в России.
Скриншот видео, 1:35, КамАЗ-5350 Мустанг, 02.09.14 – колонна российской военной техники под Краснодоном с геолокацией -501.
Convoy of KamAZ trucks and Grads in Donetsk, November 1.
Road h31, Donetsk highway, Makyivka-Donetsk
Video screenshot: 25.05.2014 The Vostok Batallion arrives in Donetsk as колонна из пяти КамАЗов и БТРов
КамАЗ-5350 на заднем плане (цельное лобовое стекло, 3 дворника, увеличенная крыша, люк для пулеметчика), февраль 2015 г. под Дебальцево.
Перевод новостного сообщения:
По сообщению пресс-службы Министерства обороны Украины, террористы предприняли попытку нападения на воинскую часть в городе Артемовск с использованием автомобилей КамАЗ. При попытке защититься от нападения украинские военные обнаружили, что штатные патроны калибра 5,45 не способны остановить КамАЗ.
Остановить грузовик удалось только огнем из оружия калибра 7,62, после прямых попаданий в двигатель и колеса. Атака была остановлена, а грузовик захвачен.
В ходе досмотра в грузовом отсеке обнаружены 12,7-мм пулемет «Корд» и три автоматических гранатомета АГС-17 с боекомплектом. Кроме того, солдаты заметили, что этот, казалось бы, обычный КамАЗ (похожий на модель 43118) имеет бронированное лобовое стекло и борта. Украинская армия такими машинами не оснащена. Однако они есть и в соседней России, где они известны как КамАЗ-5350 Мустанг.
АВТО-Консалтинг отмечает, что на вооружении Российской Армии стоят бронированные автомобили КамАЗ-5350 с дополнительным пакетом защиты. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и при оснащении бронированным модулем ММ-501 обеспечивает защиту от боеприпасов до степени защиты 5— по ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оснащен комплексом дополнительной защиты, прошедшим испытания подвижности в 21 ст НИИ МО РФ, а противопульной и осколочной защиты в 38 -й НИИ Минобороны России, и принят на вооружение Минобороны России согласно приказу МБК № П-18-2006 от 28.
09.2006. Он также может быть оснащен бронированным модулем ММ-501 для перевозки войск. КамАЗ-5350, расстрелянный украинскими военными, не имел бронемодуля, но крыша кабины позволяла установить пулемет.
Украинским солдатам было тяжело остановить этот Мустанг. Но это ничто по сравнению с новым поколением российских армейских грузовиков, которые массово выпускаются на заводах КамАЗ и УралАЗ. В дальнейшем эта «гонка вооружений» будет только ускоряться. Российская сторона оперативно корректирует методы и технику, используемые террористами. Скоро увидим, как отреагирует украинская армия. AUTO-Consulting еще раз отмечает, что украинские заводы имеют ряд новых разработок по бронетехнике, а также по армейской технике с противоминной защитой (MRAP). Когда такие новые машины поступят в армию, пока неизвестно.
КамАЗ-53501 имеет более длинную колесную базу.
Было бы хорошо, если бы профильные госорганы Украины взяли на себя ответственность за сбор, анализ и распространение такого рода информации, показывающей участие России в конфликте на Донбассе (очевидно, с большей наглядностью, достоверностью и экспертным анализом ). Однако если чиновники, как в форменной, так и в гражданской одежде, некомпетентны в этих вопросах, им следует отойти в сторону и пропустить на свои места более способных людей.
Еще ссылки по теме:
— Расстрелян КамАЗ на Путиловском мосту возле аэропорта в Донецке, 27.05.2014
https://www.youtube.com/watch?v=GNcVAsGca2o
— Град установленный на КамАЗ-5350 6*6 на заднем плане в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=P4Fxq8BBXJM
— Российские КамАЗы в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=IeSmtAfpVUk
https: //www.youtube.com/watch?v=2iPF6Maxz0U
— На дороге между Антрацитом и Красным Лучом ВВС Украины уничтожили бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» Российской Армии, время 5:47-5:55
https://www.youtube.com/watch?v=zLN_kF_Gj_I
— Информация о российском КамАЗе семейства Мустанг
http://ru.autowp.ru/kamaz/mustang/
Автор: Ираклий Комахидзе
(с) Материал подготовлен эксклюзивно для informnapalm. org. При использовании информации ссылка на источник обязательна.
Перевод Андрея Грыганского.
Под редакцией Макса Алгинина
Источник: https://informnapalm.org/6889-rossyjskye-voennye-kamaz-y-v-ukrayne